Погода: 26 °C
29.0630...33ясная погода, без осадков
30.0626...28облачно, без осадков
  • Ну, во-первых, Казани дали денег под юбилей, чего Н-ску в ближайшее время не светит :ухмылка:
    Во-вторых, президент Татарстана - сильный и видный политик федерального масштаба, чего в Н-ске и области тоже не наблюдается.
    В-третьих, не знаю как с этим дела в Татарстане и Казани, а новосибирские руководители Москве сильно не нравятся, и намёки что жить области и городу будет не легко уже были...
    В-четвёртых, моё личное впечатление, что власти города и области строят н-ское метро не из понимания его нужности, как транспорта, а исключительно для создания положительного образа в глазах населения. За это, кажется, говорит всё. Например, вот какое высказывание припомнил автор сайта metronsk.narod.ru:
    Выступает губернатор области Виктор Александрович Толоконский, говорит какой-то пафос и просит не обижаться на погоду. Среди сказанных слов что-то про тяжелый 95-й, когда "никто не мог нам помочь", но "метро всегда было приоритетным..." и прочая и прочая. Я почему-то сразу вспомнил 90-е, когда тот же Виктор Александрыч, бывший тогда мэром, заявил, что скорее купит еще десяток "ПАЗиков", чем будет достраивать "Фрунзенскую"-"Покрышкинскую".
    Так оно и есть, основа транспортной системы Н-ска не метро, не трамвай, а частные ПАЗики, идущие через весь город сквозными маршрутами от одной окраины к другой, многие из них дублируют метро.
    Метро же находится где-то на отшибе от транспортной системы, проезд в нём дорогой в сравнении с другим транспортом (вот как стимулируется выбор пассажиром вида транспорта), нет даже единого проездного на метро и наземный муниципальный транспорт. При своём выгодном расположении, оно хронически недогружено, интервалы большие, а после сдачи "Берёзовой рощи" дзержинская линия стала ещё и медленнее других видов транспорта.
    Печально смотреть на н-ский трамвай, который скорее доживает, чем живёт, трамвайную сеть порушили основательно, до такого состояния, что сегодня можно поднимать вопрос о полной бесперспективности трамвая, и такие рассуждения частенько звучат.
    На сайте мэрии имеется красноречивый документ определяющий перспективы развития городского транспорта, из его прочтения становится понятно, что никаких транспортных проблем у Н-ска нет, за исключением нескольких досадных мелочей, которые со временем исчезнут сами собой.

    Так что, я скорее пессимист...

  • В материале "От "Березовой рощи" до "Золотой нивы" - за два года?" "Вечерний Новосибирск" рассказывает об открытии станции метро "Березовая роща".
    Блин, какой-то поток сознания товарищей из мэрии :улыб:

  • В ответ на: Только вот рекламная компания под лозунгом "метро нам строить ни к чему" обойдется гораздо дешевле.
    Да вот тоже подумалось, что лучше-бы Станиславского строили или еще где. С Березки удобно ездить только жителям близлежащих кварталов..

    А вот что маршруты до вокзала укоротили до Березки - это как-бы не нарушение конституции. Реально получается что хотят окупить метро за наш счет. Выбора не оставляют. :зло: :death:
    Например мне на Плановую было очень удобно ездить с пересадкой на площади Кондратюка. И вообще очень удобные маршруты 2 и 1049 были, можно было в центр уехать за 15 минут.

  • В ответ на: Да вот тоже подумалось, что лучше-бы Станиславского строили или еще где. С Березки удобно ездить только жителям близлежащих кварталов..
    Дело не в расположении станции, а в том как выстроить сопряжение с другим транспортом. Причём, самое первое - станцию нельзя было сдавать с одним тоннелем, теперь глядя на то что получилось это можно твёрдо сказать. Сдача этой станции и живущим на "Берёзовой роще" не много пользы принесла - на 23 троллейбусе быстрее и дешевле. И на остальных станциях линии движение порушили, до "Маршала Покрышкина" и "пл. Гарина-Михайловского" добираться стало дольше.
    В ответ на: А вот что маршруты до вокзала укоротили до Березки - это как-бы не нарушение конституции. Реально получается что хотят окупить метро за наш счет. Выбора не оставляют. :зло: :death:
    Ну что тут сказать, стимулировать пассажиров к поездкам на метро нужно, и тут врядли кто обрадуется, что нужно пересаживаться. Но не на такое метро, каким сейчас является дзержинская линия. Да и странно как-то подошли к перестройке маршрутов. Вот что после нормальной сдачи "Берёзки" само собой просится, так это укорачивание маршрутов идущих с Родников-Снегирей на левый берег, сделать маршруты от "Заельцовской", "Покрышкина", "Берёзки", чтобы они по разным улицам шли, а на левом берегу - от "Маркса", тогда бы действительно польза была.

  • В ответ на: Вот что после нормальной сдачи "Берёзки" само собой просится, так это укорачивание маршрутов идущих с Родников-Снегирей на левый берег, сделать маршруты от "Заельцовской", "Покрышкина", "Берёзки", чтобы они по разным улицам шли, а на левом берегу - от "Маркса", тогда бы действительно польза была.
    :respect:

    И не только! Весь транспорт "с окраин" легко можно (и нужно! ... точнее - необходимо!!) запитать на станции метро и вокзалы. Калининский р-н - на "Заельцовскую" и "Березку" ("Покрышкина" имхо больше промежуточная станция, чем узловая), Заельцовский р-н - на одноименную ст. метро и на Вокзал-главный, Октябрьский - на одноименную, Дзержинский - на "Октябрьскую" и "Березку", с югом и левым беергом и так всё ясно - на Речник, "Маркса" и "Студенческую". Даже "Гагаринской" можно было бы найти достойное применение - пустить от нее (кстати там есть отличное место отстоя - пространство м/у путепроводом и Писарева) короткие челноки до Дома Одежды например или кольцевые по Кропоткина-Ипподромской. Ведь то, что творится на улице Кропткина, кроме как идиотизмом не назовешь. На два больших массива - пара автобусных маршрутов и вечные давки. При этом маршрут 1189 например (как и 1264, 999 и т.п.) это что-то с чем-то!!
    Вот тогда метро было в полноценной увязке с общественным транспортом! Но увы - владельцам пазов это не выгодно :=((

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Согласен, только систему оплаты нужно менять, как в Нью Йорке например сделать, а так ведь стоимость проезда утраивается.

  • да, 1997 год - это очень давно.

  • состояние инфраструктуры города, не в последнюю очередь - скоростного внеуличного транспорта - очевидным образом формирует его потенциал и инвестиционную привлекательность. Менеджеру где-нибудь в Швеции или Бельгии дела нет до проблем местной мэрии, но он должен внести свою лепту в окончательное решение концерна, где размещать производство, где делать распределительный центр своих товарных потоков - в Астане, Красноярске, Ебурге или опять в этом Новосибирске.

  • Мне вот интересно, КАК будут делать перегон не Золотую Ниву, если у нас метро строят преимущественно открытым способом, а магистраль по Кошурникова уже сделали, они её что, опять закроют и будут копать?

    Опять же, вопрос, НАФИГА устраивать грандиозные праздники типа дня города, палить на них бабло, если можно пустить деньги на строительство метро? Кому он нужен, этот день города, и вообще с чего взялась такая тупая традиция КАЖДЫЙ ГОД его праздновать. Ладно там 100 лет, 110, 120 - можно понять... Но ежегодно...:хммм:

  • В ответ на: Мне вот интересно, КАК будут делать перегон не Золотую Ниву, если у нас метро строят преимущественно открытым способом, а магистраль по Кошурникова уже сделали, они её что, опять закроют и будут копать?
    Открытым способом строят станции, перегоны строят закрытым способом, проходкой тоннелей.

  • 13407
    Но возле каждой станции должна быть небольшая открытая стройплощадка, как было возле Маршала Покрышкина в сторону Березки. Щит-то где-то надо смонтировать и засунуть в туннель. В случае с Нивой возле Березки она тоже должна быть. А там уже все заасфальтировано.

    Сдается мне, о Ниве пока никто всерьез не думает.

  • В ответ на: Но возле каждой станции должна быть небольшая открытая стройплощадка, как было возле Маршала Покрышкина в сторону Березки. Щит-то где-то надо смонтировать и засунуть в туннель.
    Но ведь это не является строительством открытым способом! Да и могли под землёй место под демонтаж-монтаж оставить, чтобы щит в обратную сторону развернуть. А может, и обратно раскопают - у нас это не будет чем-то удивительным.
    А что о "Золотой Ниве" пока никто не думает, хоть и печально, но скорее всего, правда...

  • Мне вот тоже очень интерсно ипподромскую пробьют под фрунзе или будут по дурному делать перекресток?

    Инфы о проекте так и не нашел. Везде только в общий чертах.

  • 13407
    Тем не менее открытая часть стройплощадки должна быть у каждой станции. Вряд ли сбойки будут подземными.

  • В ответ на: Опять же, вопрос, НАФИГА устраивать грандиозные праздники типа дня города, палить на них бабло, если можно пустить деньги на строительство метро?
    Скажу по-секрету, "бабло" на проведение дня города поставляется спонсорами.

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • Наивный чукотский юноша :-)
    Спонсорами покрывается лишь малая часть бюджета Дня города, например салют за спонсорские деньги... Большинство же расходов - из кармана налогоплательщиков... :death:
    Сколько денег разворовывается, вообще лучше промолчать...:миг:

  • Я за свои слова отвечаю, так как лично знаком с организатором. А вы?

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • с Городецким что ли?

    Слава России!

  • :ха-ха!: :live: :спок:
    Не, это не его уровень (:

    P.s. Сорри за офф.

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • абалдеть

    Слава России!

  • Ну вот, чего и следовало ожидать:

    Сегодня в новостях "Микрофорума" (Новосибирское радио, ГТРК) сказали, что в Москве планируют федеральное финансирование строительства н-ского метро на следующий год в размере 92 млн. руб.

    Вырисовывается тенденция:
    2004г. - 131.8 млн. руб.
    2005г. - 127.5 млн. руб.
    2006г. - 92 млн. руб.

  • nsk.ru: В новосибирском метро появится система видеонаблюдения

    Это предусмотрено программой безопасности, которую решили разработать для новосибирской подземки.

    Распоряжением мэра создана рабочая группа по подготовке программы безопасности новосибирского метро. Ее решено разработать в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов метрополитена, сообщает пресс-центр мэрии.

    Возглавил рабочую группу начальник МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин. В ее состав вошли специалисты Управления Федеральной службы безопасности по НСО, структурных подразделений УВД города и области, метрополитена и отраслевого департамента мэрии.

    В течение месяца рабочей группе предстоит подготовить проект программы безопасности новосибирского метрополитена на 2006-2007 годы. Предполагается, что одним из ее пунктов должно стать оснащение всех станций метрополитена системой видеонаблюдения.

  • В ответ на: Мне вот тоже очень интерсно ипподромскую пробьют под фрунзе или будут по дурному делать перекресток?
    вообще-то там петепровод строят....
    про Ипподромскую обсуждается в "Транспортной системе"

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • >Ну вот, чего и следовало ожидать:

    Типа, станцию построили, вот вам финансовая передышка:) Надо и другим денег подкинуть.
    Вот увидите, в Казани будет тот же самый спад, после того, как метро откроют.

  • Наткнулся вот на прикольный текст про метро...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: