Погода: 27 °C
07.0724...27пасмурно, небольшие дожди
08.0719...22пасмурно, без осадков
  • нифига. это в среду было.

  • тады ой.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: Да и вообще чем он хуже/лучше, чем в Москве, Питере, Нижнем, Екатеринбурге, Самаре.
    Нашенское метро и метро в Питере. Там культурнее ВСЁ и ВСЕ. Прошу не обижаться новосибирцев - тех, кто сам культурный и даже в селе Пупкино будет вести себя как цивилизованный человек, и даже когда рядом никого нет,все равно будет культурным! - я не о вас говорю. Раздражает и огорчает советская манера устраивать,впихивать себя в транспорт - борьба за жизнь,последний глоток воздуха (как будто);женщины порой сидят так,что стыдно за них становится; сидящие открыто рассматривают стоящих (что в Европе,Питере не принято)... Et caetera... А воспитанные культурные,судя по всему,в авто ездят. Обидно за вас и нас сибиряков!

  • Нашенское метро и метро в Питере. Там культурнее ВСЁ и ВСЕ.
    не согласен АБСОЛЮТНО. в Питере сильно ощущается дистанция между местными и приезжими. гораздо сильнее, чем в Москве. Возможно, поэтому создается ложное впечатление, что там "культурнее". Просто есть своя специфика, и все.

  • Миль пардон,но писано мною про метро,а не про дистанцию между людьми.Очень хорошо знаю Питер и петербуржцев (15 лет жизни).Согласитесь,что,приезжая в чужой город (что уже создает ощущение дистанции,о которой Вы говорите),трудно рассчитывать на атмосферу знакомую,родную,если хотите.Посему и "дистанция",а на самом деле - Вы просто не житель этого города,Вы не прониклись городом и прочее.Питерцы,коль Вы затронули эту тему,народ особый.И о сибиряках распрекрасного мнения,потому что "эмигрировавшие" в Питер наши земляки оказываются "на уровне".Многие и о нашем городе отзываются хорошо,и,в отличие от москвичей,провинцией нас не называют.И образование, и медицина, по мнению питерцев,у нас в Нске тоже не последние.

  • Миль пардон,но писано мною про метро,а не про дистанцию между людьми
    Написано вами не про метро, а про поведение людей в нем.
    Так что не понял вашего возмущения.
    Остальное оффтопик и потому остается без ответа.

  • Уважаемый (без тени иронии) Инкогнито!
    Я у меня не было стремления выразить возмущение по поводу сказанного Вами! Прошу извинения,если мои слова невольно содержат эмоциональность.Возможно,Вы считаете,что это от привитого якобы европейского снобизма.Отнюдь! Очень хочется,чтобы мы все выглядели достойно.
    NB Какова архитектура станций и метро в целом (в плане удобства в первую очередь для нас,пассажиров ) так мы себя и ведем.Так что получается,кк всегда: "начальство" не додумало или не захотело подумать, остальные расхлебывают.

  • это от привитого якобы европейского снобизма.Отнюдь!
    такого явления нет в природе.
    Какова архитектура станций и метро в целом (в плане удобства в первую очередь для нас,пассажиров ) так мы себя и ведем
    станции новосибирского метро гораздо удобнее московского и питерского в силу мелкого заложения - быстрый доступ, хорошая вентиляция. и гораздо чище, особенно воздух, и не так засраны.
    функциональное неудобство питерских станций с их турникетами-рогатками и дверями перед вагоном (как на Маяковской) тоже можно назвать местным колоритом, но давайте смотреть правде в глаза.
    после позитивного впечатления о Питере на поверхности метро у приезжих почти всегда вызывает отрицательные эмоции.

  • Не пойму,о чем Вы со мной спорите. Я высказываю мнение,пусть на чей-то взгляд неверное или даже никому неинтересное. Так это же естественно,как и сама жизнь,- абсолютной правильности не существует (простите,это область уже философии,а не метро где бы оно ни было построено). Мне Ваше мнение интересно уже потому,что это мнение другого человека,а не мое собственное - слава создателю, мой голос не одинокий голос "вопиющего" в этом мире!
    Достоинства - как-то так повелось,что о них мы говорим потом,когда о недостатках навопимся - неоспоримы,и это я говорю не для того чтобы вы перестали мне что-либо доказывать.Лучше расскажите что-нибудь еще о нашем метро: возможно,Вы знаете нечто,не известное многим,но что вызовет гордость за малую родину.

  • Не пойму,о чем Вы со мной спорите.
    о сказанном.
    Лучше расскажите что-нибудь еще о нашем метро: возможно,Вы знаете нечто,не известное многим,но что вызовет гордость за малую родину.
    прочитайте топик сначала. найдете много интересного.

  • кошмар
    ходили же с интервалом в три минуты?

  • >ходили же с интервалом в три минуты?

    ходили. когда-то.

    половина пс из ельцовского не выезжала уже очень давно.

    ps: как там знаменитые 1.10 в час пик поживают? или уже по 50 сек стало :шок:?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • не фиксировал внимание
    ходят и ходят.
    иногда очень часто.

  • в Новосибирске - на первую пару еду (то есть около 8 утра) - интервал 2.40, иногда меньше.
    в Москве всегда на Калужско-Рижской,
    Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой
    в час пик интервал меньше минуты был.
    таким и остается.
    все равно на линиях 1 и 2 в СПб (на красной и синей) интервал в час-пик был 30-35 секунд,
    не знаю, нужно ли это сейчас.
    (и это при том что все мы читали
    про необходимое время эвакуации, технологический
    лимит и прочую лабуду...
    "мы мчались на скорости 30 км в час. это было
    безумие" (с) Джером К Джером)

  • :ухмылка:Нское метро оченно неплохое. Лучше парижского и ньюёркского - по словам бывавших людей. Приятнее и чище московского. Мне оно нравится тем, что закопано не глубоко. Хотя в Бангкоке вообще не закопано, а наоборот, и от этого ездить еще приятнее. Но там тепло. Главный недостаток нского метро - недостроенность. Дотянулось бы оно до северного аэропорта, затулинки, югозападного, нгпи, золотой нивы, ну и основных других узлов . чтобы из всех полтно насленнных районов было примерно не более 2 км ло ближайшей станции. ГОРОД БЫ СТАЛ ДРУГИМ!
    Причем не в центре метро можно и не закапывать. Как в москве на филевкой ветке. И типа метровской очень бысрой электрички пустить в советский район... Все имхо и вообще... экономическая целесообразность...

  • Народ, может я кривой - но вот уже пару лет наблюдаю новые схемы метрополитена в вагонах - ну неправильные они!!!:улыб:Я пытаюсь смотреть как бы сверху - а они нарисованы со стороны ядра Земли... Или путаю чего...
    На них Гарина-Михайловского и Покрышкина - наоборот нарисованы...

    Входит... И выходит... Замечательно выходит...

  • есть такое. на Заельцовской висит здоровый рекламный щит, там тоже карта вверх ногами.

  • Гыыыы...:хехе:
    Дык я говорил контролёршам - они только улыбаются и всё...

    А кстати - никто не замечал странного паренька в метро в широкополой шляпе, казаках, с пэйджером в руке, иногда разговаривающий по мобиле... Странный какой-то... С ним столько легенд ходит... Тусуется в основном на Студяге и на Октябрьской... С 20 до 24 точно стоит... Каждый день...

    Входит... И выходит... Замечательно выходит...

  • Ростов-на-Дону. Московское предприятие согласилось построить в Ростове монорельс.
    Ростовская администрация подписала протокол о намерениях с акционерным
    обществом "Московские монорельсовые дороги". Речь в документе идет о
    создании в городе новой транспортной системы v монорельса. Среди
    потенциальных инвесторов проекта есть такие компании, как
    "Энергоинвестцентр", АО "Троллейбусный завод" и Национальный резервный
    банк.
    По словам начальника городского транспортного управления Николая
    Лямова, помимо отечественных инвесторов, планируется привлечь компании
    из Франции, Турции, Австрии.
    Говорить о стоимости проекта и о сроках начала эксплуатации монорельса
    пока рано. Сейчас специалисты Главного управления государственного
    Управления России анализируют представленное ростовскими
    транспортниками технико-экономическое обоснование и всю необходимую
    документацию. Примерно через полтора месяца, когда заключение
    экспертной комиссии будет готово, должны начаться переговоры о
    привлечении инвестиций, передает Дон-ТР.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
    17 июня 2003 г. N 440-ПП

    О реализации программы комплексного
    развития туристско-рекреационной и
    деловой зон в кварталах 357-361 -
    программы "Золотой остров" (Центральный
    административный округ)

    [skip]

    8. Институту "Метрогипротранс" при корректировке проекта
    станции метро "Кадашевская" предусмотреть организацию выхода из
    метро в районе Большого Каменного моста и проектируемых объектов
    Программы (п.1).

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: Гыыыы...:хехе:
    Дык я говорил контролёршам - они только улыбаются и всё...

    А кстати - никто не замечал странного паренька в метро в широкополой шляпе, казаках, с пэйджером в руке, иногда разговаривающий по мобиле... Странный какой-то... С ним столько легенд ходит... Тусуется в основном на Студяге и на Октябрьской... С 20 до 24 точно стоит... Каждый день...
    Да есть такой. Но Восходе живет. Вообще про него целый топик был....ЗДОРОВЫЙ такой топик. Вроде назывался чего то там ШЛЯПНИК.

  • >>>>Там культурнее ВСЁ и ВСЕ.

    Это как в старой доброй истории..
    про питерца....у которого спросили про то, что он думает о своем городе, мске и Нске...на что тот ответил...
    что мск - там живут суки и неучи, бескультурщина кругом и везде, а питер у-у-у..культурная столица...сплошь и кругом интелигенция...новосибирск??? а где это???

    F30 & T30 owner.

  • Как вам новая схема линий в вагонах? Напоминает первые московские, где тоже размещались своеобразные "маяки". Только странно, что нету никаких ориентиров рядом со Студенческой, К.Проспектом и Гагаринской. В первом случае просится нэтинская свечка, или она же вместе с 1 и 2 корпусами, во втором цирк, в третьем школа кгб.

  • кто был сегодня в оперном, заметил, какой "подарок" приготовил метрострой к юбилею. Ждите березку еще 2 года. За это время топик если не скончается, то названию своему перестанет соответствовать окончательно:(
    И как эти уроды собираются сдавать к 07 гусинку, а к 08 станиславского? Не понимаю я таких дурных шуток. Вялый интерес вызвали лишь схемы и проекты станций, коих нам еще ждать хрен знает сколько. Так, гусинка и станиславского будут 2-платформенными, как речвокзал, последняя к тому же отделена от соседних путей перегородкой. Входы встраиваться в здания не будут. Г. в приятной розово-голубой гамме, С. в красно-серой, но в принципе тоже ничего. Также полезно было увидеть все перспективные линии, нанесенные на карту города. Оказывается, ст. Кировская на одноименной линии вовсе не на площади располагается, а последующие 2 станции тянутся вдоль Петухова.

  • >>>>>кто был сегодня в оперном, заметил, какой "подарок" приготовил метрострой к
    юбилею. Ждите березку еще 2 года. За это время топик если не скончается, то
    названию своему перестанет соответствовать окончательно:(

    Полный САКС.......
    уроды.....зачем это афишировать..молчали бы в тряпочку....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>Вялый интерес вызвали лишь схемы и проекты


    А никаких наглядных пособий не раздавали??? буклетов, или еще чего...??

    F30 & T30 owner.

  • все пособия+карта+объясняющий мол. чел. висели тут же. Хотя нет, мол. чел. не висел:)

  • на доватора, похоже, забили большую сваю. равно как и на второй метромост:(

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

    ПРИКАЗ
    от 7 марта 2003 года N 57


    О создании рабочей группы по контролю за ходом строительства и
    обеспечением ввода в эксплуатацию в 2005 году пускового комплекса
    первого участка первой линии метрополитена
    в г.Казани

    В целях обеспечения исполнения поручений Президента России от
    24.03.2002 N Пр-522 и от 18.11.2002 N Пр-2028 по вводу в эксплуатацию
    в 2005 году пускового комплекса первого участка первой линии
    метрополитена в г.Казани к празднованию 1000-летия г.Казани
    приказываю:

    1. Создать рабочую группу по контролю за ходом строительства и
    обеспечением ввода в эксплуатацию в 2005 году пускового комплекса
    первого участка первой линии метрополитена в г.Казани в составе
    согласно приложению.

    2. Рабочей группе ежеквартально рассматривать на своих заседаниях ход
    строительства пускового комплекса первого участка первой линии
    метрополитена в г.Казани с представлением соответствующей информации
    по результатам рассмотрения.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • вы нас очень порадовали, да:/

  • решил разрядить уныние очередной чумовой мечтой. :-)
    уже как-то была идея мини-метро по Д. Ковальчук-Б. Хмельницкого.
    вторая линия просится таким маршрутом - ЦУМ-Пл.Ленина-Пл.Свердлова с выходом на платформу "Центр". Если верить ulloi'ю, то в районе ЦУМа ожидается массовое строительство бизнес центров. А на ОП "Центр" была бы пересадка с ГЖД

  • >Пл.Ленина-Пл.Свердлова

    в одном уровне с существующей системой сделать не получится, там глухое пересечение путей будет. а в разных уровнях - сложно и дорого.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Почему же не получится?
    провести линию по касательной с красной веткой, станцию на пл.Ленина поместить за Краеведческим музеем со стороны Первомайского сквера, с выходами под ним и к переходу под часовней. переход между станциями сделать под тем местом, где сейчас живут попугаи.

    ?

  • Вчера в 8-рке ехал рядом с патриархом сабвейменства - весь серый, закутан в пальто, несмотря на жару (ребенок подземелья), копал метро в мск, нижнем, нске, кое-что было интересно послушать. Может, это ваш папа был?:)

  • если вериить нашим источникам, свечками выше 70 м
    будет утыкан пр. Димитрова - во всем протяжении.
    так что более логично строительство доп. платформы
    ГЖД у путепровода (у лунинского паровоза),
    движущегося тротуара ЦУМ-Вокзал.
    (это как бы общее место уже. Личная фантазия - монорельс начинающийся от узла Автовокзал-Центр-Правая Обь и уходящий по пойме
    Каменки в одну сторону - и на опорах старого
    ж.д. моста на Левобережье. монорельс естественным
    образом интергируется с ГЖД и метро)

  • одно другого не отменяет.
    просто умышленно не писал про ГЖД, это уже обсуждалось раньше и как бы само собой подразумевалось :-)
    если продлить мини-метро до вокзала, то такая схема движения рельсового транспорта по центру получается:
    Метро - Красный проспект (пересадка на зеленую ветку, по ней до Вокзала) -Пл.Ленина (пересадка на миниметро)- Октябрьская (пересадка на Первомайскую ветку)
    ГЖД - Ипподромская, Гагаринская, пл.Трубникова, Вокзал, Димитровский мост, о.п. Центр, Речной Вокзал.
    мини-метро - Вокзал, ЦУМ, Пл. Ленина, Пл.Свердлова-о.п.Центр, Набережная (?), Речной вокзал (?).

    монорельс, я так понимаю, это экспресс-транспорт с очень длинными (гораздо длиньше, чем у метро) перегонами, связывающий разрозненные части города. Тогда в пойме Каменки он как-то не уместен (куда его тянуть?)

  • куда тянуть монорельс...
    узел (Автовокзал-ГЖД Центр-Правая Обь) -
    по Каменке - пересечение С.Шамшиных, Орджоникидзе
    и Военной (станция метро) - пересечение Фрунзе и Кошурникова - Сад Дзержинского - Снегири-Родники
    В другую сторону -
    узел (автовокзал) - пл. Труда - Новосибирск- Западный - терминал аэропорта Толмачево.

  • куда тянуть монорельс...
    узел (Автовокзал-ГЖД Центр-Правая Обь) -
    по Каменке - пересечение С.Шамшиных, Орджоникидзе
    и Военной (станция метро) - пересечение Фрунзе и Кошурникова - Сад Дзержинского - Снегири-Родники
    В другую сторону -
    узел (автовокзал) - пл. Труда - Новосибирск- Западный - терминал аэропорта Толмачево.

    Фактически это в одну сторону дублирует Первомайскую ветку, а в другую - ГЖД.

  • Знакомые у которых окна выходят на ст. м. "Березовая роща" жалуются, что последнее время там почти круглосуточно работы ведуться. Уже в 7 утра начинают забивать сваи...и к полуночи не останавливают работы...там весь день работа кипит. Говорят, что так её никогда не сторили. Глядишь и правда к новому 2004 году управятся, а не к 2005...

  • >>>>>Знакомые у которых окна выходят на ст. м. "Березовая роща" жалуются, что
    последнее время там почти круглосуточно работы ведуться.


    Да, сам это воочию уже который раз лицезрею, проезжая около одиннадцати вечера...
    Кипит работа и на втором фронте, который возле "Покрышкина", там где станция кончается...постоянно подъезжают бетомешалки и кран тусуется..народ чего то жужжит....
    к чему бы это......

    F30 & T30 owner.

  • это не совсем так. Ветка Сад Дзержинского-Камышенская (Первомайская) имела бы с таким (монорельсом) два пересечения -
    Сад Дзержинского и Орджоникидзе. во многих сетях
    (Осло, Лондон, Берлин) две, три, четыре ветки в центре
    вообще идут по одному пути, а потом расходятся -и
    иногда это ветки разных систем (У-бан и С-бан).
    А вот пересечение Кошурникова и Каменки (возле
    пересечения Фрунзе и Красина) уже не было бы
    пересадкой на метро - до Березовой рощи
    там больше 800 метров.
    это больше, чем от Кузнецкого моста до Китай-города,
    Цветного бульвара до Сухаревской.
    ну или как от Чаринг-кросс до Ватерлоо и
    между Оxrford circus & Piccadilly circus
    Соответственно - после сада Дзержинского выход
    на Родники-Снегири - функция монорельса как такового.
    В левобережье - да, следом за железной дорогой.
    и если развитие экспрессного движения
    от терминалов Толмачево до центра города
    по существующим путям ближе к оптимальному -
    тогда наверное и не стоит про монорельс в ту сторону
    говорить. Все же, представляется что если придумают
    строить отдельный путь под экспресс -- тогда
    вот ...
    (ну это разумеется фантазмы, я согласен)

  • это ускоренная консервация и демонтаж оборудования,
    для передачи на более значимые объекты -
    в Казань и Красноярск:улыб:

  • Даже не шутите так!!!!:)

  • это не совсем так.
    дочитать - дочитал, но спорить не хочется. :-)

    Вопрос есть: у монорельсов бывают стрелки (развилки), или одна-линия = один маршрут?

    Все же монорельс - это не аналог метро. Метро - дешевый массовый транспорт, перевозящий значительную часть пассажиров. Его цель - разгрузка наземного транспорта. Поэтому у него должна быть разветвленная сеть, длинные составы, плотный график движения.
    Задача-максимум - заменить на метро все длинные наземные маршруты и экспрессы, оставив только подвозящие.

    Монорельс скорее же - это быстрый и дорогой транспорт для соединения разрозненных частей города, с относительно небольшой загрузкой. Ключевым фактором может быть удобство и скорость. Скажем, Толмачево - Центр, Толмачево - Васхнил - Академгородок - Бердск и т.п., где 50 р. за билет потратить не жалко, чтобы доехать за 15 минут.

    Еще вопрос про метро, может кто знает - существуют ли в мире станции метро (подземные либо надземные) с лифтами вместо эскалаторов?

  • В Германии видел лифты на porsche- и rheinischer platz, но вместе с эскалаторами. Кстати, эскалаторы там работают не постоянно, а лишь когда подходишь к ним и наступаешь на скрытую кнопку под резиновым ковриком, тогда заводятся. Искричество берегут:)

  • какая нахрен скорость - у интамина сорок километров конструкционная скорость. с поездами на магнитной подушке не путаем?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ууу, как все плохо.
    тогда такой транспорт не более чем фантик.
    не надо нам его, ГЖД хватит.

  • вот мне сейчас подтвердили, что в Париже точно
    есть станции, где нет эскалатора, а есть только
    лифт - ну и лестничные марши соответственно.
    сдается мне, что на многочисленных ссылках
    саба я еще что-то такое читал.
    По поводу монорельса как наземного вертолета -
    ну в смысле дорогой и быстрый - да, мне кажется
    что такими должны быть на магнитной подушке
    или трубопроводные системы (что в общем-то
    совмещалось в футуристических рассказах -
    трубы с пониженным давлением, почти вакуумом,
    в котором несется герметичный вагон на магнитной подушке).
    а экспрессы могут и по двум рельсам гонять,
    в аэропорты в первую очередь.

  • кроме того, монорельс (по словарному определению) -
    не подземно-наземный, а эстакадный вид
    транпорта, поэтому я и пихаю "предполагаемую
    схему" в поймы речек и в другие ложбины.
    вспомил еще один кошмар сверхтранспортного
    города у Лема... названия там были смешные.

  • вроде бы где-то есть станции, на которых только лифты. это не в париже, а вообще где-то в мире.

    про магнитную подушку. ну вот построили в шанхае до аэропорта такую фиговину. стоимость проезда примерно совпадает со стоимостью полета на самолете из этого самого аэропорта. так что позитивно мыслить - это хорошо и правильно, но и почву под ногами иметь все-таки рекомендуется. ну это я про нашу реальность.

    ps: а граница лондона, она по m25 проходит или нет?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: