Спасибо всем, кто продолжает присылать подписи.
Кого не поблагодарил в личку - у Вас прием личных сообщений отключен.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Звонил сегодня в местное отделение ЕР. Каличенко сейчас вроде бы болеет (во-всяком случае следующую неделю его не будет скорее всего), но надо к его появлению приготовить письменное обращение. Я, как секретарь первички (вот оно, может, хоть чуть-чуть в жизни и пригодится), и сам могу выступить, но гораздо лучше, если оно будет коллективным от жителей Богданки вообще. Следующая неделя у нас на подготовку.
Как успехи по сбору подписей? В ближайшее время стобы вряд ли перенесут - человек в районной администрации, который ставил подпись на планах по переносу, с сегодняшнего дня до 18, кажется, свалил в отпуск, говорят.
Подписи иссякли, итого набралось 162 человека.
Теперь надо здать когда мэрия даст ответ (см. выше про входящие и исполнителей).
Так же переслал по мейлу это письмо в приемную Леоненко.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Составил обращение, с которым пойду к Каличенко - посмотрите, может быть захотите внести какие-то коррективы (или поправить какие-нибудь ошибки - глаз уже замылился, сам не вижу). Ну и список подписавшихся под обращенем нужен будет.
Общественные активисты проводят "Искалеченный Новосибирск" - серию мероприятий по комплексной борьбе с точечной застройкой.
Осталось два дня до конца приема фотографий на конкурс, 28 июня в 17 часов в первомайском сквере (пока место на согласовании) начнется фотопикет против точечной застройки. Форма планируется такая - живая фотовыставка активистов с вопиющими примерами и описанием, плюс жители конкретных мест с историей точечной застройки под своим окном. Желающих пойти на пикет очень много. Это резонансная сторона.
На пикете начинается сбор подписей под обращением инициативной группы горожан с законодательной инициативой о внесении изменений в три городских нормативных документа - Правила землепользования и застройки, Правила благоустройства и Решение о размещении наружной рекламы. Обращение составляется по итогам дискуссии в группе проекта, плюс сейчас оно на рецензии у преподавателей НГАСУ и завтра подвергнется жесткой критике Союза архитекторов.
Далее планируется сеть мероприятий по выдвижению законотворческой инициативы, которые пока держатся в секрете, поскольку должны возыметь эффект неожиданности.
Если Вам это интересно - присоединяйтесь к группе "в контакте" - http://vk.com/kaleka_nsk
В ответ на:Застройка жилого массива «Сосновый бор» на улице Б.Хмельницкого
У меня просто слов нет, один мат... спилить сосновый бор и воткнуть 5 свечек в исторический архитектурный ансамбль - чтоб они сдохли, сдохли, сдохли.
Господи, сделай так чтобы те кто это придумал и разрешил - чтобы все они сдохли в мучениях.
я тут участок приложил который под застройку пойдет. Характеристика участка: По документу:многоквартирные дома, в том числе со встроенными или встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения, автостоянками; автостоянки открытого и закрытого типов, подземные автостоянки, механизированные автостоянки, открытые площадки для стоянки транспортных средств (вместимостью до 500 машино-мест для всех видов); мини-ТЭЦ, трансформаторные подстанции, распределительные пункты, центральные тепловые пункты, котельные, насосные станции, канализационные насосные станции, очистные сооружения ливневой канализации, автоматические телефонные станции; автономные источники электроснабжения; зеленые насаждения; дома быта, ателье, мастерские и салоны бытовых услуг, косметические салоны, парикмахерские, массажные кабинеты, фитнес-центры, оздоровительные комплексы, бани, сауны; спортивные залы, спортивные площадки, теннисные корты, бассейны + учаток 23 под"Отдыхом"
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста. Мы проживаем за стадионом "Сибирь" (поселок Тихий) и совершенно случайно от риэлтора узнали, что весь наш поселок будут застраивать, а дома сносить. Где вы находили информацию по застройке? Может там и про нас что-нибудь написано.
Примерно месяц назад на ул. Б. Хмельницкого в районе ост. "Стадион Сибирь" видел столбы, вкопанные примерно на 2.5-3 метра от проезжей части вглубь тротуара. А расстояние там и вправду такое, что еще полосу спокойно прирезать можно, и место под газон останется. И даже с учетом, что владельцы коммерческой недвижимости на первых этажах любят прибавить себе площади, организуя предбанник и крыльцо за счет части тротуара. Ну, думаю, наконец-то богдашку расширят!
А сейчас смотрю - убрали столбы. Только торчат дырки как бельма.
Кто-нибудь в курсе, что это было и что с этим будет?
(Фото не мое)
В ответ на: Ну, думаю, наконец-то богдашку расширят!
А для чего, можете складно объяснить? Вы от этого быстрее вырветесь за пределы Сухого Лога или Учительской? На Ипподромской вместо 60 разрешили 80 ездить. Что, от этого пробки на перекрестке с Военной и Кропоткина рассосались? Стали на 2 минуты быстрее попадать из одной пробки в другую.
И ради этого последние дерева под снос? Ну уж фиг.
Это была глупость и уродование Богдашки.
Столбы поставят, но по краю проезжей части.
И что касается расширения - этого тоже не будет. Единственная приличная улица в городе - и ту вам надо обязательно изгадить расширением?
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Мне не надо изгадить. Мне надо удобно и быстро. Если посносить крыльца, которые некоторые магазины выкатили аж на те же 2.5-3 метра, то места останется и для газона, и для деревьев, и для парковки на тротуаре машин, что вообще-то запрещено, но всем автовладельцам (к которым я не отношусь, прошу отметить) насрать.
Расширять нигде не надо, а наоборот, во многих местах надо восстанавливать тротуары и озелененные полосы.
Расширение проезжей части именно что изгадить город, и при этом не поможет избавится от пробок. Просто потому, что количество автомобилей в городе растет на 50 тысяч в год, и если все жители будут ездить на автомобилях - ее никогда не хватит, даже если закатать в асфальт весь город. Решение проблемы пробок - оно в уменьшении количества парковочных мест в местах притяжения пассажиропотока и ускорении общественного транспорта. И именно трамвай в виде выделенной линии - выход.
Автомобильный трафик же надо сокращать всеми силами.
А крыльца магазинов - это да, их надо обрезать, но это совершенно второй вопрос.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
То, что Вы сейчас сказали - не истина, а хамство отдельных лиц, привыкших жить за счет других, и постулируемое ими как норма. Я имею в виду город, превращенный в сплошную парковку / магистраль, покупной техосмотр и постоянные призывы загонять пешеходов в подхемные / надземные переходы.
Но это не норма, это как раз - извращение.
И доказательство моих слов - европейские города. Там нет пробок. И причина того, что их там нет - как раз в тех мерах, о которых я сказал.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Тогда почему вы до сих пор свою тушку не переместили в европейские города? Выбор-то вон какой! Нет, вы пытаетесь европейские города переместить сюда. А это нереально.
Почему я не уезжаю в Европу? Хм... странный вопрос. Я люблю свою страну и хочу сделать ее лучшей в мире - такой мотив Вам в голову не приходит в принципе что-ли? )
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: Расширение проезжей части именно что изгадить город, и при этом не поможет избавится от пробок.
Пробки у нас в городе в большинстве своем не от оттого что автомобилей много, а от того, что НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ организацией и оптимизацией дорожного движения и еще одна причина пробок - это неудовлетворительное состояние проезжей части - имхо, при приведении её в нормальное состояние - пропускная способность увеличится минимум на 20%...
Вот. Вот это правильный вопрос.
Итак, берем сайт ГИБДД НСО.
В Новосибирской области по состоянию на 1 января 2013 года зарегистрировано 976 952 транспортных средства, в том числе:
- 768945 легковых автомобилей
- 110680 грузовых автомобилей
- 15954 автобусов
- 43177 мототранспортных средств
- 29414 прицепов
- 8782 полуприцепов
В среднем, ежегодно прирост транспорта составляет 5,5%
Население НСО на 2013 год - 2 709 461
Население Новосибирска на 2013 год - 1 525 000
Чтобы узнать количество машин в городе, берем и распределяем их между городом и областью пропорционально населению:
НаселениеМашинАвтобусовГрузовиков
270946176894515954110680
на тысячу человек283,85,940,8
1525000432795898062295
трафик(*)43279522449155739
71%4%25%
Итого в городе примерно 430 тыс. легковых автомобилей, 22 тыс. автобусов и 62 тыс. грузовиков. Понятно, что легковой автомобиль и грузовик влияет на дорожный трафик по разному. СНиП по проектированию автодорог указывает при расчете транспортного потока принимать грузовики и автобусы с коэффициентом 2,5. Строка "трафик" - как раз количество транспортных средств в городе определенного типа, скорректированное на этот коэффициент.
Что мы в результате видим? А видим мы то, что более 70% городского трафика - легковой автотранспорт.
Поэтому когда я читаю предложения типа "а пусть давайте фуры будут ездить в город только ночью" - ребята, ну что смеяться. Все грузовики в принципе создают только 25% трафика, и при этом большая их часть - Газели, какой эффект даст такая мера?
Еще мы видим показатель - 283,8 автомобиля на тысячу человек населения. На самом деле, это очень маленький показатель. Европа в среднем имеет 500-600 автомобилей на 1000 человек, и мы рано или поздно придем к такому показателю.
Далее.
При увеличении количества полос пропускная способность магистрали растет нелинейно. Если одна полоса пропускает 750 машин в час, то четыре - будут пропускать не 3000, а где-то 2250 машин в час - из-за того, что водители постоянно перестраиваются и мешают друг другу.
А теперь подумайте - можно ли каким-либо расширением существующих улиц увеличить их пропускную способность более чем в два раза? Более чем в два - потому что просто в два раза не решит проблему существующих пробок при достижении показателя в 500-600 машин на 1000 человек.
Двухкратного расширения не выдержит даже Богдашка, а ведь нужно расширить в два раза ВСЕ улицы, в том числе и те, на который и так сейчас тротуары занимают по метру, а озеленения нет вообще.
Плюс, все эти автомобили - потребуют парковок. Где их парковать, если проезжая часть будет в два раз шире?
В таком городе никто не захочет жить. Причем это не умозрительное заключение - есть примеры небольших американских городов, пошедших по этому пути - в конце концов из них просто стали уезжать жители.
В то же время - даже трамвай советского типа при пятиминутных интервалах имеет провозную способность, равную полностью загруженной автомобилями полосе.
При двухминутных интервалах и сдвоенных вагонах - его провозная способность (измеряемая в людях, а не в машинах) равна шестиполосной магистрали непрерывного движения.
Фактически, все сторонник расширения дорог делятся на две категории:
а) люди, которые пока не знают или не понимают того, о чем я рассказал выше;
б) и люди, которые это понимают, но расчитывают на то, что у значительной части населения не будет денег купить машину, и соответственно, расширенные дороги не заполнятся. А что до того. что расширение приведет к невозможности жить в загазованном центре города и старых, транзитных районах - так личный комфорт им важнее здоровья других людей.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: имхо, при приведении её в нормальное состояние - пропускная способность увеличится минимум на 20%...
Не увеличится.
Приведение в нормальное состояние проезжей части безусловно необходимо, но нужно четко понимать, что ежедневно на дороги выходит только небольшая часть от всех автомобилей, имеющихся в городе. Я по Москве видел оценочную цифру в 10%, но даже если у нас их выходит 20 или 30% - никакие организация и оптимизация сами по себе ситуации не спасут.
Тем более что у нас много мест, где необходимо делать выделенные полосы для общественного транспорта, так же необходимо делать приподнятые над уровнем проезжей части пешеходные переходы - все это объективно снизит пропускную способность улиц для легковых автомобилей.
Да и оценка в 20% имхо несколько завышена.
Я , еще раз повторю - это не к тому. что не нужно заниматься приведением в порядок проезжей части улиц и организацией и оптимизацией движения - нужно.
Я это к тому, что эти меры не панацея от пробок, и должны применяться в комплексе с мерами по снижению процента использования автомобилей.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Таблица повторно
Население.............Машин........Автобусов........Грузовиков
2709461.................768945.......15954..............110680
на тыс. человек......283,8..........5,9...................40,8
1525000..................432795.......8980................62295
трафик....................432795.......22449..............155739
................................71%............4%...................25%
И ошибка в количестве автобусов в тексте - в городе их не 22 тыс, а 9 тыс.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Все это конечно здорово, но пересадить новосибирцев на трамвай, пусть даже скоростной - вообще нереально. Понимаете? Если расширение даст хоть что-то, то ваши прожекты - вообще ничего. При увеличивающейся ежегодно машинной массе.
Да хотя бы то, что паркующиеся и отрезающие одну из трех (считая трамвайные пути) полос займут эту четвертую. Только не надо мне про знаки и эвакуаторы. Чуть поодаль, у НИИЖТА, висят знаки "полоса общественного транспорта" и "остановка запрещена" с табличкой "работает эвакуатор" - всем похрену, особенно "новым русским студентам".
Я не про то. Проехав с ветерком по Богдашке, куда упрётесь на Сухом Логй и Учительской - в пробку! Смысл расширения тогда в чём? Именно эти узлы-колапсы на выезде с Богдашки надо разруливать , а не доп. полосы в первую очередь на Богдашке мастрячить.
В ответ на: Все это конечно здорово, но пересадить новосибирцев на трамвай, пусть даже скоростной - вообще нереально. Понимаете? Если расширение даст хоть что-то, то ваши прожекты - вообще ничего. При увеличивающейся ежегодно машинной массе.
Во-первых, 85% новосибирцев и так ездят "на трамвае". Ну то есть на общественном транспорте как таковом. То есть Вы говорите о невозможности пересадить на ОТ не всех новосибирцев, а только 15% из них - предлагая при этом сделать город удобным для этих 15-ти процентов (раз уж их "невозможно" пересадить) за счет интересов остальных 85%-тов новосибирцев. Это не самая лучшая идея.
Во-вторых, вот ровно то же самое - уже проходили в Европе лет 40 назад. Есть даже интересные снимки одних и тех же мест в 70-80ых и сейчас. Там, где 40 лет назад - одна сплошная парковка, сейчас - огромная пешеходная зона и сквер. И точно так же у них было море скулежа про невозможно пересадить и прочее и прочее. Заметьте - ничего, все пересели. Я считаю, новосибирцы ничем не хуже жителей Рима и Милана.
Ну и в третьих - расширение не даст абсолютно ничего кроме загазованности + уменьшения площади пешеходных зон и озеленения. Городу такого точно не надо.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Какие вековые традиции, Вы о чем? Повсеместное жлобство - это примета исключительно новейшего времени. Еще тридцать лет назад любой деятель, припарковавшийся на тротуаре / газоне / пешеходном переходе, немедленно получил бы прокол в штрафталон от первого же гайца, который увидел бы это.
Три прокола - идешь за новыми правами.
Не надо оправдывать жлобство вековыми традициями - надо добиваться того, чтобы законы исполнялись. И это очень легко сделать - если гайцы на улицах почувствуют, что у какого-то их действия есть поддержка населения, то они будут делать это.
Увидел эвакуатор - подойди, скажи: спасибо ребята за вашу работу.
Увидел жлоба, перекрывшего пешеходный переход - найди ближайший экипаж, подойди, скажи: парни, там беспредел творится, вызовите эвакуатор пожалуйста.
Это очень просто, на самом деле. И работает. Два пешеходных перехода, по которым я хожу на работу - теперь всегда чистые.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: Просто раз уж начали - нафига сворачивать?
Потому что это неправильное решение и несет вред жителям города - это же очевидно.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Там четко написано о чем. Специально для вас я повторю (но требуйте этого постоянно, это скучно):
В ответ на: Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
И привел пример, когда даже эвакуатор не может решить проблему. И так и будет. Так что все эти ваши прожекты с скоростным ОТ уже провалились.
В ответ на: это примета исключительно новейшего времени.
Цитата авторства Салтыкова-Щедрина. Какое ж тут новейшее время? Всегда так было, всегда были "более равные" люди, всегда можно было "договориться".
В ответ на: если гайцы на улицах почувствуют, что у какого-то их действия есть поддержка населения, то они будут делать это.
"Если" - условный оператор. А условий таких нет и не будет. Пора бы уже привыкнуть, что (навязанные) услуги ОАО ГИБДД предоставляет несколько в другом.
В ответ на: Увидел эвакуатор - подойди, скажи: спасибо ребята за вашу работу.
В том-то и дело, что его там нету. Ибо бессмысленно. По ПДД надо уведомить водителя. Причем должен сделать это сотрудник ГИБДД, а не водитель эвакуатора. А водитель садится и перепарковывается, устраняя нарушение:
В ответ на: Машину могут эвакуировать по нескольким причинам. Наиболее распространенная для городских условий - неправильная парковка. В данном случае эвакуации можно избежать, если успеть добежать в прямом смысле до своего стального друга до того, как кран поднимет его на борт эвакуатора.
И? Каков КПД работы эвакуатора у СГУПСа? Давайте так - добьетесь чистой полосы ОТ в любое время дня и ночи на участке "ост. Горбольница - пл. Калинина" - придете с дальнейшими аргументами.
В ответ на: Это очень просто, на самом деле. И работает.
Нету их там. Поэтому не работает. Мой опыт против вашего. Вы говорите за два чистых перехода, а я - за все остальные. Почувствуйте разницу.
В ответ на: Мой опыт против вашего. Вы говорите за два чистых перехода, а я - за все остальные. Почувствуйте разницу.
Меня одного не хватает на все переходы - я чищу только те по которым хожу. Если так будет делать каждый - все переходы будут чистыми.
А мотивация системы "живем в говне и нефиг пытаться что-то вычистить, давайте загадим еще больше раз уж начали" - пораженческая.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Не надо играть пустыми словами. Вы за то чтобы загаживать все и вся - ок, Ваше мнение принято к сведению.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ребят, готов поставить свою подпись в любое время. Надо действовать и добиваться отмены этого маразма. Предлагаю пикет на месте, которое хотят изуродовать!