Погода: −11 °C
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
14.12−3...1переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: И тут же упереться в хвост таких же умных, ждущих шанса повернуть с Выборной на Кирова.
    Можно проехать дальше, развернуться и на светофоре спокойно повернуть на Кирова.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: в личном авто получается быстрее
    Предложение остается в силе- ящик напитка по Вашему выбору.

  • В ответ на: Не сгонять людей с личных авто нужно, а дороги строить,
    Не дороги строить нужно, а сгонять людей с личных авто.

  • В ответ на: Вы точно из текущей реальности?
    Я иногда езжу в маршрутках.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Для этого либо придётся применить насилие
    Вы так говорите,как будто это что-то плохое (с)

  • В ответ на: Можно проехать дальше, развернуться и на светофоре спокойно повернуть на Кирова.
    Научите это делать не нарушая ПДД. На двухполосной дороге. Со сплошной разметкой - насколько я помню. Если хвост начинается -от пересечения Выборной и Дубравы, а то и раньше.
    Тут выбора напитков не обещаю, за относительной мелкостью задачи, - но ящик пива за мной (звериные тропы не предлагать- я их все знаю)

  • В ответ на: Вы точно из текущей реальности?
    Видел только одно покушение на езду стоя в ГАЗели между н-ском и Академом. Покушение было пресечено водилой. :not_i:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Вы так говорите,как будто это что-то плохое...
    А что в этом хорошего?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Не дороги строить нужно, а сгонять людей с личных авто.
    автобусы станут ходить по длинным маршрутам, петляя через весь город? Например с академа до автобарахолки или хилка без пересадки можно доехать?

  • В ответ на: Научите это делать не нарушая ПДД.
    На светофоре у педунивера...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Не дороги строить нужно, а сгонять людей с личных авто.
    Раскулачивать? :death:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • а вообще надо изобретать телепортацию и проблем не будет :biggrin:

  • В ответ на: Не дороги строить нужно, а сгонять людей с личных авто.
    20 лет каждый день ждал, когда же общественный транспорт начнёт ходить нормально. Достаточный срок, кажется? Не дождался - загнали меня в личное авто, сцуки. :cray-1:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: У Храма Михаила Архангела можно повернуть направо, если ехать из академгородка, и затем проехать по Кирова...
    Суперское предложение, только обычно по кирова по времени дольше ехать, чем стоять по большевичке.

  • В ответ на: Перейдем из вашей сфероконной реальности в нормальную действительность
    Поехали

    В ответ на: не понял. вы в 18 часов едете от выборной на речной? и попадаете в пробки? выходите скорее из вашей сфероконности, в 18 часов траффик - в другую сторону.
    если же вы едете утром от выборной на речной, то всё равно ваш "факт" - это ваши персональные домыслы.
    Затрудненное движение со средней скоростью 10-20 км/ч в обе стороны - это факт выявленный эмпирическим путем, при чем установлено, что время года/погода/рабочий день недели почти не влияют на состояние большевистской (бывают светлые дни, когда нет пробки с торону речного но их мало).




    В ответ на: теперь по существу. маршрутка едет быстрее автобуса по пустому шоссе.
    Факт, а машина едет еще быстрее по пустому шоссе, а самолет еще быстрее по воздуху, но мы обсуждали вроде затрудненное движение, которое установилось на большевисткой

    В ответ на: в тяжёлом траффике разница только усугубляется! потому что необходимость делать остановки делает движение невыносимым (и, кстати, подстёгивает пробкование). в итоге в тяжёлом траффике выигрыш у маршрутки может стать ваще фантастическим. в разы.
    А вот это в корне неверное утверждение. Что мы имеем на большевистской от выборной: Сначала движется быстро первая полоса, остальные медленнее - это происходит из за уширения , плюс разворот налево тормозит два левые ряда. Затем начинаются остановки и выезды от практиков и начинают быстрее двигаться левые два ряда. Затем из-за разворотов на кирова и речной - снова быстрее едут первые ряды.
    Оптимальная сфероваккумная стратегия в этом случае была бы перестроится сначала в первый ряд, потом в третий, потом опять в первый. На практике такая стратегия не работает - из-за того что все едут медленно, и пускать в свой ряд будут очень неохотно и не сразу. Еще одно частое наблюдение это то, что средние скорости рядов примерно будут одинаковы, эти данные получены эмпирическим путем (на выборной замеряешь авто в другом ряду и очень часто на речном его же встречаешь).
    Итак почему маршрутка и автобус на большевисткой едет с одинаковой скоростью - 1) маневрирование по рядам не выгодно 2) маршрутки почти всегда кого -то высаживают до речного вокзала - следовательно 3) они едут в-первом, втором рядах , там же где и автобусы. Более того, почти всегда в одном ряду с автобусами - и см 1) пока они будут обгонять автобус - он успевает высадить пассажиров и поехать дальше (за счет того что открывает двери, пока авто перед ним стоит). Т.е. скорости равны это первое, ряды едут одинаково это второе, на высадку пассажиров в пробке автобус времени фактически не теряет это третье.

  • В ответ на: Не дороги строить нужно, а сгонять людей с личных авто.
    я даже не спрашиваю куда. но догадываюсь, что не на канары.
    способ эффективный. был тут уже один такой до вас. сгонял людей то в карелию, то в бурятию, то в магадан. пробок - не было. правда, с общественным транспортом в новосибирске было ещё хуже чем сегодня.

  • В ответ на: а вообще надо изобретать телепортацию и проблем не будет
    вот это единственное дельное предложение на весь топик.

  • В ответ на: правда, с общественным транспортом в новосибирске было ещё хуже чем сегодня.
    При царизме, однако, с общественным транспортом было еще хуже, чем при Сталине.:улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: А вот это в корне неверное утверждение. Что мы имеем на большевистской от выборной: Сначала движется быстро первая полоса, остальные медленнее - это происходит из за уширения , плюс разворот налево тормозит два левые ряда. Затем начинаются остановки и выезды от практиков и начинают быстрее двигаться левые два ряда. Затем из-за разворотов на кирова и речной - снова быстрее едут первые ряды.
    Оптимальная сфероваккумная стратегия в этом случае была бы перестроится сначала в первый ряд, потом в третий, потом опять в первый. На практике такая стратегия не работает - из-за того что все едут медленно, и пускать в свой ряд будут очень неохотно и не сразу. Еще одно частое наблюдение это то, что средние скорости рядов примерно будут одинаковы, эти данные получены эмпирическим путем (на выборной замеряешь авто в другом ряду и очень часто на речном его же встречаешь).
    очень муторные и сложные наблюдения, не соответствующие действительности. на большевичке в сторону центра на всё протяжении всегда быстрее едет левый ряд. даже с учётом таких неприятностей, как авто, пытающиеся сделать левый разворот.
    В ответ на: Итак почему маршрутка и автобус на большевисткой едет с одинаковой скоростью
    ответ: нипочему. автобус едет медленнее
    В ответ на: 1) маневрирование по рядам не выгодно
    выгодно. но очень неприятно.
    В ответ на: 2) маршрутки почти всегда кого -то высаживают до речного вокзала
    ерунда. маршрутки из академгородка крайне редко кого-то высаживают от цветного до речного. на 13 пассажиров в среднем 1-2 остановки на всём протяжении.
    В ответ на: 3) они едут в-первом, втором рядах , там же где и автобусы.
    очередное неверное утверждение
    В ответ на: Т.е. скорости равны это первое
    ерунда. спорить бесполезно. только контрольные поездки с засеканием времени по секундомеру, в статистически значимом количестве (~100) могут дать объективный отпор вашим ошибочным теориям. я сейчас по этому маршруту езжу очень нерегулярно, набрать статистику за обозримое время не смогу. если вы можете - вперёд. достаточно просто засекать время движения на том или ином виде транспорта. можно с промежуточными отсечками.

  • В ответ на: При царизме, однако, с общественным транспортом было еще хуже, чем при Сталине. :)
    в новосибирске? (:
    начинаются сравнения глубоко за гранью корректности...

  • В ответ на: . на большевичке в сторону центра на всё протяжении всегда быстрее едет левый ряд. даже с учётом таких неприятностей, как авто, пытающиеся сделать левый разворот.
    Фу устал, зачем вы спорите, если у вас
    В ответ на: я сейчас по этому маршруту езжу очень нерегулярно, набрать статистику за обозримое время не смогу
    А у меня статистический значимая выборка переваливает далеко за 100 и включает в себя различные дни и времена года.
    Я достоверно точно знаю, что левый ряд движется не быстрее остальных, хотя на некоторых промежутках так кажется.
    Могу дать усредненное время Выезд Академа - Выборная на авто будет примерно 15 минут. Выборная - Речной - без пробок 5-7 (мин), с средними пробками 15-30 минут.
    На скорость рядов влияют только светофоры в пробке, если успел проехать то выиграл значительное время.

  • Можно и без статистики попробывать. Есть рассписание то же что то.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: А у меня
    а у меня тоже пенис большой. ну давайте достанем, померимся. вы в моей фразе, которую цитируете, пропустили слово "сейчас" и возбудились, вот вам и кажется, что у вас больше всех. опыт, в смысле. я эту большевичку во всех направлениях во все времена года, дня и ночи познал и в хвост, и в гриву, поскольку жил в разные периоды по все возможные стороны от этой баррикады. и работаю часто по причудливому графику. общее количество проездов измеряется тысячами. но вся эта баздна статистики совершенно не учтена и не обработана, и выливается лишь в мои частные выводы, которые я уже озвучил. поскольку у вас ситуация не лучше, я и предлагаю (вам) начать набор реальной статистики. каждая поездка - одна строка: дата, время и место выезда, время прохождения 1-2-3 промежуточных точек, дата и место прибытия. а, ну и вид транспорта, конечно.
    В ответ на: статистический значимая выборка
    давайте называть "выборкой" документально зафиксированные данные, а не ваши интуитивные ощущения, а?

  • В ответ на: Можно и без статистики попробывать. Есть рассписание то же что то.
    не так много. видно только, что владелец маршрута закладывает на путешествие от цветного до речного 54 минуты. независимо от времени дня.

  • Это не мало. Означает, что реально, автобус идет по маршруту НЕ МЕНЕЕ 55мин.
    Каково минимальное время для машрутки?

    Многие думают, что они думают.

  • Это значит что среднее время в пути составляет 54 минуты, чтобы можно было догнать расписание или наоборот притормозить. Маршрутка от Речного до ВЦ едет минут 30, если нет пробок, поскольку дальше остановки, то минут 40-50 в пути должна быть.

  • А если посмотреть рассписание 1209 , то данный путь, можно проделать на маршрутках, на 40 мин быстрее, даже с учетом пересадки.

    Многие думают, что они думают.

  • Без пробок, от речного до цветного 35 минут. + 4-5 остановок, итого 40мин. Это против 55-и.
    Собсна я и говорил, что машрутка на 15 мин быстрее.

    Многие думают, что они думают.

  • С 1209 сравнивать не совсем корректно.

  • вчера вечером в 6-7 часов видела 8-ку, не умерла значит

  • Еще дышит однако по просьбам трудящихся.

  • Разумеется...

    Я же назвал топик "Автобус 8э обречен?", а не "Автобус 8э умер".

    Caveant consules!

  • В ответ на: бывает до ночи задерживют рабочих капиталисты.
    Шмеле не поверит.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: и все у них в порядке. Только у нас вечером не уехать.
    В городе Рино Невадской области я заранее узнал расписание автобуса, который отвезет меня от отеля на автовокзал greyhound'а. Потому что 8 или 9 маршрутов на весь город ("самый большой маленький город в мире") и ходят раз в час-два.
    И вышел и почти дошел. Но автобус пролетел мимо, даже не притормозив, хотя я ему отчаянно жестикулировал и делал глаза как у кота из Шрека.
    Если надо, могу еще историй накидать про транспорт, по любым из 59 посещенных мною стран.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: в германии
    В Берлине - да, а в каком-нибудь Зайценхаузене (название условное) - фиг.
    Удивлен такой неконкретикой от вас.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Стоп. А в аэропорт мы как ездить будем? И, кстати, с 4 утра до 2 ночи, каждые 30 минут, тютелька в тютельку. Это и шорцам, и доцентам на заметку.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Ведь добровольно, имхо, человек из личного авто пересядет в автобус если он не будет ждать его на остановке более 5-ти минут, и если он и будет ехать стоя, то не в тесноте, когда со всех сторон на него давят другие пассажиры.
    Не в ту сторону смотрите. Выделенная полоса и гайцы в разумные сроки пересадят на автобусы всех, кроме самых богатых. Но самые богатые и так не плачут тут на форуме, верно?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: А что в этом хорошего?
    Комфорт и скорость передвижения для _всех_ участников движения.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: В Берлине - да, а в каком-нибудь Зайценхаузене (название условное) - фиг.
    Удивлен такой неконкретикой от вас.
    да, а вы-то образец конкретики продемонстрировали.
    за все зайценхаузены не поручусь, был только в нескольких городах и деревнях, ни разу проблем с транспортом не заметил. концепция везде одна. в берлине, кстати, не был, но верю вам, что и там всё зашибись.

  • В ответ на:
    В ответ на: а вообще надо изобретать телепортацию и проблем не будет
    вот это единственное дельное предложение на весь топик.
    Есть у меня почему-то подозрения, что даже с изобретением телепортации пробок меньше не станет. Полюбил у нас просто народ на личном авто ездить.

    I'm the son of rage and love.

  • Вот куда 8 пропала :ха-ха!: :biggrin:
    Как рассказал директор ПАТП-4 Геннадий Палков, рейс «восьмерки» с отбытием в 8:50 с Цветного проезда (так же как и утренний рейс автобуса № 21 из Первомайки) отменили, предоставив автобус сотрудникам мэрии, чтобы те могли вовремя и комфортно приезжать на работу. Подтвердить или опровергнуть эту информацию в мэрии Новосибирска и управлении пассажирских перевозок пока не удалось.



    Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/96376/ — Прокатили с Wi-Fi — НГС.НОВОСТИ

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: