Погода: −2 °C
19.100...4пасмурно, без осадков
20.101...5пасмурно, без осадков
  • Реалисты говорят, что километр линии метро стоит 1 млрд. руб.
    Столько стоят 200 новых автобусов или 400 новых троллейбусов.

  • Да уж, если автобусы да тролейбусы еще добавлять, то дороги наши просто лопнут :безум:
    А мне вот интересно, почему вторая линия на березке не работает? Там что, не докопано, или на рельсы не хватило? :ха-ха!:
    Вроде все есть...
    Просто интересно:улыб:

  • во втором туннеле 52 метра не докопано. Ну и еще есть причины для ее неработоспособности.Почитайте всю тему, тут много интересного

  • Смотрю желающих сделать статью для Википедии нет, может найдутся желающие отослать сюда картинок(возможно добавить инфы)?

  • Хороший сайт. Фотки станций. http://www.metrosoyuza.net/

  • Посмотрел фотографии и убедился, что Н-е метро просто букашка по сровнению с некоторыми даже в намного меньших городах. Складывается твёрдое убеждение, что Н-к специально претисняют т.к. это плохо скажется для Москвы. Ведь развитие метро здорово увеличивает статус города!

  • Вы что-то путаете. У какого более мелкого города есть метро круче?

    Новосибирское метро третье в России с большим отрывом. В Екб и Самаре метро называют городским сувениром, наше же реально эффективно. Просто посмотрите на цифры http://metro.ru/analytics/rating/

  • В ответ на: У какого более мелкого города есть метро круче?
    У Нижнего. не круче , но длиннее

  • > Столько стоят 200 новых автобусов
    Даже больше - 333 новых МАЗа. Они по 3 млн, как недавно писали.
    За 5 наверное можно и новую SCANIA купить.

  • Кстати, кто-нить знает, где та белая СКАНИЯ, что внушала столько надежд? Небось тоже стоит возле какой-нить хоккейной коробки в роли раздевалки для юных хоккеистов. А как все начиналось.... :cray-1:
    ----------------------
    Звезда финской эстрады Бусси Куусинен исполнит финскую народную песню "Кааккала коала" (что в переводе означает "Мишка ел малинку") .

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • у меня есть подозрение, что ПАТП-15 (по-моему у них была эта Скания) просто оказалось не в состоянии рассчитываться за лизинг... ибо стоит он 173250 евров... Это почти 6 миллиончиков:)

  • Конечно не по зубам, так и отдали ее обратно, где взяли.
    Про метро - наше метро далеко в отрыве, мы можем по праву наше метро называть городским транспортом а не игрушкой. Особо его никто не зажимал, многие новосибирцы помогали его строить, просто с уходом эпохи сменились приоритеты от глобального к карманному.

  • Верно молвит гражданин! :улыб:
    А вообще, только один наш метромост чего стоит!

  • Вот по этому рейтингу и получается, что по длинне мы на 10м месте, по количеству пассажиров на 9м месте. В общем рейтинге на 5м. А посмотрите на фотографии (ссылки многократно выкладывались).
    По каким параметрам мы на 3м месте с большим отрывом?
    В ответ на: А вообще, только один наш метромост чего стоит!
    Вот это абсолютно верно! :спок: Здесь мы круче всех! :superng:

  • По самому важному показателю - по пассажиропотоку:
    http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/maps/statistics.html

  • Там дана статистика вместе с городами соседних стран и места упорядочены по длине линий. Смотрим исключая иностранные города:

    Суточный объем перевозок, тыс. пасс.

    Новосибирск 208
    Нижний Новгород 143
    Екатеринбург 79
    Самара 70

    Также Нск лидирует по средней скорости, годовому пробегу, размеру движения. Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные. То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, Баку, не говоря о прочих с примерно таким же населением как у нас.

  • В ответ на: Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные...То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, Баку
    Внимательно посмотрите в таблицу. В Харькове объем перевозок больше, чем у нас в почти 4 раза, в Баку - почти вдвое, в Ташкенте и в Тбилиси - примерно на треть.

    Таким образом, по объему перевозок у нас - 9-е (из 15) место в СНГ, а по длине путей и количеству станций - 10-е (уступаем еще и Нижнему).

    Caveant consules!

  • Я же сказал что рассматривал только Российские города.

  • В ответ на: Я же сказал что рассматривал только Российские города.
    В ответ на: Смотрим исключая иностранные города:

    Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные. То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, Баку, не говоря о прочих с примерно таким же населением как у нас.
    Это как? :umnik:

  • Кто знает об обстановке дел - о метро Золотая нива можно забыть как о несбыточном сне?

  • Думается мне, их тоже можно рассматривать как конкурентов.
    Просто там государство метро строит, а наше метро само выкручиваться пытается.

  • На этот счет у каждого свое мнение.
    Одно ясно: если его и сделают, то не меньше чем лет через пять.

  • по-моему, надо сначала делать пл. Станиславского. Нива может подождать.

  • Согласен, это понятно глядя на плотность и количество застройки. Хотя сам живу около Нивы и не думаю что стал-бы пользоваться метро. Здесь удобнее всего ездить на маршрутке.

  • Согласен, в первую очередь надо строить пл. Станиславского, она нужней.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: