И у буржуев можно.
Неоднократно катался по улицам, у которых проезжая часть состоит исключительно из трамвайных путей- а разметка нарисована между рельсами.
В ответ на: Там выше писал про неотвратимость наказания для всех. Для всех.
Для 99% будет более чем достаточно.
Ибо не отнюдь бентли и прочие лексусы составляют основную массу водятлов- паркующихся под знаком, лезущих на занятый перекресток, объезжающих по обочине и т.п.
Не знаю как казахи решили проблему, но как-то видимо решили. Опять же блюдут за всеми.
Просто имею дело с законами РФ или просто с гос. органами. И та же самая работа проводится в Казахстане. У них проще и быстрее. Как они так смогли? Не знаю.
Так в КЗ (мы же про него говорим?) пешеходов штрафуют? И паспорт спрашивают?
А план там надо 50 любых нарушений или на определенную сумму? А каков штраф пешикам?
Что-то мне подсказывает, что разделители между встречными полосами в большей степени решили эту проблему, а не штраф.
Опять же, как выглядит решение проблемы? Запретить-запугать! А решить проблему пробки? Неа
Т.е как бы надо сделать, без привязки к Бердскому и другим дорогам, есть 4-5-6 полос в одну сторону, одна из них под ОТ. Вот тогда- да, штрафуйте. Есть свободная полоса, а ты по ОТ-полосе едешь? Получи штраф.
штрафуют
удостоверение спрашивают (пачпорта только зарубежные). если нет с собой документов - в отделение до выяснения
любых нарушений (суммы ж разные, иногда у них рейды - типа машины на газонах, остановка не там и прочее. на повторность нарушения проверяют тут же при тебе - на компе в машине)
штраф пешикам - 1500рублей российских. повтор - 7500
зы. новая фишка последний год - патрулирование в потоке - скорость мереется параллельно и на встречке,следят за потоком, потом - погони и прочие прелести
Каждый выбирает по себе
Женщину,религию,дорогу
Дьяволу служить или пророку
В ответ на: штрафуют
удостоверение спрашивают (пачпорта только зарубежные). если нет с собой документов - в отделение до выяснения
любых нарушений (суммы ж разные, иногда у них рейды - типа машины на газонах, остановка не там и прочее. на повторность нарушения проверяют тут же при тебе - на компе в машине)
В этом смысле, как в РФ, у нас только никто не заморачивается с пешиками.
А если в рейде "авто на газоне" ну ни одной не нашли, тогда как? Начинают придумывать, к водителям доскребываться?
И выше тут вопрос был про коррупцию в Гаи КЗ. Как они этого добились, что не берут или берут, но мало и редко?
ну как по газонам -и никого, заезжаешь часиков в 6 утра в любой двор, желательно большого дома - и наа тебе, 2-3 машины точно не там стоят (или на газоне, или на бордюре, или прямо около двери в подъезд - причем за газн дюже строго - номера снимают, плюс два штрафа по 15000 рублей - один штраф - экологический)
берут, но реально меньше и реже стали брать - уже писАла - камеры в их авто, большие штрафы, показательные процессы за взятки, причем кажется камеры в авто - самый действенный вариант.
Каждый выбирает по себе
Женщину,религию,дорогу
Дьяволу служить или пророку
тьфу, в переводе немного ошиблась. общий штраф за газон - 6000 рублей (3000 - гаи, 3000 - экология). ну отчего же - предлагают, и берут вне машины, но если рейд - им же надо набрать определенное количество протоколов, значит брать будут не у всех, а гораздо меньше, причем тут частенько сами жильцы их вызывают, если машина не туда встала - мусорке проехать мешает, к примеру, а тут уж не возьмешь взятку - бабушки бдят. да, и еще - когда останавливает гаец машину на дороге он обязан тут же диспетчеру при водителе сообщить номер машины и причину остановки, иначе - ловленка, сам водитель может жалобу настрочить, что не по правилам остановил, а их за это ммм... ну плохо им бывает. а так - такса отмазки - половина штрафа. мин. штраф - 1500 рублей
Каждый выбирает по себе
Женщину,религию,дорогу
Дьяволу служить или пророку
В ответ на: ну что ж, стоит подвести итоги:
1. Предложение губернатора Юрченко - популистское, не базирующееся на серьезных проработках и анализе, оно несистемное, а так - типа спонтанное, основанное на личном наблюдении...
5. Российской власти далеко до корифеев, которые смогли организовать беспробочное движение автобусов в городах Латинской Америки. Да они про них и не знают, исходя из своего узкого кругозора.
6. ...как оказывается у нас в свите Юрченко не оказалось специалистов транспортников, хотя он и окончил Водный институт, которые могли бы чего то дельное ему посоветовать.
Полностью с вами согласен. Очередной выпад Юрченко по поводу маршруток только подтверждает это. Системное решение проблемы пробок, в рамках которого частным извозчикам нет смысла устраивать гонки на дорогах, ему и его советникам неизвестно
"Столичные власти приступили к выполнению обещания пересадить как можно больше москвичей на общественный транспорт. Департамент транспорта Москвы опубликовал проект постановления, в котором указаны сроки и порядок формирования выделенных полос для маршрутных транспортных средств в столице.
Всего к 2012-му году в Москве будут функционировать 26 выделенных под общественный транспорт маршрутов общей протяженностью 324,5 километров.
В Москве уже открыты три спецполосы. В 2009-м году появилась полоса на Волоколамском шоссе по маршруту от метро «Тушинская» до МКАД, а в 2010-м по проспекту Андропова от метро «Коломенская» до Каширского шоссе в область и центр. Кроме того, в этом году открылись участки на Щелковском шоссе от Хабаровской до Халтуринской улицы, а также на Ленинградском проспекте от пл. Тверской заставы до ул. Лизы Чайкиной.
С 1 июля 2012 года для Москвы штраф за движение по маршрутной полосе вырастет в 10 раз – до 3000 рублей.
Между тем, инспекторы ДПС уже сейчас пресекают езду по спецполосам. Как передают корреспонденты «Газеты.Ru», патрули стоят на протяжении всех существующих маршрутов в часы пик и штрафуют водителей." Источник