Погода: 15 °C
02.0616...20небольшая облачность, без осадков
03.0616...21переменная облачность, небольшие дожди
  • >я вот вчера с депутатом гос. думы пообщался.

    ну и как оно?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Ее же вроде в 2000 сдали?

    вот такой вот молодец шумилов. сдал второй раз, для надежности.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • 29/01/2003
    В 2003 году из федерального бюджета будет направлено на метростроение 4.18 млрд. руб.
    Соответствующее распоряжение 21 января подписал премьер-министр Михаил Касьянов. Об этом сообщил
    Департамент правительственной информации.
    Правительству Москвы будет выделено 2.4 млрд. руб.,
    Администрации Санкт-Петербурга - 891.3 млн. руб. (в том числе на восстановление движения на
    Кировско- Выборгской линии - 700 млн. руб.),
    Администрации Нижегородской области - 73.1 млн. руб.,
    Администрации Самарской области - 57.6 млн. руб.,
    Правительству Свердловской области - 82.4 млн. руб.,
    Администрации Челябинской области - 78.8 млн. руб.,
    Администрации Новосибирской области 110.7 млн. руб.,
    Администрации Омской области 111 млн. руб.,
    Администрации Красноярского края - 94.2 млн. руб.,
    Правительству Татарстана - 272 млн. руб,
    Администрации Волгоградской области - 89 млн. руб.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • странно, я пересчитал, получилось 4,26 млрд. Куда 80 лимонов замылили?
    Что ж, остается только порадоваться, что мы не Самара и основные соперники типа нижнего и ебурга позади. Но вот Омск...не многовато ли - 2 мегаполиса в Сибири? Боливар не выдержит двоих...
    Такая же проблема и на Урале - наверняка ебург бесится, видя, как челябинск отхватывает у него метроденьги.

  • Не пойму только как в эту когорту крск затесался? Причем отхватил себе немалый кусок, даже больше того, что дали городам, уже имеющим метро и немалые амбиции по поводу его дальнейшего развития. Союзные условия для стр-ва (насел-е >=1М) уже не действуют? Или холопонин путину поддержку пообещал в след. году?

  • >Куда 80 лимонов замылили?

    по техническим причинам нску в 2003 году будет выделено только 30,7 млн.

    >Но вот Омск

    а красноярск типа нормально? это же деньги в землю, и там, и там.

    а казань - давить.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>>по техническим причинам нску в 2003 году будет выделено только 30,7 млн.


    конкретней бы этот тезис...

    F30 & T30 owner.

  • >>>это же деньги в землю, и там, и там.


    Лучше бы деньги крска, челябы и волгограда разделили среди претендующих.... хоть чуть существенней бы было для остальных... и более реальным развитие этих метрополитенов..

    F30 & T30 owner.

  • >Лучше бы деньги крска, челябы и волгограда разделили среди претендующих....

    Ну кто же открыто на такую дискриминацию пойдет? Вот и размазали по регионам (за искл. мск-спб) - ни вашим, ни нашим толком не досталось. Козлы.

  • >конкретней бы этот тезис...

    ну это шутка такая. я надеюсь.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Лучше бы деньги крска, челябы и волгограда
    >разделили среди претендующих....

    лучше бы деньги омска и красноярска отдали нам. березка к декабрю была бы сдана.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >лучше бы деньги омска и красноярска отдали нам. березка к декабрю была бы сдана.

    Представь, они, сволочи:) тоже так думают. "Вот бы деньги нска отдали нам, ему 11 станций и так жирно будет". Более того, какой-то крский деятель развивал мысль, что типа надо активно влиять на федеральную политику распределения метроденег, доказывая нецелесообразность вложения оных в челябинск, самару и нск (!!!). Вот наглость! Там же высказывалась "идея" привлечения в крск народу из метроконкурирующих городов, типа, 2 зайцев имеем сразу. Ну-ну... чем завлекать-то будете? Это вам не избиратели, ящиком водки не купишь. А на большее у вас, ребятки, ни мозгов, ни возможностей не хватит. Им, видимо, успех подобной стратегии на выборах (пузырь=голос) вскружил голову, вот и стали ее пропихивать во все щели.

  • btw, к какому времени в 04 должна быть сдана березка? Если январь, это одно, а декабрь - совсем, блин, другое:( Но, учитывая, что выборы мэра у нас в марте, то можно надеяться, что все будет не так уж плохо:)

    Итак, федералы дают 110, область 50, город еще подкинет (maybe). А сколько освоить в этом году предстоит?

  • >>>Ну кто же открыто на такую дискриминацию пойдет?


    Если бы было такое желание.... и глазом бы не моргнули лишив крск и подобные финансирования метро... и никто б не вякнул... можно подумать такого ни разу не было.. просто нет лобби ни в нн ни у нас..

    F30 & T30 owner.

  • >>>лучше бы деньги омска и красноярска отдали нам



    Это слишком фантастично...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: >я вот вчера с депутатом гос. думы пообщался.

    ну и как оно?
    ну как. я стал несколько лучше относится
    к исполнительной власти (чиновникам обладминистрации), хотя конечно было бы
    лучше, если бы они (эти чиновники) постоянно
    были в контакте с экпертами (не обязательно из со ран).
    я укрепился в своих полит-идеологических убеждениях.
    проснулось отчаяние - в голове замелькали довольно мерзкие слова (электорат, "эта страна")

  • не знаю что там с Челябинском,
    но мне представляется что Красноярску
    нечестно деньги дают, а Омску - честно.
    потому что было правило 1 млн., потому
    что в Омске дешевле сейчас довести
    до какой-то логической паузы (мост-то уже
    надвигается), а в Красноярске - законсервировать
    (и забыть хаха).
    про Волгоград - вообще странно, это столько
    мульенов рублей надо на скоростной трамвай,
    пусть даже с подземными участками? никаких
    других метрополитенов там быть не должно вроде.
    А в Казани - пройдет юбилей, и недостроеннные
    объекты они из своего бюджета будут мурыжить

  • В Пекине введена в строй самая длинная линия легкого метро
    Самая длинная ветка легкого метро полностью введена в строй в Пекине во вторник. Ее общая протяженность - почти 41 км. Это первая линия метро в китайской столице, полностью расположенная на поверхности земли. Частично она уже функционировала с конца сентября, когда открылась ее западная часть длиной почти 21 км.

    В компании "Бейцзин сабвэй груп", управляющей этой линией, сообщили, что поезда будут ходить с перерывом в 10-15 минут, а поездка от начальной до конечной станции продлится около часа. "Легкое метро позволит облегчить движение и придаст толчок развитию северной части Пекина", - сообщил глава управляющей компании Се Чжэнгуан. Стоимость строительства линии легкого метро в Пекине оценивается в 6,57 млн. юаней ($801 млн).
    http://www.vesti.ru/news.html?id=24802

    F30 & T30 owner.

  • В московском метро будет ходить лифт


    30 января 2003 г., 13:35
    Московский метрополитен собираются сделать более удобным для людей с ограниченными возможностями. Изменения в столичном метро произойдут уже в этом году.
    Как сообщили "Вечерней Москве" в руководстве метрополитена, будут усовершенствованы лестницы, ведущие из вестибюлей на платформы. Кроме пандусов для детских колясок, которые уже сделаны на некоторых станциях, аналогичные приспособления соорудят для инвалидных колясок. Эти работы запланированы на станциях "Коломенская", "Полежаевская" и "Октябрьском поле".
    На строящихся станциях легкого метрополитена и монорельсовой дороги, большинство платформ которых будут расположены над землей, будут сделаны лифты. С их помощью немощные пассажиры смогут подниматься к поездам. Специалисты также разработают специальные приспособления, которые помогут инвалидам, передвигающимся с помощью колясок, заезжать в вагоны.
    Больше всего нововведений будут направлены на то, чтобы облегчить поездки в метро для слабовидящих граждан. В частности, обычные ограничительные линии у края перронов заменят на выпуклые. Они будут выступать над уровнем пола примерно на 5 мм, благодаря чему незрячие москвичи смогут определить опасную зону.
    Подобные ограничительные линии появятся в первую очередь на станциях, рядом с которым расположены различные учреждения для слепых. Кроме того, на всех станциях перед прибытием поезда будет даваться специальный звуковой сигнал.
    http://newsru.com/russia/30Jan2003/metro2.html

    F30 & T30 owner.

  • 30 января 2003 г., 14:07
    Екатеринбург. Реальная стоимость проезда в екатеринбургском метро составляет 8,5 рублей.
    В 2003 году реальная стоимость проезда в екатеринбургском метро составляет 8,5 рублей. Как сообщил в интервью "Новому Региону" главный инженер екатеринбургского метрополитена Борис Наливайко, фактически метро в столице Урала работает себе в убыток. Расходы на содержание станции и подвижного состава не компернсируют даже прибыли от наружной и радиорекламы. Убытки метрополитена вынужден покрывать городской бюджет.
    Между тем, как подчеркнул Борис Наливайко, метро было и остается самым доступным и скоростным видом транспорта. После ввода в эксплуатацию новой станции метро "Геологическая" средняя скорость поездов составила 45 километров в час, что позволяет добраться от Ураламаша в центр города всего за 14 минут. Ежедневно услугами метро в Екатеринбурге пользуется более 16 тыс. человек.

    Справка Regions.Ru: В Екатеринбургском метрополитене 7 станций. Первые из них были открыты в 1991 году ("Проспект Космонавтов" - "Машиностроителей") - последняя в конце 2002 года ("Геологическая"). Поезда состоят из четырех вагонов типа 81-717.5 (головные) и 81-714 (промежуточные). Вход в метро - по жетонам (используются списанные московские металлические жетоны начала 1990-х годов). Всего в Екатеринбурге планируется построить три линии метро



    /////////////////////


    Да... 16 тыщ не густо... нашему метро ебургское и в подметки не годится...
    Интересно а какая реальная цифра пассажиров в нн и самаре??...

    F30 & T30 owner.

  • Сергей Миронов: Дополнительное финансирование "юбилейных" объектов в Санкт-Петербурге будет зависеть от цен на нефть
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 января. В Смольном только что завершилось заседание Комиссии Совета Федерации по вопросам подготовки к празднованию 300-летия основания Санкт-Петербурга. Как передает корреспондент "Росбалта", губернатор города Владимир Яковлев в своем выступлении отметил, что на завершение строительства и содержание 36 км. уже существующий новых тоннелей метро городу необходимо 600 млн. рублей. Кроме того, около 6 млрд. рублей вдобавок к уже выделенным 5 млрд. надо на завершение строительства кольцевой автодороги.
    Как отметил председатель Комиссии Совета Федерации Сергей Миронов, дополнительное финансирование этих и других "юбилейных" объектов будет зависеть от конъюнктуры на мировом рынке нефти. Он подчеркнул, что "федеральный бюджет будет максимально способствовать выделению средств на празднование 300-летия Санкт-Петербурга". "Если будут дополнительные доходы, есть основания полагать, что про Санкт-Петербург не забудут", - подчеркнул спикер Совета Федерации.



    /////////////

    Зато про нас наверно никто не вспомнит...хотя у нас тоже своеобразный юбилей :(...........

    F30 & T30 owner.

  • >Представь, они, сволочи:) тоже так думают.

    если про омск еще можно пытаться спорить (хотя спорить там не о чем), то такие деньги для красноярска - бред.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >к какому времени в 04 должна быть сдана
    >березка?

    к 31.12, это ж традиция.

    >область 50,

    толоконский обещал где-то "найти" 200 (400?) млн.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >не обязательно из со ран

    а лучше обязательно не из со ран.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Да... 16 тыщ не густо...

    нулем ошиблись, зуб даю.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Стоимость строительства линии легкого метро в Пекине оценивается в 6,57 млн. юаней ($801 млн).

    Там точно млн юаней, а не млрд?

  • >толоконский обещал где-то "найти" 200 (400?) млн.

    350-400, если точнее.

  • в москве сегодня на 689 маршруте автобуса в солнцеве турникеты ввели. до этого только в зеленограде были. забавная штука.

    в нью-йорке есть станция метро, которая находится в горе.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Через 3-4 года в Красноярске откроется первая ветка метро
    Стимул для дальнейшего регулярного финансирования строительства метрополитена появился после приобретения канадской тоннелепроходческой техники "Ловат." Комплекс обошелся метростроевцам более чем в 6 миллионов долларов. При экс-губернаторе Красноярского края Валерии Зубове в 1995 году в городе развернулось грандиозное строительство красноярского метро. За семь лет не раз рассматривался вопрос о закрытии проекта. Вопрос окончательно решился после приобретения дорогой техники, простой которой крайне невыгоден для федерации. Деньги на красноярское метро придется выделять не по остаточному принципу. Сейчас в Красноярске нет технически непреодолимых преград для быстрого строительства подземки. На глубине 60 метров за четыре месяца уже проложено 67 метров перегонного тоннеля, по которому пойдут электрички. После монтажа проходческой техники продвижение под землей достигнет 200 метров в месяц, не надо будет вести работы открытым способом, как делали, например, в Новосибирске. Под комплекс закуплен завод, который будет монтировать и выпускать железобетонные блоки.

    http://www.atn-tv.ru/news/showFullNews.jsp?id=1643
    ===

    они, кажется, не понимают, что 200м/месяц не равно 2 млрд/год. По-хорошему бы выкупить надо этот щит, а то что ему там ржаветь:)

  • >простой которой крайне невыгоден для
    >федерации.

    наивные.

    >не надо будет вести работы открытым способом,
    >как делали, например, в Новосибирске.

    это вообще песня.

    ps: тут про станцию в горе.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • "Кстати, похожая ситуация наблюдается сейчас в Екатеринбурге: тамошнее метро состоит, как известно, всего-навсего из одной ветки о шести станциях, зато в вагонах висят схемы с тремя линиями и тридцатью станциями. Если очень долго вглядываться, то можно заметить, что несуществующие линии обозначены прерывисто. Не беда, что строится из всего этого великолепия дай Бог один перегон - зато схема производит сногсшибательное впечатление."

    http://sights.metro.ru/symbols/rgb.htm
    ===

    Предлагаю распечатать и развесить в вагонах карты с 5 линиями, чтобы народ вспомнил, что Березка - не единственная радость в жизни.

  • >>>>Там точно млн юаней, а не млрд?


    Наверняка млрд.

    F30 & T30 owner.

  • >>>>нулем ошиблись, зуб даю. \

    Видимо 160 так же далеко от истины, как и 16.

    F30 & T30 owner.

  • >>>всего-навсего из одной ветки о шести станциях


    мне казалось что там семь станций.....

    F30 & T30 owner.

  • >мне казалось что там семь станций.....

    тогда еще было 6

  • если про эксперта ничего неизвестно, кроме места работы - то лучше из со ран.
    если есть возможность посмотреть его публикации, его предыдущие
    заключения по конкретным случаям - то всяко бывает. но и в таком случае со ран систематически
    лучше по большинству экспертных сегментов РТ

  • хочу напомнить что первые годы (первые 5 лет наверное) в новосибирском
    метро висели схемы со всеми перспективными линиями - всего 45 станций было нарисовано
    (первомайская была до камышенской и не было линии пед-ботсад)

  • Арсенальная в Киеве тоже фактически в горе. и что?
    В ответ на: в москве сегодня на 689 маршруте автобуса в солнцеве турникеты ввели. до этого только в зеленограде были. забавная штука.

    в нью-йорке есть станция метро, которая находится в горе.

  • а, ты наверное за овр голосовал в 1999
    В ответ на: >не обязательно из со ран

    а лучше обязательно не из со ран.

  • В ответ на: хочу напомнить что первые годы (первые 5 лет наверное) в новосибирском
    метро висели схемы со всеми перспективными линиями - всего 45 станций было нарисовано
    (первомайская была до камышенской и не было линии пед-ботсад)
    Я и говорю - пора освежить мозги. Тем более, новое поколение подросло.

  • >если про эксперта ничего неизвестно, кроме
    >места работы - то лучше из со ран

    у со ран слишком свой взгляд на многие вопросы.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >и не было линии пед-ботсад

    ботсад?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Арсенальная в Киеве тоже фактически в горе

    не, это немного не то.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: >если про эксперта ничего неизвестно, кроме
    >места работы - то лучше из со ран

    у со ран слишком свой взгляд на многие вопросы.
    как ты оказываешься типичен. если иной критический и внимательный
    взгляд соединяется с систематическим знанием - и приходит не к тем же
    выводам, что и ты со своей желчью и интуицией - то может быть и ты не прав бываешь?

  • В ответ на: >и не было линии пед-ботсад

    ботсад?
    я же говорю - не помню, потому что не было. не запечаталось в памяти гыгы

  • >то может быть и ты не прав бываешь?

    может быть. но у со ран слишком свой взгляд на многие вопросы. я бы даже сказал слишком свой интерес.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >я же говорю - не помню, потому что не было. не
    >запечаталось в памяти гыгы

    ну вообще у желтой линии конечная в родниках или северном.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • в москве кажется тробусы гдыньские появились.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Лужков поставил дирижабли на вооружение ГИБДД

    В начале 2004 года небо над Московской кольцевой автодорогой начнут
    патрулировать два дирижабля. Об этом в среду заявил журналистам
    начальник Управления транспорта и связи правительства Москвы Александр
    Беляев. Он сообщил, что воздухоплаватели, используя специальное
    оборудование, будут контролировать ситуацию на дорогах и реагировать
    на дорожно-транспортные происшествия. Стоимость одного такого
    дирижабля - 1 млн долларов.

    Более того, по словам Беляева, в определенных точках города, где
    сильно затруднено дорожное движение, будут подняты воздушные шары с
    камерами видеонаблюдения ГАИ. Большие надежды в плане регулирования
    движения транспорта возлагаются и на Центр навигации, который будет
    контролировать передвижение машин "скорой помощи", милицейских
    патрульных машин и городского общественного транспорта. Беляев
    пояснил, что навигационные системы "позволят городским службам
    выбирать кратчайший путь до места назначения" и "нормализуют работу
    общественного транспорта".

    // РИА "Новости"

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>в москве кажется тробусы гдыньские появились.


    А сами всяким белградам наши отечественные автобусы раздаривают....

    F30 & T30 owner.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: