А продемонстрировал Ростелеком это своими действиями и игнорированием закона. Так по данному адресу проводилась установка кабельного телевидения в течение 3-х дней в январе 2015 г. Поймать исполнителей было достаточно трудно, даже тем, кто находится в течение дня не на работе, а дома – быстро все делали. Но вот в пятницу (3-й день) им не повезло. Попали они на дотошного пенсионера, который смог настроить так людей, чтобы они бегали, все выясняли и если надо предприняли действия для закрытия вопроса. Хитрые они, эти пенсионеры, нам, если доживем, надо будет это уметь не хуже.
На просьбу предъявить документы на разрешение проведения работ от рабочих был получен ответ «документы в машине», на последующую просьбу принести их и показать были опущены головы и спрятаны глаза. Хоть здесь в наших людях осталось еще что-то человеческое.
Конечно, была сделана попытка получить ответ от управляющей компании ЖЭУ-4, телефон приемной, который не отвечал, а обед был отмечен в ДубльГИС уже прошедшем. Тогда вышли на телефон инженеров, у которых была запрошена информация о проводимых работах и разрешительных документах. Ответ был получен не конструктивный - не понятно кто проводит работы, на основании каких документов, кто давал такое разрешение. Это очень напрягает, поэтому голос звонившего стал громче и настойчивее. Тут инженеры управляющей компании не выдержали, и начали обрывать звонок. Можно сделать вывод о том, что необходимо руководству УК помимо того, чтобы бывать на рабочем месте, еще и провести семинар, научив сотрудников разговаривать с конфликтным клиентом. То же самое надо сделать и руководству Ростелеком…
Потому что диспетчеры или специалисты Ростелеком при разговоре с тобой делают из тебя идиота, переспрашивая один вопрос несколько раз. Тактика общения с конфликтным клиентом должна быть совсем иная, что не знают сотрудники Ростелеком, а она прописана давно. Так же они обрывают телефонный вызов, имитируя удивление того, что это случайно. Им бы в театре работать…
Было выяснено, что работы должны проводиться на основании протокола, который составляется жителями дома на всеобщем собрании – такого не было проведено. Этот ответ в виде консультации был предоставлен муниципальным органом - Отделом контроля за сохранностью муниципального жилищного фонда Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г.Новосибирска. У меня такое впечатление, что при новом мэре – Локте, как-то проще стало общаться с госорганами и чиновниками, во всяком случае, улучшения есть.
Более того по их направлению пришла к нам директор ЖЭУ-4, курирующий наш дом. При ней было выяснено, что работа проводится сотрудниками Ростелеком, и документов разрешительных на проведение работ нет.
Можно сделать вывод, что Новосибирский Ростелеком не уважает своих потенциальных клиентов, конституцию РФ и не считается с Президентом РФ.
Я при первом же удобном случае откажусь еще и от телефонной связи РОСТЕЛЕКОМ.
Руководство Ростелеком не понимает того, что к управлению сегодня приходит новое поколение, которое неуважения в свой адрес 100% не допустит. Теперь мне понятно, что Президент РФ это осознал…
А управляющей компании (ул. Челюскинцев, 4) необходимо думать о реестрах лучших и худших Управляющих компаний города, которые ежегодно составляются Департаментом энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г.Новосибирска с обнародованием на сайте.