Погода: 26 °C
28.0629...33ясная погода, без осадков
29.0630...35ясная погода, без осадков
  • скоро поезда метро продадут на электрички,
    а в туннелях будут рассекать трамваи, которые
    снимут с маршрутов - как раз на них хватит
    загруженности метро..

  • В ответ на: скоро поезда метро продадут на электрички,
    а в туннелях будут рассекать трамваи, которые
    снимут с маршрутов - как раз на них хватит
    загруженности метро..
    Извините, Вы не могли бы указать конкретную дату?
    Примерно в тоже время, когда на Марсе будут яблони цвести? :ха-ха!:

  • эсхатологические и апокалиптические прогнозы обычно не имеют точной даты.

  • :ухмылка:

  • >где снят клип в белом гетто

    значит ловат.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • нифига себе нгс колбасит. шо це було? (с)

    еще раз повторю, если канадец - значит ловат.

    http://www.novosibirsk.ru/foto/details?image_id=1568

    вот фотка интересная. еще бы платформы подняли - было бы здорово. и подвижной состав на метрошный сменить и переход на красную линию сделать, чтобы совсем замечательно стало.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: еще бы платформы подняли - было бы здорово.
    Абсолютно согласен. Кроме удобства, повысилась бы и безопасность - народу будет поменьше через пути скакать.

    Ну почему в Нске все такие неудобные ж/д платформы? (риторический вопрос) Вспоминается кап. ремонт 1-2 путей Нска Главного в начале 80-х годов. Думал, углубят пути, чтобы пассажирам было удобно с чемоданами в вагон садиться. Куда там!

    Интересно, есть ли какие-то нормы на этот счет?

  • РБК. 28.08.2003, Москва 11:17:50. Общие затраты на реализацию программы на развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта на период 2003-2015гг. составят 414,7 млрд руб. Об этом сообщил сегодня на заседании коллегии председатель Госстроя РФ Николай Кошман. По его словам, в результате реализации этой программы должно быть введено в эксплуатацию 227,4 км линий метрополитена с 139 станциями в 12 городах России. При этом длина эксплуатационных линий должна увеличиться в 1,6 раза, а объем перевозок - в 1,4 раза.

    Н.Кошман отметил, что из указанной суммы непосредственно на развитие метрополитенов и других видов скоростного транспорта планируется использовать 413 млрд 13 млн руб., остальная часть будет направлена на научно-исследовательскую деятельность. По словам Н.Кошмана, из федерального бюджета на реализацию данной программы потребуется выделение 78,8 млрд руб., что составит 20% от общей суммы затрат, из бюджетов субъектов - 334,7 млрд руб.

    Кроме того, сообщил Н.Кошман, приняты программы развития метрополитена в отдельных городах России. В частности, в соответствии с программой развития метрополитена, принятой правительством Москвы, планируется вводить в эксплуатацию ежегодно до 6 км линий.

    В настоящее время в РФ строительство метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта ведется в 12 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Казани и Уфе. Еще в 5 российских городах метро строится. Общая протяженность линий шести действующих метрополитенов на 1 июня 2003г. составляет 436,14 км, работают 266 станций. Ежегодно российские метрополитены перевозят 4,2 млн пассажиров.


    ========================

    Надо бы поискать инфу про нское метро. Поподробнее.

  • в последней цифре - ошибка на регистр.
    должны перевозить миллиарды пассажиров за год

  • ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
    В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
    РАСПОРЯЖЕНИЕ

    21 августа 2003 г. N 539-РЗМ

    О выделении средств на проведение
    исследования в 2003 году

    В целях внедрения в практику новых видов транспортных услуг
    и повышения качества транспортного обслуживания москвичей с уче-
    том зарубежного опыта в сфере обеспечения населения инновационны-
    ми видами транспорта, принимая во внимание активное развитие за-
    городных баз отдыха, садоводческих товариществ и кооперативов, и
    при этом недостаточное обеспечение транспортной инфраструктурой
    выезжающих к местам отдыха москвичей (систематически курсируют
    между Москвой и областью около 4,5 млн. человек):
    1. Принять предложение Комитета по внешнеэкономической дея-
    тельности города Москвы о проведении исследования рынка услуг
    авиатакси и изучении возможностей его организации в Московском
    регионе.
    2. Определить Комитет по внешнеэкономической деятельности
    города Москвы заказчиком по выполнению работ, указанных в п.1
    настоящего распоряжения.
    3. Выделить в счет бюджетных ассигнований 2003 года, предус-
    мотренных на "расходы по приобретению валюты для закупок оборудо-
    вания, расходных материалов и финансирование международных проек-
    тов", 2 400 000 рублей на осуществление работ (п.1).
    4. Считать целесообразным поручить ОАО "Московский аукцион-
    ный дом" организовать и провести в IV квартале 2003 года конкурс
    по выбору исполнителя для проведения работ.
    5. Утвердить состав Конкурсной комиссии по проведению кон-
    курса по выбору исполнителя для проведения исследования рынка ус-
    луг авиатакси и анализа зарубежного опыта (приложение).

    6. Валютно-финансовому управлению города Москвы:
    6.1. Совместно с Комитетом по внешнеэкономической деятель-
    ности города Москвы заключить с ОАО "Московский аукционный дом"
    договор на организацию и проведение конкурса согласно пп.6 и 7
    настоящего распоряжения.
    6.2. Обеспечить финансирование указанных работ (п.1), а
    также организации и проведения конкурса (п.4) в пределах общего
    лимита выделенных средств (п.3) в соответствии с представленными
    документами.
    7. Комитету по внешнеэкономической деятельности города Мо-
    сквы:
    7.1. В двухнедельный срок подготовить и направить в ОАО
    "Московский аукционный дом" техническое задание для организации и
    проведения конкурса.
    7.2. Совместно с Валютно-финансовым управлением города Мо-
    сквы организовать и обеспечить проведение конкурса по выбору
    исполнителя по осуществлению работ (п.1).
    7.3. Совместно с Валютно-финансовым управлением города Мо-
    сквы заключить с победителем конкурса договор на проведение работ
    (п.1).
    8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю
    за собой.

    П.п.Заместитель Мэра Москвы
    в Правительстве Москвы И.Н.Орджоникидзе

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Первый поезд пройдет по столичной монорельсовой дороге в День города, 6 сентября. Как сообщили в дирекции акционерной компании "Московские монорельсовые дороги", "пробный состав из четырех вагонов пройдет 4.7 км от станции метро "Тимирязевская" до ВДНХ".

    Сейчас на первой в Москве монорельсовой дороге идут последние технические приготовления, завершается отделка четырех станций - "Метро Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телецентр", "ул. Академика Королева". Станция "Выставочный центр" уже сдана "под ключ".

    Регулярное движение, отметили в дирекции, начнется в конце ноября - начале декабря этого года. На начальном этапе по трассе будут курсировать восемь поездов отечественного производства со средней скоростью 40 км в час. Интервал движения составит 40-50 с. В планах столичных властей -
    строительство еще двух монорельсовых дорог. Одна из них свяжет станцию метро "Юго- Западная" с аэропортом "Внуково", другая - Нагатинскую пойму с Воробьевыми горами.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • http://newslab.ru/article.aspx?id=21177

    Представители администрации Красноярска приняли участие в расширенной коллегии Госстроя, заседание которой проходило 27 августа в Москве
    был поставлен вопрос о замене пропорции финансирования строительства метро в субъектах РФ 20:80. То есть, 20% дает государство, остальное – местные бюджеты. В решении коллегии предусмотрено новое соотношение - 50:50. Практики строительства метрополитенов за счет местных бюджетов не существует, по крайне мере, в такой пропорции, какая существует в России. В Америке 75% финансируется государством, в Италии 55%, В Нидерландах и Бельгии - все 100%
    http://newslab.ru/article.aspx?id=21187
    http://newslab.ru/article.aspx?id=21153
    Александр Голышев особо отметил, что техника, эксплуатирующаяся при строительстве, позволяет закончить все работы в течение 4-5 лет. В первоначальный проект включены 5 станций в разных районах Красноярска.

  • техника позволяет,
    и пропорции заменили. только есть ли у красноярска эти 50%?

  • В ответ на: Александр Голышев особо отметил...
    1. Всё это, конечно, любопытно, но, простите, тот же самый Александр Голышев особо отметил, что "...Вот вам факты: сегодня в Новосибирске два миллиона жителей, в Красноярске по-прежнему, как и 10 лет назад, 900 тысяч. А знаете ли вы, что когда в Новосибирске начали строить метро, там жил всего 1 млн. человек. Я могу сказать, что такой резкий рост населения напрямую связан с наличием метро... :шок: Вопрос: можно ли всерьез относиться к прогнозам этого господина?
    2. Посмотрите на фото на лица Глушкова и Григоренко. На них написано: харэ, Голышев, народу мозги парить! Где денег-то возьмём? ЛюдЯм в глаза смотреть стыдно! И только Голышев верит во всё, что говорит. Но мы-то с вами знаем!.. :миг:

  • про окупаемость метро мне понравилось. я аж прослезился. :ха-ха!:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • да, про рост населения это просто чудэсно :)))
    может быть, эти люди поставили целью
    дискредитировать Хлопонина?

  • а мне понравился заголовок "в крае действует
    31 лесной пожар".

  • открытие завода, который производит бетонные блоки, используемые при строительстве красноярского метро..
    завод еще не открыт, а его продукция уже используется при строительстве. думаю, есть
    в этом некий смысл, указание на истинное положение
    дел:улыб:
    в 2001 в Красноярске перевезено
    автобусами 190 млн. человек (58 маршрутов),
    трамваями 27 млн. человек (7 маршрутов),
    троллейбусами 57 мл. человек (16 маршрутов).
    Не разглядывая карту, можно оценить предположительно трафик линии метро из 5 станций в 25 - 40 (максимум) млн. человек в год,
    это если горадминистрации удастся блокировать
    все маршруты (в том числе частные), дублирующие
    линию метро полностью или частично.
    пока это удалось только в харькове, потому что
    бензин страшно дорогой:улыб:

  • после этих слов красноярского чиновника:«Метро, как известно, состоит из транспортного коридора и станций. Мы хотим использовать подземные пространства в коммерческих целях. Я имею в виду возможность размещения магазинов, торговых центров, культурно-развлекательных учреждений, и сегодня работа в этом направлении активно ведется»
    я понял, что в новосибирске чиновники образованные, умные, гораздо меньше считают
    избирателей и горожан быдлом и уродами.

  • Метрополитена в Красноярске до 2010 года не будет.


    Какая жалость, а крейзи нас уже пригласил в 2006 на открытие.... :а\?:

    F30 & T30 owner.

  • К 2007-му...но это уже неважно:)

  • Первая очередь Красноярского метрополитена (8,2 км) должна войти в строй в 2007 году – таково решение Метростроя РФ. Как сообщил на сегодняшнем митинге, посвященном запуску высокопроизводительного канадского тоннелепроходческого комплекса «Ловат», депутат Государственной Думы РФ от Красноярского края, председатель комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам Валерий Зубов, на прошлой неделе руководство Метростроя РФ приняло решение о том, что первая очередь метро в Красноярске должна войти в строй в 2007 году
    http://www.newslab.ru/article.aspx?id=21366

    «Согласно плану мы будем иметь через 40 месяцев 8 км первой линии метро. Таким образом, мы решим задачу по строительству основного объекта по пассажирским перевозкам в городе. Сегодня запускается современный тоннелепропроходческий комплекс канадской фирмы «Ловат». Он рассчитан на 200 метров проходки в месяц.При этих темпах, как отметили участники митинга, красноярцы станут пассажирами метро уже к 380-летию города, т.е. через пять лет. Стоимость проезда будет 6 рублей, и от ул. Высотной за 11 минут можно будет добраться до центра города, а за 15 минут - до Предмостной площади
    http://www.newslab.ru/article.aspx?id=21356


    Для сравнения транспортная подвижность населения Новосибирска (540 поездок на 1 жителя в год) ниже, чем в Красноярске (585 поездок на 1 жителя в год). При этом метрополитен Новосибирска занимает 2 место после Москвы по пассажиронапряжённости, т.е. перевозкам на один километр линий
    http://www.ecolife.krsk.ru/old/Arh/2000/123/13.asp

  • весьма выразительное отношение крска к нску:улыб:

    http://photo.newslab.ru/photo.aspx?id=487

    вид от набережной тц на стрелку.

  • Не Ваша ли это яхта?:улыб:

  • к сожалению, не указана методика подсчета транспортной подвижности населения.
    боюсь, цифра в Новосибирске занижена-
    очень многие были заинтересованы в заниженной оценке перевозок коммерческим транспортом,
    когда вводили вмененный налог (и то, что при том
    они верещат "завышенный! ездим пустыми!", а сами при этом продолжают развивать новые маршруты - просто иллюстрация, даже не аргумент)
    Таким образом, вместе с уже приводившимся аргументом о цифрах перевозок наземным транспортам _до метро_ (ясно, что метро
    может возить только вместо, в лучшем случае -
    вместе с наземным, но никак не неких новых пассажиров) - следует усомниться в этом
    сопоставлении.
    Далее, прогноз "миллион к 2004 по мнению миграционной службы" - это как попросить
    дворников оценить количество мусора на участке,
    который ему предстоит убирать. не смешите,
    господа.

  • но, кстати, никто и не сомневается, что развитие метрополитена повышает общую эффективность городской экономики и других городских систем!
    мы про это тут уже 3 года высказали все возможные
    аргументы - и Красноярск ничем не особенный,
    в любом крупном городе (миллион или 600 тысяч - не так важно) метрополитен повысил бы общую эффективность, и затраты в сумме были бы меньше, чем общая прибыль. другое дело,
    что затраты несет один субъект, а прибыль получают другие.

  • очень любопытна оценка долгосрочного
    социально-экологического фактора с точностью
    в трех разрядах. обалдеть просто.

  • интересно, что это за структура такая - метрострой рф?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • как, разве ты не знал, что есть мегапроект
    метро СПб-Бологое- Тверь-Шереметьево-Лефортово-НН- Казань- и так далее...
    (ну, есть же уже туннель по которому Собчак
    летал на вертолете)

  • а еще я хотел у всех спросить -
    читали ли вы поэтическую хронику новосибирского метро. автор - Керн, имени не помню,
    хирург по профессии. я видел в академкниге,
    и даже попытались мы почитать вслух, но нас
    выгнали за нарушение общественного порядка.

  • Толоконский: «Березовая роща» и «Золотая нива» станут последними новыми станциями в истории нашего города. Это экономически невыгодно городу.

    Толоконского в оставку! :зло:

    Подробнее про "БР" читать здесь. .

  • да не просто в отставку, а еще и диплом нархоза
    аннулировать! расчет экономической эффективности кто ему делал?
    он честно продался автомобильному лобби.
    что и требовалось доказать.
    кроме того, меня позабавила довольно новая
    информация - что метро в Самаре открылось
    "немного раньше новосибирского". Это не есть правда.

  • я бычно стараюсь воздерживаться от подобных заявлений, но сейчас не могу.

    ТОЛОКОНСКИЙ - УБОГОЕ ЧМО!

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • от березки до нивы можно было бы пустить по землое, только там же идет известный забор с выкопаной траншеей.
    то есть предполагается ее зарыть и пустить поезд по земле?

    чушь какая-то. никак происки безбашенных бамстроевцев.

    и потом, Нива не может стать последней станцией, потому что все равно придется тянуть ветку до депо. подозреваю, что новая история для губернатора заканчивается с пенсионным возрастом.:улыб:

  • эх, предложили бы ему какой-нибудь пост министра сельского хозяйства побыстрее, до выборов. или послом в вануату.

  • В ответ на: эх, предложили бы ему какой-нибудь пост министра сельского хозяйства побыстрее, до выборов. или послом в вануату.
    Есть надежда, что его там съедят? :ухмылка:

  • http://russos.without.ru/ub-5/dom.jpg

    осторожно, 300 килов!

    южное бутово, метро наступает :ухмылка:

    хозяева, по слухам, хотят от города 750k$.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: от березки до нивы можно было бы пустить по землое, только там же идет известный забор с выкопаной траншеей.
    то есть предполагается ее зарыть и пустить поезд по земле?
    Меня пугает другое. Интересно, а мэр ездил в метро на участке Речной - Студенческая в, скажем, -35°С? Там всего-то с километр, однако задубевать от ветра в вагонах успевали :).
    И если планируетя метро по верху пустить, может и составы сменят на более герметичные и с печками?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • http://metropoliten.newmail.ru/1/sclstm.jpg

    новая схема скоростного транспорта москвы.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • нет второго монорельса "Воробьевы горы" - "Нагатинская пойма".
    Странно, что в планах нет продления Каховской линии, скажем, до Калужской.

  • повторюсь - это была соломинка, переломившая
    спину верблюда. если я еще неделю назад думал,
    что скорее всего свой голос отдам ВАТ - то теперь
    я _знаю_, что постараюсь у него отобрать
    как можно больше голосов -тех, кто пойдет
    на выборы и обсудит это дело со мной.
    (зачем об этом было рассказывать в педуне?
    люди может быть мечтали ближе к пенсии
    доезжать до метро Камышенская?)

  • ну если о продолжении каховской ветки рассуждают
    в основном московские клоны нас самих, то
    станции вроде Челобитьево, более подробное продолжение Люблинской ветки на север с
    соответствующими пересадками уже
    было нарисовано на схемах везде развешанных -
    как строящиеся

  • Посто я рассматривал Каховскую как начало эксперимента по созданию второго кольца метро. По идее, второе кольцо не должно быть просто связкой радиальных веток, потому что между ними сейчас слишком большие интервалы.

    И потом, поскольку в Москве начали массово строить торговые города за МКАД , не за горами напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу через Москву. Чтобы выключить этих пассажиров из перевозок метро, нужна кольцевая линия электрички. Еще не помешала бы экспресс-электричка вдоль линии метро, от стыковки с "легким" до узловых пересадок.

    Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-Западной после ввода легкого метро.:хммм:

  • >нет второго монорельса "Воробьевы горы" -
    > "Нагатинская пойма".

    смена приоритетов :ухмылка:

    но вообще я думаю, что они просто не рисуют проекты, которые находятся за 3-летним горизонтом.

    >Странно, что в планах нет продления Каховской
    >линии, скажем, до Калужской.

    в генплане до 2020 года второго кольца тяжелого метро нет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >повторюсь - это была соломинка, переломившая
    >спину верблюда.

    увы и ах, быть вату губернатором следующие пять лет, даже второй тур не понадобится :хммм:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Посто я рассматривал Каховскую как начало
    >эксперимента по созданию второго кольца метро.
    >По идее, второе кольцо не должно быть просто
    >связкой радиальных веток, потому что между
    >ними сейчас слишком большие интервалы.

    ну, как я уже говорил, до 2020 с вероятностью 99% этого не будет. а вот конверсия мк мжд в метро - дело ближайших двух-трех лет.

    >Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-
    >Западной после ввода легкого метро.

    это распространенное заблуждение :ухмылка:
    для конечной станции метро пассажиры всегда "висят в воздухе", ей не важно, где они находятся, в километре или пяти километрах от нее. если раньше пассажиров до юго-западной подвозил автобус, то с вводом лм эти пассажиры на этом самом лм и поедут.

    >И потом, поскольку в Москве начали массово
    >строить торговые города за МКАД , не за горами
    >напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу
    >через Москву.

    учитывая московский уровень автомобилизации, надо скорее cme (cross-moscow expressway) строить, чем кольцевую электричку :улыб:

    я вот не понимаю, как ват мог про дороги ляпнуть? нет, фривэи всякие - это приятно и понтово, но они реально в нске нафиг не нужны. дороги то просто пустые. по ним некому ездить. всякие промокашки, типа вн, пишущие статейки про "ужасные пробки", вызывают у меня приступ смеха. какие нахрен пробки? весь город за десять минут насквозь проехать можно. вот на мкад пробка в 23 км - это действительно пробка. с интересом жду, когда затянет хотя бы половину мкад. :ухмылка:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >бутовская линия легкого метро

    я уже давненько ссылку на этот ресурс кидал. ну это я так, жужжу :ухмылка:

    груздев дизайн поменял маленько :улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ну вот, сегодня на мкад была пробка в 30 км :ухмылка:

    скоро и 50 будет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: