Погода: 25 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
  • А хоть какие то прогнозы по запуску второго перегонного тоннеля есть??

    F30 & T30 owner.

  • Только хотела спросить то же самое :-)
    Его хоть прошли-то до конца?..
    И я наверное пропустила - с мэрия с БТС-то рассчиталась?..

  • Да, тоннель прошли, об этом сообщалось. По прогнозам - не в курсе.

  • >>>>И я наверное пропустила - с мэрия с БТС-то рассчиталась?..


    Второй тоннель был пройден в счет будущих оплат. Но по моему за него так и не расчитались...

    F30 & T30 owner.

  • Хоть второй тоннель и пройден, када его пустят - вопрос ооочень спорный, пока для движения будет организован челнок, т.е. от станции Сибирская до Березовой Рощи поезд будет ходить по одному пути, как именно они все реалезуют - пока не знаю.

    Кстати, в субботу я попал на станцию Площадь Маркса и понял, что они с Березовой Рощей по одним чертежам делались:улыб:Но оформление разное, на Маркса попозорнее будет:улыб:

  • Планируется, что интервал ожидания составит около 9 мин, так как метропоезда будут ходить по тоннелю челночным способом.
    Гы:улыб:Кстати, а почему? Развороты вроде есть, туннеля два, в чем проблема?

  • Думаю, что проблема в том, что второй тоннель сдадут ещё не скоро, после того, как полностью рассчитаются с Бамтоннельстроем.

  • В ответ на: по-моему, беговая с рождения была мраморная. по крайней мере лет 20 назад кафеля не было, afair
    http://metro.ru/stations/tagansko-krasnopresnenskaya/begovaya/

    Путевые стены облицованы светлым мрамором (до ремонта - керамической плиткой).

  • >Еще говорят, что када поезд мимо проезжать будет - эта плитка от ветра болтаться будет

    Будет, будет. Как жестяные вставки в светильниках над станционными путями на баррикадной. Начинают громыхать - значит, скоро поезд приедет:)

  • >это оно у нас закончилась. в других местах всё цветёт и колосится

    да я бы не сказал, что архитектурно новые станции nyc лучше старых:)

  • В ответ на: (до ремонта - керамической плиткой).
    значит ремонт был очень давно. ну не помню я плитки, хоть убей, а именно по таганско-краснопресненской линии катался порядочно. с 80-х, где-то с середины, и до наших дней. хотя, конечно, память сильно перфорированная..

  • В ответ на: Еще интересный момент: забор поставили вдоль дома Кошурникова, 3, огородив площадку перед ним, непонятно зачем? Что там собираются делать?
    Начальник главного управления архитектуры и градостроительства Валерий Арбатский отвечает:
    В ответ на: На указанном участке планируется построить подземную часть вестибюля N 2 пересадочного узла станции 'Березовая роща'. В настоящее время рассматривается вопрос о возможном строительстве одновременно с подземной частью вестибюля надземных торговых помещений с учетом реконструкции трамвайного кольца и организации транспортной развязки.
    Как вы себе представляете эту подземную часть вестибюля N 2? Как она будет построена, если надземные вестибюли уже отделаны и вокруг асфальт уложен? Снова всё раскапывать, или я что-то не понимаю?

  • Насколько я понял, это будет вестибюль станции "Березовая роща" Первомайской линии . Пока, наверное, там, как водится, будет барахолка. Поправьте меня, если я ошибаюсь

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • Мне вот интересно. На фоне открытия Березовой рощи все обсуждают состояние правого туннеля и возможности оборота поездов на этой станции, дабы они ходили по-нормальному. А это ничего, что на Гарина-Михайловского не было, нет и не будет ни оборотного тупика, ни кармана? :ухмылка: И какой смысл во всех этих разговорах?
    Просвятите, знающие.

  • Меня больше волнует задержка поездов. Говорят, что интервал сейчас будет до 10 минут :(.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Между Г.-М. и Сибирской есть съезд. Так что проблем нет. Ещё бы был оборот после Б.Р. или съезд между Б.Р. т Покрышкина...

  • Какая тогда должна быть схема движения поездов? Состав подходит к Г-М, перекатывается на другую линию, заезжает на станцию, машинист меняет голову и выезжает со станции уже по другому туннелю? :а\?:
    Караул.

  • В Мве на Крылатском именно так. Но в силу того, что интервалы маленькие, поезд съезжает на нужный путь уже когда идет ОТ Крылатского. В час пик бывает по поезду с каждой стороны платформы

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • А чем это хуже системы челноков? :а\?:
    Причём, если челноки сделают из трёх поездов, как раньше предполагалось, то иногороднего, спросившего как доехать, будет проще пристрелить, чем объяснить такую систему... :ухмылка:

  • это не хуже, это лучше. а систему с тремя челноками придумали истинно творческие люди. :шок: :eek: хотя, с другой стороны, а как еще, если тоннель один?

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • В ответ на: Какая тогда должна быть схема движения поездов? Состав подходит к Г-М, перекатывается на другую линию, заезжает на станцию, машинист меняет голову и выезжает со станции уже по другому туннелю? :а\?:
    Караул.
    а, собственно, в чём загвоздка то? ну расположен переход перед станцией, а не за ней (как на ленинской линии), что такого?

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Тоже не понимаю, в чем трабл...
    Имхо иногороднему (равно как и местному) пассажиру важно на конкретной станции понимать, с какого пути идут поезда в нужном ему направлении. Но ведь на промежуточных станциях это легко реализуется например стрелками направлений (если не используются постоянные пути), а на конечных - вообще не имеет значения.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • проблема в том, что нужно довольно много времени, чтобы понять, как доехать, скажем, с Гарина-Михайловского до БР при трехчелночной системе. С пересадкой ехать придется! :death:

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: