Погода: 15 °C
12.099...14пасмурно, без осадков
13.0910...15переменная облачность, без осадков
  • Там 3 микрорайона на скорое будущее и участки расхватают на ура
    Поясните, как можно расхватать участки с приватизированными гаражами?

  • В ответ на: Поясните, как можно расхватать участки с приватизированными гаражами?
    Хе, а вы что ж думаете, кто-то гаражников спрашивать будет? Самых несогласных просто будут находить за теми же гаражами, а с остальными договорится можно. Это что-нормально-в полукилометре от оперного массив гаражей? Или грядки с морковкой? И это правильно, если государство или мэрия будет иметь право брать землю для нормальной застройки вместо халуп, гаражей и прочих бомжатников. Иначе это не город.

  • Это что-нормально-в полукилометре от оперного массив гаражей?
    Да. Ну попробуйте предложить лучший вариант. В другом месте центрального района? Или ракушки по дворам расставим?
    Или грядки с морковкой?
    Причем тут грядки с морковкой? Где вы видели за оперным грядки с морковкой?

    И это правильно, если государство или мэрия будет иметь право брать землю для нормальной застройки вместо халуп, гаражей и прочих бомжатников. Иначе это не город.
    Нет, это будет не город. В лучшем случае это будет рабочий поселок городского типа. Типа Искитима или Новокузнецка.
    гаражей и прочих бомжатников
    Месье живет в доме с подземным гаражом на Остроженке?

  • > Хе, а вы что ж думаете, кто-то гаражников спрашивать будет?

    Не, конечно это дикие методы, а на дворе уже не начало 90-х. Гаражи можно выкупить у владельцев, или предоставить им замену в каком-нибудь многоэтажном паркинге по соседству. Земля в центре дороже гаража, на которой он стоит, и намного.

    Наконец, можно закопать гаражи под микрорайон или деловой район, смотря что там планируется.

    Возвращаясь к теме метро, реален такой вариант - постоят две полу-линии, одну от "Б.Рощи" вдоль Дзержинского, вторую - от "Октябрьской" вдоль Кирова. Причем сначала - под Кирова, ведь "город будет развиваться в Южном направлении". По традиции, поначалу там будут ходить "челноки", лет эдак 10-15.

    А потом, когда-нибудь построят "Каменскую" и свяжут два обрубка.

  • В ответ на: Ну попробуйте предложить лучший вариант. В другом месте центрального района?
    Цивилизованные г/комплексы, в которых на км2 не будет стоять всего около 2-3 сотен машин на дорогостоящей земле.
    В ответ на: Причем тут грядки с морковкой? Где вы видели за оперным грядки с морковкой?
    Есть такая улица-ул. Соревнования. Прошодит параллельно Орджоникидзе и идет от Каменской до Шамшиных. Можете посмотреть.
    В ответ на: Типа Искитима или Новокузнецка.
    И? Это есть хорошо? Так а почему всем не по барабану-жить в Искитиме или Новосибирске?
    В ответ на: Месье живет в доме с подземным гаражом на Остроженке?
    Чур меня! Нет, я живу в Новосибирске, слава Богу, и, имея в семье 2 машины, имеем лишь 1 цивилизованный гараж (хорошее здание, не уродующее центр города). Вторая машина ночует где придется-во дворе, на работе и т.д.

  • Есть такая улица-ул. Соревнования. Прошодит параллельно Орджоникидзе и идет от Каменской до Шамшиных. Можете посмотреть.
    Это не та, на которой один дом стоит? Посмотрю на досуге..
    И? Это есть хорошо? Так а почему всем не по барабану-жить в Искитиме или Новосибирске?
    Видать, почему-то не хотят жить в городах, где сносят всякие халупы для постройки цементных заводов и других перспективных объектов с целью поддержания статуса промышленно высокоразвитого города.

    Вторая машина ночует где придется-во дворе, на работе и т.д.
    Нет уж, лучше пусть стоят гаражи на окраине района, чем куча машин во дворе, со временем заезжающих на газоны и детские площадки, расставлющих ракушки и т.д..

  • Возвращаясь к теме метро, реален такой вариант - постоят две полу-линии, одну от "Б.Рощи" вдоль Дзержинского, вторую - от "Октябрьской" вдоль Кирова. Причем сначала - под Кирова, ведь "город будет развиваться в Южном направлении". По традиции, поначалу там будут ходить "челноки", лет эдак 10-15.
    Кстати, достаточно интересный и практичный вариант.

  • В середине этого топика нашел схему на основе ДубльГИСа.

  • Странная какая-то схема.
    Например, на Маркса оранжевая линия (кстати, что означают оранжевый и голубой цвет? сиреневый видимо, строящиея/перспективные станции) втыкается в никуда. да и направления тоже какие-то странные..

  • Если смотреть по контексту, то там на форуме шла речь о раздвоении линий и повороте Ленинской линии в сторону Богдашки, где она нужнее, чем в аэропорту.

  • А, т.е. синие - официальные перспективы развития метро, а оранжевые - видение автора?

    Насчет Богдашки - согласен, покрайней мере это расделит транспортный поток на северо-восток с пл. Калинина. Но только автор разрисовал линию до Родников:улыб: Даже в далекой перспективе, одной станции напр. на Учительской будет вполне достаточно.
    На левом берегу тоже непонятно чем автору не угодила пл. Станиславского.

  • Между Заельцовской и Учительской нужен еще как минимум Сухой Лог - и по логике, и по расстоянию.

    С пл. Станиславского на схеме все в порядке - розовый фрагмент, продолжающий красную ветку (и затем переходящий в голубую), это как раз оно и сеть.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Чем хорошо наше метро - о нем можно сколько угодно мечтать.
    Вот только надеяться на него нельзя.

  • Загадка!

    Отгадайте, что мы видим на фотографии?

  • Станцию - клон Речного Вокзала или её первоначальный проект?

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Это типа глум такой, сайт про Улаанбааторское метро, которого нет.

    http://ulaanbaator.narod.ru/index-rus.html

  • В ответ на: Это типа глум такой, сайт про Улаанбааторское метро, которого нет.
    http://ulaanbaator.narod.ru/index-rus.html
    Да, верно, фотография оттуда!

    Что, действительно его нет??? Я-то посмотрел сайт, подумал, что всё реально, только с русским у автора сложности.

    Кстати, мне очень вот это понравилось.

  • Эта ссылка висит наwww.metro.ru в разделе "Юмор".

  • > А, т.е. синие - официальные перспективы развития метро, а оранжевые - видение автора?

    Ссылку на фрагмент дискусии поставить не знаю как, передам словами. Идея заключается в том, чтобы разветвлять линии метро при их удалении от центра. Например, в перспективном плане вообще не предусмотрено метро на Юго-Западном ж/м. А людей там живет, пожалуй, не меньше, чем в Снегирях, куда метро все-таки планируется. В Париже так и сделано - одна линия из центра на периферии имеет несколько концов, наwww.urbanrail.net можно схему посмотреть.

    У нас таких направлений "раздвоения" тоже можно придумать несколько штук. Самый очевидный - использование "Октябрьской" как отправной точки для продления метро вдоль Кирова. Поначалу можно пустить челнок, прибывающий попеременно с поездами, сворачивающими на левый берег, а при продлении линии просто пустить два маршрута - ОДИН от "Заельцовской" до "Маркса", ДРУГОЙ от "Заельцовской" через "Октябрьскую" и далее по Кирова до Выборной. Тогда не надо строить станцию пересадки, "Каменская" становится тоже не нужна, с Дзержинской линии на новую линию можно будет пересаживатся как обычно на "Красном проспекте", для пересадки с "Маркса" на новую линию можно использовать "Октябрьскую" или любую другую станцию.

    Надеюсь, понятно объяснил.

  • Надеюсь, понятно объяснил.
    У такой системы я не вижу никаких преимуществ, кроме экономии сравнительно небольших денег на строительства станции пересадки. Зато много преимуществ классической системы - интервал движения не увеличится, можно вводить по одной станции итд.

  • > У такой системы я не вижу никаких преимуществ, кроме экономии сравнительно небольших денег на строительства станции пересадки.

    Не только станции, но еще перехода, тупиков и соединительной ветки с Ленинской линией. Как-то ведь надо составы на линию заводить. Еще все электрическое хозяйство на новой станции надо продублировать и людей дополнительных посадить.

    > Зато много преимуществ классической системы - интервал движения не увеличится, можно вводить по одной станции итд.

    Интервал движения может и не увеличиваться, пока будет ходить челнок на одну-две станции. В Москве между поездами интервал около минуты на кольцевой линии, у нас - четыре минуты днем и восемь - вечером. То есть остановку челнока на "Октябрьской" можно впихнуть в этот интервал. Будет больше станций - надо будет добавить составы, тогда по Красному проспекту интервал сократится (до трех минут) , а на левом берегу и на Кирова - немного увеличатся (до шести минут). Не смертельно, в общем.

    Таким же образом можно завернуть Дзержинскую линию на одноименный проспект.
    А потом, в светлом будущем ;), построить две честных станции пересадки и "Каменскую".

  • Зачем по второму кругу все перетирать? Ведь уже тогда выяснили, что эту схему невозможно реализовать на основе уже построенных линий - не готовы их конечные станции к "раздвоению"

  • А вот интересно, есть ли на "Октябрьской" и "Безеовой роще" задел под соединительную ветку с Первомайской линией? Ведь должен быть, по большому счету. А значит, его МОЖНО использовать для "раздвоения" по одному пути, с оборотом не в тупике, а прямо на станции.

    Если такое в принципе допустимо, конечно.

  • В ответ на: А вот интересно, есть ли на "Октябрьской" и "Безеовой роще" задел под соединительную ветку с Первомайской линией?
    Про БР мэрия говорит, что именно для этого и Комсомольский сквер отгородили, чтоб пересадку уже сегодня строить. А про Октябрьскую байка уже давно ходит, что нижний выход (к мосту) именно для этого и закрыт

  • Интервал движения может и не увеличиваться, пока будет ходить челнок на одну-две станции.
    Cтыковка рейсов - проблемы тоже непростая, и автоматизация этого процесса - очень недешевое решение. Плюс ко всему это врядли избавит он остановки поезда в туннеле между пл. Ленина и Октябрьской первые несколько лет, поэтому интервал все же увеличится.

    Таким же образом можно завернуть Дзержинскую линию на одноименный проспект.
    На Б.Р., где-то был слух (может быть и в этой ветке), само место под станцию уже выкопана. А это, погалаю, значительная часть стоимости пуска станции

    А потом, в светлом будущем
    В том-то и дело, что в таком случае мы себя обрекаем, ради условного выгрыша в виде полумертвой станции, на 20-30 лет ухудшить пользование метро для всего левого берега. Почти в 2 раза.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: