MELIOR QUAM OPTIMA
|
|
|
MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Bobsel

MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA

Добежит слепой, победит ничтожный -
Такое вам и не снилось
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Посмотрите, кто что скажет есть такие перспективы?Хорошая шутка.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
А оно вообще надо? Такое метро в Нске.Надо, спрос есть. Будет предложено метро и его народ заполнит.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Будет предложено метро и его народ заполнитНу вот предложена Березовая роща. Был я там - тишина и пустота, как на кладбище. Или как в казанском метро.
В Мск потому и забито, что наверху пробкиТак вот в Мск оно реально нужно. А если в Нске можно добраться и наземным транспортом, нафига рыть дорогостоящее метро за миллиарды?
Уж забыл в каком там городе, две станции всего или планируется две станцииВ России?
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
кроме меня было еще 2 человека, не в час-пик конечно но в районе обедаВ Нске в районе обеда не 3, а 5 человек. С интервалом движения поездов 5 минут.
С увеличением кол-ва станций увеличится и пассажиропотокВыше уже написал про Березовую рощу - не фига не увеличился.
возражения на тему что это не выгодноЕсть выгода (и она к любому муниципальному транспорту, существующему за налоги, понятие спорное), а есть трезвая оценка необходимости.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
это иллюзияУгу, каждый лично может убедиться в этой иллюзии, зайдя утром в московское метро.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Тем более, не очень понятно, как это м.б. иллюзией, если опровергается Вашими же цифрами по пассажиропотоку - (в расчете) на одну станцию в Нске менее в 2 раза меньшеВ два раза, это когда в нске на одной станции два пассажира, то в москве 4.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
В два раза, это когда в нске на одной станции два пассажира, то в москве 4Я знаком с математикой.
Просто нагрузка неравномерна по станциямЭто везде так.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Только обычно, когда пристраивают новую конечную, весь пассажиропоток перетекает туда - приезжие "из области" на автобусах/маршрутках скапливаются теперь там.так березовая роща не конечная
Но в случае с Нской БР, почему-то, такое не работает
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
P.S. А оно вообще надо? Такое метро в Нске. Когда и щас зайдешь в Нское метро утром в рабочий день, лишь чуть позже самого-самого часа пик - интервалы движения поездов 3 минуты, и вагоны полупустые.Надо думать и о будущих поколениях, а так да, наверное в свое время зачем улицу ширее чем в две телеги строить, тоже приходилось объяснять. Метро нужно, подземное или наземное другой вопрос, но делать с учетом реальных пассажиропотоков, а не выдуманных, я например не вижу необходимости в первую очередь делать новые станции в пяти минутах ходьбы от существующих, а вот в отдаленные спальники надо.
Осознать ответственность, и сделать шаг.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Zastabilov
Надо думать и о будущих поколенияхНу так отдайте половину своего дохода будущим поколениям сами и уже сейчас. Надо же думать о них.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
так березовая роща не конечнаяКогда я там был, она была конечной. Потому и был сильно удивлен - ожидал там потока, хотя бы как на Маркса, с учетом стольких разговоров о необходимости её постройки.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Zastabilov
Надо думать и о будущих поколенияхА что с этими поколениями? Численность населения Нска растет семимильными шагами?
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Когда я там был, она была конечной. Потому и был сильно удивлен - ожидал там потока, хотя бы как на Маркса, с учетом стольких разговоров о необходимости её постройки.Все-таки БР не показатель, там до спальных районов или транспортных узлов очень далеко. Считай промежуточная станция.
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Так вот в Мск оно реально нужно. А если в Нске можно добраться и наземным транспортом, нафига рыть дорогостоящее метро за миллиарды?Так оно и в Нск реально нужно. Так и в Мск можно добраться наземным транспортом, тем более даже наземный там не в пример развит, чем в Нск. Нафига это метро, и эти 5-7 (сколько там станций?) в год в Мск.
Не, понятно, что удобно, престижно, быстро. Но соотношение выгод и затрат тоже ведь надо учитывать. Деньги ж из воздуха не берутся.
Деньги ж из воздуха не берутся.Это точно! Ты стал совсем москвичом!

Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
А что с этими поколениями? Численность населения Нска растет семимильными шагами?Неа, численность растет семимильными шагами в Мск и, частично, в Питере. В том числе, потому что там метро.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
В том числе, потому что там метро.Может всетаки наоборот, метро там потому что численность населения растет?
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Вот сейчас если достроить до Плющихи метро, одна две станции от ЗН, то трафик будет офигенныйНу так че-то все эти люди щас не едут до ЗН, чтобы сесть в метро и дальше ехать. Как делают в Мск на конечных и близких к ним.
Нет смысла строить ветки от одного спальника до другого, без выхода в центреЭмм... Так ветки же не автономные, они все имеют выход в центре.
Нафига это метро, и эти 5-7 (сколько там станций?) в год в МскНу это не ко мне вопрос, мне и текущего метро хватает.
В Нск пробки бывают ужасные, не в пример москвоскимАга, то-то главный аргумент против Мск - "да у вас там пробки".
Ты стал совсем москвичом!Так я новосибирцем никогда и не был. Поэтому могу рассуждать о нем с (некоторым) знанием дела, но отстраненно, без пламенного (=квасного) патриотизма - "ааа, мы Столица Сибири, Крск ацтой"... и поэтому нам обязательно нужно метро... потому что нужно".
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
В том числе, потому что там метроЭто как?
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Ну так че-то все эти люди щас не едут до ЗН, чтобы сесть в метро и дальше ехать. Как делают в Мск на конечных и близких к ним.ну тебе виднее, кто и куда тут едет

Ага, то-то главный аргумент против Мск - "да у вас там пробки".Ну не знаю, у кого там главный аргумент. Может человек метро не видит/не знает? Ну или доставкой занимается на автотранспорте
Для меня не аргумент, сколько раз был всегда метро пользовался+ аэроэкспресс. И всегда приезжал куда надо. Так я новосибирцем никогда и не был. Поэтому могу рассуждать о нем с (некоторым) знанием дела, но отстраненно, без пламенного (=квасного) патриотизма - "ааа, мы Столица Сибири, Крск ацтой"... и поэтому нам обязательно нужно метро... потому что нужно".Я тут чувствую камень в свой огород... так и я без квасного патриотизма, третий город в стране, и не потому что просто нужно - для патриотизма и понтов, а для дела.
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Я тут чувствую камень в свой огородУ меня, как раз, не в твой было, в отличие от твоего камня.

какие-то снобисткие нотки пошли -типа, деньги из воздуха не берутсяНу т.е. если б тоже самое сказал новосибирец, было бы нормально, а как житель Москвы - сразу снобизм? Объективная и обезличенная оценка ситуации невозможна?
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Краснодар, Ростов, Белгород - явно из-за климатаНо при этом Краснодар известен своими дичайшими пробками уже чуть ли не более Москвы.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
Ну так отдайте половину своего дохода будущим поколениям сами и уже сейчас. Надо же думать о них.Я считаю это надо сделать за счет тех кто присвоил невосполнимые богатства нашей страны, присвоил наследие наших предков. Вынутые из России 1,5 триллиона долларов за 20 лет, вполне могли послужить для развития наших территорий, выбор национально ориентированной власти, и будет мой вклад в дело для будущих поколений.
Осознать ответственность, и сделать шаг.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Ну т.е. если б тоже самое сказал новосибирец, было бы нормально, а как житель Москвы - сразу снобизм? Объективная и обезличенная оценка ситуации невозможна?Ага, снобизм. Ну так получается. Она как раз объективная. Все деньги в РФ где? Ну чуточку Питер, и чуточку Татарстан - под юбилей, под ЧМ. и Чечня. Но у Чечни и Татарстана какая-никакая нефть.
Если брать по потребностям ранга "чтоб все жили в шоколаде", тогда надо в каждом как минимум миллионнике по метро строить - сколько их там по стране, 8-10?Почему по воробьям? Миллионников-то не много на такие территории. Или в шоколаде только столицы должны жить? Вот видишь, тебе эти новые 5-7 станций метро в год не нужны. А тут 1-2 облегчат жизнь.
Только это из серии пушкой по воробьям.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Однако это, и отсутствие метро, никого не останавливает.Значит, есть другие преимущества. Я же говорил, что наличие метро дело десятое в причиинах переезда.
Так что явно не численность населения Мск растет из-за метро, а именно наоборот.Ну может и так. А теперь представь туже самую Москву и без метро, ну или в пределах Бульварного кольца.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Но у Чечни и Татарстана какая-никакая нефть.Видишь, ты сам ответил на вопрос.

Вот видишь, тебе эти новые 5-7 станций метро в год не нужныТак если отвлечься от моего де-снобизма, то можно заметить, что я "обоюдоостро" высказываюсь против того, что излишне - хоть в Мск, хоть в Нск.
А нужно второе кольцо на 4-5 станций от первого. Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
без метроВстанет намертво.
или в пределах Бульварного кольцаПросто вырезать кусок или впихнуть туда всё население?
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Zastabilov
Я считаю это надо сделать за счет тех ....Понятно, о будущих поколениях должны позаботится другие. Как я и подозревал.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
общий пассажиропоток отличается в 30 раз. При том что население агломираций отличается в 12,5 раз.Не в 12, а в 8,5 раза. С потоком так же.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН. А нужна одна станция до Академа.БР и ЗН пустуют потому что не дотянули до Плющихинского. Как дотянут, там трафик увеличится в разы. А в Окодем метро копать это чистой воды фикция. 25 км. подземлей очень трудозатратно. У нас сейчас общая длинна метрполитена наверное равна примерно 25 км. В Окодем надо пустить трамвайчик, по ЖД путям. чтобы не электричка гоняла из 10 вагонов раз в два часа, а вагона 2-4 но зато каждые 15 мин. Мое мнение.

MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Grieg
Не в 12, а в 8,5 раза. С потоком так же.Это по официальным данным, нопо оценкам московских властей размер агломерации 25 миллионов.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Видишь, ты сам ответил на вопрос.В этом один из смыслов гос-ва, брать и перераспределять, или добавлять, если каждый сам себе начнет метро строить у Советского района денег не хватит.
что излишне - хоть в Мск, хоть в Нск.Так "излишне" или "нужно второе кольцо"?
И в Мск не нужны бесконечные удлинения веток или новое кольцо через одну-две станции от первогоА нужно второе кольцо на 4-5 станций от первого.
И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН. А нужна одна станция до Академа.Нужны, в сообщении выше писал же, что нужны станции в условном центре, а не только от "спальника" до "спальника". И когда станция метро будет у "спальника" тогда и эти, пока относительно пустующие, станции заполнятся.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Bobsel
MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Встанет намертво.Так в Нске почти и встал намертво. С учетом населения, размеров Нска и кол-ва станций метро.
Поэтому в Москве метро именно, что "ответ" на численность людей и машин - объективная необходимость.
Просто вырезать кусок или впихнуть туда всё население?Первый вопрос не понял.
Во втором случае и метро не спасет. В центре и сейчас утром жуть с очередью на вход (!) в метро.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
В Окодем надо пустить трамвайчик, по ЖД путямСуть - лёгкое, наземное метро.
79% населения живет в европейской части России а за Уралом всего 21%Предлагаете опять насильно людей в Сибирь ссылать?

Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Bobsel
посидите недельку на входе с кликером, да посчитайте входящих/выходящихНе верите "случайным" наблюдениям, посмотрите Вики. Там последние данные пусть за 2015 год, но они вполне себе красноречивы.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Так "излишне" или "нужно второе кольцо"?Ты как-то странно читаешь.
Вроде по-русски написано, что излишне, а что нужно - как в отношении Мск, так и Нск.нужны станции в условном центреВ условном центре чего? В центре Нска они есть - пл.Ленина, Кр.проспект.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
Так в Нске почти и встал намертвоНу вот смотрю щас НГС - пробки 4 балла.

метро не было бы (ты уже ответил) ну или было бы в рамках БульварногоЕсли сама Москва при этом остается в прежних пределах территории и численности, вариант мягко говоря некорректный.
ну слабая аналогия Нского метро - вдоль Красного, на другой берег и чуть в сторонуДык, судя по заполняемости Гагаринской ветки, оно (метро в Нске) ровно в этих пределах и необходимо - от К. Маркса до Заельцовской.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
В Мск тоже все метро через центр (только щас начинают делать дальние соединения веток). Однако это не мешает ему дико заполняться, в т.ч. как раз потому что все едут через центр. А в Нске прям всем в лом через центральную станцию проехать (сравниваем размеры Мск и Нск), им подавай прямую ветку из их района в конкретно нужное место.Так и я об это говорю, видимо непонятно, что станции нужны через центр. Условно говоря, не Академ с Плющихой соединять напрямую. Плющиха-ЗН и далее.
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
15-балльных пробок не увидел.15 балльных и нет. Вообще, максимум 10. Зимой было. Не знаю что за статистику ты смотришь, вчера Большевичка стояла во внепробочное время - авария была, сегодня опять что-то.
Если сама Москва при этом остается в прежних пределах территории и численности, вариант мягко говоря некорректный.Так о чем и речь, что существующих станиций в Нске, учитывая территорию и численность, недостаточно. Такой же некорректный, как и для Мск.
Дык, судя по заполняемости Гагаринской ветки, оно (метро в Нске) ровно в этих пределах и необходимо - от К. Маркса до Заельцовской.Странное утверждение
а вот Академовская ветка вообще не заполнена, равно как Первомайская и Кольцовская! По Кировской ветке вообще никто не ездит. Нравится жителям Чемского и Затулинки наземный транспорт!Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
говорю, видимо непонятно, что станции нужны через центрНе понятно, да.
Условно говоря, не Академ с Плющихой соединять напрямую. Плющиха-ЗН и далееА щас в Нск не так делают??
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя zanuda
15 балльных и нет. Вообще, максимум 10Я в курсе. Это был ответ на твою фразу о необходимости введения для Нска шкалы до 15 баллов, что очевидно подразумевает, что весь день горит 10 баллов. Не горит.
Не знаю что за статистику ты смотришьНу начинается.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Т.к. а) я уже 3 раза написал, что в центре Нска станции есть, б) каким боком центром вдруг оказались БР и ЗН мне сложно понять.а) есть
В Мск (если ты "об этом говоришь") все линии через нормальный, центральный центр, а не какой не условный.Что ты считаешь центральным центром в Мск?
А щас в Нск не так делают??Делают, и хотят дальше делать. Это в продолжение ответа тебе на твой вопрос "на кой ляд эти 2 станции?".
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
Ну начинается.Чаво начинается? Просто спросил! Есть еще Яндекс, гугл. Может еще кто-то.![]()
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя GMT
то построили бы метро и до Академа.Боюсь до Академа, учитывая прочие условия, РЖД не даст. Если будет метро Речной-Первомайка-Академ, то их электрички станут менее нужными, загруженными и денег будут меньше приносить. А возить людей из Черепаново/Курундуса надо. РЖД и так периодически плачется, что денег мало.
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя rbc_
Принимали звонки. Они были единодушны: "экономика в стране развалена, о каком метро вы говорите?".ага, вы бы еще комментарии на НГС почитали.
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя rbc_
Москве сдают по 15 станций в год.Бюджет Москвы больше бюджета всего Сиб.ф.окр. Население Московской области +Москвы= ок. 20 млн. чел. Это среднее (по населению) европейское гос-во.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Grieg
MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя БДА
ага, вы бы еще комментарии на НГС почитали.Хм. Омск и Волгоград намного депрессивнее по положению дел. А у нас еще ничего.
Новосиб депрессивный город, и звонка о том что все в ж.. стоит ли удивляться.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Да нормально все, Травников щас все решит по баблу. Не могут просто так кинуть человека на губера и денег не дать.На это вся и надежда. А в бердсках-искитимах, да и на телецентре так и будут жить в бараках. Но хотя бы метро будет. Хотя я живу на Золотой ниве, у меня уже есть. Да и вообще езжу на автомобиле.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
и денег не дать.К сожалению так. Не дать. Проблема Нска (как и прочих 5 крупных зауральских городов) не в отсутствии/наличии метро. В текущей ситуации строить тут метро - выбросить деньги. Зачем, если транспортная проблема решается дешевле и с большей эффективностью созданием наземной инфраструктуры. Зачем, если ч/з 15-20 лет в Н-ске останется хорошо если 1-1.2 млн. населения. Агломерационный эффект уже исчерпан. Это направление (неразвитие зауралья) был обозначен лет 10 назад Набиулиной на посту министра деградационной экономики отрицательного роста....
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Змей Зелёный
И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН.Минимальный пассажиропоток, кстати, на Покрышкина. Инфа 100%.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Это миф. Золотая Нива никогда не пустует.И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН. А нужна одна станция до Академа.БР и ЗН пустуют потому что не дотянули до Плющихинского.
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Alippa
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя AcliptikA
МелкоБритания - небольшое островное государство, место ссылки больных на голову римлян и теперь страдающее манией величия ..
Исправлено пользователем Wildfree (12.04.18 16:57)
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Anioto
МелкоБритания - небольшое островное государство, место ссылки больных на голову римлян и теперь страдающее манией величия ..
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Wildfree
P.S. но .. глядя на эту схему .. кому-то ещё в СССР очень хотелось скопировать московское метро или сляпали "для галочки" очередные "троешники" из своих.Эти троечники, заложили еще тогда такую инфраструктуру, которую до сих пор отжимаете, даже поддерживать в должном состоянии не способны, не говоря о том чтоб создать что то подобное. Если взять только одну жд, то за срок равный правлению путина, были электрифицированы все ветки жд в стране, а те что не успели, там до сих пор дизеля гоняют, это вам для общего развития. Что касается метрА, тогда было понятно, с какого жилмассива и на какой завод люди едут, строилось с учетом изученных пассажиропотоков, сейчас как тараканы мечутся в поисках добычи, нужен целый комплекс мер, в том числе и объективно вычислить кто куда движется, не на основе каких то домыслов, а с использованием спутниковой разведки в ваших смартфонах, но.. сначала нужно защитить наших граждан потерепевших от несправедливого к ним отношения со стороны западных ненасытных империалистов, возместить им все убытки, и наградить за терпение, а уж потом и нам жить начинать.
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Akademik
ИМХО
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Akademik

МелкоБритания - небольшое островное государство, место ссылки больных на голову римлян и теперь страдающее манией величия ..
Ответ на сообщение Re: Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Wildfree
Ответ на сообщение Самая глобальная схема метро Нска. пользователя Akademik
МелкоБритания - небольшое островное государство, место ссылки больных на голову римлян и теперь страдающее манией величия ..