Погода: 22 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0724...32небольшая облачность, небольшие дожди
  • Кстати, мне вот интересно, почему было принято решение строить м. Октябрьская на этом месте, а не, скажем, на Автовокзале? Чтобы депутаты на работу ездили? :ухмылка:

  • В ответ на: Кстати, мне вот интересно, почему было принято решение строить м. Октябрьская на этом месте, а не, скажем, на Автовокзале? Чтобы депутаты на работу ездили? :ухмылка:
    В том здании раньше обком партии находился, а это куда важнее нынешних депутатов, потому и метро там.

  • В ответ на: Какая разница, есть там клепки, нет там клепок, если можно ездить?! Суть метра не в мраморе и не в отделке, а в передвижении, с чем на половину она справляется. По мне, так лучше б второй тонель вместо отделки сделали. Помоему ездить быстрее, но в не отделаном вообще метро, значительно приятнее, чем в отделаном но медленном. Пусть хоть просто покрасят стены краской. Лиж бы только ездило.
    И почему вам так не нравиться этот керамогранит? выглядит очень не плохо. Или вам что, мрамор подавай? Мож еще и пирила позолоченые сделать? Помоему вы не ездиете там, раз вас волнуют клепки вперед всего остального. Так на кой вообще вам все это?
    Денег в отделку и так не мало вбухали, а получилось фуфло, при этом можно было сделать дешевле, симпатичней и ближе к проекту, от которого непонятно зачем отклонились. Об этом и речь. А сам керамогранит, как материал меня вполне устраивает.
    Про красоту и её нужность: отделка "Покрышкина" гораздо качественнее и приятнее, и при этом, думается не дороже. А побелка бетонных стен - не такая уж и большая экономия в строительстве станции, но приятно ли это будет? Почему-то кварталы хрущёвок мало кому нравятся...

  • В том здании раньше обком партии находился, а это куда важнее нынешних депутатов, потому и метро там.
    А что, эти господа на метро на работу ездили?

  • В ответ на: В том здании раньше обком партии находился, а это куда важнее нынешних депутатов, потому и метро там.
    А что, эти господа на метро на работу ездили?
    Господа тогда были в Париже.:улыб:Но у главных "товарищей" было многочистенная обслуга, для которой метро "Октябрьская" и построили. И еще инерция старого генплана, по которому в том районе планировали новый центр города.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • > почему было принято решение строить м. Октябрьская на этом месте, а не, скажем, на Автовокзале?

    Потому что уже тогда собирались строить Шевченковский жилмассив, ну и обком с будущей партшколой не надо забывать. И библиотеку. И пересадочный узел от метро в остальной Октябрьский район.

    На автовокзале... Ну... сами-то подумайте. А через реку как?..

  • От отделки станций Казанского метро я в восторге :live: Очень красиво! :спок:

    А вот поезда там ИМХО на редкость уродливые. На кузов номерного налепили эту дурацкую пластиковую кабину, дизайн которой абсолютно не согласован с кузовом.

  • Ну... сами-то подумайте. А через реку как?..
    Имеется в виду как он будет резко выворачивать на мост? Ну можно было, например сделать в районе Серебренниковкой, чтобы не совсем в низине. А повороты под 90 град красная линия и так имеет.

    И библиотеку. И пересадочный узел от метро в остальной Октябрьский район.
    Метро действительно способствовало развитию небольшой части Октябрьского р-на. Но для развития этого района логичнее было бы иметь станцию Библиотека.
    Видимо действительно партийные деятели из соображений престижа подвели станцию исключительно "под себя".

  • в том районе планировали новый центр города.
    А где там его расположить?
    Разве только Kamenka Riverside Towers построить, и обьявить бизнес-центром города:миг:

  • Сам центр планировался в районе от Библиотеки до обкома. Поищите старый генплан, может есть где-нибудь. Я читал об этом в книжке Баландина.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Угу... И в том месте всегда запрещалось строить жилые дома, из-за природоохранной зоны аффинажного завода. А сейчас всё по барабану - строят...

  • В ответ на: И еще инерция старого генплана, по которому в том районе планировали новый центр города.
    Кстати, решение по переносу административного центра было достаточно удачное. Жаль, что при сегодняшней мэрии таких решений ждать не приходится...

  • Финансирование строительства Новосибирского метрополитена из федерального бюджета в следующем году будет увеличено, заявил депутат областного Совета Вадим Агеенко. Предположительно оно составит 159 миллионов рублей.

  • В ответ на: Финансирование строительства Новосибирского метрополитена из федерального бюджета в следующем году будет увеличено, заявил депутат областного Совета Вадим Агеенко. Предположительно оно составит 159 миллионов рублей.
    да уж.... не густо.....:хммм:но и так хоть ладно - мож что-нить и начнуть строить....

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В Омске начались первые испытания метромоста имени 60-летия Победы

    15 сентября, в десять часов утра, начались первые испытания омского метромоста имени 60-летия Победы. Проверка рассчитана на целый день, прочность сооружения испытывают 28 грузовиков. Будет ли во время испытания стоять под мостом кто-то из его "отцов", пресс-служба правительства Омской области не сообщает. Ввод первой очереди метромоста и старт автомобильного движения намечены уже на октябрь этого года. До 22 сентября мостовики должны сдать дорожникам подходы к метромосту на обоих берегах Иртыша.


    Генеральная схема развития омского метро предусматривает строительство трех линий метрополитена с пересадочным кольцом. Метромост позволит соединить центр Омска с левобережьем после ввода пускового участка первой линии метрополитена. По планам, это должно произойти в 2008 году. Четырем станциям первой линии Омского метрополитена уже присвоены названия: "Библиотека им. А.С. Пушкина", "Кристалл", "Соборная" и "Заречная".


    Примечание: По расчетам областного правительства, объемы перевозок первого пускового участка составят 190 тыс. человек в сутки, или 69 млн. в год. С вводом всей первой линии, включающей 11 станций, объемы пассажирских перевозок возрастут до 330 тыс. человек в сутки, или 140 млн. в год. На обслуживании пускового комплекса планируют задействовать 1200 человек.

    15 сентября 2005 г.
    http://www.rmx.ru/news/?news=5857

  • вот ей Богу, лучше бы они там метро от вокзала до автовокзала провели.... нам-то такого счастья никогда не увидеть...

  • > Финансирование строительства Новосибирского метрополитена из федерального бюджета в следующем году будет увеличено, заявил депутат областного Совета Вадим Агеенко. Предположительно оно составит 159 миллионов рублей.

    Предположим, что журналистка не все услышала, что было сказано.

    Предположим, что сохраняется соотношение финансирования местного и федерального бюджетов 80% на 20%.

    Тогда за кадром осталось то, что областной и городской бюджеты подписались под финансированием строительства метро в размере 636 млн, чтобы получить еще 159. Итого вместе почти 800 миллионов.:улыб:На такие деньги можно уже пожалуй построить половину станции.

    Хотя, возможно и другое - депутат с цифрами не дружит.

  • Кто-нибудь в курсе, сейчас какие-то работы по строительству идут, например, доделывание Берёзовой рощи и второго пути, или всё встало после сдачи недоделанной станции?

  • Похоже, Мэрия рассчиталась с метростроителями землей:

    ОАО «БАМТОННЕЛЬСТРОЙ» Жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения по ул. Кошурникова в Дзержинском районе

    ОАО «БАМТОННЕЛЬСТРОЙ» Административное здание по ул. Кошурникова в Дзержинском районе

    ОАО «БАМТОННЕЛЬСТРОЙ» Здание общественного назначения по ул. Кошурникова в Дзержинском районе

    ООО «МЕТРОПОЛИС» Здание общественного назначения по ул. Гоголя в Дзержинском районе

    ООО «МЕТРОПОЛИС» Расширение входа на станцию метро «Березовая роща» с помещениями общественного назначения по ул. Гоголя в Дзержинском районе

    ООО «МЕТРОПОЛИС» Здание торгового назначения по ул. Кошурникова в Дзержинском районе

    ООО «МЕТРОПОЛИС» Здание торгового назначения по ул. Кошурникова в Дзержинском районе

    ООО «МЕТРОПОЛИС» Здание торгового назначения по ул. Кошурникова в Дзержинском районе

    ООО «МЕТРОПОЛИС» Жилые дома и здания общественного назначения по улицам Горького — Кошурникова в Дзержинском районе

    http://www.vn.ru/11.10.2005/citynews/70419/

  • Ая знаю несколько фирм, которым еще должны... По немногу - по миллиону-полтора-два... ЗЭМИ, так тот, по-моему, обанкротился. И метро у ЗЭМИ в должниках ходит. Колнечно, эти полтора миллиона их не спасли бы, но все же.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • А подскажите, пожалуйста, мне такую вещь. Вот есть у меня карточка для оплаты проезда (нового образца, бесконтактная). Допустим, там есть 5 поездок, срок действия которых истечёт 1 ноября. Если я до 1 ноября ещё докуплю поездок, то срок действия всех поездок продлится на 3 месяца, это известно. А вот теперь вопрос: Если я не пополню карту до 1 ноября и не успею потратить эти 5 поездок, то после пополнения карты в уже ноябре, эти пять не потраченных поездок пропадут навсегда, или может быть после доплаты они “разморозятся”, т. е. докупив 10 поездок, у меня их станет 15?

  • Думаю, нет.

  • В ответ на: Думаю, нет.
    То есть поездки пропадут?
    На этот вопрос не могут ответить даже кассирши в метро. Может кто-нибудь сам сталкивался с такой ситуацией?

  • В правилах написано примерно так: неиспользованные поездки анулируются чезер 3 месяца после последнего пополнения карты.
    Если в описанном Вами случае поездки "разморозятся", то этот, получается, пункт теряет всякий смысл.

    С такой ситуацией не сталкивался, просто рассуждаю.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: