Ответ на сообщение Re: Народное Метро. пользователя Zmiuko
Во многом с вами согласен , но не во всем . В связи с этим вот что хотелось бы сказать : Причина возникновения пробок в городе-дефицит асфальта общего пользования . Если в Москве эта цифра составляет 28 кв.м. на один автомобиль , у нас она примерно такая же . В американских городах "заточенных" на всеобщую автомобильную мобильность она составляет порядка 200кв.м. на автомобиль . Понятно ,что увеличить в 7 раз площадь асфальта общего пользования городу не под силу в оба зримом будущем , на это не хватит ни денег , ни территории , ни общественного согласия . При выборе способа перемещения по городу горожане руководствуются тремя факторами: комфортность поездки, ее стоимость и скорость. При нынешнем уровне доходов значительная часть горожан может позволить себе автомобиль, пускай подержанный, поэтому уровень автомобилизации зависит от выгодности перемещения по городу на автомобиле в сравнении с общественным транспортом.Для борьбы с пробками задача города состоит в том, чтобы сделать перемещение на общественном транспорте быстрее, дешевле и сравнимым по комфортности с автомобильным. Для этого необходимо придерживаться чёткого плана :
1.Прекратить затратное строительство новых развязок и расширение дорог , которое в лучшем случае перемещает затор ровно до следующей узкой улицы, а в худшем - привозит в центр города еще больше автомобилей. Необходимо радикальное перераспределение бюджета в сторону общественного транспорта, в первую очередь наземного.
2.Создать систему скоростного о.т. соединив станции метро линиями лёгкого метро и скоростного автобуса , в зависимости от городских условий , с наиболее густонаселёнными окраинами города . При этом необходимо иметь ввиду , что наземный скоростной общественный транспорт в разы менее капиталоёмкий чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 миллионов ;
3.После выполнения первых двух пунктов при необходимости ввести режим платной парковки в центральной части города ;
4..После выполнения первых двух пунктов вернуться к перераспределению бюджета в пропорции 50% на общественный транспорт 50% на городские дороги "Городская дорога (freeway, motorway, expressway, autobahn...) предполагает разделенные по направлениям проезжие части, планировочно отграниченные от пятна застройки, многоуровневые развязки, лимитированный доступ. И наличие свободных, с избыточной пропускной способностью, выходов из города".Оформить под вылетную магистраль (городскую дорогу) Бугринский мост с выходом на Ордынское шоссе и Восточный объезд , Ипподромскую магистраль на Мачищенское и Толмачевское шоссе .То есть приступить к формированию второго контура улично- дорожной сети , у нас сейчас есть только улицы , в развитых городах два контура-улицы и дороги .
К сожалению , проблему пробок почти всем крупным российским городам не удалось избежать , как сделала , например , это Прага . Чехи учли опыт развитых городов столкнувшихся с проблемой пробок в середине прошлого столетия и поступательно внедряли этот передовой опыт у себя , благодаря чему , город по сей день не знает серьёзных заторов , хотя количество автомобилей на 1000 человек у них в два раза больше , чем у нас .
1.Им хватило мудрости и они не стали "реформировать" свой общественный транспорт оставив его муниципальным и дотационным;
2.Постоянно расширяют сеть магистрального о.т. (метро-уже 60 станций);
3.На въездах в город и обязательно на конечных станциях метро построили перехватывающие парковки для иногородних ;
4.Ввели повременную оплату сквозного проезда (билет действителен на любом муниципальном о.т. в течении оплаченного времени);
5.Серьёзно улучшили связность улично -дорожной сети ;
6.В городе построили сеть вылетных (фривеи) автодорог ;
7.Ввели режим платной парковки .
Очень показателен опыт нормализации обстановки в городе , на примере Сингапура:"Небольшая группа (всего около 4,5 тысячи человек) специалистов островного города-государства Сингапура сумела вырвать общественный транспорт из цепких объятий общего транспортного потока мегаполиса. Это и выделенные полосы для автобусов, и организация их движения по встречным полосам в часы пик, и запуск системы скоростных автобусов повышенной комфортности, и, соответственно, стоимости, и светофорное сопровождение общественного транспорта. Все усилия реформаторов-транспортников предпринимались ими только с одной целью – ускорить передвижение сингапурцев и их гостей по родному городу, сделать этот процесс максимально быстрым и приятным . Благодаря этим усилиям и очень жестким ограничительным анти автомобильным форматам им удалось снизить количество автомобилей на 1000 человек в 2 раза , по сравнению с нами ". Когда же наши власти займутся этим вопросом ? Скорее всего , когда в пробках будем стоять не часами , а сутками . Но самое не желательное , если будут задействованы только ограничительные меры .
1.Прекратить затратное строительство новых развязок и расширение дорог , которое в лучшем случае перемещает затор ровно до следующей узкой улицы, а в худшем - привозит в центр города еще больше автомобилей. Необходимо радикальное перераспределение бюджета в сторону общественного транспорта, в первую очередь наземного.
2.Создать систему скоростного о.т. соединив станции метро линиями лёгкого метро и скоростного автобуса , в зависимости от городских условий , с наиболее густонаселёнными окраинами города . При этом необходимо иметь ввиду , что наземный скоростной общественный транспорт в разы менее капиталоёмкий чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 миллионов ;
3.После выполнения первых двух пунктов при необходимости ввести режим платной парковки в центральной части города ;
4..После выполнения первых двух пунктов вернуться к перераспределению бюджета в пропорции 50% на общественный транспорт 50% на городские дороги "Городская дорога (freeway, motorway, expressway, autobahn...) предполагает разделенные по направлениям проезжие части, планировочно отграниченные от пятна застройки, многоуровневые развязки, лимитированный доступ. И наличие свободных, с избыточной пропускной способностью, выходов из города".Оформить под вылетную магистраль (городскую дорогу) Бугринский мост с выходом на Ордынское шоссе и Восточный объезд , Ипподромскую магистраль на Мачищенское и Толмачевское шоссе .То есть приступить к формированию второго контура улично- дорожной сети , у нас сейчас есть только улицы , в развитых городах два контура-улицы и дороги .
К сожалению , проблему пробок почти всем крупным российским городам не удалось избежать , как сделала , например , это Прага . Чехи учли опыт развитых городов столкнувшихся с проблемой пробок в середине прошлого столетия и поступательно внедряли этот передовой опыт у себя , благодаря чему , город по сей день не знает серьёзных заторов , хотя количество автомобилей на 1000 человек у них в два раза больше , чем у нас .
1.Им хватило мудрости и они не стали "реформировать" свой общественный транспорт оставив его муниципальным и дотационным;
2.Постоянно расширяют сеть магистрального о.т. (метро-уже 60 станций);
3.На въездах в город и обязательно на конечных станциях метро построили перехватывающие парковки для иногородних ;
4.Ввели повременную оплату сквозного проезда (билет действителен на любом муниципальном о.т. в течении оплаченного времени);
5.Серьёзно улучшили связность улично -дорожной сети ;
6.В городе построили сеть вылетных (фривеи) автодорог ;
7.Ввели режим платной парковки .
Очень показателен опыт нормализации обстановки в городе , на примере Сингапура:"Небольшая группа (всего около 4,5 тысячи человек) специалистов островного города-государства Сингапура сумела вырвать общественный транспорт из цепких объятий общего транспортного потока мегаполиса. Это и выделенные полосы для автобусов, и организация их движения по встречным полосам в часы пик, и запуск системы скоростных автобусов повышенной комфортности, и, соответственно, стоимости, и светофорное сопровождение общественного транспорта. Все усилия реформаторов-транспортников предпринимались ими только с одной целью – ускорить передвижение сингапурцев и их гостей по родному городу, сделать этот процесс максимально быстрым и приятным . Благодаря этим усилиям и очень жестким ограничительным анти автомобильным форматам им удалось снизить количество автомобилей на 1000 человек в 2 раза , по сравнению с нами ". Когда же наши власти займутся этим вопросом ? Скорее всего , когда в пробках будем стоять не часами , а сутками . Но самое не желательное , если будут задействованы только ограничительные меры .