Погода: 25 °C
13.0621...26пасмурно, небольшие дожди
14.0626...29ясная погода, без осадков
  • Вот такая тема.... Как ускорить строительство подземки.

    Метро-метро.... Установите уже на каждой станции в центре платформы фискальные автоматы для приёма пожертвований на строительство метро. Я лучше червонец отдам этому автомату чем гитаристу на ступеньках. Сбросил монетку-на табло сверху высветилось сколько в этот автомат добавилось сейчас-сегодня -за месяц и общая сумма во всех жертвенниках. И на телевизоры на платформах и в вагонах вывести информацию по количеству собраных денег в режиме реального времени. Пусть все смотрят сколько уже собрали. Будет народное метро! А то так при моей жизни до гусинки недокопают.......

    http://news.ngs.ru/comments/2040042/#

    если посмотреть ответы с комментариев(ссылка выше) то желающих Очень много (на 140 плюсиков всего 6 минусов (на 17 января 2015г) похоже гитаристы минусовали).

    вот цитирование ответов(на случай если новость удалят):

    Ответить
    Ответов: 7

    PetrII
    14 янв 2015
    10:01
    lectric, а Вы уверены, что эти деньги пойдут на метро? +35 -4
    Ответить


    lectric
    14 янв 2015
    10:13
    lectric, ФИСКАЛЬНЫЕ автоматы а не коробочки из оргстекла. И пусть кто сбрасывает денгу делает сэлфи на фоне суммы пожертвования на экране.(это не дляфискалов а для себя-друзьям показать да на память(внукам показать)) +17 -1
    Ответить



    Это слишком кругло для моей квадратной головы
    14 янв 2015
    12:49
    lectric, правильная мысль! Я бы тоже дал на строительство метро. Можно было бы организовать специальный счет для таких взносов, потому что, например, я в метро езжу редко, но необходимость его мне объяснять не надо. Если миллион жителей города скидывается по сотке каждый месяц, то станция строится за три четыре года, притом независимо от финансирования из всяких федеральных, областных и муниципальных бюджетов. Главное, чтобы денежка поступала бесперебойно, и был ОБЩЕСТВЕННЫЙ контроль за средствами. +30 -1
    Ответить


    AutoHare
    14 янв 2015
    13:00
    lectric,
    Лучше уж гитаристу на ступеньках - он хоть что-то делает )) +6 -13
    Ответить


    с Золотой Нивы гость
    15 янв 2015
    08:38
    Может вместо автоматов по приему пожертвований просто включить в стоимость жетона и на каждом автомате-кассе написать о том, какое количество денег с этого жетона идет на пожертвование для строительства новой станции. +4 -1
    Ответить


    С маркса гость
    15 янв 2015
    16:45
    с Золотой Нивы, Это уже принудиловка и повод для разбора увеличения стоимости. А отдельный агрегат совсем другое дело. Сами агрегаты могут спонсоры изготовить за размещение собственной рекламы на экране. +1 0
    Ответить


    Алексей гость
    16 янв 2015
    10:30
    lectric, Очень умная и интересная мысль. Полностью поддерживаю!!!! Давайте народную инициативу организуем! Вообще такую тему нужно развивать! +1 0


    А вот и голосование. Надо эту тему развивать или нет.

    Устанавливать на платформах автоматы по приёму наличных на строительство метро или не устанавливать.
    Да. Я буду добавлять.
    Нет. Сами пусть копают как хотят.
    Я гитарист. Мне по барабану.

    Результаты голосования




    Можно обсудить технические подробности и методы реализации такой идеи.

  • одна станция стоит (стоила 5 лет назад) 5млрд. одна жалкая станция. делим на 1млн жителей (оставим в покое калек и младенцев), получаем 5тыс.
    так что суньте свой червонец себе... мгм... обратно в кошелёк. барин.

  • Это ваше личное мнение. Сколько червонцев у барина совсем не важно. И не факт что на все пожертвования
    будут станцию строить и потом назовут её Народная.

  • Надо достроить начатые станции и завязывать с метро, строить только дороги и мосты. Если к метро трудно проехать, то полезность этого метро очень спорна. 100 км дороги - это примерно 1 км метро. Причём сейчас метро строит не город, а область. Зачем жителю Венгеровского р-на НСО, который проживает в 400 км от Новосибирска - строить метро в Новосибирске?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (18.01.15 17:41)

  • В ответ на: одна станция стоит (стоила 5 лет назад) 5млрд. одна жалкая станция. делим на 1млн жителей (оставим в покое калек и младенцев), получаем 5тыс.
    так что суньте свой червонец себе... мгм... обратно в кошелёк. барин.
    Так в эти цены заложено, что больше половины распилят, откатят или просто сопрут. Там чего то про народный контроль было написано, если эффективно организовать, то коррупционную и криминальную составляющую стоимости можно выбросить, и цена будет намного ниже.

  • В ответ на: Устанавливать на платформах автоматы по приёму наличных на строительство метро или не устанавливать.
    Я на платформе метро последний раз был много лет назад. Но так то, пожертвовать не против. Специально на перрон не потащусь. Думайте что нибудь насчёт уличных касс по приёму пожертвований, или где нибудь в ТЦ их поставить

  • В ответ на: Как ускорить строительство подземки.
    Давайте будем реалистами . При сегодняшних темпах автомобилизации (50000 автомобилей в год) , ну максимум через три года в городе случится коллапс , а нам надо на одну станцию набрать 5 млд. , да на каждый км. тоннеля по 6 млд. (по до кризисным ценам) и какой смысл в этом всём ? А нужен ли городу такой дорогостоящий и долгосрочный проект . Безусловно , городу необходима внеуличная с широким охватом система о.т. , но провозная способность метро до 60000 человек в час , а есть ли у нас такой пассажиропоток - нет , но есть другие варианты в разы менее капиталоёмкие , быстро осуществимые и с достаточной провозной способностью , такие как скоростной автобус-7500 чел. в час , лёгкий рельсовый транспорт (ЛРТ)-20000 чел. в час . ЛРТ - это практически метро на поверхности . Скептиков почему-то пугает скоростной автобус - якобы не тот у нас климат , но там остановочный терминал делается из 2-х секций , одна для пассажиров - утеплённая , вторая сквозная труба (изоляция от снега) с хорошей вентиляцией ( от выхлопных газов) для автобусов , посадка и высадка осуществляется согласованно через двери терминала и автобуса .
    В 7-ми миллионной Боготе на много более масштабный проект по созданию скоростного автобуса был осуществлён за 3 года . Понятно что на пожертвования такой проект не осилить , нужны федеральные средства .
    Голосуйте на портале РОИ за инициативу "Принять федеральную программу, направленную на создание системы скоростного общественного транспорта в крупных городах" . https://www.roi.ru/14989/

  • На РОИ нужна регистрация через ЕСИА - это не всем удобно. Голосуйте здесь и тогда у нас будет много новых улиц: Сделайте Новосибирск городом федерального значения и включите туда все территории Новосибирской городской агломерации

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Это ваше личное мнение.
    увы, нет. это факт объективной реальности: надо не червонец, а 5 косарей. с каждого рыла. а чтобы метро качественно перешло на другой уровень, стало основой транспортной системы, надо не одну станцию, а ещё хотя бы (будем скромны) десяток. это ещё порядок.
    в принципе, деньги такие у людей есть. если перевести всех на работу в 2 смены по 12 часов и платить зарплату продовольственными карточками, можно ого-го сколько заработать. сливеют губы с холода, но губы шепчут в лад: через 4 года здесь будет город-сад.
    хотите?
    готовы?
    В ответ на: Сколько червонцев у барина совсем не важно.
    нет, дорогой мой, важно. архиважно. можно ли получать электричество нахаляву? можно, потри расчёской об волосы - вот тебе электричество. а можно ли электричеством запитать нахаляву большой адронный коллайдер? упс..
    размер имеет значение. всегда.

  • В ответ на: одна станция стоит (стоила 5 лет назад) 5млрд. одна жалкая станция. делим на 1млн жителей (оставим в покое калек и младенцев), получаем 5тыс.
    Т.е. чтобы строить станцию в год - надо 5 тр рублей в год собирать с каждого жителя? Или 417 рублей в месяц? Вполне посильные деньги.

  • Мне метро исключительно до Краснообска нужно. А давайте кстати не просто монетосборник, а прям несколько штук по разным направлениям метро. Какая больше все наберет - туды и ветку потянем. Опять же азарт добавится, люди охотнее будут монетки кидать, болеть за свою станцию))

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • В ответ на: Т.е. чтобы строить станцию в год - надо 5 тр рублей в год собирать с каждого жителя? Или 417 рублей в месяц? Вполне посильные деньги.
    согласен. но также очевидно, что на добровольной основе - не покатит. (желающие могут попробовать образовать строительный кооператив, некоммерческую организацию, получить соответствующие лицензии и на частной основе строить метро. власти будут в восторге.) а провести референдум и учредить соответствующий налог тоже не получится, налоговый кодекс такого не дозволяет.

  • сделайте платные парковки в массового скопления мажоров под большим плакатом, что все филки идут братьям безлошадным на метро
    такса 100 рублей час и будет вам метро

  • IdemNaVostok, в Краснообске проживает 25 тысяч жителей, провозная способность нашего метро как раз составляет эту цифру за один час. Скажите, а зачем тянуть метро в Краснообск, чтобы за один час вывезти всех жителей даже немощных стариков и грудных детей?
    Не находите, что метро в Краснообск излишне, оно же строится не на случай войны, чтобы вывозить всех за один час.
    По секрету скажу, мэрия Нска получила наконец технико-экономическое обоснование (ТЭО) первой линии скоростного трамвая. Там прорисована линия в Краснообск. Вы уж боритесь за скоростной трамвай, это реальнее.

  • Может кто-то еще не знает, у наших соседей в Омске на проекте метро ставится крест до лучших времен - омичи прекращают метростроительство и в этом году консервируют свою метростройку за 600 млн рублей до лучших времен.
    Соседнему областному центру не помогло ни надвигающееся событие - 300-летие города на Иртыше, под которое выделялись средства федерального бюджета, ни предложения омских проектировщиков НПО "Мостовик" о переформатировании тяжелого метро в инновационный облегченный вариант, ни предложения "Городских проектов" о переформатировании метро в трамвай.
    История омского метро, начавшаяся в 1984 году с письма первого секретаря омского обкома партии Сергея Манякина на имя генерального секретаря ЦК КПСС Константина Устиновича Черненко с просьбой поставить Омск в число метрогородов СССР вот так бесславно через 30 лет завершилось.

  • приветствую вас, почтенный хунгар. давно не видать было вас в этих унылых краях.
    история омского метро мало может служить нам примером, ибо стартовая позиция качественно отличная. но перспективы развития не ахти, конечно. со скоростным трамваем ровно то же самое. разве только в севастополе.

    на холмах шории лежит ночная мгла. мне грустно и легко

  • Да-да, Новосибирску повезло, что тогдашний мэр Новосибирска (председатель горисполкома) Иван Севостьянов в 1969 году собрал группу транспортников под руководством Вячеслава Борисовского в Новосибгражданпроекте и они сделали обоснование подземки, что дало в руки мэра и той власти области и города серьезный инструмент доказательства в союзных органах.
    Омск опоздал на целых 15 лет и это стало для омского проекта фатальным.

  • В ответ на: Омск опоздал на целых 15 лет и это стало для омского проекта фатальным.
    Точнее Омск остановился в развитии.

  • В ответ на: По секрету скажу, мэрия Нска получила наконец технико-экономическое обоснование (ТЭО) первой линии скоростного трамвая. Там прорисована линия в Краснообск. Вы уж боритесь за скоростной трамвай, это реальнее.
    Видел эту схему. Честно говоря слабоватая схема. Проще модернизорать существующие пути и продлить их.

  • У мэрии денег не хватает на уборку снега.
    Область нынче отпилила часть городского бюджета в свою пользу. Картина грустная получается. А если учесть, что нынешний губер в отличие от предыдущего не отличается пробивными качествами (не в состоянии родить приличные и хорошо обоснованные программы и выбить у Москвы их финансирование), то и вовсе слабо верится в какой-то там трамвай.
    Разве что парочку бэушных в Европе купить.

    Да и не успеет, похоже, нынешний губер вообще ничего приличного сделать по другим причинам...

  • В ответ на: по другим причинам
    Соловьев?

  • Не он, конечно.:улыб: Но он озвучивает часть происходящих вокруг этого процессов.:улыб:

    Уж если какой-то там декан (даже не ректор) родной кузницы кадров осмелился рот разевать при живом-то ещё хозяине, то сама собой вспоминается восточная поговорка про то, что мертвого льва может пнуть каждый ишак.

  • Так я его и упомянул не как того, кто непосредственно снимет мэра, а как вестника/глашатая "сгущающихся туч".
    Соловьев ведь давно уже никого просто так (исключительно по своему желанию) не пинает.

  • А какой смысл модернизировать существующие пути? От этого финансовое состояние трамвайных парков не улучшится.
    Выйдите на бульваре Петухова, они там в отличном состоянии на бетонных шпалах, но по ним ездит совсем мало пассажиров Затулинки, которые предпочитают уйти внуть жилмассива и сесть в автобус/маршрутку/троллейбус.

  • А какой смысл строить новые пути, которые дублирует по крайнее мере два старых? Когда можно спокойно
    1) Провести модернизацию проблемных участков старых путей.
    2) ветку от Петухова продлить на первом этапе до Краснообска, а там как пассажиропоток будет можно будет продлить ветку до ОбьГЭС.
    Также и с веткой Бугринской.

  • Проголосовала, что буду добавлять, но как-то не по душе мне все это: не должно быть так, что люди на метро скидываются...
    На школы и садики уже давно скидываемся: объекты в собственности государства, а ремонты/канцелярию и т.д и т.п. закупают родители... Ненормально это, хотя государство это воспринимает как норму.
    С метро так не получится? А то начнем скидываться, а потом остановиться не сможем?

  • Не уверен, что народный благотворительный фонд кем-нибудь по какой либо придуманной схеме не разворуется, так как в современных условиях слишком высок соблазн алчного стяжательства.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • В ответ на: 2) ветку от Петухова продлить на первом этапе до Краснообска, а там как пассажиропоток будет можно будет продлить ветку до ОбьГЭС.
    для того, чтобы пересечь промышленную железнодорожную ветку сегодня строится путепровод стоимостью 1 млрд рублей - Винаповский мост-Советское шоссе.
    Как вы собрались пересекать эти ж.д. пути трамваем, чтобы соединить трамвайную линию по Петухова с ВАСХНИЛом?

    У мэрии не хватило сил просто продлить эту трамвайную линии до конечной остановки "Полевая" на краю Затулинки (вопрос прорабатывался несколько лет назад в рамках окончания реконструкции Советского шоссе), а вы ставите невыполнимую задачу, чтоб трамвай еще и перепрыгнул через непреодолимое препятствие.

    Посмотрите на аналог в Калининском районе. Кольцо возле ПО Север, перпрыгни через ж.д. и вот, казалось бы Снегири, Юбилейный, Родники можно подцеплять к трамвайной сети города, ан нет.

    Исправлено пользователем hungar (31.01.15 14:09)

  • В ответ на: Вот такая тема.... Как ускорить строительство подземки.
    ....
    Метро-метро.... Установите уже на каждой станции в центре платформы фискальные автоматы для приёма пожертвований на строительство метро....
    Можно обсудить технические подробности и методы реализации такой идеи.
    Какое народное метро, вообще о чем разговор, надо сначала в стране вернуть смертную казнь за воровство, как в китае (кстати, к этому всё идет), если за более чем 10 лет ввели полторы станции, именно 1,5 - я не оговорился (березовая роща + 0,5 золотой нивы), причем БР была заложена еще в 90х годах,
    и чиновники еще в 2000хх года придумали очень оправдательную фишку "если москва выделит деньги", то мы достроим и ЗНиву полностью, тоже самое происходит и сейчас - чуть что "если москва выделит", т.е. реально в городе и области ничего не делалось и не делается что нибудь для улучшения жизни граждан, так случилось, что я два ездил на ОТ, поездка до места назначения и обратно мне обходилась 98 рублей(!!!) и про том автобусы и тролики тележатся очень медленно изза припаркованных водятламит своих ведер на полосе общественного транспорта, по идее, этих должно заниматься гибдд, но зачем, если можно объявить ночной субботник и просто толпой "половить пьяных" - с них же реально можно денег больше собрать, чем заниматься профилактикой стоянок/парковок, хотя реально, пара сотрудников гибдд тупо "прогулявшись" по одной из улиц и без эвакуции сможет выписать минимум 6 протоколов на 1500руб., 9тысяч в час, 72 тысячи за 8 часовой рабочий день, это было отвлечение от главного - ни в городе ни в области реально нет настоящего хозяина, который бы о нем заботился, на тему где взять деньги на строительство метро идин из многих вариантов - надо вернуть почти все удаленные парковки в центре и на каждой парковке поставить по человеку, который будет "деньги собирать", здесь вообще все красиво 10 машин по 50руб./час - 500руб.*час или 4 тысячи минимальная выручка, в месяц минимальная вырочка 120тысяч с одной парковки, но реально выручка будет больше, так как один приехали/другие уехали, все я посчитал грубо, но думаю всем смысл понятен, и почему то я думаю, в ближайшую пятилетку ничего у нас не будет ни в городе ни в области...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Chuck_Norris (31.01.15 15:51)

  • В ответ на: А давайте кстати не просто монетосборник, а прям несколько штук по разным направлениям метро. Какая больше все наберет - туды и ветку потянем. Опять же азарт добавится, люди охотнее будут монетки кидать, болеть за свою станцию))
    Это можно в интерфейсе оплаты реализовать. Выбираем направление развития и оставляем монетку.
    сегодня статья на нгс - Следующая станция — «Ново-Николаевская» http://news.ngs.ru/more/2058132/

    и карта метро от 1981года http://static.ngs.ru/news/preview/656c17ab13d1baad989a21d382dbe33c096a8bb6_458.jpg

  • В ответ на: Как вы собрались пересекать эти ж.д. пути трамваем, чтобы соединить трамвайную линию по Петухова с ВАСХНИЛом?
    Построить путепровод над авто- и ж.д дорогами.


    Посмотрите на аналог в Калининском районе. Кольцо возле ПО Север, перпрыгни через ж.д. и вот, казалось бы Снегири, Юбилейный, Родники можно подцеплять к трамвайной сети города, ан нет.


    Там не все так просто. Ж.д ветка (от Восточного до Карьера Мочище) имеет (или имела статус) военного назначения. Поэтому через не строили трамвайные и троллейбусные линии в советские годы. Сейчас можно спокойно построить путепровод там.

  • Желающих организовать народное метро на данный момент больше, судя по голосованию.

  • В ответ на: Желающих организовать народное метро на данный момент больше, судя по голосованию.
    Гораздо больше желающих организовать автобусные маршруты. Причём это намного реальнее, дешевле и быстрее. Просто у некоторых не на то активность направлена. Может ещё скоростные электрички запустим, как предлагает Якунин? У большинства людей просто нет денег! Им нужен ОТ с минимальной стоимостью проезда и льготами, плюс нужно учитывать анализ пассажиропотоков. Вот из чего надо исходить, а не строить метро в другое измерение...

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Желающих организовать народное метро на данный момент больше, судя по голосованию.
    В ответ на: Просто у некоторых не на то активность направлена.
    Активность может и на то направлена , дело в том , что обыватель не имеет необходимой информации о предмете голосования . Другое дело если бы предлагались альтернативные проекты с экономической и практической целесообразностью , можно было бы их и проголосовать . А в данном варианте конечно все за метро !

  • В ответ на: А в данном варианте конечно все за метро !
    И в какую сторону эти самые "все" хотят строить метро? Во все? Вы так будете десятилетиями собирать деньги на одну станцию, а потом окажется, что всё собранное давно съела инфляция. "Народное метро" - это несерьёзно. Даже один единственный "народный" автобусный маршрут - это довольно трудно. Нужна хорошая реклама, потребность людей в нём, возможно спонсоры и др.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Господа, а не пора ли взглянуть в историю, в 90-ые годы, когда напротив Военторга стоял разрытый и заброшенный котлован будущей станции "Маршала Покрышкина".
    В те самые лихие 90-ые, которые подзабылись.
    В то самое время, когда в предвыборной поездке (1996) президент Ельцин на коленке подписал Указ о развитии новосибирского метро. А затем когда наши гонцы поехали в Минфин РФ за деньгами, размахивая указом, им там сказали что денег нет, а Ельцин в каждом российском городе по маршруту движения, где выступает аналогичные указы подписывает.
    В те лихие 90-ые, когда мэр Толоконский сказал нетленку: "мне проще купить 10 пазиков, чем строить метро".

    Так вот. Кто-то наверняка помнит, как в те самые 90-ые прошлого века на станциях Новосибирского метрополитена были установлены коробочки для сбора денежек на продолжение строительства метро. Ничего существенного тогда собрано не было.
    Зачем наступать на теже грабли?

  • Мэр Локоть, как известно, поручил депутату Пономареву найти деньги на продолжение строительства метро.
    Сегодня у Пономарева случилась он-лайн конференция на НГС.

    Вопрос12:31
    Александр:Илья, мэр Новосибирска, коммунист Анатолий Локоть дал вам поручение - найти финансовые ресурсы для продолжения строительства метрополитена в городе.
    Вы занимались поиском денежных средств? Если занимались, то будьте любезны, расскажите к кому из финансовых инстиутов обращались, какой ответ получили.
    Ответ
    Я скептически отношусь к привлечению частных денег на строительство метро. Раньше, до начала крымской кампании, это было реально, сейчас это возможно только с привлечением федеральных денег.

    Какой можно сделать вывод?
    По всей видимости и не искал. Ведь поручение Локтя было уже после Крыма.

  • искал, не искал, суть от этого не меняется: частные деньги на метро найти нереально. прав пономарёв.

  • Это который за границей прячется от возмездействия за растрату по сколково? Так то да, ему стоить доверять. Пригласите его к себе с лекцией.

  • причём тут доверие и лекции. вы вообще смысл фразы можете уловить, п.5

    Исправлено пользователем Шлёндра (02.04.15 15:22)

  • Смысл фразы я понял. Человеку поручили, он взялся, ничего не сделал и сейчас отмазывается внешними обстоятельствами. Это первое.
    Второе человеку этому нельзя доверять, потому что был замечен при растрате средств на себя любимого.

  • это шорцы, а еще есть государственные банки - институты развития - ВЭБ, ВТБ, СБ и т.д. Что ж господин Пономарев туда не обратился.
    Ведь у нас есть даже региональная программа по метростроению, которая гарантирует возврат средств.
    Перевести стрелки на частные банки метро не кредитует это отбрехаться и явно не признать, что он приложил усилия для выполнения поручения мэра Локтя.

  • В ответ на: Смысл фразы я понял. Человеку поручили, он взялся, ничего не сделал и сейчас отмазывается внешними обстоятельствами. Это первое.
    Второе человеку этому нельзя доверять, потому что был замечен при растрате средств на себя любимого.
    а вот фраза:
    В ответ на: Я скептически отношусь к привлечению частных денег на строительство метро <...> сейчас это возможно только с привлечением федеральных денег.
    по-моему, смысл вы поняли какой-то не тот.

  • В ответ на: явно не признать, что он приложил усилия для выполнения поручения мэра Локтя.
    я не утверждаю, что пономарёв семь потов согнал, выколачивая деньги нам на метро и всех возможных инстанций. я говорю о том, что по сути - он прав. приложи он усилия или не приложи, или не он, а любой другой индивид (кроме близких друзей путина) - результата это поменять не может в текущей ситуации.

    нас ведь результат интересует, а не "чтоб пономарёв задолбался"?

  • В ответ на: нас ведь результат интересует, а не "чтоб пономарёв задолбался"?
    А он и не задолбался.
    В той же он-лайн конференции он уже пишет о том, что ищет проектировщиков для Центрального моста, хотя всем в Новосибирске известно, что ЗАО "Стройпроект" (г.Санкт-Петербург) уже заканчивает разарботку проекта мостового перехода.

    Так что Пономарев простая балаболка, которая ничего не делает для Новосибирска, а только языком чешет.

  • да кто ж спорит.
    но факт остаётся фактом: этот балаболка прав в том, что никакой частный капитал в строительство метро в новосибирске в настоящее время привлечь нереально.

    p.s. после перечтения дискуссии, вспоминается почему-то расхожий афоризм "когда палец указывает на небо — дурак смотрит на палец"

    Исправлено пользователем это_шорцы (01.04.15 17:44)

  • В ответ на: да кто ж спорит.
    но факт остаётся фактом: этот балаболка прав в том, что никакой частный капитал в строительство метро в новосибирске в настоящее время привлечь нереально.
    Прав он будет, когда предоставит отчет - мол прошел 10000... частных инвесторов, предоставил им такие то документы, планы и они мне все отказали с такой -то формулировкой.
    А пока это называется балобольством и растратой ресурсов. Видимо стоило поручить это дело другому человеку.

  • В ответ на: да кто ж спорит.
    но факт остаётся фактом: этот балаболка прав в том, что никакой частный капитал в строительство метро в новосибирске в настоящее время привлечь нереально.
    Про частный капитал - это отмазка.
    Потому что у Пономарева есть подвязки в государственных банках ВЭБ и ВТБ.
    Но он видя как сгущаются тучи над ним и западные санкции над госбанками и не думал работать для Новосибирска.
    Вы же видите, как он балаболит, как ищет проектировщиков для уже спроектированного моста.

    А частный капитал в метростроение и не идет никогда. Вспомните, как Арас Агаларов раструбил, что он вложил денежки в станцию метро возле его Крокус Центра? На поверку оказалось, что это три копейки на отделку станции, а львинную долю вложения государства.

  • Мне ваш коллапс пешком обходить? Зачем внутри города использовать автомобиль? Где строить внутри города "все эти" дороги?

    Есть план города до третьего десятка лет включительно, который закреплен на простым словом "хочу так", а исходя из трафика и географии городского ландшафта.

    5 млрд. рублей для города не так много. Метро частично вполне окупается. А окупается ли стоянка автомобилей на газонах города и многочасовые пробки? Думаю, что это риторический вопрос.

    При сегодняшних темпах "автомобилизации" мы не на метро, мы на велосипед пересядем.

    Я полностью за развитие метрополитена. Хочу сам свободно и налегке перемещаться по городу, оставаясь при этом абсолютно мобильным, не мотыляться в мыльнице кузова на медленных поворотах и не быть привязанный расстоянием сигнала. Но я не согласен со сбором средств. Автомобилисту незачем метро, и это правда, хотя пьяненьким он с удовольствием выберет именно метро, когда в кармане последние гроши. Нужен устойчивый налог и финансовая дисциплина. Последнего у нас, к сожалению нет и не будет, пока человек в уме складывает сколько ему еще углеводородов в воздух сжечь на прогрев.

  • В ответ на: Зачем внутри города использовать автомобиль?
    Вопрос правильный, а ответ - нет. Ответ - общественный транспорт, а не метро. Метро - долго и нереально, плюс город расширяется. Нужно строить (ремонтировать) дороги и мосты в первую очередь. А также не давать власти усиливать централизацию территорий - это очень плохо в плане пробок.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: