Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя TatSU
Как и во всех российских городах кроме двух. Но в отличие от Москвы их жители редко тратят на дорогу в день больше часа-полутора и почти не имеют счастья стоять в пробках.
>Здесь уже звучала мысль, что метро нужно именно на окраинах.
Не все так просто. В первую очередь надо разгружать самые загруженные участки. А это как правило центр. Так что метро у нас построено абсолютно правильно. Хотя конечно нужно решать транспортную ситуацию во всех районах, самыми разными способами, наиболее эффективными для каждого места, на метро свет клином не сошелся, да и лучше построить 50 километров скоростного трамвая чем 5 километров метро. Хотя о чем мы говорим, если даже дороги кое-где не делаются, хотя это стоит копейки на общем фоне, а роль играет огромную.
Взять тот же Калининский район. Для того, чтобы жители окраин могли доехать до площади Калинина не за 40 а за 20 минут достаточно заасфальтировать километр дороги между Фадеева и Даргомыжского. И сделать это нужно было 20 лет назад. Это не сделано до сих пор и не планируется. Что это если не вредительство?
Метро туда тоже надо построить по оврагам, наземное, или скоростной трамвай.
Также совсем несложно и недорого донести до людей, что электричка это такой же транспорт как автобус и метро, а в ряде случаев лучше. И сделать чтобы это было так - уменьшить интервалы, построить новые станции. Для многих это будет способ сократить свое время в пути в разы. В идеале объеденить электрички с метро, сделать единую систему оплаты и переходы между станциями. Кстати единую систему оплаты надо сделать вообще на весь транспорт, вплоть до коммерческого. Но это же думать надо, шевелиться, принимать решения, искать, работать. Зачем это чиновнику, если он может просто сидеть и воровать.
Необходимо построение истинно демократического государства. Но это зависит от чиновников - им это не выгодно. Замкнутый круг. Нам остается сидеть и читать коментарии земляков к статьям о метро, написанные как под копирку: "может наши правнуки покатаются".