Погода: 26 °C
11.0722...27небольшая облачность, без осадков
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
  • «Теперь надо решить, — сказал в завершение беседы Владимир Шумилов, — куда дальше вести метро? Обсуждаем в рамках развития генерального плана города — или в Кировку вести, видите, здесь планируются три станции, или в Октябрьский район, здесь тоже три станции задуманы. В Новосибирске запланирован принцип кольцевого расположения линий «подземки». Он со временем полностью воплотится — я уверен...»

    http://www.sovsibir.ru/show.shtml?tp=day&nart=12865

    Это о чем вообще? Какое кольцевое расположение? Есть новый неофициальный план метро (взамен старого - http://www.nsk.su/~metro/images/persp_shema.JPG )?

    Исправлено пользователем Fоg (18.07.05 13:50)

  • А чем это он отличается от старого???

  • Там вообще-то вопрос в конце предложения.
    Вторая ссылка как раз на старый план (или один из них). И кольцевой линии там не наблюдается. Либо г-н Шумилов бредит вслух, либо у него есть какая-то неведомая общественности новая схема метро.
    :ooo:

  • Или я неправильно понимаю смысл слов "кольцевое расположение линий подземки"? Типа, кольцо из разных линий, так что ли?

  • А я не понимаю другого - Золотая Нива еще не утверждена на роль следующей станции?

  • Вообще непонятно, как у нас мыслится дальнейшее развитие метрополитена..
    Если оно будет финансироваться так же как и сейчас - случайными подачками из разных бюджетов, то про строительство полноценных новых линий можно вообще забыть.

    Это сейчас со скрипом и долгами на год-два вперед сдали половину станции за четыре года после предыдущей. А всего-то построили один тоннель и станцию.

    А чтобы новую линию начать, ту же Кировскую или Октябрьскую, про которые так легко в статье говориться "по три станции запланировано", нужно как минимум сделать:
    1. Перегон до существующией линии метро, чтобы составы в депо уводить,
    2. Оборотные тупики за станцией,
    3. Станцию-пересадку с нынешней красной веткой,
    4. Переходы между этими станциями,
    + перегон до следующей станции и саму следующую станцию.

    Это будет дороже обычной очередной станции раза в два. Нереально все это.

  • В евроньюс был сюжет на тему борьбы с терроризмом в московском метро. Там на камеры слежения собираются выделить больше миллиарда рублей (вроде как из федерального бюджета) :eek:. Это что ж за камеры такие :а\?:? Или по одной на пассажира?

  • Да не в камерах дело. Нормальная цветная камера (не супер-пупер, но и не китайская) с объективом, без кожуха будет стоить 300-450 долларов. На станцию для того, чтобы видеть все закоулки вместе с переходами требуется 30-50 камер. Чтобы это все записывать (и хранить некоторое время) требуется оборудования от 10 до 50 тыс. долларов (включая интеллектуальное распознавание лиц (типа face inspector), плюс все это надо передавать в единый центр для резервного копирования, плюс умножаем ве это на количество станций и закладываем процентов 30-40 от стоимости оборудования на монтаж.:улыб:Ну и половину - на разворовать. примерно такая цифра и выходит:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

    Исправлено пользователем Alexis (19.07.05 16:16)

  • ННП Блин я вчера просто офигел, на пересечении Иподромской и Гоголя, напротив новой много этажке половина Гоголя опять загорожена и такая не слаба стройка идет за забором. Опять вагончик там строительный стоит, кран и т.д. Это что получается ко дню города все заасфалтировали а после по тихой грусти давай опять достраивать??? Нафиг такая показуха то:((( И забор этот из оцинкованого листа до дня города был сплошной, щас обратил внимание к тем же халупам понаделали ходов ответвлений:(( капец короче...

  • Кто там чего испортил? Просто снесли с черту деревяшки и начали возводить близнеца-высотника. А что, было б лучше если халупы остались. Элитные такие сараи по линии метро. А если речь об отгороженной проезжей части, так ее никто и не открывал. Туннель-то не пустили и стройка метро продолжается

  • Уважаемый читаем внимательней прежде чем на кнопки нажимать:( По существу: снесли там ДВЕ халупы, остальное все место отгородили СПЛОШНЫМ забором, что давало основание надеятся что и оставшиеся снесут потом уже за забором. Сейчас к ним прорезали входные двери, что говорит о том что сносить их пока не собираются. Это раз.
    Помойму там вся проезжая часть была ОТКРЫТА, ЗААСФАЛЬТИРОВАНА И НАНЕСЕНА РАЗМЕТКА. Хотя надо посмотреть сегодня на фотки..
    Вопрос собственно был в том нафига ее опять разрывать...

    Исправлено пользователем Rox (21.07.05 16:32)

  • Я про то и говорю, что проезжая часть изначально была отгорожена и открыта только наполовину. Сам в пробке там висну после 17-00 каждый раз.А халуп было снесено поболее, чем две. В остальных люди пока доживают, но это же не значит, что они (независимо от того день им там жить или подольше) должны сидеть за забором. Потому двери и прорубили

  • Ну будем надеятся что снесут:) Насчет проезжей частью каюсь наверное прогнал:)

  • Нашел два интересных ресурса о метро:
    1. http://mic-ro.com/metro/ - великолепный сайт, много полезной нформации. Оцените это: http://mic-ro.com/metro/metrolistlen.html
    2. http://www.urbanrail.net/news.htm, а также http://www.urbanrail.net/news2.htm - хронология открытия новых станций по всему миру.

  • На станции Сибирская и в тонелях с ней соприкасающихся наблюдается жуткая вонь разлагающихся трупов. Особенно запах усиливается от поезда белого цвета, с рекламой телеканала Россия. Жуть! Может в нем кто то сдох, а запах вентиляцией разнесло?!
    Это уже неделю длиться, может и дольше. Неужели нельзя отчистить! (крик души, и носа).

  • Наверное крыса сдохла.

  • Кто ещё не видел фотографии Казанского метро - СЮДА

  • Народ. Скажите кто-нибудь - заклёпки на Берёзке, крепящие этот жуткий керамогранит так и остались?

  • А куда они денутся то? Я ж сразу говорил - это и есть их конечный вариант.

  • В ответ на: Кто ещё не видел фотографии Казанского метро - СЮДА
    У меня нет слов. Я не знаю, сколько они вложили в это денег, но результат стоит любых затрат! Судя по этим фотографиям, Казанское метро автоматически становится одним из самых красивых в мире. Браво!

  • Какая разница, есть там клепки, нет там клепок, если можно ездить?! Суть метра не в мраморе и не в отделке, а в передвижении, с чем на половину она справляется. По мне, так лучше б второй тонель вместо отделки сделали. Помоему ездить быстрее, но в не отделаном вообще метро, значительно приятнее, чем в отделаном но медленном. Пусть хоть просто покрасят стены краской. Лиж бы только ездило.
    И почему вам так не нравиться этот керамогранит? выглядит очень не плохо. Или вам что, мрамор подавай? Мож еще и пирила позолоченые сделать? Помоему вы не ездиете там, раз вас волнуют клепки вперед всего остального. Так на кой вообще вам все это?

  • имеется в виду отдаленное будущее, после гусинобродской и станиславского.
    а кольцевое развитие - это с учетом линии от камышенской через сад дзержинского к северной, например.

  • красота в Казани конечно есть.
    но есть и прикол - интервальные часы не предусмотрены. то есть намек толстый - ездить метро будет без напрягов с интервалом, ну примерно как маршрутка 1075 в Новосибирске:улыб:

  • > но есть и прикол
    Нам тоже есть чем гордиться. У нас таких приколов больше.:улыб:

  • > имеется в виду отдаленное будущее, после гусинобродской и станиславского.
    Уж лучше бы он о "Золотой ниве" помечтал, чесслово.

    > а кольцевое развитие - это с учетом линии от камышенской через сад дзержинского к северной, например.

    Хе-хе, две пересекающиеся линии - это типа уже кольцо?:улыб:Да тогда можно сказать, что у нас прорва транспорта кругами ходит...:улыб:Скорее всего, бесполезно искать смысла в этих словах.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: