Погода: 21 °C
22.0819...24переменная облачность, небольшие дожди
23.0821...25облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • может проще снести всякие БЦ или переоборудовать их,а офисы за город перенести

  • Да Лондон больше к слову... Вы на Новосибирск с Москвы экстраполируйте : ) И не переживайте за магазины: будет нерентабельно, переберутся ближе к периферии, а центр станет более доступным в деловом отношении.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Бизнес сориентируется... Помните же: "рынок отрегулирует"? Ну и вот...

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • У нас в центре куча различных заведений находится - вокзалы, визовые центры, театры, банки. И нет объездных дорог. Где границы центра начинаются?

  • если нашли 500р на билет в театр, от и 100р на въезд найдете. ограничения вводятся для тех, кто каждый день на работу ездит на личных жоповозках.
    а границы - как-то так
    http://www.adslclub.ru/upload/img/2014-07/15-11401553487.jpg

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • с какой радости я должна платить за въезд 1000 р, чтобы отвезти/встретить, у нас город для кого? для работников БЦ?
    может лучше офисы на окраины перенести, основную помеху создают работники различных БЦ
    В ответ на: а границы - как-то так
    ну вот постройте объездные дороги сначала, а то мне автобусы с троллями нафиг не нужны

  • В ответ на: с какой радости я должна платить за въезд 1000 р, чтобы отвезти/встретить
    Не платите.
    В ответ на: может лучше офисы на окраины перенести
    Возможно. Переносите.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: ну вот постройте объездные дороги сначала, а то мне автобусы с троллями нафиг не нужны
    объездные дороги - ипподромская и фабричная. объезжайте на здоровье.

    не нужны автобусы - будете платить за въезд в центр. как во всем мире платят.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Я бы из-за этих пробок уже, честное слово, начала бы ходить пешком на работу. Но я живу на Педе, работаю на Сухарной, ехать приходится через весь город по самым адским пробкам - по вечно стоящей Большевичке или вот теперь по Кирова. Но ближайшее метро очень далеко, и стоишь сначала на Выборной, потом на всех остальных.

  • Сейчас посыпятся "добрые" советы сменить работу, квартиру, город, страну, планету...

  • Очевидно же, что такая возможность есть не всегда)) или, например, можно пойти работать кассиром в Марию Ра рядом, но зачем? Вряд ли там конкурентноспособная зарплата.

  • Какая возможность?

  • В ответ на: Я бы из-за этих пробок уже, честное слово, начала бы ходить пешком на работу. Но я живу на Педе, работаю на Сухарной, ехать приходится через весь город по самым адским пробкам - по вечно стоящей Большевичке или вот теперь по Кирова. Но ближайшее метро очень далеко, и стоишь сначала на Выборной, потом на всех остальных.
    Та же беда. К 2012 оду среднее время в дороге от дома до работы практически сравнялось по скорости с пешеходами. Что пешком 2-2,5 часа идти, что на общественном транспорте добираться.

    Там после вас предполагали, что посыплются советы сменить работу, город, пол и пр. Я сменила город. В списке причин отъезда из Новосибирска транспортная проблема стояла не на последнем месте..

  • А теперь пешочком каждый день туда-обратно походите. И сравните с сидением в автомобиле

  • А почему другие люди должны страдать от того, что вам удобнее на автомобиле? Если другим комфортно доехать быстрее (хоть на чём), то почему ваше удобство важнее?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Железная дорога построена и обособлена, а электрички отменяют. Какое лёгкое метро и зачем его строить? Это вы так "ближе к реальности"? Или владельцы легковых автомобилей сразу пересядут на лёгкое метро, как только появятся его первые работающие станции?
    Какая железная дорога , у неё свои функции . В метро же нет проблем , лёгкое метро(ЛРТ) это прототип подземного метро но только на поверхности , что делает его в разы дешевле .Есть Генеральная схема развития метрополитена города Новосибирска.По данной схеме метрополитен в г. Новосибирске состоит из пяти линий общей протяженностью 91,4 км.Уж не хотите ли вы сказать , что если эти перспективные линии построить , поезда там будут ходить пустыми , не будут рентабельными это да . Так почему бы эти перспективные линии (это база) не построить в качестве ЛРТ , а где-то в зависимости от условий и метробуса , это будет гораздо быстрее и дешевле .И я вас уверяю , многие пересядут с л.а на такой о.т. я бы это сделал с удовольствием .Качественный и не зависящий от заторов о.т. будет привлекать горожан и будет выбор которого сейчас нет (хоть на л.т. , хоть на о.т. стоишь в пробке , а пробки всё нарастают).
    В ответ на: В Новосибирском районе НСО проживает официально 122 343 человек (википедия, 2014), все структуры этого района находятся либо в Новосибирске, либо к ним надо проехать через Новосибирск.
    Новосибирский район , Краснообск - схема простая , между ОбГЭС и пл. Маркса ЛРТ или метробус , от Краснообска к этой линии короткий подвозящий маршрут с пересадкой в районе Элитного (это как пример , надо менять законодательство-значит надо).

  • В ответ на: Какая железная дорога , у неё свои функции
    Электропоезда на территории города Новосибирска (согл. всех существующих классификаций) относятся к пригородному общественному транспорту. То есть выполняют те же самые функции, что и, например, метро. Поэтому если даже уже построенные и запущенные электрички отменяют - то кто из нас ближе к реальности, я, указывающий на это и предлагающий хотя бы их для начала начать эффективно использовать (пустить рельсобусы, например), или вы, предлагающий строить ЛРТ по всему городу?
    В ответ на: Новосибирский район , Краснообск - схема простая , между ОбГЭС и пл. Маркса ЛРТ или метробус , от Краснообска к этой линии короткий подвозящий маршрут с пересадкой в районе Элитного (это как пример , надо менять законодательство-значит надо).
    1. Новосибирский район - это отнюдь далеко не только Краснообск, а 18 муниципальных образований (он больше по территории любого района в Новосибирске и разбросан во все стороны относительно Новосибирска).
    2. Структуры этого района разбросаны как по самому району, так и по всему городу Новосибирску. таким образом строить там ЛРТ везде - это всё равно что строить их по всему этому району и всему г. Новосибирску. Приведу примеры расположения некоторых структур этого района (не забывайте, что в каждом сельсовете или городском округе - ещё есть свои структуры, то есть всего структур больше на порядок и общественный транспорт надо обеспечить от всех н. п. района и до всех них):
    1. Налоговая - Н-ск, ул. Новая Заря, 45
    2. БТИ - Н-ск, ул. Каменская, 18
    3. РОВД (причём даже Новосибирского р-на и г. Обь сразу) - Н-ск, ул. Объединения, 9
    4. Военкомат - Н-ск, ул. Трудовая, 13
    5. Администрация р-а - Н-ск, ул. Коммунистическая, 33а
    6. Земельный комитет- Н-ск, ул. Державина, 11
    7. Архив - Н-ск, ул. Спартака, 8/4
    8. Прокуратура - Н-ск, ул. Сибревкома, 4
    7. Выдача страховых полисов ОМС - Н-ск, ул. Октябрьская, 34
    9. Служба судебных приставов - Н-ск, ул. Красный пр-т, 86/1
    10. Следственный отдел (причём даже Новосибирского р-на и г. Обь сразу) - Н-ск, ул. Красный пр-т, 9
    11. Районный суд - Н-ск, ул. Бетонная, 39
    12. Отдел занятости населения - Н-ск, ул. Советская, 59а
    13. Отдел соц. защиты - Кр-ск
    14. ЗАГС - Кр-ск
    15. Участки Мировых судей - Кр-ск

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (16.07.14 09:51)

  • я пока не готова к таким радикальным переменам, но подумываю зимой уехать в Тай на пару месяцев. потому что зимой пробки становятся ну просто невыносимыми. я уже сейчас с ужасом думаю как я буду этот маршрут до работы преодолевать. только если в 6 утра выезжать...

  • В ответ на: Приведу примеры расположения некоторых структур этого района (не забывайте, что в каждом сельсовете или городском округе - ещё есть свои структуры, то есть всего структур больше на порядок и общественный транспорт надо обеспечить от всех н. п. района и до всех них):
    А это местный идиотизм из серии Налоговая ЖД района находится почему-то в Октябрьском районе. Чиновников, ответственных за такое размещение организации надо сразу увольнять без права переписки.
    Что касается Новосибирского р-на, то его надо модернизировать - разделить как минимум на левый/правый берег и создать отделения всяких налоговых и прочих страховых ближе к населению района, а не заставлять ездить жителей через весь город.

  • В ответ на: А это местный идиотизм из серии Налоговая ЖД района находится почему-то в Октябрьском районе.
    Это не "местный идиотизм", а нарушение закона (Градостроительного Кодекса РФ).
    В ответ на: Что касается Новосибирского р-на, то его надо модернизировать - разделить как минимум на левый/правый берег и создать отделения всяких налоговых и прочих страховых ближе к населению района, а не заставлять ездить жителей через весь город.
    Я только за - но вы знаете насколько это сложно на практике? Там такое нереальное количество инстанций и от стольких причин зависит результат - что никто даже пытаться, скорее всего, не будет. Проще уж наверно на базе существующих сельсоветов новые районы Новосибирска создавать (и то по одному, а не все сразу).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Электропоезда на территории города Новосибирска (согл. всех существующих классификаций) относятся к пригородному общественному транспорту. То есть выполняют те же самые функции, что и, например, метро. Поэтому если даже уже построенные и запущенные электрички отменяют - то кто из нас ближе к реальности, я, указывающий на это и предлагающий хотя бы их для начала начать эффективно использовать (пустить рельсобусы, например), или вы, предлагающий строить ЛРТ по всему городу?
    Мы с вами говорим о разных вещах . Я предлагаю создать взаимосвязанную систему о.т. ,которая будет способствовать разгрузке города от заторов .Рельсобус же используется в пригородном сообщении , т.к. его необходимо встраивать в расписание ж.д. поездов (в Калининграде всего 6 рейсов в день , нам же надо интервал 3-5 минут), да и ж.д. сеть в городе как правило не совпадает с наиболее густо населенными жил. массивами , как пригородный -почему нет .И ЛРТ не как паутина , а как скелет-всё остальное традиционные подвозящие виды о.т.

  • В ответ на: ЛРТ не как паутина , а как скелет
    Лично я не против ЛРТ, но соцопрос хоть какой-то нужен бы на предмет того, какое количество жителей ездит только на личных автомобилях, а какое готово на ЛРТ пересесть. Плюс тот факт, что ЛРТ по всему городу (и, тем более, Новосибирскому району) - это, как минимум, несколько лет ждать. С другой стороны, ЛРТ избавляет город, пригород и общественный транспорт в нём об бензиновой, газовой, ДТ- зависимости, что сразу даёт множество "плюсов".

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В других городах повышают цены на общественный транспорт. В Краснодаре повышается стоимость проезда в пригородном транспорте
    Очевидно, что причина - инфляция. Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят? Должна же цена на них упасть, когда они в серию запустятся? http://www.220v-cars.ru/katalog/electric-bus-ts100007

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • ходил по ссылке:
    В ответ на: Количество пассажиров - 18
    это ж чуть-чуть больше маршрутки

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят? Должна же цена на них упасть, когда они в серию запустятся? http://www.220v-cars.ru/katalog/electric-bus-ts100007
    вы по ссылке ходили?
    "Пробег на полностью заряженной батарее 130 км.
    Время зарядки 5-6 часов"

    два часа ездишь шесть заряжаешь. это даже не андроид:хехе:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: два часа ездишь шесть заряжаешь. это даже не андроид:хехе:
    Я находил модели микроавтобусов и по 8-10 часов между перезарядками. Вопрос всё-таки пока в цене. Когда цена электроаналога и обычного транспорта не будет отличаться в разы - можно реально будет перейти на него. Я думаю массовый переход начнётся года через 2-3.
    А пока действительно ПАЗ на 21 место и такой на 18 стоят примерно одинаково, но у ПАЗа и сервисные центры есть в Новосибирске и вообще он надёжный, проверенный временем. А у электро- нужно по 2-3 аккумулятора, которые непонятно сколько протянут (про 300 зарядок не особо верится).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Очевидно, что причина - инфляция. Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят? Должна же цена на них упасть, когда они в серию запустятся?
    Это все финтифлюшки - не имеющие отношение к созданию системы общественного транспорта.

  • В ответ на: Это все финтифлюшки - не имеющие отношение к созданию системы общественного транспорта.
    Почему? Себестоимость проезда напрямую зависит от цены топлива. Электротранспорт должен быть дешевле авто. При социализме так и было - трамвай 3 коп., троллейбус 5 коп., автобус 6 коп.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (21.07.14 13:27)

  • В ответ на: Электротранспорт должен быть дешевле авто. При социализме так и было
    во-первых, ценообразование в ссср аргументацией не является. во-вторых, не путайте электротранспорт с электромобилями. в-третьих, использование повелительного наклонения аргументацией не является. метрополитен "должен" быть дешевле пазика?

  • В ответ на: метрополитен "должен" быть дешевле пазика?
    А он и есть дешевле. Себестоимость дешевле (относительная на человека в среднем при расчётных графике движения и загрузке), а не цена за проезд.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (21.07.14 20:51)

  • лень спорить. включите в "себестоимость" проходку тоннелей, аммортизацию составов, зарплату тётенькам на эскалаторах и обходчиков, электричество по реальной цене и вы удивитесь сколько это в пазиковом эквиваленте.
    электротранспорт решает совершенно иную задачу, чем экономия на себестоимости.

  • В ответ на: Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят?
    Есть вещи разной степени приоритета .Город задыхается в пробках , а мы , вместо того чтобы их ликвидировать , будем делать , чтобы в них было легче дышать . Надо создавать обособленные коридоры для о.т. пускать по ним скоростной о.т. необходимой провозной возможности , а уж после этого можно будет и экологией заняться .

  • Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.
    Я говорю об обособленных , а не выделенных полосах - улавливайте разницу .

  • И в чем же разница, если не считать стоимости решения? Ни на одну, ни на другую частникам заезжать нельзя... :ухмылка:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: а мы , вместо того чтобы их ликвидировать , будем делать , чтобы в них было легче дышать
    Не только и даже не столько. Меньше зависеть от стоимости нефти и газа.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.
    Толк есть на примере Красного проспекта. Далее надо этот перенести на остальные магистрали города.

  • В ответ на: И в чем же разница, если не считать стоимости решения? Ни на одну, ни на другую частникам заезжать нельзя... :ухмылка:
    Понятное дело по таким полосам нужно пускать магистральный о.т.

  • В ответ на: Не только и даже не столько. Меньше зависеть от стоимости нефти и газа.
    А сколько бы мы сэкономили нефти и газа избавив город от заторов ? А там глядишь технологии продвинутся и для зарядки батарей достаточно будет 10-ти минут , вот тогда можно будет и электроавтобусы внедрять .

  • тогда будут электроавтомобили

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: