Погода: 17 °C
23.0512...21переменная облачность, небольшие дожди
24.0512...18переменная облачность, небольшие дожди
  • > я бы не сказал, что уж прям копия. там чаще светильники натыканы.
    вот не поленился съездить и посмотреть. потому и говорю.

  • > автобус не может быть эффективнее чего-либо, он находится на самой нижней ступени в транспортной иерархии.

    на таком слабозагруженном транспортном потоке куда дешевле гонять автобусы, чем вести электричку.

    так что забирай свои необдуманные слова назад.

  • >>вот такой занятный проект по использованию
    >>тупика за заельцовской.

    > за такие проекты их надо бить головой о "голые бетонные стены" до просветления.

    тебя самого не надо ничем ударить? проект не трожь, люди делом занимаются, а ты только голову людям морочишь.

  • ну, раз Инкогнито сказал, то это действительно стоящий проЭкт, очевидно

  • осталось определить - кто есть саб - нежить, нелюдь или еще че (мрашанец, саркас...)
    и вот такое "занятие делом" (проекту уже больше 15 лет, насколько известно) очень
    напоминает дизайнерские усилия на форуме - че-то нужно обязательно сделать,
    почему бы не сделать что-то громоздкое, дорогое и бессмысленное, причем
    нефункциональность никак не противоречит скудности внешнего облика

  • транспортный рынок - он специфический,
    бывает слабозагруженный поток именно из-за слабости обслуживающего средства -
    плохой регулярности, неудачных остановок, невозможности сесть в подвижной
    состав иначе как на конечной остановке, холодно зимой, невозможность использовать
    льготные и просто удобные формы оплаты (сезонные билеты).
    Так что посмотрите классические пособия по экономике городского транспорта.

  • ну чего ты меня грузишь? не нужна электричка в Краснообске, там и автобусы еле заполненные. классические пособия зачем-то еще приплел... привычка учить других не везде полезна.

  • хм, как давно Вы уезжали утром из Краснообска, а вечером - в Краснообск?
    кроме того - если уж говорить об электричке - то это направление Краснообск-Обьгэс.
    У Вас странно сочетаются представления о необходимости развития инфраструктуры
    в разбросанном-расчлененном городе с непризнанием самых очевидных
    примеров этой самой расчлененности. Классические пособия никогда не бывают вредными:улыб:

  • > хм, как давно Вы уезжали утром из Краснообска, а вечером - в Краснообск?

    я там работал целый год. насмотрелся всякого, и летом и зимой.
    ездил и в город (жил там), и в Академ (учился).

    > У Вас странно сочетаются представления о необходимости развития инфраструктуры в разбросанном-расчлененном городе с непризнанием самых очевидных примеров этой самой расчлененности.

    потому что для дорогостоящей инфраструктуры должно быть достаточное количество оплачивающих ее пассажиров. если посмотреть на сельскую местность, то она тоже вся разбросанная и расчлененная. и почему-то никто не бросается тянуть электричку в каждую деревню. хватает и пазиков.

    > Классические пособия никогда не бывают вредными

    вредными бывают пустые пафосные советы.

  • посмотрите на западную европу. впрочем, она начинается где-то от Немана. в каждую деревню
    в нашей терминологии - то есть в поселки на 2-5 тыс. жителей - протянуты железные дороги
    и ходят поезда регулярно. а не как у нас - была узкоколейка в Пихтовку, в 1990-е ликвидировали.
    Если считать по отчетности самих МПС, так везде пассажиропоток корявый и все убыточно людей возить.
    Если бы можно добыть или собрать данные по реальным перевозкам и оплаченным поездкам -
    можно было бы сравнивать относительную эффективность тех или иных направлений инвестиций.
    У Вас собраны данные? сильно сомневаюсь.
    Если судить со стороны агломерации в целом, общей эффективности экономики города и региона -
    тогда сильно мозги парить не надо, чтобы обнаружить эффективность развития внутригородских перевозок
    на железнодорожном транспорте.
    Извините, что так патетично. ну уж как умеем.

  • > У Вас собраны данные? сильно сомневаюсь.
    вот с этого места надо было начинать. При отстутсвии статистики (может у Вас собраны данные? сильно сомневаюсь) это не более чем домыслы.

    > сильно мозги парить не надо, чтобы обнаружить эффективность
    ну надо же. столько лет жили, а эффективности не видели. просто светоч, а не ulloi.

    > Извините, что так патетично. ну уж как умеем.
    извиняю.

  • будете смеяться, но последние 8 лет собираем данные. своими методами - с четким представлением о погрешности,
    поэтому не по каждому вопросу я позволяю себе безапелляционно (нахально) высказываться.
    К разговору об эффективности форум поворачивает с завидной регулярностью.
    почему-то аргументы людей, которые много занимались оптимальным моделированием,
    звучат редко - что, сказать нечего?

  • > будете смеяться, но последние 8 лет собираем данные.
    не вижу причин для смеха. выгнал бы с позором, была бы воля.

    > я позволяю себе безапелляционно (нахально) высказываться.
    заметно.

    > звучат редко - что, сказать нечего?
    потому что заняты чаще всего. не все же 8 лет циферки с погрешностями складывают.

  • >проект не трожь, люди делом занимаются,

    люди занимаются херней. сколько я таких проектов насмотрелся, которые создаются для диплома, абсолютно абстрактные, с четким осознанием того, что они не будут реализованы никогда. удел таких "творцов" - дизайнить квартирки средней руки.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >на таком слабозагруженном транспортном потоке
    > куда дешевле гонять автобусы, чем вести
    >электричку.

    рельсовый транспорт формирует пассажиропоток. а в потенциале пассажиропоток достаточен для организации движения рельсового транспорта.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >вот не поленился съездить и посмотреть. потому
    >и говорю.

    канавы на потолке там чаще. плюс к этому, станция имеет большую длину, поэтому впечатление совсем другое, дальняя часть сливается.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • > канавы на потолке там чаще. плюс к этому, станция имеет большую длину,

    ну пусть будет чаще и длиньше, не вижу смысла продолжать этот спор.

    вот другая загадка нашего метро - Октябрьская и КарлаМаркса по плану развития должны быть пересадочными, однако на них не видно намека на переходы на другие станции. Можно предположить, что таковой есть на Октябрьской, на закрытом входе. Но ведь обе станции мелкого заложения, значит вторая линия должна проходить глубже. А все выходы со станций ведут только наверх.

    В каком месте на этих станциях должны быть переходы?

  • > люди занимаются херней. сколько я таких проектов насмотрелся,
    послушать тебя, так все должны только небоскребы да развязки многоуровневые проектировать. даже для диплома.

    в этом проекте есть некий перегиб (выглядит нереально, хотя визуализация выполнена убедительно), но ведь к этому тупику как к объекту давно никто не обращался.

    поэтому он мне нравится. воплотят ли его - это уже другой вопрос.

  • > рельсовый транспорт формирует пассажиропоток. а в потенциале пассажиропоток достаточен для организации движения рельсового транспорта.

    допустим, ты убедил всех в этом городе пустить туда электричку.
    на Васхниле село на нее 100 человек в час. Пусть в пике 200.
    в любом случае они все с лихвой войдут в один вагон, максимум в два. С какой регулярностью она должна ходить, чтобы быть окупаемой? Раз в час?

    Автобусам достаточно загрузки в пять раз меньше. И ходят они каждые 5-10 минут.

    В общем, эта тема может жить в качестве идеи, но толку с этого...

  • >Можно предположить, что таковой есть на
    >Октябрьской, на закрытом входе.

    его открывают иногда, там ничего интересного нет. разве что в стене вестибюля замаскирован переход. а так - ходят слухи, что в левой (из центра) стене есть фальшивая секция.

    >Но ведь обе станции мелкого заложения, значит
    >вторая линия должна проходить глубже.

    не факт. судя по схеме линии должны расходиться по касательной. также смущает пустое пространство от кирова до существующей застройки. это ж-ж-ж неспроста (c)

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >послушать тебя, так все должны только
    >небоскребы да развязки многоуровневые
    >проектировать. даже для диплома.

    да хрен с ними, с небоскребами. можно спроектировать прекрасный дом этажей 7-9, с апартментами премиум-класса. и потрудиться есть над чем, и реализовать можно (это ли не мечта каждого настоящего архитектора). а они все "в эмпиреях витают", коней сферических проектируют.

    >хотя визуализация выполнена убедительно

    в звездных войнах тоже убедительная визуализация.

    >но ведь к этому тупику как к объекту давно никто
    >не обращался.

    какой объект, о чем ты? самое страшное, что его могут реализовать. сунут денег какому-нибудь районному чиновнику и он подпишет любую бумагу. и построят очередную бычарню в подвале. и никакого метро. все, о чем мы тут говорим превратится в ничто. если всерьез обсуждать такие проекты, то надо бросать все и уезжать на ямайку, курить ганж и ловить рыбу.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >на Васхниле село на нее 100 человек в час. Пусть
    >в пике 200.

    тебе самому не смешно? население краснообска - 17 тыс. в левых чемах живет примерно 40 тысяч. плюс еще некоторое количество можно собирать по ходу следования. там всякие поселки есть, оттуда можно организовать (сами организуются) дешевые маршрутки, подвозящие до станции.

    еще раз, землеотвод и один путь в левые чемы есть. нужно построить ответвление в краснообск и второй путь. решение масштабируемое, подвижной состав можно использовать любой. либо электрички (существующие, новые покупать нет смысла), либо вагоны 81-717/714 (они дешевле и эффективнее), либо рельсовый автобус.

    >С какой регулярностью она должна ходить, чтобы
    >быть окупаемой?

    она не должна быть окупаемой.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • > судя по схеме линии должны расходиться по касательной.
    это верно замечено. не учел. : )

    > что в левой (из центра) стене есть фальшивая секция.
    для перехода над путями там высота потолка маловата.

  • > либо рельсовый автобус
    он в обиходе называется трамваем? :-) чем не рельсовый транспорт?

    > она не должна быть окупаемой.
    ну тогда можно мечтать об электричках где угодно.
    только следующим шагом будут охи на тему "почему они гады до сих пор такую чудную идею не реализовали". убыточную.

  • > можно спроектировать прекрасный дом этажей 7-9,
    можно и нужно проектировать объекты, пригодные к воплощению.
    возможно, кто-то и "апартменты" рисует, архитекторов у нас в избытке.

    > построят очередную бычарню в подвале. и никакого метро
    цитата из текста:

    "Будущий клуб расположен над тоннелями метро, весь объем клуба находится под землей. " Если посмотреть на схему, то в качестве входа используется заколоченный ныне вход (будка из жести такая). Он никак не похож на служебный, потому что если заглянуть внутрь этой будки, там натуральный подземный переход видно. Есть предположение, что это продолжение выхода в сторону НПЗ, где в тупиках переходов сейчас разместилась ярмарка.

    В общем это только догадки, если кто-то знает что из себя представляют эти помещения на самом деле - поделитесь.

  • это первомайская расходится с ленинской по касательной, а кировская ее пересекает. Хотя верно - как я к Маркса не приглядывался, нигде намека на переход не увидел. Спросить у сотрудников, что ли?:)

  • >он в обиходе называется трамваем?

    нет. это такая фигня, похожая на яузу, по конструкции обычный ж/д/метро вагон (1520 мм), две головы, дизель.

    вечером м.б. найду.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • > нет. это такая фигня, похожая на яузу,
    может лучше трамвай? :-)

  • >убыточную.

    общественный транспорт убыточен во всем мире.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Он никак не похож на служебный, потому что если
    >заглянуть внутрь этой будки, там натуральный
    >подземный переход видно. Есть предположение,
    > что это продолжение выхода в сторону НПЗ, где в
    > тупиках переходов сейчас разместилась ярмарка.

    вот это вообще о чем? какой вход, какая ярмарка в тупиках?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >может лучше трамвай? :-)

    а чем тебе яуза не нравится? скиф, кстати, получился хуже, на мой взгляд. хотя он для других целей.

    http://www.mwm.ru/bus.htm

    рельсовые автобусы.

    http://www.mwm.ru/vagon.htm

    а здесь любимые 81-717/714. 81-721/720 тоже ничего.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • > вот это вообще о чем? какой вход, какая ярмарка в тупиках?
    между домами по Красному пр. 161 и 163 есть законсервированный вход в недостроенные помещения метро. Из земли торчит только двускатная крыша и погнутая железная дверь. За ней и виден вход под землю.

    про ярмарку.
    на м. Заельцовской есть небольшая подземная ярмарка, на выходе в сторону приборостроительного завода. Одна часть расположена в недостроенном выходе, другая - в служебных помещениях.

    теперь о самом недостроенном помещении за "Заельцовской":
    "Кроме того, комиссия по приватизации окончательно определилась со стоимостью объекта незавершенного строительства, который тоже будет готовиться к продаже на аукционе. Это недостроенное помещение под землей в районе станции метро «Заельцовская» площадью три тысячи квадратных метров. При возведении метро здесь планировали открыть досуговый культурный центр, но не хватило бюджетных средств: освоено лишь 45 процентов необходимых капвложений. Начальная цена объекта, который выставят на аукцион, - 8,8 миллиона рублей. В департаменте по управлению имуществом считают, что это очень привлекательная для инвесторов «незавершенка». "
    взято здесь: http://www.vn.ru/010125/0125-21-30.html

  • все равно не понимаю, чем "рельсовые автобусы" лучше трамвая или автобуса.

  • Вы это, прежде чем про станции Октябрьская и Маркса спрашивать - форум перечитайте.
    вроде уже пользователь Инкогнито тогда был и активен был (видимо как раз устал
    выгонять с позором кого-то откуда-то), может быть ранний склероз?

  • оказывается, это действительно проект 10-летней давности.
    мы это все читали в 1992 году. тогда как раз пожарники
    запрещали ночной клуб или как там ни называй молодежный центр
    потому что один только узкий выход. неужели люди, которые работают
    (Ваши слова) за 10 лет ничего новее не придумали? там что, некому
    с позором выгонять?

  • В ответ на: все равно не понимаю, чем "рельсовые автобусы" лучше трамвая или автобуса.
    Рельсовый транспорт лучше колесного потому что у него всегда лучше показатели
    эффективности - перевозимая масса, скорость движения - при тех же затратах
    энергии.
    рельсовый автобус становится лучше чем трамвай когда большие пустынные расстояния
    надо покрывать (вроде как между затулинкой, краснообском и обьгэсом), и провода становятся
    избыточно дорогими, особенно когда частота движения большая только в часы пиковой нагрузки.
    Известная советская версия такой альтернативы - дизель-поезда, функционировавшие
    как электрички, но в тех местах, где были только рельсы. Если делать эти мотыги
    двухвагонными - то будет уже рельсовый автобус.

  • > за 10 лет ничего новее не придумали?
    разуй глаза, умник. ссылку тебе показали на новый проект, а не 10-летней давности.

    > там что, некому с позором выгонять?
    хорош оффтопить, развел тут детский сад...

  • > Рельсовый транспорт лучше колесного потому что у него всегда лучше показатели эффективности - перевозимая масса, скорость движения - при тех же затратах энергии.

    Допустим. Но это при случае, если есть инфраструктура - пути, остановочные платформы, разъезды со шлагбаумами. Как в случае с ГЖД по существующим путям. А если их еще стоить придется, то тут ситуация прямо противоположная. Уж лучше автобусы.

    Все же какой смысл делать убыточный вид общественного транспорта, если проблема решена коммерческим колесным транспортом, который рентабельный? Т.е. проблемы перевозок нет?

    Конечно, если стоит задача намыть денег на строительстве новых путей, то настойчивость объяснима.

  • резюмируя - зачем убогим рельсовый транспорт, я ведь все правильно понимаю, да?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • резюмируя - зачем убогим рельсовый транспорт, я ведь все правильно понимаю, да?
    можно сказать и по-другому - зачем нужно городить огород, если уже без него обошлись? денег бы не заработали (мол, транспорт общественный = убыточный), а тем для траты денег в городе предостаточно и без рельсовых автобусов.

  • без метро нск прямо сейчас как-то существует, не растворяется в воздухе. вывод - нахер метро?

    все-таки оригинальный тезис ближе к истине. оно так бывает, часто довольно, все в пределах нормы, право же.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ты знаешь, что приват не работает только у тебя, потому что тебя нет в списке пользователей.

  • тогда нужно вернуться к этапу определения и описания проблемы.
    кажется, здесь у нас расхождение не методического, а содержательного характера.

  • без метро нск прямо сейчас как-то существует, не растворяется в воздухе. вывод - нахер метро?
    вот мы и пришли к интересному вопросу:
    зачем Новосибирску метро и кто согласен платить за его строительство.

  • >ты знаешь, что приват не работает только у тебя,
    >потому что тебя нет в списке пользователей.

    опять я всего лишь тень...

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >опять я всего лишь тень...

    Я только дышло этой фуры, я только тень его фигуры (c)
    :-)

  • В ответ на: > за 10 лет ничего новее не придумали?
    разуй глаза, умник. ссылку тебе показали на новый проект, а не 10-летней давности.

    перечитайте реплики. я обнаружил, что проект 10-летней давности совпадает с тем проектом,
    который Вы всем нам с радостным изумлением показываете.

    > там что, некому с позором выгонять?
    хорош оффтопить, развел тут детский сад...
    Ваши полемические навыки и самоуверенность более всего похожи на районный пионерский
    штаб или какую-нибудь "Зарницу". Пока мне не делают замечания нормальные модераторы -
    я буду сам решать, какие реплики топ - какие офтоп. Чего и Вам желаю.

  • уж лучше быть тенью.
    я вот вчера с депутатом гос. думы пообщался.

  • я обнаружил, что проект 10-летней давности совпадает с тем проектом
    их объединяет помещение. сами проекты разные и многим (освещением снаружи, например) не "совпадают". Возрази, если есть чем.

    я буду сам решать, какие реплики топ - какие офтоп.
    оно заметно по флейму в начале этой темы о чем угодно, только не о метро. Пионерский штаб тут тоже очень кстати.

  • Продираясь сквозь косноязычный бред городецкого (интер-врю без галстука, шума и пыли), натолкнулся на такую фразу: "...Шумилов в 2001 году возглавил штаб по сдаче станции метро Маршала Покрышкина". Ее же вроде в 2000 сдали?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: