Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Ундинa
|
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Ундинa
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Cindarela
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Cindarela
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Ундинa
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Cindarela
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя woddy
ну вот постройте объездные дороги сначала, а то мне автобусы с троллями нафиг не нужны а границы - как-то так
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Cindarela
Не платите. с какой радости я должна платить за въезд 1000 р, чтобы отвезти/встретить
Возможно. Переносите. может лучше офисы на окраины перенести
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Cindarela
объездные дороги - ипподромская и фабричная. объезжайте на здоровье. ну вот постройте объездные дороги сначала, а то мне автобусы с троллями нафиг не нужны
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя bestmaryana
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя bestmaryana
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя bestmaryana
Та же беда. К 2012 оду среднее время в дороге от дома до работы практически сравнялось по скорости с пешеходами. Что пешком 2-2,5 часа идти, что на общественном транспорте добираться. Я бы из-за этих пробок уже, честное слово, начала бы ходить пешком на работу. Но я живу на Педе, работаю на Сухарной, ехать приходится через весь город по самым адским пробкам - по вечно стоящей Большевичке или вот теперь по Кирова. Но ближайшее метро очень далеко, и стоишь сначала на Выборной, потом на всех остальных.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Cindarela
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
Какая железная дорога , у неё свои функции . В метро же нет проблем , лёгкое метро(ЛРТ) это прототип подземного метро но только на поверхности , что делает его в разы дешевле .Есть Генеральная схема развития метрополитена города Новосибирска.По данной схеме метрополитен в г. Новосибирске состоит из пяти линий общей протяженностью 91,4 км.Уж не хотите ли вы сказать , что если эти перспективные линии построить , поезда там будут ходить пустыми , не будут рентабельными это да . Так почему бы эти перспективные линии (это база) не построить в качестве ЛРТ , а где-то в зависимости от условий и метробуса , это будет гораздо быстрее и дешевле .И я вас уверяю , многие пересядут с л.а на такой о.т. я бы это сделал с удовольствием .Качественный и не зависящий от заторов о.т. будет привлекать горожан и будет выбор которого сейчас нет (хоть на л.т. , хоть на о.т. стоишь в пробке , а пробки всё нарастают). Железная дорога построена и обособлена, а электрички отменяют. Какое лёгкое метро и зачем его строить? Это вы так "ближе к реальности"? Или владельцы легковых автомобилей сразу пересядут на лёгкое метро, как только появятся его первые работающие станции?
Новосибирский район , Краснообск - схема простая , между ОбГЭС и пл. Маркса ЛРТ или метробус , от Краснообска к этой линии короткий подвозящий маршрут с пересадкой в районе Элитного (это как пример , надо менять законодательство-значит надо). В Новосибирском районе НСО проживает официально 122 343 человек (википедия, 2014), все структуры этого района находятся либо в Новосибирске, либо к ним надо проехать через Новосибирск.
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Урбанист
Электропоезда на территории города Новосибирска (согл. всех существующих классификаций) относятся к пригородному общественному транспорту. То есть выполняют те же самые функции, что и, например, метро. Поэтому если даже уже построенные и запущенные электрички отменяют - то кто из нас ближе к реальности, я, указывающий на это и предлагающий хотя бы их для начала начать эффективно использовать (пустить рельсобусы, например), или вы, предлагающий строить ЛРТ по всему городу? Какая железная дорога , у неё свои функции
1. Новосибирский район , Краснообск - схема простая , между ОбГЭС и пл. Маркса ЛРТ или метробус , от Краснообска к этой линии короткий подвозящий маршрут с пересадкой в районе Элитного (это как пример , надо менять законодательство-значит надо). Новосибирский район - это отнюдь далеко не только Краснообск, а 18 муниципальных образований (он больше по территории любого района в Новосибирске и разбросан во все стороны относительно Новосибирска).
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (16.07.14 09:51)
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя mishari
Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
А это местный идиотизм из серии Налоговая ЖД района находится почему-то в Октябрьском районе. Чиновников, ответственных за такое размещение организации надо сразу увольнять без права переписки. Приведу примеры расположения некоторых структур этого района (не забывайте, что в каждом сельсовете или городском округе - ещё есть свои структуры, то есть всего структур больше на порядок и общественный транспорт надо обеспечить от всех н. п. района и до всех них):
Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Developer
Это не "местный идиотизм", а нарушение закона (Градостроительного Кодекса РФ). А это местный идиотизм из серии Налоговая ЖД района находится почему-то в Октябрьском районе.
Я только за - но вы знаете насколько это сложно на практике? Там такое нереальное количество инстанций и от стольких причин зависит результат - что никто даже пытаться, скорее всего, не будет. Проще уж наверно на базе существующих сельсоветов новые районы Новосибирска создавать (и то по одному, а не все сразу). Что касается Новосибирского р-на, то его надо модернизировать - разделить как минимум на левый/правый берег и создать отделения всяких налоговых и прочих страховых ближе к населению района, а не заставлять ездить жителей через весь город.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
Мы с вами говорим о разных вещах . Я предлагаю создать взаимосвязанную систему о.т. ,которая будет способствовать разгрузке города от заторов .Рельсобус же используется в пригородном сообщении , т.к. его необходимо встраивать в расписание ж.д. поездов (в Калининграде всего 6 рейсов в день , нам же надо интервал 3-5 минут), да и ж.д. сеть в городе как правило не совпадает с наиболее густо населенными жил. массивами , как пригородный -почему нет .И ЛРТ не как паутина , а как скелет-всё остальное традиционные подвозящие виды о.т. Электропоезда на территории города Новосибирска (согл. всех существующих классификаций) относятся к пригородному общественному транспорту. То есть выполняют те же самые функции, что и, например, метро. Поэтому если даже уже построенные и запущенные электрички отменяют - то кто из нас ближе к реальности, я, указывающий на это и предлагающий хотя бы их для начала начать эффективно использовать (пустить рельсобусы, например), или вы, предлагающий строить ЛРТ по всему городу?
Ответ на сообщение Re: Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя Урбанист
Лично я не против ЛРТ, но соцопрос хоть какой-то нужен бы на предмет того, какое количество жителей ездит только на личных автомобилях, а какое готово на ЛРТ пересесть. Плюс тот факт, что ЛРТ по всему городу (и, тем более, Новосибирскому району) - это, как минимум, несколько лет ждать. С другой стороны, ЛРТ не как паутина , а как скелет ЛРТ избавляет город, пригород и общественный транспорт в нём об бензиновой, газовой, ДТ- зависимости, что сразу даёт множество "плюсов".
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
это ж чуть-чуть больше маршрутки Количество пассажиров - 18
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
http://www.220v-cars.ru/katalog/electric-bus-ts100007вы по ссылке ходили? Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят? Должна же цена на них упасть, когда они в серию запустятся?
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя woddy
Я находил модели микроавтобусов и по 8-10 часов между перезарядками. Вопрос всё-таки пока в цене. Когда цена электроаналога и обычного транспорта не будет отличаться в разы - можно реально будет перейти на него. Я думаю массовый переход начнётся года через 2-3. два часа ездишь шесть заряжаешь. это даже не андроид
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Это все финтифлюшки - не имеющие отношение к созданию системы общественного транспорта. Очевидно, что причина - инфляция. Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят? Должна же цена на них упасть, когда они в серию запустятся?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
Почему? Себестоимость проезда напрямую зависит от цены топлива. Электротранспорт должен быть дешевле авто. При социализме так и было - трамвай 3 коп., троллейбус 5 коп., автобус 6 коп. Это все финтифлюшки - не имеющие отношение к созданию системы общественного транспорта.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (21.07.14 13:27)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
во-первых, ценообразование в ссср аргументацией не является. во-вторых, не путайте электротранспорт с электромобилями. в-третьих, использование повелительного наклонения аргументацией не является. метрополитен "должен" быть дешевле пазика? Электротранспорт должен быть дешевле авто. При социализме так и было
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
А он и есть дешевле. Себестоимость дешевле (относительная на человека в среднем при расчётных графике движения и загрузке), а не цена за проезд. метрополитен "должен" быть дешевле пазика?
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (21.07.14 20:51)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
Есть вещи разной степени приоритета .Город задыхается в пробках , а мы , вместо того чтобы их ликвидировать , будем делать , чтобы в них было легче дышать . Надо создавать обособленные коридоры для о.т. пускать по ним скоростной о.т. необходимой провозной возможности , а уж после этого можно будет и экологией заняться . Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Злыдь
Я говорю об обособленных , а не выделенных полосах - улавливайте разницу . Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Не только и даже не столько. Меньше зависеть от стоимости нефти и газа. а мы , вместо того чтобы их ликвидировать , будем делать , чтобы в них было легче дышать
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Злыдь
Толк есть на примере Красного проспекта. Далее надо этот перенести на остальные магистрали города. Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Злыдь
Понятное дело по таким полосам нужно пускать магистральный о.т. И в чем же разница, если не считать стоимости решения? Ни на одну, ни на другую частникам заезжать нельзя...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя GrishaDm
А сколько бы мы сэкономили нефти и газа избавив город от заторов ? А там глядишь технологии продвинутся и для зарядки батарей достаточно будет 10-ти минут , вот тогда можно будет и электроавтобусы внедрять . Не только и даже не столько. Меньше зависеть от стоимости нефти и газа.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист