давайте обсудим!
школ не хватает, обычных общеобразовательных учреждений!
еще большая беда с учителями. и если даже учитель адекватный, то его задавит директор или завуч.
а при отсутствии нормальных школ чем вам помогут мероприятия, курсы и детские центры?
По моему мнению, курсы помогут развить в ребенке определенные качества и увидеть необходимую модель поведения в обществе.
Например, если говорить о безопасности, как вести себя с незнакомцами или как обезопасить ребенка в сети Интернет или дома и т.д. Эти курсы могут быть полезны как детям, так и взрослым.
Или развитие личных качеств детей, таких как: уверенность в себе, способность за себя постоять и т.д.
Школ и учителей, конечно, не хватает... Но можем ли мы на это повлиять?
Но организовать курсы или мероприятия в наших силах! И сделать это можно в кратчайшие сроки)
Денег у родителей, чтобы оплачивать всю ту ересь, что вы, предприниматели от этой отрасли, втюхиваете наивным леммингам родителям под сказку, что это развивает их детей. В 99 случаях из 100 у инженера сын будет в лучшем случае инженером, а у прокурора - прокурором и разовьет его родитель, а остальные только будут суетиться рядом, тянуть филки и мешать. 1% - это гении и таланты, но им курсы на фиг не нужны ибо они гении и таланты. Им тоже нужны приличные родители, чтобы не угробили детей. А так детям нужно детство, хорошая школа и игровые виды спорта и поменьше опеки от родителей и прочих "старичков" ибо они как и генералы, готовятся к прошедшей войне и могут лишь тиражировать свой опыт, а это даёт заведомого лузера.
В ответ на: По моему мнению, курсы помогут развить в ребенке определенные качества и увидеть необходимую модель поведения в обществе.
модель поведения определит школа и сломает любого(если родитель личность и сможет сопротивляться стаду то еще что нибудь получится) и никакие ваши курсы не помогут
Как думаете, это повысит их полезность в глазах родителя?
Ведь детям всю информацию можно донести в игровой форме.
То есть на курсах 2-ух зайцев разом) И досуг детям обеспечиваем и вкладываем в их светлые головы новое и полезное!)))
Но позвольте с Вами немного не согласиться. Бесплатность предполагает массовость.
Как например, наш новосибирский автогородок проводит мероприятия для детей, совмещая при этом и игру и обучение. Согласитесь, они делают полезное дело, обучая правилам дорожного движениям. И это- мероприятия и, возможно сказать, своего рода курсы безопасности. ))
Так что, как досуг для детей и родителей считаю, что такие мероприятия более полезны, чем бесполезны!))
Тогда смысл интересоваться чужим мнением. Вперёд. Ну и бесплатность предполагает, что кто-то все равно за это заплатит либо деньгами, либо, самым ценным и не возобновляемым - временем. Поэтому насчет бесплатности - это всегда надо разбираться, кто и зачем пытается вам втюхать что-то якобы бесплатное. Лично у меня к халяве идиосинкразия. нет сегодня ничего бесплатного. впрочем и раньше тоже не было, если по гамбургскому счету
На счет бесплатности да. Кто-то все равно платит за это все)
Вы абсолютно правы.
Здесь имелось ввиду бесплатность для народа.))
А про "втюхать"... У всех разные цели) кто-то ищет выгоды для себя, а кто-то просто потому, что может это сделать и это приносит человеку наслаждение и удовлетворение!)))
Зачем интересоваться? А как же узнать, что людям интересно? Ведь, как говориться, одна голова- хорошо, а две лучше) А в нашем случае их намного больше))
Идеи))
идеи у предпринимателя должны быть свои иначе какой же он предприниматель, он менеджер, инвестор, всё что угодно, но не предприниматель пусть и социальный. А как узнать что людям интересно - это к социологам, они там выборку настроят или панель соорудят, опросят, обработают, повяжут бантиком и подадут на тарелочке
В ответ на: Зачем интересоваться? А как же узнать, что людям интересно?
В том и дело, что Вы сначала вроде бы задаете общий вопрос: "Что бы вы хотели видеть в городе, созданное специально для детей?", а потом начинаете предметно "долбать" (уж извините, за грубое слово) строго по курсам.
Получается "сам спросил - сам ответил". А от единственного поступившего предложения Вы тут же с лёгкостью отмахнулись: "а, да что мы можем сделать".
Курсы- это просто был как вариант))
Просто, если есть идеи у кого-то интересные, то интересно было бы их услышать)
Ни в коем случае не агитировала за курсы))) Привела как пример, повторюсь)
Я интересуюсь не как предприниматель (коим я НЕ являюсь), а просто как небезразличный к детям человек)))
Может быть идеи найдут единомышленников и, сгруппировавшись, можно будет сделать действительно полезное дело)))
В этом вся цель моего вопроса))))
Почему столько негатива только он собирает....мне не очень понятно)
Дела хочется делать полезные и безвозмездные для общества нашего) Просто идей хотелось бы услышать) Люди ведь по разному мыслят) И, может быть, отличная идея, пришедшая в голову другому человеку никогда бы не пришла в мою)) Вот и все)))
Вопрос в том, что именно Вы можете сделать в практической плоскости и какими ресурсами обладаете для этого?
А то условно предложит кто-то - надо оборудовать все подъезды пандусами для заезда детских колясок, а Вы скажете - это не к нам, не будем же мы сами подъезды ремонтировать.
В любом случае, все идеи будут реализовываться совместно с Министерствами образования; соц.развития; здравоохранения и т.д с привлечением коммерческих инвесторов)
Тут просто вопрос в желании быть причастным к изменениям) Хотя бы, для начала, посредством идей))
Честно, я не понимаю почему столько негатива здесь(
Созданного специально для детей, и платного, и бесплатного в городе навалом. Если родитель видит ребенкин интерес к чему-либо (даже весьма экзотическому), он при некотором напряжении усилий найдет подходящий вариант обучения.
А вот насчет школ и учителей самый первый комментарий - самый здравый. Предлагаю курс для родителей: "Как пережить время обучения ребенка в школе и не свихнуться?". Большим спросом пользовался бы.
К добру и миру тянется мудрец,
К войне и распрям тянется глупец.
А у Вас есть ответ на заданный tonim вопрос?
Это топик, в котором имеют полное право писать все и писать, то, что считают нужным и важным, а не Ваш личный блог, не Ваша личная страница.
Эммм.... Ну посмотрите чем НКО социальной направленности занимаются; как и с помощью чего они осуществляют свою деятельность) И все вопросы отпадут сами собой))
Меня не интересует сейчас именно, чем занимаются НКО, — вообще. И смотреть что-либо по Вашему совету я не стану, в том числе потому, что мне известна эта сфера.
Вы создали новый, второй, топик теперь и на Основном — Вам и отвечать, а не посылать и говорить загадками и полунамеками.
Вопрос — о Вас и некоем НКО и связи с ним органов власти субъекта Федерации.
Плохо у Вас получается продвигать «продукт»: неудобные вопросы Вас раздражают, правильные вопросы Вас выбивают из седла, стиль неверный Вами выбран для общения.
В связи с этим вопрос другой: причем здесь Вы, дети, которым, по Вашему предположению, должно чего-то не хватить в Новосибирске, и сам город?
А в Томске детям всего хватает?
Вот если быть честной, то именно такой реакции от общества мне хотелось бы видеть...
Здравые и очень мудрые предложения! Спасибо Вам большое за уделенное время!
Мне очень приятно было получить от Вас такой открытый и развернутый ответ!
Если Вам известна эта сфера, то зачем же задавали очевидный для Вас вопрос))) (Вы конечно имеете на это неоспоримое право. Я не имела цели Вам что-либо указать)))
Знаете, а тема вовсе не обо мне)) А о том, что по мнению горожан не хватает в городе для детей)
Если Вы не желаете делиться мнением или считаете, что это будет зазря, то Вы можете этого не делать) Я же не принуждаю!))))
Ведь если тема Вам не интересна в топиках, Вы ее пропускаете и даже не заходите туда с целью комментирования)
Я хотела бы выстраивать диалоги с людьми, которые интересуются детством и развитием города) И которые верят, что это возможно) У которых есть конструктивные предложения или просто мысли на эту тему.
А рассказывать какую связь имеют руководитель НКО, НКО социальной направленности и гос.структуры, занимающиеся детством я не буду, простите) Думаю тут итак можно уловить связь)
Да я в курсе, но действуют как-то не наступательно. Если при СССР я как конструктор и изготовитель чего-то для детей должен был пройти 7 кругов Ада и одно чистилище, должен был найти пиломатериал без сучков, чтобы не дай Зевс палочка не обломилась и ребенку что-то не повредила. высушить, пропитать чем-то не вредным и т.д. и т.п., то теперь можно сваять детский городок, на котором ребенок вдруг способен самоудавиться? все винят воспитательницу. Она виновата, слов нет, а если подобный конструкт выполнен во дворе со свободным доступом? Если наша политика теперь - ребенок должен быть под тотальным присмотром в 4-ре глаза взрослого, то так и быть - пишем крупно соответствующее предупреждение и сажаем родителей, что отвлеклись на планшет. Если нет, то работаем более тщательно на согласовании ТЗ и приемке сооружения. Ровно то же с пластиковыми окнами. Дети падают, а рефлексия изготовителей и надзирающих органов где? Часть родителей и сами сообразят, бизнес подсуетится и продаст им приспособы, а остальные наивные лемминги - вымрут естеПственным отбором через выпадание через окна? Природа бы так поступила, но мы же добрее)))
Поддерживаю Вас полностью! Не хватает наступательной инициативы!
И знаете, что самое интересное? Что люди (родители самое главное) многое не знают просто! Даже про те же окна пластиковые... Предложений у оконных компаний более, чем достаточно! но когда я выступала в детских садах на родительских собраниях с этой темой- для 90% родителей все сказанное (о мерах безопасности и предложениях от оконных компаниях) было в диковину! А для меня шоком...
Как вы говорите естеПственный отбор в деле. Но мы же действительно добрее. Хочется уберечь, рассказать, научить!
И позвольте Вам еще раз выразить благодарность за ваши мнения и рассуждения. Они очень полезны!
Вам уже правильно ответили - детям в городе хватает всего, было бы желание найти (место, деньги, время) и водить/возить. А чего не хватает детям, того и взрослым не хватает тоже - чистого воздуха без вони и пыли, современных парков, развитого ОТ - чтоб с любой окраины можно было в будний день вечером, и зимой, и летом, пойти (и с ребенком тоже) в театр/филармонию/картинную галерею/просто погулять в центр. Думаю, список можно продолжить.
Если сфера ваших интересов - детская безопасность, то я бы предложила проводить обязательные для всех детских учреждений (д/с и школ) тренинги по той модели, как проводит Стоп-Угроза (самозащита, поведение в опасных ситуациях). Только чтоб не муз.работники и трудовики после курсов их проводили, а специально обученные люди, психологи. Отряд Лиза Алерт проводил мероприятие на тему поведения с незнакомцами прошлым, по-моему, летом (т.е. уже позапрошлым) в Березовой Роще - сделать такие мероприятия регулярными и доступными (территориально).
А про окна... По-моему, у оконных компаний должны быть не предложения, а безусловное оснащение блокировкой по умолчанию. И с пиктограммами на раме. Чтоб не было потом, когда в квартире появятся дети или внуки - не думал, не знал, денег пожалел.
Не хватает моим детям: секции радиотехники и вообще заинтересованных взрослых мужчин, желающих передавать навыки (работы с деревом и т.п.). Отец у детей есть, он в свободное от работы время какую-то часть знаний передаёт - это про долги родителей ответ, забегая вперёд.
Секции спортивного ориентирования, туристической (для детей и подростков, а не молодёжи 16+). И все это в пределах нескольких остановок, а не одно в академе, а другое на богаткова.
Первой смены не хватает... Но это уже не по теме топика.
В ответ на: видимо навыков ЗОЖ не хватает в головах родителей
Всё относительно. Те, кто придумал куриц и свиней на гормонах выращивать, кто придумал фастфуд, молочные продукты и выпечку на пальмовом масле и т.д и т.п. тоже являются родителями. Но коммерческая прибыль застит совесть.
Пусть в ожидании победы коммунистов на выборах, пока на турниках позанимаются, редко когда около них людей наблюдаю, зато по пятницам с бидонами на лавочках аншлаг.
Школ, нормальных школ не хватает. Вот мои ездят полчаса-час, в пробках и того больше, чтоб в нормальной школе учиться, где учителя не совмещают от нехватки кадров предметы литературу и физкультуру. Хотя, там тоже минус- учатся в три смены. А в местной по полгода предметов иногда не бывает и мочой воняет на весь первый этаж, сдохнуть можно, а туалет только там, а рядом кабинет труда... Так что мы пока что ратуем за обычные школы, потом , если смилостивится провидение и нам школу построят нормальную, где учителям работать приятно будет, станут они приезжать к нам, уж тогды мы наверное захотим и дом творчества и спортивные школы и музыкальные. А курсы ваши... да нафига они? Каждый родитель сам со своим чадом беседует на эти темы.