Погода: 14 °C
22.0819...24переменная облачность, небольшие дожди
23.0821...25облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: понуждение горожан к отказу от использования в пределах города личного транспорта .
    это как? я знаю очень много людей которые под страхом смерти не приблизятся к общественному транспорту, выразись поподробнее.

  • Я тоже много понтовщиков знаю

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Я тоже много понтовщиков знаю
    и дальше что? я задал конкретный вопрос.

  • В ответ на: это как? я знаю очень много людей которые под страхом смерти не приблизятся к общественному транспорту, выразись поподробнее.
    достаточно убрать парковки из центра, и штрафовать всех кто паркуется.
    или вариант платные парковки 100р/час дадут такой же эффект.

    с этому и идем

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Ой, как будто никогда не слышали о термине "дестимуляция пользования частным автотранспортом"
    Европа с Японией давно по этому пути пошли, и такого дурдома на дорогах, как у нас, там нет.
    Китай тоже начал внедрять детали этой схемы, чтобы ограничить рост частного а-транспорта.

  • да ничего особенного впринципе. Всмысле понтовщики не представляют из себя ничего особенного. Только орут "я .... это покупать/есть/ездить на этом не буду", а покупают, ездят
    Води чуть выше правильно написал. Приспичит - будут и на ОТ ездить. Тем более зарекаться вообще минимум глупо

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: достаточно убрать парковки из центра, и штрафовать всех кто паркуется.
    или вариант платные парковки 100р/час дадут такой же эффект.
    отличная идея, серьезно говорю, и парковки надо сделать подороже, или вообще ввести абонемент, например штука баксов в месяц, дает разрешение на парковки в течении месяца, если на дороге станет свободнее от всего хлама который сейчас есть. какая красота была зимой когда морозы валили под 40..)) никого лишнего на дороге нет, когда перестали ездить все экономящие на бензине, замерзшие, не имеющие теплых парковок и экономящие на автопрогревах, выезжаешь - и красота))

    В ответ на: с этому и идем
    это радует, надо тогда ускорять ход. :спок:

  • В ответ на: Ой, как будто никогда не слышали о термине "дестимуляция пользования частным автотранспортом"
    Европа с Японией давно по этому пути пошли, и такого дурдома на дорогах, как у нас, там нет.
    Китай тоже начал внедрять детали этой схемы, чтобы ограничить рост частного а-транспорта.
    конкретно есть что сказать? или только потрепаться можем? есть конкретные предложения?

  • В ответ на: Всмысле понтовщики не представляют из себя ничего особенного.
    согласен. кто с этим спорит?

    В ответ на: Приспичит - будут и на ОТ ездить. Тем более зарекаться вообще минимум глупо
    будут, и пусть ездят, никому не жалко, наоборот даже хорошо. я только не имел ввиду вышеуказанных понтовщиков, вот что здесь очень важно понять, я говорил о людях у которых очень четкая жизненная позиция, в которой места для общественного транспорта нет.. вот и все. нет у нас еще своих блумбергов*...) не ездят наши миллионеры на велосипедах. как то так.

  • В ответ на: конкретно есть что сказать? или только потрепаться можем? есть конкретные предложения?
    А почитать всю ветку мы не можем? Можем трепаться только на последней странице?

    Вам повторить о платных абонементах в странах Европы только по месту прописки?
    И цену в 5 тыс. евро повторить?
    И о праве даже на платную парковку возле работы не больше, чем на 2 часа?
    Повторить о том, что в Японии вам не продадут машину, если вы не купили машино-место?
    А в Китае вы будете учиться в автошколе год (а при Мао все 5 учились), но первые права получите только на полгода, а потом будете подтверждать их?

    Повторить, что итог будет тот же - многим быстро надоест так метаться и они пересядут на ОТ?

  • В ответ на: Повторить, что итог будет тот же - многим быстро надоест так метаться и они пересядут на ОТ?
    не пересядут, ибо собственный комфорт дороже

  • В чем комфорт? 5 тыс евро в год на абонемент, который даёт право парковаться только по месту прописки? Или каждые 2 часа выскакивать из офиса и переставлять машину, чтобы ее на штрафстоянку не увезли? Купить сначала машино-место и только потом идти в салон выбирать машину?
    Ну не знаю....

  • что за офис такой, что парковку организовать не может? 5 тыщ евро, это для кого? для олигархов? в европе ездили на машине и не заморачивались парковкой, машина ночевала на улице. Есть места с ограничениями по парковке, но там больше 15 минут и нельзя стоять.

  • В ответ на: А почитать всю ветку мы не можем? Можем трепаться только на последней странице?
    нафига? если ты и так все повторил)) все что тут написано просто чудеса) но увы.. к нам не приспособлено. про европу - бред, пиши конкретнее, не надо языком трепать тут если нечего сказать. далее, 5 тыс евро - это что? парковка возле работы не больше чем на 2 часа - вы тут с ума все сошли? телек пересмотрели? газет перечитали? вы в европе то сами были хоть раз? что бы тут что то говорить? комнатные международные эксперты урбанисты... :ха-ха!:
    про японию вам какой дурак сказал что вам машину не продадут!? у нас все притрется, даже если все это ввести разом, или вам это тоже сложно понять?

  • тссс... тут эксперт высказывается, не мешайте, дайте человеку разогнаться, мы с ним чуть позже поболтаем все.

  • В ответ на: В чем комфорт? 5 тыс евро в год на абонемент, который даёт право парковаться только по месту прописки? Или каждые 2 часа выскакивать из офиса и переставлять машину, чтобы ее на штрафстоянку не увезли? Купить сначала машино-место и только потом идти в салон выбирать машину?
    где так? ты скажи хоть что нибудь конкретно, ты сам это видел? сам вообще в европе про которую ты где то что то прочитал был хоть раз?

    В ответ на: Ну не знаю....
    а что знаешь то? ты хоть что нибудь конкретно скажи.

  • Я так понимаю, она сама машину не водит, поэтому в полной мере не понимает той мобильности и комфорта, которые дает машина. В Японии при их ценах на машины на ОТ передвигаются туристы, дети или те, кто не может водить

  • В ответ на: В Японии при их ценах на машины на ОТ передвигаются туристы, дети или те, кто не может водить
    не мелите чепухи. в японии, как и везде, весь пассажиропоток вывозит общественный транспорт. цена на автомобиль - это вообще ничто. реально авто не купишь, не имея машиноместа. и по платному автобану проехать - 50 баксов стоит. и так далее. весь токио ездит даже не на метро, а на электричках. хотя и это тоже ни фига не дёшево

  • В ответ на: парковка возле работы не больше чем на 2 часа - вы тут с ума все сошли? телек пересмотрели? газет перечитали?
    в газетах конечно же врут всё:
    В ответ на: Как житель Парижа расскажите, как решалась у вас проблема с парковками?
    Единственный метод — эвакуаторы. Есть предусмотренные для парковок места, вы покупаете специальную карточку и не можете стоять на одном месте более двух часов, по истечении которых нужно перепланировать карточку.
    В ответ на: Откуда деньги на эксплуатацию [общественного] транспорта? Всего 30% составляют доходы с продажи билетов. 47% — специальный налог на общественный транспорт, который платит каждое предприятие, зарегистрированное на территории региона, при этом на предприятии должно быть более девяти работников. Владельцу предприятия выгодно, чтобы его сотрудники вовремя приезжали на работу, чтобы была развитая система общественного транспорта, чтобы не думать, где парковать частные автомобили своих сотрудников.

  • само собой, устали они от пробок..)) может быть, стоять в толпе в автобусе который еле движется, или сидеть в авто слушать музыку с прохладным кондиционером и пить лайму... да , разница наверное колоссальная, а если так еще и каждый день (я про автобус) ... то это уже не жизнь, а сущий ад.. про японию тут вообще сказки пишут, сами там просто не были никогда, так что на это просто можно внимания не обращать, смысла что то доказывать не.. спорить с "познаю мир через гугл"... правда смысла нет) :спок:

  • а машины японцы для понтов покупают, весь мир захламили уже своими бу машинами. И держат на парковке, выезжая раз месяц, а потом через 2 года продают на аукционе, продолжая упорно покупать новые машины

  • В ответ на: про европу - бред, не надо языком трепать
    телек пересмотрели? газет перечитали? вы в европе то сами были хоть раз? комнатные международные эксперты урбанисты... :ха-ха!:
    про японию вам какой дурак сказал что вам машину не продадут!? у нас все притрется, даже если все это ввести разом, или вам это тоже сложно понять?
    Ну что у нас само ничто не притрется, это вы и сами со временем поймёте.))))) Нужны жёсткие и срочные меры. Только продуманные, а не просто парковок навтыкать и успокоиться на этом

    Про Европу. Сорри, ноликом ошиблись, не 5000, а конечно 500. Но зато каждый год. И только по месту прописки. Инвалиды или бесплатно или со скидкой, но тоже каждый год бумагу надо заказывать.
    Возле работы все равно не встанешь на весь рабочий день. Бесплатно – на считанные минуты. Но и платные варианты ограничены во времени. Каждые два часа нужно перепарковаться. Повезло тем, у кого при офисе есть личный паркинг для работников. Остальные или выбегают на улицу перепарковываться или ездят на метро/трамвае.

    Для тех, кто не понимает с первого раза, работают эвакуаторы и правила вы выучить быстро, если поедете проверять.

    Газеты, телевизор? Ну что ж, тоже источники информации, не всегда врущие. Но это мы в апреле ездили в Вену обмениваться опытом между муниципалитетами и в первую очередь интересовались конечно же транспортными проблемами и способом их решения. О парковках, абонементах и дестимуляции ЛТ нам рассказывали работники магистратуры. Так что все претензии к ним.

    В Японию еще не ездили, но опыт изучали. О машиноместе перед покупкой, мне казалось, это уже очень распространённая информация и никого не удивляет. Но вас вот не на шутку удивила (кстати, вы не против, что я вам не тыкаю? Нет? Спасибо)

    Еще вопросы?

  • ну в москве то метро не прекращают строить, там на метро много куда уехать можно, некоторые на электричке ездят. Москву с Новосибирском не надо сравнивать, ну гусинку через 20 лет метро построят - будет счастье

  • Надо сравнивать и еще как! Хотя бы потому, что развитие современных городов идет с такой скоростью, что через 20 лет метро на Гусинке уже никого не обрадует. там к тому времени все перевешаются от пробок и невозможности ни выехать с массива, ни заехать в него.
    А Новосибирск и особенно власти, от которых зависит принятие решений, застряли в поздних 90-х: дикий рынок ОТ и нытье, что Москва денег не даёт.

  • почитайте новость, продают землю и недвижимость под патп, а вы каком-то ОТ.

  • В ответ на: это как? я знаю очень много людей которые под страхом смерти не приблизятся к общественному транспорту, выразись поподробнее.
    Если анонсируется город удобный для жизни , то в первую очередь должна быть создана доступная удобная транспортная система и во всех цивилизованных мегаполисах она есть .Нужно прекратить строительство всяких не нужных развязок у экспоцентра ,четвертых мостов ,а заняться созданием скелета скоростной транспортной системы на базе имеющегося метро ,соединив его с густонаселёнными микрорайонами скоростным о.т. (ЛРТ ,метробус или что-то ещё) .Прекратить строительство перехватывающих парковок в центре города -это вообще варварство , такие парковки строятся на въездах в город -для иногородних ,для горожан должен быть о.т. .И только после создания системы о.т. ,для нормализации ситуации с заторами вводить ограничительные меры .Конкретно тебя и твоих знакомых пересаживать на о.т. конечно же никто не будет ,но ограничения должны быть общие для всех .Ну это общепринятая практика .Не пожалейте 1,5 часа прекрасный ликбез от человека №1 в области городского транспорта .
    Но у нас может быть и по другому ,как бы о.т. у нас уже "замечательный" ,осталось горожан пересадить на него ...

  • автобусы и троллейбусы уже за транспорт не считаются, им не нужны дорогу и развязки

  • :улыб:как тут интересно оказывается :biggrin:
    Сам пользуюсь троллейбусом 7 (МКП ГЭТ), маршруткой 18 (депутат Ильенко и афиллированные с ним структуры), трамваем 13 (опять же МКП ГЭТ) с метрополитеном, службами заказа легкового автотранспорта - Атлас, Классик, Юнис-лада.
    Самое неудобное, имхо, ехать стоя в маршрутке, особенно когда она не предназначена для этого.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: про японию тут вообще сказки пишут, сами там просто не были никогда
    мне больно разрушать ваш миф о японии, но ежеминутно уходящие электрички битком забитые офисными работниками в костюмчиках я многократно созерцал собственными глазами. везде, во всём мире везёт общественный транспорт. то что вы срубили бабла и купили автомобиль не делает чудес в городском масштабе, всех ваш боливар не вывезет.

  • В ответ на: в европе ездили на машине и не заморачивались парковкой, машина ночевала на улице.
    А где конкретнее она ночевала (и сколько это стоило), можете уточнить?

  • В ответ на: во всех цивилизованных мегаполисах она есть .
    в каких!? где? все улицы в мегаполисах сейчас забиты "малолитражками", в этом отношении мы еще колхозники, так как ездим на неликвидных по расходу авто, а все остальное - лень писать)) историю статей по урбанистике уж тогда в том же форбсе хотя бы посмотри за последние 2-3 года, если у вас нет возможности самим посмотреть мир, и все экспертное образование базируется на просмотре роликов. тут не к чему общие положения, про развитие скоростной транспортной системы и т.д.. с таким же общим успехом вы можете говорить что "хлеб всему голова".., я только задачи ни одной не вижу, которая была бы тут поставлена, разобрана, без трепа, и выставлено хоть одно конкретное решение.

  • В ответ на: мне больно разрушать ваш миф о японии,
    не льсти себе, меньше трепа,

    В ответ на: но ежеминутно уходящие электрички битком забитые офисными работниками в костюмчиках я многократно созерцал собственными глазами.
    и что? у нас метро забито, дальше то что? на дороге что в этот момент? дороги стали свободней? в японии исчезли пробки? или что? ты че сказать то хотел? что видел электрички с японцами? и что? дальше то что?

    В ответ на: то что вы срубили бабла и купили автомобиль не делает чудес в городском масштабе, всех ваш боливар не вывезет.
    а при чем тут я? или вам для покупки авто нужно именно "срубить" бабла...? переход на личности то чем обусловлен тут? сказать больше нечего?

  • В ответ на: А Новосибирск и особенно власти, от которых зависит принятие решений, застряли в поздних 90-х: дикий рынок ОТ и нытье, что Москва денег не даёт.
    так идите сами во власть, научите всех работать, легко говорить просто что должны делать другие, вы сами то что сделали?

  • Ну вот, и. о. губернатора отказался даже рассматривать вопрос о продлении/изменении автобусного маршрута на пару остановок (на 1,5 км примерно). Свалил всё на Минстрой НСО, а те на департамент по транспорту мэрии Н-ска, а те - просто отказали. Вот и все права на общественный транспорт жителей. Теперь только иском в суд придётся и то нулевая вероятность что-то изменить...
    С ходу прошёлся по 5 домам всего, собрал 300 с лишним подписей - можно хоть сколько собрать - с такими чиновниками - всё бесполезно...

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: так идите сами во власть, научите всех работать, легко говорить просто что должны делать другие, вы сами то что сделали?
    я уже там:)))
    правда, немного в другом регионе.
    В Подмосковье транспортная проблема тоже непроста. Но власти хотя бы работают над этим:
    август 2013-го - начались разговоры о необходимости легкого метро/скоростного трамвая/электричек типа японских и пр. между Москвой и Подмосковьем (Собянин отказался тянуть традиционное метро в область, поэтому этот вариант пришлось вычеркнуть сразу)
    до весны 2014-го изучали опыт (Большой Париж и прочие агломерации)
    май 2014-го - подписание соглашения с Сименсами (выбрали их вариант) на экономическом форуме в Питере
    июнь 2014-го - окончательный выбор в Дюссельдорфе типа и класса вагонов и пр.
    Июль 2014. Всё. Пошла работа. Через два-три года первую ветку по югу пустят (Подольск - Жуковский).

    А теперь для сравнения новосибирский вариант работы над такой же проблемой. Сколько лет длится первая-вторая стадия? Пока что успели только поговорить и поездили изучили опыт Кёльна, Антверпена и пр.
    Злые языки еще во время моего жительства в столице Сибири говорили, что эти поездки так увлекли, что оторваться никак не могут:))) А теперь и отрывать особо некого - мэрия плавно перетекла в обладминистрацию. И это теперь не их задача.

  • В ответ на: А теперь для сравнения новосибирский вариант
    ну сколько можно одно и то же повторять: вы сравниваете дворец романовых с бурлацкой землянкой. сколь бы эффективно бурлак не трудился, как бы ни экономил на еде, и как бы грамотно не вкладывал свои заработки в банки и акции, не судьба ему жрать чёрную икру ложками, поучая других образу жизни. москва прокачивает через себя совершенно сумасшедшие деньги, не потому что там все хорошо работают, а потому что в стране дикая гиперцентрализация. бюджет москвы - без малого 2трлн. сравните с 40млрд новосибирска. отличие в 50 раз. даже если отнормировать на рыло, получится существенное превосхдство (хотя в вопросе о.т. нормировка на число жителей некорректна). всё упирается в бабло. на уровне города, на уровне предприятия, на уровне подразделений. бабло есть только в москве, и только там решается что в стране будет строиться, что - нет. сам город в настоящее время (после щедрых майских указов путина) не может тянуть ни одной стройки, даже 1 развязку в год строить больше не может. всё что сейчас ещё шевелится - делается либо на федеральные деньги, либо в долг (т.е. тоже на федеральные деньги).

  • В ответ на: не льсти себе, меньше трепа,
    <...>
    а при чем тут я? или вам для покупки авто нужно именно "срубить" бабла...? переход на личности то чем обусловлен тут? сказать больше нечего?
    к вашим блистательным, содержательнейшим, исчерпывающим постам мне и впрямь почти нечего добавить.
    В ответ на: и что? у нас метро забито, дальше то что? на дороге что в этот момент? дороги стали свободней? в японии исчезли пробки? или что? ты че сказать то хотел? что видел электрички с японцами? и что? дальше то что?
    дальше то же что и прежде. я уже 100500 раз сказал и ещё раз повторю: личный транспорт в большом городе не может служить основой транспортной системы. тчк.
    резюме: везти пассажиропоток должен общественный транспорт. если он это делать не может из-за траффика, следует личный транспорт выдавить из города, заставить вас, любителя комфорта, дорогих тачек и высоких заборов - платить втридорога. всё равно этим всё кончится, вопрос времени.

    и кстати, да, в японии пробки более-менее исчезли.

  • В ответ на: бюджет москвы - без малого 2трлн. сравните с 40млрд новосибирска. ).
    А при чем тут бюджет Москвы? Московская область к нему никакого отношения не имеет.

    нашему губернатору пришлось даже обращаться к Путину с жалобой на Собянина. Мол, препятствует решению транспортной проблемы, не сотрудничает и пр. Даже денег не просил. Просил, чтобы не мешали.

  • В ответ на: Московская область
    350 млрд.
    из которых 20 млрд - внешних вливаний.
    и всё равно дефицит 25млрд.

    напомню, весь бюджет нска 40млрд.

  • Спасибо, я в теме, отчет по исполнению бюджета готовила не так давно - 18 июня:)
    Только не 350, а 321 млрд.
    И основные поступления (почти 70%) такие же как у всех: налог на прибыль и налог на доходы физических лиц. Если бы не было такого бардака с незаконным предпринимательством и черными зарплатами в Новосибирске, то и бюджет был бы побогаче. А в Подмосковье и Москве черная зп - почти что нонсенс.

    Но речь о том, что легкое метро в Подмосковье будут строить со значительными вложениями от инвесторов. А сами они не приходят с денюжкой в клювике. Работать надо, а не ждать. Создавать инвесторам условия, а не на откаты намекать. И не кататься годами по загранкомандировкам, изучать европейский ОТ за счет налогоплательщиков. Тогда и бюджет в 40 млрд останется нетронутым. И даже прирастет за счет тех же налогов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: