Погода: −9 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Самая глобальная схема метро Нска.

  • В силу вновь возобновленных разговоров о развитии метро в Нске нашел вот такую схему. Более глобальных еще не находил. Посмотрите, кто что скажет есть такие перспективы?

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • конечно есть! аккурат в ближайший срок президентский и построют!

  • Че прям до Сокура? :ха-ха!:

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Самая глобальная схема висела на стенках метропоездов в первые месяцы как открыли этот подземный трамвайчик и приводили в изумление понаехавших. Типа станция вроде как есть, а доехать никак не получается и метромоста было целых 2))) Когда на Владимирской зашились с лечением "потерявшихся" в подземельях начальники сжалились и схемку заменили

  • Разве что после нескольких мегатонных зарядов над Москвой... :dnknow:

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • К сожалению развитие метро в Сибири, в условиях капитализма - это фантастика.

  • Скорее в Сирии метро построят, для верблюдов :-)

  • В ответ на: Посмотрите, кто что скажет есть такие перспективы?
    Хорошая шутка. :ха-ха!:

    Чуть выше ответ про Сирию считают прям в точку! :live:

    P.S. А оно вообще надо? Такое метро в Нске. Когда и щас зайдешь в Нское метро утром в рабочий день, лишь чуть позже самого-самого часа пик - интервалы движения поездов 3 минуты, и вагоны полупустые. :безум:
    И сравнить с Мск (схему к-го копирует эта "глобальная схема") - интервал движения 30 секунд, поезда все забитые, переходы между станциями забиты, к эскалаторам очередь...

  • Да конечно не надо! Надо только такой транспорт, чтобы в нем давились и отрывали пуговицы, такую еду, чтобы есть страшно! А комфортная сытая жизнь - от нее люди тупеют, а у нас народ умный! И духовный!

  • В ответ на: А оно вообще надо? Такое метро в Нске.
    Надо, спрос есть. Будет предложено метро и его народ заполнит.

    В Мск потому и забито, что наверху пробки, а на метро можно уехать почти куда угодно + эл-ка (тоже без пробок) и почти вся область перед вами.

    Уж забыл в каком там городе, две станции всего или планируется две станции (в ближайшем будущем), тоже наверное, не самый популярный вид транспорта.

  • Лет 12 назад я ездил в метро Еката, там на станции кроме меня было еще 2 человека, не в час-пик конечно но в районе обеда. Потому как там станций было раз, два и обчелся. Никуда на нем уехать было нельзя. А в Мск метро повсюду поэтому и популярно. С увеличением кол-ва станций увеличится и пассажиропоток. И метро это дотируемый вид транспорта, ну в лучшем случае безубыточный. Поэтому, возражения на тему что это не выгодно считаю не компетентными.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • В ответ на: Будет предложено метро и его народ заполнит
    Ну вот предложена Березовая роща. Был я там - тишина и пустота, как на кладбище. Или как в казанском метро.
    И на фига строили?
    В ответ на: В Мск потому и забито, что наверху пробки
    Так вот в Мск оно реально нужно. А если в Нске можно добраться и наземным транспортом, нафига рыть дорогостоящее метро за миллиарды?
    Не, понятно, что удобно, престижно, быстро. Но соотношение выгод и затрат тоже ведь надо учитывать. Деньги ж из воздуха не берутся.
    В ответ на: Уж забыл в каком там городе, две станции всего или планируется две станции
    В России?
    В Казани чуть больше станций - 3-4, может уже 5. Но уже написал выше - оно там еще более декоративное, чем в Нске.
    В Самаре вроде еще есть, только хз кто им пользуется - оно где-то на окраинах проложено.

    По сути нормальное метро в России только в Мск и СПб, и с натяжкой в Нск.

  • В ответ на: кроме меня было еще 2 человека, не в час-пик конечно но в районе обеда
    В Нске в районе обеда не 3, а 5 человек. С интервалом движения поездов 5 минут.
    Причем на площади Ленина - самый центр.
    В ответ на: С увеличением кол-ва станций увеличится и пассажиропоток
    Выше уже написал про Березовую рощу - не фига не увеличился.
    В ответ на: возражения на тему что это не выгодно
    Есть выгода (и она к любому муниципальному транспорту, существующему за налоги, понятие спорное), а есть трезвая оценка необходимости.

    Давайте сто пятьдесят станций нароем, плюс эстакады с монорельсом, плюс выделенные линии под надземные автобусы, как в 20-миллионом Шанхае или Сингапуре.
    Только кто во всем этом кататься будет в 1-миллионном Нске и денег где взять? Или совсем забьем тогда на здравоохранение и прочие тоже дотируемые статьи бюджета.

  • На самом деле в Новосибирске пассажиропоток на одну станцию меньше чем в два раза меньше чем в Москве.
    Т.е. забитость Московского метро в сравнении с Новосибирским, это иллюзия.

    А вот общий пассажиропоток отличается в 30 раз. При том что население агломираций отличается в 12,5 раз.

  • В ответ на: это иллюзия
    Угу, каждый лично может убедиться в этой иллюзии, зайдя утром в московское метро.
    Это если еще повезет зайти...

    Тем более, не очень понятно, как это м.б. иллюзией, если опровергается Вашими же цифрами по пассажиропотоку - (в расчете) на одну станцию в Нске менее в 2 раза меньше (пусть "менее", но меньше же), по общему и в сравнении с населением - более чем в 2 раза меньше.

  • В ответ на: Тем более, не очень понятно, как это м.б. иллюзией, если опровергается Вашими же цифрами по пассажиропотоку - (в расчете) на одну станцию в Нске менее в 2 раза меньше
    В два раза, это когда в нске на одной станции два пассажира, то в москве 4.
    Просто нагрузка неравномерна по станциям.

  • В ответ на: В два раза, это когда в нске на одной станции два пассажира, то в москве 4
    Я знаком с математикой. :biggrin:

    Но в 2 раза больше это и есть в 2 раза больше - хоть 2 к 4, хоть 500 к 1000.

    Причем речь ведь не об абсолютном значении, а именно относительном, т.е. с учетом количества жителей и количества станций.
    В ответ на: Просто нагрузка неравномерна по станциям
    Это везде так.

    Только обычно, когда пристраивают новую конечную, весь пассажиропоток перетекает туда - приезжие "из области" на автобусах/маршрутках скапливаются теперь там.
    Но в случае с Нской БР, почему-то, такое не работает. Вот и вопрос - зачем пристраивать еще новые станции, если основной поток как был в центре, так там и остался.
    Ну разве что (о чем постоянно говорят его жители) - до АГ протянуть станцию, она поди будет заполняться.

  • В ответ на: Только обычно, когда пристраивают новую конечную, весь пассажиропоток перетекает туда - приезжие "из области" на автобусах/маршрутках скапливаются теперь там.
    Но в случае с Нской БР, почему-то, такое не работает
    так березовая роща не конечная

  • В ответ на: P.S. А оно вообще надо? Такое метро в Нске. Когда и щас зайдешь в Нское метро утром в рабочий день, лишь чуть позже самого-самого часа пик - интервалы движения поездов 3 минуты, и вагоны полупустые.
    Надо думать и о будущих поколениях, а так да, наверное в свое время зачем улицу ширее чем в две телеги строить, тоже приходилось объяснять. Метро нужно, подземное или наземное другой вопрос, но делать с учетом реальных пассажиропотоков, а не выдуманных, я например не вижу необходимости в первую очередь делать новые станции в пяти минутах ходьбы от существующих, а вот в отдаленные спальники надо.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • В ответ на: Надо думать и о будущих поколениях
    Ну так отдайте половину своего дохода будущим поколениям сами и уже сейчас. Надо же думать о них.

  • В ответ на: так березовая роща не конечная
    Когда я там был, она была конечной. Потому и был сильно удивлен - ожидал там потока, хотя бы как на Маркса, с учетом стольких разговоров о необходимости её постройки.

    На ЗН еще не был.

  • В ответ на: Надо думать и о будущих поколениях
    А что с этими поколениями? Численность населения Нска растет семимильными шагами?

  • В ответ на: Когда я там был, она была конечной. Потому и был сильно удивлен - ожидал там потока, хотя бы как на Маркса, с учетом стольких разговоров о необходимости её постройки.
    Все-таки БР не показатель, там до спальных районов или транспортных узлов очень далеко. Считай промежуточная станция.

  • Глянул картинку, первая мысль - Москва! Ан, нет, Нью-Новосибирск. Всё по Бендеру.

  • Ну частично про БР ответили уже. Вот сейчас если достроить до Плющихи метро, одна две станции от ЗН, то трафик будет офигенный. И на БР уже просто так в вагон не зайдешь.

    Эти станции, которые в центре они нужны, хотя, кое-где пассажиропоток не такой большой как кажется. Нет смысла строить ветки от одного спальника до другого, без выхода в центре.

    В ответ на: Так вот в Мск оно реально нужно. А если в Нске можно добраться и наземным транспортом, нафига рыть дорогостоящее метро за миллиарды?
    Не, понятно, что удобно, престижно, быстро. Но соотношение выгод и затрат тоже ведь надо учитывать. Деньги ж из воздуха не берутся.
    Так оно и в Нск реально нужно. Так и в Мск можно добраться наземным транспортом, тем более даже наземный там не в пример развит, чем в Нск. Нафига это метро, и эти 5-7 (сколько там станций?) в год в Мск.
    В Нск пробки бывают ужасные, не в пример москвоским - и это не мое мнение, это мнение приезжих москвичей. Яндексу уже давно пора для Нска вводит 15 бальную шкалу.

    В ответ на: Деньги ж из воздуха не берутся.
    Это точно! Ты стал совсем москвичом!:улыб:

  • В ответ на: А что с этими поколениями? Численность населения Нска растет семимильными шагами?
    Неа, численность растет семимильными шагами в Мск и, частично, в Питере. В том числе, потому что там метро.

  • В ответ на: В том числе, потому что там метро.
    Может всетаки наоборот, метро там потому что численность населения растет?

  • В ответ на: Вот сейчас если достроить до Плющихи метро, одна две станции от ЗН, то трафик будет офигенный
    Ну так че-то все эти люди щас не едут до ЗН, чтобы сесть в метро и дальше ехать. Как делают в Мск на конечных и близких к ним.
    В ответ на: Нет смысла строить ветки от одного спальника до другого, без выхода в центре
    Эмм... Так ветки же не автономные, они все имеют выход в центре. :biggrin:
    В ответ на: Нафига это метро, и эти 5-7 (сколько там станций?) в год в Мск
    Ну это не ко мне вопрос, мне и текущего метро хватает. :dnknow:
    По мне так гораздо важнее еще одно кольцо подальше от первого сделать, чтобы не надо было с одной ветки на другую через центр ехать. А не бесконечно удлинять ветки, захватывая уже Мос. область.
    Но это тема не этого топика. :secret:
    В ответ на: В Нск пробки бывают ужасные, не в пример москвоским
    Ага, то-то главный аргумент против Мск - "да у вас там пробки". :biggrin:
    В ответ на: Ты стал совсем москвичом!
    Так я новосибирцем никогда и не был. Поэтому могу рассуждать о нем с (некоторым) знанием дела, но отстраненно, без пламенного (=квасного) патриотизма - "ааа, мы Столица Сибири, Крск ацтой"... и поэтому нам обязательно нужно метро... потому что нужно".

  • В ответ на: В том числе, потому что там метро
    Это как? :eek:
    Повышение рождаемости от увеличения количества станций отметаем сразу.

    Люди переезжают в Мск и СПб из-за наличия метро? Допустим. Тогда почему не переезжают в Нск из-за наличия того же? И почему когда уезжают из Нска, выбирают не Мск и СПб, а Краснодар и Ростов и рассматривают Белгород, Калининград (топик выше), где метро нет вообще?

  • Ну тут спорный момент, как курица/яйцо. Сначала было метро, но и пробок не было, когда его строить начали. Потом как-то процесс пошел, и роста населения, и пробок, и станций метро.

    Причин роста населения Мск много, и наличие метро, т.е. возможности быстро и почти в любое время доехать почти в любую точку, не самая главная.

  • В ответ на: Ну так че-то все эти люди щас не едут до ЗН, чтобы сесть в метро и дальше ехать. Как делают в Мск на конечных и близких к ним.
    ну тебе виднее, кто и куда тут едет:улыб:

    Я тоже точно не знаю, могу предполагать только. Метро не развито, поэтому до каких-то мест в городе с Плющихи добраться проще на наземном транспорте. Другим надо на левый берег - эти, скорее всего, до Маркса. Кому в центр надо - тоже метро.

    В ответ на: Ага, то-то главный аргумент против Мск - "да у вас там пробки".
    Ну не знаю, у кого там главный аргумент. Может человек метро не видит/не знает? Ну или доставкой занимается на автотранспорте :улыб: Для меня не аргумент, сколько раз был всегда метро пользовался+ аэроэкспресс. И всегда приезжал куда надо.

    В ответ на: Так я новосибирцем никогда и не был. Поэтому могу рассуждать о нем с (некоторым) знанием дела, но отстраненно, без пламенного (=квасного) патриотизма - "ааа, мы Столица Сибири, Крск ацтой"... и поэтому нам обязательно нужно метро... потому что нужно".
    Я тут чувствую камень в свой огород... так и я без квасного патриотизма, третий город в стране, и не потому что просто нужно - для патриотизма и понтов, а для дела.

    А москвичом обозвал, потому как какие-то снобисткие нотки пошли -типа, деньги из воздуха не берутся. Откуда нам тут знать откуда деньги берутся, нам же они из Мск приходят. Но это тема совсем другого топика, поднятого тут не раз.

  • Ну, суммируя весь этот лихорадочный трёп о перспективах нашего метро за последние пару-тройку лет, я все-таки склонен считать наиболее реалистичным вариант второго пути от Березовой Р. до Золотой Н. Всё остальное - от лукавого. Т.е. скорей всего Дзержинскую линию ожидает судьба Ленинской - на той уже четверть века ничего нового не строится (в апреле прошлого года грянул этот никем не замеченный юбилей). Но если вдруг, каким-то фантастичным образом, двадцатые годы станут такими же жирными, как нулевые, то тогда да, схемка потихоньку начнет воплощаться в жизнь. Только вот предпосылок к этой жирности совсем-совсем нема. А вот наоборот.... Возможно даже прикроют некоторые не шибко пассажиронапряженные направления...)

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Частично я уже ответил.
    Переезжают в Мск и Питер не только из-за метро, метро там не на первых местах в списке причин, я думаю.

    Переезжают в Нск, по тем же причинам, что и в Мск и Питер. И тоже метро не на первых местах, тем более Нское.

    Краснодар, Ростов, Белгород - явно из-за климата, ну скорее всего. Белгород просто удобный город для проживания. скорее всего, там и пробок нет.
    Калиннград- типа, Европа, ну и климат опять же.

  • В ответ на: Я тут чувствую камень в свой огород
    У меня, как раз, не в твой было, в отличие от твоего камня. :миг:
    Просто обезличенно. И скорее даже не камень, а обрисовывание своего статуса и мнения, что т.к. Нск мне не родной, могу без такой "домашней привязанности" рассуждать.
    В ответ на: какие-то снобисткие нотки пошли -типа, деньги из воздуха не берутся
    Ну т.е. если б тоже самое сказал новосибирец, было бы нормально, а как житель Москвы - сразу снобизм? Объективная и обезличенная оценка ситуации невозможна?

    Если брать по потребностям ранга "чтоб все жили в шоколаде", тогда надо в каждом как минимум миллионнике по метро строить - сколько их там по стране, 8-10?
    Только это из серии пушкой по воробьям.

  • В ответ на: Краснодар, Ростов, Белгород - явно из-за климата
    Но при этом Краснодар известен своими дичайшими пробками уже чуть ли не более Москвы.
    Однако это, и отсутствие метро, никого не останавливает. Так что явно не численность населения Мск растет из-за метро, а именно наоборот.

  • В ответ на: Ну так отдайте половину своего дохода будущим поколениям сами и уже сейчас. Надо же думать о них.
    Я считаю это надо сделать за счет тех кто присвоил невосполнимые богатства нашей страны, присвоил наследие наших предков. Вынутые из России 1,5 триллиона долларов за 20 лет, вполне могли послужить для развития наших территорий, выбор национально ориентированной власти, и будет мой вклад в дело для будущих поколений.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • В ответ на: Ну т.е. если б тоже самое сказал новосибирец, было бы нормально, а как житель Москвы - сразу снобизм? Объективная и обезличенная оценка ситуации невозможна?
    Ага, снобизм. Ну так получается. Она как раз объективная. Все деньги в РФ где? Ну чуточку Питер, и чуточку Татарстан - под юбилей, под ЧМ. и Чечня. Но у Чечни и Татарстана какая-никакая нефть.

    В ответ на: Если брать по потребностям ранга "чтоб все жили в шоколаде", тогда надо в каждом как минимум миллионнике по метро строить - сколько их там по стране, 8-10?
    Только это из серии пушкой по воробьям.
    Почему по воробьям? Миллионников-то не много на такие территории. Или в шоколаде только столицы должны жить? Вот видишь, тебе эти новые 5-7 станций метро в год не нужны. А тут 1-2 облегчат жизнь.

    Опять же РФ моско- или европо центрирована (имеется ввиду, европейская часть РФ). Деньги там, а тут так колонии. Но это опять же куча сломанных копий в другом топике.

  • В ответ на: Однако это, и отсутствие метро, никого не останавливает.
    Значит, есть другие преимущества. Я же говорил, что наличие метро дело десятое в причиинах переезда.

    В ответ на: Так что явно не численность населения Мск растет из-за метро, а именно наоборот.
    Ну может и так. А теперь представь туже самую Москву и без метро, ну или в пределах Бульварного кольца.

  • В ответ на: Но у Чечни и Татарстана какая-никакая нефть.
    Видишь, ты сам ответил на вопрос. :улыб:
    В ответ на: Вот видишь, тебе эти новые 5-7 станций метро в год не нужны
    Так если отвлечься от моего де-снобизма, то можно заметить, что я "обоюдоостро" высказываюсь против того, что излишне - хоть в Мск, хоть в Нск.

    И в Мск не нужны бесконечные удлинения веток или новое кольцо через одну-две станции от первого :безум: А нужно второе кольцо на 4-5 станций от первого.

    И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН. А нужна одна станция до Академа.

  • В ответ на: без метро
    Встанет намертво.
    Поэтому в Москве метро именно, что "ответ" на численность людей и машин - объективная необходимость.
    В ответ на: или в пределах Бульварного кольца
    Просто вырезать кусок или впихнуть туда всё население?
    Во втором случае и метро не спасет. В центре и сейчас утром жуть с очередью на вход (!) в метро.

  • В ответ на: Я считаю это надо сделать за счет тех ....
    Понятно, о будущих поколениях должны позаботится другие. Как я и подозревал.

  • В ответ на: общий пассажиропоток отличается в 30 раз. При том что население агломираций отличается в 12,5 раз.
    Не в 12, а в 8,5 раза. С потоком так же.

  • В ответ на: И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН. А нужна одна станция до Академа.
    БР и ЗН пустуют потому что не дотянули до Плющихинского. Как дотянут, там трафик увеличится в разы. А в Окодем метро копать это чистой воды фикция. 25 км. подземлей очень трудозатратно. У нас сейчас общая длинна метрполитена наверное равна примерно 25 км. В Окодем надо пустить трамвайчик, по ЖД путям. чтобы не электричка гоняла из 10 вагонов раз в два часа, а вагона 2-4 но зато каждые 15 мин. Мое мнение.
    Ну и Травников правильно сказал, по левому надо на Затулинку строить и Чемской. А с Плющихи надо на Пед. продолжать.
    Плохо то что на строительство метро в Мск и СПб тратятся огромные деньги. практически одна станция в месяц сдается, а в Нске в десять лет одна. Нужна более справедливая система распределения бюджетных денег. Да и децентрализация населения в России не помешает. 79% населения живет в европейской части России а за Уралом всего 21%. А столицу надо перенести в Кыштовку. :ха-ха!:

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Напротив, если руководство страны любит только жителей столицы, то нужно всем нам переехать в Мааскву и жить-работать там, поможем строить метро, получим московские надбавки, мы же ровно такие же рассиянцы, ничуть не хуже, а может даже лучше чем понаехавшие в столицу из СНГ, а остальные территории страны постепенно заселятся теми народами, которые мы отсюда выдавливали.

  • Господа, которые топят, что БР и ЗН пустуют - вы там сколько раз в жизни бывали? Я вот бываю крайне редко, ибо обустроил быт так, что все в пешей доступности - но все же раза два в месяц именно с БР езжу - так даже в выходные вполне сопоставимо с Октябрьской например по количеству народа на перронах.
    И в сторону ЗН поезда не пустые идут. И оттуда не пустые.
    Так что не надо свои случайные наблюдения выдавать за закономерность.
    Если уж хотите пафосно рассуждать - посидите недельку на входе с кликером, да посчитайте входящих/выходящих. Тогда ваше мнение будет обоснованным.

  • В ответ на: Не в 12, а в 8,5 раза. С потоком так же.
    Это по официальным данным, нопо оценкам московских властей размер агломерации 25 миллионов.
    А с пассажиропотоком не так же, есть четкий учет и он объективно отличается в 30 раз. В википедии есть ссылки на официальные отчеты метрополитенов.

  • В ответ на: Видишь, ты сам ответил на вопрос.
    В этом один из смыслов гос-ва, брать и перераспределять, или добавлять, если каждый сам себе начнет метро строить у Советского района денег не хватит.

    В ответ на: что излишне - хоть в Мск, хоть в Нск.

    И в Мск не нужны бесконечные удлинения веток или новое кольцо через одну-две станции от первого :безум: А нужно второе кольцо на 4-5 станций от первого.
    Так "излишне" или "нужно второе кольцо"?

    В ответ на: И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН. А нужна одна станция до Академа.
    Нужны, в сообщении выше писал же, что нужны станции в условном центре, а не только от "спальника" до "спальника". И когда станция метро будет у "спальника" тогда и эти, пока относительно пустующие, станции заполнятся.
    Это как сейчас, а еще лучше несколько лет назад ситуация с авиацией в РФ. Почти все через Москву. Хабаровск?
    Нск-Мск-Хабаровск! Это уже потом стали делать прямые рейсы или с промежуточной посадкой Мск-Нск-Иркутск-Хабаровск. Только вместо Нск-Иркутск БР и ЗН, трафик небольшой, но рейс нужен.

  • Я не говорил что маленький трафик, я сказал что при открытии новых станций он увеличится.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • В ответ на: Встанет намертво.
    Поэтому в Москве метро именно, что "ответ" на численность людей и машин - объективная необходимость.
    Так в Нске почти и встал намертво. С учетом населения, размеров Нска и кол-ва станций метро.

    В ответ на: Просто вырезать кусок или впихнуть туда всё население?
    Во втором случае и метро не спасет. В центре и сейчас утром жуть с очередью на вход (!) в метро.
    Первый вопрос не понял.
    Просто представь, что метро не было бы (ты уже ответил) ну или было бы в рамках Бульварного, ну слабая аналогия Нского метро - вдоль Красного, на другой берег и чуть в сторону. Опять бы Мск встала. И Змей бы говорил, да не надо дальше метро строить в Мск. Деньги опять же.

  • В ответ на: В Окодем надо пустить трамвайчик, по ЖД путям
    Суть - лёгкое, наземное метро.
    Не принципиально.
    В ответ на: 79% населения живет в европейской части России а за Уралом всего 21%
    Предлагаете опять насильно людей в Сибирь ссылать? :umnik:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: