Погода: 14 °C
23.0821...25облачно, без осадков
24.0822...24небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске.

  • В ответ на: платить не за время в пути, а за километраж. Это немного труднее, но осуществимо.
    из спальных районов будет выгоднее на автомобиле

  • Как то раз смотрел док.фильм о полицейских Аляски. Не помню название города, население порядка 200 тыс. На весь город 21 патрульный авто с одним полицейским в нем. В обязанности входит соблюдение законности на вверенной территории. А именно - законом штата запрещен отстрел животных с дороги - это в компетенции патрульного, нарушение общественного порядка - в компетенции, торговля наркотиками - в компетенции, нарушение скоростного режима - в компетенции и так далее... В их компетенции не какие то рамки или должностные инструкции, а соблюдение законности.
    В нашем случае полицейские выполняют какую то одну функцию абсолютно игнорируя возникшие проблемы с движением. Другими словами, если рядом с ними убьют или ограбят человека они будут продолжать собирать штрафы и проверять документы? Что мешало этим самым полицейским сообщить о дтп командиру, а тому отдать распоряжение о регулировании движения на данном участке? Ничто. Им просто это не надо.
    Про предписание - не смешите. Кто я такой, чтобы требовать у полицейского внутренние распоряжения спецслужбы? Они мне поулыбаются и пошлют прямиком на "лес" и будут совершенно правы.

  • Ну смысла сравнивать Аляску с Новосибирском нет. Хотя бы потому, что это разные государства, следовательно разные законы и разные обязанности. Опять же в идеале - у нас любая полиция должна пресекать все виды нарушений. Но, сейчас я прочитал какой-то федеральный закон о полиции - там было четко написано: если есть угроза жизни и здоровью людей - сотрудник должен всё бросить и оказывать помощь там. Если нет - выполняет свои обязанности. К сожалению эту вкладку закрыл, поэтому ссылку привести слёту не смогу.
    Зато сейчас читаю "НАСТАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ ДПС ГИБДД МВД РФ" ссылка
    в принципе описано всё и подробно. Но не нашел про предписания. Может это моя фантазия, но я слышал такое от действующих сотрудников (родственников).
    В любом случае это всё оффтоп:улыб:Если уж вступать в такую полемику, то на автофоруме в спецтопике. Мы тут вроде про общественный транспорт говорим.

  • В ответ на:
    В ответ на: платить не за время в пути, а за километраж. Это немного труднее, но осуществимо.
    из спальных районов будет выгоднее на автомобиле
    Только для тех у кого гуманитарное образование.

  • В ответ на: Только для тех у кого гуманитарное образование.
    Я гуманитарий... Решила посчитать, прошу не шибко швырять тапки :biggrin: Несвойственное мне занятие, да...
    Исходные данные: двое людей 5 дней в неделю добираются из Садового на работу. Один чел на пл. Ленина, второй на Никитина.
    Если машина - Тойота 92го года, на бенз за нумером 92 тратится 700 рублей в неделю, то есть за все 7 дней. Прогрев не включается, ибо свой капитальный тёплый гараж.
    Если ОТ - маршрутка до Калинина 23 рубля, метро 18 рублей. Это 41 рубль на одного в один конец. 164 рубля на двоих в день, при условии, что в лишние места не заезжаем, только дом-работа. За 5 дней в неделю это 820 рублей. А есть ещё выходные, когда хочется съездить в кинотеатр, в гости, в бар какой-нибудь...
    Да, конечно иногда в машине меняется масло, другие расходники, это тоже можно прибавить.
    Но и без машины часто траты дополнительные возникали - нет транспорта и мороз, поздний вечер, тяжёлые сумки. Тогда такси везёт за немаленькие денежки.
    Мне кажется, машина выгоднее...

    Плету бомбические афрокосы и дреды

  • не - машина требует больше денег, чем ОТ, ибо кроме бензина и масла ей требуется ТО и ремонт.
    с другой стороны - экономия времени - просто несопоставимая.

    я заправляю по 50 литров бензина каждые 10 дней - 150 литров. или 4500 рублей в месяц.
    + 100 рублей масло и + 200 р омывайка.
    пробег в месяц у сеня около 1500 км.
    замена масла с расходниками - 800 руб каждые 4 месяца.
    ремонт в год обошелся мне в 20000 + 3700 переобуться 2 раза в год (комплекта хватает на 2 года)
    итого годовое содержание 83700

    проездной на электричку стоит 810 р в месяц + проездной на автобус 750 руб. + по 8 поездок на метро в месяц - еще 240 рублей итого в год 21600 рублей.

    разница?

    теперь посчитаем немного иначе
    на машине я трачу в среднем 40 минут на дорогу в один конец до работы + 1 час в один конец в выходные.
    то есть в дороге в месяц провожу 42,7 часов в месяц или 512 часов в год

    на ОТ трачу 1,5 часа в один конец вместе с ожиданием транспорта + 2 часа в выходные. 1104 часа в год
    теперь сравним стоимость проведенного в дороге времени.. 19,56 руб для ОТ и 163,48 для авто. переплата в 8 раз.
    Это к тому, что правильно организованная работа ОТ приносит доход обществу вцелом.

    Капитан Очевидность

  • можно посчитать немного иначе - если предположить, что уменьшение времени в общественном транспорте будет пропорционально стоимости, то для того, чтобы тратить не 1104 часа в год, а 512 , как на авто, мне нужно будет тратить не 21600 рублей, а 21600 х 1104 / 512 = 46735 руб... это все равно в 2 раза меньше чем стоимость годового содержания автомобиля

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: теперь сравним стоимость проведенного в дороге времени.. 19,56 руб для ОТ и 163,48 для авто. переплата в 8 раз.
    Нефига вы прикольно считаете, сэкономленное время в убытки записываете =)

  • В ответ на: . Делать надо как в европах - купил билет на 2 часа за 30-40 рублей и едешь по нему
    Или лучше 20 часов за 300-400 рублей. А еще лучше 30 дней за 10 тыс. И ездишь +)
    А если надо несколько раз в месяц пару остановок, то выгоднее на такси. Как в Европе +)

  • Класс!
    Конечно можно еще всякие факторы считать, но даже этого достаточно. Если доставка моего тела на работу и обратно на ОТ будет по времени сопоставима с авто, то уже будет смысл задумываться. Если не секрет - где живете? Что даже электричку считаете?

  • Все правильно. Ему за это время никто не платит видимо.
    Если уж придираться, то он тратит еще больше: на 20 минут позже вышел из дома - заплатил за электричество.

  • В ответ на: итого годовое содержание 83700
    проездной на электричку стоит 810 р в месяц + проездной на автобус 750 руб. + по 8 поездок на метро в месяц - еще 240 рублей итого в год 21600 рублей.
    разница?
    :eek: Годовое обслуживание моей машинки обходится в 10-12 тысяч... Так-то не удивительно, что Вам дешевле ОТ получается.

    Плету бомбические афрокосы и дреды

  • А Вы точно всё посчитали? Включая ОСАГО, мелкий ремонт и прочее? Кстати, покупка и содержание гаража тоже стоят денег. Да, хосспади, даже бензин если покупать по 30-35 литров в месяц, то выходит 12 тысяч в год...

  • Включая страховку и налог, да. Мелкий ремонт за год требовался два раза - поменять какой-то шланг в кондиционере (это заняло 15 минут и стоило 150 рублей вместе со шлангом), и поменять сгоревшую лампу в фаре. Гараж не учитывался в моих расчётах, т.к. содержание его бесплатное.
    Но мы наверное от темы отклонились...
    Без машины на проезд тратилось около 10 тысяч в месяц на двоих. С машиной максимальной цифрой было 8 тысяч. К сожалению, уже полгода как не веду учёт трат, а то могла бы показать развёрнутую статистику прям по дням и месяцам.

    Плету бомбические афрокосы и дреды

    Исправлено пользователем troya (13.04.13 11:31)

  • 8 тысяч * 12 месяцев + 1500 на ОСАГО, + 150 рублей на шланг + Х рублей на резину (лень считать) уже равно 97650 руб в год. И Вы еще говорите, что 84 тыс много? Видать, все-таки гуманитарное образование дает о себе знать :biggrin: без обид!
    Ну и да... Пос. Садовый я бы не отнес к спальному району г. Новосибирска. Это уже скорее пригород, откуда действительно проще добираться на работу в город на авто, даже при самом развитом ОТ в городе.
    Ну и опять же повторю свою мысль - если живешь в Академгородке и работаешь на Б.Хмельницкого, то это или от безысходности или за ОЧЕНЬ большую зарплату. Ибо нормальный и адекватный человек может найти работу относительно недалеко от дома.

  • В ответ на: Видать, все-таки гуманитарное образование дает о себе знать :biggrin: без обид!
    :biggrin: Какие обиды... Я просто удивилась цифре 80 с чем-то тысяч, так как не верно прочитала. Человек туда бензин заложил, а я бенз и всякие страховки+масло отдельно посчитала.
    Кстати, я написала, что без машины проезд стОит не 8, а 10-12 тысяч. Даже если брать 10 тысяч *12 месяцев, это уже 120 000 рублей в год, явно больше проезда с машиной, разве нет? Это не учитывая экстренные ситуации, вроде проезда на электричке в летний сезон или такси в аэропорт... Что не так в моих выводах? Может, я реально чего-то не понимаю...
    Да, если бы ОТ у нас работал как часы и ходил до часу ночи хотя бы в отдалённые районы - нафиг машина.
    В ответ на: Ну и да... Пос. Садовый я бы не отнес к спальному району г. Новосибирска. Это уже скорее пригород, откуда действительно проще добираться на работу в город на авто, даже при самом развитом ОТ в городе.
    Ну, как сказать... Бумажки, прописка - это одно, расположение - совсем другое. Возможно, всё, что дальше Пашино, уже можно городом не считать, но Садовый, Пашино, военный городок - без пробок 15 минут езды до пл. Калинина, то есть до метро. Вполне можно считать за спальнй район.
    В ответ на: Ну и опять же повторю свою мысль - если живешь в Академгородке и работаешь на Б.Хмельницкого, то это или от безысходности или за ОЧЕНЬ большую зарплату. Ибо нормальный и адекватный человек может найти работу относительно недалеко от дома.
    При условии, что этот нормальный и адекватный человек имеет такую профессию, специалисты в которой нужны чуть ли не в каждом районе города.

    Плету бомбические афрокосы и дреды

  • В ответ на: ...
    :eek: Годовое обслуживание моей машинки обходится в 10-12 тысяч... Так-то не удивительно, что Вам дешевле ОТ получается.
    ну это только если по выходным в ИКЕЮ ездить. Либо Вы неправильно считаете.
    к моему расчету я еще не включил налоги, техосмотр, и медицинскую справку - но это я сделал специально, чтобы выделить прямые затраты на содержание авто.

    это оно кажется что недорого... но я на автомобиле передвигаюсь не ради того, чтобы экономить деньги, а потому что могу себе это позволить.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: ..С машиной максимальной цифрой было 8 тысяч. К сожалению, уже полгода как не веду учёт трат, а то могла бы показать развёрнутую статистику прям по дням и месяцам.
    вот для правильной оценки эти Ваши 8 тысяч нужно умножить минимум в 1,5- раза - сюда войдут периодические расходы, которые выпадают не раз в месяц а реже - ТО, ремонт, шины те же, Амортизация авто! (которую я не включал в расчеты :biggrin: - а то действительно люди напугаются и пересядут на автобусы)

    Капитан Очевидность

  • медсправку то зачем считать, она раз в 10 лет нужна при обмене прав, или у вас постоянно права отбирают и вы их забираете?

  • В ответ на: сюда войдут периодические расходы, которые выпадают не раз в месяц а реже - ТО, ремонт, шины те же, Амортизация авто!
    Что есть ТО в данном контексте? Ну, а ремонт... Чего там ремонтировать, если не ломать... Проверил, подтянул и поехал. :biggrin:
    Об амортизации. Чисто женское, наверное.
    Когда я передвигалась в ОТ, я покупала себе вещи чаще. Очень обидно бывает заплатить 5 тысяч за сапоги из хорошей замши, и через неделю порвать их об какую-то металлическую фиговину на полу в троллейбусе... Или одеть уютнейший и нифига не дешёвый палантин из кашемира, и обнаружить, что он стянут затяжками и безнадёжно испорчем потому, что некая мадам продиралась мимо меня к выходу из автобуса и шоркнулась своими металлическими застёжками на куртке. Обнаружить разрезанную карманником любимую сумку на выходе из вагона метро... Считаю, тоже вполне себе амортизация))

    Плету бомбические афрокосы и дреды

  • ну вы видать самостоятельно машину не обслуживаете, теже ремни грм и генератора, развал-схождение, части подвески - все это изнашивается, фильтры

  • Смотрите, не прошло и полувека, а Дефолт Сити внедряет транспортную СИСТЕМУ (особенно шорцам должно быть приятно). Каков прогноз - через сколько лет до нас докатится сей маховик прогресса?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • лучше бы безлимитные проездные вернули. Купил на год и забыл. Я успела в Москве отхватить годовой на метро. Причем годовой не до конца года, как наверняка сделали бы в Новосибирске, а годовой с момента покупки.
    Но с апреля их не продают. А жаль. В итоге безлимитное кол-во поездок на метро мне обошлось в 900 рублей в мес. В Новосибирске меньше 2,5-3 на транспорт не уходило.

  • зато годовой на метро превратился в годовой на все виды транспорта :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • Правда что ли??? А почему кассирши в метро не в курсе? Правда, я только 1 раз спросила да и то как раз в день начала эксперимента по внедрению "Тройки". Может, они еще не в теме были?
    А цена вопроса? Есть разведданные?

  • Честно говоря не знаю, действует ли ЕТК в метро и наземном транспорте одновременно, но на сайте у них написано что да:улыб:
    Стоит удовольствие 70 рублей + закидывать на нее деньги. Теоретически можно посчитать сколько Вам нужно поездок и купить на год с какой-то скидкой...
    Проблема в том, что эту ЕТК принимают не на всех маршрутах, а иногда стоять и ждать именно тот транспорт, в котором принимают карточку чревато опозданием:улыб:

  • а вы точно ощущаете разницу между ЕТК и безлимитным проездным? Безлимитный по любому выгоднее получился.
    Много вы на ЕТК сэкономили? Мне удавалось экономить аж по 1 рублю за поездку да и то только в муниципальном транспорте. А это 1,5 троллейбуса или трамвая за полгода. Так как другого муниципального транспорта в Новосибирске кот наплакал.
    Пока разница - в пользу безлимитного: 25 тыс в Новосибирске против 17 тыс в Москве. Про сравнение расстояний и скорость перемещения в этих городах не будем - это даже не черный юмор. а театр абсурда в стиле Беккета или Ионэско.

  • Йа ошибся - сказано что ранее купленные проездные будут действовать до окончания их срока действия.. зхотя я бы попробовал бы расплатить ся этим билетом в метро..

    Новые тарифы на ОТ в Москве

    Капитан Очевидность

  • я в метро им и "расплачиваюсь" - это же как раз безлимитный годовой проездноц на метро, купленный за 11 тыс.
    В наземном транспорте им не расплатишься. Но мне наземный транспорт в Москве еще ни разу не пригодился - везде метро. А уж пару остановок я и так пройду. Чай не барыня. Да и они тут короткие до смехотворности - пара домов и вот новая остановка:)

    А сейчас после апрельской реформы начали продавать безлимитный проездной на все виды транспорта за 17 тыс. И тоже годовой. Вы наверняка про него и говорите?

  • граждане москвичи, а не завести ли вам отдельный топик "московский транспорт"?

  • В ответ на: Смотрите, не прошло и полувека, а Дефолт Сити внедряет транспортную СИСТЕМУ (особенно шорцам должно быть приятно). Каков прогноз - через сколько лет до нас докатится сей маховик прогресса?
    В Нске уже сто лет ЕТК на все виды транспорта + электрички (кроме шахид-повозок, конечно), Дефолт-Сити тут глотает пыль.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: граждане москвичи, а не завести ли вам отдельный топик "московский транспорт"?
    очень важная мысль. а главное - правильная. Тем, кто посмел воронежский траспорт равнять с новосибирским, - срочно заводить топ про воронежский транспорт. Те, что вечно тут Алтай упоминает и Кузбасс и смеет ставить их в пример новосибирским властям, тоже кыш в отдельные ветки.
    А новосибирский ОТ - это священная неприкасаемая корова. Точнее НЕСРАВНЕННАЯ. В прямом смысле этого слова.

    Но если без шуток - учились бы лучше на чужих (УДАЧНЫХ!) примерах, а не использовали бы любимый метод западной пропаганды: замалчивать удачи противника и восхвалять только свои плюсы. Тогда конечно всё будет ок.

    Наоборот, узнав от других пользователей, что в соседних Омске, Кемерове, Барнауле и неблизкой Бурятии с транспортом такого затыка нет, я поняла, что вся беда - в новосибирских транспортных головах. И благодарна другим пользоватеям за приведенные примеры.

  • В ответ на: П. 9.
    В Нске уже сто лет ЕТК на все виды транспорта + электрички (кроме шахид-повозок, конечно), Дефолт-Сити тут глотает пыль.
    только маленький нюанс - им хрен где расплатишься... по крайней мере во времена моей бытности

    Капитан Очевидность

    Исправлено пользователем Vitt (16.04.13 15:59)

  • В ответ на: граждане москвичи, а не завести ли вам отдельный топик "московский транспорт"?
    желаете варится в собственных соках?
    без нас Вы бы тут померли от скуки - а так хоть есть о чем поговорить.

    кстати как таковой - о Московском траспорте разговаривать смысла нет - ибо жалоб практически нет...
    Мосгортранс рулит :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • вообще-то, кроме маршруток - надо ещё сильно поискать, где бы ими нельзя было оплатить проезд по городу.
    так что... "Дефолт-Сити тут глотает пыль."

  • нудануда. :злорадство:
    даже в автобусах одного маршрута то принимали етк, то не принимали в зависимости от того, кому конкретно принадлежит этот автобус.
    вспомните хотя бы 1096. там вечная ругачка была по теме: "А почему утром я ехал и принимали карту?"
    а потому что утром он ехал на ИП "Пупкин и Ко", а вечером на ООО "Брют-полусухой".

  • ЕТК-то? Везде, кроме Газелей, ну, еще некоторые люди жалуются, что в некоторых автобусах ее не принимают - но я с таким никогда не сталкивался. Это наверное, где-то далеко в горах, не в нашем районе. (с)
    Вот электричный билет до недавнего времени можно было по ЕТК взять только на Главном и Речном, но как минимум в феврале стали ставить автоматы на всех станциях.
    Метро - само собой.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • ну хоть это радует .. какое то движение в сторону интереса простых горожан :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: В Нске уже сто лет ЕТК на все виды транспорта + электрички (кроме шахид-повозок, конечно), Дефолт-Сити тут глотает пыль.
    С учетом того факта, что за "на автобусе до метро, на метро и потом на троллейбусе от метро до работы" вы заплатите 3 раза - офигенный аргумент. Речь о том, чтобы платить за поездку, а не за отдельный сегмент. И это при том, что новосибирское метро совсем не такое всеохватывающее, как в Москоу - т.е. сценарий "чем-то до метро + метро + чем-то от метро" у нас гораздо более востребованный.
    Улавливаете?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: "Дефолт-Сити тут глотает пыль."
    Кстати, насчет пыли, а также снега, грязи и воды - сами понимаете, кто у кого глотает...

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • в Москве почти нет пыли.. только в отдельных местах...Выхлопные газы - больше...

    Капитан Очевидность

  • ну, "пыль, снег, грязь и вода" - это да...
    А так... Ну да, по времени поездка - удобно. Хотя - от 30 до 50 руб за поездку... Ну, при их зарплатах и общем уровне цен, возможно, и нормально. И скоростях ОТ.
    Но Каганов-то пополняемость карты (наш ЕТК, собственно) выдаёт за нечто прям супер-пупер "постинформационная, как я ее обозначил. Карта «Тройка»"

  • насколько помню - в Н-ске проездной стоит 20 рублей.
    и метро -25 (могу ошибаться)
    итого доехать автобус-метро-автобус будет стоить 65 рублей.
    или в Мск - 1,5 часа катаешься 50 рублей безлимитно (кроме метро - 1 поездка). увидел на остановке магазин - вышел - пошарился - потом сел автобус - платить повторно уже не надо.

    как в Европах сделали единый безлимитный проездной на 24 часа - 200 рублей - катайся хоть весь день..для туристов.

    а то что разовые билеты отменили - так я сам никогда не покупал на одну поездку - 2-5 .. просто так дешевле
    разовый билет и счас продают в метро - 30 рублей..

    и потом - в Мск общественный транспорт редко бывает забит до отказа - только в часы ПИК. Забит до отказа - это значит нет сидячих мест. В Н-ске транспорт ходит так , что порой и стоячих мест не хватает...

    я считаю что Н-ску ориентироваться на москву в вопросе ОТ - вполне пристойно, потому что та же Москва смотрит как это в Европе ....

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: насколько помню - в Н-ске проездной стоит 20 рублей.
    и метро -25 (могу ошибаться)
    итого доехать автобус-метро-автобус будет стоить 65 рублей.
    плохо помните.
    меньше.
    Но дело не в этом.

  • В ответ на: и потом - в Мск общественный транспорт редко бывает забит до отказа - только в часы ПИК. Забит до отказа - это значит нет сидячих мест. В Н-ске транспорт ходит так , что порой и стоячих мест не хватает...

    я считаю что Н-ску ориентироваться на москву в вопросе ОТ - вполне пристойно, потому что та же Москва смотрит как это в Европе ....
    Пристойно.
    Но давочку везде можно найти

  • В ответ на: ну хоть это радует .. какое то движение в сторону интереса простых горожан :biggrin:
    Скажем так... я тут - некоторые наверное помнят - текст постил об том, каким общественный транспорт города должен быть в идеале.
    Потом его в департамент транспорта отсылал, и ходил туда разговаривать.
    Так вот, судя по новостям НГСа - все последние инициативы мэрии идут вот ровнехонько по тексту. ))
    Сам в шоке.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на:
    В ответ на: насколько помню - в Н-ске проездной стоит 20 рублей.
    и метро -25 (могу ошибаться)
    итого доехать автобус-метро-автобус будет стоить 65 рублей.
    плохо помните.
    меньше.
    Но дело не в этом.
    метро 18
    маршрутка 25
    автобус 17, но ходят хреново, стоят на остановках, собирая пассажиров, сидячих мест мало, а ехать стоя по 1,5 часа - никаких ног не напасешься.
    Поэтому все стараются в маршрутку влезть хоть как-то. (В Москве я так только 1 раз впихивалась в вагон метро в 8 утра. да и то мне всего 1 станцию нужно было проехать, так что потерпела, не расклеилась. А в новосибирских маршрутках, где пассажировы попы торчат изо всех окон и люков, так приходилось ехать по 40-50 минут).

    так что по деньгам получалось: 25+18+25 - 68. Умножаем на 2, так как вечером я обычно все же домой уезжаю. Получается 136 в день. 21 рабочий день - 2856 в месяц.
    12 месяцев в году... ну хорошо, 11, учитывая отпуск. Итого 31 тысяча 416 рублей.
    Только на то, чтобы проехать несчастные 14 км от дома до офиса и обратно.
    И - что немаловажно - тратится 4-5 часов в день на дорогу. Шестая часть дня, блин!!!!

    Если учесть, что в Москве проездной стоит 11, ну хорошо, по новым апрельским расценкам 17 тысяч рублей на год без лимита поездок, то разница между Новосибирском и Москвой по размеру трат на ОТ составляет минимум 14 тысяч в год. Про расстояния и скорость перемещения опять же не будем. Они несравнимы.

    Еще раз отмечу - калькуляция сделана по минимуму. Если куда нужно по работе среди дня, да еще вернуться в офис, то еще сотню в день накидывайте смело. А это еще 23 тыс 100 рублей в год. Выходные даже не считаю, хотя и в эти дни мы все куда-то ездим.

    В итоге набегает разница между тратами на От в Мск и НСК в 37 тыс. 516 рублей за год.

    Для кого-то это не такая уж значительная сумма, чтобы на нее обращать внимание. Но, поверьте, в конце года я сумею найти этим денежкам достойное применение:))

  • В ответ на: Но давочку везде можно найти
    Между прочим бытует поверье, что в полночь на метро Выхино открываются врата в Ад... :biggrin:
    Я был там .. днём , правда, но пережитого достаточно , чтобы поверить :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Скажем так... я тут - некоторые наверное помнят - текст постил об том, каким общественный транспорт города должен быть в идеале.
    Потом его в департамент транспорта отсылал, и ходил туда разговаривать.
    Так вот, судя по новостям НГСа - все последние инициативы мэрии идут вот ровнехонько по тексту. ))
    Сам в шоке.
    Я давно подозревал, что чиновники читают НГС и воруют идеи отсюда.
    Так что - не удивляйтесь.

    Капитан Очевидность

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: