Погода: −2 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Губернатор предложил выделить отдельную полосу для обществ. транспорта

  • "Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко предложил городским властям отделять бордюром полосу для движения общественного транспорта.

    На заседании комиссии по безопасности дорожного движения Василий Юрченко обратился к присутствующим чиновникам мэрии и лично к первому заместителю мэра Андрею Ксензову, предложив им использовать для борьбы с пробками в Новосибирске опыт европейских стран. По словам губернатора, в Австрии и Германии полосу для движения общественного транспорта на загруженных дорогах отделяют от основного потока автомобилей не разметкой, а бордюром.

    Такая преграда мешает автовладельцам нарушать порядок движения и помогает инспекторам контролировать транспортный поток, убежден губернатор.

    По мнению Василия Юрченко, такое нововведение должно появиться на напряженных участках городских магистралей «не массово, а в качестве эксперимента».

    Также губернатор заострил внимание присутствующих на том, что Новосибирск нуждается в таких мерах по борьбе с пробками, которые не требуют много времени на внедрение и позволяют «получить эффект максимально быстро»." http://news.ngs.ru/more/88371/

    Caveant consules!

  • ну и что вы хотите этим сказать?
    Буковки "А" нарисованы много где, но на этих полосах ездят и паркуются кому не лень, так что эффекта от введения таких полос не будет. Пусть даже это будет огорожено бордюром.

  • А что, у личных авто появились крылья, чтобы перелетать через бордюр? Ну и опять же, видимо, подразумевается более строгое отслеживание нарушителей.

    Caveant consules!

  • ну может сделают как в Европе со столбика-подлянками, которые выпрыгивают из земли и если машина не оборудована системой "свой-чужой", то есть хороший такой шанец врубиться во внезапно появившееся препятствие. Таки там ездить по полосе ОТ себе дороже

  • Случаем не за счёт сужения проезжей части ? Ну тогда автолюбители будут постоянно вспоминать Юрченко, нонешний губер прям какой-то гранд-мастер против себя всех настроить, такое ощущение что его для этого и назначили. :ха-ха!:

  • Думается, активных избирателей на ОТ ездит больше, чем на авто.

  • Избиратели у нас давно не ничего не выбирают.:улыб:

  • Похоже наш новый губернатор чаще всего не головой думает, а другим местом чуть пониже :ухмылка:

  • я недопонял. он хочет отгородить полосу на существующих дорогах или расширить дороги и отгородить полосу для от?

    дорога - не место для игр!

  • Если б губернатор без мигалок ездил - меньше бы пробок было тоже, он когда на левый по димитровскому ездит - перекрывают все, и ничего страшного - когда барин едет, холопы могут и в пробке постоять.

  • В ответ на: Если б губернатор без мигалок ездил - меньше бы пробок было тоже, он когда на левый по димитровскому ездит - перекрывают все, и ничего страшного - когда барин едет, холопы могут и в пробке постоять.
    вы чтож мечтаете о том, чтоб губернаторство престижности лишилось ? :eek: в России власть всгда была чем-то сокральным и отдалённым от простого народу, так шта нефик многовековые великие управленческие традиции нарушать :rofl:

  • В ответ на: я недопонял. он хочет отгородить полосу на существующих дорогах или расширить дороги и отгородить полосу для от?
    ага, тротуар отменят, т.к. пешики жеж будут на ОТ перемещаться

  • нормальная мировая практика.
    пусть выделяют, может пазики научатся не ездить в 3 ряда.

  • ничего нормального в нашем случае не получится, кто будет штрафовать за выезд на эту полосу? ГИБДД под руководством Штельмаха не приучено работать эффективно. Конечно, можно сделать где-нибудь на широкой Кирова образцово-показательную полосу и после развода туда ставить человека с полосатой палочкой, но дальше то дело не пойдет.
    А вообще по моему мнению, самый лучший пример выделенной полосы может быть у рельсового транспорта с открытой рельсо-шпальной решеткой. Иного пока лучшего не придумано: метро, ж.д., трамвай на выделнке.

  • В ответ на: нормальная мировая практика.
    пусть выделяют, может пазики научатся не ездить в 3 ряда.
    Нормальная мировая практика говорит о том, что нужно еще дисциплинировать водителей, которые бы под страхом расстрела не выезжали на выделенные для общественного транспорта полосы. У нас по выделенной трамвайной полосе на Тульском мосту по Сибиряков Гвардейцев кто не попадя ездит.
    И нормальное отношение начинается с нормального отношения начальства - Михаил Блинкин приводит пример безбашенных испанцев. Их каудильо - генерал Франко демонстративно останавливал свой кортеж перед красным сигналом светофора. И теперь результат налицо. А у нас? Не зря ж появилось движение "синих ведерок".

    А пазики на выделенке встанут в свою пазиковую пробку на подъезде к остановке

  • В ответ на: А что, у личных авто появились крылья, чтобы перелетать через бордюр? Ну и опять же, видимо, подразумевается более строгое отслеживание нарушителей.
    вы наивный, как дитя. Кто будет проверять? Нынешняя система настроена сверху донизу на бла-бла-бла. А эффективного контроля за исполнением решений нет. Вспомните сколько президент-премьер давали поручений - они что выполняются? так и здесь - сказал губернатор и ничего сделано не будет.
    вы думаете что после заседания у губернатора Штельмах сразу побежал в управление пассажирских перевозок к Новоселову или в департамент к Диденко узнавать где они бордюром огораживать что-то будут? И где ему пост устанавливать чтобы приучать автомобилистов не ездить по выделенке?
    Управленческое решение должно быть подкреплено не только контролем, но и законодательно-нормативной базой. А этих двух элементов у нас по выделенке и нет. Вот с этого и надо начинать. Наша власть не умеет системно работать, чтобы ее решения были высокоэффективны и давали результат.

  • Полосу выделили, теперь бордюрами ее отгородят...
    Еще бы "пазловодов" приучили в этой полосе ездить.
    А то и пазиков вроде меньше стало, а толку? Те же тупоголовые пересели на пароходы "нефаз" и так же продолжают лезть в три ряда на перекресток и устраивать гонки с троллейбусами.
    Лучше бы вместо полос и бордюров водятлов этих маршрутных средств приструнили.
    То по мобильнику болтает, то вообще перегаром несет.

  • В ответ на: Полосу выделили, теперь бордюрами ее отгородят...
    Еще бы "пазловодов" приучили в этой полосе ездить.
    А то и пазиков вроде меньше стало, а толку? Те же тупоголовые пересели на пароходы "нефаз" и так же продолжают лезть в три ряда на перекресток и устраивать гонки с троллейбусами.
    Лучше бы вместо полос и бордюров водятлов этих маршрутных средств приструнили.
    То по мобильнику болтает, то вообще перегаром несет.
    а это вы пожинаете политику которую объявил еще 15 лет назад Толоконский - мне проще купить 10 пазиков, чем строить метро, Виктору Санычу то все равно - машинист в белой рубашке вас везет или перегарному быдлу вы доверяете свою жизнь

  • В ответ на: А вообще по моему мнению, самый лучший пример выделенной полосы может быть у рельсового транспорта с открытой рельсо-шпальной решеткой. Иного пока лучшего не придумано: метро, ж.д., трамвай на выделнке.
    Лично наблюдал, как в один из праздников с салютом пустой ПАЗик пробирался по Зыряновской по шпалам - грохот стоял шо капец - слава богу, что он пустой был. Ну и сел он потом на эти же рельсы пузом... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: ну может сделают как в Европе со столбика-подлянками, которые выпрыгивают из земли и если машина не оборудована системой "свой-чужой", то есть хороший такой шанец врубиться во внезапно появившееся препятствие. Таки там ездить по полосе ОТ себе дороже
    Идея-то хорошая. :live:
    А на чьи "средства" банкет, стесняюсь, спросить?:хехе:

  • В ответ на: я недопонял. он хочет отгородить полосу на существующих дорогах или расширить дороги и отгородить полосу для от?
    Этого похоже никто недопонял... (Возможно и он сам...)

    Исправлено пользователем townee (29.04.11 20:51)

  • если ВЕСЬ ОТ запихать в эту выделенную полосу - ОТ встанет наглухо. Едет себе троллейбус, скажем, выпуска 50-х годов, теряя штанги через каждый километр - а за ним колонна НЕФАЗов и прочих газелек с пыжиками. Или ее надо делать шириной в два автобуса\троллейбуса. Тогда про проезд личного транспорта по ныне существующим дорогам можно забыть. Дорог как таковых не останется.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Насколько я понял, полоса будет отделена бордюром. В таком виде сложно будет туда заехать и сложно выехать, обогнать внутри полосы кого либо нельзя - пропадет смысл туда заезжать.

    Что до контроля, то я бы установил камеры, а штрафы рассылать по почте.

  • А теперь предложите, пожалуйста, как это все сделать, скажем, на Советской или Красном Проспекте, или на Кропоткина? Такое впечатление, что люди у нас откуда-то с Луны свалились. Где вы эту дополнительную полосу возьмете на двухполосной дороге? Дороги надо строить и поддерживать в нормальном состоянии, парковки делать для машин, а не маяться "маниловщиной", тогда пробок будет меньше. Губернатору что - сказал и был таков, ответственности практически никакой. А кто делать-то все это будет и на чьи деньги? И когда?

  • В ответ на: если ВЕСЬ ОТ запихать в эту выделенную полосу - ОТ встанет наглухо. .
    А я вам, Злыдь, расскажу историю, как можно запихать весь ОТ и не встать.
    Еще в 60-е годы прошлого века в далекой Бразилии в мозгу сына польско-еврейских эмигрантов дяденьки по фамилии Жаиме Лернер пришла мысль, как и тебе Злыдь, а что если весь ОТ запихать в эту выделенную полосу, но чтобы он не встал. Так как человек был мыслящий в отличие от многих чиновников и просто людей, которые не привыкли думать, он стал рассуждать, как растущий автомобильный трафик отделить от ОТ и придумал. А тут еще вызывает его к себе губернатор штата Парана и говорит - будешь мэром у меня. Город в котором это происходило назывался Куритиба.
    И вот получив полномочия и не имея слишком много денег в городской казне, наш знакомец Жаиме Лернер начал действовать. Он был пассионарий, то есть человек с сильной энергией созидания, заметьте Злыдь, что у нас таких людей во власти уже давно нету.
    Так вот в результате его размышлений родилась в Куритибе прекрасная система ОТ на выделенной полосе под названием "метробус". Теперь догадываетесь как можно выделить и не встать?
    Поначалу эта система обкатывалась в Куритибе, потом в других городах Бразилии подобные системы начали строить. Затем эпидемия Метробуса перекинулась и на другие города Латинской Америки.
    Самым прекрасным примером работы ОТ на выделенке являет нам Богота - столица Колумбии. Представляете, Злыдь, в городе 7 млн человек живет, а метро там нету!!! И город не стоит, а едет. Все вывозит ОТ на выделенке. Да что я вам тут все рассказываю, перед вами такой прекрасный информационный инструмент как интернет. Вы заходите в Ютуб, набираете Bogota Transmillenio и вам высыпается куча роликов о работе системы ОТ на выделнке в Боготе. Вы изумляетесь скорости, комфорту, отсутсвию пробок на выделенной полосе. В конце просмотра вы, Злыдь, если человек думающий начинаете соображать, что какие то бразильцы-колумбийцы доперли своими латиамериканскими мозгами как без метро можно сделать перемещение без пробок в запруженных автомобилями городах, а русские, которые первые в космос 50 лет назад Юру Гагарина запустили - никак не допрут.
    В прошлом году, Злыдь, к нам на Градостроительный форум приезжал Михаил Блинкин и на пальцах разложил всю систему работы ОТ на выделенке в Куритибе. Но в большом зале кинотеатра Победа, где проходил форум, не нашлось ни одного человека от нашей мэрии от которого зависит решение данной проблемы. Так что русские пойдут своим путем - методом проб и ошибок. А пока понаслаждайтесь как можно вывезти всех комфортно и без пробок автобусом в Колумбии. Ведь колумбийцы, как оказывается, умнее русских.

  • вот история выделенки в Боготе



    а вот динамика и подвижной состав

    Исправлено пользователем hungar (30.04.11 14:41)

  • от Дискавери



    еще ролик



    а вот дядюшка Жаиме

    Исправлено пользователем hungar (30.04.11 14:49)

  • а вот о системе транспорта Куритибы, о чем рассказывалось на Градфоруме популярно



    ну и вкратце доклад Блинкина,
    то о чем современный горожанин должен знать, но в России не знает и не догадывается, потому что нами управляют те, кому "легче купить 10 пазиков..."

    http://www.polit.ru/analytics/2008/10/24/curitiba.html

  • и инциденты у них на выделенке бывают




    Исправлено пользователем hungar (30.04.11 15:42)

  • В ответ на: ну и что вы хотите этим сказать?
    Буковки "А" нарисованы много где, но на этих полосах ездят и паркуются кому не лень, так что эффекта от введения таких полос не будет. Пусть даже это будет огорожено бордюром.
    Заявить что за это штраф пара тыщ и активно штрафовать. Штрафы решают все проблемы - мировой опыт.

  • В ответ на: Заявить что за это штраф пара тыщ и активно штрафовать. Штрафы решают все проблемы - мировой опыт.
    Это Штельмах сделал на разводе гаишников? Или это ваш наказ депутатше от НСО Лиане Пепеляевой в Госудму, чтоб она посодействовала?

  • Вы как маленькие дети, неужели вас ничему не учит история. Вот Путин десять лет нам в уши вдувает, надо слезть с нефтяной иглы, а не слезается России с этой самой иглы, потому что Путин Ходорковского посадил и сам является нефтяником.
    Губернатор как ездил с кортежем и сопровождением с мигалкой, так и будет ездить, нечаянно у него вырвалось про выделенную полосу. Ну накрайняк чиновники сделают для отвода глаз что-то подобное, но болезнь пробок не будет вылечена, потому что и троллейбусы и автобусы как стояли вместе со всеми автомобилями в пробке, так и будут стоять. Я ж не зря привел выше пример Куритибы и настроенного на инновации Жаиме Лернера, который совершил транспортную революцию. Кто у нас будет эту революцию делать? Тупой Диденко - руководитель департамента транспорта мэрии? Престарелый Городецкий, который уже ото всех и от всего устал? Губернатор с мигалкой?

  • Это здравый смысл. Если режиму это непонятно, это его проблема.

  • В ответ на: Это здравый смысл. Если режиму это непонятно, это его проблема.
    Это перерастает в проблемы народа, а не власти. Власть она с мигалками, а вы народ - в пробке.
    Перефразируя Пушкина отвечу: "Власть и здравый смысл - две вещи несовместные!" Добавлю в России особенно.
    В Бразилии, Колумбии, как видим к власти иногда приходят здравомыслящие люди, способное на дело. В двух вышеприведенных роликах показаны два человека: Жаиме Лернер и Энрике Пеньялоса (мэр Боготы), которые смогли что-то для своих граждан сделать.

    Исправлено пользователем hungar (30.04.11 16:42)

  • В ответ на: Власть она с мигалками, а вы народ - в пробке.
    Именно! А кто-то здесь против?

  • давайте не будем обсуждать галлюцинации.
    Никто эти улицы и не называл.

  • тогда зачем тему открыли? Чтобы еще раз убедится в импотентности нашей власти? Ее неумении решать актуальные и острые вопросы?
    Наплодили со времен мэрства Толоконского пазиков, при Городецком чуток заменили их ЛИАЗАми и НефАЗами, Жонг-Тонгами, паралелльно с этим росло число легковых автомобилей, теперь в пробках стоят и те, и другие. И власть как обычно не знает что с этим делать. Начались метания - первое метание - рисовали буковку А, второе - а давайте бордюром огородим. Интресно, что будет третьим?
    zvk, если ты внимательно смотрел ролики и прочел статью Блинкина, там показана в системе решение проблемы огроженных автобусов. Понятно, что у нас такого не будет никогда, русские управленцы мозгами никогда не дойдут до такого.
    Ну а самый лучший огороженный автобус - это трамвай на выделенной линии, метро и ж.д. Каждый день сотни тысяч глаз наблюдают картину как стоит коммунальный мост и едет метро, как стоит Большевичка и едет электричка, как стоит Петухова и едет трамвай на ВИНАП. Лучших примеров и не надо. Все наглядно даже для тупого.

  • да и и какая может быть выделена полоса в тех местах где она всего одна ?? по городу не скажу, а вот "прелести" ж/д переезда на ул. б.хмельницкого перед ул. учительской каждый день ощущаю

    Ты хороший...жену вот курами кормишь...и горошком...

  • В ответ на: давайте не будем обсуждать галлюцинации.
    Вот в этом все русские, от дворника до участника форума ZVC и до губернатора, вместо того чтобы чтобы извлечь уроки как в сопоставимых по уровню экономического развития бедных латиноамериканских странах, с таким же недисциплинированным и пофигистским и плюющим на все законы и правила населением, решили транспортную проблему, они это называют галюцинацией, Это не галюцинация, это комплексный подход к решению проблемы современного города, к проблеме передвижения в нем, к проблеме комфортности проживания на том невысоком латиноамериканском уровне. Чем Россия от стран Латинской Америки отличается? Да она такая же отсталая как и Бразилия и Колумбия. Но в тех странх смогли решить проблему, а в России нет.
    И самое главное никто не хочет думать, ни дворник, ни участник форума ZVC, ни губернатор. Всем как Емеле только бы лежать на печи и печь сама бы их возила.
    В общем как сказал директор института транспортных проблем из Москвы В.Сарычев, сначала наши граждане должны нахлебаться прелестей автомобилизации, потом только начнем думать. Москва уже нахлебывается, Новосибирск еще лет десять похлебает потом вспомнит о галюцинациях. .

  • В ответ на: да и и какая может быть выделена полоса в тех местах где она всего одна ?? по городу не скажу, а вот "прелести" ж/д переезда на ул. б.хмельницкого перед ул. учительской каждый день ощущаю
    а ее там никогда и не будет на Хмельницкого. Решение проблемы переезда может быть:
    1. строительство эстакады за Барракудой и спрямление участка
    2. Строительство ул.Обьединения как дублера Богдана Хмельникого и выхода от Красного напрямую в Родники-Снегири
    3. Строительство трамвайной линии вдоль Лесной дороги с перепрыгиваением ее в Родники-Снегири.

  • вот и я о том же. Эти полумеры в виде отдельных полос, троллейбусов с батарейками и прочего ничего не дадут, нужна "перепланировка" транспортной сети города. А это денег надо немерено, да и пару человек с головой найти где-то...

    Ты хороший...жену вот курами кормишь...и горошком...

  • В ответ на: вот и я о том же. Эти полумеры в виде отдельных полос, троллейбусов с батарейками и прочего ничего не дадут, нужна "перепланировка" транспортной сети города. А это денег надо немерено, да и пару человек с головой найти где-то...
    Юрий Бочаров академик неоднократно говорил и писал о том, что представления об устройстве городов и их транспортных систем, сложившиеся у российских политиков и градоначальников (так же как и у значительной части нашего экспертного сообщества!), не основаны, к сожалению, на каком-либо систематическом научном фундаменте. Они представляют собой диковинную смесь постулатов, усвоенных в советское время, и туристических впечатлений от зарубежных поездок. И еще о том, что отечественные специалисты — архитекторы, проектировщики, транспортники — выучены по советским учебникам и техническим нормам, напрочь оторванным от современных урбанистических и транспортных реалий; что у них в обиходе нет ни одной книги, отражающей концепции транспортной политики, проводимой в развитых странах, а также продвинутые зарубежные практики городского транспортного планирования.

    Что мы видим на примере губернатора Юрченко, который увидел в туристической поездке по Европам огороженный бордюром полоску для автобуса, кою и захотелось ему попробовать в Новосибирске, чтобы потрафить электорату перед выборами в Госдуму, в которых Единой России здесь в НСО угрожает низкий процент.

    Исправлено пользователем hungar (01.05.11 13:35)

  • который увидел в туристической поездке по Европам огороженный бордюром полоску для автобуса, кою и захотелось ему попробовать в Новосибирске,+++

    Интересно, начальство вспомнит о снежных заносах на наших дорогах...ведь в Европе такого нет..
    Как будет чиститься ТО, что за поребриком ? :eek:

  • зимой поребрика не будет -снег опять всех уровняет:)

    Ты хороший...жену вот курами кормишь...и горошком...

  • В ответ на: зимой поребрика не будет -снег опять всех уровняет:)
    до первого грейдера, потом поребрика действительно не будет

  • большие неудобства нам грозят на дорогах....... ежели примут столь благое предложение на первый взгляд :death:

    Вы имеете право хранить молчание...

  • угомонись уже и научись разговаривать уважительно.

    я сказал что выделенная полоса это хорошо и это подтверждается мировым опытом. кто-то не очень думающий головой возразил что на улице Советской сделать выделенную полосу будет не реально, но чиновники и не предлагали улицу Советскую!! Об этом и была речь - не надо додумывать и обсуждать выдумки.

    сама же выделенная полоса - нормальное современное решение.
    места ее расположения и методы организации движения должны определяться компетентными специалистами, а не руганью власти на форумах всякими hungar.

  • Эх..... нам бы этот мировой опыт)))) :rofl: подумал губернатор и предложил выделить отдельную полосу для обществ. транспорта.

    будь, что будет) время покажет...

    Вы имеете право хранить молчание...

  • В ответ на: угомонись уже и научись разговаривать уважительно.
    .
    А я разве тебя где-то обругал?
    Я тебе открыл огромный пласт мирового уникального градостроительного и транспортного опыта. Ты ведь наверняка на Градостроительном форуме не был, Блинкина на мастер-классе не слушал. Про Боготу и вообще не ведал. Я тебе на блюдечке с голубой коемочкой принес этот пласт мировых наработок тут, чтобы ты, не отходя от компьютера изучил и вымолвил, что выделенная полоса - это "нормальное современное решение".
    В чем же неуважение проявилось? Это ты за мою работу здесь забесплатно по твоему просвещению лучше бы спасибо сказал. Но видимо не дождусь.
    Ругань власти, ну это власть сама заслужила, не я же Николая Бенхировича Хвана поставил начальником МУП УЗСПТС, потом эта власть сама и вляпалась в "Золотую ниву". Она ж сама поводы дает.

  • В ответ на: Ты ведь наверняка на Градостроительном форуме не был, Блинкина на мастер-классе не слушал. Про Боготу и вообще не ведал.
    Если это тот же блинкин,который на вести ФМ любит о планах транспортного переустройства москвы рассуждать - то мин херц-не нужны нам такие теоретеги.Как грится,его бы на день да за руль пазика-шоб понял,что такое пассажиропотоки и откуда денежка растет

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: