Погода: 21 °C
22.0819...24переменная облачность, небольшие дожди
23.0821...25облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • не так давно писали, что пустили маршрутку с академа в толмачево. Собралась ее протестировать, посмотрела в инете расписание, пришла на цветной. Никаких опознавательных знаков, где она должна останавливаться, а остановка длинная, никто ничего не знает, таксисты показали примерное место. Пропустила две восьмерки. Решила дождаться. Нифига никакая маршрутка не приехала, села в третью восьмерку и поехала на вокзал. В аэропорт не могут транспорт наладить.

  • В ответ на: Ага, стоит с секундомером в руке в каких-нибудь Медвежьих Озерах на Щелковском шоссе и проверяет - ездят или нет.
    Вы можете сколько угодно ерничать и искать наиболее тупые "типа аналогии", но факт остается фактом. До Бацки, контролирующем вообще все, пока еще не добрались, но лиха беда начало.

  • проезд стоит на моем маршруте 30 километров - 80 рублей.
    но эту тему уже обсуждали - в Новосибирске хоть 500 рэ сделай, транспорт так ходить не будет. Ибо загнило все с самой головы.
    непродуманы маршруты,
    нет спроса с владельцев
    нет серьезных штрафов
    нет контроля над соблюдением графика
    и т. д.

    покажите новости НГС жителю соседних Алтая, Омска, Томска, Кузбасса или москвичу. Ту часть, где рассказывается о том, как и сколько гибнет в Новосибирске пассажиров на выходе/входе из автобуса, как тут люди руки-ноги-зубы-челюсти ломают, как кондукторы вываливаются, детей дверьми защемляет и убивает и пр.
    То есть, обычные новосибирские новости. И они не поверят.

    А в Подмасе никто никуда не торопится, стоя буквой зю не ездит в газелях грязных раздолбанных. Пассажиры встают только когда автобус на остановку приедет, остановится полностью и двери откроет. А в Энске кто не успел, тот опоздал.

    Министр транспорта на перевозчиков не орет, но жестким голосом передает пожелания губернатора: "Или мы будем работать по правилам, или одно из двух".

    И никто с маршрутов не уходит. А, оставаясь, не разоряется. Но по требованию властей оснащает видеорегистраторами, ГЛОНАССОМ, кондиционерами, убирает радио-штанцон, одевает водителей в форму и не разрешает им курить.

    Так что начинать нужно с властей.

  • вот сегодняшний свежачок Минтранс Московской области проверит температурный режим в салонах автобусов

    И ведь таки не просто проверит, а проверит и пендели раздаст, коли чо.

    Когда в начале этого года установили ГЛОНАСС и прочий контроль на школьные автобусы, и всех проверяли и нещадно штрафовали за нарушение скоростного режима, то количество нарушений, связанных с превышением скорости снизилось с 200 в прошлом году до 1 (одного) в этом.
    Мелочь? Может быть. Но когда речь о ШКОЛЬНОМ автобусе, где едут дети, это немало. в 200 раз-то.
    И так по всем направлениям.

  • В ответ на: Никаких опознавательных знаков, где она должна останавливаться, а остановка длинная, никто ничего не знает, таксисты показали примерное место. Нифига никакая маршрутка не приехала,
    да я рассказывала, как даже в последний день, решив сэкономить (при переезде любая копеечка дорога), поехала в Толмачево через вокзал на типа аэроэкспрессе. Новосибирск и напоследок показал себя во всей красе....

    А тут главам подмосковных городов губенатор дал неделю на то, чтобы на каждой остановке (а чтобы остановочного павильона без лавочки и крыши над головой не было - такого тут не видывали) висело расписание всех останавливающихся автобусов.

    В моем городке через 3 дня уже висели недостающие заламинированные картонки на 3 деревенских автобуса. А все почему? потому что министр сказал - через неделю не будет, будем штрафовать. И таки будут! Поэтому дисциплина и порядок.

  • В ответ на: Так что начинать нужно с властей.
    В детективе нужно искать "ля фам",а в экономике деньги.
    Я не большой поклонник власти,а уж новосибирской тем более,но Ваше простодушие за гранью логики.
    Всё дело в чиновниках,ага.А не в бюджетах и трансфертах которые сосёт Москва.Не в том,что она зациклила на себе все денежные потоки,а в том что филиппыч у нас оказывается бездарь и мздоимец.В Москве надо полагать чиновников из "варягов" завозят.
    Пока Новосибирск ищет дурака,который построит станцию метро с отсрочкой платежа на три года Москва выполнила программу "Метрополитен" на 93,0 млрд руб за 2013 год .Ремарка.Доходная часть бюджета Новосибирска на 2013 год - 34,0 млрд руб.

    А так то да,дело конечно в чиновниках.Ну и возможно в том,что мы бордюры поребриками называем.

    Sooner or later we all gotta die

  • Читайте внимательнее. После слов "подмосковный губернатор", "в моем городке" и "соседние деревни" ваши пафосные пассажи про Москву-кровососа теряют смысл.
    Воробьев из Новосибирска ничего не высасывал.
    Равно как и Карлин с Тулеевым.

    Сами рассосались...

  • В ответ на: Читайте внимательнее.
    Отфутболиваю.
    Я говорю не о "кровососах",а о несоответствии финансирования двух разных субъектов,к которые Вы непонятно зачем сравниваете.Это реальность.Данная нам в ощущениях.То что Вы упорно её игнорируете понятно.Без неё Ваш пазл "Новосибирск-Мордор" не соберется,но совсем то уж уходить в грёзы не стоит.

    Не люди в Москве лучше,а бабла больше.Воруют также,только закон больших числе работает.

    Sooner or later we all gotta die

  • убедить вас в том, что я не живу в Москве и описываю обычный областной деревенский траспорт, не удалось, поэтому сразу перехожу к оскорблениям:)

    Скажите, сколько Новосибирску нужно денег, чтобы транспорт начал ходить после 7 вечера, а водилы не обзывали пассажиров "эй, ты, кобыла", не курили в салоне, не врубали штанцон и не зажимали пассажиров дверьми?

    Сколько нужно было денег, чтобы купить мозги и не делать вокзал в одном месте, автовокзал в другом, а Речной в третьем?

    И откуда берутся деньги на ежегодные раскопки им. Богаткова?

  • И сколько нужно бюджетных вливаний, чтобы дотумкать до такого несложного решения? На 5 тысяч рублей будут штрафовать водителей подмосковных автобусов за опоздание
    А ведь вырученная денежка идет в муниципальный или областной бюджет. Хотя вы правы - гораздо удобнее сидеть и ждать, когда в раскрытый клювик кто-нибудь что-нибудь положит. Ведь находить оправдания проще, чем искать решения.

    Засим из дискуссии выхожу. Буду радоваться своему нынешнему транспорту молча.

    Хотя нет - подожду, когда наконец-то ответите на вопрос - откуда берут деньги на нормальный транспорт соседи: Карлин и Тулеев?

  • В ответ на: Хотя нет - подожду, когда наконец-то ответите на вопрос - откуда берут деньги на нормальный транспорт соседи: Карлин и Тулеев?
    Нормальный это какой?
    Задайте характеристики.

    Sooner or later we all gotta die

  • Я так понимаю, что нормальный это, как минимум:
    В ответ на: чтобы транспорт начал ходить после 7 вечера, а водилы не обзывали пассажиров "эй, ты, кобыла", не курили в салоне, не врубали штанцон и не зажимали пассажиров дверьми?

  • В ответ на: чтобы транспорт начал ходить после 7 вечера, а водилы не обзывали пассажиров "эй, ты, кобыла", не курили в салоне, не врубали штанцон и не зажимали пассажиров дверьми?
    Я редко езжу на общественном транспорте,но когда случается,то:
    1)После 19-00 транспорт не проблема.По крайней мере там где езжу я.После 21-00,сложнее,да.
    2)Кобылой/конём шахматным или лосём фанерным меня никто не называет.Сдается мне,девушка немного сгущает краски.
    3)По моему давно уже в салон музыку не выводят.Водила сидит в своей конуре, и там удовлетворяет свой извращенный музыкальный вкус.Но это в автобусе,маршрутки отдельная песня.Только сильно семневаюсь,что в Москве узбекские маршрутчики полонез Огинского слушают.
    4)Никогда не зажимали дверью,ничего сказать не могу.Наверно некомфортно.Но при чём тут весь общественный транспорт?Зачем свои обидки выводить в виде региональной особенности ?Такого не может случиться в Курске,Владивостоке,Питере?

    В общем это не показатели.Вообще.
    То что ОТ должен ходить часто и до часов 24.00-1.00 я согласен.
    Только объясните как это сделать без бабла?Про которое почему то забывают когда мечтают о европах разных.Отсюда растут ноги у проблемы,некомпетентные чиновники это уже производная.Хотя конечно существенная.

    Sooner or later we all gotta die

    Исправлено пользователем france (14.11.13 17:00)

  • по делу есть, что сказать?
    а то "я, мне, меня, со мной никогда" и пр - это фуфло, а не доказательная база.

    Меня дверьми не зажимали, кобылой не обзывали, из автобуса не роняли.
    Но я умею слышать и видеть, что происходит вокруг меня, когда я еду.
    И читать умею. А новости на ngs вполне себе оперативные. Поэтому с обстановкой в ОТ Новосибирска знакома во всем его многообразии.

    про узбеков в Москве ничего не скажу - я по-прежнему, как и было еще сегодня утром, живу в ОБЛАСТИ и пользуюсь ОБЛАСТНЫМ транспортом, к московским деньгам не имеющим никакого отношения (выделила, ибо вы упорно этот факт игнорируете)

  • Не, если серьезно, то самое галвное из этого, чтобы ходил после 21-00, а еще лучше после 23-00.
    С остальным согласен. Ну и так, занудности ради, говорим про ОТ, а маршрутки (с курением и шансоном), тоже ОТ.

  • Вы для начала свои аргументы приведите в порядок.По полочкам,а то как "у нас в москве" то местоимения "я"приравниваются к фактам,а если оппонент позволил себе (о,ужас!) тоже самое,то наружу начинает вылезать высшее образование и врожденная интеллигентность в пятом поколении в виде "фуфла".

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Вы для начала свои аргументы приведите в порядок.
    А модераторы разрешат повторить свои посты из этого топика?
    Думаю, что нет.
    Придется вам, мил человек, их таки почитать.
    Ветка вся перед вами, алга!

  • В ответ на: Ну и так, занудности ради, говорим про ОТ, а маршрутки (с курением и шансоном), тоже ОТ.
    Да это понятно.В маршрутки, ещё на заводе в магнитолу вставляют диск с какими нибудь воровайками,а потом наглухо заваривают cd-слот.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: И читать умею. А новости на ngs вполне себе оперативные. Поэтому с обстановкой в ОТ Новосибирска знакома
    И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
    Гм… Да ведь других нет.
    Вот никаких и не читайте.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Так что начинать нужно с властей.
    А Самая Главная, Самая Высокая, Самая-Пресамая Власть у нас - кто? То-то же!

  • В ответ на: Скажите, сколько Новосибирску нужно денег, чтобы транспорт начал ходить после 7 вечера, а водилы не обзывали пассажиров "эй, ты, кобыла", не курили в салоне, не врубали штанцон и не зажимали пассажиров дверьми?
    Допустим, столько же, сколько москва по ссылке france потратила на метро за год. И что?

  • В ответ на: Карлин и Тулеев?
    Единственный нормальный Карлин умер (который Джордж). Нормального Тулеева не существует.

  • В ответ на: Меня дверьми не зажимали, кобылой не обзывали, из автобуса не роняли.
    Меня тоже. Итого 3:0 (без учета, если там кто-то ниже отписался).
    В ответ на: И читать умею. А новости на ngs вполне себе оперативные.
    А дайте хотя бы двадцать ссылок тоже почитать?

  • Несколько раз пытался уехать с остановки "Новый посёлок" до метро. Маршрутки почти всегда идут, не останавливаясь. Электрички ускоренные на "Береговой" Титов все отменил - там "окна" по 2 и более часа. И хотя мне ещё и минут 25-30 ходьбы до этой остановки, Титову плевать на людей. От него идут одни отписки, по телефону его помощник сказал "что-нибудь придумаем". Так что пишу очередное заявление ему, а потом иду в с ответами в суд подавать на Минтранс НСО иск. Вот такие новости пока.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В советские времена Академ с Толмачёво связывал очень надёжный маршрут о.т. 108-й экспресс .На нём были задействованы два туристических автобуса Икарус и ЛАЗ.Ходили они чётко по расписанию каждый час и в случае поломки одного из них на линию выпускали подменный ,т.к понимали-самолёт пассажира ждать не будет. Этим маршрутом пользовались :1.постоянные пассажиры(кто работал в Толмачёво и на предприятиях вдоль маршрута) ,2.авиапассажиры, 3.случайные пассажиры(кто-то поехал в магазин в Академ,кто-то в гости на Затулинку и т.д.).Но пришло время и маршрут отдали частнику, у которого было два старых ПАЗика, они раз-два в неделю стали ломаться,а подменного автобуса нет,график стал "рваться".Первые две категории пассажиров ушли на более надёжные варианты(одни пересели на л.а.,другие стали выходить раньше и добираться с пересадками,авиапассажиры-на такси) и маршрут потерял рентабельность.Чтобы его спасти совершили ещё одну глупость
    -сделали заезд на ВАСХНИЛ, отрезав тем самым даже случайных пассажиров,т.к . можно быстрее сделать
    пересадку на ГЭСе,чем тратить 15-20мин. для заезда на ВАСХНИЛ.Так добили некогда востребованный удобный и нужный маршрут.Но сейчас возродить его даже в первоначальном виде не получится из-за повсеместных заторов, причиной которых стало отсутствие городского планирования и развал О.Т..
    А вот использование маршруток в качестве О.Т ,возможно только в нашей "маргинальной " стране,хотя власти Калининградской области стесняются это делать,т.к любой европеец понимает, что такой транспорт нарушает права маломобильных граждан.
    Голосуйте на сайте РОИ за создание в Новосибирске скоростного автобусного транспорта.

  • В ответ на: Но пришло время и маршрут отдали частнику
    вы так говорите, как будто те маршруты, которые не отдали частнику ходят как часы.
    разница между советским и российским транспортом в том, что в ссср доходность, а также смысл и логика имели второстепенное значение. в отличие от современной ситуёвины. единственный способ возродить безнадёжно убыточные маршруты - давать их в нагрузку, вместе с доходными, чтобы перевозчик в среднем не оставался внакладе. а также, видимо, косвенно дотировать.
    В ответ на: А вот использование маршруток в качестве О.Т ,возможно только в нашей "маргинальной " стране
    в маргинальной швейцарской женеве тоже, оказывается, возможно. маршрутка - полезный вид транспорта, если до абсурда не доводить, когда "газели" заменяют электрички
    В ответ на: т.к любой европеец понимает, что такой транспорт нарушает права маломобильных граждан.
    это означает, что должен быть альтернативный вид транспорта.
    давайте честно посмотрим по сторонам: права маломобильных граждан в росии не то чтобы нарушены повсюду. их просто нет. никакой колясочник не ущемлён маршутками, он до остановки всё равно не доберётся. начинать издалека надо... иначе можно потратить кучу денег на то, что никому никогда не понадобится.

    шорские горы покрыты тайгой,
    шорские кедры шумят надо мной.

  • Но пришло время и маршрут отдали частнику, у которого было два старых ПАЗика, они раз-два в неделю стали ломаться,а подменного автобуса нет,график стал "рваться".
    Читайте предложение полностью , смысл в нём совсем другой .А что касается коммерческого и муниципального общественного транспорта ,в мире много есть примеров прекрасной организации как одного ,так и другого .Так в бразильской Куритибе он коммерческий и вполне рентабельный ,а в Праге муниципальный и дотационный .Будь у нас как в Праге 57 станций метро ,возможно , мы бы и до сего дня не видели заторов (ведь уровень автомобилизации у нас в два раза меньше) и довольствовались бы нынешним наземным о.т..Но в сегодняшней ситуации город от заторов может спасти только создание системы скоростного о.т.(как самого малобюджетного и быстро осуществимого) соединившего бы метро с окраинами. Властям города нужно понять ,только в случае ,если о.т. будет привлекательным (динамичным, пунктуальным) ,часть автомобилистов пересядут на него и дороги освободятся.

  • Хм, таким методом не решить транспортную проблему Новосибирска.

  • А вы представьте на минуточку ,что в нашем городе 10 веток метрополитена с конечными станциями в Академе , ОбГЭСе ,Чистой Слободе ,Толмачёво ,Аэропорт ,Снегири и пр., и вы проживаете на одной из них .Ездить два раза в день с одного конца города на другой (ну или в центр) на л.а-это не контролируемая поездка ,а чем дальше ,тем пробки будут всё плотнее (не возможно же за пару лет в два раза увеличить сеть автодорог или построить несколько десятков станций метро) ,пользуясь же метро вы всегда можете планировать своё время и в такой ситуации я ,как и тысячи других автомобилистов ,выбрал бы метро (это не я выдумываю -это мировой опыт-пассажиропоток распределяется так ,что исчезают пробки ,т.е. система становится саморегулируемая) .Но метро слишком дорогой на данный момент проект ,а скоростной автобус в десятки раз дешевле ,но это , по сути ,наземное метро .
    Погуглите фильм "Трансформация Боготы".

  • с академа в аэропорт не смогли маршрутку запустить, честно хотела ей воспользоваться, пришлось по-старинке до вокзала ехать, т.е. 2,5 часа на дорогу вместо часа

  • Урбанист, ваши высказывания легко разбиваются о цифры, которые в состоянии посчитать любой
    Показать скрытый текст
    Приступим:
    Дано: из точки А в точку Б на расстоянии 10 км одновременно отправляются:
    1. Метро состав из 4х вагонов стандартных советских, с интервалом 3 минуты
    2. 3 ряда автомобилей, с интервалом 2 секунды по каждому ряду (цифра известная автомобилистам)
    3. Автобусный/троллейбусный/еще какой бусный вагон с интервалом 3 минуты

    Вместимость данных видов:
    1. Метро состав 1200 человек
    2. Автомобиль: 4 человека, как минимум
    3. Автобус 100 человек

    Итого имеем, за час из точки А выедут:
    1. На метро 24000 человек
    2. На автомобилях 21600 человек
    3. На бусах 2000 человек

    Средняя скорость движения:
    1. Метро 40 км/ч
    2. Автомобилей 50 км/ч
    3. бусов 20 км/ч

    Итого в пути проведут по времени:
    1. Метро 15 минут
    2. Автомобиль 12 минут
    3. бус 30 минут

    Стоимость постройки 1 километра:
    1. метро 7 миллиардов рублей :eek:
    2. автотрассы 3 полосы - до 100 миллионов рублей
    3. трассы для автобусов до 25 миллионов рублей
    Скрыть текст


    Недолго посмотрев на цифры и на сам транспорт очевидно, что автомобильный транспорт:
    а) дешевле
    б) транспортабельнее (позволяя перевозить различные грузы вместе с людьми)
    в) комфортабельнее
    г) имеет свободу передвижения, не привязан к маршрутам

    Итого: не надо изобретать велосипед. Достаточно грамотно рассчитать нагрузку на дорожную сеть при проектировании застройки и грамотно регулировать потоки

  • ваши цифры не имеют никакого отношения к действительности.
    повторять в очередной раз содержание топика лень.

  • В среднем автомобиль в городе никогда не покажет 50км/ч, и 4 человека в нем не ездит - 1 или 2 может.

  • В автобусах и метро тоже по полной загрузке не едут, так что равносильно.
    При организации зелёной волны как раз и будет 50. Пробки не учитываю

  • Ну проедь со средней скоростью 50 км/ч от калинина до маркса. И почему пробки не учитываются?
    Так то абстрактные машины в ваккуме с мигалками могут и со средней скоротью в 100км/ч передвигаться.

  • все пробки изза неграмотной работы проектировщиков

  • все пробки от избытка личных жоповозок на дорогах. их и надо ограничивать.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • а теперь попробуем представить что вместо жоповозок стоят автобусы, в той же пробке:улыб: скукота...

  • Ошибаетесь. Пробок из автобусов не будет. Дело в плотности перевозок: если автомобиль везет, допустим, 0,2 чел/кв.м, то автобус - на порядок больше. И это еще без учета дистанции и межрядных интервалов между транспортными средствами.

  • Вы явно на другой волне ! Скоростной автобус он и есть скоростной и двигаться должен по обособленной полосе (какие пробки) со скоростью не менее 30 км/ч с учётом остановок. Не ленитесь почитайте материал я же вам даю сноски ,вот погуглите ещё "Почему этот город едет" и проголосуйте на сайте " Российской общественной инициативы" за "Обязать власти города Новосибирска организовать скоростной, комфортный, вместительный общественный транспорт по типу бразильской Куритибы"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: