Ответ на сообщение Re: Беспредел в аэропорту Толмачево пользователя Злыдь
Раньше были бомбилы (да и сейчас немного остались), что дергали за рукав прилетающих и за большие деньги везли, затем под личиной "борьбы с нелегалами" компания ГА "возглавила пьянку", поставив свою стойку и направив на нее поток прилетающих, организовав льготный въезд только своему таксопарку, а вот тарифы оставила "бомбильские" или чуть ниже. С этим пытаются бороться как оставшиеся бомбилы, так и другие таксисты, настаивающие на равных правах при посадке "от бордюра". Вот в ход пошли и неправовые методы борьбы, судя по статье. Что-то ерунда какая-то...
Есть такси-контора. Есть маршрут из точки А в точку Б. Мне, как потребителю услуги "трансфер из А в Б" абсолютно пофигу, какое подразделение такси-конторы мне оную услугу оказывает. Есть тариф - N рублей километр или M рублей минута или вообще "трансфер А->Б за K рублей". Так почему в реальности тарифы-то разные?
Т.о., у ГА тариф город-порт по рыночной цене, ибо иначе конкурировать не сможет с другими таксопарками, а обратно - совсем другой, если "через стойку", ибо поток на себя завернули. А вот если пассажир сделает заказ, то он поедет по обычной цене, ибо "не от борбюра", а "по заказу", там опять же рыночный ценник.
Такая борьба "за рубль" везде и всегда в портах. И даже внутри одной компании - помню, еще в детстве в аэропорту Ташкента в очереди на такси - пассажиры начинали "кучковаться" по районам-микрорайонам города, чтобы разделить стоимость поездки, но тетка-"рассадчица", пресекала эти попытки, типа "один адрес - одна машина".
С уважением,
madmax