Погода: 10 °C
01.1015...21небольшая облачность, без осадков
02.1010...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: ачем, ведь всегда есть тот кто сделает хорошо первым
    Так чего тогда на 36 км/ч закладываться. Может сразу на 180 км/ч? Вертолет или там ICE. Сел на Морском в вертолет, 5 минут и на Маркса. Всяко же хорошо будет... Малореально в миллионном городе иметь среднюю скорость общественного транспорта в 36 км/ч. И даже не среднюю, но в час пик на загруженной трассе. Электричкой вполне, автобусом - хрен. Ну или хотелось бы увидеть примеры тех, кто достиг.

  • предлагаю провести Сапсан от акадэма до вокзала и пустить его с интервалом в 15 минут

    Капитан Очевидность

  • с сегодняшнего дня "разгрузили Красный проспект".
    полупустая 1016 с недоумевающими пассажирами стоит в пробке на Дуси Ковальчук в ожидании поворота налево на Нарымскую.
    думаете водила сделал хоть одну остановку от пл. Калинина до Цирка?
    ни одной. летел в левом ряду с 7 пассажирами на борту
    думаю, что количество подвижного состава на маршруте явно поубудет - зачем возить воздух?

    все для народа

    За нашу Советскую родину!

  • на этом участке все равно пассажиров мало - уж "лучше" быстрее "долететь" до конечной :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • да ну неправда ваша. 1016 был очень популярен почти на всём пути: в него активно заходят и также активно выходят по дороге. кто до пл. Калинина ехал, кто до НИИТО или Ц. парка, на Ниве вообще забивался под завязку.
    а по Дуси и я бы на нем не ездила. там своих пробок хватает.

  • Народ явно отвык от того, что в маршрутку можно _сесть_ в середине маршрута. Поэтому на "промежуточных" остановках нет желающих ехать и водитель это знает. Уж ему виднее, откровенно говоря.
    Маршрутки и должны выполнять роль средства "подвоза" пассажиров с отдаленного района до метро или ключевых транспортных узлов.
    Ну, и согласитесь, что для пассажиров удобнее ехать в полупустой маршрутке, чем набитой до отказа стоячими пассажирами:улыб:

  • В ответ на: Малореально в миллионном городе иметь среднюю скорость общественного транспорта в 36 км/ч.
    Мы же сейчас про маршруты по бердскому говорим? Или Медведевские 12-15 км хотите в среднем как по всему городу иметь и на бердском?
    Вы, вроде, разумный человек, не должны мерить среднюю по палате.

  • В ответ на: Народ явно отвык от того, что в маршрутку можно _сесть_ в середине маршрута. Поэтому на "промежуточных" остановках нет желающих ехать и водитель это знает.
    Все зависит от водителя маршрутки, а не от пассажиров ждущих транспорт на остановке.

  • Посмотрел последние изменения. Самыое нелогичное изменение, это 45 и 1234. Я закрыл бы эти маршрутные такси.

  • В ответ на: Народ явно отвык от того, что в маршрутку можно _сесть_ в середине маршрута.
    С появлением пежо и прочих фордов на бердском, а так же после видимо очередного накручивания хвоста, маршрутки подбирали пассажиров по пути. Правда не долго и не все.

    PS
    А еще впечатлений получил. Прокатился, как то из любопытства, на 1209 от ВЦ до речного. Заняло 60 минут, из них по бердскому и большевичке 45 минут, это пиндец. Нафиг они нужны эти баржи еле ползущие.

  • В ответ на: Мы же сейчас про маршруты по бердскому говорим?
    Еще одно мое предложение прочитать не судьба? Или религия не позволила? И по бердскому тоже. Еще раз - трафик ОТ (автобус, троллейбус) в городской черте со средней скоростью 36 км/ч - это фантастические мечты. И по бердскому в час пик в том числе. Остановки ОТ в Первомайском и Октябрьском районах никто не отменял. С тем же успехом можно рассуждать о вертолетной площадке на Морском. Единственная возможность - это полноценное включение электропоездов в систему ОТ, рядом с бердским, а не по бердскому.

  • В ответ на: И по бердскому тоже. Еще раз - трафик ОТ (автобус, троллейбус) в городской черте со средней скоростью 36 км/ч - это фантастические мечты.
    Вы цифру 36 высчитали исходя из указанного мною времени на ваш маршрут. А потом эту цифру обобщили на весь город, и приписали ее мне. Зачем?
    По городу может быть разная скорость перемещения. Не надо повторять про бессмысленный показатель "средняя скорость", он приносит пользу только чиновникам, отписки строчить. Вы то зачем этой дуростью маетесь?

  • Теперь по поводу
    В ответ на: Остановки ОТ в Первомайском и Октябрьском районах никто не отменял. С тем же успехом можно рассуждать о вертолетной площадке на Морском. Единственная возможность - это полноценное включение электропоездов в систему ОТ, рядом с бердским, а не по бердскому.
    Остановки добавляют 10 минут, максимум, это 30-35 минут от строителей до речного. Без пробок. Про рельсовый транспорт, вы сами то в эти сказки верите? Ладно бы управление осуществлялось одним ведомством, надежда бы была. Тем более это не единственная возможность, она единственная только головах забитых шаблонами.

  • В ответ на: Остановки добавляют 10 минут
    это вы на сколько остановок выделили?
    понимаете, что главная потеря времени - не посадка пассажиров, а итоговая потеря в средней скорости. поэтому именно корректнее оперировать именно в терминах средней скорости (как kosta), а не в минутах

    затрахан АНОНИМом. без вариантов.

  • Якут.
    В ответ на: А дорога эта при нормальной организации должна занимать 50 минут в час пик.
    Якут.
    В ответ на: А потом эту цифру обобщили на весь город, и приписали ее мне. Зачем?
    Еще раз повторяю. Ни в среднем по городу. Ни по маршруту "Морской проспект - Речной вокзал - Пл. Маркса - Плахотного, 25" в час пик. Ни там, ни там не будет никогда скорости 36 км/ч без электричек или вертолетных площадок. Что неясно? Просто потому, что не будет так даже при хорошей организации транспорта.

    Я охотно верю, что Вам кажется возможной такая скорость. Но даже если взять Ваши "максимум, это 30-35 минут от строителей до речного. Без пробок." добавить туда еще Ваши " 15 минут зайти в метро и выйти на Маркса.", потом добавить еще 10 минут, чтобы добраться до Плахотного, 25 и еще 5-10 минут, чтобы доехать от "Морской проспект" до "строителей", то получится 1.00 - 1.10, а никак не пятьдесят минут. О чем я Вам собственно и трактую. Доступно для понимания?

  • В ответ на: Про рельсовый транспорт, вы сами то в эти сказки верите? ... Тем более это не единственная возможность, она единственная только головах забитых шаблонами.
    А это и есть единственная возможность при существующей дорожной сети. И к ней рано или поздно Новосибирск придет, даже если появится дублер Бердского по линии "Демакова - Ельцовка ИКЭМ - Матвеевка - Первомайка - Пед". Кстати, утренняя бердская электричка 6640 идет от Сеятеля до Речного 27 мин, если верить расписанию. И 6638 идет 30 минут. web-страница И работают они именно как транспорт для маятниковой миграции, также как две обратные 6633 и 6635.

  • В ответ на: Я охотно верю, что Вам кажется возможной такая скорость. Но даже если взять Ваши "максимум, это 30-35 минут от строителей до речного.
    Можно быстрее по бердскому и большевичке. Их надо просто разогнать. На машине соблюдая ограничения на зонах повышенной опасности путь строители-речной занимает 15 минут (а ведь можно быстрее). Пусть в часы пик на ОТ 20-25, будет вполне реально если не упираться в устаревшие правила. Плюс разгружать надо эти улицы от заторов, но это же надо думать и делать постоянно, а не только тогда когда "Путин" приезжает.

  • В ответ на: путь строители-речной занимает 15 минут (а ведь можно быстрее)
    можно и быстрее, если стартовать издаля, и не тормозить на речном. вернитесь ужо к реальности

    затрахан АНОНИМом. без вариантов.

  • В ответ на: можно и быстрее, если стартовать издаля, и не тормозить на речном. вернитесь ужо к реальности
    реальность такова что за 15 минут я довольно часто доезжаю. Пока еще, пока еще деп. транс. свои руки не дотянул.

  • В ответ на: Пусть в часы пик на ОТ 20-25, будет вполне реально если не упираться в устаревшие правила.
    Ну да. Автобус же тормозит также как легковой автомобиль и все места там сидячие и ремнем пристегнутые. Ну и что с того, что на каждой остановке пассажиры будут летать по салону при торможении и разгоне. Сеятель, Ельцовка, Матвеевка, Речпорт, Звездная, Поселок, Иня, Выборная, Инструментальный, Мелькомбинат, Труд, Гостиница Обь. И это еще не все остановки, там еще разъездов всяких столько же набегает. Интервал между остановками примерно 1,5 км. На этом интервале нужно и разогнаться и затормозить и потом еще на остановке постоять. Если пустить экспресс-автобус, типа старой "восьмерки", то минут тридцать вполне реально.

  • В ответ на: Ну да. Автобус же тормозит также как легковой автомобиль и все места там сидячие и ремнем пристегнутые.
    А зачем его тормозить? Какой % выходит на остановках между? Там реально востребованных остановок 5-6.
    При этом вполне можно делать прямые и подвозящие автобусы?

  • В ответ на: реальность такова что за 15 минут я довольно часто доезжаю.
    Строителей - речной 21 км по спидометру. Значит скорость 84 км/ч. Ночью, утром, вечером - под мигающий желтый возможно. Но исключительно с нарушением ПДД, поскольку на большевичке - 60 и по первомайке тоже - 60.

  • В ответ на: Строителей - речной 21 км по спидометру. Значит скорость 84 км/ч. Ночью, утром, вечером - под мигающий желтый возможно. Но исключительно с нарушением ПДД, поскольку на большевичке - 60 и по первомайке тоже - 60.
    Про ППД я уже говорил. Советские ПДД уже давно устарели, с тех пор как придумывали ограничения техника значительно улучшилась. А мы все топчемся, применяя шаблоны прошлого века. И удивляемся почему не выходит, о трамваи на монорельсе мечтаем так же как 40 лет назад.

  • В ответ на: А зачем его тормозить?
    Так давайте тогда уж про вертолетную площадку, да? Или может вернуться к реальности наконец-то? Те 10-12, которые я указал, это как раз реально востребованные. По полному расписанию там еще всяких "разъездов" набежит штук 6. Или у Вас на столе лежат данные о трафике по остановкам? Доставайте - обсудим.
    PS. Даже в экспрессном варианте типа "восьмерки" будет минут 30.

  • В ответ на: Даже в экспрессном варианте типа "восьмерки" будет минут 30.
    Не будет, а и сейчас бывает. Довелось как то раз прокатиться, причем в час пик, в шестом часу вечера зимой. 35 минут ехали от ВЦ до Труда. Ну а там уже была пробка. Значит возможно если прикладывать усилия, а не надеяться на случай.

  • Ууу... Т.е. Вы обосновываете свое нарушение законов тем, что законы устарели?
    Ради интереса поинтересуйтесь ограничениями на внутригородскую скорость в других странах, к примеру Европы. Она почти везде 50-60 км/ч. Весь мир, понимаешь ли, не в ногу топает, один Якут строй держит. :улыб:

  • короче харош бредятину нести.
    Вы вот ЭТИМ ребятам расскажите про устаревшие "советские ПДД" :death:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Не будет, а и сейчас бывает. Довелось как то раз прокатиться, причем в час пик, в шестом часу вечера зимой. 35 минут ехали от ВЦ до Труда
    Маршрутка ранним утром по пустым улицам без остановок доезжает от Речного до ДК "Юность" в лучшем случае за 20 минут. Регулярно проверено. Так что кому-нибудь другому мозги компостируйте.

  • В ответ на: Весь мир, понимаешь ли, не в ногу топает, один Якут строй держит. :улыб:
    Опять вы на мир киваете? В Европе решены проблемы передвижения, каков там показатель, несколько раз упоминаемый вами? Я про среднюю скорость.
    А почему на США не кивнуть? Там то скорости ого-го

  • 55миль в час - на шоссе. (88 км/ч) - и за превышение можете сесть в местную тюрьму.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Маршрутка ранним утром по пустым улицам без остановок доезжает от Речного до ДК "Юность" в лучшем случае за 20 минут. Регулярно проверено. Так что кому-нибудь другому мозги компостируйте.
    Я говорю о том что было. Меня это тогда тоже удивило, тогда я еще не знал что 8-ка экспресс и он вполне себе шел чуть медленнее маршрутки, остановившись только на сеятеле, ельцовке, матвеевке и еще где то раз, уже не помню где, по большевичке не останавливался.

  • В ответ на: В Европе решены проблемы передвижения, каков там показатель, несколько раз упоминаемый вами? Я про среднюю скорость.
    Да. Решены. Примерно 20-25 км/ч, если речь идет о средней скорости передвижения на ОТ в городе. Вот на это и стоит ориентироваться. Где-то медленнее, где-то быстрее. На метро, трамваях, s-банах - быстрее. На автобусах - медленнее. Мюнхенская транспортная сеть считается одной из лучших по крупным городам Европы, там в среднем около 20 км/ч
    В ответ на: А почему на США не кивнуть? Там то скорости ого-го
    По кочану. Потому что в США общественный транспорт не несет такой роли, как в Европе.

  • В ответ на: Не будет, а и сейчас бывает. Довелось как то раз прокатиться, причем в час пик, в шестом часу вечера зимой. 35 минут ехали от ВЦ до Труда. Ну а там уже была пробка.
    В ответ на: Я говорю о том что было. Меня это тогда тоже удивило, тогда я еще не знал что 8-ка экспресс и он вполне себе шел чуть медленнее маршрутки, остановившись только на сеятеле, ельцовке, матвеевке и еще где то раз, уже не помню где, по большевичке не останавливался.
    Вы уже начинаете путаться в показаниях? "Сейчас бывает" или таки "о том, что было"? И если было, то когда? Траффик знаете ли растет с каждым годом.

  • В ответ на: Вы уже начинаете путаться в показаниях? "Сейчас бывает" или таки "о том, что было"? И если было, то когда? Траффик знаете ли растет с каждым годом.
    Этой зимой, я написал.

  • В ответ на: Потому что в США общественный транспорт не несет такой роли, как в Европе.
    Тут вы правы, мы не США по планировке городов и развитости дорог, но и не Европа. Т.к. что сравнивать это заведомо ограничивать себя в возможных решениях. Бердское разогнать можно, как и множество дорог в России, даже выше чем мифические 110 км/ч.

  • В ответ на: мы не США по планировке городов и развитости дорог, но и не Европа.
    при этом если посмотреть на опыт еще более отсталых в плане цивилизации и бюджетов соседей, то сравнение опять не в пользу Энска. Поглядите ради интереса карту Бишкека. Почти все улицы параллельны и перепендикулярны. Пустыри, овраги, промзоны и частный сектор в центральной части города отсутствует (все снесено, зарыто или перенесено за черту города). Причем так делаллось в советскую эпоху, и делается до сих пор. Сама по дороге на Иссык-Куль останавливалась в гостинице, которую перестроили из бывшей фабрики. Сама фабрика несколько лет назад перенесена на окраину.

    И это горная страна. В сейсмозоне. Дефицит ровной земли страшенный.

    При этом дороги еще 3 года назад были лучше Новосибирских раза в 2.

    так что вся разруха по-прежнему в головах, я считаю.

  • чё, правда так орошо в бишкеке?
    дык а с транспортом-то, с транспортом как?

    АНОНИМ затрахал. от этого никто не застрахован...

  • Ну, во-первых, Бишкек - столица. Во-вторых в 2-3 раза поменьше Новосибирска будет.

  • В ответ на: Бердское разогнать можно, как и множество дорог в России, даже выше чем мифические 110 км/ч.
    Только в случае, если сделать его отдельным скоростным участком дороги, без светофоров, без разворотов + вынести встречную полосу метров на 100 вбок и разделить лесополосой как в США. Иными словами бердское таким не будет никогда.
    Имеет смысл сделать платный дублер бердского на втором уровне. Но такой проект в РФ сейчас тоже никто не возьмет.

  • В ответ на: Только в случае, если сделать его отдельным скоростным участком дороги, без светофоров, без разворотов + вынести встречную полосу метров на 100 вбок и разделить лесополосой как в США.
    Там сейчас ездят быстрее как-то без всего перечисленного.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: