Погода: 21 °C
22.0819...24переменная облачность, небольшие дожди
23.0821...25облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: А город существенно медленнее.
    Никто не спорит. Но ездить с 6 мкрн на ОбьГЭС - это достаточно редкий случай. Уж точно не каждодневный. И опираться на такие редкие случаи, когда есть вполне нормальное распределение - глупо.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Но ездить с 6 мкрн на ОбьГЭС - это .достаточно редкий случай.
    Я когда говорю про два часа в день, имею ввиду существенно короче маршруты. Например с кировского райна в центральный или калининского в центральный. С 6 на обь гэс это часа 4 в день. Снимайте розовые очки.

  • Давайте тогда конкретный расклад: откуда, куда, на чем, время суток, количество поездок в год, время каждой поездки. Желательно в виде таблицы Excel. Изучим, проанализируем, примем меры.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Следим за НГС
    У нас мэр то еще и фокусник

    Мэр: две новые станции метро построят в рекордные сроки

    только почему то больше на клоуна похож.

    В ответ на: "Само расстает"
    (с) теперь само построится

  • В ответ на: Давайте тогда конкретный расклад: откуда, куда, на чем, время суток, количество поездок в год, время каждой поездки. Желательно в виде таблицы Excel. Изучим, проанализируем, примем меры.
    О! А давайте мои поездки проанализируем:улыб:
    Часто езжу на общественном транспорте до работы и обратно, часто езжу в гости в разные части города. Могу составить небольшую статистику. Конечно YakutNGS может мне не поверить, сказать что я нагло вру - тогда приглашаю его поездить со мной:улыб:

    Итак. Ситуация первая. На общественном транспорте из дома до работы и обратно.
    Условия: Пункт А - ул. Ватутина 14. Пункт Б - территория завода "Труд" (остановка "Мехколонна")
    С января по май можно выходить из дома около 7.00 утра. За 10 минут дохожу до остановки "Кристалл", жду маршрутку максимум 5 минут, сажусь без проблем (места есть всегда), доезжаю до остановки "Мехколонна" за 25-30 минут. Из них минут 10-15 стою в пробке на Станиславского.
    Обратно ехать веселее. Выхожу в 17.05, сажусь на маршрутку или автобус - если ехать без пересадок до пл. Маркса, то выходит от 30 до 50 минут + 10 минут пешком до дома. Если выйти на Бетонке и пересесть на трамвай, то дома я в 18.00 точно. (Обычно смотрю как ситуация на Станционной и в зависимости от этого принимаю решение)
    Летом в принципе сильно ситуация не меняется, разве что приходится маршрутку ждать минут на 5 дольше и садиться в нее уже проблематичнее. Пробки чуть больше, в пути нахожусь больше минут на 10. Уехать с работы уже труднее. Появляется ощутимая пробка на 2-ой станционной.
    Осень - самая жесть! С сентября по ноябрь маршрутки приходилось брать силой, не брезговал автобусами, если в них есть сидячие места. Обычно на Кристалле уже нет. Народу набивается как селедок в бочку - не закрываются двери у ПАЗиков. Время в пути около 50 минут на автобусе и около 40 минут на маршрутке (если повезет в нее залезть). В сентябре несколько раз добирался больше 1,5 часов - просто наглухо вставали в пробку на Станиславского. Приходилось выходить из дома в 6.30, чтобы на работе быть в 7.30.
    Декабрь - уже проще, чем ноябрь, но не такая халява как в январе:улыб:
    На авто до работы ехать от 15 до 50 минут в зависимости от времени года. Можно жестко встать в пробку на Ватутина, на Котовского, на Станционной - короче пл. Труда это полная за... тык!

  • Ситуация вторая:
    Из дома на Ватутина мне надо попасть на 4ый микрорайон вечером в будни. И уехать обратно.
    За 10 минут дохожу до метро, еду до пл. Калинина. Время в пути - 15 минут. Дальше как повезет - либо садишься в автобус и ждешь в нем минут 10, либо залазишь и почти сразу стартуешь. В любом случае добираться дольше чем за 40 минут ни разу не получалось.
    Уехать с 4го после 21.00 почти нереально. На остановке стоишь минут 20-30 как зимой, так и летом. Летом стоять приятнее по погодным условиям, но неприятнее из-за большого количества всякой гопоты кругом.
    На авто как в одну, так и в другую сторону около 40 минут. Мост, Ипподромская, Народная, Богдашка. Или Богдашка, Ковальчук, Владимировская, мост. Что так, что так - около 40 минут в среднем.

    Ситуация третья:
    Из дома на Ватутина съездить на выходных на васхнил. В будни без авто туда вечером лучше не соваться. ОТ на васхнил не ездит. Порой очередь на маршрутку длиной около 50 метров.
    А на выходных - милое дело. Постоял минут 5 в пробке на Маркса, еще минут 10 потратил на дорогу до Чемского, дальше через Белые Росы на васхнил. Минут 20 максимум. Обратно не надо ехать шибко рано - часов в 8 вечера встанешь в пробку на Ватутина от Меги до Немировича. Тогда времени уходит не 20, а 40-50 минут.

    Можно конечно вести записи сколько и как я добираюсь с работы и обратно в зависимости от времени, погодных условий, сезона и т.п., но боюсь это будет очень долго - приблизительно год:улыб:ну и ситуация на дорогах может измениться. Зато информация об этом должна быть у статистиков из управления пассажирским транспортом. Надеюсь они ей умеют пользоваться.

  • В ответ на: Конечно YakutNGS может мне не поверить, сказать что я нагло вру - тогда приглашаю его поездить со мной:улыб:
    Вполне реальные цифры, вы тратите на дорогу от часа до двух в день и это живя и работая в одном районе. Хотя реально там езды должно быть на 40-1 час в день, максимум.

  • Из Калининского района в Центральный - за 2 часа? Вы явно берете какой-то нетипичный случай. Даже если считать, что в виде Калининского района вы имели в виду Родники, то даже пешком до Центрального района быстрее получается. Что уж говорить про более близкие части Калининского района.

  • вам о том и говорят:)) Что скорость перемещения по Новосибирску на ОТ ненамного быстрее пешего варианта. Просто, топать по 4-5 часов в день по нашим дорогам и отсутствующим тротуарам - ещё больший изврат.
    как там кто-то советовал: "это ваш выбор, надо что-то менять". Вот я и поменяла. В данной тупиковой сиуации проще было сменить город, чем профессию или район проживания:yes.gif:

  • В ответ на: Время в пути - 15 минут.
    Вот здесь вранье, время от студенческой до калинина с учетом спуска в метро и выхода из него и ожидания поезда не менее 25 минут, с маркса соотвественно на 2 минуты больше. Когда были пазики и отсутсвовали пробки, автобусы выигрывали у метро 5-10 минут от студенческой до калинина, метро отнюдь не такой быстрый транспорт при прочих равных.


    В ответ на: Уехать с 4го после 21.00 почти нереально. На остановке стоишь минут 20-30 как зимой, так и летом. Летом стоять приятнее по погодным условиям, но неприятнее из-за большого количества всякой гопоты кругом.
    На авто как в одну, так и в другую сторону около 40 минут. Мост, Ипподромская, Народная, Богдашка. Или Богдашка, Ковальчук, Владимировская, мост. Что так, что так - около 40 минут в среднем.
    20-30 минут ожидания. 15-20 минут до метро и на метро еще 25 минут. Итого час, без пробок. Очень много.
    40 минут на машине без пробок? Не верю, после 21-00 там езды минут на 15-20. Многократно ездил с учительской после 22-00, больше 12 минут до студяги ни как не выходило.



  • В ответ на: Из Калининского района в Центральный - за 2 часа?
    Все проще, внимательнее читайте. 2 часа туда-сюда. Т.е. час в одну сторону час в другую.

  • С 1 часом в одну сторону - согласен. Но и не считаю это чем-то ужасным.

  • В ответ на: С 1 часом в одну сторону - согласен. Но и не считаю это чем-то ужасным.
    1/12 своей жизни в ж.. это не ужасно? У вас настолько бессмысленная жизнь?

  • Ну, во-первых, далеко не 1/12. Я ж не каждый день на работу хожу. А было время - вообще не ходил, был школьником). Во-вторых - не в ж. Это время вполне можно потратить с пользой. Подумать о чем-нибудь, например.

  • В ответ на: Подумать о чем-нибудь, например.
    В нашем общественном транспорте да еще и в час пик? Завидую вам, я вот даже в маршрутке ни читать, ни толком сидеть не могу.

  • 1/3 жизни во сне - это ли не ужас? А 30 часов пьянства и отходняка с пятницы до воскресенья - это ли не ужас?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: ни толком сидеть не могу.
    Вы инвалид? Безо всякого прикола?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Вы инвалид? Безо всякого прикола?
    Кресла в маршрутках для инвалидов, с кривым позвоночником и узкими плечами.

  • В ответ на: Вот здесь вранье, время от студенческой до калинина с учетом спуска в метро и выхода из него и ожидания поезда не менее 25 минут, с маркса соотвественно на 2 минуты больше.
    Ну давайте тогда посчитаем, что в сухую погоду я иду до входа в метро 6 минут, 2 минуты чтобы спуститься до платформы, поезд в час пик ходит с интервалом в 2 минуты максимум, 15 минут от пл. маркса до пл. калинина - это прям засекал чуть ли не по секундомеру и еще 2 минуты подняться до остановки. Итого 27 минут. Полностью подтверждает Ваши расчеты.
    В ответ на: 20-30 минут ожидания. 15-20 минут до метро и на метро еще 25 минут. Итого час, без пробок. Очень много.
    Вот тут у Вас вранье. Про 15-20 минут до метро я нигде не писал.
    В ответ на: 40 минут на машине без пробок? Не верю, после 21-00 там езды минут на 15-20.
    А вот тут я неправильно выразился. 40 минут на авто это в час пик. То есть около 18.00-19.00. Поздно вечером действительно можно доехать минут за 25-30 (но мне и ехать на 4-5 км дальше), но никак не за 12. Или Вы пренебрегаете светофорами и не соблюдаете скоростной режим? От Учительской до Студенческой 13 км через Ипподромскую. Получается на всем протяжении скорость около 60 км/час. Не верю.

  • В ответ на: 1.5 часа на 15 км это чуть быстрее чем пешком
    1.Средняя скорость передвижения на ОТ Москвы - 11 км/ч. (с) Дмитрий Медведев, сентябрь 2012.
    2.Вчера в течение часа на ОТ добрался от морского проспекта до Плахотного. Примерно 30 км. Считаю, что это очень хороший результат для миллионника, благо есть с чем сравнивать на личном опыте.
    3. Основная проблема ОТ Н-ска - часы пик (и трафик в это время) и вечернее время. В остальное время ОТ достаточно быстрый. Проблема в регулярности и предсказуемости.

  • В ответ на: Вот тут у Вас вранье. Про 15-20 минут до метро я нигде не писал.
    Вы про обратную поездку на ОТ ни слова не сказали окромя ожидания транспорта, я досчитал. Ошибся в расчетах?

    В ответ на: Получается на всем протяжении скорость около 60 км/час. Не верю.
    На ипподромке 80 даже мало кто не ездит.

  • В ответ на: На ипподромке 80 даже мало кто не ездит.
    Ээээ, да вы еще подстрекаете к нарушению?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • ну, справедливости ради на Ипподромке (на большей части) ограничение 80. Светофоров по данному маршруту немного, вечером, наверное, можно успеть в заданное время (если ещё и в "зелёную волну" попасть.

  • В ответ на: 1.Средняя скорость передвижения на ОТ Москвы - 11 км/ч. (с) Дмитрий Медведев, сентябрь 2012.
    Да и х с ним с этим Медведевым и Москвой, вот уж кто не авторитет и уж тем более не планка на которую надо ровняться. Они сами на Европу кивают.

    В ответ на: 2.Вчера в течение часа на ОТ добрался от морского проспекта до Плахотного. Примерно 30 км. Считаю, что
    это очень хороший результат для миллионника, благо есть с чем сравнивать на личном опыте.
    Позвольте усомнится. На маршрутке без пробок до речного 40-45 минут с ожиданием маршрутки. 15 минут зайти в метро и выйти на Маркса. Остается 0 минут на ожидание транспорта и собственно добраться до пункта назначения. Нереально минимум 1:10, а я бы на 1:20 рассчитывал, это если на большевички пробки нет. А дорога эта при нормальной организации должна занимать 50 минут в час пик.


    В ответ на: 3. Основная проблема ОТ Н-ска - часы пик (и трафик в это время) и вечернее время. В остальное время ОТ достаточно быстрый. Проблема в регулярности и предсказуемости.
    Пришлось тут прокатится на автобусе, если стоять на двух остановках из 6 по 5 минут и преодолевать пустой коммунальный мост за 6 минут без пробок, это по вашему быстро. То для меня баржи автобусы это крайне вынужденный транспорт или если мне некуда торопится..

  • В ответ на: Ээээ, да вы еще подстрекаете к нарушению?
    Абсолютно нет, я показываю реальность. Нарушение не нарушение это условности, поставьте там знак 100 ничего не поменяется, а нарушения уже не будет.

  • для того чтобы передвигаться быстро по Новосибирску - вовсе не обязательно нарушать скоростной режим. Выможете развивать на коротких участках и 140 .. но вцелом Вы все равно будете ехать со средней скоростью потока.
    все иллюзии - что едете быстрее.
    я за 3 года в среднем акатывал по Н-ску 2-3 тысячи км в месяц , и в среднем доезжал от
    затулинки до Родников за 40-50 минут невзирая на часы пик .. то есть - преимущественно днем.
    и при этом не превышал разрешенных пределов скорости. Просто настолько хорошо знал город, что мог выбрать тот ряд, который поедет быстрее.
    и неоднократно видел таких гонщиков.. мечутся как рыбки на крючке удочки - туда-сюда.. но все равно до учительской доезжаем вместе :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: ну, справедливости ради
    Так он предлагает ездить быстрее. Перечитайте внимательнее.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Так он предлагает ездить быстрее. Перечитайте внимательнее.
    Еще и на общественном транспорте. Каков подлец, каков смутьян. Это невиданно и не слыхано.

  • В ответ на: Позвольте усомнится.
    Имеете право. Но дело в том, что у меня было два варианта - на электричке (до электрички меня готовы были подкинуть) или на маршрутке, посему хронометраж оказался интересен. 14.50 я вышел - 15.56 я был на Плахотного. 50 минут отрезок "маршрутка+метро" + остаток пути пешком от Маркса, поскольку глянув на стоящие басы, я понял, что ни один из них не свернет направо на Станиславского. На электричке я был бы на Речном в 15.53, именно поэтому, быстро сев на маршрутку, я решил таки засечь время, когда я окажусь на Маркса. Понимаю, что повезло с раскладкой по ожиданию, но я и не предлагал Вам этот результат как средний. А лишь как демонстрацию того, что транспорт в Нск может передвигаться быстро. С ожиданиями накиньте еще минут десять. И все равно будет нормальный результат.
    В ответ на: А дорога эта при нормальной организации должна занимать 50 минут в час пик.
    При очень идеальной. 30 км за 50 минут - это 36 км/ч. В большинстве городов даже с хорошей организацией средняя скорость передвижения на общественном транспорте 20-30 км/ч. Если не брать отдельные выгодные варианты маршрутов, а смотреть скорость передвижения по городу в целом. Автобус (троллейбус) в целом - самый медленный ОТ в городе, практически в любом городе, даже при наличии выделенок. Куритибу только не поминайте? )))

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы инвалид? Безо всякого прикола?
    Кресла в маршрутках для инвалидов, с кривым позвоночником и узкими плечами.
    а также для инвалидов с короткими или даже ампутированными ногами, чтобы коленки не приходилось вкривь-вкось пристраивать на ближайший час езды:)

  • метро быстрее:улыб:
    и электричка быстрее, если период ожидания не превышает 10-15 минут,

    если Мэрия хочет пересадить академовцев на электрички - то электрички нужно пускать с интервалом 10-15 минут + организовать недорогой подвоз до станции.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: метро быстрее:улыб:
    если не надо по переходам тащиться

  • В ответ на: При очень идеальной. 30 км за 50 минут - это 36 км/ч. В большинстве городов даже с хорошей организацией средняя скорость передвижения на общественном транспорте 20-30 км/ч.
    Ну вот опять, зачем смотреть как у других плохо? А во вторых, большая часть пути по этому маршруту проходит практически не по городской улице а трассе, хоть и считается городской. Поэтому 36 км на этом маршруте это нормально.

    В ответ на: Если не брать отдельные выгодные варианты маршрутов, а смотреть скорость передвижения по городу в целом. Автобус (троллейбус) в целом - самый медленный ОТ в городе, практически в любом городе, даже при наличии выделенок. Куритибу только не поминайте? )))
    Повторюсь, во времена пазиков, автобусы выигрывали на отрезке Студенческая - Калинина у метро 10 минут. Это со всеми ожиданиями.

  • даже с переходами.
    или по переходам идти или на остановке стоять - безотносительно того, что Вы шевелитесь - время в лучшем случае - сопоставимо... те же 5 минут.. в худшем - Вы стоите на остановке и испытываете все прелести погоды

    Капитан Очевидность

  • кстати в Москве хотели закрыть монорельс .. но передумали.
    в основном - наверно - ради того , чтобы продолжить эксперимент по его эксплуатации в наших погодных условиях.
    Монорельс - несмотря на дороговизну - имеет преимущества метро, при это скорость постройки выше - и его можно строить там, где нельзя провести наземную дорогу и нельзя закопаться в глубь земли.

    но и пропускная способность его в разы меньше , к сожалению.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: метро быстрее:улыб:
    и электричка быстрее, если период ожидания не превышает 10-15 минут,
    На электричке только проезд по бердскому 40 минут.
    На маршрутке проезд с пробкой от мелькомбината 40 минут (сейчас эта пробка редкость, поэтому на маршрутке быстрее)

  • В ответ на: Ну вот опять, зачем смотреть как у других плохо?
    Так Вы мне расскажите - где у других хорошо. С кого пример-то брать будем? Учитывая, что в и час пик (Вы ведь именно в час пик хотите 50 мин на этот маршрут) Бердское и Советское остаются единственными связками между городом и югом, а маятниковая миграция Бердск - город сейчас очень приличная. И остановки ОТ по Бердскому никто не отменял. 36 км/ч на подобном маршруте - это скорее хорошо, чем нормально.
    В ответ на: во времена пазиков, автобусы выигрывали на отрезке Студенческая - Калинина у метро 10 минут
    Как говориться - позвольте усомниться, да? Учитывая въезд и выезд с коммунального в часы пик.

  • В ответ на: и электричка быстрее, если период ожидания не превышает 10-15 минут,
    При нормальной раскладке - да. По расписанию "сеятель" - "речной" 40 минут.

  • В ответ на: На электричке только проезд по бердскому 40 минут.
    На маршрутке проезд с пробкой от мелькомбината 40 минут (сейчас эта пробка редкость, поэтому на маршрутке быстрее)
    суть электрички - не в скорости - а в том что "без пробок". Вы тратите 40 минут - но знаете, что это - всегда 40 минут а не "вчера 40 - а сегодня 2 часа"...

    П.С. моя мечта всегда была найти работу впешей доступности от своего дома :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Так Вы мне расскажите - где у других хорошо.
    Зачем, ведь всегда есть тот кто сделает хорошо первым.


    В ответ на: Как говориться - позвольте усомниться, да? Учитывая въезд и выезд с коммунального в часы пик.
    Тогда еще таких пробок не было. А одной из основных причин пробок, я считаю, убийство быстрого доступного общественного транспорта в Новосибирске.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: