Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: у нас слишком снежная зима... уборка путей для трамвая не тоже самое, что уборка дорожного полотна...
    С 1934-го года было не разорительно, и вот те на... :dnknow: Волею судеб всю жизнь живу на трамваенизированных улицах. В сильные снегопады проходит несколько раз в сутки шайтан-вагон, сдувающий снег с путей на проезжую часть. Не знал, что это столь (кстати, сколь?) разорительно.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: довольно накладно
    Там давно уже всё оптимизировано: было четыре депо (по два на каждом берегу, даже когда трамваи ходили по Коммунальному мосту), осталось два.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • ну про снегоуборочные вагоны уже сказали
    нет никаких проблем с уборкой, справляются, даже в самые сильные снегопады
    преимущества трамвая как раз в своей колее
    когда по Богаткова-Никитина всё стоит плотно, 13й успешно шуршит по своей трамвайной колее, обгоняя весь автотранспорт и троллейбусы
    на содержание троллейбусов, если на то пошло, больше уходит... у них чаще обрывы контактной сети и выезды машин техпомощи, которые жрут солярку, как танки, в офигенных количествах

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • С трамвайными путями в нашем климате всю жисть проблема....Воспоминания детства: Дуси Ковальчук 272 раз в квартал знаменитый 11 трамвай съезжал с путей становясь автомобилем)) Проезжая по ул.Мира,всегда трамвайчики уважительно впереди себя пропускаю! Там вааще атракцион! Надо б какнить билетики купить

  • Ну так всего-то раз в квартал :biggrin: тем не менее, едут, по практически не ремонтируемым путям
    недостаток этот понятен - что любое мелкое дтп - и все встали
    но это случается реже, чем дтп с автомобилями, брендированными яндекс.такси :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • ну зато 13 трамвай у нас легенда - и то хорошо

  • В ответ на: Да и трамваи идут с интервалом, а по троллейбусной "колее" могут ехать и электробусы/автобусы/маршрутки практически сплошняком)))
    Человек, едущий в автомобиле, занимает в динамическом режиме в среднем 16 кв. м площади улично-дорожной сети. Едущий в автобусе — 0,6 кв. м, в трамвае — 0,2 кв. м.
    То есть пропускную способность улично-дорожной сети мы должны считать не в автомобилях, а в людях. И если одна обычная полоса везет от 500 до 1000 человек в час, выделенная полоса общественного транспорта — 5-6 тыс., трамвайная линия — до 20 тысяч в обычном и до 30 тыс. в скоростном режиме. Вот такая разница.
    Города в развитой части мира вовсю строят у себя системы легкорельсового транспорта, а мы пока обречены на использование о.т. на ископаемом топливе , ну страна у нас нефтегазовая. И проекты есть, но они блокируются:


  • В ответ на: занимает в динамическом режиме в среднем 16 кв. м площади улично-дорожной сети. Едущий в автобусе — 0,6 кв. м, в трамвае — 0,2 кв. м.
    Я прям задумался, что такое "динамический режим" и почему в трамвае в три раза меньше чем в автобусе площадь :umnik:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Я прям задумался, что такое "динамический режим" и почему в трамвае в три раза меньше чем в автобусе площадь
    Вопрос скорее к экспертам, но исходными для расчёта точно являются провозная способность вагонов , территориальный ресурс, скорость и частота движения.

  • В ответ на: а мы пока обречены на использование о.т. на ископаемом топливе
    Я предпочту ОТ на ископаемом топливе (будь то хоть автобус, хоть газобус, хоть электробус, заряжаемый от того же газа или угля или питаемый от них трамвай), чем на уране (кстати, он тоже ископаемый). Нет у нас поблизости АЭС - ну и не надо.

    Felis Manul. Since 2002

  • П. 9.
    Все эти расчеты лукавы и отражают заранее заказанные результаты... Если заменить пару параметров, то можно получить полностью противоположный результат...
    Автобусы/троллейбусы ездят по дорогам общего пользования (это сейчас появляются выделенки, но их не много), для трамвая же необходимы "спецпути"...
    PS трамвай в нашем городе, это дорогостоящая "игрушка" властей...

    Исправлено пользователем Vitt (01.10.19 12:45)

  • Ни фига трамвай не игрушка, он просто находится в Нске в полудохлом состоянии. Сеть сократили, вагонов минимум в три раза меньше, чем в Екатеринбурге, при сопоставимой протяжённости сети, маршруты, кроме некоторых, неоптимальные. И "спецпути", ещё раз повторю, это плюс, в Ебурге половина путей проходит по обособленным участкам - трамвай чешет без пробок и не мешает автотранспорту. У нас надо хотя бы сохранять то, что есть. А экономика чтоб сходилась - включить голову, насрать на интересы автобусников/маршрутчиков и изменить маршруты так, чтобы не было перевозок воздуха, которые на некоторых маршрутах имеют место быть.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: трамвай в нашем городе, это дорогостоящая "игрушка" властей...
    Эти власти одновременно с открытием метро "Берёзовая роща" убрали с пр.Дзержинского трамвай на отрезке от Трикотажной до Берёзовой. Т.е., 14 лет этот слабозагруженный ведущий в никуда (после перекрытия Кошурникова) аппендикс работал, а как открыли станцию метро (т.е., появилась реальная возможность связать внеполосным ОТ хороший кусок Дзержинского района (проспект до Золотой горки + Волочаевская + Трикотажная + Авиастроителей + ...) с метро), его тут же ликвидировали. :зло:

    ЗЫ. Не трамвай игрушка власти, а город и горожане. :sad:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Тоже уверен, что трамвай - это ерунда, даже скоростной.
    Нужно развивать автобусы (в том числе электро- и на газе), троллейбусы с автономным ходом, а где интенсивность такая, что они не вывозят - электричку.
    Выделенные полосы - это тоже ерунда. Нужен приоритет общественного транспорта (включая легальные такси). Плюс дополнительный налог ежедневный с тех, кто не хочет им пользоваться.
    Маршрутчиков, у которых льготный проезд не действует - также надо выдавливать с рынка экономическими методами. А то они обнаглевают, договариваются с автобусами (те не входят на рейсы) и начинают "зарабатывать" на льготниках, у которых итак денег нет. А кое-где и вообще нет автобусов, одни такие маршрутки.
    Короче говоря - надо сделать так, чтобы общественный транспорт стал если не выгодным бизнесом, то хотя бы минимально рентабельным. А для этого нужно повысить его востребованность и привлекательность.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Вот вам и ещё минусы в копилку.... при аварии на путях или поломке подвижного состава (неисправности на линии) встает вся линия...
    https://ngs.ru/more/66254308/

  • :biggrin: :1: смотрим внимательно на первопричину того, что линия встала:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Одно другому не мешает, автобусы-троллейбусы прекрасно сочетаются с трамваем в общей транспортной системе.
    Выдавите если маршрутчиков - вообще не уедете. Сговора там нет, чистая экономика. Ну и кое-где политика и дурость.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • на эту игрушку нехилые такие очереди по утрам и вечерам...

  • В ответ на: Тоже уверен, что трамвай - это ерунда, даже скоростной.
    Нужно развивать автобусы (в том числе электро- и на газе), троллейбусы с автономным ходом, а где интенсивность такая, что они не вывозят - электричку.
    Нужно смотреть пассажиропоток и у нас в городе исследования такие есть и они показывают, что в городе необходимо создавать скоростной каркас из рельсового о.т., т.к на некоторых направлениях пассажиропотоки таковы, что их может осилить только либо метро либо лёгкий рельсовый транспорт (скоростной трамвай).Провозная способность маршруток-480 человек в час, автобус и троллейбус 2 вагона- 3000 ч. в час, трамвай-5000ч.ч, скоростной автобус-7500ч.ч, ЛРТ-12000-30000(в зависимости от количества вагонов, причём в пиковые периоды суток можно добавлять вагоны), метро-60000ч.ч.
    Городскую электричку тоже необходимо использовать, но как правило ж.д. пути находятся на удалении от пятна жилой застройки и есть определённые сложности с увязкой частоты и графика движения .
    В ответ на: Плюс дополнительный налог ежедневный с тех, кто не хочет им пользоваться.
    Все исследования показывают, что наш о.т. работает без запаса и этой мерой вы подстегнёте наиболее успешную и образованную часть горожан к переезду в центральную часть города, где нет такой проблемы, что и без того сейчас происходит, но более медленно.
    В ответ на: Короче говоря - надо сделать так, чтобы общественный транспорт стал если не выгодным бизнесом, то хотя бы минимально рентабельным. А для этого нужно повысить его востребованность и привлекательность.
    В городах с лучшими транспортными системами, о.т., как правило либо муниципальный (кроме такси), либо обслуживается одним -двумя операторами.

  • Конечно, очереди. Потому что работа ОТ организована через локоть!

    Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

  • Да ладно Вам, интенсивно пользовался ОТ с начала 1990-х - и всё время его работа была организована через апож.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Провозная способность маршруток-480 человек в час, автобус и троллейбус 2 вагона- 3000 ч. в час, трамвай-5000ч.ч, скоростной автобус-7500ч.ч, ЛРТ-12000-30000(в зависимости от количества вагонов, причём в пиковые периоды суток можно добавлять вагоны), метро-60000ч.ч.
    Люблю я такие абстрактные цифры :biggrin: Мы же понимаем, что наши 24 состава не в состоянии перевезти 60000 человек в час, а маршрутки спокойно увезут больше 480 человек в час. :umnik:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: :biggrin: Мы же понимаем, что наши 24 состава не в состоянии перевезти 60000 человек в час
    Понятно что не вывезут, да и нам пока этого не нужно. Всё же зависит от исходных составляющих и поставленных задач. В Москве например, провозная способность линий метрополитена около 60 т. ч. в час, в Нью-Йорке 96т.ч., в Лондоне 61т.ч.
    В ответ на: , а маршрутки спокойно увезут больше 480 человек в час. :umnik:
    На сколько больше?У нас не закрыта потребность пассажиропотоков в 7-15 тыс. пассажиров в час.

  • Областные может и находят, а мэр только и плачет, что денег нет.

    Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

  • В ответ на: На сколько больше?
    ну считаем не 16 пассажиров, а 24, и не 2 минуты, а минута, получится уже 1440
    В ответ на: У нас не закрыта потребность пассажиропотоков в 7-15 тыс. пассажиров в час.
    я очень скептически отношусь к таким цифрам, потому что реально у нас пассажиропотоки никто не изучал нормально уже лет 25-30
    В ответ на: Понятно что не вывезут, да и нам пока этого не нужно.
    Ну в пике у нас было 322 тысячи среднесуточная перевозка, или 18 т.ч., или 6 декабря 2013 339 тысяч = 19 т.ч.
    Так что от нынешней без каких-либо изменений есть ещё куда народ трамбовать :biggrin: смело можно считать, что 5 т.ч. дополнительно метро вывезет

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: