Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Banderas82
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ну я живу рядом со станцией метро (600 метров по прямой). последний раз там был где-то 2006 году. Сейчас езжу только на машине. А вы представьте на минуточку ,что в нашем городе 10 веток метрополитена с конечными станциями в Академе , ОбГЭСе ,Чистой Слободе ,Толмачёво ,Аэропорт ,Снегири и пр., и вы проживаете на одной из них .
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
а в бразильской куритибе климат идентичен нашему?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Да-да, и будет как сейчас, когда Академ-Первомайка-Кольцово (ну вроде как малые города), едут по одной дороге в другой город, который чуть крупнее, на работу. Единственное решение подходящее для России это малые города на небольшом отдалении друг от друга и всеобщая автомобилизация
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
этот вопрос, вообще-то, не стоит. у нас уже есть мегаполис. жизнь в деревне - ради бога, можно развивать, но мы обсуждаем мегаполис, какой-никакой. в сша они тоже есть, и в нью-йорке никому не приходит в голову заменить общественный транспорт автомобилями. как в любом мегаполисе, человек (живущий в "маленьком городе неподалёку") доезжает до огромной парковки, ставит авто, и садится в электричку. Это американская модель. Она очень дорогая. Дешевле развивать мегаполисы.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
вы, простите, бывали в сша? я гастарбайтерил на лонг-айленде. до нью-йорка катался. да, ездят на электричке, на пенн-стэйшн незаметно пересаживаются в метро. а "маленькие городки" я в кавычках неспроста писал. структура поселений в капстранах имеют мало общего с советской и особенно - сибирской действительностью. "только вёрсты полосаты попадаются одне" Ага, из маленьких городков ездят в большой город на электричке А электричка прямо до офиса доезжает. Также толкутся в пробках. В америке без машины вообще сложно.
какие такие "тоже"? если вы хотели сказать, что в европе используется авто для междугородних перевозок - то ответ "да". к топику никакого отношения это не имеет. В Европе тоже могут ездить на работу в другой город или страну.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
проблема в том, что мы отстали на 100 лет. и за 10 лет по объективным причинам никого не догоним. и не надо это пытаться делать. надо просто пользоваться халявным опытом мы бы и за 10 лет этого не добились
не каждый. я сдаюсь. Кто-то никак не может совместить наш климат и автобус ,как парковаться у остановочного терминала(который в нашем климате может быть и утеплённым) ,да каждый из вас подумав предложит пару вариантов,не говоря уж о специалистах .
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
В Европе часть населения пользуется личным транспортом (без него никак), часть - общественным ( развивается, модернизируется, обновляется ). Велосипед, совместные поездки, есть ещё один подвид транспорта, который мне понравился. Подход властей к транспортной проблеме комплексный, а не хаотичный (дёрганье лоббистов во власти, потакающих своим хозяевам). Продал машину, другую еще не купил. Неделю помучился, наспех купил машину. Не везде есть метро.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя alexklassen
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя alexklassen
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Никто же не собирается всех пересадить на О.Т. .Но есть общепризнанный факт -мегаполис невозможно сделать удобным для автомобилистов (т.к. модернизация дорожной инфраструктуры не в состоянии поспеть за приростом авто) ,но можно сделать удобным для пешеходов через создание разветвлённой доступной системы О.Т. Почемуто никто не упоминает о том что мы перемещать можем не только свои тела. Мы можем перещать грузы, тяжелые, объемные, хрупкие, негабаритные, можем быть в маркой, мнущейся одежде и тд и тп. А использовать часто такси мягко говоря недешего. А любой общественный траспорт это давка, духота, жара, грязь, вонь и тд
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
поэтому и должен быть выбор. или 10 минут до остановки и на трамвае. или на личной жоповозке и платить 200р за парковку в центре. Лично меня напрягает 15 минут топать пешком в дождь до остановки.
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя woddy
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя woddy
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Забавно. Вы сначала пишете "организации будут вынуждены уехать из центра" а потом следом - собираетесь изгнать их из центра изменением нормативов на застройку. Зачем городить огород, когда цена на парковку сама все расставит по своим местам? Кто захочет - останется в центре, а кто не может жить без парковки - переедет поднимать недослаборазвитые районы. Ничем необоснованы ваши 200 р. Просто организации будут терять своих работников, клиентов и будут вынуждены уехать из центра. А проблема решается гораздо проще - изменением нормативов на застройку и колва организаций. Напоминаю что мы живем суровом климате, и территории у нас свободные огромны
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
и сносом половины застройки? сказочники такие сказочники А проблема решается гораздо проще - изменением нормативов на застройку и колва организаций.
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Речь ведь идёт не только о низкой стоимости строительства ,а в большей степени о сроках этого строительства -времени-то у нас в обрез .Можно сколько угодно надувать щёки ,но мы и есть сейчас страна третьего мира ,да у нас хорошо с теорией ,мы всё знаем о городском планировании ,но у нас нет в стране не одного мегаполиса где была бы создана удобная для жизни горожан городская среда и нам всё время не подходит удачный мировой опыт ,мы заранее знаем что он нам не подойдёт ,нам надо что-то своё . Вообще, успех метробусных систем в странах третьего мира основывается на их низкой стоимости строительства и эксплуатации в конкретно условиях их климата - этакое метро для бедных. Но у нас-то они будут как минимум сопоставимы со стоимостью рельсовых систем - так нафига покупать ущербное решение за тридорога только потому что оно иностранное?
Так вы имейте в виду , что город -то там 7млн. и всего за три года ситуация была нормализована ,а ушёл мэр Пеньялоса и развитие остановилось -возникли проблемы(а Пеньялоса сейчас возглавляет совет директоров Института транспорта и развития Нью-Йорка-там пока всё в порядке) Понятно же ,что метробус для нас решение временное-до замены его метро. Причем слабая масштабируемость провозной способности уже сейчас дает о себе знать - в этом году я читал о беспорядках в как раз той самой рекламируемой Боготе - причем именно из-за перегруженности метробусной системы.
Это понятно причина пробок у нас в очень малом количестве сквозных дорог ,нет связности улично-дорожной сети. Более того скажу - практически в любом городе мира площадь проезжей части находится примерно возле этой цифры. Причина пробок не в этом.
А вот полосы скорее придётся обособлять ,уже есть опыт Москвы -там где камеры стоят -полосы свободные ,а где камер нет образуются пробки-в России ведь живём. Решение этой проблемы - развитие качественного общественного транспорта. Но это не явно не пропагандируемый Вами метробус. Скорее, это будет в виде выделенных полос для ОТ на всех улицах города..
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
И есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт. И самый логичный способ это сделать — ограничить количество парковочных мест. В Париже, например, за последние семь лет закрыли 14 000 мест для парковки.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
Нет, не на газоны. Понимаете, идея сокращения парковок состоит в том, чтобы эти машины не приехали в центр города вообще. машины на газоны ставить? мы вроде к обратному движемся
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
Вообще-то в городе нет свободных дыр. Что же касается дворов - то согласен, необходимы законодательные изменения, которые позволят жителям дворов подавать заявления об эвакуации чужих автомобилей из своих дворов. будут набиваться во дворы и все свободные дыры, а офисы и магазины в центре куда денете?
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Весьма сомнительное заявление. Думаю решают эту проблему по другому. Что же касается дворов - то согласен, необходимы законодательные изменения, которые позволят жителям дворов подавать заявления об эвакуации чужих автомобилей из своих дворов.