Погода: 13 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортные проблемы Новосибирска

  • В ответ на: Логично
    ну там логика есть, принцип "ищи, кому выгодно" никто не отменял

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну вот первая же ссылка говорит о том, что "выгодно" это было вполне конкретному человеку - жительнице Нска.
    Во второй ссылке "московский след" прослеживается, но только не москвичи это всё организовали, а жаждущие их денег новосибирцы.

  • Вам, как человеку образованному, должно быть известно, почему разваливались (гибли) империи?! Их губила непомерная жажда власти и обогащения. От этого они сначала непомерно раздувались, а потом лопались. Это похоже на жизнь звёзд, среди которых есть красные карлики, которые когда-то были белыми гигантами.
    Так вот с нерезиновой та же история. Там непомерная концентрация денег и власти и там есть понятие, что бабки надо не зарабатывать, а делать, или качать. А где из качать? В регионах конечно же!
    И завод Чкалова всегда принадлежал министерству обороны.
    Только при совке он был градообразующим предприятием, которое построило пол Нска, а теперь он работает на ненасытную.

  • В ответ на: почему разваливались (гибли) империи?!
    По совершенно разным причинам. :dnknow:
    Например - советская империя. Какая там жажда власти? Банально неумелая экономическая политика.
    Или ацтекская империя - завоевание превосходящими их по уровню развития испанцами.
    В ответ на: и там есть понятие, что бабки надо не зарабатывать, а делать, или качать
    Серьезно? :biggrin:
    Это Вы, проживая в другом городе так решили за Москву? Ей богу, какие-то пещерные у Вас представления о Москве.
    Я вот в ней живу и у меня нет таких понятий. У кого-то, наверное, есть, все люди разные. Можно подумать в Нске и любом другом городе нет желающих не зарабатывать, а "качать".

    Только к чему это всё? Как это отменяет неумение жителей и властей конкретного Нска что-то сделать? Ах да, на придуманного врага же проще пенять.

  • "Следствие закончено, забудьте!" Был такой жуткий фильм.
    В данном случае следствие закончилось ничем. Нехорошим душком от него потягивает. Следствие и не заморачивалось искать московский след. Они чётко отработали задание. Нашли 15-ти летнего убийцу и на том успокоились. Москву такой результат устроил.
    А Бабайка благополучно скупила фабрику.

  • В ответ на: Москву такой результат устроил.
    Я о чем и говорю - сосед мусор в окно выкинул - виновата Москва. :ха-ха!:

    Следствие закончилось вынесением приговора в суде, подтвержденного Верховным Судом РФ. А всё остальное - досужие разговоры на лавочке.

  • Но, согласитесь, ведь инвестиционную привлекательность регионов должны создавать федералы (Кремль и Госдума)?
    Например, Новосибирская агломерация - самая IT-шная в России. Что они сделали для создания так называемой "силиконовой долины"? Ничего!
    Ни налоги платить в НСО сейчас невыгодно, ни какие-то федеральные вложения в создание этой "долины" не делаются.
    И ни субъект, ни муниципалы тоже в этом плане "пальцем не шевелят".
    Приведу пример: проект "смартсити" в п. Ложок нашего Барышевского с-та. Здесь планируется строительство таунхаусов (кто не знает - это типа МКД, когда каждый подъезд принадлежит 1му собственнику, а придомовой участок - в общедолевой).
    Их во-первых неизвестно когда построят, стоить они будут очень дорого (я не знаю - какой должна быть зарплата, чтобы такие купить? сотни тысяч в месяц наверно, как у "новых русских"?). А сам посёлок что из себя представляет - даже ФАПа нет, менты сидят в Кольцово (это они только ехать будут больше часа по срочному вызову!). А вот "свежачок" из него - жителя застрелили web-страница
    Как вы думаете - это сработает? Поедет "новый русский" в такое место жить? На мой взгляд, это просто просят денег и "отмывают" их.
    И, возвращаясь к теме общественного транспорта - раз здесь столько IT-специалистов, то и ОТ должно быть много (логика простая - многим далеко не каждый день нужно ездить на работу, поэтому и личный т-т не так сильно и нужен). Но этого то и нет. Почему? Потому что ОТ в агломерации сейчас просто супернеудобный.
    Есть отдельные участки, которые позахватили маршрутчики, аффилированные с высокопоставленными госслужащими. А если ты не вписался в них - твои проблемы, покупай личный транспорт и езди на нём.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: По совершенно разным причинам. :dnknow:
    Глобальная причина была всегда та, о которой я выше написала.
    В ответ на: Например - советская империя. Какая там жажда власти?
    Самая что ни на есть абсолютная власть партии и правительства, которое не существовало вне партии. И главой государства был Генеральный Секретарь.
    В ответ на: Банально неумелая экономическая политика.
    Просто старые не хотели ничего менять, а дворцово-партийные перевороты недооценили.
    В ответ на: Это Вы, проживая в другом городе так решили за Москву? Ей богу, какие-то пещерные у Вас представления о Москве.
    Это в вас говорит московский шовинизм. Я работаю с москвичами-коллегами уже лет так 20-ть. И мои представления о том, что там внутри делается, думаю, шире, чем у тех, кто туда понаехал и проходит натурализацию.
    В ответ на: У кого-то, наверное, есть, все люди разные. Можно подумать в Нске и любом другом городе нет желающих не зарабатывать, а "качать".
    Ясен пень. Везде есть "всякой твари по паре". Но мы ведь о современной России речь ведём, а она есть пошла из 90-х. Тюмень, Красноярск, Сахалин. Это я про добывающие из недр регионы. Таки они не шибко богаты, или даже совсем не богаты. А почему? Да потому что офисы хозяев добычи в Мск. А сами то реальные хозяева, как повелось, - в Лондоне, откуда "выдачи нет".

    Ну и по этой причине, чтобы в любом из этих богатейших недрами областей наладить ОТ надобно нерезиновой покланяться, выпросить своё же.
    А нерезиновая от переизбытка бабла поребрики по два раза в год ремонтирует. :biggrin:

  • В ответ на: раз здесь столько IT-специалистов, то и ОТ должно быть много (логика простая - многим далеко не каждый день нужно ездить на работу, поэтому и личный т-т не так сильно и нужен)
    Где ж тут логика? Это просто заклинание "нужен ОТ!". Он нужней как раз тем, кто от звонка до звонка, в час пик ежедневно пилит к станку. Людям со свободным графиком, могущим выбирать когда и куда ехать, личный транспорт вполне подходит - не создавая пробок проехался и домой. Да и на такси раз в неделю на работу можно съездить, не разорившись и не парясь с вопросом, где парковаться.

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: Но, согласитесь, ведь инвестиционную привлекательность регионов должны создавать федералы (Кремль и Госдума)?
    Конечно, соглашусь. :yes: Я примерно об этом выше и писал.
    Но! Это не д.б. улица с односторонним движением - "приедет барин, барин нас рассудит" или "надёжа на царя-батюшку".
    Чтобы "силиконовую долину" сделали не в Сколково или не только в Сколково, надо же какой-то проект оной представить наверх, двигать его, агитировать, лоббировать, выбивать деньги. А не просто сидеть и ждать, когда оно само придет с посылом "да че, это всё Москва отбирает наши несметные богатства".

    Ну и, помимо таких масштабных проектов, на к-е без фед. денег никуда, вполне себе доступно на уровне субъекта или МО делать комфортную городскую среду для малого и среднего бизнеса и получать потом с этого налоги.
    В ответ на: И ни субъект, ни муниципалы тоже в этом плане "пальцем не шевелят".
    Вот-вот. "Субъект" (Травников) вообще удивительно конспиративная фигура - его не видно не слышно с момента назначения.
    В ответ на: И, возвращаясь к теме общественного транспорта - раз здесь столько IT-специалистов, то и ОТ должно быть много
    Если "здесь" это в целом Нск, то много ОТ д.б. в любом городе, тем более миллионнике.:улыб:
    А если это про АГ, вопрос... Если мы позиционируем его как (возможную будущую) "силиконовую долину", то можно сделать его/её и замкнутым пространством без ежедневного подвоза/увоза резидентов.

  • В ответ на: Глобальная причина была всегда та, о которой я выше написала.
    Вы сначала делаете реверанс что я "знаю причины развала империй", а потом сами за меня отвечаете и отвергаете все иные мнения. Оригинальная тактика. :biggrin:
    В ответ на: Самая что ни на есть абсолютная власть партии и правительства
    Понятно власть существовала. Она в любом строе существует. :dnknow:
    Только мы не про наличие власти говорили, а про причины развала империи. Каким боком власть разрушила СССР? В 90-е мы куда-то еще расширялись? Или больше власти верхушка хотела? Больше уже некуда было, скорее власть уменьшалась.
    В ответ на: Это в вас говорит московский шовинизм.
    С тем же успехом в Вас говорит провинциальный шовинизм или провинциальная же зависть. :biggrin: Алаверды.
    В ответ на: И мои представления о том, что там внутри делается, думаю, шире
    Конечно-конечно, работая за несколько тысяч километров с пятеркой конкретных москвичей, лучше знаешь, чем тот, кто те же "лет так 20-ть" там живет.
    В ответ на: Тюмень, Красноярск, Сахалин. Это я про добывающие из недр регионы. Таки они не шибко богаты
    Тюмень не богата? :улыб: Вы там давно были или вообще были?
    В Крске я сам не был, но судя по всем отзывам, в т.ч. здесь на форуме, нынешний Крск уже намного обогнал Нск. А щас там еще и метро построят.

  • В ответ на: Где ж тут логика? Это просто заклинание "нужен ОТ!". Он нужней как раз тем, кто от звонка до звонка, в час пик ежедневно пилит к станку. Людям со свободным графиком, могущим выбирать когда и куда ехать, личный транспорт вполне подходит - не создавая пробок проехался и домой. Да и на такси раз в неделю на работу можно съездить, не разорившись и не парясь с вопросом, где парковаться.
    Скорее, это у вас нет логики. Вы предлагаете человеку иметь личный транспорт только затем, чтобы иногда на нём поездить. Но автомобиль - это не просто удобные поездки иногда. Он забирает часть жизни. И человек вовсе не обязан ему эту часть жизни отдавать. Плюс малоимущие - далеко не каждая семья способна купить и содержать автомобиль. Также как и оплачивать услуги такси.
    А насчёт такси - почему если пассажиропоток достаточен, а власти не "чешутся" даже сделать никакой минимальный ОТ - человек должен оплачивать их дорогостоящие услуги? Это относится в равной мере как к некоторым местам в самом Новосибирске, так и к огромному количеству дачных обществ и в нём, и вблизи него (зимой не ходит ничего из ОТ туда, хотя навалом мест, где живут уже много народу, причём довольно давно).
    Приведу пример с нашим Барышевским с-том. За м-ном Кирово Советского р-на около 2х десятков дачных обществ, где круглый год живут. Зимой туда не ходит даже маршрутка (даже хотя бы до Бердского шоссе). Люди детей возят в школы на личном транспорте (кто-то в ближайшую школу № 4 Бердска в м-не "Новом", а кто-то и в Академгородок). Сейчас вот будем Михайлова просить что-то поменять (мы кстати и сами наконец-то от Бердска отбились - см. вложение). Тоже будем просить автобус до метро и местные маршруты добавить-подкорректировать.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Если "здесь" это в целом Нск, то много ОТ д.б. в любом городе, тем более миллионнике.:улыб:
    А если это про АГ, вопрос... Если мы позиционируем его как (возможную будущую) "силиконовую долину", то можно сделать его/её и замкнутым пространством без ежедневного подвоза/увоза резидентов.
    Имеется в виду вся агломерация. Огромное количество IT-специалистов сейчас живут и в Новосибирском р-не, и в Бердске, и в других н. п. агломерации.
    А если конкретно Академгородок - то наверно имеется в виду "Академгородок 2.0" ? Тогда это далеко не один Советский р-н Новосибирска (это и часть Новосибирского р-на - Барышевский, Мичуринский с-ты и Краснообск, а также Кольцово и Бердск).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Вы предлагаете человеку иметь личный транспорт только затем, чтобы иногда на нём поездить.
    Я не предлагаю, но таки да, транспорт именно для того, чтобы на нем ездить. Хоть личный, хоть общественный.
    В ответ на: Но автомобиль - это не просто удобные поездки иногда. Он забирает часть жизни. И человек вовсе не обязан ему эту часть жизни отдавать.
    :facepalm: Если у вас автомобиль отнял часть жизни, подайте на него в суд. Что такое автомобиль, каждый сам разберется. Если человек согласен ради удобных поездок пару раз в год потратить несколько часов на посещение сервиса и постоянно платить деньги за бензин, пусть тратит. Ему так удобней.
    В ответ на: Плюс малоимущие - далеко не каждая семья способна купить и содержать автомобиль.
    Это предложение на них равняться? А у кого-то и дорог нет в глухом лесу. Давайте уберем асфальт из города и медведей побольше сюда заселим. Ну, чтоб не обидно никому было.
    Зачем всех плюсовать и валить в кучу? :безум:

    Тулмбтнг!

  • Ещё такой момент есть - не каждый человек далеко чисто по здоровью может водить автомобиль. Вы и этих людей права хотите нарушить? В таком случае в суд на надо подавать не на автомобиль, а на таких, как вы.
    Да, на малоимущих надо равняться, до определённой степени. ОТ - жизненноважная инфраструктура (права на неё нельзя ограничить тупо по месту жительства). И кстати вспомню нормы того же Градостроительного Кодекса РФ для аких случаев - 1 маршрут до всех структур м-го обр-я (с-та в данном случае) и с 1 пересадкой до всех структур р-на (а они у Новосибирского р-на и в Краснообске, и разбросаны по всему Новосибирску). Так что тут ваша "логика" не работает.
    А дороги нет в глухом лесу - в черте города Новосибирска - такое тоже есть.
    Например, в упомянутом мной примере с нашим с-том - до тех дачных обществ дорога по лесу идёт в Советском р-не Новосибирска (примерно 3 км). Она бесхозяйная (муниципалитет пока так и не взял на баланс, но хоть снег зимой чистят, и то спасибо). И такого в городе просто навалом.
    И если не будет равномерного развития дорожной сети по всей агломерации - это только усугубит ситуацию с пробками и отсутствием нормального ОТ.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Ещё такой момент есть - не каждый человек далеко чисто по здоровью может водить автомобиль. Вы и этих людей права хотите нарушить? В таком случае в суд на надо подавать не на автомобиль, а на таких, как вы.
    Я прав этих людей ни разу не касался. Непонятно, чего вы в транспорт уперлись. Есть же еще, например, слепые и слабовидящие. А телевидение до сих пор не запретили :зло: Радиовещание тоже оскорбляет чувства слабослышащих - срочно закрыть :tantrum:
    В ответ на: И кстати вспомню нормы того же Градостроительного Кодекса РФ для аких случаев - 1 маршрут до всех структур м-го обр-я (с-та в данном случае) и с 1 пересадкой до всех структур р-на (а они у Новосибирского р-на и в Краснообске, и разбросаны по всему Новосибирску). Так что тут ваша "логика" не работает.
    Если у вас что-то не работает, не надо приписывать это мне :1:
    Где-нибудь в градостроительном кодексе сказано, ̶ч̶т̶о̶ ̶в̶т̶о̶р̶о̶й̶ ̶п̶о̶д̶ъ̶е̶з̶д̶ ̶к̶а̶л̶а̶б̶у̶х̶о̶в̶с̶к̶о̶г̶о̶ ̶д̶о̶м̶а̶ ̶н̶а̶ ̶П̶р̶е̶ч̶и̶с̶т̶е̶н̶к̶е̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶е̶т̶ ̶з̶а̶б̶и̶т̶ь̶ ̶д̶о̶с̶к̶а̶м̶и̶ ̶и̶ ̶х̶о̶д̶и̶т̶ь̶ ̶к̶р̶у̶г̶о̶м̶ ̶ч̶е̶р̶е̶з̶ ̶ч̶е̶р̶н̶ы̶й̶ ̶д̶в̶о̶р̶ что всем должно быть плохо? Нет там такого.

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: Есть же еще, например, слепые и слабовидящие.
    А что, водить не могут по здоровью только такие? Я знаю полно примеров, когда срочную службу в армии человек служить - годен, а водительскую комиссию если пытается пройти - негоден.
    И что вы предлагаете им? Купить медкомиссию? Судиться? Вы как будто из другого измерения.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Для допуска на форум медкомиссия бы не помешала - проверять, способен ли человек воспринимать предложения не только по отдельности, но и весь текст в целом :шок: Ну или хотя бы по два предложения :umnik:

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: За м-ном Кирово Советского р-на около 2х десятков дачных обществ, где круглый год живут. Зимой туда не ходит даже маршрутка (даже хотя бы до Бердского шоссе). Люди детей возят в школы на личном транспорте
    а люди когда выбирали себе место жительства, они что не знали, что там нет транспорта? :facepalm:

    Никто не возражает против того, чтобы туда запустили ОТ, только у многих с марта уберут маршрутки, которые были всегда. При этом людям не предлагают никакой альтернативы. И многие, кто работает 5/2 с 9 до 18, пересядут на личный транспорт.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • Ну вот их и надо запускать в дачные общества, которых полно как в самом Новосибирске, так и вокруг него. И пусть там ходят круглый год. А с "хлебных" маршрутов надо убирать, заменяя на муниципальные автобусы. А сейчас делают почему-то наоборот - в дачные общества гоняют летом мун-е автобусы, а зимой там только личный транспорт. А хозяин маршруток забирает те "хлебные" маршруты, где эти автобусы могли бы ходить и, как минимум, не приносить убытки в бюджет.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Пока в Новосибирске "отмывают" деньги на сомнительном мосту через Обь, рядом с действующим - весь мир строит подводные туннели web-страница
    И климат там вовсе не помеха - к примеру, Финляндия - это вообще северная страна.
    Но у нас такие проекты даже не рассматриваются. Я не говорю про большие объекты, но, к примеру, рядом с единственным мостом через Бердь в Бердске, где постоянные пробки - почему бы не реализовать (для начала) что-то такое? НСО - вроде как научный авангард России - где ещё можно испытывать новые технологии, как не у себя же дома?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В России запланировали ограничить использования личного транспорта до 2035 года
    Стратегия должна снизить количество частных авто в пользу общественного транспорта и увеличение числа электромобилей. web-страница

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (05.12.21 10:22)

  • главное, она позволит освоить 60 триллионов :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Особенно нравится вот эта бредятина: Водителям, не желающим избавляться от машины, будет предложено совместное использование личного транспорта с другими гражданами.
    Подробнее на Курьер.Среда: https://kurer-sreda.ru/2021/12/04/750003-v-rossii-zaplanirovali-ogranichit-ispolzovaniya-lichnogo-transporta-do-2035-goda
    Как это будет выглядеть? Граждане должны будут объединяться для покупка авто и ездить на автомобиле по очереди? :ха-ха!:
    Это уже нарущение конституционных прав граждан на частную собственность! Кто пишет этот бред?! :biggrin:

  • В ответ на: Как это будет выглядеть? Граждане должны будут объединяться для покупка авто и ездить на автомобиле по очереди? :ха-ха!:
    Через пару лет цены на авто еще подрастут, догонят цены на квартиры и возможно, так и будет. Один автомобиль на три квартиры.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: