Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Велосипедистам - НЕТ! места в Новосибирске.

  • Велосипед в условиях нашего города не в состоянии конкурировать с автомобильным маршрутным транспортом. Поэтому движение отдельных велосипедистов на дорогах городского и районного значения необходимо максимально ограничивать

    Нужна ли велодорожка на третьем мосту?
    Да
    Нет
    Пусть строят себе отдельный мост

    Результаты голосования



    После таких заявлений МЭРии, появляются мысли, что через какое-время могут и запретить пропаганду велосипедов:улыб:

  • Кто у них такой умный?
    Вместо того чтобы сделать нормальные тротуары и велосипедные дорожки, они такие речи толкают.
    По коммунальному мосту например вообще пешком пройти даже страшно, или упадеш или ноги поломаш, ещё надышишся грязи или обдадут брызгами. БРрррр

  • Проголосовал за нет, т.к. третий мост будет наверное самая большая и загруженная развязка города для авто, поэтому хотеть там кататься на веле могут только больные люди. А вот при реконструкции коммунального моста стоило бы задуматься об этом.
    Хотя велы все-таки игрушка в Сибири, не стоит об этом забывать.

  • В ответ на: Хотя велы все-таки игрушка в Сибири, не стоит об этом забывать.
    Т.е. никак не хотим в цивилизацию... :безум:
    Если так рассуждать, любой спорт - игрушка... уже не говоря о культурном развитии и досуге вообще.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Так это как, какая связь между велосипедом как видом городского транспорта и спортом? С такой логикой и пешеходы спортом занимаются.

  • Беда в том, что и автомобилистам нет места, и пешеходам. С правительством, которое стремится утолкать всё население страны в десяток- другой городов, скоро и дышать будет нечем. Москва -пример наглядный. Советская власть хоть и несовершенна была, но понимала, что спихнуть 250 млн.чел. в 10 городов- коллапс. Поэтому и рассредотачивала инфраструктуру по обширной территории страны. И дороги строили не в пример нынешним "управляющим". До сих пор по ним, по советским так и ездим. Как разрушаться, так на лошадок пересядем, да пешим ходом будем передвигаться.

    Исправлено пользователем Grieg (18.06.13 10:16)

  • Если и делать велодорожки, то начинать надо с парков (начинать надо с того, что хотя бы парки строить в городе), потом выходить на дороги. И только потом думать о мосте.
    В данном случае инициатива велосипедистов какая-то странная, сразу дайте им мост. И ЧТО? Ну дадут мост и что? На дорогах разметки нет (да и велосипедистов нет. я каждый день за рулем, в лучше случае одного увижу). В парках велодорожек нет. А мост им дайте. Ну головой думать надо.

  • В ответ на: Если и делать велодорожки, то начинать надо с парков (начинать надо с того, что хотя бы парки строить в городе), потом выходить на дороги. И только потом думать о мосте.
    Что значит "потом думать о мосте"? Чтобы после введения моста без велодорожек услышать о том, что раньше надо было думать, а теперь их обустройство будет излишне затратно?
    Или у нас что, каждый год по новому мосту возводится?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Беда в том, что и автомобилистам нет места, и пешеходам.
    В корень зрите.

  • В ответ на: Что значит "потом думать о мосте"? Чтобы после введения моста без велодорожек услышать о том, что раньше надо было думать, а теперь их обустройство будет излишне затратно?
    Или у нас что, каждый год по новому мосту возводится?
    не, ну вы тоже не ставьте реальность с ног на голову. оловозаводской мост не просто спроектирован, утверждён, но уже - в финальной стадии строительства. включая все подходы, развязки. никто ничего перепроектировать на нём не будет.

    на мосте предусмотрены по обоим краям тротуары. единственное что можно сделать, и о чём, как я понял, просят активисты-велосипедисты, один из тротуаров официальнообозначить велодорожкой. в противном случае, по пдд велосипедисты через мост должны хреначить в общем потоке автомобилей. так вот это микро-изменение можно делать на любой стадии строительства, равно как и после сдачи моста

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • В ответ на: Если и делать велодорожки, то начинать надо с парков (начинать надо с того, что хотя бы парки строить в городе), потом выходить на дороги. И только потом думать о мосте. <...> Ну головой думать надо.
    ну раз надо - так думайте. обоснуйте вашу логическую последовательность. почему велосипедистам в первую очередь надо велодорожки в парке, а в последнюю - на мосту

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • Вы - велосипедист?
    Регулярно использую велосипед для передвижения по городу
    На велосипеде катаюсь только для развлечения
    У меня нет велика
    Я не местный

    Результаты голосования

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • В ответ на: единственное что можно сделать, и о чём, как я понял, просят активисты-велосипедисты, один из тротуаров официальнообозначить велодорожкой
    Правильно. Это проблема?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • П. 9.
    Как любят говорить в вашей среде, пишите петицию в нужную инстанцию, ее обязательно рассмотрят. Почто на форуме то воздух сотрясать?

    Исправлено пользователем Vitt (18.06.13 13:11)

  • что случилось с велодорожками можно видеть в академе, вместо них сделали парковки

  • Приятно пообщаться с конструктивно настроенным оппонентом :ухмылка:

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: по пдд велосипедисты через мост должны хреначить в общем потоке автомобилей
    почему то в Академа велосипедистов не смущает ПДД и они рассекают по тротуару, даже при наличии рядом велосипедной дорожки

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • От велодорожек в Академе остались руины и воспоминания. Ни то, ни другое для езды не годится.

  • от многих автомобильных дорог тоже остались руины, однако это не дает автомобилистам право ездить по тротуару

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Я не оправдываю нарушения ПДД, но все же велосипедисты "рассекают по тротуару при отсутствии рядом велосипедной дорожки".

  • В ответ на: от многих автомобильных дорог тоже остались руины
    Угу. Ежели строить их по 100 км. в год (планы "нашего правительства") то ч/з 3-5 лет они все станут руинами.

  • В ответ на: но все же велосипедисты "рассекают по тротуару при отсутствии
    Да щас! В том же академе, на проспекте Лавреньтева, уже года четыре не видел ни одного велосипедиста на велодорожке. За то на тротуаре, только успевай уварачиваться. Велосипедисты в массе своей, плевать хотели на любые правила, прикрываясь криками "нам негде!!!". А потом вопят, что мол сбивают...
    И в свете этого, мнение мэрии, понятно и логично. Пустить велосипедистов на мост, значит потворствовать увеличению кол-ва дтп, возможно со смертельным исходом. Оно им надо?
    То что велосипед, в условиях Сибири, является спортивным снарядом/средством развлечения и.т.д, а не повседневным транспортным средством, в "устах" мэрии, то же разумно звучит. А спортом и хобби, нужно заниматься в специально отведенных местах, а не на дорогах общего пользования.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: от многих автомобильных дорог тоже остались руины, однако это не дает автомобилистам право ездить по тротуару
    там тротуары, что по ним удобнее, чем по дороге. Тротуары широкие и по ним мало народу ходит

  • В ответ на: на тротуаре, только успевай уварачиваться. Велосипедисты в массе своей, плевать хотели на любые правила, прикрываясь криками "нам негде!!!". А потом вопят, что мол сбивают...
    В т.н. "западных демократиях" не гнушаются строить велодороги во 2-м и даже 3-м уровнях. Только для велосипедистов!!! "Наши слуги" гнушаются. Велопарковок в Н-ске сколько? Где?

  • В ответ на: Да щас! В том же академе, на проспекте Лаврентьева, уже года четыре не видел ни одного велосипедиста на велодорожке.
    А не пробовали читать то, на что отвечаете? Нету там уже дорожек. Ни формально (отсутствуют соответствующие дорожные знаки), ни фактически. Есть остатки того, что когда-то было велодорожками.
    Тротуары на Лаврентьева, кстати, тоже особого удовольствия от езды по ним на велике не доставляют.
    В ответ на: То что велосипед, в условиях Сибири, является спортивным снарядом/средством развлечения и.т.д, а не повседневным транспортным средством, в "устах" мэрии, то же разумно звучит.
    Это звучит так, что мэрия не может или не хочет, чтобы велосипед мог использоваться как транспортное средство. В условиях Сибири некоторым и пешком по улице ходить холодно. Вполне подходящий предлог чтобы тротуары не ремонтировать. Сибирь же, чо... кто для развлечения хочет ногами шевелить, пусть в спортзал едет.

  • Легко обосную.
    В идеале то понятно, надо делать так как Ундина говорит - сразу везде. Но сразу не бывает.
    А если делать этапами, то уж лучше сначала в парках. А потом на мосту.
    Можете наоборот, если хотите. Посмотрю я как вы будете добираться до моста а потом в свое удовольствие кататься по мосту, вместе с детишками, и дышать свежим воздухом. Я лучше в парке.

  • Спасибо за фото. Я правда вчера их в живую видел, протопал пешком.
    В ответ на: Нету там уже дорожек. Ни формально (отсутствуют соответствующие дорожные знаки), ни фактически.
    Фактически, дорожки там есть. И состояние их, сравнимо с состоянием тротуара. А травкой зарастают, потому, что не ездят по ним. Лет пять назад, даже трава на них не особо росла, а велосипедисты гоняли по тротуарам, ибо им так удобнее. Ну можно вложить денег и почистить дорожки. Толку то.. Все равно будут ездить где попало, и жаловаться что нет дорожек ( или неудобные, или нехватает)
    Отсутствие знаков, конечно оправдывает движение по тротуару. А при отсутствии обозначения на автомобильной дороге, я могу ездить по тротуару на машине??? А если на проезжей части ямы и выбоины, могу свернуть на тротуар?
    В ответ на: Это звучит так, что мэрия не может или не хочет, чтобы велосипед мог использоваться как транспортное средство. В условиях Сибири некоторым и пешком по улице ходить холодно. Вполне подходящий предлог чтобы тротуары не ремонтировать. Сибирь же, чо... кто для развлечения хочет ногами шевелить, пусть в спортзал едет.
    Чистой воды передергивание. Пешком ходят 99% населения. А велосипед как ПОСТОЯННЫЙ транспорт используют единицы.
    В ответ на: что мэрия не может или не хочет, чтобы велосипед мог использоваться как транспортное средство
    Поэтому злая мэрия создала зиму в Сибири.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Пешком ходят 99% населения. А велосипед как ПОСТОЯННЫЙ транспорт используют единицы.
    "Чистой воды передергивание" (с) :1:
    Если велосипедистов мало, то почему "За то на тротуаре, только успевай уварачиваться"? И ноги не 1 и не 2 процента населения используют только чтобы дойти до машины, а не в качестве "постоянного транспорта".
    В ответ на: Поэтому злая мэрия создала зиму в Сибири.
    Даже если считать, что на велосипеде можно ездить только половину года... "Дачные маршруты автобусов" тоже только полгода ходят, но их не предлагают ликвидировать.

  • В ответ на: В т.н. "западных демократиях" не гнушаются строить велодороги во 2-м и даже 3-м уровнях.
    Не гнушаются наверное потому что там реально много велосипедистов и есть реальномассовые потребности.
    А у нас колличество велосипедистов и потребности только кур смешить. Наверно в этом основная проблема, а не в "слугах"

  • В ответ на: Если велосипедистов мало, то почему "За то на тротуаре, только успевай уварачиваться"?
    Заметьте разницу "катающийся в хорошую погоду летом" и "использующий как постоянный транспорт".
    Реально есть такие перцы, которые гоняют на веле на работу и по магазинам 12 месяцев в году. Но их может сотня на город наберется, а может нет.
    В ответ на: только чтобы дойти до машины, а не в качестве "постоянного транспорта".
    Однако дойти до машины/автобуса, без ног невозможно. И от машины/автобуса до работы.
    В ответ на: Дачные маршруты автобусов" тоже только полгода ходят, но их не предлагают ликвидировать.
    Вы путаете сезонный маршрут, с сезонным транспортом(на постоянном маршруте)

    Зы: А почему вообще, именно велосипеду такие преференции??? Даёшь бобслейную трассу на новом мосту!

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (18.06.13 17:55)

  • частично на количество влияет и удобство / возможность использования.
    Будут комфортные дорожки - будут больше ими по назначению пользоваться.
    Хотя бы "двойного назначения" велодорожки делали - в виде части широкого тротуара без поребриков с соответствующей разметкой и нормальным покрытием.

  • В ответ на: частично на количество влияет и удобство / возможность использования.
    Весьма частично, все-таки климат и прочие условия имеют значительно более подавляющее значение.

  • "Прочие" - это какие?
    Ну и ради полугодового сезона вполне можно двойного назначения делать.

  • В ответ на:
    В ответ на: частично на количество влияет и удобство / возможность использования.
    Весьма частично, все-таки климат и прочие условия имеют значительно более подавляющее значение.
    на улице страшно оставлять, сидите работаете и постоянно в окно на велик поглядываете или надо на развалюхе ездить, что удовольствия не доставляет

  • Ну это проблемы куда более решаемы
    Например

    Набережные челны

  • Ну, по нормальной организации и дорогах городской велосипед и должен быть средством передвижения, а не байком, из-за которого дрожать надо.
    Это с нашими дорожниками по "дорогам" желательно на "внедорожниках" ездить, а вместо обычных велов - на MTB за "много-много денежек"
    Да и были бы велопарковки нормальные - тоже не надо было бы "поглядывать".

  • ездить на стелсах удовольствия мало, а при бесплатности быстро превратятся в рухлядь

  • В ответ на: ездить на стелсах удовольствия мало, а при бесплатности быстро превратятся в рухлядь
    Это стереотипы. По выделенным дорожкам, абсолютно пофигу.

  • В ответ на: Велосипедисты в массе своей, плевать хотели на любые правила, прикрываясь криками "нам негде!!!". А потом вопят, что мол сбивают...
    И в свете этого, мнение мэрии, понятно и логично. Пустить велосипедистов на мост, значит потворствовать увеличению кол-ва дтп, возможно со смертельным исходом. Оно им надо?
    замените слово "велосипедисты" на "автомобилисты". и ваша пламенная речь не только не пострадает, но даже заметно выиграет, станет ещё логичнее, заиграет новыми красками.

    дальше чё?

    В ответ на: То что велосипед, в условиях Сибири, является спортивным снарядом/средством развлечения и.т.д, а не повседневным транспортным средством, в "устах" мэрии, то же разумно звучит.
    а в условиях советской сибири - и автомобиль был не повседневным транспортным средством, а снарядом и развлечением. о чём это говорит? может условия не те?

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • В ответ на: Правильно. Это проблема?
    это, скорее всего, проблема, поскольку есть какие-то там госты. и есть съезды с моста, где как-то всё должно умно решаться. но проблемы, конечно, решаемые. я только хотел отметить, что никакой спешки ("а вот мост построят и будет поздно") нет. идею можно продолжать толкать. по плану мост должен пережить городецкого.

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • В ответ на: Не гнушаются наверное потому что там реально много велосипедистов и есть реальномассовые потребности.
    Угу-с...Желающих дышать выхлопами от проходящего в метре тягача-автобуса и прочих, с риском быть сбитым ими же действительно немного.

    : месяцев - с мая по октябрь - это очень много. И если у человека будет альтернатива часовому стоянию в пробке неторопливая езда на вело до требуемой точки в течении нескольких десятков минут, большинство выберет п.2.

    А в зимний период велотрассы можно использовать в кач-ве лыжных или конькобежных, или.....креативчика одним словом "слугам" не хватает. Задолбили народ в каменный век и наслаждаются "успехом".

  • В ответ на: : месяцев - с мая по октябрь - это очень много. И если у человека будет альтернатива часовому стоянию в пробке неторопливая езда на вело до требуемой точки в течении нескольких десятков минут, большинство выберет п.2.
    Фантазии это ваши, в академе и окресностях, на велеках практически нет проблем ездить на работу, тем не менее авто-пробки становятся все больше и больше. Хотя, реально, многие ездят на великах, но они все равно представляют собой ничтожную колличество в сравнении с остальными.

  • В ответ на: авто-пробки становятся все больше и больше
    Это не мои фантазии, это стереотипы тех, кто толчется в этих пробках. Они ведь далее капота своего драндулета ни...чего не видят. Нужно строить велотрассы и поедет народ. А ряд улиц вовсе закрыть для транспорта, кроме пешеходов и велосипедистов.

  • Для тех, кто боится зимы велосипедной:

  • Для противников и сторонников велодвижения, голландские записки Варламова. Попробуйте посчитать сколько там вело. И чего больше: вело или авто?

  • не пофигу, т.к. сама езжу с детства на великах и ощущаю разницу. К тому же рост у всех разный, как подбирать будете? хватать что попало, на маленькой раме неудобно, а на большой опасно, особенно мужчинам

  • вы были в Голландии зимой? я была и не понимаю, зачем дорожки подогревать, когда у них зимой температура выше 0, а снег бывает изредка

  • В ответ на: Фантазии это ваши, в академе и окресностях, на велеках практически нет проблем ездить на работу, тем не менее авто-пробки становятся все больше и больше.
    во-первых, в академе пробок нет. во-вторых, в академе ездить на велике на работу глупо, кто живёт и работает в академе, пешком ходят. но многие из работающих в академе живут в "окрестностях" типа нижней ельцовки, шлюзов, обь гэс, нового посёлка, бердска. а оттуда на велике ездить уже некоторая проблема, которая могла бы быть решена быстро и дёшево. но не решается.

    что касается дорожек с подогревом - это бред сивого мерина. в сибири зимой - шипованные шины, без особых вариантов

    ведь ты поэт, мишка, а это значит
    про анонима бесконечно сочинять
    стишки скабрезные - вот так и не иначе,
    не потерямши бодрость духа никогда

  • В ответ на: во-вторых, в академе ездить на велике на работу глупо, кто живёт и работает в академе, пешком ходят.
    Не все и не всегда. И пешком ходят, и на общественном транспорте, и на машинах и на велосипедах. Сам все варианты использовал и использую по обстоятельствам. Чтобы километр проехать вытаскивать велик из квартиры может и глупо. Но откуда-нибудь с Шатурской до Морского проспекта почему бы не прокатиться? Полчаса-час экономии времени в день, если кататься нравится больше, чем просто ходить.

  • вы давно в академе были? вечером академ стоит, особенно Щ, Строителей, выезд с БШ на Русскую, а сейчас еще и в Бердск БШ стоит. Зимой за великом особый уход нужен и по снегу он плохо едет, а по льду - опасно

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: