MELIOR QUAM OPTIMA
|
MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Bobsel
MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Добежит слепой, победит ничтожный -
Такое вам и не снилось
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Хорошая шутка. Посмотрите, кто что скажет есть такие перспективы?
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Надо, спрос есть. Будет предложено метро и его народ заполнит. А оно вообще надо? Такое метро в Нске.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Ну вот предложена Березовая роща. Был я там - тишина и пустота, как на кладбище. Или как в казанском метро. Будет предложено метро и его народ заполнит
Так вот в Мск оно реально нужно. А если в Нске можно добраться и наземным транспортом, нафига рыть дорогостоящее метро за миллиарды? В Мск потому и забито, что наверху пробки
В России? Уж забыл в каком там городе, две станции всего или планируется две станции
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
В Нске в районе обеда не 3, а 5 человек. С интервалом движения поездов 5 минут. кроме меня было еще 2 человека, не в час-пик конечно но в районе обеда
Выше уже написал про Березовую рощу - не фига не увеличился. С увеличением кол-ва станций увеличится и пассажиропоток
Есть выгода (и она к любому муниципальному транспорту, существующему за налоги, понятие спорное), а есть трезвая оценка необходимости. возражения на тему что это не выгодно
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
Угу, каждый лично может убедиться в этой иллюзии, зайдя утром в московское метро. это иллюзия
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
В два раза, это когда в нске на одной станции два пассажира, то в москве 4. Тем более, не очень понятно, как это м.б. иллюзией, если опровергается Вашими же цифрами по пассажиропотоку - (в расчете) на одну станцию в Нске менее в 2 раза меньше
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
Я знаком с математикой. В два раза, это когда в нске на одной станции два пассажира, то в москве 4
Это везде так. Просто нагрузка неравномерна по станциям
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
так березовая роща не конечная Только обычно, когда пристраивают новую конечную, весь пассажиропоток перетекает туда - приезжие "из области" на автобусах/маршрутках скапливаются теперь там.
Но в случае с Нской БР, почему-то, такое не работает
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Надо думать и о будущих поколениях, а так да, наверное в свое время зачем улицу ширее чем в две телеги строить, тоже приходилось объяснять. Метро нужно, подземное или наземное другой вопрос, но делать с учетом реальных пассажиропотоков, а не выдуманных, я например не вижу необходимости в первую очередь делать новые станции в пяти минутах ходьбы от существующих, а вот в отдаленные спальники надо. P.S. А оно вообще надо? Такое метро в Нске. Когда и щас зайдешь в Нское метро утром в рабочий день, лишь чуть позже самого-самого часа пик - интервалы движения поездов 3 минуты, и вагоны полупустые.
Осознать ответственность, и сделать шаг.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Zastabilov
Ну так отдайте половину своего дохода будущим поколениям сами и уже сейчас. Надо же думать о них. Надо думать и о будущих поколениях
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
Когда я там был, она была конечной. Потому и был сильно удивлен - ожидал там потока, хотя бы как на Маркса, с учетом стольких разговоров о необходимости её постройки. так березовая роща не конечная
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Zastabilov
А что с этими поколениями? Численность населения Нска растет семимильными шагами? Надо думать и о будущих поколениях
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Все-таки БР не показатель, там до спальных районов или транспортных узлов очень далеко. Считай промежуточная станция. Когда я там был, она была конечной. Потому и был сильно удивлен - ожидал там потока, хотя бы как на Маркса, с учетом стольких разговоров о необходимости её постройки.
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Так оно и в Нск реально нужно. Так и в Мск можно добраться наземным транспортом, тем более даже наземный там не в пример развит, чем в Нск. Нафига это метро, и эти 5-7 (сколько там станций?) в год в Мск. Так вот в Мск оно реально нужно. А если в Нске можно добраться и наземным транспортом, нафига рыть дорогостоящее метро за миллиарды?
Не, понятно, что удобно, престижно, быстро. Но соотношение выгод и затрат тоже ведь надо учитывать. Деньги ж из воздуха не берутся.
Это точно! Ты стал совсем москвичом! Деньги ж из воздуха не берутся.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Неа, численность растет семимильными шагами в Мск и, частично, в Питере. В том числе, потому что там метро. А что с этими поколениями? Численность населения Нска растет семимильными шагами?
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Может всетаки наоборот, метро там потому что численность населения растет? В том числе, потому что там метро.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Ну так че-то все эти люди щас не едут до ЗН, чтобы сесть в метро и дальше ехать. Как делают в Мск на конечных и близких к ним. Вот сейчас если достроить до Плющихи метро, одна две станции от ЗН, то трафик будет офигенный
Эмм... Так ветки же не автономные, они все имеют выход в центре. Нет смысла строить ветки от одного спальника до другого, без выхода в центре
Ну это не ко мне вопрос, мне и текущего метро хватает. Нафига это метро, и эти 5-7 (сколько там станций?) в год в Мск
Ага, то-то главный аргумент против Мск - "да у вас там пробки". В Нск пробки бывают ужасные, не в пример москвоским
Так я новосибирцем никогда и не был. Поэтому могу рассуждать о нем с (некоторым) знанием дела, но отстраненно, без пламенного (=квасного) патриотизма - "ааа, мы Столица Сибири, Крск ацтой"... и поэтому нам обязательно нужно метро... потому что нужно". Ты стал совсем москвичом!
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Это как? В том числе, потому что там метро
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
ну тебе виднее, кто и куда тут едет Ну так че-то все эти люди щас не едут до ЗН, чтобы сесть в метро и дальше ехать. Как делают в Мск на конечных и близких к ним.
Ну не знаю, у кого там главный аргумент. Может человек метро не видит/не знает? Ну или доставкой занимается на автотранспорте Для меня не аргумент, сколько раз был всегда метро пользовался+ аэроэкспресс. И всегда приезжал куда надо. Ага, то-то главный аргумент против Мск - "да у вас там пробки".
Я тут чувствую камень в свой огород... так и я без квасного патриотизма, третий город в стране, и не потому что просто нужно - для патриотизма и понтов, а для дела. Так я новосибирцем никогда и не был. Поэтому могу рассуждать о нем с (некоторым) знанием дела, но отстраненно, без пламенного (=квасного) патриотизма - "ааа, мы Столица Сибири, Крск ацтой"... и поэтому нам обязательно нужно метро... потому что нужно".
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
У меня, как раз, не в твой было, в отличие от твоего камня. Я тут чувствую камень в свой огород
Ну т.е. если б тоже самое сказал новосибирец, было бы нормально, а как житель Москвы - сразу снобизм? Объективная и обезличенная оценка ситуации невозможна? какие-то снобисткие нотки пошли -типа, деньги из воздуха не берутся
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Но при этом Краснодар известен своими дичайшими пробками уже чуть ли не более Москвы. Краснодар, Ростов, Белгород - явно из-за климата
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
Я считаю это надо сделать за счет тех кто присвоил невосполнимые богатства нашей страны, присвоил наследие наших предков. Вынутые из России 1,5 триллиона долларов за 20 лет, вполне могли послужить для развития наших территорий, выбор национально ориентированной власти, и будет мой вклад в дело для будущих поколений. Ну так отдайте половину своего дохода будущим поколениям сами и уже сейчас. Надо же думать о них.
Осознать ответственность, и сделать шаг.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Ага, снобизм. Ну так получается. Она как раз объективная. Все деньги в РФ где? Ну чуточку Питер, и чуточку Татарстан - под юбилей, под ЧМ. и Чечня. Но у Чечни и Татарстана какая-никакая нефть. Ну т.е. если б тоже самое сказал новосибирец, было бы нормально, а как житель Москвы - сразу снобизм? Объективная и обезличенная оценка ситуации невозможна?
Почему по воробьям? Миллионников-то не много на такие территории. Или в шоколаде только столицы должны жить? Вот видишь, тебе эти новые 5-7 станций метро в год не нужны. А тут 1-2 облегчат жизнь. Если брать по потребностям ранга "чтоб все жили в шоколаде", тогда надо в каждом как минимум миллионнике по метро строить - сколько их там по стране, 8-10?
Только это из серии пушкой по воробьям.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Значит, есть другие преимущества. Я же говорил, что наличие метро дело десятое в причиинах переезда. Однако это, и отсутствие метро, никого не останавливает.
Ну может и так. А теперь представь туже самую Москву и без метро, ну или в пределах Бульварного кольца. Так что явно не численность населения Мск растет из-за метро, а именно наоборот.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Видишь, ты сам ответил на вопрос. Но у Чечни и Татарстана какая-никакая нефть.
Так если отвлечься от моего де-снобизма, то можно заметить, что я "обоюдоостро" высказываюсь против того, что излишне - хоть в Мск, хоть в Нск. Вот видишь, тебе эти новые 5-7 станций метро в год не нужны
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Встанет намертво. без метро
Просто вырезать кусок или впихнуть туда всё население? или в пределах Бульварного кольца
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Zastabilov
Понятно, о будущих поколениях должны позаботится другие. Как я и подозревал. Я считаю это надо сделать за счет тех ....
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
Не в 12, а в 8,5 раза. С потоком так же. общий пассажиропоток отличается в 30 раз. При том что население агломираций отличается в 12,5 раз.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
БР и ЗН пустуют потому что не дотянули до Плющихинского. Как дотянут, там трафик увеличится в разы. А в Окодем метро копать это чистой воды фикция. 25 км. подземлей очень трудозатратно. У нас сейчас общая длинна метрполитена наверное равна примерно 25 км. В Окодем надо пустить трамвайчик, по ЖД путям. чтобы не электричка гоняла из 10 вагонов раз в два часа, а вагона 2-4 но зато каждые 15 мин. Мое мнение. И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН. А нужна одна станция до Академа.
MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Grieg
Это по официальным данным, нопо оценкам московских властей размер агломерации 25 миллионов. Не в 12, а в 8,5 раза. С потоком так же.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
В этом один из смыслов гос-ва, брать и перераспределять, или добавлять, если каждый сам себе начнет метро строить у Советского района денег не хватит. Видишь, ты сам ответил на вопрос.
Так "излишне" или "нужно второе кольцо"? что излишне - хоть в Мск, хоть в Нск.
И в Мск не нужны бесконечные удлинения веток или новое кольцо через одну-две станции от первого А нужно второе кольцо на 4-5 станций от первого.
Нужны, в сообщении выше писал же, что нужны станции в условном центре, а не только от "спальника" до "спальника". И когда станция метро будет у "спальника" тогда и эти, пока относительно пустующие, станции заполнятся. И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН. А нужна одна станция до Академа.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Bobsel
MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Так в Нске почти и встал намертво. С учетом населения, размеров Нска и кол-ва станций метро. Встанет намертво.
Поэтому в Москве метро именно, что "ответ" на численность людей и машин - объективная необходимость.
Первый вопрос не понял. Просто вырезать кусок или впихнуть туда всё население?
Во втором случае и метро не спасет. В центре и сейчас утром жуть с очередью на вход (!) в метро.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Суть - лёгкое, наземное метро. В Окодем надо пустить трамвайчик, по ЖД путям
Предлагаете опять насильно людей в Сибирь ссылать? 79% населения живет в европейской части России а за Уралом всего 21%