Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Самая глобальная схема метро Нска.

  • В силу вновь возобновленных разговоров о развитии метро в Нске нашел вот такую схему. Более глобальных еще не находил. Посмотрите, кто что скажет есть такие перспективы?

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • конечно есть! аккурат в ближайший срок президентский и построют!

  • Че прям до Сокура? :ха-ха!:

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Самая глобальная схема висела на стенках метропоездов в первые месяцы как открыли этот подземный трамвайчик и приводили в изумление понаехавших. Типа станция вроде как есть, а доехать никак не получается и метромоста было целых 2))) Когда на Владимирской зашились с лечением "потерявшихся" в подземельях начальники сжалились и схемку заменили

  • Разве что после нескольких мегатонных зарядов над Москвой... :dnknow:

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • К сожалению развитие метро в Сибири, в условиях капитализма - это фантастика.

  • Скорее в Сирии метро построят, для верблюдов :-)

  • В ответ на: Посмотрите, кто что скажет есть такие перспективы?
    Хорошая шутка. :ха-ха!:

    Чуть выше ответ про Сирию считают прям в точку! :live:

    P.S. А оно вообще надо? Такое метро в Нске. Когда и щас зайдешь в Нское метро утром в рабочий день, лишь чуть позже самого-самого часа пик - интервалы движения поездов 3 минуты, и вагоны полупустые. :безум:
    И сравнить с Мск (схему к-го копирует эта "глобальная схема") - интервал движения 30 секунд, поезда все забитые, переходы между станциями забиты, к эскалаторам очередь...

  • Да конечно не надо! Надо только такой транспорт, чтобы в нем давились и отрывали пуговицы, такую еду, чтобы есть страшно! А комфортная сытая жизнь - от нее люди тупеют, а у нас народ умный! И духовный!

  • В ответ на: А оно вообще надо? Такое метро в Нске.
    Надо, спрос есть. Будет предложено метро и его народ заполнит.

    В Мск потому и забито, что наверху пробки, а на метро можно уехать почти куда угодно + эл-ка (тоже без пробок) и почти вся область перед вами.

    Уж забыл в каком там городе, две станции всего или планируется две станции (в ближайшем будущем), тоже наверное, не самый популярный вид транспорта.

  • Лет 12 назад я ездил в метро Еката, там на станции кроме меня было еще 2 человека, не в час-пик конечно но в районе обеда. Потому как там станций было раз, два и обчелся. Никуда на нем уехать было нельзя. А в Мск метро повсюду поэтому и популярно. С увеличением кол-ва станций увеличится и пассажиропоток. И метро это дотируемый вид транспорта, ну в лучшем случае безубыточный. Поэтому, возражения на тему что это не выгодно считаю не компетентными.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • В ответ на: Будет предложено метро и его народ заполнит
    Ну вот предложена Березовая роща. Был я там - тишина и пустота, как на кладбище. Или как в казанском метро.
    И на фига строили?
    В ответ на: В Мск потому и забито, что наверху пробки
    Так вот в Мск оно реально нужно. А если в Нске можно добраться и наземным транспортом, нафига рыть дорогостоящее метро за миллиарды?
    Не, понятно, что удобно, престижно, быстро. Но соотношение выгод и затрат тоже ведь надо учитывать. Деньги ж из воздуха не берутся.
    В ответ на: Уж забыл в каком там городе, две станции всего или планируется две станции
    В России?
    В Казани чуть больше станций - 3-4, может уже 5. Но уже написал выше - оно там еще более декоративное, чем в Нске.
    В Самаре вроде еще есть, только хз кто им пользуется - оно где-то на окраинах проложено.

    По сути нормальное метро в России только в Мск и СПб, и с натяжкой в Нск.

  • В ответ на: кроме меня было еще 2 человека, не в час-пик конечно но в районе обеда
    В Нске в районе обеда не 3, а 5 человек. С интервалом движения поездов 5 минут.
    Причем на площади Ленина - самый центр.
    В ответ на: С увеличением кол-ва станций увеличится и пассажиропоток
    Выше уже написал про Березовую рощу - не фига не увеличился.
    В ответ на: возражения на тему что это не выгодно
    Есть выгода (и она к любому муниципальному транспорту, существующему за налоги, понятие спорное), а есть трезвая оценка необходимости.

    Давайте сто пятьдесят станций нароем, плюс эстакады с монорельсом, плюс выделенные линии под надземные автобусы, как в 20-миллионом Шанхае или Сингапуре.
    Только кто во всем этом кататься будет в 1-миллионном Нске и денег где взять? Или совсем забьем тогда на здравоохранение и прочие тоже дотируемые статьи бюджета.

  • На самом деле в Новосибирске пассажиропоток на одну станцию меньше чем в два раза меньше чем в Москве.
    Т.е. забитость Московского метро в сравнении с Новосибирским, это иллюзия.

    А вот общий пассажиропоток отличается в 30 раз. При том что население агломираций отличается в 12,5 раз.

  • В ответ на: это иллюзия
    Угу, каждый лично может убедиться в этой иллюзии, зайдя утром в московское метро.
    Это если еще повезет зайти...

    Тем более, не очень понятно, как это м.б. иллюзией, если опровергается Вашими же цифрами по пассажиропотоку - (в расчете) на одну станцию в Нске менее в 2 раза меньше (пусть "менее", но меньше же), по общему и в сравнении с населением - более чем в 2 раза меньше.

  • В ответ на: Тем более, не очень понятно, как это м.б. иллюзией, если опровергается Вашими же цифрами по пассажиропотоку - (в расчете) на одну станцию в Нске менее в 2 раза меньше
    В два раза, это когда в нске на одной станции два пассажира, то в москве 4.
    Просто нагрузка неравномерна по станциям.

  • В ответ на: В два раза, это когда в нске на одной станции два пассажира, то в москве 4
    Я знаком с математикой. :biggrin:

    Но в 2 раза больше это и есть в 2 раза больше - хоть 2 к 4, хоть 500 к 1000.

    Причем речь ведь не об абсолютном значении, а именно относительном, т.е. с учетом количества жителей и количества станций.
    В ответ на: Просто нагрузка неравномерна по станциям
    Это везде так.

    Только обычно, когда пристраивают новую конечную, весь пассажиропоток перетекает туда - приезжие "из области" на автобусах/маршрутках скапливаются теперь там.
    Но в случае с Нской БР, почему-то, такое не работает. Вот и вопрос - зачем пристраивать еще новые станции, если основной поток как был в центре, так там и остался.
    Ну разве что (о чем постоянно говорят его жители) - до АГ протянуть станцию, она поди будет заполняться.

  • В ответ на: Только обычно, когда пристраивают новую конечную, весь пассажиропоток перетекает туда - приезжие "из области" на автобусах/маршрутках скапливаются теперь там.
    Но в случае с Нской БР, почему-то, такое не работает
    так березовая роща не конечная

  • В ответ на: P.S. А оно вообще надо? Такое метро в Нске. Когда и щас зайдешь в Нское метро утром в рабочий день, лишь чуть позже самого-самого часа пик - интервалы движения поездов 3 минуты, и вагоны полупустые.
    Надо думать и о будущих поколениях, а так да, наверное в свое время зачем улицу ширее чем в две телеги строить, тоже приходилось объяснять. Метро нужно, подземное или наземное другой вопрос, но делать с учетом реальных пассажиропотоков, а не выдуманных, я например не вижу необходимости в первую очередь делать новые станции в пяти минутах ходьбы от существующих, а вот в отдаленные спальники надо.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • В ответ на: Надо думать и о будущих поколениях
    Ну так отдайте половину своего дохода будущим поколениям сами и уже сейчас. Надо же думать о них.

  • В ответ на: так березовая роща не конечная
    Когда я там был, она была конечной. Потому и был сильно удивлен - ожидал там потока, хотя бы как на Маркса, с учетом стольких разговоров о необходимости её постройки.

    На ЗН еще не был.

  • В ответ на: Надо думать и о будущих поколениях
    А что с этими поколениями? Численность населения Нска растет семимильными шагами?

  • В ответ на: Когда я там был, она была конечной. Потому и был сильно удивлен - ожидал там потока, хотя бы как на Маркса, с учетом стольких разговоров о необходимости её постройки.
    Все-таки БР не показатель, там до спальных районов или транспортных узлов очень далеко. Считай промежуточная станция.

  • Глянул картинку, первая мысль - Москва! Ан, нет, Нью-Новосибирск. Всё по Бендеру.

  • Ну частично про БР ответили уже. Вот сейчас если достроить до Плющихи метро, одна две станции от ЗН, то трафик будет офигенный. И на БР уже просто так в вагон не зайдешь.

    Эти станции, которые в центре они нужны, хотя, кое-где пассажиропоток не такой большой как кажется. Нет смысла строить ветки от одного спальника до другого, без выхода в центре.

    В ответ на: Так вот в Мск оно реально нужно. А если в Нске можно добраться и наземным транспортом, нафига рыть дорогостоящее метро за миллиарды?
    Не, понятно, что удобно, престижно, быстро. Но соотношение выгод и затрат тоже ведь надо учитывать. Деньги ж из воздуха не берутся.
    Так оно и в Нск реально нужно. Так и в Мск можно добраться наземным транспортом, тем более даже наземный там не в пример развит, чем в Нск. Нафига это метро, и эти 5-7 (сколько там станций?) в год в Мск.
    В Нск пробки бывают ужасные, не в пример москвоским - и это не мое мнение, это мнение приезжих москвичей. Яндексу уже давно пора для Нска вводит 15 бальную шкалу.

    В ответ на: Деньги ж из воздуха не берутся.
    Это точно! Ты стал совсем москвичом!:улыб:

  • В ответ на: А что с этими поколениями? Численность населения Нска растет семимильными шагами?
    Неа, численность растет семимильными шагами в Мск и, частично, в Питере. В том числе, потому что там метро.

  • В ответ на: В том числе, потому что там метро.
    Может всетаки наоборот, метро там потому что численность населения растет?

  • В ответ на: Вот сейчас если достроить до Плющихи метро, одна две станции от ЗН, то трафик будет офигенный
    Ну так че-то все эти люди щас не едут до ЗН, чтобы сесть в метро и дальше ехать. Как делают в Мск на конечных и близких к ним.
    В ответ на: Нет смысла строить ветки от одного спальника до другого, без выхода в центре
    Эмм... Так ветки же не автономные, они все имеют выход в центре. :biggrin:
    В ответ на: Нафига это метро, и эти 5-7 (сколько там станций?) в год в Мск
    Ну это не ко мне вопрос, мне и текущего метро хватает. :dnknow:
    По мне так гораздо важнее еще одно кольцо подальше от первого сделать, чтобы не надо было с одной ветки на другую через центр ехать. А не бесконечно удлинять ветки, захватывая уже Мос. область.
    Но это тема не этого топика. :secret:
    В ответ на: В Нск пробки бывают ужасные, не в пример москвоским
    Ага, то-то главный аргумент против Мск - "да у вас там пробки". :biggrin:
    В ответ на: Ты стал совсем москвичом!
    Так я новосибирцем никогда и не был. Поэтому могу рассуждать о нем с (некоторым) знанием дела, но отстраненно, без пламенного (=квасного) патриотизма - "ааа, мы Столица Сибири, Крск ацтой"... и поэтому нам обязательно нужно метро... потому что нужно".

  • В ответ на: В том числе, потому что там метро
    Это как? :eek:
    Повышение рождаемости от увеличения количества станций отметаем сразу.

    Люди переезжают в Мск и СПб из-за наличия метро? Допустим. Тогда почему не переезжают в Нск из-за наличия того же? И почему когда уезжают из Нска, выбирают не Мск и СПб, а Краснодар и Ростов и рассматривают Белгород, Калининград (топик выше), где метро нет вообще?

  • Ну тут спорный момент, как курица/яйцо. Сначала было метро, но и пробок не было, когда его строить начали. Потом как-то процесс пошел, и роста населения, и пробок, и станций метро.

    Причин роста населения Мск много, и наличие метро, т.е. возможности быстро и почти в любое время доехать почти в любую точку, не самая главная.

  • В ответ на: Ну так че-то все эти люди щас не едут до ЗН, чтобы сесть в метро и дальше ехать. Как делают в Мск на конечных и близких к ним.
    ну тебе виднее, кто и куда тут едет:улыб:

    Я тоже точно не знаю, могу предполагать только. Метро не развито, поэтому до каких-то мест в городе с Плющихи добраться проще на наземном транспорте. Другим надо на левый берег - эти, скорее всего, до Маркса. Кому в центр надо - тоже метро.

    В ответ на: Ага, то-то главный аргумент против Мск - "да у вас там пробки".
    Ну не знаю, у кого там главный аргумент. Может человек метро не видит/не знает? Ну или доставкой занимается на автотранспорте :улыб: Для меня не аргумент, сколько раз был всегда метро пользовался+ аэроэкспресс. И всегда приезжал куда надо.

    В ответ на: Так я новосибирцем никогда и не был. Поэтому могу рассуждать о нем с (некоторым) знанием дела, но отстраненно, без пламенного (=квасного) патриотизма - "ааа, мы Столица Сибири, Крск ацтой"... и поэтому нам обязательно нужно метро... потому что нужно".
    Я тут чувствую камень в свой огород... так и я без квасного патриотизма, третий город в стране, и не потому что просто нужно - для патриотизма и понтов, а для дела.

    А москвичом обозвал, потому как какие-то снобисткие нотки пошли -типа, деньги из воздуха не берутся. Откуда нам тут знать откуда деньги берутся, нам же они из Мск приходят. Но это тема совсем другого топика, поднятого тут не раз.

  • Ну, суммируя весь этот лихорадочный трёп о перспективах нашего метро за последние пару-тройку лет, я все-таки склонен считать наиболее реалистичным вариант второго пути от Березовой Р. до Золотой Н. Всё остальное - от лукавого. Т.е. скорей всего Дзержинскую линию ожидает судьба Ленинской - на той уже четверть века ничего нового не строится (в апреле прошлого года грянул этот никем не замеченный юбилей). Но если вдруг, каким-то фантастичным образом, двадцатые годы станут такими же жирными, как нулевые, то тогда да, схемка потихоньку начнет воплощаться в жизнь. Только вот предпосылок к этой жирности совсем-совсем нема. А вот наоборот.... Возможно даже прикроют некоторые не шибко пассажиронапряженные направления...)

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Частично я уже ответил.
    Переезжают в Мск и Питер не только из-за метро, метро там не на первых местах в списке причин, я думаю.

    Переезжают в Нск, по тем же причинам, что и в Мск и Питер. И тоже метро не на первых местах, тем более Нское.

    Краснодар, Ростов, Белгород - явно из-за климата, ну скорее всего. Белгород просто удобный город для проживания. скорее всего, там и пробок нет.
    Калиннград- типа, Европа, ну и климат опять же.

  • В ответ на: Я тут чувствую камень в свой огород
    У меня, как раз, не в твой было, в отличие от твоего камня. :миг:
    Просто обезличенно. И скорее даже не камень, а обрисовывание своего статуса и мнения, что т.к. Нск мне не родной, могу без такой "домашней привязанности" рассуждать.
    В ответ на: какие-то снобисткие нотки пошли -типа, деньги из воздуха не берутся
    Ну т.е. если б тоже самое сказал новосибирец, было бы нормально, а как житель Москвы - сразу снобизм? Объективная и обезличенная оценка ситуации невозможна?

    Если брать по потребностям ранга "чтоб все жили в шоколаде", тогда надо в каждом как минимум миллионнике по метро строить - сколько их там по стране, 8-10?
    Только это из серии пушкой по воробьям.

  • В ответ на: Краснодар, Ростов, Белгород - явно из-за климата
    Но при этом Краснодар известен своими дичайшими пробками уже чуть ли не более Москвы.
    Однако это, и отсутствие метро, никого не останавливает. Так что явно не численность населения Мск растет из-за метро, а именно наоборот.

  • В ответ на: Ну так отдайте половину своего дохода будущим поколениям сами и уже сейчас. Надо же думать о них.
    Я считаю это надо сделать за счет тех кто присвоил невосполнимые богатства нашей страны, присвоил наследие наших предков. Вынутые из России 1,5 триллиона долларов за 20 лет, вполне могли послужить для развития наших территорий, выбор национально ориентированной власти, и будет мой вклад в дело для будущих поколений.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • В ответ на: Ну т.е. если б тоже самое сказал новосибирец, было бы нормально, а как житель Москвы - сразу снобизм? Объективная и обезличенная оценка ситуации невозможна?
    Ага, снобизм. Ну так получается. Она как раз объективная. Все деньги в РФ где? Ну чуточку Питер, и чуточку Татарстан - под юбилей, под ЧМ. и Чечня. Но у Чечни и Татарстана какая-никакая нефть.

    В ответ на: Если брать по потребностям ранга "чтоб все жили в шоколаде", тогда надо в каждом как минимум миллионнике по метро строить - сколько их там по стране, 8-10?
    Только это из серии пушкой по воробьям.
    Почему по воробьям? Миллионников-то не много на такие территории. Или в шоколаде только столицы должны жить? Вот видишь, тебе эти новые 5-7 станций метро в год не нужны. А тут 1-2 облегчат жизнь.

    Опять же РФ моско- или европо центрирована (имеется ввиду, европейская часть РФ). Деньги там, а тут так колонии. Но это опять же куча сломанных копий в другом топике.

  • В ответ на: Однако это, и отсутствие метро, никого не останавливает.
    Значит, есть другие преимущества. Я же говорил, что наличие метро дело десятое в причиинах переезда.

    В ответ на: Так что явно не численность населения Мск растет из-за метро, а именно наоборот.
    Ну может и так. А теперь представь туже самую Москву и без метро, ну или в пределах Бульварного кольца.

  • В ответ на: Но у Чечни и Татарстана какая-никакая нефть.
    Видишь, ты сам ответил на вопрос. :улыб:
    В ответ на: Вот видишь, тебе эти новые 5-7 станций метро в год не нужны
    Так если отвлечься от моего де-снобизма, то можно заметить, что я "обоюдоостро" высказываюсь против того, что излишне - хоть в Мск, хоть в Нск.

    И в Мск не нужны бесконечные удлинения веток или новое кольцо через одну-две станции от первого :безум: А нужно второе кольцо на 4-5 станций от первого.

    И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН. А нужна одна станция до Академа.

  • В ответ на: без метро
    Встанет намертво.
    Поэтому в Москве метро именно, что "ответ" на численность людей и машин - объективная необходимость.
    В ответ на: или в пределах Бульварного кольца
    Просто вырезать кусок или впихнуть туда всё население?
    Во втором случае и метро не спасет. В центре и сейчас утром жуть с очередью на вход (!) в метро.

  • В ответ на: Я считаю это надо сделать за счет тех ....
    Понятно, о будущих поколениях должны позаботится другие. Как я и подозревал.

  • В ответ на: общий пассажиропоток отличается в 30 раз. При том что население агломираций отличается в 12,5 раз.
    Не в 12, а в 8,5 раза. С потоком так же.

  • В ответ на: И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН. А нужна одна станция до Академа.
    БР и ЗН пустуют потому что не дотянули до Плющихинского. Как дотянут, там трафик увеличится в разы. А в Окодем метро копать это чистой воды фикция. 25 км. подземлей очень трудозатратно. У нас сейчас общая длинна метрполитена наверное равна примерно 25 км. В Окодем надо пустить трамвайчик, по ЖД путям. чтобы не электричка гоняла из 10 вагонов раз в два часа, а вагона 2-4 но зато каждые 15 мин. Мое мнение.
    Ну и Травников правильно сказал, по левому надо на Затулинку строить и Чемской. А с Плющихи надо на Пед. продолжать.
    Плохо то что на строительство метро в Мск и СПб тратятся огромные деньги. практически одна станция в месяц сдается, а в Нске в десять лет одна. Нужна более справедливая система распределения бюджетных денег. Да и децентрализация населения в России не помешает. 79% населения живет в европейской части России а за Уралом всего 21%. А столицу надо перенести в Кыштовку. :ха-ха!:

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Напротив, если руководство страны любит только жителей столицы, то нужно всем нам переехать в Мааскву и жить-работать там, поможем строить метро, получим московские надбавки, мы же ровно такие же рассиянцы, ничуть не хуже, а может даже лучше чем понаехавшие в столицу из СНГ, а остальные территории страны постепенно заселятся теми народами, которые мы отсюда выдавливали.

  • Господа, которые топят, что БР и ЗН пустуют - вы там сколько раз в жизни бывали? Я вот бываю крайне редко, ибо обустроил быт так, что все в пешей доступности - но все же раза два в месяц именно с БР езжу - так даже в выходные вполне сопоставимо с Октябрьской например по количеству народа на перронах.
    И в сторону ЗН поезда не пустые идут. И оттуда не пустые.
    Так что не надо свои случайные наблюдения выдавать за закономерность.
    Если уж хотите пафосно рассуждать - посидите недельку на входе с кликером, да посчитайте входящих/выходящих. Тогда ваше мнение будет обоснованным.

  • В ответ на: Не в 12, а в 8,5 раза. С потоком так же.
    Это по официальным данным, нопо оценкам московских властей размер агломерации 25 миллионов.
    А с пассажиропотоком не так же, есть четкий учет и он объективно отличается в 30 раз. В википедии есть ссылки на официальные отчеты метрополитенов.

  • В ответ на: Видишь, ты сам ответил на вопрос.
    В этом один из смыслов гос-ва, брать и перераспределять, или добавлять, если каждый сам себе начнет метро строить у Советского района денег не хватит.

    В ответ на: что излишне - хоть в Мск, хоть в Нск.

    И в Мск не нужны бесконечные удлинения веток или новое кольцо через одну-две станции от первого :безум: А нужно второе кольцо на 4-5 станций от первого.
    Так "излишне" или "нужно второе кольцо"?

    В ответ на: И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН. А нужна одна станция до Академа.
    Нужны, в сообщении выше писал же, что нужны станции в условном центре, а не только от "спальника" до "спальника". И когда станция метро будет у "спальника" тогда и эти, пока относительно пустующие, станции заполнятся.
    Это как сейчас, а еще лучше несколько лет назад ситуация с авиацией в РФ. Почти все через Москву. Хабаровск?
    Нск-Мск-Хабаровск! Это уже потом стали делать прямые рейсы или с промежуточной посадкой Мск-Нск-Иркутск-Хабаровск. Только вместо Нск-Иркутск БР и ЗН, трафик небольшой, но рейс нужен.

  • Я не говорил что маленький трафик, я сказал что при открытии новых станций он увеличится.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • В ответ на: Встанет намертво.
    Поэтому в Москве метро именно, что "ответ" на численность людей и машин - объективная необходимость.
    Так в Нске почти и встал намертво. С учетом населения, размеров Нска и кол-ва станций метро.

    В ответ на: Просто вырезать кусок или впихнуть туда всё население?
    Во втором случае и метро не спасет. В центре и сейчас утром жуть с очередью на вход (!) в метро.
    Первый вопрос не понял.
    Просто представь, что метро не было бы (ты уже ответил) ну или было бы в рамках Бульварного, ну слабая аналогия Нского метро - вдоль Красного, на другой берег и чуть в сторону. Опять бы Мск встала. И Змей бы говорил, да не надо дальше метро строить в Мск. Деньги опять же.

  • В ответ на: В Окодем надо пустить трамвайчик, по ЖД путям
    Суть - лёгкое, наземное метро.
    Не принципиально.
    В ответ на: 79% населения живет в европейской части России а за Уралом всего 21%
    Предлагаете опять насильно людей в Сибирь ссылать? :umnik:

  • В ответ на: посидите недельку на входе с кликером, да посчитайте входящих/выходящих
    Не верите "случайным" наблюдениям, посмотрите Вики. Там последние данные пусть за 2015 год, но они вполне себе красноречивы.

  • В ответ на: Так "излишне" или "нужно второе кольцо"?
    Ты как-то странно читаешь. :безум: Вроде по-русски написано, что излишне, а что нужно - как в отношении Мск, так и Нск.
    В ответ на: нужны станции в условном центре
    В условном центре чего? В центре Нска они есть - пл.Ленина, Кр.проспект.

    В Мск тоже все метро через центр (только щас начинают делать дальние соединения веток). Однако это не мешает ему дико заполняться, в т.ч. как раз потому что все едут через центр. А в Нске прям всем в лом через центральную станцию проехать (сравниваем размеры Мск и Нск), им подавай прямую ветку из их района в конкретно нужное место.
    Вот это наглядно и показывает действительную необходимость метро.

  • В ответ на: Так в Нске почти и встал намертво
    Ну вот смотрю щас НГС - пробки 4 балла.
    Смотрю статистику за вчера - максимально было 8 баллов с 18:30 по 18:45 - 15 минут. :улыб:
    И 2 промежутка 7-балльных пробок по 45 минут - с 8:15 до 9:00 и с 17:30 до 18:15.
    15-балльных пробок не увидел.
    В ответ на: метро не было бы (ты уже ответил) ну или было бы в рамках Бульварного
    Если сама Москва при этом остается в прежних пределах территории и численности, вариант мягко говоря некорректный.
    В ответ на: ну слабая аналогия Нского метро - вдоль Красного, на другой берег и чуть в сторону
    Дык, судя по заполняемости Гагаринской ветки, оно (метро в Нске) ровно в этих пределах и необходимо - от К. Маркса до Заельцовской.

  • Так ты тоже странно читаешь, БР и ЗН - условный центр и есть.

    В ответ на: В Мск тоже все метро через центр (только щас начинают делать дальние соединения веток). Однако это не мешает ему дико заполняться, в т.ч. как раз потому что все едут через центр. А в Нске прям всем в лом через центральную станцию проехать (сравниваем размеры Мск и Нск), им подавай прямую ветку из их района в конкретно нужное место.
    Так и я об это говорю, видимо непонятно, что станции нужны через центр. Условно говоря, не Академ с Плющихой соединять напрямую. Плющиха-ЗН и далее.

  • В ответ на: 15-балльных пробок не увидел.
    15 балльных и нет. Вообще, максимум 10. Зимой было. Не знаю что за статистику ты смотришь, вчера Большевичка стояла во внепробочное время - авария была, сегодня опять что-то.

    Большевичка вообще стоит по большей части почти всегда.

    В ответ на: Если сама Москва при этом остается в прежних пределах территории и численности, вариант мягко говоря некорректный.
    Так о чем и речь, что существующих станиций в Нске, учитывая территорию и численность, недостаточно. Такой же некорректный, как и для Мск.

    В ответ на: Дык, судя по заполняемости Гагаринской ветки, оно (метро в Нске) ровно в этих пределах и необходимо - от К. Маркса до Заельцовской.
    Странное утверждение :dnknow: а вот Академовская ветка вообще не заполнена, равно как Первомайская и Кольцовская! По Кировской ветке вообще никто не ездит. Нравится жителям Чемского и Затулинки наземный транспорт!

  • В ответ на: говорю, видимо непонятно, что станции нужны через центр
    Не понятно, да.
    Т.к. а) я уже 3 раза написал, что в центре Нска станции есть, б) каким боком центром вдруг оказались БР и ЗН мне сложно понять.

    В Мск (если ты "об этом говоришь") все линии через нормальный, центральный центр, а не какой не условный.
    В ответ на: Условно говоря, не Академ с Плющихой соединять напрямую. Плющиха-ЗН и далее
    А щас в Нск не так делают??

  • В ответ на: 15 балльных и нет. Вообще, максимум 10
    Я в курсе. Это был ответ на твою фразу о необходимости введения для Нска шкалы до 15 баллов, что очевидно подразумевает, что весь день горит 10 баллов. Не горит.
    В ответ на: Не знаю что за статистику ты смотришь
    Ну начинается. :ха-ха!:
    Я смотрю статистику на сайте НГС, на форуме к-го мы сейчас пишем.

  • В ответ на: Т.к. а) я уже 3 раза написал, что в центре Нска станции есть, б) каким боком центром вдруг оказались БР и ЗН мне сложно понять.
    а) есть
    б) условный центр. От БР по Гоголя, по прямой и опа! Красный проспект - хз, лень смотреть по гису сколько там, но в общем недолго.

    В ответ на: В Мск (если ты "об этом говоришь") все линии через нормальный, центральный центр, а не какой не условный.
    Что ты считаешь центральным центром в Мск?

    В ответ на: А щас в Нск не так делают??
    Делают, и хотят дальше делать. Это в продолжение ответа тебе на твой вопрос "на кой ляд эти 2 станции?".
    Вот и объясняю, что когда линия метро придет в спальник- все будет OK. И кому-то эти станции понадобятся, не говоря уже о жителях самой БР и ЗН. Если этих станций не будет - то получается, Плющиха (в будущем) - Сибирская, или там Плющиха - Академ, напрямую, без промежуточных станций. Вот такое метро действительно нелогично.

  • Ну весь день не горит, я думаю, даже в Мск или Краснодаре в сезон.

    В ответ на: Ну начинается. :ха-ха!:
    Чаво начинается? Просто спросил! Есть еще Яндекс, гугл. Может еще кто-то.

  • Слушал на эту тему радио КП. Услышал одно - перспектив никаких.

  • Для строительства метро по подобной схеме необходимо отсутствие коррупции и финансирование. Сейчас в качестве приоритетов вроде бы обозначены станции Дзержинской ветки, пл. Станиславского и Кировская ветка. При желании за несколько лет можно было бы их построить. Если бы строили масштабно по данной схеме, то построили бы метро и до Академа.

  • В ответ на: то построили бы метро и до Академа.
    Боюсь до Академа, учитывая прочие условия, РЖД не даст. Если будет метро Речной-Первомайка-Академ, то их электрички станут менее нужными, загруженными и денег будут меньше приносить. А возить людей из Черепаново/Курундуса надо. РЖД и так периодически плачется, что денег мало.

  • Я слушал на днях утром разговор про метро на радио Комсомольская правда. Принимали звонки. Они были единодушны: "экономика в стране развалена, о каком метро вы говорите?".

    Хотя в Москве сдают по 15 станций в год. Но то Москва, а тут замкадье.

  • В ответ на: Принимали звонки. Они были единодушны: "экономика в стране развалена, о каком метро вы говорите?".
    ага, вы бы еще комментарии на НГС почитали.
    Новосиб депрессивный город, и звонка о том что все в ж.. стоит ли удивляться.

  • В ответ на: Москве сдают по 15 станций в год.
    Бюджет Москвы больше бюджета всего Сиб.ф.окр. Население Московской области +Москвы= ок. 20 млн. чел. Это среднее (по населению) европейское гос-во.

  • Да нормально все, Травников щас все решит по баблу. Не могут просто так кинуть человека на губера и денег не дать.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Городецкий до этого тоже не от КПРФ приходил.
    Ща выборы пройдут и опять вся "обещательная" риторика стихнет.

  • В ответ на: ага, вы бы еще комментарии на НГС почитали.
    Новосиб депрессивный город, и звонка о том что все в ж.. стоит ли удивляться.
    Хм. Омск и Волгоград намного депрессивнее по положению дел. А у нас еще ничего.

  • В ответ на: Да нормально все, Травников щас все решит по баблу. Не могут просто так кинуть человека на губера и денег не дать.
    На это вся и надежда. А в бердсках-искитимах, да и на телецентре так и будут жить в бараках. Но хотя бы метро будет. Хотя я живу на Золотой ниве, у меня уже есть. Да и вообще езжу на автомобиле.

  • В ответ на: и денег не дать.
    К сожалению так. Не дать. Проблема Нска (как и прочих 5 крупных зауральских городов) не в отсутствии/наличии метро. В текущей ситуации строить тут метро - выбросить деньги. Зачем, если транспортная проблема решается дешевле и с большей эффективностью созданием наземной инфраструктуры. Зачем, если ч/з 15-20 лет в Н-ске останется хорошо если 1-1.2 млн. населения. Агломерационный эффект уже исчерпан. Это направление (неразвитие зауралья) был обозначен лет 10 назад Набиулиной на посту министра деградационной экономики отрицательного роста....

  • Алексей Мазур. Новосибирские хроники.
    Показать скрытый текст
    Не выдержал и написал про те "транспортные инициативы", которые вдруг расцвели в Новосибирске в предвыборный период. То у нас городская электричка (и это хороший и нужный проект), то мы вдруг строим метро на 22 милларда, которых, правда, никто не дает. Метро это гораздо лучше, чем Центральный мост, но тоже не оптимальное вложение денег (потому что под землей копать и строить - дорого). Но речь даже не об этом, а о принципах планирования. Транспортная инфраструктура должна быть взаимоувязана, соответствовать транспортным потокам и так далее. Должен быть план, должны быть критерии оценки - что такое "лучше", что такое " хуже", куда эффективнее вкладывать...
    А на деле у нас эффект "памяти рыбки" (не Настя имеется в виду) - через пять минут забываем, что решили, и начинаем обсуждать и решать по-новой. И всегда это происходит в каких-то новых составах. Сначала в одном составе соберутся, одно решат, потом в другом - другое. Тут вот Травников добавился - и понеслось по-новой. Собственно, читайте текст. http://tayga.info/139406
    Добавлю ещё - есть у нас в Новосибирске два косячныхтранспортных объекта, ради которых готовы ппотратить миллиарды рублей, лишь бы "замазать" эти косяки. Первый объект - станция "Золотая Нива" (знатный наш метростроитель Николай Хван уже был немного осужден, уехал из Новосибирска и теперь осваивает деньги минобороны в Туве). Точнее - тоннель. До Золотой Нивы прокопали один тонннель (а не два), он прошел в обводненных грунтах, из-за нарушении технологии он "поллыл". Чисто теоретически в тоннель как-нибудь может заехать автобус сверху, но говорят, ведется мониторинг, так что катайтесь спокойно.
    Тоннель нужно полностью переделывать (у нас это скромно называется "капитальный ремонт"). Чтобы его переделать, нужно сделать второй тоннель. Второй тоннель делать нет смысла (с точки зрения транспорта), пока не строятся следующие станции. Отсюда - стремление начать строить именно в направлении Гусинобродки.
    Другой "косячный объект" - эстакада на Южной площади. Представьте интеллектуальный уровень заказчиков и проектировщиков, которые построили эстакаду, зная, что предполагается выход 4-го моста на эту площадь, но не "вписали" эстакаду в будущую развязку. А благодаря воткнутому "Мегасу", на эту эстакаду еще невозможно и общественный транспорт пустить. А так как не развязан выезд на Коммунальный мост (потоки пересекаются в одном уровне) то от эстакады вообще толку ноль. Или меньше.
    И что теперь? А теперь 4-й мост пройдет над эстакадой на высоте 4-го этажа (удорожание проекта на миллиарды). Правильно было бы снести эту эстакаду (а причастных посадить за халатность), но ведь мост затеяли те же люди. И вот мы читаем прекрасные рассуждения специалистов по транспорту из питерского института о том, что развязки не надо на Южной площади, что все потоки прекрасно развяжутся через центр города, и что всё это не головотяпство, а вершина транспортной мысли.
    Прекрасные проектировщики из Питера, надо сказать, получили за проект 600 миллионов рублей. Думаю, трудно найти в России проектировщика, который не скажет что угодно, если его попросит заказчик, дающий 600 миллионов.
    Скрыть текст

  • В ответ на: И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН.
    Минимальный пассажиропоток, кстати, на Покрышкина. Инфа 100%.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на:
    В ответ на: И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН. А нужна одна станция до Академа.
    БР и ЗН пустуют потому что не дотянули до Плющихинского.
    Это миф. Золотая Нива никогда не пустует.
    Народ в метро всегда есть, добираться быстро и очень удобно с пересадкой до метро Красный проспект.
    Экономия времени существенное. Лучше, чем торчать в утренних автомобильных пробках.

    Сперва по плану будет построена станция метро Гусинобродская, станция и депо Волочаевская (Молодёжная).
    До Плющихинского точно не дотянут. Развитие метро Новосибирску точно нужны.

    Станция «Волочаевская» («Молодёжная»)
    Волочаевская (станция метро)

    Кроме того, на очереди стоит Ленинская линия метрополитена, - ст Площадь Станиславского.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • После выборов не перестали топить про метро.
    Что это предвыборная губернатора, или Нск-у выпал счастливый билет?

  • Не знаю, не настаиваю. Но мне когда-то, когда смотрел на схемы нашего метро (такую как в первом сообщении - не видел) всегда казалось что наше метро было изначально заложено с проектной ошибкой, а именно: станцию "Речной вокзал" надо было сразу закладывать как пересадочную и вести сразу 2 ветки от неё: с левого берега (Маркса, Студенческая, Спортивная Речной вокзал) с прицелом на гусинку по Богаткова и по правому берегу Заельцовская - Речной вокзал с дальнейшим прицелом в южную часть города. При этом, тот же Красный проспект тоже надо было делать станцией пересадки как она сейчас и есть.

    В этом случае, развивая три ветки можно было бы вывести академовский и южный поток с развязки "Речной вокзал", которая в транспортном плане прижата к реке и фиг там чего придумаешь с этим "коммунальным мостом" .. хотя бы в сторону карьера, инструментального завода и то было бы много проще с транспортной схемой.

    P.S. но .. глядя на эту схему .. кому-то ещё в СССР очень хотелось скопировать московское метро или сляпали "для галочки" очередные "троешники" из своих.

    МелкоБритания - небольшое островное государство, место ссылки больных на голову римлян и теперь страдающее манией величия ..

    Исправлено пользователем Wildfree (12.04.18 16:57)

  • Разве не нужнее продлять ветку на левом берегу от Маркса? Там есть куда и не в одном направлении, а пассажиропоток не думаю что там окажется меньше. Маркса всю жизнь забита и даже в обеды..

    МелкоБритания - небольшое островное государство, место ссылки больных на голову римлян и теперь страдающее манией величия ..

  • В ответ на: P.S. но .. глядя на эту схему .. кому-то ещё в СССР очень хотелось скопировать московское метро или сляпали "для галочки" очередные "троешники" из своих.
    Эти троечники, заложили еще тогда такую инфраструктуру, которую до сих пор отжимаете, даже поддерживать в должном состоянии не способны, не говоря о том чтоб создать что то подобное. Если взять только одну жд, то за срок равный правлению путина, были электрифицированы все ветки жд в стране, а те что не успели, там до сих пор дизеля гоняют, это вам для общего развития. Что касается метрА, тогда было понятно, с какого жилмассива и на какой завод люди едут, строилось с учетом изученных пассажиропотоков, сейчас как тараканы мечутся в поисках добычи, нужен целый комплекс мер, в том числе и объективно вычислить кто куда движется, не на основе каких то домыслов, а с использованием спутниковой разведки в ваших смартфонах, но.. сначала нужно защитить наших граждан потерепевших от несправедливого к ним отношения со стороны западных ненасытных империалистов, возместить им все убытки, и наградить за терпение, а уж потом и нам жить начинать.

  • И воду центральную везде.
    А это крупный город.
    Да и у нас в Новосибирске тоже наверное ещё колонки остались..

    ИМХО

  • "но.. сначала нужно защитить наших граждан потерепевших от несправедливого к ним отношения со стороны западных ненасытных империалистов, возместить им все убытки, и наградить за терпение, а уж потом и нам жить начинать."

    Вот с этим, топайте на политический, не надо засирать все подряд, ок?:улыб:

    МелкоБритания - небольшое островное государство, место ссылки больных на голову римлян и теперь страдающее манией величия ..

  • Ваш анально-генитальный сленг вызывает неприязнь, я говорю о конкретных причинах отсутствия полноценного метрополитена, и они очевидны.

  • Причины отсутствия полноценного метрополитена .. вау как пафосно. Вообще-то он присутствует и в полне полноценен. А то что нет ЛУЧШЕ - так на то есть куча причин как объективного так и субъективного свойства и без какой-либо политики.
    А если задаться поиском причин (кто ищет - тот находит), так и вообще..

    МелкоБритания - небольшое островное государство, место ссылки больных на голову римлян и теперь страдающее манией величия ..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: