Погода: −8 °C
14.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
15.12−3...1пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Губернатор предложил выделить отдельную полосу для обществ. транспорта

  • "Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко предложил городским властям отделять бордюром полосу для движения общественного транспорта.

    На заседании комиссии по безопасности дорожного движения Василий Юрченко обратился к присутствующим чиновникам мэрии и лично к первому заместителю мэра Андрею Ксензову, предложив им использовать для борьбы с пробками в Новосибирске опыт европейских стран. По словам губернатора, в Австрии и Германии полосу для движения общественного транспорта на загруженных дорогах отделяют от основного потока автомобилей не разметкой, а бордюром.

    Такая преграда мешает автовладельцам нарушать порядок движения и помогает инспекторам контролировать транспортный поток, убежден губернатор.

    По мнению Василия Юрченко, такое нововведение должно появиться на напряженных участках городских магистралей «не массово, а в качестве эксперимента».

    Также губернатор заострил внимание присутствующих на том, что Новосибирск нуждается в таких мерах по борьбе с пробками, которые не требуют много времени на внедрение и позволяют «получить эффект максимально быстро»." http://news.ngs.ru/more/88371/

    Caveant consules!

  • ну и что вы хотите этим сказать?
    Буковки "А" нарисованы много где, но на этих полосах ездят и паркуются кому не лень, так что эффекта от введения таких полос не будет. Пусть даже это будет огорожено бордюром.

  • А что, у личных авто появились крылья, чтобы перелетать через бордюр? Ну и опять же, видимо, подразумевается более строгое отслеживание нарушителей.

    Caveant consules!

  • ну может сделают как в Европе со столбика-подлянками, которые выпрыгивают из земли и если машина не оборудована системой "свой-чужой", то есть хороший такой шанец врубиться во внезапно появившееся препятствие. Таки там ездить по полосе ОТ себе дороже

  • Случаем не за счёт сужения проезжей части ? Ну тогда автолюбители будут постоянно вспоминать Юрченко, нонешний губер прям какой-то гранд-мастер против себя всех настроить, такое ощущение что его для этого и назначили. :ха-ха!:

  • Думается, активных избирателей на ОТ ездит больше, чем на авто.

  • Избиратели у нас давно не ничего не выбирают.:улыб:

  • Похоже наш новый губернатор чаще всего не головой думает, а другим местом чуть пониже :ухмылка:

  • я недопонял. он хочет отгородить полосу на существующих дорогах или расширить дороги и отгородить полосу для от?

    дорога - не место для игр!

  • Если б губернатор без мигалок ездил - меньше бы пробок было тоже, он когда на левый по димитровскому ездит - перекрывают все, и ничего страшного - когда барин едет, холопы могут и в пробке постоять.

  • В ответ на: Если б губернатор без мигалок ездил - меньше бы пробок было тоже, он когда на левый по димитровскому ездит - перекрывают все, и ничего страшного - когда барин едет, холопы могут и в пробке постоять.
    вы чтож мечтаете о том, чтоб губернаторство престижности лишилось ? :eek: в России власть всгда была чем-то сокральным и отдалённым от простого народу, так шта нефик многовековые великие управленческие традиции нарушать :rofl:

  • В ответ на: я недопонял. он хочет отгородить полосу на существующих дорогах или расширить дороги и отгородить полосу для от?
    ага, тротуар отменят, т.к. пешики жеж будут на ОТ перемещаться

  • нормальная мировая практика.
    пусть выделяют, может пазики научатся не ездить в 3 ряда.

  • ничего нормального в нашем случае не получится, кто будет штрафовать за выезд на эту полосу? ГИБДД под руководством Штельмаха не приучено работать эффективно. Конечно, можно сделать где-нибудь на широкой Кирова образцово-показательную полосу и после развода туда ставить человека с полосатой палочкой, но дальше то дело не пойдет.
    А вообще по моему мнению, самый лучший пример выделенной полосы может быть у рельсового транспорта с открытой рельсо-шпальной решеткой. Иного пока лучшего не придумано: метро, ж.д., трамвай на выделнке.

  • В ответ на: нормальная мировая практика.
    пусть выделяют, может пазики научатся не ездить в 3 ряда.
    Нормальная мировая практика говорит о том, что нужно еще дисциплинировать водителей, которые бы под страхом расстрела не выезжали на выделенные для общественного транспорта полосы. У нас по выделенной трамвайной полосе на Тульском мосту по Сибиряков Гвардейцев кто не попадя ездит.
    И нормальное отношение начинается с нормального отношения начальства - Михаил Блинкин приводит пример безбашенных испанцев. Их каудильо - генерал Франко демонстративно останавливал свой кортеж перед красным сигналом светофора. И теперь результат налицо. А у нас? Не зря ж появилось движение "синих ведерок".

    А пазики на выделенке встанут в свою пазиковую пробку на подъезде к остановке

  • В ответ на: А что, у личных авто появились крылья, чтобы перелетать через бордюр? Ну и опять же, видимо, подразумевается более строгое отслеживание нарушителей.
    вы наивный, как дитя. Кто будет проверять? Нынешняя система настроена сверху донизу на бла-бла-бла. А эффективного контроля за исполнением решений нет. Вспомните сколько президент-премьер давали поручений - они что выполняются? так и здесь - сказал губернатор и ничего сделано не будет.
    вы думаете что после заседания у губернатора Штельмах сразу побежал в управление пассажирских перевозок к Новоселову или в департамент к Диденко узнавать где они бордюром огораживать что-то будут? И где ему пост устанавливать чтобы приучать автомобилистов не ездить по выделенке?
    Управленческое решение должно быть подкреплено не только контролем, но и законодательно-нормативной базой. А этих двух элементов у нас по выделенке и нет. Вот с этого и надо начинать. Наша власть не умеет системно работать, чтобы ее решения были высокоэффективны и давали результат.

  • Полосу выделили, теперь бордюрами ее отгородят...
    Еще бы "пазловодов" приучили в этой полосе ездить.
    А то и пазиков вроде меньше стало, а толку? Те же тупоголовые пересели на пароходы "нефаз" и так же продолжают лезть в три ряда на перекресток и устраивать гонки с троллейбусами.
    Лучше бы вместо полос и бордюров водятлов этих маршрутных средств приструнили.
    То по мобильнику болтает, то вообще перегаром несет.

  • В ответ на: Полосу выделили, теперь бордюрами ее отгородят...
    Еще бы "пазловодов" приучили в этой полосе ездить.
    А то и пазиков вроде меньше стало, а толку? Те же тупоголовые пересели на пароходы "нефаз" и так же продолжают лезть в три ряда на перекресток и устраивать гонки с троллейбусами.
    Лучше бы вместо полос и бордюров водятлов этих маршрутных средств приструнили.
    То по мобильнику болтает, то вообще перегаром несет.
    а это вы пожинаете политику которую объявил еще 15 лет назад Толоконский - мне проще купить 10 пазиков, чем строить метро, Виктору Санычу то все равно - машинист в белой рубашке вас везет или перегарному быдлу вы доверяете свою жизнь

  • В ответ на: А вообще по моему мнению, самый лучший пример выделенной полосы может быть у рельсового транспорта с открытой рельсо-шпальной решеткой. Иного пока лучшего не придумано: метро, ж.д., трамвай на выделнке.
    Лично наблюдал, как в один из праздников с салютом пустой ПАЗик пробирался по Зыряновской по шпалам - грохот стоял шо капец - слава богу, что он пустой был. Ну и сел он потом на эти же рельсы пузом... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: ну может сделают как в Европе со столбика-подлянками, которые выпрыгивают из земли и если машина не оборудована системой "свой-чужой", то есть хороший такой шанец врубиться во внезапно появившееся препятствие. Таки там ездить по полосе ОТ себе дороже
    Идея-то хорошая. :live:
    А на чьи "средства" банкет, стесняюсь, спросить?:хехе:

  • В ответ на: я недопонял. он хочет отгородить полосу на существующих дорогах или расширить дороги и отгородить полосу для от?
    Этого похоже никто недопонял... (Возможно и он сам...)

    Исправлено пользователем townee (29.04.11 20:51)

  • если ВЕСЬ ОТ запихать в эту выделенную полосу - ОТ встанет наглухо. Едет себе троллейбус, скажем, выпуска 50-х годов, теряя штанги через каждый километр - а за ним колонна НЕФАЗов и прочих газелек с пыжиками. Или ее надо делать шириной в два автобуса\троллейбуса. Тогда про проезд личного транспорта по ныне существующим дорогам можно забыть. Дорог как таковых не останется.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Насколько я понял, полоса будет отделена бордюром. В таком виде сложно будет туда заехать и сложно выехать, обогнать внутри полосы кого либо нельзя - пропадет смысл туда заезжать.

    Что до контроля, то я бы установил камеры, а штрафы рассылать по почте.

  • А теперь предложите, пожалуйста, как это все сделать, скажем, на Советской или Красном Проспекте, или на Кропоткина? Такое впечатление, что люди у нас откуда-то с Луны свалились. Где вы эту дополнительную полосу возьмете на двухполосной дороге? Дороги надо строить и поддерживать в нормальном состоянии, парковки делать для машин, а не маяться "маниловщиной", тогда пробок будет меньше. Губернатору что - сказал и был таков, ответственности практически никакой. А кто делать-то все это будет и на чьи деньги? И когда?

  • В ответ на: если ВЕСЬ ОТ запихать в эту выделенную полосу - ОТ встанет наглухо. .
    А я вам, Злыдь, расскажу историю, как можно запихать весь ОТ и не встать.
    Еще в 60-е годы прошлого века в далекой Бразилии в мозгу сына польско-еврейских эмигрантов дяденьки по фамилии Жаиме Лернер пришла мысль, как и тебе Злыдь, а что если весь ОТ запихать в эту выделенную полосу, но чтобы он не встал. Так как человек был мыслящий в отличие от многих чиновников и просто людей, которые не привыкли думать, он стал рассуждать, как растущий автомобильный трафик отделить от ОТ и придумал. А тут еще вызывает его к себе губернатор штата Парана и говорит - будешь мэром у меня. Город в котором это происходило назывался Куритиба.
    И вот получив полномочия и не имея слишком много денег в городской казне, наш знакомец Жаиме Лернер начал действовать. Он был пассионарий, то есть человек с сильной энергией созидания, заметьте Злыдь, что у нас таких людей во власти уже давно нету.
    Так вот в результате его размышлений родилась в Куритибе прекрасная система ОТ на выделенной полосе под названием "метробус". Теперь догадываетесь как можно выделить и не встать?
    Поначалу эта система обкатывалась в Куритибе, потом в других городах Бразилии подобные системы начали строить. Затем эпидемия Метробуса перекинулась и на другие города Латинской Америки.
    Самым прекрасным примером работы ОТ на выделенке являет нам Богота - столица Колумбии. Представляете, Злыдь, в городе 7 млн человек живет, а метро там нету!!! И город не стоит, а едет. Все вывозит ОТ на выделенке. Да что я вам тут все рассказываю, перед вами такой прекрасный информационный инструмент как интернет. Вы заходите в Ютуб, набираете Bogota Transmillenio и вам высыпается куча роликов о работе системы ОТ на выделнке в Боготе. Вы изумляетесь скорости, комфорту, отсутсвию пробок на выделенной полосе. В конце просмотра вы, Злыдь, если человек думающий начинаете соображать, что какие то бразильцы-колумбийцы доперли своими латиамериканскими мозгами как без метро можно сделать перемещение без пробок в запруженных автомобилями городах, а русские, которые первые в космос 50 лет назад Юру Гагарина запустили - никак не допрут.
    В прошлом году, Злыдь, к нам на Градостроительный форум приезжал Михаил Блинкин и на пальцах разложил всю систему работы ОТ на выделенке в Куритибе. Но в большом зале кинотеатра Победа, где проходил форум, не нашлось ни одного человека от нашей мэрии от которого зависит решение данной проблемы. Так что русские пойдут своим путем - методом проб и ошибок. А пока понаслаждайтесь как можно вывезти всех комфортно и без пробок автобусом в Колумбии. Ведь колумбийцы, как оказывается, умнее русских.

  • вот история выделенки в Боготе





    а вот динамика и подвижной состав



    Исправлено пользователем hungar (30.04.11 14:41)

  • от Дискавери





    еще ролик





    а вот дядюшка Жаиме



    Исправлено пользователем hungar (30.04.11 14:49)

  • а вот о системе транспорта Куритибы, о чем рассказывалось на Градфоруме популярно





    ну и вкратце доклад Блинкина,
    то о чем современный горожанин должен знать, но в России не знает и не догадывается, потому что нами управляют те, кому "легче купить 10 пазиков..."

    http://www.polit.ru/analytics/2008/10/24/curitiba.html

  • и инциденты у них на выделенке бывают








    Исправлено пользователем hungar (30.04.11 15:42)

  • В ответ на: ну и что вы хотите этим сказать?
    Буковки "А" нарисованы много где, но на этих полосах ездят и паркуются кому не лень, так что эффекта от введения таких полос не будет. Пусть даже это будет огорожено бордюром.
    Заявить что за это штраф пара тыщ и активно штрафовать. Штрафы решают все проблемы - мировой опыт.

  • В ответ на: Заявить что за это штраф пара тыщ и активно штрафовать. Штрафы решают все проблемы - мировой опыт.
    Это Штельмах сделал на разводе гаишников? Или это ваш наказ депутатше от НСО Лиане Пепеляевой в Госудму, чтоб она посодействовала?

  • Вы как маленькие дети, неужели вас ничему не учит история. Вот Путин десять лет нам в уши вдувает, надо слезть с нефтяной иглы, а не слезается России с этой самой иглы, потому что Путин Ходорковского посадил и сам является нефтяником.
    Губернатор как ездил с кортежем и сопровождением с мигалкой, так и будет ездить, нечаянно у него вырвалось про выделенную полосу. Ну накрайняк чиновники сделают для отвода глаз что-то подобное, но болезнь пробок не будет вылечена, потому что и троллейбусы и автобусы как стояли вместе со всеми автомобилями в пробке, так и будут стоять. Я ж не зря привел выше пример Куритибы и настроенного на инновации Жаиме Лернера, который совершил транспортную революцию. Кто у нас будет эту революцию делать? Тупой Диденко - руководитель департамента транспорта мэрии? Престарелый Городецкий, который уже ото всех и от всего устал? Губернатор с мигалкой?

  • Это здравый смысл. Если режиму это непонятно, это его проблема.

  • В ответ на: Это здравый смысл. Если режиму это непонятно, это его проблема.
    Это перерастает в проблемы народа, а не власти. Власть она с мигалками, а вы народ - в пробке.
    Перефразируя Пушкина отвечу: "Власть и здравый смысл - две вещи несовместные!" Добавлю в России особенно.
    В Бразилии, Колумбии, как видим к власти иногда приходят здравомыслящие люди, способное на дело. В двух вышеприведенных роликах показаны два человека: Жаиме Лернер и Энрике Пеньялоса (мэр Боготы), которые смогли что-то для своих граждан сделать.

    Исправлено пользователем hungar (30.04.11 16:42)

  • В ответ на: Власть она с мигалками, а вы народ - в пробке.
    Именно! А кто-то здесь против?

  • давайте не будем обсуждать галлюцинации.
    Никто эти улицы и не называл.

  • тогда зачем тему открыли? Чтобы еще раз убедится в импотентности нашей власти? Ее неумении решать актуальные и острые вопросы?
    Наплодили со времен мэрства Толоконского пазиков, при Городецком чуток заменили их ЛИАЗАми и НефАЗами, Жонг-Тонгами, паралелльно с этим росло число легковых автомобилей, теперь в пробках стоят и те, и другие. И власть как обычно не знает что с этим делать. Начались метания - первое метание - рисовали буковку А, второе - а давайте бордюром огородим. Интресно, что будет третьим?
    zvk, если ты внимательно смотрел ролики и прочел статью Блинкина, там показана в системе решение проблемы огроженных автобусов. Понятно, что у нас такого не будет никогда, русские управленцы мозгами никогда не дойдут до такого.
    Ну а самый лучший огороженный автобус - это трамвай на выделенной линии, метро и ж.д. Каждый день сотни тысяч глаз наблюдают картину как стоит коммунальный мост и едет метро, как стоит Большевичка и едет электричка, как стоит Петухова и едет трамвай на ВИНАП. Лучших примеров и не надо. Все наглядно даже для тупого.

  • да и и какая может быть выделена полоса в тех местах где она всего одна ?? по городу не скажу, а вот "прелести" ж/д переезда на ул. б.хмельницкого перед ул. учительской каждый день ощущаю

    Ты хороший...жену вот курами кормишь...и горошком...

  • В ответ на: давайте не будем обсуждать галлюцинации.
    Вот в этом все русские, от дворника до участника форума ZVC и до губернатора, вместо того чтобы чтобы извлечь уроки как в сопоставимых по уровню экономического развития бедных латиноамериканских странах, с таким же недисциплинированным и пофигистским и плюющим на все законы и правила населением, решили транспортную проблему, они это называют галюцинацией, Это не галюцинация, это комплексный подход к решению проблемы современного города, к проблеме передвижения в нем, к проблеме комфортности проживания на том невысоком латиноамериканском уровне. Чем Россия от стран Латинской Америки отличается? Да она такая же отсталая как и Бразилия и Колумбия. Но в тех странх смогли решить проблему, а в России нет.
    И самое главное никто не хочет думать, ни дворник, ни участник форума ZVC, ни губернатор. Всем как Емеле только бы лежать на печи и печь сама бы их возила.
    В общем как сказал директор института транспортных проблем из Москвы В.Сарычев, сначала наши граждане должны нахлебаться прелестей автомобилизации, потом только начнем думать. Москва уже нахлебывается, Новосибирск еще лет десять похлебает потом вспомнит о галюцинациях. .

  • В ответ на: да и и какая может быть выделена полоса в тех местах где она всего одна ?? по городу не скажу, а вот "прелести" ж/д переезда на ул. б.хмельницкого перед ул. учительской каждый день ощущаю
    а ее там никогда и не будет на Хмельницкого. Решение проблемы переезда может быть:
    1. строительство эстакады за Барракудой и спрямление участка
    2. Строительство ул.Обьединения как дублера Богдана Хмельникого и выхода от Красного напрямую в Родники-Снегири
    3. Строительство трамвайной линии вдоль Лесной дороги с перепрыгиваением ее в Родники-Снегири.

  • вот и я о том же. Эти полумеры в виде отдельных полос, троллейбусов с батарейками и прочего ничего не дадут, нужна "перепланировка" транспортной сети города. А это денег надо немерено, да и пару человек с головой найти где-то...

    Ты хороший...жену вот курами кормишь...и горошком...

  • В ответ на: вот и я о том же. Эти полумеры в виде отдельных полос, троллейбусов с батарейками и прочего ничего не дадут, нужна "перепланировка" транспортной сети города. А это денег надо немерено, да и пару человек с головой найти где-то...
    Юрий Бочаров академик неоднократно говорил и писал о том, что представления об устройстве городов и их транспортных систем, сложившиеся у российских политиков и градоначальников (так же как и у значительной части нашего экспертного сообщества!), не основаны, к сожалению, на каком-либо систематическом научном фундаменте. Они представляют собой диковинную смесь постулатов, усвоенных в советское время, и туристических впечатлений от зарубежных поездок. И еще о том, что отечественные специалисты — архитекторы, проектировщики, транспортники — выучены по советским учебникам и техническим нормам, напрочь оторванным от современных урбанистических и транспортных реалий; что у них в обиходе нет ни одной книги, отражающей концепции транспортной политики, проводимой в развитых странах, а также продвинутые зарубежные практики городского транспортного планирования.

    Что мы видим на примере губернатора Юрченко, который увидел в туристической поездке по Европам огороженный бордюром полоску для автобуса, кою и захотелось ему попробовать в Новосибирске, чтобы потрафить электорату перед выборами в Госдуму, в которых Единой России здесь в НСО угрожает низкий процент.

    Исправлено пользователем hungar (01.05.11 13:35)

  • который увидел в туристической поездке по Европам огороженный бордюром полоску для автобуса, кою и захотелось ему попробовать в Новосибирске,+++

    Интересно, начальство вспомнит о снежных заносах на наших дорогах...ведь в Европе такого нет..
    Как будет чиститься ТО, что за поребриком ? :eek:

  • зимой поребрика не будет -снег опять всех уровняет:)

    Ты хороший...жену вот курами кормишь...и горошком...

  • В ответ на: зимой поребрика не будет -снег опять всех уровняет:)
    до первого грейдера, потом поребрика действительно не будет

  • большие неудобства нам грозят на дорогах....... ежели примут столь благое предложение на первый взгляд :death:

    Вы имеете право хранить молчание...

  • угомонись уже и научись разговаривать уважительно.

    я сказал что выделенная полоса это хорошо и это подтверждается мировым опытом. кто-то не очень думающий головой возразил что на улице Советской сделать выделенную полосу будет не реально, но чиновники и не предлагали улицу Советскую!! Об этом и была речь - не надо додумывать и обсуждать выдумки.

    сама же выделенная полоса - нормальное современное решение.
    места ее расположения и методы организации движения должны определяться компетентными специалистами, а не руганью власти на форумах всякими hungar.

  • Эх..... нам бы этот мировой опыт)))) :rofl: подумал губернатор и предложил выделить отдельную полосу для обществ. транспорта.

    будь, что будет) время покажет...

    Вы имеете право хранить молчание...

  • В ответ на: угомонись уже и научись разговаривать уважительно.
    .
    А я разве тебя где-то обругал?
    Я тебе открыл огромный пласт мирового уникального градостроительного и транспортного опыта. Ты ведь наверняка на Градостроительном форуме не был, Блинкина на мастер-классе не слушал. Про Боготу и вообще не ведал. Я тебе на блюдечке с голубой коемочкой принес этот пласт мировых наработок тут, чтобы ты, не отходя от компьютера изучил и вымолвил, что выделенная полоса - это "нормальное современное решение".
    В чем же неуважение проявилось? Это ты за мою работу здесь забесплатно по твоему просвещению лучше бы спасибо сказал. Но видимо не дождусь.
    Ругань власти, ну это власть сама заслужила, не я же Николая Бенхировича Хвана поставил начальником МУП УЗСПТС, потом эта власть сама и вляпалась в "Золотую ниву". Она ж сама поводы дает.

  • В ответ на: Ты ведь наверняка на Градостроительном форуме не был, Блинкина на мастер-классе не слушал. Про Боготу и вообще не ведал.
    Если это тот же блинкин,который на вести ФМ любит о планах транспортного переустройства москвы рассуждать - то мин херц-не нужны нам такие теоретеги.Как грится,его бы на день да за руль пазика-шоб понял,что такое пассажиропотоки и откуда денежка растет

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Если это тот же блинкин,который на вести ФМ любит о планах транспортного переустройства москвы рассуждать - то мин херц-не нужны нам такие теоретеги.Как грится,его бы на день да за руль пазика-шоб понял,что такое пассажиропотоки и откуда денежка растет
    Тот самый, Михаил Яковлевич, а как ты бурократ хотел? Чтобы решить проблему пробок надо много непопулярных мер принять, а тебе хочется, чтобы социализм бесплатный продолжался? Где хочу там и ставлю машину. Поэтому тебе режут ухо его слова. Но и мы придем со временем к этому.
    Хотя, если ты чиновник - у вас социализм забесплатно и не заканчивался.
    Бурократ, ты спеца по матмоделированию за руль пазика хочешь усадить? Вот вы все такие чиновники, это вас за руль пазика всех усадить надо, чтобы жизнь увидели, а то кроме своих бумажек липовых ничего не видите.

  • В ответ на: Я тебе открыл огромный пласт мирового уникального градостроительного и транспортного опыта.
    Не надо других считать глупее себя.
    у меня градостроительное образование и живу я за границей.
    Про Боготу читал лет 5 назад.

  • В ответ на: у меня градостроительное образование и живу я за границей.
    Про Боготу читал лет 5 назад.
    Врешь поди про заграницу.

    И какое же градостроитльное образование у тебя - советское, в СибСТРИНе полученное?
    Ну и что ж ты вынес то из опыта Боготы? Какие кардинальные идеи Энрике Пеньялоса ты отметишь, чтоб на твоей родине сделать жизнь комфортнее?

  • В ответ на: Тот самый, Михаил Яковлевич, а как ты бурократ хотел? Чтобы решить проблему пробок надо много непопулярных мер принять, а тебе хочется, чтобы социализм бесплатный продолжался? Где хочу там и ставлю машину. Поэтому тебе режут ухо его слова. Но и мы придем со временем к этому.
    Потащил он свой проект к новому заведующему Старкомхозом, Гаврилину,
    которого перевели в Старгород из Самарканда. Почерневший под туркестанс-
    ким солнцем новый заведующий долго, но без особого внимания слушал Треу-
    хова, перебросил все чертежи и под конец сказал:
    - А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ез-
    дют. Ешак три рубля стоит - дешевка. А подымает пудов десять!.. Ма-
    ленький такой ешачок, даже удивительно!
    - Вот это и есть Азия! - сердито сказал Треухов. - Ишак три рубля
    стоит, а скормить ему нужно тридцать рублей в год.
    - А на трамвае вашем вы много на тридцать рублей наездите? Триста
    раз. Даже не каждый день в году.
    - Ну и выписывайте себе ваших ишаков! - закричал Треухов и выбежал из
    кабинета, ударив дверью.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Потащил он свой проект к новому заведующему Старкомхозом, Гаврилину,
    которого перевели в Старгород из Самарканда. Почерневший под туркестанс-
    ким солнцем новый заведующий долго, но без особого внимания слушал Треу-
    хова, перебросил все чертежи и под конец сказал:
    - А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ез-
    дют. Ешак три рубля стоит - дешевка. А подымает пудов десять!.. Ма-
    ленький такой ешачок, даже удивительно!
    - Вот это и есть Азия! - сердито сказал Треухов. - Ишак три рубля
    стоит, а скормить ему нужно тридцать рублей в год.
    .
    Ну и к чему эти цитаты от классиков?
    Если б ты был в теме, то привел бы свежий номер журнала Эксперт, где спецы обсуждают проблемы транспорта и пробок в Москве, среди них и М.Я.
    Кстати, твой брат по классу Собянин - мэр Москвы начал говорить словами Блинкина, что свидетельствует о том, что твой класс бюрократов необразован, некомпетентен, решает вопросы, не изучая специальную литературу, принимает управленческие решения с кандачка и на глазок. Ну вобщем как и ты, вспомнил классику типа близкую к теме и давай тут цитировать, показывая свою якобы начитанность.

  • ну что ж, стоит подвести итоги:
    1. Предложение губернатора Юрченко - популистское, не базирующееся на серьезных проработках и анализе, оно несистемное, а так - типа спонтанное, основанное на личном наблюдении в заграничной поездке.
    2. Предложение губернатора не предполагает построение системы выделенных полос по большей части магистралей и улиц города, что фактически сводит к нулю весь эффект отдельной полосы (если таковая даже и появится).
    3. Власть признала, что проблема пробок в городе очень актуальна и усиливается, но инструментов, как это решить у нее нет и она о них не знает. Лишь во главу угла хотят поставить малобюджетные решения.
    4. Пример Собянина, который тож недавно объявил о строительстве обособленных полос для ОТ в Москве, но только лишь более чем на шестиполосных магистралях, нашей власти неведомы. Они только фактически идут позади по типу - куда крестьяне туда и обезьяне.
    5. Российской власти далеко до корифеев, которые смогли организовать беспробочное движение автобусов в городах Латинской Америки. Да они про них и не знают, исходя из своего узкого кругозора.
    6. Свита играет короля - как оказывается у нас в свите Юрченко не оказалось специалистов транспортников, хотя он и окончил Водный институт, которые могли бы чего то дельное ему посоветовать.

    Вывод, новосибирцам следует в ближайшие годы готовится к усилению пробочной проблемы на дорогах, удлинению пробок и увеличению времени нахождения в пробках, власть ее решить кардинально не сможет и не знает как ее ослабить. Вот такой неутешительный вывод приходится делать из какого-то незаметного заседания комиссии по безопасности движения, прошедшей в обладминистрации.

    Исправлено пользователем hungar (05.05.11 14:08)

  • В ответ на: Врешь поди про заграницу.
    И какое же градостроитльное образование у тебя - советское, в СибСТРИНе полученное?
    Ну и что ж ты вынес то из опыта Боготы? Какие кардинальные идеи Энрике Пеньялоса ты отметишь, чтоб на твоей родине сделать жизнь комфортнее?
    1. Закончил НГАСУ.
    2. Живу в Торонто.
    3. Дальнейшее неуважительное общение считаю неуместным.

  • К эмигрантам отношусь неуважительно, для меня вы - мексиканцы, которые бегут через Рио-Гранде в штаты. Что ты сделал для бывшей Родины? Если ты заплатил 20 тыс. долл в канадскую экономику мы тебе тут на форуме должны ковровую дорожку стелить что ли?
    Почему ты тут объявился в форуме, потому что грусть тоска тебя гложет. Ностальгируешь там за океаном, ну и ностальгируй. Мы тут сами разберемся без ваших заокеанских советов. Пока что все заокеанские советы вылились в превращение России в туземное государство.
    Мой тебе совет - быстрее становись канадцем до мозга костей, а не шарься по российским форумам.

  • В ответ на: который увидел в туристической поездке по Европам огороженный бордюром полоску для автобуса, кою и захотелось ему попробовать в Новосибирске,+++\:
    В европе никто ничего не отгораживает ( по крайне мере в австрии, германии, италии, швейцарии). Просто никому даже в голову не приходит ехать по полосе для автобуса. Нет, на неё могут заехать, по ней могут обогнать, но постоянно по ней никто никогда не едет. Тем более если пробка, по ней никто не поедет, по этой полосе можно только автобусам и Таксистам ну и скорым с пожарными. Кстати эта полоса часто идет по трамвайным путям. Кстати на автобанах всегда есть свободная узкая полоса справа, для проезда скорых и спецслужб на случай аварии. НИКТО на ней никогда не суется когда пробка на автобане (ну за исключением тех, у кого съезд с автобана очень близко от начала затора, и мотоциклистов.)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ну шо ты нам тут рассказываешь, как будто мы не были там и не видели и не знаем, какие дисциплинированные евроводители.
    Губернатор плоть от народа, сам за рулем джипа ездит, вот наверняка и додумал, что все равно на букву "А" никто смотреть не будет, Штельмаха снять в ближайшее время не сможет, вот и предложил огородить. :улыб:

  • вот в Турции недисциплинированные водители, чем то похожие на наших. Вот в Стамбуле есть линия автобуса огороженная, везет в сутки в три раза больше чем наш новосибирский метрополитен. Там вот такие красавцы Мерседесы ходят. И за ними несмотря на то что штраф платить надо едут турецкие водятлы.

  • В ответ на: Вот в Стамбуле есть линия автобуса огороженная, везет в сутки в три раза больше чем наш новосибирский метрополитен.
    К слову, и население в Стамбуле свыше 13млн. человек, так что - немудрено столько перевезти...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: "Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко предложил городским властям отделять бордюром полосу для движения общественного транспорта.
    Как-то в парижах и прочих берлинах такие полосы бордюром не огорожены (во всяком случае- не как правило) - а желающих по ним ездить как-то не очень много находится. Интересно- почему?

  • В ответ на: Случаем не за счёт сужения проезжей части ?Ну тогда автолюбители будут постоянно
    ПДД давно читали? А именно п.11?
    В ответ на: Ну тогда автолюбители будут постоянно
    Кто из автолюбителей не хочет стоять в пробке- будет ездить на автобусе. По свободной полосе.

  • Если видеонаблюдение с фиксацией и рассылкой квитанций будет, то спустя месяца два мало кто захочет проехаться "с ветерком".

    Кладоискатель высшей категории

  • ничего подобного
    вот глава Московского УВД три дня назад сказал следующее:
    «Что толку выписывать штрафы, если их не оплачивают? – задал он риторический вопрос и добавил: – Я не хочу называть сумму невзысканных штрафов по состоянию на сегодня. Поверьте мне, она большая».
    В. Колокольцев предлагает не ограничиваться штрафами и наказывать неплательщиков лишением прав. «В ряде случаев злостного, подчеркиваю – злостного уклонения от уплаты штрафа, наверное, надо подумать об изъятии у нарушителя водительского удостоверения и возврата только в случае оплаты в кратном размере своевременно не оплаченных квитанций. Эта мера, как любят сейчас говорить, непопулярная, но если мы говорим о соблюдении закона и неотвратимости наказания, то ее, возможно, придется вводить», – считает главный полицейский столицы.

  • Про неотвратимость хорошо сказано. Только наказание должно быть неотвратимо для всех!

  • В ответ на: Как-то в парижах и прочих берлинах такие полосы бордюром не огорожены
    огорожены-огорожены
    да и парижанам лезть на такой газон и мысль не придет в голову, наши же водятлы полезут

  • вот еще эстетичное ограждение

  • У нас можно по ПДД.

  • На фото непонятно, ограждение только в районе остановки или по всему маршруту?

  • В ответ на: У нас можно по ПДД.
    поэтому я и говорю, что лучшая огороженная линия для ОТ - открытая рельсо-шпальная решетка

  • а вот в сопредельных странах уже года три стоят скворечники - скоростемеры и на красный свет, плюс по городу ездят ментовские газельки с видеокамерами-фиксаторами - моментально из потока машин определяют должников за нарушение, которых тут же останавливают и изымают права. действенно, да и мин. штраф там - от полутора тысяч рублей... три нарушения в течении года - автоматом лишение прав с последующей пересдачей

    Каждый выбирает по себе
    Женщину,религию,дорогу
    Дьяволу служить или пророку

  • Нельзя у нас такие вещи вводить. Коррупционная составляющая большая.

  • Именно такие и надо. Чтобы однозначные. Тогда и коррупционная составляющая меньше станет, лазейки труднее искать будет.

    Кладоискатель высшей категории

  • а там сейчас за ментами следят, в машинах камеры... и показательно судят и тех, кто дает, и тех, кто берет

    Каждый выбирает по себе
    Женщину,религию,дорогу
    Дьяволу служить или пророку

  • Да как же она станет меньше, если оснований для изъятия прав станет больше? А каждый выписанный штраф - это еще один повод для взятки, чтобы не выписывал, ибо это шаг к лишению прав.
    Увеличили штрафы за встречку, прав стали лишать. И что никто не ездит? Просто вырос размер взятки. А если не гаишнику, то судье, если дело до суда доходит.

  • В ответ на: а там сейчас за ментами следят, в машинах камеры... и показательно судят и тех, кто дает, и тех, кто берет
    А вот это правильный ход. Еще бы и в кабинетах.

  • В ответ на: Увеличили штрафы за встречку, прав стали лишать. И что никто не ездит? Просто вырос размер взятки. А если не гаишнику, то судье, если дело до суда доходит.
    Даже если и "размер взятки вырос", то это означает, что некоторые из прежних нарушителей предпочтут не нарушать, понимая, что взятка может оказаться им не по карману.

    Caveant consules!

  • Боюсь, что кол-во этих некоторых будет мало.
    Не с запретительных мер надо начинать и не на таком уровне.
    Там выше писал про неотвратимость наказания для всех. Для всех.

  • Если основания однозначно предполагают изъятие прав, то гаишник таки подумает, перед тем как брать взятку, потому что ответа на вопрос: "почему ты его отпустил" у него не будет. Тем более под прицелом камер.

    Кладоискатель высшей категории

  • Под прицелом камер не будет.А без камер?
    А сейчас как отпускают? Сейчас их кто-то спрашивает почему отпустил? И кто должен спрашивать?

  • В ответ на: Там выше писал про неотвратимость наказания для всех. Для всех.
    "Для всех" - это, увы, утопия.

    Реально - минимизация числа лиц, уходящих от наказания.

    Caveant consules!

  • Ты забыл о чем речь. О том что над полосой надо камеры разместить, тогда по ним ездить не будет кто попало.

    Кладоискатель высшей категории

  • Утопия. Но хотя бы для максимального кол-ва.

  • В ответ на: Ты забыл о чем речь. О том что над полосой надо камеры разместить, тогда по ним ездить не будет кто попало.
    Сейчас есть камеры над полосами, которые за превышение фотают. Дальше продолжать?

  • И? за это лишают прав?

    Кладоискатель высшей категории

  • Прав не лишают. Выписывают максимальный штраф, если превышение большое.
    Камера фотографирует всех. А вот штрафы приходят не всем. Только не надо сейчас какие-то ссылки просить, доказательства и так далее.

  • еще понудю - ТАМ гайцам повысили нормативы по нарушениям - скажем, за смену - 50 протоколов обязаны сдать, не сдали - минус премия и прочее, так что они конечно берут, но и им же надо ж по стахановски работать. как результат - реально меньше нарушают (отдавать за первое нарушение полторы штуки, за повторное уже в район 7500 выходит, так как дубль в 5 раз дороже) - как то невесело, причем права изымают в любом случае, потом еще в очереди с квитанцией за правами стоять надо. комплексно все решаемо

    Каждый выбирает по себе
    Женщину,религию,дорогу
    Дьяволу служить или пророку

  • Не буду. :biggrin:
    Но сильно сомневаюсь, что в недрах вычислительной техники гибдд есть база по тем номерам, по которым нельзя рассылать "письма счастья". И даже если это и так, то нужно очень постараться чтобы попасть в эту базу.
    Личный контакт потенциального взяткодателя с потенциальным взятковзятелем до оформления правонарушения отсутствует.

    Кладоискатель высшей категории

  • База есть, я думаю, на листочке написано, в уме они все держат, или в комп забито. Не важно, но человек, который там сидит и разбирается со снимками он знает, кому можно, а кому нельзя. Иначе там будет сидеть другой человек.
    А оформление правонарушения идет без личной встречи. Но опять же не всем.

  • Вот, кстати, "план" тоже зло. Интересно, там план снизили после некоторого времени или таким же оставили?
    Ясно же, что набрать 50 нарушителей в первые дни действия закона легче, чем потом, когда все уже будут в курсе инарушать не будут.
    Кстати, наши очереди в кассу и доказывания потом, что ты не верблюд и все штрафы оплатил, тоже подталкивают ко взятке.

  • Да и хрен с ними, которые на этом листочке помещаются. Или в памяти оформителя. Основная масса отсечена - результат на лицо.

    Кладоискатель высшей категории

  • Листочек это образно. На самом деле кипы бумаги:улыб:

    На самом деле, это опять направлено против большинства, которое, чаще всего, не нарушает. А нарушает тот, который знает, что ему ничего не будет, какие бы штрафы там ни были.

  • В ответ на: На самом деле, это опять направлено против большинства, которое, чаще всего, не нарушает.
    каким образом?!

    Кладоискатель высшей категории

  • Написал же "чаще всего". Иногда нарушает.
    А бывает так, что и без нарушения гаи штрафует.

    Исправлено пользователем zanuda (13.05.11 15:51)

  • Это другой вопрос. И к размещению камер над полосой движения общественного транспорта он отношения не имеет.

    Кладоискатель высшей категории

  • Так камеры уже есть над полосами. Толк есть, но немного.

    А если разместить камеры над полосами для ОТ, то большинство ездить не будет по ним. А будет ездить меньшинство (как двусмысленно-то получилось), которому все равно на штрафы.

  • как бы не увеличили, судя по их рвению, да и потом - план всегда можно выполнить, штрафуя пешеходов за неположенный переход ;-)

    Каждый выбирает по себе
    Женщину,религию,дорогу
    Дьяволу служить или пророку

  • В ответ на: Нельзя у нас такие вещи вводить. Коррупционная составляющая большая.
    С чего Вы взяли- что у казахов меньше?
    Ввели же.

  • В ответ на: У нас можно по ПДД.
    И у буржуев можно.
    Неоднократно катался по улицам, у которых проезжая часть состоит исключительно из трамвайных путей- а разметка нарисована между рельсами.

  • В ответ на: Увеличили штрафы за встречку, прав стали лишать. И что никто не ездит?.
    Вы быстро забыли как было на бердском шоссе до введения лишения за встречку. Когда пробку по встречке в два ряда объезжали.

  • В ответ на: Там выше писал про неотвратимость наказания для всех. Для всех.
    Для 99% будет более чем достаточно.
    Ибо не отнюдь бентли и прочие лексусы составляют основную массу водятлов- паркующихся под знаком, лезущих на занятый перекресток, объезжающих по обочине и т.п.

  • Не знаю как казахи решили проблему, но как-то видимо решили. Опять же блюдут за всеми.

    Просто имею дело с законами РФ или просто с гос. органами. И та же самая работа проводится в Казахстане. У них проще и быстрее. Как они так смогли? Не знаю.

  • Так в КЗ (мы же про него говорим?) пешеходов штрафуют? И паспорт спрашивают?
    А план там надо 50 любых нарушений или на определенную сумму? А каков штраф пешикам?

    P.S. Что-то я как Рыцарев уже:улыб:

  • Что-то мне подсказывает, что разделители между встречными полосами в большей степени решили эту проблему, а не штраф.
    Опять же, как выглядит решение проблемы? Запретить-запугать! А решить проблему пробки? Неа :ухмылка:

    Т.е как бы надо сделать, без привязки к Бердскому и другим дорогам, есть 4-5-6 полос в одну сторону, одна из них под ОТ. Вот тогда- да, штрафуйте. Есть свободная полоса, а ты по ОТ-полосе едешь? Получи штраф.

  • штрафуют
    удостоверение спрашивают (пачпорта только зарубежные). если нет с собой документов - в отделение до выяснения
    любых нарушений (суммы ж разные, иногда у них рейды - типа машины на газонах, остановка не там и прочее. на повторность нарушения проверяют тут же при тебе - на компе в машине)
    штраф пешикам - 1500рублей российских. повтор - 7500
    зы. новая фишка последний год - патрулирование в потоке - скорость мереется параллельно и на встречке,следят за потоком, потом - погони и прочие прелести

    Каждый выбирает по себе
    Женщину,религию,дорогу
    Дьяволу служить или пророку

    Исправлено пользователем Melam (13.05.11 17:44)

  • В ответ на: штрафуют
    удостоверение спрашивают (пачпорта только зарубежные). если нет с собой документов - в отделение до выяснения
    любых нарушений (суммы ж разные, иногда у них рейды - типа машины на газонах, остановка не там и прочее. на повторность нарушения проверяют тут же при тебе - на компе в машине)
    В этом смысле, как в РФ, у нас только никто не заморачивается с пешиками.
    А если в рейде "авто на газоне" ну ни одной не нашли, тогда как? Начинают придумывать, к водителям доскребываться?
    И выше тут вопрос был про коррупцию в Гаи КЗ. Как они этого добились, что не берут или берут, но мало и редко?

  • ну как по газонам -и никого, заезжаешь часиков в 6 утра в любой двор, желательно большого дома - и наа тебе, 2-3 машины точно не там стоят (или на газоне, или на бордюре, или прямо около двери в подъезд - причем за газн дюже строго - номера снимают, плюс два штрафа по 15000 рублей - один штраф - экологический)
    берут, но реально меньше и реже стали брать - уже писАла - камеры в их авто, большие штрафы, показательные процессы за взятки, причем кажется камеры в авто - самый действенный вариант.

    Каждый выбирает по себе
    Женщину,религию,дорогу
    Дьяволу служить или пророку

  • По 15 тысяч рублей?
    Можно взятку и не в гаишном авто дать, и не в авто вообще. Если такие штрафы, неужто никто половину не предлагает оплатить?

  • В ответ на: Есть свободная полоса, а ты по ОТ-полосе едешь? Получи штраф.
    Не "свободная"- а просто полоса, отличная от полосы для ОТ.

  • тьфу, в переводе немного ошиблась. общий штраф за газон - 6000 рублей (3000 - гаи, 3000 - экология). ну отчего же - предлагают, и берут вне машины, но если рейд - им же надо набрать определенное количество протоколов, значит брать будут не у всех, а гораздо меньше, причем тут частенько сами жильцы их вызывают, если машина не туда встала - мусорке проехать мешает, к примеру, а тут уж не возьмешь взятку - бабушки бдят. да, и еще - когда останавливает гаец машину на дороге он обязан тут же диспетчеру при водителе сообщить номер машины и причину остановки, иначе - ловленка, сам водитель может жалобу настрочить, что не по правилам остановил, а их за это ммм... ну плохо им бывает. а так - такса отмазки - половина штрафа. мин. штраф - 1500 рублей

    Каждый выбирает по себе
    Женщину,религию,дорогу
    Дьяволу служить или пророку

  • Я думаю при 4-5-6 полосах будет свободная. Даже,если будет занята, то недолго.

  • Вот, борятся же как-то. Бабушки бдят, приезжают сразу, инфо диспетчеру.

  • В ответ на: ну что ж, стоит подвести итоги:
    1. Предложение губернатора Юрченко - популистское, не базирующееся на серьезных проработках и анализе, оно несистемное, а так - типа спонтанное, основанное на личном наблюдении...

    5. Российской власти далеко до корифеев, которые смогли организовать беспробочное движение автобусов в городах Латинской Америки. Да они про них и не знают, исходя из своего узкого кругозора.
    6. ...как оказывается у нас в свите Юрченко не оказалось специалистов транспортников, хотя он и окончил Водный институт, которые могли бы чего то дельное ему посоветовать.
    Полностью с вами согласен. Очередной выпад Юрченко по поводу маршруток только подтверждает это. Системное решение проблемы пробок, в рамках которого частным извозчикам нет смысла устраивать гонки на дорогах, ему и его советникам неизвестно

  • "Столичные власти приступили к выполнению обещания пересадить как можно больше москвичей на общественный транспорт. Департамент транспорта Москвы опубликовал проект постановления, в котором указаны сроки и порядок формирования выделенных полос для маршрутных транспортных средств в столице.

    Всего к 2012-му году в Москве будут функционировать 26 выделенных под общественный транспорт маршрутов общей протяженностью 324,5 километров.

    В Москве уже открыты три спецполосы. В 2009-м году появилась полоса на Волоколамском шоссе по маршруту от метро «Тушинская» до МКАД, а в 2010-м по проспекту Андропова от метро «Коломенская» до Каширского шоссе в область и центр. Кроме того, в этом году открылись участки на Щелковском шоссе от Хабаровской до Халтуринской улицы, а также на Ленинградском проспекте от пл. Тверской заставы до ул. Лизы Чайкиной.

    С 1 июля 2012 года для Москвы штраф за движение по маршрутной полосе вырастет в 10 раз – до 3000 рублей.

    Между тем, инспекторы ДПС уже сейчас пресекают езду по спецполосам. Как передают корреспонденты «Газеты.Ru», патрули стоят на протяжении всех существующих маршрутов в часы пик и штрафуют водителей." Источник

    Собянин подает пример мэрам других мегаполисов...

    Caveant consules!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: