В ответ на: Можно проехать дальше, развернуться и на светофоре спокойно повернуть на Кирова.
Научите это делать не нарушая ПДД. На двухполосной дороге. Со сплошной разметкой - насколько я помню. Если хвост начинается -от пересечения Выборной и Дубравы, а то и раньше.
Тут выбора напитков не обещаю, за относительной мелкостью задачи, - но ящик пива за мной (звериные тропы не предлагать- я их все знаю)
Видел только одно покушение на езду стоя в ГАЗели между н-ском и Академом. Покушение было пресечено водилой.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
В ответ на: Не дороги строить нужно, а сгонять людей с личных авто.
20 лет каждый день ждал, когда же общественный транспорт начнёт ходить нормально. Достаточный срок, кажется? Не дождался - загнали меня в личное авто, сцуки.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
В ответ на: Перейдем из вашей сфероконной реальности в нормальную действительность
Поехали
В ответ на: не понял. вы в 18 часов едете от выборной на речной? и попадаете в пробки? выходите скорее из вашей сфероконности, в 18 часов траффик - в другую сторону.
если же вы едете утром от выборной на речной, то всё равно ваш "факт" - это ваши персональные домыслы.
Затрудненное движение со средней скоростью 10-20 км/ч в обе стороны - это факт выявленный эмпирическим путем, при чем установлено, что время года/погода/рабочий день недели почти не влияют на состояние большевистской (бывают светлые дни, когда нет пробки с торону речного но их мало).
В ответ на: теперь по существу. маршрутка едет быстрее автобуса по пустому шоссе.
Факт, а машина едет еще быстрее по пустому шоссе, а самолет еще быстрее по воздуху, но мы обсуждали вроде затрудненное движение, которое установилось на большевисткой
В ответ на: в тяжёлом траффике разница только усугубляется! потому что необходимость делать остановки делает движение невыносимым (и, кстати, подстёгивает пробкование). в итоге в тяжёлом траффике выигрыш у маршрутки может стать ваще фантастическим. в разы.
А вот это в корне неверное утверждение. Что мы имеем на большевистской от выборной: Сначала движется быстро первая полоса, остальные медленнее - это происходит из за уширения , плюс разворот налево тормозит два левые ряда. Затем начинаются остановки и выезды от практиков и начинают быстрее двигаться левые два ряда. Затем из-за разворотов на кирова и речной - снова быстрее едут первые ряды.
Оптимальная сфероваккумная стратегия в этом случае была бы перестроится сначала в первый ряд, потом в третий, потом опять в первый. На практике такая стратегия не работает - из-за того что все едут медленно, и пускать в свой ряд будут очень неохотно и не сразу. Еще одно частое наблюдение это то, что средние скорости рядов примерно будут одинаковы, эти данные получены эмпирическим путем (на выборной замеряешь авто в другом ряду и очень часто на речном его же встречаешь).
Итак почему маршрутка и автобус на большевисткой едет с одинаковой скоростью - 1) маневрирование по рядам не выгодно 2) маршрутки почти всегда кого -то высаживают до речного вокзала - следовательно 3) они едут в-первом, втором рядах , там же где и автобусы. Более того, почти всегда в одном ряду с автобусами - и см 1) пока они будут обгонять автобус - он успевает высадить пассажиров и поехать дальше (за счет того что открывает двери, пока авто перед ним стоит). Т.е. скорости равны это первое, ряды едут одинаково это второе, на высадку пассажиров в пробке автобус времени фактически не теряет это третье.
В ответ на: Не дороги строить нужно, а сгонять людей с личных авто.
я даже не спрашиваю куда. но догадываюсь, что не на канары.
способ эффективный. был тут уже один такой до вас. сгонял людей то в карелию, то в бурятию, то в магадан. пробок - не было. правда, с общественным транспортом в новосибирске было ещё хуже чем сегодня.
В ответ на: А вот это в корне неверное утверждение. Что мы имеем на большевистской от выборной: Сначала движется быстро первая полоса, остальные медленнее - это происходит из за уширения , плюс разворот налево тормозит два левые ряда. Затем начинаются остановки и выезды от практиков и начинают быстрее двигаться левые два ряда. Затем из-за разворотов на кирова и речной - снова быстрее едут первые ряды.
Оптимальная сфероваккумная стратегия в этом случае была бы перестроится сначала в первый ряд, потом в третий, потом опять в первый. На практике такая стратегия не работает - из-за того что все едут медленно, и пускать в свой ряд будут очень неохотно и не сразу. Еще одно частое наблюдение это то, что средние скорости рядов примерно будут одинаковы, эти данные получены эмпирическим путем (на выборной замеряешь авто в другом ряду и очень часто на речном его же встречаешь).
очень муторные и сложные наблюдения, не соответствующие действительности. на большевичке в сторону центра на всё протяжении всегда быстрее едет левый ряд. даже с учётом таких неприятностей, как авто, пытающиеся сделать левый разворот.
В ответ на: Итак почему маршрутка и автобус на большевисткой едет с одинаковой скоростью
ответ: нипочему. автобус едет медленнее
В ответ на: 1) маневрирование по рядам не выгодно
выгодно. но очень неприятно.
В ответ на: 2) маршрутки почти всегда кого -то высаживают до речного вокзала
ерунда. маршрутки из академгородка крайне редко кого-то высаживают от цветного до речного. на 13 пассажиров в среднем 1-2 остановки на всём протяжении.
В ответ на: 3) они едут в-первом, втором рядах , там же где и автобусы.
очередное неверное утверждение
В ответ на: Т.е. скорости равны это первое
ерунда. спорить бесполезно. только контрольные поездки с засеканием времени по секундомеру, в статистически значимом количестве (~100) могут дать объективный отпор вашим ошибочным теориям. я сейчас по этому маршруту езжу очень нерегулярно, набрать статистику за обозримое время не смогу. если вы можете - вперёд. достаточно просто засекать время движения на том или ином виде транспорта. можно с промежуточными отсечками.
В ответ на: . на большевичке в сторону центра на всё протяжении всегда быстрее едет левый ряд. даже с учётом таких неприятностей, как авто, пытающиеся сделать левый разворот.
Фу устал, зачем вы спорите, если у вас
В ответ на: я сейчас по этому маршруту езжу очень нерегулярно, набрать статистику за обозримое время не смогу
А у меня статистический значимая выборка переваливает далеко за 100 и включает в себя различные дни и времена года.
Я достоверно точно знаю, что левый ряд движется не быстрее остальных, хотя на некоторых промежутках так кажется.
Могу дать усредненное время Выезд Академа - Выборная на авто будет примерно 15 минут. Выборная - Речной - без пробок 5-7 (мин), с средними пробками 15-30 минут.
На скорость рядов влияют только светофоры в пробке, если успел проехать то выиграл значительное время.
а у меня тоже пенис большой. ну давайте достанем, померимся. вы в моей фразе, которую цитируете, пропустили слово "сейчас" и возбудились, вот вам и кажется, что у вас больше всех. опыт, в смысле. я эту большевичку во всех направлениях во все времена года, дня и ночи познал и в хвост, и в гриву, поскольку жил в разные периоды по все возможные стороны от этой баррикады. и работаю часто по причудливому графику. общее количество проездов измеряется тысячами. но вся эта баздна статистики совершенно не учтена и не обработана, и выливается лишь в мои частные выводы, которые я уже озвучил. поскольку у вас ситуация не лучше, я и предлагаю (вам) начать набор реальной статистики. каждая поездка - одна строка: дата, время и место выезда, время прохождения 1-2-3 промежуточных точек, дата и место прибытия. а, ну и вид транспорта, конечно.
В ответ на: статистический значимая выборка
давайте называть "выборкой" документально зафиксированные данные, а не ваши интуитивные ощущения, а?
Это значит что среднее время в пути составляет 54 минуты, чтобы можно было догнать расписание или наоборот притормозить. Маршрутка от Речного до ВЦ едет минут 30, если нет пробок, поскольку дальше остановки, то минут 40-50 в пути должна быть.
В ответ на: и все у них в порядке. Только у нас вечером не уехать.
В городе Рино Невадской области я заранее узнал расписание автобуса, который отвезет меня от отеля на автовокзал greyhound'а. Потому что 8 или 9 маршрутов на весь город ("самый большой маленький город в мире") и ходят раз в час-два.
И вышел и почти дошел. Но автобус пролетел мимо, даже не притормозив, хотя я ему отчаянно жестикулировал и делал глаза как у кота из Шрека.
Если надо, могу еще историй накидать про транспорт, по любым из 59 посещенных мною стран.
В ответ на: Ведь добровольно, имхо, человек из личного авто пересядет в автобус если он не будет ждать его на остановке более 5-ти минут, и если он и будет ехать стоя, то не в тесноте, когда со всех сторон на него давят другие пассажиры.
Не в ту сторону смотрите. Выделенная полоса и гайцы в разумные сроки пересадят на автобусы всех, кроме самых богатых. Но самые богатые и так не плачут тут на форуме, верно?
В ответ на: В Берлине - да, а в каком-нибудь Зайценхаузене (название условное) - фиг.
Удивлен такой неконкретикой от вас.
да, а вы-то образец конкретики продемонстрировали.
за все зайценхаузены не поручусь, был только в нескольких городах и деревнях, ни разу проблем с транспортом не заметил. концепция везде одна. в берлине, кстати, не был, но верю вам, что и там всё зашибись.
Вот куда 8 пропала
Как рассказал директор ПАТП-4 Геннадий Палков, рейс «восьмерки» с отбытием в 8:50 с Цветного проезда (так же как и утренний рейс автобуса № 21 из Первомайки) отменили, предоставив автобус сотрудникам мэрии, чтобы те могли вовремя и комфортно приезжать на работу. Подтвердить или опровергнуть эту информацию в мэрии Новосибирска и управлении пассажирских перевозок пока не удалось.