Погода: 6 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.052...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Точечная застройка на ул. Богдана Хмельницкого

  • И чо, все заглохло? Чо с застройкой-то? Чо депутаты говорят?

  • Вчера получил от помошника депутата Леоненко ответ Росреестра на его запрос о документах-основаниях постановки на кадастровый учет участка БХ-21 (именно он отрезает большую часть леса).
    Сижу, изучаю, составляю ему список того, что нужно запросить в мэрии. Пока все довольно пакостно (в смысле, сразу незаконности происходящего не вижу и в прокуратуру пока писать нечего).

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • Какой вывод после работы с документами? Может здесь сканы разместите?

    Better to lose an egg than a hen.

  • Вы же сами знаете, что у ГИБДД нет интереса штрафовать за нарушения ПДД (те, которые реально мешают). Зато за якобы непропуск пешехода на переходе, когда машины не мешали ему переходить ещё, тут как тут.

    Если я, сидя в запертой правильно припаркованной в кармане машине, звоню 002 и 10 минут там занято, а затем - тетка говорит "ваша инфа принята" и ВСЁ - ничего не делается, никто не едет естественно эвакуировать.

    Каждый если будет вызывать ГАИ - их не хватит на всех,, да и пока они в одном месте - в другом уже снова запарковались. К сожалению, бороться с этим выходит себе дороже, т.к. власти нахрен ничего этого не надо. А надо только тушки свои и других охранять.

    Защитите свои электроприборы!

  • Столбы на богдашке наконец по фен-щую воткнули. Захотят и могут ведь, если их прижать. Молодцы общественники и неравнодушные люди, которые бучу подняли. :respect:

  • ннп

    ну что, идорги (СД Альфа-Капитал) начали первую фаза подготовки к стройке, месяц назад навезли бетонных плит для возведения строительного забора, всё складировано за "Отдыхом"(((

    Better to lose an egg than a hen.

  • Ну так зелёный свет дан. Откупились уменьшением этажности, но принципиально в планах застройки, думаю, ничего не изменится.

  • Если расширят богдашку (вот бы их обременить сделать это от Универмага до Учительской), то я буду за.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • А за счёт чего её расширять???

  • За счет чего - снести нафиг все дома и деревья на улице вслед за Отдыхом и прочими спортивными сооружениями.
    А вот ради чего расширять? :dnknow:
    Через переезд после Учительской и по лесной дороге от этого машины быстрей не поедут.

  • Можно было бы Красный пр. расширить напротив картинной галереи, со сносом дома №18, но построил этот дом, достойный человек - Крячков А. поэтому придётся скоро сносить "жителей" этого дома :улыб:

    Better to lose an egg than a hen.

  • Депутат гор. совета Дмитрий Прибаловец собрал более 7000 подписей против строительства, что в итоге?

    Better to lose an egg than a hen.

  • На тему застройки, в том числе и точечной, и расстояний между и до.
    В Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска от 28 ноября 2014 года № 90 (страницы 126—184) опубликовано информационное сообщение Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии.
    Новосибирцам предлагают поучаствовать в подготовке местных нормативов градостроительного проектирования города Новосибирска и направить предложения по этому проекту.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: А за счёт чего её расширять???
    По полосе в каждую сторону спокойно можно прирезать. Убрав кое-где слишком выступающие элементы крыльца аптек и пивняков. И сделать бы ее транспортной - вообще двумя руками за!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: ну что, идорги (СД Альфа-Капитал) начали первую фаза подготовки к стройке, месяц назад навезли бетонных плит для возведения строительного забора, всё складировано за "Отдыхом"(((
    там с лета эти блоки лежат, какая первая фаза то...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • И будут железяки под окнами шустрить, ни тебе деревца, ни тротуара.
    Всеми конечностями против!

  • В ответ на: И будут железяки под окнами шустрить, ни тебе деревца, ни тротуара.
    Там сейчас 5 метров тротуара (отрезанное крыльцами (блин, вот же множественное число!) не считаем - снести нафиг всю эту самодеятельность) плюс 2.5 метра газона. Уж полосу всяко можно прирезать. В Питере на Невском пешеходам оставлено примерно полметра (минус на бамперы припаркованных машин) - и ничего, живут без особых страданий.
    В ответ на: под окнами шустрить
    Так лучше пусть шустрят, т.е. вжжжжик - и нету, чем во время хоккея в час по чайной ложке вас отравлять выхлопом.
    И вообще, я предлагаю эту полосу сделать чисто транспортной - автобусов куда меньше, чем машин, да и экологичнее они, с мега-экологичными троллейбусами напополам.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • А я бы предложил уже начинать ограничивать автомобилистов в их безмерных хотелках, и повернуться наконец лицом к человеку, а не к его железному другу. Потому как, сколько не расширяй дорог для автомобилистов, они с успехом заполнят всё и будут требовать ещё. Это бесконечный процесс.
    П.С. А ваш "вжик" будет недолгим, и упрётся он в Сухой Лог или Учительскую, что толку?

  • В ответ на: Потому как, сколько не расширяй дорог для автомобилистов, они с успехом заполнят всё и будут требовать ещё.
    Транспортная полоса. Полоса для транспорта.
    В ответ на: А ваш "вжик" будет недолгим, и упрётся он в Сухой Лог или Учительскую, что толку?
    Ну если мы все еще про хоккей, то все они заныкаются как раз на участке Сухой Лог - Учительская. Но даже если мы про обычных проезжающих, то на Сухом Логу они разъезжаются на Д. Ковальчук и на Ипподромскую - обе эти улицы ничуть не менее пропусные, чем Богдашка. И кроме того - и их можно расширить транспортными полосами.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Полоса для транспорта.
    А на проезжей части дорог бывают полосы не для транспорта? :tease:
    Или личный автомобиль не является транспортом?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • При расширении дороги увеличится длина пешеходных переходов, соответственно, увеличится время красного сигнала для машин и зеленого для пешеходов. Также потребуется бессветофорные сейчас переходы делать светофорными. Получится, что машины на светофорах будут стоять на Богдашке дольше, но в четыре ряда.

  • Ой, ну кароч. Вы точно не поняли и сейчас начнется избиение младенцев?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Также потребуется бессветофорные сейчас переходы делать светофорными.
    С чего бы это? Как одно связано с другим?
    В ответ на: Получится, что
    Не получится.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Связано с тем, что по три полосы в каждую сторону + трамвайные пути ещё как-то можно по зебре безсветофорной перейти, а вот уже четыре...

  • В ответ на: а вот уже четыре...
    ... так же! Ибо зебра и знак и не регулируют время прохождения.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Четвёртая (и восьмая) полоса существенно усложняет для пешеходов процесс перехода. И по-моему есть какая-то норма (не уверен, надо погуглить), что если число полос больше стольки-то, то обязательно устройство перехода по светофору или надземный/подземный переход.

  • В ответ на: Четвёртая (и восьмая) полоса существенно усложняет для пешеходов процесс перехода.
    Чем же?
    В ответ на: И по-моему есть какая-то норма (не уверен, надо погуглить), что если число полос больше стольки-то, то обязательно устройство перехода по светофору или надземный/подземный переход.
    Вот это гуглите - то же будет интересно ознакомиться.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • ну чё вы спорите-то с маниакальным упорством с очевидным: узёханькая извилистая двухполоска у Барракуды, куда ещё вливается поток с Учительской и грядущее открытие грандиозного ТЦ на Сухом логу- ну и куда с 10-ти полос все быстренько поедут, т.к. летом уже сейчас едут в 8??! А тем более где же все заныкаются-то во время хоккея на Учительской и Сухом логу, там много места?

  • Ну что, Локоток дал отмашку :death:

    Better to lose an egg than a hen.

  • И опять спрошу: в какие сети потечет гамно из этих домов? Развития сетей канализации района не предусмотрено. :зло:

  • лопухнулись мы храдоначальником, тро-ло-ло похоже

  • В ответ на: в какие сети потечет гамно из этих домов?
    так за бором аккурат течёт Ельцовка, туда и сплавлять всё будут, зачем развивать сети?

    Better to lose an egg than a hen.

  • Якобсон озадачил своей логикой: "К плюсам этой стройки можно отнести уникальную сложившуюся городскую среду, любовь многих новосибирцев к этой улице, наличие небольшого зеленого массива..."
    Т.е. отнес к плюсам всё то, что они собираются разрушить этой самой стройкой.

  • "Нормальная" логика для продажника новых палаццо :biggrin:

    Better to lose an egg than a hen.

  • В ответ на: лопухнулись мы храдоначальником, тро-ло-ло похоже
    канечно лапухнулись...
    но второй претендент был ваше "швах"...

  • Ну что, ребятишечки протестовавшие, из-за которых расширение богдашки убрали? Дождались счастья? Теперь пробка будет перманентная, а не только в rush hour и матчи Сибири.
    Сегодня, кстати, день рождения Калининского района. Ну, с праздничком, что ли!
    Держи, район, открытку:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Не очень пойму какая связь между расширением Богдашки и сносом дворца спорта, всю тему не читал, прямо сказать.
    В этой теме одно бесит. Москвичи, надо сказать охреневшие от наличия бабла, которое они как клопы со всей страны сосут, купили в нашей деревеньке позорной (потому и позорной, что такие вещи допускаются) всех и всё и творят, что им вздумается. Сносят общественное здание (по справедливости общественное, а не по законам нашим юродивым) которое по его прямому назначению ещё лет 50 можно было использовать, а мы теперь все из своих налогов должны будем оплачивать постройку аналогичных зданий.
    Такие решения, по моему скромному убеждению, должны приниматься исключительно на основе муниципальных референдумов.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Не очень пойму какая связь между расширением Богдашки и сносом дворца спорта
    Прямая. Застройщик планирует построить несколько 25-этажек элитного жилья. Т.е. заселяться будут люди богатые, с 1-2 машинами на каждую семью. Застройщик так же несколько лет назад предлагал расширить богдашку, чтобы эти сотни (или даже тысячи) машин не создавали вечную пробку. Но граждане активисты воспротивились.
    И теперь 25-этажки будут построены, а богдашка останется такая же, как сейчас. Так что пробка "а-ля хоккей" теперь будет постоянно. А в хоккейные дни вообще будет пипец.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Поэтому они снесут и ЛДС, чтобы не травмировать нежные нервы имущей публики. Кстати я никак не пойму откуда такая уверенность. что эта публика у нас есть в таком количестве и с желанием жить в термитниках о 25 этажей?

  • В хоккейные дни и так пипец, ни лучше и не хуже от строительства домов не станет. Единственный выход из положения переносить стадион куда-нибудь в епеня типа как около Чистой слободы какой-то стадион построили или на Станционную куда-нибудь в направлении Толмачево.
    А пробка на Богдашке в этом месте ни разу не из за ширины, просто поток не успевает уходить на Ипподромскую в основном.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Застройщик планирует построить несколько 25-этажек элитного жилья.
    Откуда вести про ылититку? Обычный эконом.

  • Ну это тогда вдвойне печальнее. В элитных домах, народ автомобили хотя бы на подземные парковки ставит, как правило они в этих домах есть хотя бы, пример тому "Эдем" недалече.
    А так, если дома эконом класса, весь автотранспорт жильцов вокруг этих домов и будет кучковаться.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: В хоккейные дни и так пипец, ни лучше и не хуже от строительства домов не станет
    Создается впечатление, что вы плохо понимаете русский язык. Или делаете вид, что плохо понимаете, что в данном случае одинаково некрасиво. Сейчас - пипец только в хоккейные дни. Будет в любой день - как сейчас в хоккейные дни. Будет в хоккейные дни - совершеннейший и безоговорочный пипец.
    Так проще?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Откуда вести про ылититку? Обычный эконом.
    Хорошо, допустим. Эконом. Одна машина на две квартиры.
    Итого сколько машин?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Ну как будет одному Аллаху известно, а вы, в данном случае, пытаетесь его пророком Магометом выступить? Боюсь, это вакантное место уже занято более достойными претендентами, поищите свободные места у адвентистов седьмого дня.
    Про "Эдем", в своё время, много чего говорили, в отношении транспортной загруженности не изменилось ровным счетом ничего, равно не изменилось также ничего при вводе в эксплуатацию новых высоток на Таковой.
    Основная масса автомобилей в часы пик - это 4, 5, 6-й микрорайоны и прилегающие к ним территории.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Ну как будет одному Аллаху известно, а вы, в данном случае, пытаетесь его пророком Магометом выступить?
    Вы осторожнее с такими вещами. Ислам - религия вроде мирная, но очень эффективно себя защищающая.
    В ответ на: Боюсь, это вакантное место уже занято более достойными претендентами, поищите свободные места у адвентистов седьмого дня.
    Я не понимаю, почему вы религию притащили в "Вопрос-ответ".
    В ответ на: Про "Эдем", в своё время, много чего говорили
    Я не в курсе, может, просветите, где кто когда на форуме чего говорил?
    В ответ на: , в отношении транспортной загруженности
    Сколько квартир в Эдеме? Сколько подземных парковочных мест в нем и в новых домах?
    В ответ на: на Таковой
    Ну, Эдем как Таковой - один-одинешенек. А тут будет больше.
    В ответ на: Основная масса автомобилей в часы пик - это 4, 5, 6-й микрорайоны и прилегающие к ним территории.
    Ну и представьте какой будет час пик. Вы в начальной школе как учились? Задачка-то простейшая:
    1) Было х машин
    2) Добавилось у машин
    Посчитать, на сколько машин изменится пробка?
    Ответ: на у.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: А пробка на Богдашке в этом месте ни разу не из за ширины, просто поток не успевает уходить на Ипподромскую в основном.
    а на Сухом логу еще супер-пупер-мега ТЦ достраивается.... А еще транспорт не успевает уходить и в обратном направлении - протиснуться в один ряд у Барракуды, но там похоже никто ничего делать и не собирается, неразрешимая задача...

  • Ну коль до этого момента попыток, с вашей стороны, применения составляющих математического анализа не наблюдалось, с моей было логично предположить, что вы приверженец идеального течения в философии, т.е. исповедуйте одно из религиозных течений, ярчайшим представителем идеализма из которых является Ислам, к которому я отношусь с глубоким уважением и чувства верующих не затрагиваю никоим образом, лично у меня сомнений нет, что Аллах всемогущий, всемилостивый и всевидящий.

    Что касается "Эдема", на форуме может ничего и не говорили, но так как я два-три раза в день езжу мимо него, мои утверждения основаны на эмпирическом личном опыте, никак наличие "Эдема" не сказалось на транспортном потоке Богдашки.

    Ну коль мы скатились до глубин материалистического понимания потоков движения по Богдашке, должен вас огорчить, z=x+y формула конечно беспредельно справедливая и полезная, но в большей степени для продавцов ларьков, подсчитывающих сдачу.
    Движение транспортных средств, в т. ч. и по Богдашке описывается несколько более сложными алгоритмами, учитывающими такой немаловажный фактор как t (время), я бы даже сказал дельта t, т.е. периоды времени в динамике определяющие количество транспортных потоков непосредственно движущихся по улице плюс количество потоков, вливающихся в основной поток с течением времени.
    Можете творчески развить данную тему и удивить всех читающих данный форум чем то более интересным, чем x+y.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Да нет. Количество машин сильно не уменьшится. просто это будут машины другого класса и года)))

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: с моей было логично предположить
    Абсолютно ничего логичного, сплошной п.7
    В ответ на: мои утверждения основаны на эмпирическом личном опыте
    Так и мои на этом. Какие претензии?
    В ответ на: Можете творчески развить данную тему и удивить всех читающих данный форум
    Могу. А вот вы не можете. Иначе бы уже удивили.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: