Ответ на сообщение Re: Как нам обустроить Новосибирск пользователя Николай_Мадуро
Те времена могут быть примером, но не во всём.ёклмн... я не приводил ссср как образец, к которому надо стремиться. хуже советского автобуса только советские прилавки. цель была показать, что траффик формируется не численностью индивидов, а бестолковыми перемещениями.
Тезис о том, что население не растёт - не вполне верен.верен, верен.
спрос на жильё всё-таки есть. Потому и строят.удивительно: вывод правильный, а предпосылки вообще не в дугу. спрос - есть, потому что граждане, заработавшие себе денег на старость - вкладывают их в недвижку. поэтому спрос есть, цены растут, жильё покупается, а жить в нём никто не живёт.
Но, наверное, главный момент - до сих пор многие ютятся на ограниченной жилплощади и потому стараются расшириться.да, этот эффект есть, за последние 50-70 лет люди (в среднем, конечно) переселились из коммуналок и хрущёвок с нормой 10квм/рыло в муравейники с нормой 15квм/рыло. это вторая составляющая спроса.
а роста населения - нет.
в результате, естественно, из-за того что город разбухает, траффик конечно растёт. удобнее, быстрее и дешевле вывезти одну хрущёвку рабочих, чем целый коттеджный посёлок эквивалентного населения.
шорские горы покрыты тайгой,
шорские кедры шумят надо мной.
но жить желательно по линии метро которая есть уже сейчас :)))))
наводи порядок) а то реально толком никто работать не хочет, все только ноют, а другие только трепятся) 