В ответ на: Но откуда-нибудь с Шатурской до Морского проспекта почему бы не прокатиться?
да можно прокатиться. только много ли жителей шатурской на морском работают..
не, если всерьёз академ обсуждать как пример велодвижения, то это плохой пример, который ровно ничего не показывает. и велодорожки на морском и лаврентьева уникально бестолковые, и контингент специфический, и среда не особо городская.
ведь ты поэт, мишка, а это значит
про анонима бесконечно сочинять
стишки скабрезные - вот так и не иначе,
не потерямши бодрость духа никогда
раньше пользовались велодорожками, на морском даже знак был с велосипедом, может и сейчас есть. Но вместо дорожек сделали парковки. И у дорожек есть другое неудобство - через кусты невидно выезжающие из дворов машины
В ответ на: вечером академ стоит, особенно Щ, Строителей, выезд с БШ на Русскую, а сейчас еще и в Бердск БШ стоит.
"стоит" одна-единственная точка академа: выезд на бш. да и стояк, так себе, и мнётся, и гнётся. вопрос 10-15 минут в самых худших случаях. в общем, нет пробок в академе, мелкие затруднения движения.
В ответ на: Зимой за великом особый уход нужен и по снегу он плохо едет, а по льду - опасно
за автомобилем, вы удивитесь, ещё больше ухода надо, а по льду - опасно. но в целом, ездить можно. и комфорту, кстати, меньше, чем летом. и расходов больше. зима - трудный климат. а ещё волга впадает куда-то там, а лошади кушают овёс.
ведь ты поэт, мишка, а это значит
про анонима бесконечно сочинять
стишки скабрезные - вот так и не иначе,
не потерямши бодрость духа никогда
Вместо Морского можно прокатиться до более "работникоемких" ИЯФа или Гидродинамики.
Про нетипичность городка соглашусь. На весь город перенести местный опыт (положительный или отрицательный) не получится.
В ответ на: "стоит" одна-единственная точка академа: выезд на бш. да и стояк, так себе, и мнётся, и гнётся. вопрос 10-15 минут в самых худших случаях. в общем, нет пробок в академе, мелкие затруднения движения.
попробуйте по БШ вечером прокатиться - пешком быстрее.
езжу на автомобиле, только колеса меняю, никакого ухода особого не делаю, а на велике зимой только до гаража.
В ответ на: "стоит" одна-единственная точка академа: выезд на бш. да и стояк, так себе, и мнётся, и гнётся. вопрос 10-15 минут в самых худших случаях.
15 минут для городка .. он весь пешком за 40-45 минут проходится. И стоит не только строителей,стоит и инженерная порой и Лаврентьева до поворота на Щаковку. И стоит все чаще и чаще, еще год назад в академе такого не было.
В ответ на: не, если всерьёз академ обсуждать как пример велодвижения, то это плохой пример, который ровно ничего не показывает
это хороший пример т.к. процент велосипедистов в академе выше, нежели в городе и тропинок лесных протоптано тьма. Однако даже в этом "раю" для велосипедистов процент ничтожный
В ответ на: попробуйте по БШ вечером прокатиться - пешком быстрее.
пробовал. пешком тоже пробовал.
ну и мелкий нюанс: бш - не академ, и траффик на нём к академу отношения не имеет.
В ответ на: езжу на автомобиле, только колеса меняю, никакого ухода особого не делаю
напрасно. я бы на вашем месте сменил масло, антифриз, тормознуху, масло в коробке, а также стойки, сайленты, свечи и проч, и проч. в противном случае, ваши колёса доедут до киева, но кузов останется.
ведь ты поэт, мишка, а это значит
про анонима бесконечно сочинять
стишки скабрезные - вот так и не иначе,
не потерямши бодрость духа никогда
БШ проходит рядом с академом и раньше было альтернативой, чтобы не ездить через весь академ. Сейчас непонятно, где хуже - на Строителях или на БШ.
Прямо 2 раза в год все меняете? Я меняю по мере износа, но никак не каждый год
"стоит" одна-единственная точка академа: выезд на бш
______________________
Там хороший такой стояк: не каждый день, конечно, но частенько служебный автобус от ВЦ до выезда из Академа едет полчаса. Я бегом это расстояние (около 2 км) за 10 минут преодолею, а у автобуса скорость 4 км/час. Причём и аварий-то нет в это время.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: О том что пробки не являются решающим фактором к пересаживанию на велосипед, для большинства людей.
ёпстыть... вы просто пробок в своей жизни не видели. в новосибирске они бывают редко, в академе - никогда. когда вы начнёте ежедневно попадать в настоящую пробку, уверяю вас, вы быстро пересядете на электричку или велосипед. пробки - это "скажи нет деловой жизни", "прощай, семья", "1/2 жизни в помойку", "сон 4 часа в сутки" и "скажи нет досугу". какие-то жалкие аргументы типа "на велосипеде холодно ездить зимой" на фоне перспективы превратиться с засыпающего на ходу брошенного женой неудачника с бессмысленным существованием, прямо скажем, сильно бледнеют.
В ответ на: Каждый день, на улице инженерной в том числе.
вы чё-то путаете. на инженерной траффик вообще отсутствует. ну, либо, вы в своём технопарке с коллегами в "пробке" парковочные места поделить не можете по утрам
В ответ на: на 100 авто на стоянке, приходится от силы 5 велосипедов на велопарковке.
то есть 5%. при том что в нашем мире чистогана очень малая доля рискует бросать велик на "велопарковках", которых ещё днём с огнём. это примерно соответствует моим оценкам: около 15% овелосипеженных. это ни фига не ничтожная часть, весьма значительный процент. если ещё иметь себе в виду, что 100% в принципе не может сесть на велосипед, поскольку есть грудные дети, калеки и древние старики, то доля от активной части населения довольно весомая.
ведь ты поэт, мишка, а это значит
про анонима бесконечно сочинять
стишки скабрезные - вот так и не иначе,
не потерямши бодрость духа никогда
В ответ на: Прямо 2 раза в год все меняете? Я меняю по мере износа, но никак не каждый год
вот я вам и говорю: напрасно. не хотите менять масло раз в год, будете капиталить двигатель раз в 3 года.
но в принципе, и велосипедом таже можно обращаться. пришла зима - выкинул велик, купил новый, на шипованной резине.
ведь ты поэт, мишка, а это значит
про анонима бесконечно сочинять
стишки скабрезные - вот так и не иначе,
не потерямши бодрость духа никогда
В ответ на: ёпстыть... вы просто пробок в своей жизни не видели. в новосибирске они бывают редко, в академе - никогда. когда вы начнёте ежедневно попадать в настоящую пробку, уверяю вас, вы быстро пересядете на электричку или велосипед.
Есть много способов как не стоять в пробке, велосипед далеко от начала списка, весьма далеко. Тем более пробки чаще зимой случаются.
В ответ на: ну, либо, вы в своём технопарке с коллегами в "пробке" парковочные места поделить не можете по утрам
На большевичке тоже порой траффик отсутсвуют, но это ни о чем не говорит.
В ответ на: то есть 5%.
Плохо считате, на 100 машин может быть 150 приехавших, и еще столько же пришедших. В здание велики заносить запрещено, вело парковка под видео наблюдением. Какие 5, а уж тем более 15 процентов вам показалось?
В ответ на: Хотя, реально, многие ездят на великах, но они все равно представляют собой ничтожную колличество в сравнении с остальными.
Ну правильно... А если продолжать убеждать всех вокруг, что велодорожки в условиях Сибири не нужны и лишь баловство, их больше и не станет... идейных мазохистов не так много, как иногда может показаться.
В ответ на: Есть много способов как не стоять в пробке
да я знаю. и самый эффективный из них - основан на небольших дозах цианистого калия.
В ответ на: На большевичке тоже порой траффик отсутсвуют, но это ни о чем не говорит.
конечно говорит. на большевичке траффик отсутствует порой, а на инженерной эта пора круглосоточно-круглогодична.
В ответ на: Плохо считате, на 100 машин может быть 150 приехавших
это вы плохо считаете. на 100 машин может быть от 0 до 800 приехавших. и на велосипедах тоже могло приехать от 0 до 3 на каждом. но нас не интересуют потенциальные возможности. будучи реалистами, мы оперируем реальными числами.
В ответ на: В здание велики заносить запрещено, вело парковка под видео наблюдением. Какие 5, а уж тем более 15 процентов вам показалось?
мне как раз показались 15 процентов. но из них две трети не рискнули показаться вам. боятся, видимо.
В ответ на: Вы телепат?
нет.
ещё есть вопросы? у меня к вам - нету
кто не любит анонимов -
по порядку становись!
этих глупых анонимов
ты, товарищ, не боись.
В ответ на: В здание велики заносить запрещено, вело парковка под видео наблюдением.
в лесу висело в прошлом году объявление, что украли велик из-под видеонаблюдения, чувак в капюшоне быстро перекусил трос и уехал, ничего сделать не успеете
ой ну устроили из всего проблему. Администрация нашего института организовала для великов сарайчик из сетки во дворе института, закрывается на ключ и ничего не воруют. Если у Вас в организации много велосепидистов, то всегда можно найти решение.
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
ВЫлЫсЫпЫдЫстов - всех выселить в Арктику на ПМЖ: они портят карму, сбивают всех водителей с ритма. И, даже там - потребовать от них права всех категорий и справки от всех врачей, пускать только с поводырём.
Да, да, именно так! Мэр не вЫлЫсЫпЫдЫст у нас, значит и остальные не могут ими быть...
Надо дать альтернативное предложение в мэрию - поскольку вЫлЫсЫпед доступнее, чем автомобиль, то лишив вЫлЫсЫпЫдЫста единственного доступного ему транспорта - мэрия должна предоставить ему взамен личный автомобиль.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
В ответ на: Какие 5, а уж тем более 15 процентов вам показалось?
Вы телепат?
возвращаясь к вопросу о моих сверхспособностях...
вчера вечером пересчитывал прохожих и проезжих. всех подряд. из 80 встречных 12 оказалось на велосипедах. увы, на большую выборку не было времени. нетрудно видеть, что 12/80=15.000%
кто не любит анонимов -
по порядку становись!
этих глупых анонимов
ты, товарищ, не боись.
если велосипед умеренно дорогой, то найдется что снять. На моем велике например седло итальянское - очень удобное, посмотрите почем в магазине хорошие седла, переключатель по цене стелса, колеса снимают запросто. Знакомый ездил на работу на велике, однажды выходит с работы, а у него мужик колесо откручивает. Теперь на машине ездит на работу
В обед насчитал у нашего корпуса 7 велосипедов и около 40 машин. Разумеется, пешком ходит больше народу, но мизерным процент велосипедистов, ездящих на работу, не назвать.
Сегодня по Винаповскому мосту ехал неспеша велосипедист, занимая целую полосу (одну из двух). Я так понимаю, в знак протеста. Когда скопившиеся авто сзади начинали сигналить, останавливался и достаточно дружелюбно объяснял всем, что ездить им "велосипедистам" негде Ну правда сильно упорствовать не стал и пропустил поток, свернув на обочину
В ответ на: Осталось только уточнить где вы занимались подсчетами
и после этого что?
какое это имеет значение где я занимался этим. вы ведь уверяете, что даже в самых отъявленных велокварталах число - ничтожно. уверяю вас, этим я занимался не на велотреке.
я достаю из широких штанин
и кладу на того, имя чьё - аноним
В ответ на: посмотрите почем в магазине хорошие седла
я-то посмотреть могу, но ведь я - и снимать с вашего велика не стану ничего. а кто снимает, тот навряд ли смотреть станет в интернете почём итальянские кресла, и как их отличить от китайских.
я достаю из широких штанин
и кладу на того, имя чьё - аноним
Если нет возможности украсть, то снимут все что можно. Быстрее всего колеса снимают, седло тоже недолго открутить. От китайских седел зад болит, а на этом невозможно ничего себе натереть и отбить.
В ответ на: Если нет возможности украсть, то снимут все что можно.
Вот тут-то и должно вступать в дело ГОСУДАРСТВО!!! воспитующее, развивающее и регулирующее. В Европах не крадут ведь. Хотя есть наверное. Нужна госпрограмма, велопарковки, и протчая и т.п. Кстати, говорят в РФ есть регионы, где люди а/м не закрывают. Не крадут-с...
Нет ничего невозможного. Всего сто лет назад дорогие руссияне ездили на лошадках, и в ужасе шарахались от авто. И в синематографах орали от ужаса видя на экранах мчащийся поезд.
в европах по их словам тоже тырят велики, пока есть нарки, будут воровать, ничего с этим не сделают. На лошади можно зимой ездить, в отличие от велика. Сейчас велики вытесняются скутерами. В Тае с их теплым климатом население гоняет массово на скутерах, а не на великах
Я пока жила в Америке 2 года, только на велосипеде и ездила: на работу, по магазинам, да и так по побережью покататься. Городок пригородный был и поэтому очень комфортно было наверное, тем более водители там как-то цивилизованнее (очень боятся задавить велосипедиста) и стараются пропускать.
Воруют везде и там тоже к стати, но основная часть воров всё таки такие же русские
Считаю что в Новосибирске всё таки надо развивать данный вид транспорта, так как метро не строят, пробки только растут. А мне например на работу реально удобнее на велике, потому что ехать 15 минут на транспорте ( без пробок), но через проспект Димитрова, где постоянная пробка получается мин 40-час!!! Пешком идти далековато. А так на велик сел, 15 минут и на работе, тем более бесплатно!
За кражу не беспокоюсь, потому что можно в офисе поставитьНо так как я девочка, по оживлённой магистрали ездить боюсь, тем более с нашими водителями( Дорожка бы отдельная не помешала
В ответ на: езжу на автомобиле, только колеса меняю, никакого ухода особого не делаю, а на велике зимой только до гаража.
вот и покупай после баб автомобили потом...
ну и про 20 тыс в год и ни капли масла тоже забавно) вы его раз в 20 тыс меняете? а можно марку и год авто?
Локоть сегодня инспектировал строительство велодорожек в Заельц. парке. Что это, понты(т.е. популизм в предверии сентябрьских выборов в Заксобрание)? Или у велосипедистов в городе есть таки будущее? И им не придётся двумя камерами документировать нападки автомобилистов для защиты своего пространства в суде как этому британцу из пригорода Лондона?! http://spon.de/vgRKm Суд британский занял сторону велосипедиста, а вот сочтет ли наш суд подобные доказательства достаточными для привлечения автомобилиста-это баальшой вопрос!