Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
ну там логика есть, принцип "ищи, кому выгодно" никто не отменял Логично
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
|
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
ну там логика есть, принцип "ищи, кому выгодно" никто не отменял Логично
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
По совершенно разным причинам. почему разваливались (гибли) империи?!
Серьезно? и там есть понятие, что бабки надо не зарабатывать, а делать, или качать
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Я о чем и говорю - сосед мусор в окно выкинул - виновата Москва. Москву такой результат устроил.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Глобальная причина была всегда та, о которой я выше написала. По совершенно разным причинам.
Самая что ни на есть абсолютная власть партии и правительства, которое не существовало вне партии. И главой государства был Генеральный Секретарь. Например - советская империя. Какая там жажда власти?
Просто старые не хотели ничего менять, а дворцово-партийные перевороты недооценили. Банально неумелая экономическая политика.
Это в вас говорит московский шовинизм. Я работаю с москвичами-коллегами уже лет так 20-ть. И мои представления о том, что там внутри делается, думаю, шире, чем у тех, кто туда понаехал и проходит натурализацию. Это Вы, проживая в другом городе так решили за Москву? Ей богу, какие-то пещерные у Вас представления о Москве.
Ясен пень. Везде есть "всякой твари по паре". Но мы ведь о современной России речь ведём, а она есть пошла из 90-х. Тюмень, Красноярск, Сахалин. Это я про добывающие из недр регионы. Таки они не шибко богаты, или даже совсем не богаты. А почему? Да потому что офисы хозяев добычи в Мск. А сами то реальные хозяева, как повелось, - в Лондоне, откуда "выдачи нет". У кого-то, наверное, есть, все люди разные. Можно подумать в Нске и любом другом городе нет желающих не зарабатывать, а "качать".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Где ж тут логика? Это просто заклинание "нужен ОТ!". Он нужней как раз тем, кто от звонка до звонка, в час пик ежедневно пилит к станку. Людям со свободным графиком, могущим выбирать когда и куда ехать, личный транспорт вполне подходит - не создавая пробок проехался и домой. Да и на такси раз в неделю на работу можно съездить, не разорившись и не парясь с вопросом, где парковаться. раз здесь столько IT-специалистов, то и ОТ должно быть много (логика простая - многим далеко не каждый день нужно ездить на работу, поэтому и личный т-т не так сильно и нужен)
Тулмбтнг!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Конечно, соглашусь. Я примерно об этом выше и писал. Но, согласитесь, ведь инвестиционную привлекательность регионов должны создавать федералы (Кремль и Госдума)?
Вот-вот. "Субъект" (Травников) вообще удивительно конспиративная фигура - его не видно не слышно с момента назначения. И ни субъект, ни муниципалы тоже в этом плане "пальцем не шевелят".
Если "здесь" это в целом Нск, то много ОТ д.б. в любом городе, тем более миллионнике. И, возвращаясь к теме общественного транспорта - раз здесь столько IT-специалистов, то и ОТ должно быть много
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Вы сначала делаете реверанс что я "знаю причины развала империй", а потом сами за меня отвечаете и отвергаете все иные мнения. Оригинальная тактика. Глобальная причина была всегда та, о которой я выше написала.
Понятно власть существовала. Она в любом строе существует. Самая что ни на есть абсолютная власть партии и правительства
С тем же успехом в Вас говорит провинциальный шовинизм или провинциальная же зависть. Алаверды. Это в вас говорит московский шовинизм.
Конечно-конечно, работая за несколько тысяч километров с пятеркой конкретных москвичей, лучше знаешь, чем тот, кто те же "лет так 20-ть" там живет. И мои представления о том, что там внутри делается, думаю, шире
Тюмень не богата? Вы там давно были или вообще были? Тюмень, Красноярск, Сахалин. Это я про добывающие из недр регионы. Таки они не шибко богаты
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Клонгрин
Скорее, это у вас нет логики. Вы предлагаете человеку иметь личный транспорт только затем, чтобы иногда на нём поездить. Но автомобиль - это не просто удобные поездки иногда. Он забирает часть жизни. И человек вовсе не обязан ему эту часть жизни отдавать. Плюс малоимущие - далеко не каждая семья способна купить и содержать автомобиль. Также как и оплачивать услуги такси. Где ж тут логика? Это просто заклинание "нужен ОТ!". Он нужней как раз тем, кто от звонка до звонка, в час пик ежедневно пилит к станку. Людям со свободным графиком, могущим выбирать когда и куда ехать, личный транспорт вполне подходит - не создавая пробок проехался и домой. Да и на такси раз в неделю на работу можно съездить, не разорившись и не парясь с вопросом, где парковаться.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Имеется в виду вся агломерация. Огромное количество IT-специалистов сейчас живут и в Новосибирском р-не, и в Бердске, и в других н. п. агломерации. Если "здесь" это в целом Нск, то много ОТ д.б. в любом городе, тем более миллионнике.
А если это про АГ, вопрос... Если мы позиционируем его как (возможную будущую) "силиконовую долину", то можно сделать его/её и замкнутым пространством без ежедневного подвоза/увоза резидентов.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Я не предлагаю, но таки да, транспорт именно для того, чтобы на нем ездить. Хоть личный, хоть общественный. Вы предлагаете человеку иметь личный транспорт только затем, чтобы иногда на нём поездить.
Если у вас автомобиль отнял часть жизни, подайте на него в суд. Что такое автомобиль, каждый сам разберется. Если человек согласен ради удобных поездок пару раз в год потратить несколько часов на посещение сервиса и постоянно платить деньги за бензин, пусть тратит. Ему так удобней. Но автомобиль - это не просто удобные поездки иногда. Он забирает часть жизни. И человек вовсе не обязан ему эту часть жизни отдавать.
Это предложение на них равняться? А у кого-то и дорог нет в глухом лесу. Давайте уберем асфальт из города и медведей побольше сюда заселим. Ну, чтоб не обидно никому было. Плюс малоимущие - далеко не каждая семья способна купить и содержать автомобиль.
Тулмбтнг!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Клонгрин
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Я прав этих людей ни разу не касался. Непонятно, чего вы в транспорт уперлись. Есть же еще, например, слепые и слабовидящие. А телевидение до сих пор не запретили Радиовещание тоже оскорбляет чувства слабослышащих - срочно закрыть Ещё такой момент есть - не каждый человек далеко чисто по здоровью может водить автомобиль. Вы и этих людей права хотите нарушить? В таком случае в суд на надо подавать не на автомобиль, а на таких, как вы.
Если у вас что-то не работает, не надо приписывать это мне И кстати вспомню нормы того же Градостроительного Кодекса РФ для аких случаев - 1 маршрут до всех структур м-го обр-я (с-та в данном случае) и с 1 пересадкой до всех структур р-на (а они у Новосибирского р-на и в Краснообске, и разбросаны по всему Новосибирску). Так что тут ваша "логика" не работает.
Тулмбтнг!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Клонгрин
А что, водить не могут по здоровью только такие? Я знаю полно примеров, когда срочную службу в армии человек служить - годен, а водительскую комиссию если пытается пройти - негоден. Есть же еще, например, слепые и слабовидящие.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Тулмбтнг!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
а люди когда выбирали себе место жительства, они что не знали, что там нет транспорта? За м-ном Кирово Советского р-на около 2х десятков дачных обществ, где круглый год живут. Зимой туда не ходит даже маршрутка (даже хотя бы до Бердского шоссе). Люди детей возят в школы на личном транспорте
Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя 180207
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (05.12.21 10:22)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Через пару лет цены на авто еще подрастут, догонят цены на квартиры и возможно, так и будет. Один автомобиль на три квартиры. Как это будет выглядеть? Граждане должны будут объединяться для покупка авто и ездить на автомобиле по очереди?