Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя woddy
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Защитите свои электроприборы!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
разделяю ваше негодование. непонятно только, отчего вы обратились с этой проблемой именно ко мне. научить вас русскому? ну а русский язык некоторым вообще не подвластен
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя aonmaster
это было бы удобно, но сильно противоречит конкурентной борьбе. пусть они выложат свои доходы и расходы, чтобы люди видели, сколько он платит водителям, а сколько себе любимому. Тогда снимутся многие вопросы
проблема в том, что тарифы устанавливает не коммерсант-хапуга. поэтому чего хочет народ - ни на что не влияет, и мало кого по-настоящему интересует. Логично, что народ не хочет платить этому хапуге,
откуда ж вы знаете где как, если только что жаловались, что проклятые коммерсанты скрывают расклад чтобы тот обдирал своих рабочих как липку. А это сейчас везде так.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя aonmaster
Я защищаю здравый смысл. Если мэрия проводит конкурс на маршрут - а на него никто не заявляется, и так раз за разом, может все-таки в консерватории чего-нибудь поправить? Если вы уж так защищаете бизнесменов-частников
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
Защитите свои электроприборы!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
Я прекрасно понимаю все различия и потому считаю , что в наших климатических условиях , как сам О.Т. , так и сопутствующая ему инфраструктура , должны соответствовать нашему климату ,а потому среди наземного О.Т. я всегда отдаю предпочтение автобусу . вы сравнили метро Парижа и наше, а также климат. Там на мотоцикле или велосипеде можно круглый год ездить
У нас же есть метро , там все ваши вопросы благополучно решены-вот это всё надо применить на поверхности и тогда не будет разницы в количестве пересадок ,но в любом случае проект должен быть социальным ,как в большинстве цивилизованных мегаполисах . ага, повысить тариф и при этом ездить с несколькими пересадками, ведь маршруты сделали короткими, чтобы побольше содрать. Как говорила знакомая , за час прошли по 2 раза все маршруты, кроме 8.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
метро не везде ходит и не будет ходить никогда, не надо только начинать про электричку. Кстати, как там обстоит дело с маршрутками, подвозящими до электрички, вымерли? У нас же есть метро
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Как только вы сможете на метро доехать из аэропорта до ж-д вокзала, горбольницы, облбольницы, клиники Мешалкина или хотя бы до автовокзала - будете говорить "у нас есть метро". Пока у нас есть несколько станций метро - не более того. У нас же есть метро
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Злыдь
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Злыдь
аха. как только я смогу на метро из кухни в сортир доехать, тогда да, а пока фигня какая-то. Как только вы сможете
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя aonmaster
вы понимаете чем отличаются догадки от фактов? гадать я могу на кофейной гуще не хуже вашего, но результаты могут оказаться совсем другие. Тарифы у конторы немалые, разница догадаетесь куда уходит? ;)
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя aonmaster
Вы бы логику включили. Если в какой-то отрасли есть сверхприбыль - что мешает набежать туда конкурентам из смежных отраслей? Почему ни одна компания-фуро-грузоперевозчик не желает купить автобусы и выйти на маршрут? Там же такие сверхприбыли, по Вашим словам? Ц12: не заявляются потому, что оборзели совсем частники. Ходили бы допоздна, да умерили свою алчность. А то хотят ездить только себе в карман, они же на вменённом налоге, платят копейки и фиксировано, а остальное есть сверхприбыль, не подлежащая учёту.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
Кстати возможно и нет - тариф на проезд в ОТ утверждает департамент по тарифам НСО, и утверждает он его не просто так, а на основании поданных предприятиями предложений по тарифам, обоснованных соответствующими расчетами. это было бы удобно, но сильно противоречит конкурентной борьбе.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя aonmaster
Так что aonmaster-у - попробуйте написать письмо в департамент по тарифам НСО и попросить выслать Вам обоснование тарифа, предоставленное УПП в начале 13-года. пусть они выложат свои доходы и расходы
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
Так для обоснования тарифа коммерсанты и предоставляют свои расходы. Тут в первом приближении неважно, несут они их реально. Ну то есть если ТО автобуса в авторизованом сервисном центре перевозчик экономит и не делает, это не является основанием исключать эти затраты из тарифа - это является основанием контролировать его, чтобы делал обязательно. не, обоснование департамента - это да, это можно и нужно публиковать. но речь зашла о реальной бухгалтерии коммерсантов
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Исправлено пользователем Ц12 (10.01.14 08:29)
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Злыдь
Так я и предлагаю продлить его до густонаселённых жил .массивов и Т.П.У. используя вместительные автобусы перемещающиеся по обособленным полосам(это касается только магистральных маршрутов) . Как только вы сможете на метро доехать из аэропорта до ж-д вокзала, горбольницы, облбольницы, клиники Мешалкина или хотя бы до автовокзала - будете говорить "у нас есть метро". Пока у нас есть несколько станций метро - не более того.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
вообще-то с толмачево на вокзал автобус итак ходит, зачем такое извращенство. Вы как представляете перетаскивание баулов при пересадках. Какой-то автобус с аэропорта идет на речной Из аэропорта на подвозящем маршруте вы доедите до Площади труда , пересядете на магистральный маршрут Площадь Маркса-ж.д. вокзал .
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Вы же понимаете, что это нереально. Как зайдёт речь о контроле - сразу начнётся "мы же частники, это наше частное дело, что и как обслуживать и сколько платить персоналу". И "если будете нас контролировать, мы с маршрута уйдём". И снова Вы будете говорить здесь, что никто не идёт на маршрут. Ну то есть если ТО автобуса в авторизованом сервисном центре перевозчик экономит и не делает, это не является основанием исключать эти затраты из тарифа - это является основанием контролировать его, чтобы делал обязательно.
Защитите свои электроприборы!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Такое ощущение что вы живете в своем воображаемом виртуальном мирке)
Дайте ссылку, проголосую против этого бреда
Всемирно известный урбанист Энрике Пеньялоса выступил в лекцией в Казани, во время которой призвал власти Татарстана начать в столице республики борьбу с личным автотранспортом. Пешеходные зоны, по мнению президента Института транспорта и развития Нью-Йорка, позволят казанцам не только передвигаться по городу с комфортом, но и избавят от комплекса неполноценности менее материально обеспеченные слои. Присутствовавшие на мероприятии президент РТ Рустам Минниханов и крупные чиновники восприняли рекомендации эксперта с одобрением.
По словам Минниханова, новые дорожные развязки и парковки, построенные за последние годы, это лишь временная мера решения транспортных проблем Казани. Сейчас настала пора искать новые методы улучшения транспортной ситуации в столице РТ, уверен он. "Мы говорили об этом еще во время подготовки к 1000-летию. Нужно принимать дальнейшие меры. Нам нужны зеленые зоны, набережные, чтобы горожанам было комфортно", - отметил Рустам Минниханов, обратившись к лектору с вопросом, какие шаги следует предпринять для дальнейшего развития города.
По мнению Пеньялосы, Казани необходимо поработать над привлекательной "морковкой", роль которой может сыграть эффективно работающий общественный транспорт. Когда пассажиры автобусов будут быстрее добираться к местам пеших прогулок в центре города, чем автомобилисты, последние получат стимул отказаться от личных авто. Этого можно добиться, сказал урбанист, выделив эксклюзивные полосы для общественного транспорта, а в перспективе и целые дороги. В таком случае, уверен Пеньялоса, даже пробки городу будут не страшны.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Так вот через пару лет эти годы могут вернуться если всё оставить так как сейчас есть. где-то я подобное уже слышал. Ах да, года 192х, 193х тогда шли. Все пешком ходили или на ОТ, который только появлялся
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
С фантазией-то у вас всё в порядке ,так что думаю вы точно пешком ходить не будете ,а посоветую ослика-сэкономите на содержании . тогда лошади были, возможно вы посоветуете лошадь в квартире держать
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
И ещё кое на чем сэкономите на содержании .
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
К большому сожалению за пять минут, например у меня, можно дойти только до марийки , до всего остального тут идти только пешком примерно минут 20-25 и более. В 2000 году вышла книга CarFree Дж. Кроуфорда, в которой автор представил проект идеального города без автомобилей. В соответствии с планом Кроуфорда основные потребности каждого жителя данного города доступны в пяти минутах ходьбы. И расстояние между любыми двумя точками в городе можно преодолеть на общественном транспорте не более чем за 35 минут.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя aonmaster
Зачотная фраза. Сразу все проясняет. Знаю потому, что сам работаю наёмным работником
Вы удивитесь наверное, если я скажу, что Ваш работодатель, стал выделять денег на Вашу з/п на 11% больше, за последние пару лет. А в этом году еще добавит. зарплату в год на 18 рублей
Вообще сволочи зажрались. Берите уже дело в свои руки. Получайте кредит в банке, покупайте автобус..... Все с удовольствием посмотрят, как Вы будете сверхприбыли получать. Просто же... не заявляются потому, что оборзели совсем частники
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Так я и предполагал ,вы имеете вариант со 100% транспортной доступностью ,т.е. 15 мин. ходьбы до метро Студенческая-Золотая Нива ,ещё 10 мин. до Сада Мич-в.-дальше на трамвае и никакие заторы не помеха ,но вам хочется комфорта в л.а. А те кто живут на периферии , такого 100% варианта не имеют ,т.е в заторах они стоят по любому ,хоть на О.Т. ,хоть на л.т. ,так там ещё в О.Т. нужно втиснуться (может видели по т.в. показывали очередь на конечной остановке на ВАСХНИЛе) и его крайне мало .Я и сам пользовался О.Т. пока это было приемлемо и готов снова пересесть на него только если в нём не будет давки ,в нём будет комфортно ,не будет стоять в заторах т.е. ходить по расписанию . И многие горожане пересели бы на О.Т. и дороги бы значительно освободились .Это была бы саморегулируемая система ,как рыночная экономика наполнила прилавки магазинов ,так и здесь ,день-другой поехал на л.а. -простоял в заторах-опоздал ,на третий поехал на О.Т. -приехал во время и быстрее . В современном мегаполисе должен быть выбор .Вы ведь с Горского не можете проехать по Коммунальному мосту потому что он ,в основном ,забит машинами с периферии у водителей которых нет другого выбора . К большому сожалению за пять минут, например у меня, можно дойти только до марийки , до всего остального тут идти только пешком примерно минут 20-25 и более.
Ну уж, чтобы на ОТ за 35 уехать, это вообще сказка. Например чтобы добраться до биатлона(район ГБШ), надо выйти из дома за 1 час 25 минут, причем передвигаясь на метро и трамвае
ПС. Живу на Горской
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
об этом и топик: от в нске организован из рук вон, да ещё вы своими повозками все улицы забили. передвигаясь на ОТ вы попадете в место назначения никак не раньше чем на личном авто
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы