Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
  • Действующие:
    ГОСТ Р 7.0.5-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления;
    ГОСТ Р 7.0.100-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
    И т. д. в СИБИД — в зависимости от цели.

    Главное — погладить КОТА.

  • стандарты стандартами, а мэрия опять все сделаешь в PDF )



  • Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • что это за арт-хаус?

  • Это просто безобразие, баловство одним словом. Кстати, именно этим мэр Локоть и занимается на работе.

    Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

  • кто ходил на инаугурацию? блин, никогда не могу правильно написать это слово!

  • я даже был в сомнении. дело в том, что Локоть производит впечатление человека, которому город не безразличен. предыдущие говорили квк будто заученными бюрократическими текстами.

  • Локоть развивает трамвай, а мэры придурки других городов его уничтожают.

  • да его уже уничтожили, и развитие сводится к завозке московского хлама

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Трамвай это наше будущее. кто не понял, тот поймет. и это я сказал.

  • развивает это как? покупая старые московские что ли?

  • город, как и его жители, не могут себе позволить новые трамваи
    (авто), поэтому покупают б/у
    Нск - это не город нефтянников, не город природ.ископаемых, и к сожалению, не город науки
    откуда ему деньги брать на новые трамваи?

  • чё это мы не можем? Очень даже можем если бы нас область не обдирала как липку. Дайте нам федеральный статус и мы себе даже метро сможем позволить

  • ...ну и плату за проезд никто не отменял, кто сказал, что стоимость трамвая и его эксплуатации выше, чему у нефазов-мазов-прочих азов-китайцев частных автобусных перевозчиков?

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Нск - это не город нефтянников, не город природ.ископаемых, и к сожалению, не город науки
    откуда ему деньги брать на новые трамваи?
    Ну да, Новосибирск не Казань , но на сомнительной важности проекты, такие как ЧМ по хоккею, четвёртый мост , деньги находятся, а на новые трамваи денег нет , хотя как уверяют областные чиновники, только из-за пробок область теряет ежегодно 16 млд. рублей.

  • В ответ на: ...ну и плату за проезд никто не отменял, кто сказал, что стоимость трамвая и его эксплуатации выше, чему у нефазов-мазов-прочих азов-китайцев частных автобусных перевозчиков?
    В СССР, как я понимаю, стоимость проезда в ОО брали не с потолка, а как-то соизмеряли с особенностями местной экономической географии. Иначе как объяснить, что в одних городах автобус-троллейбус стоил 5 и 5 копеек, а в других 6 и 4. Но трамвай повсеместно был по 3 копейки. Значит, проезд в нём и вправду себестоил дешевле.

    Felis Manul. Since 2002

  • Ну ту экономику с той электроэнергией лучше не вспоминать :biggrin:
    Просто в принципе если хоть что-то коммерсы покупают, хоть как-то обновляются, значит, как бы не плакали про низкий тариф, деньги там при разумном управлении найти можно. Но думаю, в МКП ГЭТ всё просто уходит как в прорву в убыток :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • ну мэр же себе новую Камри позволил, а не взял поддержанного Нисссана
    а на трамвай новый значит нет денег

  • Новый трамвай, он как Бентли стоит.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • В ответ на: развивает это как? покупая старые московские что ли?
    Старые московские получше местных будут. "Даёшь новый восстановленный трамвай к стольки-то летию Новосибирска!" - был недавно такой лозунг. Какое развитие, от развала бы удержаться.

  • В ответ на: Трамвай это наше будущее. кто не понял, тот поймет. и это я сказал.
    Трамвай в наших погодных условиях - утопия... Содержание обходится очень дорого и никогда себя не окупало и не окупит (в прочем как и метро)
    Если "бороться" за экологию,то троллейбус и электробусы (электромобили)

  • Кто-то из главных транспортников страны недавно заявил, что электробусы не показали ожидавшуюся от них эффективность. Поэтому в тренде на ближайшее десятилетие будут газомоторные автобусы. (Поддерживаемый Газпромом проект, в который он собирается масштабно инвестировать.)

    Felis Manul. Since 2002

  • :dnknow: что не так с нашими погодными условиями, что они так фатально влияют на стоимость содержания трамвая?

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • П. 9.
    у нас слишком снежная зима... уборка путей для трамвая не тоже самое, что уборка дорожного полотна...
    Да и трамваи идут с интервалом, а по троллейбусной "колее" могут ехать и электробусы/автобусы/маршрутки практически сплошняком)))

    Исправлено пользователем Vitt (30.09.19 01:06)

  • ... да и содержать практически два автономных трамвайных подразделения (Право- и Левобережный) довольно накладно... а возить вагоны для ремонта с одного берега на другой очень муторно и дорого...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: