Погода: −6 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Беспредел в аэропорту Толмачево

  • В ответ на: Что-то ерунда какая-то...
    Есть такси-контора. Есть маршрут из точки А в точку Б. Мне, как потребителю услуги "трансфер из А в Б" абсолютно пофигу, какое подразделение такси-конторы мне оную услугу оказывает. Есть тариф - N рублей километр или M рублей минута или вообще "трансфер А->Б за K рублей". Так почему в реальности тарифы-то разные?
    Раньше были бомбилы (да и сейчас немного остались), что дергали за рукав прилетающих и за большие деньги везли, затем под личиной "борьбы с нелегалами" компания ГА "возглавила пьянку", поставив свою стойку и направив на нее поток прилетающих, организовав льготный въезд только своему таксопарку, а вот тарифы оставила "бомбильские" или чуть ниже. С этим пытаются бороться как оставшиеся бомбилы, так и другие таксисты, настаивающие на равных правах при посадке "от бордюра". Вот в ход пошли и неправовые методы борьбы, судя по статье.

    Т.о., у ГА тариф город-порт по рыночной цене, ибо иначе конкурировать не сможет с другими таксопарками, а обратно - совсем другой, если "через стойку", ибо поток на себя завернули. А вот если пассажир сделает заказ, то он поедет по обычной цене, ибо "не от борбюра", а "по заказу", там опять же рыночный ценник.

    Такая борьба "за рубль" везде и всегда в портах. И даже внутри одной компании - помню, еще в детстве в аэропорту Ташкента в очереди на такси - пассажиры начинали "кучковаться" по районам-микрорайонам города, чтобы разделить стоимость поездки, но тетка-"рассадчица", пресекала эти попытки, типа "один адрес - одна машина".:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В общем, одни бандиты борятся с другими вполне бандитскими методами (биты, ножи, кастеты и т.п.).

  • :biggrin: "возглавляющие пьянку" там периодически меняются, иногда доходит до 2-3 "тостующих", но сути это не меняет. Всё как было, так и есть, некоторые просто отвоёвывают себе въезд на льготных основаниях да пятак поближе ко входу... А структура перевозок - через диспетчера официального перевозчика в порту / с нелегалом или через диспетчера нелегалов в порту / по заказу через службу заказа - примерно одна и та же остаётся, имена только меняются. Выгоднее обычно всё-таки по заказу, либо в сборном трамвайчике нелегалов, но там и риски выше - шансы попасть не на честных бомбил, а на полукриминал с ценником в "тристаписят = 3 150" там остаются :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Всё как было, так и есть, некоторые просто отвоёвывают себе въезд на льготных основаниях да пятак поближе ко входу...
    "Имя, сестра, имя!" (с) - в смысле кто им право на въезд на льготных условиях дает? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • :biggrin: а не знаю я, я всегда держался от этой кухни подальше
    Но очевидно что те, кто деньги за вьезд-выезд собирают...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вас ни на какие мысли не наводят слова из текста статьи на которую я дал ссылку чуть выше, такие как -конкурс, ОАО"Аэропорт Толмачево", а также фраза: "Компания установила начальную (минимальную) цену договора — ставку за одного отправленного и прибывшего пассажира в терминалах внутренних и международных авиалиний (без учета транзитных пассажиров) в 2 руб. без учета НДС"?

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Ну какие мысли - из таксопарков города аэропорт для пассажироперевозок на конкурсе хотел выбрать самых крупных, для этого ввел достаточно серьезный порог входа на конкурс, чтобы даже средних отфильтровать, да еще и привязал к собственным показателям (косвенно зависящим от состояния экономики) для стимула. Обратной стороной такого договора должно было стать требование перевозчика к эксклюзивности (в силу своей официальности), чтобы нелоготипные машины не стояли в очереди "от бордюра". Понятно, что в силу таких требований тариф "из порта" получался выше, чем конкурентный "в порт" и "из порта". Но и затраты на такой тариф - они объективно выше, в частности, на тот же опрос в салоне подлетающего самолета с предложением заказа такси - вот куда этот заказ смаршрутизирует стюардесса - тоже не сразу понятно.:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • ННП
    Понажовщина это конечно очень плохо, даже обсуждать не стоит.
    А вот что касается ГрандАвто - отношение к ним крайне отрицательное. Причём отношение это сформировалось ещё со времён, когда багаж выдавали в холодной коморке недалеко от основного здания аэропорта. Помню стоишь там, а в уши без остановки льют рекламу ГрандАвто. Такой стойкий рвотный рефлекс по отношению к ним выработался, что даже сам удивляюсь. Да и на дорогах в то время водятелы данного таксопарка изрядно "отличались". Так что...спасёт эту компанию только ребрендинг как минимум.

  • В ответ на: Но вот как этого добиться при нашем диком ведении бизнеса.
    Вот все знают, когда прилетает их самолет. Что мешает позвонить и сказать "Здравствуйте, в 08:20 мне нужна машина, поеду туда-то". И о чудо! Выходите, а за вами подъезжает машина, ровно к терминалу оплаты парковки, чтобы не платить за торчание перед входом. Ничего дикого, вроде бы.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Ничего дикого, вроде бы.
    Да, ничего дикого, кроме цены.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: