Погода: −5 °C
11.11−8...−4пасмурно, без осадков
12.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
  • я скажу, что это не очень хорошо, потому что декларируемое "отсутствие информации"
    приводит к ложным предпосылкам. динамика пиковых перевозок и в течение дня
    перевозок сильно не укладывается в Вашу схему

  • зона городского аэропорта - не совсем отдаленный район города,
    тем более есть магия имени - если будет пешком идти 5 минут до Красного проспекта (даже
    если 189) - это круто. Если городской аэропорт накроется - то там будут строить,
    если фантастические планы об аэротакси и прочем местном интенсивном авиатрафике
    станут реальностью - будет удобно ехать на метро
    дотуда (в Берлине и Лондоне это впечатляет)

  • Евдокимову дурно было.
    Самара с какого перепугу в первозках опередила?
    или это цифра приведенная на один километр пути? и поделенная на количество поездов?
    все равно не верю. наверное Нижний имелся в виду.

  • конечно, стало гораздо удобнее - но видели ли Вы "долго ждать автобуса" в Бутово -
    там нужно было капризно выбирать - куда удобнее - на Янгеля или Ясенево ехать -

  • заметьте, он предполагает что минский и московский метрополитен - предельно быстрый.
    при том что мы знаем - там 42 км/ч,
    а в новосибирске - около 60 км/ч,
    в атланте - 72 км/ч
    Все оценки надо пересчитывать.

  • очередь - начинается у столба на поверхности и тянется под землю

  • это где такое явление можно наблюдать?

    a gentleman will walk but never run (c)

  • >>>>>>Евдокимову дурно было.
    Самара с какого перепугу в первозках опередила?




    В общем то, согласен... уж больно неправдоподобно...совсем даже неправдоподобно....

    F30 & T30 owner.

  • ты имеешь, очевидно, в виду максимальную скорость, которую поезд развивает на перегоне, автор же статьи имеет в виду, если не ошибаюсь, среднюю скорость движения поезда по пути следования

  • >>>>>>>среднюю скорость
    движения поезда по пути следования



    Дзержинка у нас этот показатель сильно подмачивает, так сказать......

    F30 & T30 owner.

  • >как это маршрутки, спускающиеся в метро?

    не маршрутки, очереди.

    >если вы про москву, то как раз здесь я заметил, вагоны частенько
    >останавливаются в другом месте по сравнению с предыдущим...

    не знаю, не замечал. может на окраинах так вольничают, там запас есть. а в центре с этим строже. если машинист лоханется на маяковке, то можно вообще в тоннель выйти. там правда предупреждают. очереди в вагон можно посмотреть на третьяковке-калининской.

    >что на конечной станции люди часто не садятся в вагон, если там
    >все сидячие места уже заняты,

    это где, и самое главное, во сколько?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • > это где, и самое главное, во сколько?

    в районе восьми часов утра... станции метро "Алтуфьево", "Медведково", "Речной вокзал"... наверное, на конечных станциях на юге картина аналогичная...

    a gentleman will walk but never run (c)

  • Санкт-Петербург. Разработаны и внедряются новые модели городского троллейбуса и трамвая

    Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в конце прошлого года на маршруты вышли десять новых более комфортабельных, экологически чистых и экономичных троллейбусов и двадцать трамваев. Все модели созданы именно для работы в Петербурге. В троллейбусах, к примеру, усилены узлы и агрегаты, которые больше всего страдали от неблагоприятных погодных условий и интенсивной эксплуатации. Новые машины оснащены мощной долговечной рамой, крепким кузовом, в их салонах всегда тепло.

    По данным комитета по транспорту городской администрации, в общей сложности в минувшем 2002 году в Петербурге появились 28 новых трамваев и 41 троллейбус. Это почти в восемь раз больше, чем было заложено в бюджет. Дополнительные 89 млн. руб. были получены в результате перераспределения средств в рамках бюджета города на 2002 год, и 80 млн. руб. выделил из своего резервного фонда губернатор.

    В наступившем году Адресной программой капитальных вложений по объектам городского хозяйства предусмотрено приобретение новых средств общественного транспорта и модернизация старых 20 трамвайных вагонов и 100 троллейбусов.

    Новые трамваи будут ходить, в том числе и по первой в городе трассе ускоренного движения по проспекту Просвещения. На данном участке начались работы по реконструкции трамвайной линии. После ремонта по новым рельсам вагоны смогут разгоняться до 80 километров в час. Движение здесь будет открыто уже в конце февраля. По подсчетам специалистов, доезжать к метро горожане будут в три раза быстрее, чем до ремонта.


    Regnum

    F30 & T30 owner.

  • «Известия»: Московский метрополитен начал борьбу со скользкими полами.

    10 января представители метрополитена сообщили, что они наконец нашли решение поблемы скользких полов и ступеней: теперь при уборке помещений будет применяться новое моющее средство, способное уничтожить скользкую пленку с полов и эскалаторов подземки. Метрополитеновскому начальству понадобилось полтора месяца, чтобы определиться, чем смывать химреагенты с полов вестибюлей и платформ. В частных беседах работники метрополитена признавались, что оказались полностью безоружными перед противогололедными реагентами, занесенными в метро пассажирами на подошвах обуви. "Мы просто не знаем, чем отмывать полы от пленки, - говорили метрополитеновцы. - Специальных исследований никто не проводил, а после моющих составов, которые всегда применяли в метро, жирный налет все равно остается. Заведующий лабораторией РосдорНИИ Юрий Розов в беседе с "Известиями" порекомендовал метрополитеновцам отечественное моющее средство "Чистодор", которое применяли осенью прошлого года для помывки улиц перед нанесением на них антигололедных составов. Правда, дорожный шампунь достаточно дорог. 10 января пресс-секретарь московской подземки Светлана Царева призналась, что травматизм "от падений на ровном месте" действительно увеличился, и сообщила, что метрополитен закупил специальный моющий раствор, запросто отмывающий слизь с полов и эскалаторов. Светлана Царева не назвала моющее средство, но сказала, что в поиске выхода из "скользкой" ситуации метрополитеновцам помогли дорожные службы города. То есть, по всей видимости, метро запаслось именно "Чистодором", о котором говорил Юрий Розов.

    F30 & T30 owner.

  • Челябинск. Челябинские метростроители подвели итоги работы за 2002

    Челябинские метростроители подвели итоги работы за 2002 год. В прошлом году было пройдено 450 метров выработки, из них 225 метров перегонных тоннелей, а всего за годы строительства "подземки" было пройдено 2,5 километра. Главная ветка протянута от Торгового центра почти до Дворца спорта "Юность". Что касается финансирования строительства метрополитена, то в 2002 году из федерального бюджета на эти цели было направлено 100 миллионов рублей, из городского и областного - 97 миллионов рублей. 112 миллионов рублей было освоено на строительно-монтажных работах. Еще 79 миллионов рублей пошли на приобретение канадского проходческого комплекса "Ловат". Пока известно, что в наступившем году федеральный бюджет выделит челябинскому метро сумму не меньшую, чем в 2002 году. Точная цифра будет известна в конце января-начале февраля, когда Минэкономразвития и Госстрой России "распишут" по регионам средства, предусмотренные федеральным бюджетом на строительство метрополитенов. А долгожданный проходческий комплекс "Ловат" (вес - 450 тонн, длина - 70 метров) в течение третьего квартала 2003 года будет морским путем направлен из Канады в Санкт-Петербург, а оттуда по железной дороге доставлен в Челябинск. К своей работе комплекс приступит в 2004 году на строительстве участка между площадью Революции и Комсомольской площадью. Первые 500 метров он пройдет в сопровождении канадских специалистов.


    Regnum
    ////////


    Интересно, а сколько нам в этом году выделят?????

    F30 & T30 owner.

  • 15:43 10-01-2003 В этом году в Москве заработает первая в России монорельсовая дорога
    В этом году в столице войдет в строй первая в России монорельсовая дорога. Это предусмотрено программой основных мероприятий правительства Москвы на 2003 год. Монорельсовая эстакада пройдет от станции "Тимирязевская" до Всероссийского выставочного центра (Северо-Восточный административный округ).

    Кроме того, в текущем году планируется ввести в строй первый участок Бутовской линии так называемого "легкого" (наземного) метро от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Бунинская аллея". Будет сдана в эксплуатацию и новая станция традиционного подземного метрополитена - "Парк Победы".

    Планируется также открыть движение на участке третьего транспортного кольца от Нижегородской улицы до шоссе Энтузиастов и продолжить прокладку Лефортовского тоннеля. Кроме того, начнется строительство участка Краснопресненской магистрали от МКАД до проспекта Маршала Жукова. Городские власти также намерены увеличить парк наземного пассажирского транспорта. В этом году планируется закупить 405 автобусов, 34 троллейбуса и 10 трамваев, передает РИА "Новости".

    F30 & T30 owner.

  • 140 лет назад открылась лондонская подземка
    Праздником на станции "Бейкер стрит" отметили в пятницу работники лондонской подземки 140-летие со дня ее ввода в строй. "Мы начали скромно и превратились в одну из самых длинных и защищенных систем метро в мире", - сказал по случаю памятной даты директор лондонского метро Пол Годье.

    Лондонская подземка была основана в 1863 году как городская железнодорожная компания. Первые поезда ходили по линии длиной 6 километров, которая связала северо-восток и северо-запад города, передает "Интерфакс-Европа". Тогда на ней располагалось только семь станций.

    F30 & T30 owner.

  • В Венеции хотят построить подводное метро


    Подводное метро может быть построено в Венеции. Согласно проекту стоимостью в 250 млн. евро, поезд подводного метро будет состоять из трех вагонов вместимостью 200-300 пассажиров каждый и совершать 7-8 рейсов в час длительностью 7-8 минут. По дну Венецианской лагуны будет проложен один путь с центральной остановкой на острове Мурано. В 2004 году уже могут начаться работы по реализации проекта, а сдать в эксплуатацию подводное метро планируется к 2010 году, пишет газета La Repubblica. По словам мэра Венеции, это метро поможет в решении многих проблем, стоящих перед городом. Но целый ряд членов городского совета выступают против проекта: они боятся, что строительство нанесет ущерб окружающей среде. Их опасения разделяют и экологи. Они предупреждают, что нельзя нарушать глинистый слой, на котором стоит Венеция, - под ним протекают подземные реки и залегают водные озера. Аккумулятор Новостей

    F30 & T30 owner.

  • >Интересно, а сколько нам в этом году выделят?????

    А мне интересней другое - есть ли у нас такой проходческий комплекс?

  • >>>>>>>>>А мне интересней другое - есть ли у нас такой проходческий комплекс?




    Я думаю, он у нас столетней давности, и новый покупать не собирались...нигде не читал......

    F30 & T30 owner.

  • >Интересно, а сколько нам в этом году выделят?????

    могут и вообще забыть.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • мда, нехило в питере подвижной состав обновляется.

    блин, сколько же все-таки там трамваев. вчера карту поразглядывал - трамвай в каждой дыре.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>>>>>блин, сколько же все-таки там трамваев. вчера карту поразглядывал - трамвай в
    каждой дыре.



    В питере очень масштабная трамвайная сеть, не в пример европе даже :)))

    F30 & T30 owner.

  • в 1999 трамваи были страшные и трамвайные пути даже недалеко от центра были наподобие новосибирских раздолбанных и страшных (лиговский проспект).

  • >Я думаю, он у нас столетней давности, и новый покупать не
    >собирались

    у нас старинный советский.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >в 1999 трамваи были страшные и трамвайные пути даже недалеко
    >от центра были наподобие новосибирских раздолбанных и
    >страшных (лиговский проспект).

    там все активно ремонтируют. да и с обновлением подвижного состава проблем по понятным причинам нет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • вообще-то во всей стране подавляющая часть всех линий проводилась именно этим советским проходческим комплексом и никто не грустил по этому поводу.
    а старинный - это еще откуда инфа?

  • Звиняйте, мальчики, что перебиваю, но в этом форуме почему-то нет простого написания сообщения, обязательно нужно свой текст к какому-либо нику крепить. Итак:

    Намедни совершенно случайно наткнулась на любопытную статью из непонятно какой газеты за октябрь 1987 г. В ней говорится о текущем и будущем (на тот период) строительстве новых станций метро с перспективой до 2012 г. Запланировано было ни много ни мало построить к этому сроку 53(!) станции. «Общая протяженность метрополитена к 2000 году должна составить 28 км. Всего будет построено 22 станции» (это цитата из статьи). Нашла на схеме станцию Покрышкина, которая располагается между пл. Маркса и некой Заводской (ветка на через Речпорт на Кудряши), а нынешняя Покрышкина именуется как О.Жилиной. Глядя на «перспективные» станции Северная 1, Первомайская,Чкаловская, Молодежная, Б. Хмельницкого, Южная, у меня текли не то слюнки, не то слезки. Сколько там осталось до 2012 года? Девять лет? Может успеем к сроку?

  • >а старинный - это еще откуда инфа?

    старинный = с начала строительства нского метро.

    другое дело, что в первой очереди участков, построенных закрытым способом, было немного. а вот сейчас ловат бы очень пригодился.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Сколько там осталось до 2012 года? Девять лет? Может успеем к
    >сроку?

    схема развития наверное была до 2015 года, но не суть важно. не успеют к 2015 ничего, даже 22 станции.

    что реально может быть сдано к 2010:
    березовая роща
    гусинобродская
    пл. станиславского
    если случится чудо - доватора. это максимум.

    на сегодняшний день схема перспективного развития содержит более 70 станций.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • К августу 2003 года между Москвой и Мытищами будет пущено экспресс-метро

    К августу 2003 года будет организовано движение экспресс-метро по
    маршруту Москва - Мытищи. Об этом сообщил во вторник на
    пресс-конференции заместитель министра путей сообщения России Юрий
    Дьяконов.

    По его словам, новый маршрут будет организован по типу скоростной
    транспортной системы "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово" с
    использованием нового подвижного состава, сообщает РИА "Новости".

    Эта новая скоростная магистраль стала частью проекта Московской
    железной дороги и группы "Ист-Лайн", суть которого состоит в
    "объединении" двух видов транспорта - электрички и самолета. Для
    удобства пассажиров, вылетающих из аэропорта Домодедово, с Павелецкого
    вокзала пущен электропоезд-экспресс "Московский", который довозит
    пассажиров до трапа самолета за 40-43 минуты (вместо прежних 72).
    Теперь даже не приходится заботиться о багаже: его можно будет сдать
    еще на вокзале, а получить - по прилету в место назначения.

    Пока неизвестно, насколько будет отличаться дорога 'Москва-Мытищи' от
    магистрали "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово".

    Говоря о планах МПС по организации новых перевозок дальнего сообщения
    в 2003 году, Дьяконов отметил, что планируется пустить скоростные
    составы по маршруту Екатеринбург-Курган. Кроме того, будет
    реконструирован 160-километровый участок дороги Адлер-Туапсе.
    "Железнодорожные платформы и подвижной состав на этом участке мы
    приведем к европейскому качеству", - отметил замминистра.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >на сегодняшний день схема перспективного развития содержит более 70 станций<

    Где на это можно посмотреть? Даже на оптимистичной черно-белой (которую видимо VIP и нашла) я насчитал только 62.

    Так понимаю, что березка-станиславского-гусинка были прокопаны много лет назад (ведь уходит же куда-то поезд с конечной на маркса!). Откуда у вас такая инфа по метро, частенько бывали в здании на Серебренниковской?

  • >>>> (ведь уходит же куда-то поезд с конечной на маркса!).



    Ему и после станиславского куда то тоже надо будет уходить...
    Но как я читал, самы е дллинные разворотные туннели за заельцовской...почти с прогон длинной :)))

    F30 & T30 owner.

  • перегоны на березовую рощу и тем более на гусинобродскую не построены - вы видите, как двигаются поезда на покрышкина - им негде разворачиваться.
    под титова - примерно до ост. телецентр - да, туннели есть. но дальше еще много копать, делать станцию и думать, куда буду выходы - в "аллегро", "сангрес", "ноту", или 54-е отделение связи.

  • >>>>перегоны на березовую рощу и тем более на гусинобродскую не построены



    Тем не менее еще в свое время был сделан очень существенный задел для маршала и березки...дальше метро будет строиться намного тяжелее, думаю к 2010 году будут введены только березка и нусинобродка....
    Станиславского, думаю появится не раньше 2012 года...если конъюктура сохранится...

    F30 & T30 owner.

  • //на сегодняшний день схема перспективного развития содержит более 70 станций//

    Любопытно было бы взглянуть. Не обменяемся схемками?

  • //Где на это можно посмотреть? Даже на оптимистичной черно-белой (которую видимо VIP и нашла) я насчитал только 62//

    Я свою схему нашла в старой газете (см. первое сообщение), газета действительно черно-белая:-)

  • Не эту ли?

  • >перегоны на березовую рощу и тем более на гусинобродскую не
    >построены

    один перегонный тоннель до березки есть точно. для того, чтобы поезда могли оборачиваться, нужны не тоннели (вернее не только они), а камера съездов. а вот ее за покрышкинской и нет. и не факт, что будет за березкой. по крайней мере метроначальники говорили, что денег на камеру нет и поезда так и будут ходить челноком. представляю себе интервал, особенно вечером, когда ходит один состав.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Где на это можно посмотреть?

    а вот хз. информация была озвучена на юбилейных торжествах по случаю 15-летия подземки, в январе 2001.

    >Откуда у вас такая инфа по метро, частенько бывали в здании на
    >Серебренниковской?

    нет, очень редко. если бы часто, то я уже давно добрался бы до схемы перспективного развития.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 3 декабря 2002 года N 988-ПП

    О дополнительных мерах по обновлению подвижного состава пассажирского
    транспорта города Москвы в 2002 году

    В целях обеспечения городского наземного пассажирского транспорта
    города Москвы автобусами, троллейбусами и трамваями, для повышения
    качества перевозок пассажиров, учитывая необходимость стандартизации
    и унификации транспортных средств пассажирского транспорта,
    Правительство Москвы

    постановляет:

    1. Принять предложения Управления транспорта и связи Правительства
    Москвы, Управления городского заказа Правительства Москвы,
    ГУП "Мосгортранс" по объему поставок автобусов и троллейбусов с
    участием в их изготовлении ОАО "Тушинский машиностроительный завод",
    трамваев в количестве и по ценам, согласно Спецификации поставок
    подвижного состава пассажирского транспорта (приложение 1) на сумму
    1033408000 руб.

    2. Установить, что финансирование указанного объема поставок
    осуществляется за счет:
    - лимитов капитальных вложений, предусмотренных инвестиционной
    программой Правительства Москвы на 2002 год по отрасли "Транспорт,
    дорожное хозяйство, связь и информатика" на приобретение подвижного
    состава для ГУП "Мосгортранс" в объеме 900551000 руб.
    - лимитов капитальных вложений на приобретение подвижного состава в
    пределах средств, выделенных по отрасли "Транспорт, дорожное
    хозяйство, связь и информатика" на 2003 год.

    3. Разрешить оплату авансовых платежей по договорам на поставку
    подвижного состава, предусмотренного п.1 настоящего постановления в
    размере 70% от суммы заказа. Учитывая важность обновления подвижного
    состава и в целях оптимального использования выделенных средств,
    оплату авансовых платежей производить без требования банковской
    гарантии.

    4. Управлению городского заказа Правительства Москвы по согласованию
    с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы обеспечить
    финансирование объема авансовых платежей по договорам поставки
    подвижного состава в объемах, согласно пп.1 и 3 настоящего
    постановления.

    5. Управлению городского заказа Правительства Москвы по согласованию
    с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы представить в
    Департамент экономической политики и развития г.Москвы изменения в
    инвестиционную программу Правительства Москвы на 2002 год по
    отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" в
    соответствии с п.1 настоящего постановления.

    6. ГУП "Мосгортранс" по согласованию с Управлением городского заказа
    Правительства Москвы и Управлением транспорта и связи Правительства
    Москвы заключить договоры с поставщиками на поставку подвижного
    состава в объемах, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

    7. Внести изменения в приложение к постановлению Правительства Москвы
    от 23 января 2001 года N 64-ПП "Об обеспечении в 2001-2005 годах
    подвижным составом предприятий наземного городского пассажирского
    транспорта", изложив графы "Тип и марка подвижного состава", "Всего"
    и "2002" в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему
    постановлению.

    8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
    первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

    Мэр Москвы Ю.М.Лужков


    Приложение 1
    к постановлению Правительства Москвы
    от 3 декабря 2002 года N 988-ПП

    Спецификация поставок подвижного состава пассажирского транспорта

    Наименование продукции, изготовитель / Кол-во, шт. / Цена, тыс.руб. /
    Объем, тыс.руб. / В счет лим. 2002 года / В счет лим. 2003 года /
    Размер аванса, %

    Московит-6222, ТМЗ / 15 / 4690,0 / 70350,0 / 49245,0 / 21105,0 / 70
    ЛиАЗ-6212, ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 56 / 4544,0 / 254464,0 / 178125,0 / 76339,0 / 70
    ЛиАЗ-5256.25-11, ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 30 / 2220,35 / 66610,0 / 66610,0 / - / 70
    МАЗ-103-060, ТМЗ совместно с МАЗ АМАЗ / 15 / 2880,0 / 43200,0 / 43200,0 / - / -
    ЛиАЗ-5256.25 (специальные), ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 2 / 4000,0 / 8000,0 / 8000,0 / - / 70
    ЛиАЗ-5256.25 (городские), ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 159 / 2400,0 / 381600,0 / 381600,0 / - / 70
    Итого по автобусу / 277 / / 824224,0 / 726780,0 / 97444,0 / -
    Троллейбус МТРЗ, МТРЗ ГУП "Мосгортранс" / 1 / 1950,0 / 1950,0 / 1950,0 / - / -
    Троллейбус МТРЗ (модернизация), МТРЗ ГУП "Мосгортранс" / 12 / 1633,0 / 19596,0 / 19596,0 / /
    Троллейбус БКМ г.Минск, ТМЗ совместно с Белкоммунмаш / 22 / 2660,0 / 57200,0 / 57200,0 / - / -
    Трамвай (модернизация), ЗАО "АИП" / 24 / 4918,3 / 118039,0 / 82627,0 / 35412,0 / 70
    Трамвай г.Луганск, ХК "Тепловоз" / 4 / - / 12398,0 / 12398,0 / - / -
    Итого по электротранспорту / 63 / - / 209183,0 / 173771,0 / 35412,0 / -
    ВСЕГО / 336 / - / 1033407,0 / 900551,0 / 132856,0 / -


    Приложение 2
    к постановлению Правительства Москвы
    от 3 декабря 2002 года N 988-ПП

    Потребность обновления подвижного состава пассажирского транспорта
    для города Москвы на период 2001-2005 годов

    Тип и марка подвижного состава / Количество подвижного состава (ед.)
    (Всего / 2002)

    1. / Автобусы, всего / 2876 / 482
    / в том числе: /
    1.1. / Поставка автобусов ЛиАЗ-5256.25 / 1455 / 396
    1.2. / Поставка автобусов МАЗ-103 / 15 / 15
    1.3. / Поставка сочлененных автобусов ЗАО "Тушино-Авто" "Московит"-6222" / 505 / 15
    1.4. / Поставка автобусов ИКАРУС-280.33 / 445 / -
    1.5. / Поставка автобусов ЛиАЗ-6212 / 56 / 56
    1.6. / Модернизация сочлененных автобусов ИКАРУС-280 / 400 / -
    2. / Троллейбусы, всего / 996 / 116
    / в том числе: /
    2.1. / Поставка двухосных троллейбусов / 799 / 104
    2.2. / Модернизация троллейбусов ЗиУ-682 на Московском троллейбусном заводе (МТРЗ) / 197 / 12
    3. / Трамваи, всего / 386 / 46
    / в том числе: /
    3.1. / Поступление новых трамваев модели 71-619 производства Усть-
    Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ) / 210 / 18
    3.2. / Поступление новых трамваев модели ЛТ-5 производства
    ХК "Лугансктепловоз" / 4 / -
    3.3. / Модернизация трамваев модели Т-3 на трамвайно-ремонтном заводе
    (ТРЗ) / 172 / 24

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Новая линия на севере Москвы

    Еще в начале девяностых годов в институте "Метрогипротранс" было
    разработано технико-экономическое обоснование линии метро от станции
    "Марьина роща" в Лихоборы. Это северный участок Люблинско-Дмитровской

    В те годы предполагалось, что и станция "Марьина роща", и Северный луч
    от нее будут сооружены в короткие сроки. В середине 90-х ситуация в
    метростроении резко изменилась. Финансирование из федерального бюджета
    стало неритмичным и в гораздо меньших объемах. До Северного луча
    Люблинско-Дмитровской линии руки так и не дошли. Да и пуск уже
    строящегося участка этой трассы от станции "Чкаловская" до "Марьиной
    рощи" растянулся на годы.
    Однако в 1999 г. институт "Метрогипротранс" получил задание
    откорректировать то технико-экономическое обоснование Северного луча,
    которое было сделано в начале девяностых. Корректировка была выполнена
    в соответствии с замечаниями Главгосэкспертизы и касалась лишь
    каких-то частностей. Протяженность самой линии и ее прохождение по
    северным районам Москвы остались без изменений. По словам начальника
    отдела трассы, эксплуатации и геодезии института "Метрогипротранс"
    Владимира Власюка, линия начинается за тупиками строящейся сейчас
    станции "Марьина Роща". Дальше она идет по Огородному проезду вдоль
    Октябрьской железной дороги до станции "Петровско-Разумовская",
    выходит на Дмитровское шоссе и идет вдоль него примерно до развилки с
    Коровинским шоссе.

    Длина линии - около 9 км, из них 6,7 км - глубокого заложения.
    Согласно ТЭО, здесь будет 6 станций, 4 из них соорудят глубоко под
    землей. В промзоне за станцией "Лихоборы" предполагается возвести
    новое депо метрополитена. Вся линия может быть построена за 7 лет. Но
    сейчас речь идет о первоначальном возведении первого пускового участка
    от станции "Петровско-Разумовская" до "Селигерской", в то время как
    связка между "Марьиной рощей" и "Петровско-Разумовской" будет
    продолжать строиться.

    Сейчас "Метрогипротранс" вновь проводит корректировку ТЭО, которое
    может быть выполнено в течение квартала. Затем можно будет приступать
    к разработке рабочей документации и строительству, но для этого
    необходимо финансирование.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • 18 января 2003 г., 15:03

    Нижний Новгород. На строительство метро в городской инвестиционной программе заложено 17,8 млн. рублей.
    На строительство метрополитена в проекте бюджета Нижнего Новгорода на 2003 год в рамках адресной инвестиционной программы заложено 17,8 млн. рублей. Об этом на заседании постоянной комиссии Гордумы по городскому хозяйству и имуществу сообщил заместитель мэра Нижнего Новгорода Евгений Агафонов.
    Из общей суммы на продолжение строительства второй очереди метрополитена (участок от станции Бурнаковская до станции Сормовская - 2,7 км.) планируется выделить 5,8 млн. рублей, на строительство транспортного тоннеля под улицей Должанской - 300 тыс. рублей.
    Как сообщает "Нижегородское телеграфное агентство", в целом на реализацию адресной инвестиционной программы в 2003 году из городского бюджета предполагается выделить 230 млн. рублей. Из федерального бюджета на продолжение строительства нижегородского метрополитена предполагается получить 89,3 млн. рублей.
    /////////////////


    Однако, в нн тожа дела с метро не очень... во всяком случае в следующем году особо им не прорыть

    F30 & T30 owner.

  • > Еще одно дежа вю - освещение на пл. Ленина - копия Новогиреево .
    Эх, знатоки-любители. Я станцию перепутал (Перово на самом деле), а никто и не заметил.

    :-)

  • > нет!
    электричку нужно завернуть через Д и Щ в Нижнюю Ельцовку,
    на Шлюз, в Краснообск, делать платформы по пути следования Главный- Восточный
    (об этом много было написано), желательно ветки оттуда в сторону Заельцовского и барахолки

    вообще смысл этой затеи виделся в эксплуатации существующих путей, а не строительства новых. Думается, что эффективнее электричек использовать автобусы, что уже делается. Поэтому рельсы в Щ и ВАСХНИЛе неуместны.

  • > зона городского аэропорта - не совсем отдаленный район города,
    тем более есть магия имени - если будет пешком идти 5 минут до Красного проспекта (даже
    если 189) - это круто.

    мне тоже кажется более логичным развитие правого берега на север, чем на юг, как его хотят видеть градоначальники с камышенскими микрорайонами. А на севере большие ровные площадки, где можно развернуться вширь от аэропорта до снегирей.

    > если фантастические планы об аэротакси и прочем местном интенсивном авиатрафике
    станут реальностью - будет удобно ехать на метро
    дотуда (в Берлине и Лондоне это впечатляет)

    хороша утопия. а мужики-то (в аэропорту) не зают, какое щщастье им уготовано. небось побежали бы уже записываться на курсы летчиков-таксистов.

  • > Но как я читал, самы е дллинные разворотные туннели за заельцовской...почти с прогон длинной :)))
    вот такой занятный проект по использованию тупика за заельцовской.

  • >вот такой занятный проект по использованию
    >тупика за заельцовской.

    за такие проекты их надо бить головой о "голые бетонные стены" до просветления.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Думается, что эффективнее электричек
    >использовать автобусы, что уже делается.

    автобус не может быть эффективнее чего-либо, он находится на самой нижней ступени в транспортной иерархии.

    а рельсы в щ и краснообск (почти) уже есть.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • я бы не сказал, что уж прям копия. там чаще светильники натыканы.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: