MELIOR QUAM OPTIMA
|
|
|
MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Bobsel

MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA

Добежит слепой, победит ничтожный -
Такое вам и не снилось
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Посмотрите, кто что скажет есть такие перспективы?Хорошая шутка.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
А оно вообще надо? Такое метро в Нске.Надо, спрос есть. Будет предложено метро и его народ заполнит.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Будет предложено метро и его народ заполнитНу вот предложена Березовая роща. Был я там - тишина и пустота, как на кладбище. Или как в казанском метро.
В Мск потому и забито, что наверху пробкиТак вот в Мск оно реально нужно. А если в Нске можно добраться и наземным транспортом, нафига рыть дорогостоящее метро за миллиарды?
Уж забыл в каком там городе, две станции всего или планируется две станцииВ России?
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
кроме меня было еще 2 человека, не в час-пик конечно но в районе обедаВ Нске в районе обеда не 3, а 5 человек. С интервалом движения поездов 5 минут.
С увеличением кол-ва станций увеличится и пассажиропотокВыше уже написал про Березовую рощу - не фига не увеличился.
возражения на тему что это не выгодноЕсть выгода (и она к любому муниципальному транспорту, существующему за налоги, понятие спорное), а есть трезвая оценка необходимости.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
это иллюзияУгу, каждый лично может убедиться в этой иллюзии, зайдя утром в московское метро.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Тем более, не очень понятно, как это м.б. иллюзией, если опровергается Вашими же цифрами по пассажиропотоку - (в расчете) на одну станцию в Нске менее в 2 раза меньшеВ два раза, это когда в нске на одной станции два пассажира, то в москве 4.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
В два раза, это когда в нске на одной станции два пассажира, то в москве 4Я знаком с математикой.
Просто нагрузка неравномерна по станциямЭто везде так.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Только обычно, когда пристраивают новую конечную, весь пассажиропоток перетекает туда - приезжие "из области" на автобусах/маршрутках скапливаются теперь там.так березовая роща не конечная
Но в случае с Нской БР, почему-то, такое не работает
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
P.S. А оно вообще надо? Такое метро в Нске. Когда и щас зайдешь в Нское метро утром в рабочий день, лишь чуть позже самого-самого часа пик - интервалы движения поездов 3 минуты, и вагоны полупустые.Надо думать и о будущих поколениях, а так да, наверное в свое время зачем улицу ширее чем в две телеги строить, тоже приходилось объяснять. Метро нужно, подземное или наземное другой вопрос, но делать с учетом реальных пассажиропотоков, а не выдуманных, я например не вижу необходимости в первую очередь делать новые станции в пяти минутах ходьбы от существующих, а вот в отдаленные спальники надо.
Осознать ответственность, и сделать шаг.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Zastabilov
Надо думать и о будущих поколенияхНу так отдайте половину своего дохода будущим поколениям сами и уже сейчас. Надо же думать о них.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
так березовая роща не конечнаяКогда я там был, она была конечной. Потому и был сильно удивлен - ожидал там потока, хотя бы как на Маркса, с учетом стольких разговоров о необходимости её постройки.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Zastabilov
Надо думать и о будущих поколенияхА что с этими поколениями? Численность населения Нска растет семимильными шагами?
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Когда я там был, она была конечной. Потому и был сильно удивлен - ожидал там потока, хотя бы как на Маркса, с учетом стольких разговоров о необходимости её постройки.Все-таки БР не показатель, там до спальных районов или транспортных узлов очень далеко. Считай промежуточная станция.
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Так вот в Мск оно реально нужно. А если в Нске можно добраться и наземным транспортом, нафига рыть дорогостоящее метро за миллиарды?Так оно и в Нск реально нужно. Так и в Мск можно добраться наземным транспортом, тем более даже наземный там не в пример развит, чем в Нск. Нафига это метро, и эти 5-7 (сколько там станций?) в год в Мск.
Не, понятно, что удобно, престижно, быстро. Но соотношение выгод и затрат тоже ведь надо учитывать. Деньги ж из воздуха не берутся.
Деньги ж из воздуха не берутся.Это точно! Ты стал совсем москвичом!

Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
А что с этими поколениями? Численность населения Нска растет семимильными шагами?Неа, численность растет семимильными шагами в Мск и, частично, в Питере. В том числе, потому что там метро.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
В том числе, потому что там метро.Может всетаки наоборот, метро там потому что численность населения растет?
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Вот сейчас если достроить до Плющихи метро, одна две станции от ЗН, то трафик будет офигенныйНу так че-то все эти люди щас не едут до ЗН, чтобы сесть в метро и дальше ехать. Как делают в Мск на конечных и близких к ним.
Нет смысла строить ветки от одного спальника до другого, без выхода в центреЭмм... Так ветки же не автономные, они все имеют выход в центре.
Нафига это метро, и эти 5-7 (сколько там станций?) в год в МскНу это не ко мне вопрос, мне и текущего метро хватает.
В Нск пробки бывают ужасные, не в пример москвоскимАга, то-то главный аргумент против Мск - "да у вас там пробки".
Ты стал совсем москвичом!Так я новосибирцем никогда и не был. Поэтому могу рассуждать о нем с (некоторым) знанием дела, но отстраненно, без пламенного (=квасного) патриотизма - "ааа, мы Столица Сибири, Крск ацтой"... и поэтому нам обязательно нужно метро... потому что нужно".
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
В том числе, потому что там метроЭто как?
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Ну так че-то все эти люди щас не едут до ЗН, чтобы сесть в метро и дальше ехать. Как делают в Мск на конечных и близких к ним.ну тебе виднее, кто и куда тут едет

Ага, то-то главный аргумент против Мск - "да у вас там пробки".Ну не знаю, у кого там главный аргумент. Может человек метро не видит/не знает? Ну или доставкой занимается на автотранспорте
Для меня не аргумент, сколько раз был всегда метро пользовался+ аэроэкспресс. И всегда приезжал куда надо. Так я новосибирцем никогда и не был. Поэтому могу рассуждать о нем с (некоторым) знанием дела, но отстраненно, без пламенного (=квасного) патриотизма - "ааа, мы Столица Сибири, Крск ацтой"... и поэтому нам обязательно нужно метро... потому что нужно".Я тут чувствую камень в свой огород... так и я без квасного патриотизма, третий город в стране, и не потому что просто нужно - для патриотизма и понтов, а для дела.
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Я тут чувствую камень в свой огородУ меня, как раз, не в твой было, в отличие от твоего камня.

какие-то снобисткие нотки пошли -типа, деньги из воздуха не берутсяНу т.е. если б тоже самое сказал новосибирец, было бы нормально, а как житель Москвы - сразу снобизм? Объективная и обезличенная оценка ситуации невозможна?
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Краснодар, Ростов, Белгород - явно из-за климатаНо при этом Краснодар известен своими дичайшими пробками уже чуть ли не более Москвы.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
Ну так отдайте половину своего дохода будущим поколениям сами и уже сейчас. Надо же думать о них.Я считаю это надо сделать за счет тех кто присвоил невосполнимые богатства нашей страны, присвоил наследие наших предков. Вынутые из России 1,5 триллиона долларов за 20 лет, вполне могли послужить для развития наших территорий, выбор национально ориентированной власти, и будет мой вклад в дело для будущих поколений.
Осознать ответственность, и сделать шаг.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Ну т.е. если б тоже самое сказал новосибирец, было бы нормально, а как житель Москвы - сразу снобизм? Объективная и обезличенная оценка ситуации невозможна?Ага, снобизм. Ну так получается. Она как раз объективная. Все деньги в РФ где? Ну чуточку Питер, и чуточку Татарстан - под юбилей, под ЧМ. и Чечня. Но у Чечни и Татарстана какая-никакая нефть.
Если брать по потребностям ранга "чтоб все жили в шоколаде", тогда надо в каждом как минимум миллионнике по метро строить - сколько их там по стране, 8-10?Почему по воробьям? Миллионников-то не много на такие территории. Или в шоколаде только столицы должны жить? Вот видишь, тебе эти новые 5-7 станций метро в год не нужны. А тут 1-2 облегчат жизнь.
Только это из серии пушкой по воробьям.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Однако это, и отсутствие метро, никого не останавливает.Значит, есть другие преимущества. Я же говорил, что наличие метро дело десятое в причиинах переезда.
Так что явно не численность населения Мск растет из-за метро, а именно наоборот.Ну может и так. А теперь представь туже самую Москву и без метро, ну или в пределах Бульварного кольца.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Но у Чечни и Татарстана какая-никакая нефть.Видишь, ты сам ответил на вопрос.

Вот видишь, тебе эти новые 5-7 станций метро в год не нужныТак если отвлечься от моего де-снобизма, то можно заметить, что я "обоюдоостро" высказываюсь против того, что излишне - хоть в Мск, хоть в Нск.
А нужно второе кольцо на 4-5 станций от первого. Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
без метроВстанет намертво.
или в пределах Бульварного кольцаПросто вырезать кусок или впихнуть туда всё население?
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Zastabilov
Я считаю это надо сделать за счет тех ....Понятно, о будущих поколениях должны позаботится другие. Как я и подозревал.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
общий пассажиропоток отличается в 30 раз. При том что население агломираций отличается в 12,5 раз.Не в 12, а в 8,5 раза. С потоком так же.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН. А нужна одна станция до Академа.БР и ЗН пустуют потому что не дотянули до Плющихинского. Как дотянут, там трафик увеличится в разы. А в Окодем метро копать это чистой воды фикция. 25 км. подземлей очень трудозатратно. У нас сейчас общая длинна метрполитена наверное равна примерно 25 км. В Окодем надо пустить трамвайчик, по ЖД путям. чтобы не электричка гоняла из 10 вагонов раз в два часа, а вагона 2-4 но зато каждые 15 мин. Мое мнение.

MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Grieg
Не в 12, а в 8,5 раза. С потоком так же.Это по официальным данным, нопо оценкам московских властей размер агломерации 25 миллионов.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Видишь, ты сам ответил на вопрос.В этом один из смыслов гос-ва, брать и перераспределять, или добавлять, если каждый сам себе начнет метро строить у Советского района денег не хватит.
что излишне - хоть в Мск, хоть в Нск.Так "излишне" или "нужно второе кольцо"?
И в Мск не нужны бесконечные удлинения веток или новое кольцо через одну-две станции от первогоА нужно второе кольцо на 4-5 станций от первого.
И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН. А нужна одна станция до Академа.Нужны, в сообщении выше писал же, что нужны станции в условном центре, а не только от "спальника" до "спальника". И когда станция метро будет у "спальника" тогда и эти, пока относительно пустующие, станции заполнятся.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Bobsel
MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Встанет намертво.Так в Нске почти и встал намертво. С учетом населения, размеров Нска и кол-ва станций метро.
Поэтому в Москве метро именно, что "ответ" на численность людей и машин - объективная необходимость.
Просто вырезать кусок или впихнуть туда всё население?Первый вопрос не понял.
Во втором случае и метро не спасет. В центре и сейчас утром жуть с очередью на вход (!) в метро.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
В Окодем надо пустить трамвайчик, по ЖД путямСуть - лёгкое, наземное метро.
79% населения живет в европейской части России а за Уралом всего 21%Предлагаете опять насильно людей в Сибирь ссылать?
