Погода: −7 °C
17.02−10...−5переменная облачность, небольшой снег
18.02−13...−4переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Отапливаемые остановки общественного транспорта.

  • ну дык "ради этого слова и песня написана" киоск около остановки сносят, остановку-киоск делают социальным проектом для любимых избирателей горожан

  • В ответ на: Не понимаю, зачем ее (остановку) открытую делать, если можно поставить павильон наподобие "подорожника" с дверями тобеж
    Неудобно. Позамерзают все окна/двери нафиг, не видно будет общественного транспорта ради которого народ на остановку пришел, будет постоянно в двери выглядывать или на улице ждать.

    Гигиена - враг туризма!

  • а как же глонасс умный город,сидишь себе в таком павильоне в мягком кресле кофе попиваешь,а на мониторе вся информация и приятный женский голос автобус №333 подъезжает через 5 мин "счастливого пути"

  • В ответ на: Бомжи и собаки- забота милиции и службы отлова животных.
    Я чо хотел сказать. Хрен с ними с собаками - но бомжей проще накормить чем заставить ментов ими заниматься. В принципе накормить бомжа небольшая проблема для такой серьёзной структуры, котрая взялась за такой масштабный проект - тем более что бомжей не так и много у нас и не все они ринутся за жрачкой к вам.

    Кста, всем прывет, я жыв!

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • ннп

    Проект HoSpot ищет глобальных и локальных инвесторов и приглашает к сотрудничеству!
    Все согласования и разрешения получены!
    Мы готовы открыться уже 10 февраля!

  • красноярск не дремлет

    ё

  • Молодцы ребята! Пусть криво, пусть косо, но делают. И мы тоже работаем и согласовываем и производим..

    В ответ на: По словам Титенкова, презентованная прессе теплая остановка стоит приблизительно 200 тыс. руб.
    Лично мне остановочный сектор обходится в 98.000 рублей, производства коммерческой организации, с двумя установками инфракрасного излучения и встроенной системой транспортной телеметрии.
    Думаю, что в Новосибирске вообще то даже дороже всё. Потому.. Ну видимо не умеют работать с поставщиками и производителями.
    Не вижу сегодня причин, делать остановки закрытыми. Это крайне неудобно в использовании.

    Но за попытку - твёрдое 5!


    пс: Коммерческой организации Авеню-food: Воровать не хорошо! :1:

  • Надо , что-бы люди ждали транспорт не более 3-5 минут, тогда и теплые павильены не нужны.

  • В ответ на: Надо , что-бы люди ждали транспорт не более 3-5 минут, тогда и теплые павильены не нужны.
    В это можно поверить, только вкупе с дедом морозом и карлсоном.

    НАШ взгляд на решение проблемы тёплых остановок в аттаче.

    пс: Процесс реализации проекта идёт планомерно. Есть участки, разрешения, произведены различные модульные комплексы.
    Нужно глобальное решение Совета депутатов г.Новосибирска... ждём.

  • В ответ на: пс: Процесс реализации проекта идёт планомерно. Есть участки, разрешения, произведены различные модульные комплексы.
    Нужно глобальное решение Совета депутатов г.Новосибирска... ждём.
    Надо сокращать время ожидания автобуса, в этом направлении двигаться. Вышел на остановку и поехал.

  • В ответ на: Надо , что-бы люди ждали транспорт не более 3-5 минут, тогда и теплые павильены не нужны.
    слабо представляю пассажиропоток в Пашино (не час пик) чтобы была необходимость пускать хотя бы маршрутки с интервалом 3-5 минут. Не говоря про автобусы.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • некоторые маршрутки ходят с интервалом 5-10 минут и все равно в час пик не всегда влезешь. Мне на работу надо было в вечерний час пик ездить, так приходилось штурмовать, отталкивать бабок и мамаш от маршрутки :смущ: Стыдно, но бабкам и мамашам не к спеху было

  • Надо , что-бы люди ждали транспорт не более 3-5 минут, тогда и теплые павильены не нужны.
    ________________________

    А убытки перевозчикам вы будете возмещать, приготовились уже?
    На пассажиропоток следует ориентироваться, а не привязываться к 5 минутам вне зависимости от его интенсивности.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: А убытки перевозчикам вы будете возмещать, приготовились уже?
    На пассажиропоток следует ориентироваться, а не привязываться к 5 минутам вне зависимости от его интенсивности.
    неправильная политика. сиюминутная. если у вас транспорт раз в час ходит, да не пойми как, да к неконечным остановкам всегда полный подходит, - и пассажиропотока не будет.

    ё

  • Правда? А если у вас он будет воздух возить, но зато каждые 3-5 минут, это будет правильная политика, стратегически верная?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • всё зависит от цены билета, от налоговых отчислений, от цены на топливо.
    у буржуев значительную часть времени транспорт возит воздух. строго по часам. но и проезд стоит не чета нашему.

    ё

  • В ответ на: А если у вас он будет воздух возить, но зато каждые 3-5 минут, это будет правильная политика, стратегически верная?
    вот ещё, вспомнил, точно такие же разговоры, когда мэрия насильно заставила частников сменить пазики на мазы. то же самое было, стоны про нерентабельность, про то как большой автобус стоит занебесно, да какие убытки и т.д.

    ё

  • Ну вы же понимаете, что мы исходим из наших реалий, когда борьба за бесплатный проезд отдельных категорий граждан вполне может принять форму рукопашного боя. Какое уж тут повышение цены билета... нам чтобы овцы были хотя бы чуть живы и волки относительно сыты.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Пассажирский транспорт, вполне может позволить себе ходить каждые 10 минут (ладно уж..какие там 5).
    Причём по всему городу.
    Но при этом транспорту требуется развитая инфраструктура. Отдельная полоса для движения (действительно отдельная, а не нарисованная, с отбойником), глубокие и длинные остановочные карманы и площадки (не менее 70 метров, если через остановку проходит хотя-бы 2 маршрута! Это ГОСТ!), приоритетное движение и маневрирование и проч проч проч...
    Всё это очень сложно, очень долго и очень дорого.. а самое главное, в реалиях нашей демократии- бесплатно! (то-есть без личной заинтересованности чиновников). И именно "Бесплатно" (читай из бюджета взяли и не украли) и есть главная проблема. А не то, что у нас Красный проспект всего 4 полосы. Уберите аллею! Пусть будет ряд деревьев шириной в 2 метра, для эстетики! Это позволит добавить по 1 полосе для движения пассажирского транспорта (ещё раз повторюсь- обязательны отбойники между полосой A и полосой №1).
    Нужны решительные, комплексные действия! А не этот распил бюджета по замене и переносе остановочных навесов, который СЕЙЧАС происходит! И ведь новые остановки- в разы хуже предыдущих. Или как минимум ничем не лучше..Позорище...

  • Сдаётся мне, что отбойники на Красном не решат все транспортные проблемы Новосибирска.

  • В ответ на: Сдаётся мне, что отбойники на Красном не решат все транспортные проблемы Новосибирска.
    Сдаётся мне, что ты читать научился а понимать нет. :tantrum:

    В ответ на: Причём по всему городу.
    Но при этом транспорту требуется развитая инфраструктура.
    В ответ на: Нужны решительные, комплексные действия!

  • В ответ на: сменить пазики на мазы. то же самое было, стоны про нерентабельность, про то как большой автобус стоит занебесно, да какие убытки и т.д.
    в большой автобус иногда столько народу набивается, что удивляешься, как он по дороге не ломается Автобусы явно не рассчитаны на такую нагрузку

  • Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. (с)
    А чего это ты так возбудился и грубить начал?

  • В ответ на: Пассажирский транспорт, вполне может позволить себе ходить каждые 10 минут
    ну я вот ездила на маршрутке, которая с небольшим интервалом ходит. Приезжает она набитая, можно влезть, если кто-то выходит. Иногда приходилось пропускать по 2 маршрутки, с боем влезать в третью. Автобус приезжал набитый под завязку и ехать как селедки в бочке.

  • В ответ на: на маршрутке, которая с небольшим интервалом ходит. Приезжает она набитая, можно влезть, если кто-то выходит. Иногда приходилось пропускать по 2 маршрутки, с боем влезать в третью. Автобус приезжал набитый под завязку и ехать как селедки в бочке.
    вот это как раз и говорит о том, что интенсивность движения недостаточная. перевозчик экономит, получает сверхприбыль

    ё

  • каждые 10 минут
    _____________________

    Заметьте, 10 - это не 3-5. Разница в 2, а то и в 3 с лишним раза.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Зуб даю, что остановка в том виде, в каком она презентована в Красноярске, скоро будет неупотребима по прямому назначению для нормальных людей. Потому что за несветовую часть дня превратится в домик для бомжиков. И будет оформлена изнутри в эстетике знаменитой финской фирмы Pissalla Kakkalla. :ха-ха!: Более того, даже днем бомжикам легко помогут компании простых ягопацанчегов, которым надо "чо как покантоваться чо куда покентоваться". То есть, заменит ягопоцыкам площадку подъезда. Со всеми вытекающими. Ну, или не вытекающими, а кучкой лежащими...

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Если там появится табло, на котором будут отражены маршруты и конкретные автобусы/тролебусы
    из системы
    НскГорТранс
    то отопление не требуется

    Чел подойдет, глянет, где какие автобусы
    и пойдет или за булочкой
    или в ближайший магаз/ТЦ/салун/бутик или еще что

    Если тепло всё равно надо утилизировать, например тепло от печей, тогда другое дело
    Но у вас будет столько "лишнего" тепла?

    Если же его, тепла, действительно много
    пристройте к остановке еще какую-нибудь торговую точку, маленькую,
    цветы, фрукты, канцелярия...
    отдайте им тепло

  • Не так страшен чёрт, как его малюют. Мощность тепловой установки 8 кВт.

    Табло в любом случае появятся... оборудование уже даже куплено. Только... ох подставила нас DNS. Не те наборы составили.. не работает, надо менять.
    пс: Дали видео-карты в компьютерах с выходом DVI, а мониторы с HDMA. В общем я в этом не бум бум.. но с переходниками- не фурычит:хммм:

  • ННП
    Приглашаем к сотрудничеству инвесторов интересующихся Бердском, Искитимом, Кольцово, Ярково, Линёво..
    Есть согласованные участки и готовое оборудование для Вас.
    :agree:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: