Погода: 11 °C
02.0615...19небольшая облачность, без осадков
03.0617...21переменная облачность, небольшие дожди
  • монорельс - сугубо туристический вид транспорта. в качестве от он мертв абсолютно. то, что он на информационном щите в "городском начале" проходит как "обзорный" - трезвый подход к делу. пусть туристов на деньги разводит. в качестве от на таких эстакадах (чтобы в поймах речек и ложбинах) можно строить трамваи. а проще не страдать херней и делать как в юбутове, дешево и сердито.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Три в одном.

    Вскоре столица обзаведется тоннелем, не имеющим аналогов в мире.

    Специалисты ОАО LМетрогипространс¦ в беспрецедентно короткие сроки
    разработали проект тоннеля и участка Краснопресненского проспекта
    от МКАД до проспекта Маршала Жукова. Автотрасса должна соединить
    Краснопресненский проспект с развязкой МКАД, от которой берет начало
    дорога Москва - Рига, в обход Серебряного бора - таково было жесткое
    требование природоохранных организаций.

    Главная особенность будущего тоннеля, ставящая его вне привычной
    строительной практики, заключается в том, что в целях максимально
    эффективного использования бюджетных средств он будет предназначен
    одновременно как для движения автомобилей, так и для поездов метро.
    Будет построено три тоннеля: два грандиозных транспортных (диаметр
    прокладывающего их щита составляет 14,2 метра) и один технический,
    размером намного меньше - он предназначен для обеспечения
    обслуживания основных тоннелей, а при чрезвычайной ситуации окажется
    путем эвакуации людей.

    Все сделано так, чтобы никакого вреда природе уникальнейшего уголка
    Москвы нанесено не было. Беспокойство на этот счет совершенно излишне.

    По протяженности новый тоннель уступит Лефортовскому, но в силу
    специфики стоящих перед ним задач будет устроен намного сложнее.
    Фактически каждый из двух огромных тоннелей разделят на несколько:
    в верхней части расположится место для движения машин, а в нижней -
    пути поездов метро и многочисленные обеспечивающие коммуникации.

    Подробнее корреспонденту о будущей стройке рассказал первый
    вице-президент и главный инженер LМетрогипространса¦ Алексей Исаев:

    - Основная трудность, возникшая при работе над проектом, это сжатые
    сроки - обычно мы имеем больше времени - и сложность и уникальность
    принимаемых инженерных решений. Впрочем, наша организация может
    выполнить любую поставленную задачу. Очень пригодился опыт работы над
    Лефортовским тоннелем, но, если с ним сравнивать, то здесь задача была
    намного сложнее. Много внимания было уделено безопасности. Напомню, что
    у этого тоннеля в мире аналогов нет.

    По словам Алексея Исаева, с точки зрения геологических особенностей,
    где-то с середины тоннеля на проходческий щит начнет действовать
    гидроскопическое давление (то есть через грунт начнет поступать вода).
    Техника рассчитана на такие условия, хотя сейчас щит дооснащают
    необходимыми для более эффективной работы устройствами. Главным
    инженером проекта назначен Адил Закиров.

    Генподрядчик самого строительства пока не определен - предстоит
    серьезный тендер, к участию в котором допустят только самые опытные
    предприятия отрасли. Пока назначен лишь генподрядчик уже ведущихся
    подготовительных работ - Мосметрострой. LМетрогипромост¦, как и
    положено ответственному автору сложнейшего объекта, в ходе
    строительства займется так называемым рабочим проектированием,
    детализируя проект непосредственно на месте в зависимости от
    возникающих новых обстоятельств.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • вот мне сейчас подтвердили, что в Париже точно
    есть станции, где нет эскалатора, а есть только
    лифт - ну и лестничные марши соответственно.

    посмотреть бы на такой лифт.
    как он справляется с нагрузкой.
    а то на глубоких станциях подъем на эскалаторе довольно утомителен.
    а глубокого метро строится/проектируется предостаточно, тот же Красноярск с Алма-Атой, к примеру.

  • По поводу монорельса как наземного вертолета -

    нет, тут меня явно не поняли. Идея не в том, чтобы сделать суперскорострой монорельс, а в том, чтобы пустить экспресс-транспорт в обход основных магистралей, за бОльшие деньги.
    100 км/ч умеет ездить и обычная электричка. Больше в черте нашего города бессмысленно, уже этого хватит чтобы добраться из Толмачево до Снегирей за полчаса.

  • эстакадный вид
    транпорта, поэтому я и пихаю "предполагаемую
    схему" в поймы речек и в другие ложбины.

    а почему бы не задрать его на эстакаду над дорогой? скажем, Т-образные опоры посреди проезжей части? только это опять же должен быть экспресс, а не местный транспорт..

  • так что позитивно мыслить - это хорошо и правильно, но и почву под ногами иметь все-таки рекомендуется. ну это я про нашу реальность.
    именно осмысленность и применимость разных видов транспорта к нашей действительности меня интересует в первую очередь.
    ну про рельсовые автобусы до Краснообска ты еще помнишь, надеюсь :-)

  • монорельс - сугубо туристический вид транспорта. в качестве от он мертв абсолютно. то, что он на информационном щите в "городском начале" проходит как "обзорный" - трезвый подход к делу.
    монорельс приделан ради понта.
    показать исторический контраст с первым паровозом на мосту.
    а также связать разные концы непропорционально вытянутой рекреационной зоны.

    в качестве от на таких эстакадах (чтобы в поймах речек и ложбинах) можно строить трамваи.
    это интересно. ссылку в студию!

  • Москва выделит деньги на станцию метро "Березовая роща"

    Да, чем дальше, тем дороже нам эта станция обходится. Уже столько в нее убухано, что можно было бы еще одну станцию спокойно построить.
    Но возможно, что щастье наступит вопреки метропроектовским срокам, т.е. уже в след. году, что радует.

  • спокойно, граждане, просто выборы на носу.
    началась раздача пряников.
    реально денег город не увидит ровно так же, как и в прошлые разы.

  • Все это полное фуфло.

    эти 440 млн. это только предложение. Никто на фед. уровне его продвигать НЕ будет. Не симпотизировал бы швыдкой Нску - НЕ было бы денег на Ёперный.

    игнатов сказал, что вмсете с представителем от кемеровской :) области в совфеде будут настивать, чтоб деньги по СФО на метро не распылялись на города, где метро не действует, а чтоб все в нск сливали... Ну бред сивой кобылы.



    Стопудово этих денег не дадут.

    F30 & T30 owner.

  • >Ну бред сивой кобылы.

    не этот ли?

    а что, разве плохо? мысль занятная (представляю, как бесился бы крази, буде все так же, как на словах). Конечно, если бы такое ляпнул миронов, или, еще лучше, касьянов, оснований для радости было бы куда больше.

  • Странный мы народ все же. Денег не дают, проекты гнобят - ругаемся, деньги (хотябысь на словах дают), просветы намечаются - сами все гнобим и скептически хмыкаем.

  • >>>просветы намечаются


    Где он намечается....не надо предвыборное пустобрехство путать с просветом......

    F30 & T30 owner.

  • а что, разве плохо? мысль занятная
    ага. и ловат забрать, зачем он им теперь.

  • >>>ага. и ловат забрать


    А аренду пусть они платят...... :ха-ха!:

    F30 & T30 owner.

  • ну помечтать же хоцца!

  • а что такое граница Лондона и что такое m25?
    Вроде Эктон это Лондон и первая зона метро -
    но вроде и уже пригород.
    про другое - многие СМИ сообщили про
    бредовые рассуждения Игнатова, и опечатки
    конечно бывают - но в одной из версий задело -
    "вместо того чтобы распылять на Омск и Красноярск -
    надо _закончить_ строительство метро
    в Новосибирске" - это они-таки хотят
    ограничиться 15 станциями и все? уууу
    это уже почва реальная под ногами...

  • >а что такое граница Лондона

    городская черта.

    >и что такое m25?

    кольцевая дорога, примерно 200 км.

    >но вроде и уже пригород.

    это по ощущениям или как?

    ну вообще надо отталкиваться от того, что в лондоне 33 муниципалитета. сити, 12 внутренних borough, 20 внешних borough. с другой стороны интересно узнать ощущение тех, кто живет внутри m25. считают ли они, что живут в лондоне или нет.

    кстати, что из себя представляет гор. аэропорт? для чего используется? он на острове, да? там рядом жилье есть, новостройки, интересно, дорогие или нет.

    насчет закончить строительство метро - мне очень не понравилось. мне кажется счет новосибирских станций закончится на числе 13:хммм:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • метрошную стройплощадку на гоголя (там где съезд под землю) обнесли новым ограждением, стоят всякие новенькие блестящие машины, большой красочный щит с информацией об объекте. к чему бы это?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ты не знаешь, какой район в лондоне считается жутко бандитским, про него прямо легенды ходят? его все по индексу называют. ты кстати в лондонских индексах разбираешься?

    мне вот интересно, можно ли в нске по индексу характеризовать район? ну т.е. однороден ли район в пределах одного индекса, можно ли их использовать для этих целей?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>>обнесли новым
    ограждением, стоят всякие новенькие блестящие машины, большой красочный щит
    с информацией об объекте. к чему бы это?


    Это тоже произошло все достаточно давно... Видимо, когда кырцы подряд взяли, месяца три назад....

    F30 & T30 owner.

  • По поводу невостребованности ловата - тоннели-то у нас вроде еще закрытым способом строят?:)

  • >тоннели-то у нас вроде еще закрытым способом
    >строят?

    красная линия построена открытым способом (кроме тоннелей под каменкой и ветки в депо). зеленая после сибирской кажется тоже открытым.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • "вместо того чтобы распылять на Омск и Красноярск -
    надо _закончить_ строительство метро
    в Новосибирске" - это они-таки хотят
    ограничиться 15 станциями и все? уууу
    это уже почва реальная под ногами...

    что-то непонятна причина твоей радости.

    откровенно говоря, эта идея вряд ли осуществима, потому что и в Омске и в Красноярске тоже город порядком изрыли и если им урезать финансирование, то недострой тоже начнет разваливаться.
    Короче, будет то же самое, что в Нске, а недовольных в два раза больше.

  • мне вот интересно, можно ли в нске по индексу характеризовать район? ну т.е. однороден ли район в пределах одного индекса, можно ли их использовать для этих целей?
    думаю, вряд ли.
    и мало кто тебе поможет.
    потому что индексами владеет почта, а криминальными данными - милиция.

  • красная линия построена открытым способом (кроме тоннелей под каменкой и ветки в депо). зеленая после сибирской кажется тоже открытым.
    От Октябрьской до Речного тоже рыли под землей.

    разве Зеленая ветка под Ипподромской строилась открытым способом? Потом, с Золотой нивы на Доватора получается резкий поворот, скорее всего участок будут спрямлять и строить тоннель.

  • >>>>>>>разве Зеленая ветка под Ипподромской строилась открытым способом?


    Дзержинка по большей части все же роется. мало чего открытым способом делают....

    F30 & T30 owner.

  • Этих Алигархов в Попу! Абрамовича туда же! чтоб не развлекался на английских клубах!

    Ребята а про левый берег забыли? Я не читал всего форума, но млин, приказываю, чтобы к 2050 году были посторены станции по следующему напрвлению:

    Маркса - пл. Сиб Гвардейцев - пл. Кирова - "Конечная на зорге" - п. Краснобск - Обь ГЭС - АкадемгородоК!!!!!!!!!!!!!!!!


    :)))))))))))) :))))))

  • Я не читал всего форума,
    а зря.
    там, промежду прочим, есть перспективная схема нского метро.
    и такой ветки нет в помине.

  • Люди строящие березку говорят, что строительство станции ведется с двух сторон и в центре еще не вывезен грунт…так что там еще очень не скоро поезда пойдут…увы.

  • >что-то непонятна причина твоей радости.

    а ты думаешь он радуется? :ухмылка:

    >и если им урезать финансирование, то недострой
    >тоже начнет разваливаться.

    между консервацией и активным строительством есть такая нефиговая разница по деньгам.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >потому что индексами владеет почта, а
    >криминальными данными - милиция.

    ну тут даже не в криминальных данных дело. ведь у каждого есть некий портрет различных райнов.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >От Октябрьской до Речного тоже рыли под
    >землей.

    а нафига тогда восход перекапывали?

    а вообще определяется элементарно. если тоннель круглый, выложен тюбингами - значит закрытым способом. если квадратный - значит открытым.

    >разве Зеленая ветка под Ипподромской
    >строилась открытым способом?

    открытым от сибирской до покрышкина. а дальше неизвестно. может тоннель заложили еще при строительстве ипподромской. вообще фиг его знает. на площадке, которая посреди гоголя находится, написано "строительство перегонных тоннелей".

    >с Золотой нивы на Доватора получается резкий
    >поворот, скорее всего участок будут спрямлять и
    >строить тоннель.

    а вот и нифига. на выставке была карта, где четко видно, что линия идет аккурат под проезжей частью, буквой г. по кошурникова, потом по гусинобродскому шоссе.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • а вот и нифига. на выставке была карта, где четко видно, что линия идет аккурат под проезжей частью, буквой г. по кошурникова, потом по гусинобродскому шоссе.
    там неслабый крюк тогда получается, непонятно зачем. станций в том месте все равно не предполагается ни одной перспективной схемой.

  • я ведь действительно не высказывал признаков
    радости. ууу - это стон или вой, досада или гнев.
    что еще могут вызвать предложения питомцев
    спецслужб,.... да ладно.
    а про индексы - работу не считали перспективной
    доводить до эмпирики - участки обслуживания ГОС
    неодинаковы, и там соответстсвенно есть разные
    нормативы (на больших отделениях - больше
    доставочных участков и больше разнообразие услуг, по идее), и уж тем более - никаких причин делать
    их гомогенными по застройке, составу жителей.
    Поскольку территория города сама по себе неоднородна, с гос получается вообще запутано.
    ну, условно говоря - индекс 93 или 72 всяко симпатичнее, чем 133 или 48. (я не знаю, какие из
    них существуют сейчас). закономерностей
    связанных с нумерацией практически нет - первое
    деление было уже достаточно поздно, город был
    большой (поэтому Новосибирск-1 - на Холодильной),
    а потом начался хаос открытий новых в разных местах и появления отделений для военных городков
    и групп почтовых ящиков.
    Более интересно было работать с зонами
    обслуживания АТС, ну так до 95-98 года, а потом
    уже вынесенные узлы, телефон на 43 и 40 может быть где угодно в правобережье - и наоборот.
    гораздо лучше описывают качество жителей
    вопросы "какую школу закончили или когда-то
    закончат ваши дети", "в каком магазине
    в 80-х годах вы отоваривали талоны на колбасу",
    но наверное твой вопрос был не про то:улыб:

  • а вот и нифига подобного -
    у нас круглые тоннели, выложенные тюбингами,
    наблюдаются повсеместно, в том числе там,
    где я (как и другие) отчетливо помню строительство
    открытым способом. Видимо, под грунтом лежать лучше круглому туннелю,
    давление лучше держит.

  • Вот чё Вечёрка пишет:
    (http://www.vn.ru/030808/0808-21-01.html)

    В подземное пространство Новосибирска внедрились строители с БАМа

    "В июле в строительстве очередной станции метро «Березовая роща» наметились положительные сдвиги. После затяжного периода, когда работы продвигались чуть ли не черепашьим шагом, наступил момент активного освоения подземного пространства. За этот месяц было выполнено работ на 23,5 млн рублей, что в несколько раз больше, чем за пять месяцев с начала года.

    Многие считают, что наращивание темпов стало возможным благодаря смене руководства и генерального подрядчика. Новосибирскметрострой, являющийся монополистом в Сибирском регионе, был вынужден уступить строителям с БАМа. В мае проводился тендер. Его выиграло ОАО «Бамтоннельстрой». Ему и достались бразды правления

    Строительная организация вложила в новосибирскую стройку 25 млн. рублей своих оборотных средств, делая ставку на современные технологии. Около десяти миллионов долларов было потрачено на новое оборудование: всевозможные машины, краны, станки.

    Несколько раньше муниципальное унитарное предприятие «УЗСПТС», принимающее активное участие в строительстве метро, возглавил Николай Хван. Новый руководитель ввел ряд кардинальных мер, способных исправить критическую ситуацию. «Первым делом пришлось наводить порядок на строительной площадке, которая напоминала огромный склад нужных и ненужных материалов, - рассказывает Николай Бенхерович.- Освоенные участки будущей станции засыпаем сразу, а не оставляем на потом». Это позволит избежать многочисленных проблем, когда наспех засыпанные станции с приходом весны подвергались наводнению.

    Начальник участка Николай Павленко на строительстве метрополитена около двух месяцев:

    - Я могу сравнить, что было, когда только пришел сюда. Все проезжие части завалены мусором и стройматериалом. Рабочие жаловались на то, что зарплату им не платят, да и самой работы, по их рассказам, почти не было. Мы выполнили три «заходки» сводовой части купола станции. Строительство понемногу сдвинулось с мертвой точки."

    Жаль, что опять ничего нет про срок сдачи станции. Неужели, и впрямь придётся ждать до 2005 года?

  • На сайте ВН, кстати, есть и несколько фото к этой статье.

  • ---------------------------
    вместо того чтобы распылять на Омск и Красноярск -надо _закончить_ строительство метро
    в Новосибирске" -
    ---------------------------
    А мне это кажется правильным, 3 недели назад на выходные ездила в Красноярск - город супер, мне дико понравился, но простите - нафига там метро, да его за полдня и пешком пройти можно!!! Автобусы ходят великолепно, маршруты длинные, охватывающие весь город и окраины, мы на машине вообще Красноярск за 1,5 часа объехали - оба берега и О.Отдыха. Нск не Токио, конечно, но все таки большенький - да и за рулем не все население....

  • за ради повышения своей капитализации
    бамстрой могли бы и рассказать, сколько
    именно станций в ближайшие пять лет
    им придется построить в Новосибирске.
    если они для наведения порядка распродали
    все материалы, накопленные для строительства
    Доватора и Гусиннобродской, потому как
    их это точно не напряжет - то это не есть хорошо

  • >А мне это кажется правильным,

    да всем это кажется правильным. ulloi'я покоробило слово "закончить". строительство любого метрополитена нельзя закончить в принципе. а в заметке явный намек на то, что построят березку, ну в лучшем случае гусинобродскую - и все. это есть плохо.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • хван в новостях сказал, что в конце августа должны щит за 10 musd привезти. сейчас растаможку проходит.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • а щит чей - канадский или корейский?

  • я этот момент как-то прослушал, не знаю чей.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • будет прикольно, если северокорейский или
    румынский:улыб:

  • >но наверное твой вопрос был не про то

    да. мне интересно, как можно зонировать и идентифицировать территорию города. административные районы - образования совсем другого уровня, это все не то.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >у нас круглые тоннели, выложенные тюбингами,
    >наблюдаются повсеместно,

    имена, явки, пароли.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Казал, что Канадский.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • вроде как мы этим всерьез занимаемся.
    поэтому надолго. с 2000 года - и пока планы
    только интенсифицировать:улыб:
    Тебе результаты вкратце что ли нужны?

  • Любопытно

    Строительство метро в Красноярске должно финансироваться из федерального бюджета?

    27 августа пройдет заседание коллегии Госстроя РФ, где будет рассматриваться вопрос строительства Красноярского метро. Об этом на встрече с журналистами сообщил депутат Государственной Думы Валерий Зубов. По его словам, уже сейчас есть вероятность того, что схема финансирования метро изменится. Как считает Зубов, "дележка финансирования строительства метро между федерацией и краем – неэффективный подход". "На мой взгляд, должна быть единая программа финансирования метро из федерального бюджета. Это единая технология, и нам не надо привлекать систему межбюджетных торгов, для того, чтобы решать эту проблему", - заявил в заключение Зубов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: