Погода: 21 °C
22.0819...24переменная облачность, небольшие дожди
23.0821...25облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: иными словами, кратко ваш ответ звучит: "не знаю" (:
    "Не знаю, но с высокой степенью вероятности могу предположить":миг:

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • Возвращаюсь к своему посту от 04.03.2013 г. об особенностях маршрута 1159. В том сообщении я писал как коммерческие извозчики зарабатывают деньги стоя в гараже и о том как разваливали маршрут 1159, а ЦУГАЭТ пишет отписки. Примерно месяц назад приспичило поехать на 1159. Захожу на сайт с интерактивной картой ЦУГАЭТ и ..... не вижу ни одного автобуса 1159, хотя точно знаю, что как минимум 2 из них на маршруте (видели счастливые очевидцы). Догадываюсь, что скорее всего на автобусах отключили систему слежения, навигатор или как там ещё. Пишу письмо в ЦУГАЭТ, типа наколько это правильно ездить с отключенной системой или почему нет автобусов теперь уже даже на карте. Ответа нет. Кстати вопрос открыт. Можно или нет. В настоящее время ситация та же. Автобусы маршрута 1159 ходят как попало, теперь уже полность соответствуя своим легендарным предкам "летучим голландцам", не отражаясь даже на карте ЦУГАЭТ.

  • интересно, можно ли чего-нибудь ожидать нового на фронтах о.т. в связи со сменой министра транспорта нсо?

    затрахан анонимным сбродом. и - без вариантов

  • Появление 29-го троллейбуса, положительная новость.

  • Что-то мне кажется, что нет... Он ведь строитель, а не аналитик. Значит будем просто строить, а потом думать.

  • дело, в общем-то, не в анализе, а в организации, решительности, готовности брать ответственность.

    прощайте, скалистые горы,
    аноним затрахал меня.
    тот самый аноним, который
    ведётся на слово "х..ня"*
    ------------------------------
    * - речь, разумеется, идёт о хлебопекарне.

  • Появление чего, появление когда, и в чём положительная? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • вот пример ответственного отношения к стране, которой руководишь: СТАНЦИЯ МЕТРО БУДЕТ ПОСТРОЕНА НА СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
    То, что там будет всё из золота и по супердизайнерскому проекту - дело второстепенное. Главное, что деньги выделяет сам король из собственных средств.
    ну и то, что за 4 года построят 6 веток (веток!) метро, а весь общественный транспорт "завяжут в общий узел", как выразился какой-то юный корреспондент, явно поступавший в вуз уже по результатам егэ.

    Только не надо сейчас причитать про колической нефти в СА. В России её добывается поболе: разница в добыче исчисляется иной раз миллионами баррелей в день.

    А что, если новосибирские власти и депутаты из личных средств выделят копеечку на обустройство общественного транспорта в городе? да мы Эр-Рияд за пояс заткнем в два счета:)

  • На душу населения у нас все таки гораздо меньше нефти.

  • Ну допустим про души я вступать в дискуссию не стану (хотя по мне так наши "души" вообще никакой выгоды от природных богатств страны не видят, а не то что меньше или больше, чем душа Саудовской Аравии).

    А второй вариант развития событий? Я про выделение денежек из собственных средств наших руководителей, депутатов, политиков, бизнесменов. Криминальных авторитетов, в конце концов (если это не одно и то же:))
    Взяли бы да и сделали реально доброе дело для города, который дал им возможность стать успешными и богатыми.

    А то получается, что даже из бюджетных средств всякая муйня финансируется: фестиваль снега, всякие Дельфы с Интеррами и без меня уже описали. Продвижение имиджа области с помощью шариков, пакетов и маек-кружек-магнитиков тоже уже обсуждалось. Но как вам последняя инициатива - направить сколько-то там миллиардов - как бы не 50-60 - на формирование "креативной молодежи Новосибирской области"? И создание какого-то там кластера, филиала "школы Сколкова" и прочей технопарковой муры.

  • Ну и что,усохла ветка-ждём коллапса?
    Голосуйте на сайте Российской общественной инициативы за
    " Обязать власти города Новосибирска организовать скоростной, комфортный, вместительный общественный транспорт по типу бразильской Куритибы"

  • Обязать то можно, а где денег взять?

  • А речь о чём вообще, бананы высадить предлагают и климат поменять? И всех переодеть в белые штаны? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Предлагают в ущерб чему то, строить какой то трамвай. А без ущерба не получится, бюджет не резиновый. Если на трамвай бабло пойдёт, значит откуда то убудет.

  • Никак Интерру отменят? :eek: :eek:

  • Ну, если отменят, то на полвагона нового трамвая наверное хватит :ухмылка:

  • В нашем городе дорожная сеть занимает всего 3% от площади города ,а средств для её развития нет.Понятно же ,что не обладая достаточными ресурсами, не возможно разблокировать город,ведь для этого нужно построить за 5-ть лет штук 20 станций метро или расширить в два раза сеть автодорог с хайвеями и сквозными магистралями.Поэтому в условиях дефицита инвестиций правильнее было бы развивать скоростной автобусный транспорт,организовав его по типу метро только на поверхности с минимальным количеством остановок и по кратчайшему пути от спальных районов до метро,с расчётом за проезд в остановочных терминалах,а расчёт с перевозчиками осуществлять (структурой муниципалитета) за кол-во рейсов по маршруту, но не за кол-во пассажиров.Для разгрузки метрополитена можно пустить магистральный маршрут от Станиславского ж.м. ерез Димитровский мост до гор.Аэропорта.Такие автобусы передвигаются по отделённым полосам и отдельным дорогам почти со скоростью метро. Подвозящие маршруты организуются до остановочных терминалов.В городах где организован такой транспорт ,горожане предпочитают его л.т. и заторов там нет(Куритиба,Богота),хотя города крупнее нашего и не имеют хайвеев,а уровень автомобилизации в Куритибе выше чем у нас минимум в 2 раза.Создать метробус в десятки раз дешевле строительства метро,а провозная способность лишь немного меньше.Да для этого придётся на несколько лет заморозить такие масштабные проекты,как 4-й мост,реконструкцию Зыряновской и пр.(не говорю про метро-депо,оно жизненно необходимо)Но, зато создав такую тр.систему,мы получим возможность для мягкого демократичного пересаживания автолюбителей на О.Т.,тогда можно будет и запреты применять.
    Кто ещё не знаком с такой системой,можете познакомиться http://www.livestreets.ru/2012/01/streetfilms-curitibas-brt/

  • Я не понял, ты сейчас что ли за решение, которому лет столько же, сколько мне, и которое где-то в стране где много-много диких обезьян когда-то апробировано с непонятной степенью успеха агитируешь что ль? :dnknow:
    Не зацепило, детально изучать не буду.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Кто ещё не знаком с такой системой,можете познакомиться
    я знаком. потому к тебе вопросы.
    1) сколько стоит заменить все автобусы на совместимые
    2) сколько стоит заменить все остановки на совместимые
    3) источник финансирования
    4) срок реализации проекта

    или опять "мы за всё хорошее"?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • с минимальным количеством остановок
    __________________
    Это почему?
    Минимальное количество остановок можно наблюдать в Академе с маршрутками, когда они на конечной набиваются полностью, и едут без остановок. Только что делать тем, кто стоит на третьей и последующих остановках?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: в Академе с маршрутками, когда они на конечной набиваются
    И если бы только там. Такая картина характерна для всего Новосибирска. Хоть с ОбьГЭСа, хоть с Плющихи, да хоть откуда - везде так. Я утром садилась на маршрутку в обратном направлении, доезжала до конечной, платила второй раз и ехала в город. Иначе никак.

    Помните, как с появлением Плющихинского жилмассива все МЖК начало это жителей ненавидеть как раз за заполненные маршрутки? Не тех вы, товарищи жители, ненавидите. Ой, не тех...

  • В ответ на: Минимальное количество остановок можно наблюдать в Академе с маршрутками
    потому маршрутки в городе надо давно ликвидировать. и оставить только большие автобусы.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • и такси!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • и вечерами передвигаться пешком

  • А что у тебя есть варианты бесплатного решения данной проблемы?Так почему так долго молчал?
    А во что обходится гражданам и экономике ситуация с заторами в городе?Как это отражается на психике людей,когда люди штурмом берут маршрутки и едут в круговую?
    Я не разработчик и не предлагаю готовый проект,но эта система доказала свою жизнеспособность в 7-ми миллионной Боготе,где была реализована за 4-е года.
    Средства надо изыскивать в бюджете ,заморозить строительство объектов транспортной инфраструктуры о которых я писал,а так же перехватывающие парковки почти в ц.части города т.к они только уродуют город.За 5-ть лет построено п.парковок на 1500 мест,а авто прибавилось 200000.В цивилизованных городах п. парковки строят на въездах и они предназначены для иногородних,а для горожан должен быть отлично организованный О.Т.
    Автобусы хотелось бы использовать более комфортные но и МАЗы и ЛИАЗы и НИФАЗы подойдут,вопрос совместимости-технический и не существенен.

  • Для них будет подвозящий маршрут.По существу эта система копирует метро-только на поверхности земли(метро же не останавливается через каждые 300 м.),все остальные компаненты схожи.Билет должен действовать в один конец,т.е садишься в автобус пересел в метро,затем опять в автобус и всё по одному билету,при этом пассажиры более коротких поездок датируют тех кто совершает более длинные поездки.

  • В ответ на: пассажиры более коротких поездок датируют тех кто совершает более длинные поездки
    билет 100 р, лучше на машине

  • Почему 100,а не 25?Почему такой сарказм,вас устраевает сегодняшнее положение дел,вас устроит если через год город вообще встанет?

  • нет, в 1 вещи я согласен: остановки надо "удлинять". оставлять например каждую 3, а 2 убирать.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Тогда пусть тротуары нормальные делают и чистят зимой. А то летом после дождя хрен пройдёшь -или на тротуаре лужи, или проезжающие авто обольют, а зимой - в Академе несколько лет уже не видела, чтоб песком посыпали. Автомобилям чистят, а на пешеходов наср@ть...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • насчёт академа не могу судить, давно там не был. в городе относительно терпимо (не идеально, ине везде конечно), ну по крайней мере в местах моего прибывания пройти можно

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • если автобус будет подъезжать к магазинам и на дачу, тогда может пересяду

  • чистят - не так страшно, а вот то, что с дороги накидывают и приходится спрыгивать с тротуара или запрыгивать, перебегая дорогу

  • В ответ на: А что у тебя есть варианты бесплатного решения данной проблемы?Так почему так долго молчал?
    так ты расскажешь все-таки бюджет своей гениальной идеи? сколько денег надо?
    В ответ на: Автобусы хотелось бы использовать более комфортные но и МАЗы и ЛИАЗы и НИФАЗы подойдут,вопрос совместимости-технический и не существенен.
    сколько рублей стоит совместимый автобус? сколько их надо?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: и вечерами передвигаться пешком
    автобусы должны работать до 24. как троллейбусы или трамваи сегодня.
    и их график работы зависит только от воли мэрии

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: автобусы должны работать до 24. как троллейбусы или трамваи сегодня
    должны, но не обязаны. Не хочется вспоминать время, когда в морозы часами ждали транспорт, а потом по головам ломились. Маршрутки бывают просто спасением

  • Я одного понять не могу, почему в третьем городе страны должны, но не обязаны, а во всяких подмосковных мухосрансках на 50-100 тыс жителей с 5 утра до часу ночи все ходит???? И даже если два пассажира в салоне, все равно все ездит. Ну как так???

  • В ответ на: Ну как так???
    Это еще раз доказывает, что в этой стране решает только близость к путину.

  • Ага, стоит с секундомером в руке в каких-нибудь Медвежьих Озерах на Щелковском шоссе и проверяет - ездят или нет.

    Всем ОТ тут командуют разные структуры, но какой автобус кому принадлежит, понимаешь только по цвету подголовников (да-да, тут они обязательны, равно как кондиционер, отопление, индивидуальное освещение и прочие печенюшки), да по наличию/отсутствию кондуктора- муниципалы с кондуктором ездят. Частники сами расчитывают.
    В остальном разницы никакой ни по чистоте, ни по частоте, ни по продолжительности работы.
    Путин-то, черт возьми, при чем?!
    Он теперь еще и ОТ должен разруливать?

    Это первое и второе. Кемерово и Алт край ближе к ВВП, чем Новосибирск? По вашей логике так.

  • зато сколько проезд стоит

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: