Погода: 13 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.054...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Первомайка-верх беспредела!!!Власти!!!Где вы?????

  • Живу на первомайке всю жизнь,безумно люблю этот район!!!НО!!!!С транспортам конкретный беспредел!!!!Уехать с 7-30 до 13-00-только если ты занимаешься регби. Вечером тот же самый кошмар с речного!!!!!!На днях наблюдала ужасную картину!!!В этой толпе котороая по 30 минут не может иуехать из-за отсутствия транспорта, упал на лестнице маршрутки ребенок!!!Пока мамаша пыталась его поднять-ему наступили на ручку!!!!И это лишь то, что я увидела, а сколько такого расскажет каждый житель нашего района?????
    Открыли микрорайон "Весенний", а с транспортом не решили. Не успел на элетричкку или к этому времени её просто нет, все, считай ты труп!!!!Везде есть очереди, у нас их нет. Просто потамучто нам негде выстраиваться из-за этих киосков и кочующих возле них бомжей!!!!!
    Поставте нам регулеровщиков, не важно, но самое главное увеличьте кол-во транспорта.
    Ведь транспорт-это в первую очередь социальный аспект, а не коммерческий!!!!!

    и лучше быть последним,чем быть первым.

    Исправлено пользователем Vitt (27.10.10 09:59)

  • Второй (первый на "Основном") топ на одну и ту же тему, про "лосей" ломящихся в общественный траспорт, ломающих кости упавшим на землю и оттаптывающим ручонки детям. Вопрос: " наболело, или акция"?

  • Я не ТС, но общественным транспортом в Новосибирске никогда нельзя было нормально пользоваться - все через Ж

  • И ведь есть кого поблагодарить за это, но чего-то благодарность людская до высоких кабинетов не доходит.
    Демократия у нас будет только тогда когда наши чинуши сами будут пользоваться общественным транспортом, отдыхать в парках и у фонтанов, ходить в те же самые магазины и не будут бояться что им без охраны оторвут голову.
    Т.е. демократии у нас не будет никогда.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • отменили кучу электричек. действительно, катастрофическая ситуация. вечером, тому кто работает до 19:00, ехать не на чем. ближайшая электричка в середине девятого. тем, кто работает до 18:00 нужно ждать до 18:53 (с речного). на маршрутки теперь смертоубийство.
    пишите письма экспресс-пригороду. (я уже написал), звоните по тел. горячей линии. номер на сайте есть.

  • Да и во всём городе ситуация с транспортом не намного лучше... Нская традиционная беда.

    А на конечных при этом вот так. То есть организовать нормально транпорт всегда можно в любой момент, только наша власть этим не занимается.

  • а у нас впринципе нет маршруток, утором езжу на конечную, так с моей остановки уехать не реально.а там нет маршруток.
    в итоге чтобы утром добраться до речного я встаю на час раньше чем надо бы и трачу вместо 20 р. 40.р.

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • Скажите куда написать!!!Куда сходить???Чтобы первомайкой занялись?
    Не инфроструктур, ни нормальных мест, ни транспорта...ничего нет!!Смотрю на чемской-какая прелесть, транспорт всегда ходит...затулинка-транспорта 10 наименований. у нас либо речной, либо ж.д(которого хрен дождешься и едешь с бабками сидя на их тележках), есть еще 1221, который как черепаха, я быстрее 1 остоновку иду, чем он едет.
    кольцово застраивают, на весеннем скоро еще один дом сдадут, на шмидта 2 дома сдают, люди скоро убивать начнут за место в маршрутку!!!

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • У меня такая работа, что я разъезжаю по городу на общественном транспорте. И проблем практически нет, транспорта просто избыток. Ещё и выбираю, чтобы свободные места были. Но в Первомайку да, только на маршрутке.

  • ого, сам нскстритс пожаловал! )
    если днем разъезжать, то конечно нормально, а в часы пик, утром в центр, вечером на окраину - уже не так все радужно. (

  • Да, но далеко не всегда и не везде. Например после 22 часов транспорт ходить прекращает. В 21 час почти прекращает. Пример. Зная про это попросил знакомого подвезти до конечной Станиславский ж/м, думая что уж на троллейбусе с конечной свободно уеду. Был на конечной в 21:00. Два троллейбуса прошли мимо, видимо в парк. Третий так и стоял, не ехал. Приехал четвёртый, увёз. В 21:35. Также ждал на конечной 36 троллейбус. В праздник, в День Победы! Ждать пришлось ..час!

    Далее, маршрутки. Они заполняются на конечных и идут полные мимо остановок. Особенно с барахолки в выходные. То есть такой транспорт что есть что нет.

  • В ответ на: Скажите куда написать!!!Куда сходить???Чтобы первомайкой занялись?
    Не инфроструктур, ни нормальных мест, ни транспорта...ничего нет!!
    Ну что вы говорите ерунду. Вчера по 55-й широте на канале РБК выступал глава Департамента транспорта Николай Диденко, он перед днем автомобилиста отчитывался перед горожанами о том, что делает его ведомство для горожан в плане развития общественного транспорта. Показали интервью пяти граждан с улицы - все они довольны транспортом. Сам Диденко сказал, что количество обращений граждан в приемную мэрии по поводу работы транспорта резко сокращается. В иные дни вообще ни одного обращения не бывает. Так что у нас с транспортом по версии профильного чиновника все хорошо. Конечно, есть небольшие недостатки, но профильный департамент работает над их устранением. Они каждую неделю совершают объезд районов города и смотрят порядок на остановках. Системно работают с частными перевозчиками.
    Не сейте панику, в городе у нас все хорошо.

  • Спасибо=)теперь знаю куда обратиться=)))))попробую разыскать через рбк этого дяденко или как его там....

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • В ответ на: Спасибо=)теперь знаю куда обратиться=)))))попробую разыскать через рбк этого дяденко или как его там....
    лучше и оперативнее будет в Общественную приемную мэрии

  • спасибо!

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • Вообще-то да. У нас транспорт коммерческий. Он ездит, как ему выгодно. То есть, если хоть чуть-чуть не выгодно - не поедет))).

  • Не надо есть незнакомые ягоды, не надо совать руку в кипяток, не надо ездить на транспорте в час пик)). Это шутка, конечно, но я если еду в час пик, то против потока, так получается.

  • В ответ на: То есть, если хоть чуть-чуть не выгодно - не поедет))).
    ну тогда есть шанец что у него отберут маршрут

  • На Первомайке транспортная проблема не скоро решиться - слишком длинный перегон по пробкам почти совсем без пассажирооборота - как загрузились на первомайке - так и тащится час до речного. + к этому ввод новостроек и сокращение количества электричек - ситуация действительно ухудшилась. Мне кажется реальным выходом для тех, кто ездит на общественном - группироваться с водителями - полно народу "в одного" едет на машине хотя бы до речного, причем изо дня в день. Я бы с удовольствием брал с собой попутчиков за те же 20 р., но с Первомайки по утрам езжу только 1- 2 раза в неделю и не до речного... А искать водителей теперь можно ЗДЕСЬ

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: ну тогда есть шанец что у него отберут маршрут
    ага, будут чиновники сами у себя маршруты отбирать ))

  • Да, это анекдот конечно. Всю жизнь не отбирали и сейчас вдруг отберут.

    Только после смены власти. Или если на них сверху прикрикнут.

  • да блин!лучшеб дополнительные маршруты пустили!!!Например первомайка-пл.калинина, и пустить его через новый мост, который на кирова выходит...

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • В ответ на: Мне кажется реальным выходом для тех, кто ездит на общественном - группироваться с водителями - полно народу "в одного" едет на машине хотя бы до речного, причем изо дня в день. Я бы с удовольствием брал с собой попутчиков за те же 20 р.
    А платить соответствующие налоги в казну Вы собираетесь? :а\?:

    Caveant consules!

  • Хоть бы смайлик ставили, а то, можно подумать, действительно такую фигню думаете.

  • за что налог???за то что мы решаем проблему нашего тупого правительства?????????
    Ищем выход из ситуации которую они нам сложили????

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • А у меня вопрос к ТС ведь только только выборы в депутаты прошли вы же наверное голосовали за какого то участника -кандидата вот теперь есть реальная возможность узнать будет вам помощь или нет !

    Ведь СТОЛЬКО обещаний в буклетах было :злорадство:

    Я требую адЭквата)))

    Исправлено пользователем Милли (30.10.10 23:14)

  • не голосовала я.

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • В ответ на: А платить соответствующие налоги в казну Вы собираетесь?
    НПП.
    При такой цене на бензин платить налоги за таксёрство ваще мог только безбашенный чел предложить. Всё уже уплачено и "за себя и за того парня".

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • В ответ на: не голосовала я.
    Но депутат всё равно должен ваши проблемы поднимать перед властью и решать - даже если вы десять раз не голосовали.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • Верное наблюдение. Надо требовать с депутатов. Причём их аж три - горсовет, обсловет, госдума. Со всех трёх и требовать.

  • В ответ на: А платить соответствующие налоги в казну Вы собираетесь? :а\?:
    Конечно собираюсь, почему бы не заплатить налогов больше, чем получу выручки от такого незамысловатого "бизнеса". :ха-ха!:

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: не голосовала я.
    а вот и зря! от коммуняк по первомайскому району был господин палков - директор ПАТП-4. прошел бы, тогда можно было спрашивать за транспорт и как с депутата и как с транспортника. и было бы во власти лобби муниципального транспорта, и как раз по первомайскому району.

  • В ответ на: за что налог???за то что мы решаем проблему нашего тупого правительства?????????
    Ищем выход из ситуации которую они нам сложили????
    Ну, если Вы откровенно собираетесь нарушать закон, притом не по мелочам (вроде перехода улицы в неположенном месте), а в тех аспектах, которые определяют нормальное функционирование любого государства и общества, то чего же требовать от государства учета Ваших интересов? :ухмылка:

    Caveant consules!

  • если посмотреть распечатку бюджета города 2011-2013 там огромный раздел по наказам избирателей составлен. Низкая активность горожан - причина почему город плохо развивается.

  • самое интересное, не ходят голосовать, а потом недовольны выбранными депутатами или правительством. Типа я за медвепутов не голосую, а их все равно выбирают

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: А платить соответствующие налоги в казну Вы собираетесь? :а\?:
    В данном случае, "постоянные попутчики" будут/могут платить не за проезд на транспортном средстве...
    Предположим, что это "добровольная помощь" в оплате за бензин... :улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Реально удивляете. Это государство самоустранилось. Не даёт нам транспорта. Мы сами решаем этот вопрос - мы сами себе государство. Причём тут государство и налоги? Оно устранилось из этой сферы, передав инициативу гражданам, это его выбор.
    А попутчики это же не коммерческие пассажиры, это так сказать приятели, которые подкидывают подвозящему приятелю на бензин, на который опять же государство завысило цены. Так что мы лишь выживаем, а такое государство пусть радуется что его пока не скинули.

  • я не голосую только по тому, что с 16 лет учусь и работаю, ибо по другому выжить не реально. В день голосования я всегда работаю,так уж совпадает. Раз он, директор ПТП-4 смысл его выбирать, если он будучи директором не может наладить процесс транспартировки пассажтиров???Я не вижу...

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • У депутата больше возможностей и стимула на этой должности наладить транспорт.

  • что значит стимул?
    Директор-это его работа, за которую он получает з.п., а значит стимул уже есть.
    Больше возможностей в чем , простите?
    Не ужели для того, чтобы нанять маршрутчиков,газели или как там это правильно говориться....нужны большие возможности?
    Я сама руководитель, пусть не ПАТП-4, но я знаю, как можно решать проблемы и есть одно внегласное правило руководителя "нет безвыходных ситуаций, а у руководителя нет закрытых дверей", но это я к слову о хорошем руководителе. Я у себя на работе решаю все ситуации, у меня не бывает слов "я не смогла". Но я не несу ответственность за оттоптанные ручки ребенка из-за отсутствия для кого-то стимула к его непосредственным должностным обязанностям, просто потамучто он не депутат. Или я не права?

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • отговорки, прямо сложно с утра или вечером заскочить проголосовать. Просто считаете, что и без вас проголосуют. Да только не так как надо

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • А вот подумайте. Хотя видимо вам не интересно государствоустройтсво и вы не знаете что такое лобби. Тогда забейте.

  • Лобби это когда ты платишь какому-нибудь негодяю деньги и он проталкивает решение в твою пользу.
    В нашем случае депутат просто должен отстаивать интересы избирателей, которые передоверили ему своё право отстаивать свои интересы.
    Если не справляется или пренебрегает или использует для своего обогащения или наращивания политического капитала - должностное преступление и каталажка по идее должны быть ему гарантированы. Но что-то депутаты не особо зависают на нарах.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • вы не думаете, что с 7-00 избирательные комисси не работают?и в 24-00 они не работают. а вот как раз я из дома в 7-00, а домой в 24-00.
    отговорки????и чем голосовать, честно, еслиб у меня был выходной в этот день, я проспалась бы лучше, просто потамучто действительно обо мне государство врятли позаботится, депутатов не беспокоит моя жизнь, чем я питаюсь и как я сплю и чем на жизнь и как на жизнь закалачиваю. Все что их интересует,это бабло, в городской казне.
    Родители педагоги-такчто от доброго государства -хапнула дерьма с самого детства. И до сих пор хапаю. Благо у родителей на шее теперь не сижу. Больше всего волнуют детки, которые сейчас растут, мы то взрослые, мы потерпим, мы понимаем, что живем в такой стране.

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • Я кажется вам ответила на ваши слова, вам следует самому задуматься над словосочетанием "выполнение своих должностных обязанностей"

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • А вы задумайтесь над связкой выполнение обязательств и депутат. Смешно же про обязательства ей богу. Вот прямо он сидит и решает как действовать, он сам подневольный.

  • бред.подневольный.зачем он там тогдасидит, если он не думает как действовать???чем он занимается???с маршрутчиков деньги собирает?=)

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • Ну тогда не надо трындеть, что медвепуты не угодили. Мне плевать на выборы, я посплю, зачем свою попу нести в соседнюю школу, так рассуждают многие. Участки вроде с 7 утра работают.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Во-первых, помягче, не с подружкой разговариваете, во-вторых, я ничего не имею против медвепутов. Мне не совсем нравится то, как развивается мой район!И, к сожалению. он всегда так развивался, а точнее стоял на месте. С приходом медвепутов у нас появился первый супермаркет, когда весь остальной город был ими усыпан.Я хочу достучаться до властей, которые по каким-то причинам откладывают решение транспортной проблемы, хочу чтобы они поняли, что все, пора, больше некогда ждать.
    А раз вас так нервирует тема с отсутствием моего голоса в бщей куче, видимо вы как раз имеете непосредственное отношение к движениям власти....

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • ну я насколько знаю, с помощью депутата люди добились продления маршрута 23 автобуса Щ-левый берег. Не все так безнадежно. Ну конечно кто-то должен за это бороться, обращаться к властям, к тем же депутатам.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Вам уже сказали, придётся ещё раз повторить. Причина в том что вы не пошли на выборы. Учите государствоустройство.

  • Какую чушь вы тут говорите.
    Не участие в выборах не должно лишать человека прав. По сути отказавшись участвовать в выборах человек предоставил своё право "выбирать" власть другим избирателям. Это нормально и законно. Более того позиция здравого бойкота - отказ выбирать "меньшее из зол" это единственная разумная тактика на сегодня.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • Что за бред??? Давайте так ко всему относиться?к НЕРОЖАВШИМ ЖЕНЩИНАМ, к неженатым мужчинам, к неиграющим детям... Бред.
    Представим такую ситуацию, что все такие люди как я, которые не интересуются партиями и депутатами, под давлением вот таких как вы, идем и голосуем на абум. И, так получается, что голосуем за какого-нить оленя. Что тогда?????? Чем за кого придется, так лучше никак.

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • Я пояснил. Подумайте о том как мог быть полезен завгараж в качестве депутата.

  • Я и без немощного директора ПАТП и не состоявшегося депутата в одном лице, смогу придать сложившейся ситуации огласку. Для этого не надо голосовать, надо всеголишь приложить некоторые усилия, написать прошения и письма в нужные места. А голосовать теперь даже и желания нет, после вот таких вас, защитничков.

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • Ну и чё, наладилась в результате ситуация с транспортом? Так что вы ошибаетесь.

  • Пока нет=)
    Ваша агрессия-это лишь показатель вашего бессилия=)
    вы видимо голосовали=)и видимо ваши проблемы от этого не решились=)

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • Агрессию больше вижу с вашей стороны. А голосую я всегда и не с целью решения проблем, в моём районе проблем нет.

  • какие же у нас безграмотные руководители... и работают с 7-00 до 24-00. с 16 лет

    За нашу Советскую родину!

  • не парюсь с грамотой на сайте=) а руководитель конечно не с 16=) И вообще все такие внимательные ко мне=) так приятно=)) только топик не обо мне=) кто грамотнее аж не знаю=)

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • В ответ на: не парюсь с грамотой на сайте=)
    А где Вы с грамотой паритесь? :ухмылка:
    P.S. Подсказка: кто с грамотой в ладах, тот с ней нигде не парится. :чмок:

    :ухмылка:

  • спасибо за внимание=)))))

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • Родители педагоги-такчто от доброго государства -хапнула дерьма с самого детства. И до сих пор хапаю. Благо у родителей на шее теперь не сижу. Больше всего волнуют детки, которые сейчас растут, мы то взрослые, мы потерпим, мы понимаем, что живем в такой стране.
    _______________________________

    Крепко же ваши родители-педагоги вбили в вас ненависть к стране, в которой вы живете... И страну, в которой выросли, получили образование и возможность работать, презираете, и сами палец о палец ударить не хотите для улучшения ситуации... Ну ждите, когда вам на блюдечке с голубой каемочкой решение проблем принесут... только вряд ли это будет решением ваших проблем - вы ведь даже голосовать не считаете нужным.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • что это?=)игра в воспитателя???=))
    тему топика читайте!
    Есть предложения по исправлению ситуации?=)
    нет?
    в воспитателях не нуждаюсь=)спасибо=)

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • Вы спрашиваете "Что это"? : ) Это форум : ) где вам скажут не только то, что вы хотите услышать. Так что не надо нервничать и попусту благодарить.
    Что касается конструктива, вам уже дали несколько дельных советов:
    - обратиться в общественную приемную мэра;
    - поработать с депутатами (хоть вы и выше выборов : ).
    От себя могу посоветовать, что неплохо бы инициировать депутатский запрос и официально внести соответствующий "наказ избирателя".
    И по возможности (если хотите, чтобы вас восприняли более серьезно, чем здесь, на форуме) сделать это грамотно не только юридически и процедурно, но и орфографически.

    П.С. а с вопросами воспитания вы и ваши педагоги время упустили... и похоже, безнадежно.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Спасибо за совет=)
    Так бы сразу=)

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • Я присоединяюсь. Тоже волнует проблема транспорта на первомайке. Утром в маршрутку не попасть, живу на остановке Чапаева. В других районах автобусы ходят один за другим. Неужели нельзя запустить больше маршруток и автобусов

    Исправлено пользователем Oira_li (11.11.10 18:22)

  • а кто их будет запускать? и зачем? днем воздух возить что ли? а утром как-нибудь все уедут )
    кстати, утром на электричке пока еще можно нормально ездить.

  • простите, еогда днем воздух?=)
    до 13-14 на маршрутку такая же толкучка как и утром! следующий поток-с 17-00 начинается.
    в это время можно на обед сходить...и снова в бой!
    я живу на 36 и мне очень сложно уехать, если нет электрички, что тварится на чапаева-техникуме-весенем-я молчу....

    и лучше быть последним,чем быть первым.

    Исправлено пользователем Vitt (12.11.10 09:27)

  • Я хочу призвать всех жителей первомайского района к тому, чтобы направить письма в нужные инстанции!!!
    Сколько можно закрывать глаза в принципе на наш район???смотрю на затулинку,сев.чемской...троллейка....западный-инфроструктуры развиваются, постоянно то то,то это открыли....что же у нас?слава богу эти конченные пятерочки прикрывать стали....так теперь лидер экономии появился,куда и зайти нереально...вонище,бухая охрана и шалавы-кассирши.посидеть-негде.благо,дорогу в этом году по героевке и возле весеннего закатали...и под мостом железнодорожным.так и то, еслиб люди в ямах не пооставляли бампера и обвесы-так наверное и не закатали.

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • дык в маршрутку практически всегда так. они заполняются на конечных стоя до упора. это проблема повсеместная. у нас, начиная с переходного-первомайской по пути сядут те, кому повезет занять место выходящих по первомайке. даже в выходные (в первой половине дня) так. так что, пока наполнение обеспечено, нет им смысла численно увеличивать подвижной состав. а ну, не дай бог, место пустое провезти придется? это ж страшный сон. тем более в маршрутках с первомайки своя особенность - пассажиров собирают только по первомайской, если не наполнился за 8 остановок, далее никого не будет уже. текучка пассажиров, в отличии от маршрутов по городу, очень низкая. поэтому рисковать не хотят.
    но вот автобусы днем идут полупустые. да и утром, идя на электричку, наблюдаю иногда автобусы, там тоже не так, как в советское время - спины торчат из незакрывающихся дверей, а вполне много свободного пространства внутри. но стоять в автобусе в пробке на большевистской - ужс.

  • Андрей, тебя личное авто спасёт. :улыб:

  • В ответ на: смотрю на затулинку,сев.чемской...троллейка....западный-инфроструктуры развиваются, .
    Возвращаясь к теме транспорта: обратите внимание, в указанных вами районах один за одним идут КОММЕРЧЕСКИЕ автобусы, а у них очень простая логика - поеду только если выгодно! Муниципального транспорта очень и очень мало! Соответственно власти ничего сделать-то и не смогут. Особенно в свете новости, что закупок нового транспорта не будет... При существующей системе власть в этом вопросе абсолютно беспомощна... да, собственно, и не только в этом:хммм:

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: а кто их будет запускать? и зачем? днем воздух возить что ли? а утром как-нибудь все уедут )
    кстати, утром на электричке пока еще можно нормально ездить.
    Чиновники. Да, воздух возить. Пусть лучше два места в маршрутке свободные бдут чем она пройдёт мимо остановки со стоящими пассажирами, не считаете? Задача власти регулировать это. Но наши же власти судя по убийству ими муниципального транспорта получают доход от коммерческого транспорта, а на проблемы граждан им положить. Так что надо что-то делать чтобы они последовали путём Солодкиных.

  • В ответ на: смысла численно увеличивать подвижной состав
    А его не надо увеличивать, я давал фотку, подвижной состав стоит пустой на конечных.

  • В ответ на: Возвращаясь к теме транспорта: обратите внимание, в указанных вами районах один за одним идут КОММЕРЧЕСКИЕ автобусы, а у них очень простая логика - поеду только если выгодно! Муниципального транспорта очень и очень мало! Соответственно власти ничего сделать-то и не смогут. Особенно в свете новости, что закупок нового транспорта не будет... При существующей системе власть в этом вопросе абсолютно беспомощна... да, собственно, и не только в этом :(
    Аа. Не могут? Значит надо менять на те которые могут.

  • П. 9.

    А это уже призыв к революции, потому что в рамках нынешнего двуумвирата, суверенной демократии, вертикали власти, хоть как назовите эту систему вы не найдете чиновника, который бы смог что-то сделать. Разве не так?
    Они видят мир из окна собственного автомобиля. Пляшут польку-бабочку с владельцами частного извоза, при этом в передаче 55 широта руководитель городского транспортного департамента, такой весь лоснящийся Диденко Николай Иванович очень серьезно рассказывает как он каждый понедельник совершает обьезды города и работает с перевозчиками, которые не выполняют расписание. И будет всегда вещать и не ждите от него чего-то другого. Максимум что вам позволят в этой системе написать Диденке письмо. Напишите в общ. приемную мэрии. А лучше приспосабливайтесь, найдите оптимальный "маршрут - время", в который вы с наименьшими потерями доедете до места своего назначения. Это называется социальная адаптация. И меньше нервов потратите и всего остального.
    Нынешняя городская власть во главе с Городецким сделала все, чтобы отдать городские пассажирские перевозки в руки частников, теперь вы хотите чтобы она как Тарас Бульба поступила - Убью я тебя сынку своими руками? Но этот сынка несет золотые яички.
    Да не будет такого, она эта власть крышует частный извоз и ей не выгодно, когда она получает меньше с перевозчиков, а для нас дурачков вот такие Диденки с экранов там что-то лепечут про то, как они работают с перевозчиками, чтобы те выполняли расписание. А вы в системе новой российской власти только обязаны слушать это. И слушайте. Ну еще вам позволено письмо с жалобой написать. Пишите. Надейтесь что что-то изменится. Может изменится, но только не здесь не в Новосибирске. вы помните, что пару лет назад Толоконский сказал, чтоб городская власть обеспечила движение в вечерние часы, чтобы новосибирцы смогли после спектаклей уехать в спальные районы. Вот вам классический пример неисполнения властью наказов даже вышестоящего начальства.
    Коммерческий извоз - это капиталистическое производство по Марксу и они будут работать тогда, когда это выгодно. Вот и встраивайтесь в эту систему. У вас иного выбора то нет.

    Исправлено пользователем Vitt (13.11.10 15:00)

  • В ответ на: Аа. Не могут? Значит надо менять на те которые могут.
    Согласен. Но ТС на выборы не ходит, к сожалению, а на другие методы смены власти я лично не согласен...

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • Ничего, скоро президент их сольёт.

  • В ответ на: Чиновники. Да, воздух возить. Пусть лучше два места в маршрутке свободные бдут чем она пройдёт мимо остановки со стоящими пассажирами, не считаете?
    да, Капитан Очевидность, считаю, но что с того? я пишу как есть. как должно быть - писал в другом топике про ОТ.
    В ответ на: А его не надо увеличивать, я давал фотку, подвижной состав стоит пустой на конечных.
    вы опять пьяны?
    я, как раз, не предлагал увеличивать, а написал, что они и так на конечных отстаиваются. в ответ на предложение другого участника "увеличить число маршруток"

    а справедливости ради потребую у вас фотку отстаивающихся маршруток на УМ-3:миг:
    В ответ на: тебя личное авто спасёт.
    ненене, это из серии "купила баба порося". только в крайнем случае. да личное и авто стоит вместе со всеми в пробке на большевистской, в то время как электрички мимо пролетают.:улыб:

  • В ответ на: а справедливости ради потребую у вас фотку отстаивающихся маршруток на УМ-3
    Где стоят это неважно. Задача власти регулировать чтоб нигде не стояли, а ездили.

  • Ага, а вместо него придет второй великий кормчий:хммм:

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • Такое ощещение, что все упирается в то, что люди не голосуют и в то, что все старания по урегулированию этой проблемы-напрасны!
    Не бывает не решаемых ситуаций!
    И разговоры о том, что все это бесполезно-заблуждение.
    Почему маршрутки не останавливаются на транзитных остоновках по большевичке???
    ВЕдь бывает такое, что он на Весесннем или разъезде высадит и едет со свободным(и) местами. НО!!!! Ни на одной остановке он не притормазит!!!!! ПОЧЕМУ????
    А притормаживал бы, люди в основном всегда едут до метро...ну чаще всего...и садятся в маршрутку!!
    Это раз.
    Во вторых!Создайте новый маршрут!
    Например первомайка-пл.Калинина...да через ж/д вокзал...маршрут всегда будет прибыльным! И люди с транзитных остановок будут есздить!
    Опять все упирается в плоскость мышления руководства ПАТП!
    1221 создали и успокоились.
    А жаль!
    Всегда есть куда двигаться!

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • вы уже обратились в те инстанции, куда вам советовали? расскажите, что вам ответили. или только на форуме бузите?
    какая-то каша у вас в голове. причем тут маршрутки, автобус 1221 и мышление руководства ПАТП?
    "создайте маршрут" - это к кому обращение? не думаю, что те, кто создают маршруты это тут прочитают, а даже если и прочитают, не будут ничего создавать из-за одного человека, которому надо из пункта А в пункт Б добираться без пересадок. да и не генерит первомайка такой пассажиропоток, чтоб во все концы города направлять автобусы. до вокзала есть 21 автобус, до площади калинина - метро. этого хватает с лихвой.

  • Кхе кхе, простите, вы житель первомайского района?

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • Да, Landfahrer , житель первамйского района. Слушаем ваши аргументы?
    Дайте угадаю, вы предложите и Landfahrer'у заняться данными проблемами ?

  • Надо делать не маршруты отовсюду довсюду, а оплату за расстояние, развитие внеуличного транспорта. Тогда бы мы больше пользовались метро, ж/д, трамваем (которые нужно сделать такими чтобы они были не хуже метро).

  • оплата за расстояние присутствует на некоторых маршрутах. До речного одна цена, дальше - другая И в маршрутках, и в автобусах

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • имеется в виду билет с оплатой за расстояние вне зависимости от сделанных пересадок.

  • нет, не предложу,просто интерессно, что человкек противится мнению того, что нужно улучшить транспортную систему собственного района, для собственного же удобства..... :dnknow:

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • а что это решит?у нас есть такой автобус-1221=))
    а маршрутки до речного четко 20 р берут=)по первомайке,15=)до кольцово-30=)
    смысл то весь в том, что единиц техники на маршруте мало, что вынуждает нас как стадо ломиться в маршрутку, на пролом...потамучто ноги мерзнут, нос белеет, спина обледенела...и вместо положенных 13-14 человек, в салоне едет и до 18 человек иногда....стоя, на уголке сидушек....как придется,лишь бы домой....
    А рядом с нами маршрутки 68 или, есле вернее 1228, идут на ксм, по такомуже маршруту, только на техникуме они на ксм по мосту уходят...но почему-то там нет такого ажиотажа с маршрутками...видимо всего хватает...а у нас что на 21, то и на 22...
    Я помню раньше еще было такое, что 22 маршрутка не брала тех, кому до первомайки...а если и брали, платите 30 р. а не 20. Но ведь и это сломили...Только к сожалению, действительно сломили...Приходили на конечную и били водителей. Теперь все пассажиры одинаковые и до первомайки и до кольцово.

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • Это было к вопросу об оптимизации поездок. Надо не маршрутку до площади Калинина, а возможность за те же деньги доехать от Речного на метро.

  • такого никто в городе не допустит=)))Ибо это слишком сказачно для горожан и слишком убыточно для властей.

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • Надо не маршрутку до площади Калинина, а возможность за те же деньги доехать от Речного на метро.
    _________________________

    А ваш проезд в метро кто и из каких источников должен будет оплатить?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Просто человек оплатит только ту часть сколько он проедет. Скажем на маршрутке он заплатил бы 30, а с пересадкой - маршрутке 20, метрополитену - 10.

  • Скажем на маршрутке он заплатил бы 30, а с пересадкой - маршрутке 20, метрополитену - 10.
    ______________________________

    Т.е. и предприниматель, обслуживающий маршрут, и метрополитен должны просто поделиться частью своей прибыли с тем гражданином, который будет кататься на метро и на маршрутке дешевле установленного тарифа? Ну что ж... просто прекрасно : ) А чем и в каком порядке этот гражданин будет подтвержать владельцу маршрута и метрополитену тот факт, что он едет с пересадкой? Тоже придумали? А то я подозреваю, что воспользоваться возможностью платить за проезд в метро 10 рублей вместо 14 захотят все подряд, даже осуществляя поездку без пересадки... да и я бы не отказалась : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • ну как-то же в некоторых странах реализовано (вроде бы)
    Первое, что придумывается - тарификация за километр с некими коэффициентами (центр - больше, трасса - меньше) и карточка - на входе прислонил к терминалу - заблокировалась макс.сумма поездки. На выходе прислонил - снялась нужная сумма, остальное разблокировалось. Определение координат - для метро понятно, для наземного транспорта (если судить по nskgortrans.ru) - тоже gps внедряют. Через сутки заблокированные средства снимаются (если кто забыл на выходе "отметиться").

    фантастика, в общем:улыб:

  • фантастика, в общем
    _________________________
    Если в качестве "определителя дальности поездки" у нас будут выступать кондукторша со своим устройством наперевес или водитель маршрутки, то даже не фантастика, а извращение в чистом виде, в котором усматривается масса факторов, способствующих коррупции : )
    А вообще сама по себе-то идея понятная (хоть и не однозначная)... и вряд ли осуществимая в ближайшем будущем в нашей (российской) действительности.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • в некоторых странах карточка действует на время, в течении часа можно делать пересадки бесплатно

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • аааа всё!
    с этими рейдами гаишников теперь вообще не уехать=(((
    многие газели не вышли не рейсы.

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • сегодня с 19:30 (как первый раз взглянул) и по сей час на 21 маршруте всего одна машина. :шок:

  • аааааааааааааааааааааа
    теперь вопрос :с кем мы ездием=))))))))))))))))))))
    что за водители??

    из-за этих проверок я стояла на речном 40 минут. в конце концов села на 68 и уехала до техникума, а там пешком=)
    Отогревалась чаем с смедом. Но темпа уже 37,5=(

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • А теперь давайте подумаем, что ждет нас 1 января?....2 маршрутки на весь район.....власти очнитесь!!Мы готовы платить по 20 р., только бы ездил транспорт!!!!

    и лучше быть последним,чем быть первым.

    Исправлено пользователем Vitt (27.12.10 22:57)

  • Привыкайте. Живём в Кущёвской федерации.

  • нет,не буду привыкать.и найду единомышленников!
    и вам советую верить в лучшее!

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • В ответ на: Мы готовы платить по 20 р., только бы ездил транспорт!!!!
    Вот потому буржуи и взвинчивают цены - народ, вместо бойкота неожиданно (и, как правило, необоснованно) подорожавшего товара (а недельный бойкот скоропортящихся продуктов вроде молочных вызовет у производителя большие убытки), говорит "пусть дорожает, лишь бы было!"

    И даже в данном весьма редком случае, когда власти (пусть и по своим мотивам) решили несколько ограничить аппетиты буржуев, отдельные представители "народа" готовы платить больше...

    Caveant consules!

  • вы понимаете, что маршрутки,которые не ходят итак, когда сделают их по 15 р.( в том числе и до кольцово), просто уйдут с маршрута.Это не пустые слова, я разговаривала с маршрутчиками,
    Вы сами посчитайте сколько уходит бензина, на стояние в часовых пробках до речного?
    Мунициапального транспорта нет. Интервал между автобусами от 40 до 2,5 часов.
    Подумайте немного глубже своего кармана о проблеме.

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • И куда они уйдут? где их ждут ?

  • В ответ на: Первое, что придумывается - тарификация за километр с некими коэффициентами
    Самое просто тарификация по времени, билет действует допустим час. В итоге народ будет саморганизовываться чтобы доехать быстрее, а не по километражу будет думать как дешевле.

  • какое может быть снижение проезда, по радио во всю трубят про новый виток повышения цен и тарифов. Бензин подорожает на 2 рубля, про понижение не стоит и мечтать :безум:

  • Но решение-то властями уже принято.

    И если пассажиры проявят твердость, то буржуи будут вынуждены соблюдать закон, несколько уменьшив прибыль (никто не убедит меня, что маршрутки по 15 р.будут убыточны - оцените, сколько денег за час собирает водитель маршрутки - гораздо больше, чем в среднем водитель такси - явно не убыточного транспорта).

    Caveant consules!

  • ага, снизят, вы сами в это верите? Разобьют на несколько мелких маршрутов, будете ездить с персадками

  • Еще раз: решение принято.

    Полагаю, что и при новых ценах маррутки будут не убыточны. Следовательно, закрывать бизнес буржуям нет никакого резона, и они будут вынуждены соблюдать закон... если, конечно, сами пассажиры не прявят оппортунизм.

    Насчет разбиения маршрутов - их (маршруты) утверждают те же власти, так что произвольно разбить маршрут вряд ли удастся.

    Caveant consules!

  • решение принято, но как говорят - голь на выдумки хитра

  • Как-то не удобно приводить в ответ даме известную пословицу относительно тщетности хитрости. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • поживем - увидим, но не надо быть наивным

  • Видите ли, пойти на попятную перед мелкими буржуа - сильный удар по престижу областной администрации, поэтому, я полагаю, что она будет добиваться выполнения постановления.

    Caveant consules!

  • да кого престих волнует, если автобусы не будут ездить

  • Престиж администрации волнует администрацию.

    Caveant consules!

  • а демонстрации администрацию не волнуют? :безум:
    Чето медвепут много непопулярных законов принял под конец года

  • будем ждать комментариев по работе транспорта в январе-феврале, какие изменения придумали коммерсанты :миг:

  • кстати товарища доцента не смущает факт, что соляра стала с 19 до 26 рублей

  • В ответ на: кстати товарища доцента не смущает факт, что соляра стала с 19 до 26 рублей
    Кстати, мадам, а Вас не смущает факт, что микроавтобусы-маршрутки ДТ не используют?

    Caveant consules!

  • В ответ на: (никто не убедит меня, что маршрутки по 15 р.будут убыточны - оцените, сколько денег за час собирает водитель маршрутки - гораздо больше, чем в среднем водитель такси - явно не убыточного транспорта).
    Средняя скорость передвижения по городу год от года снижается. А значит и количество рейсов. А значит и прибыль. И не факт,при том,что происходило в последний месяц в на дорогах города(снегопады,нечищенные дороги,морозы) она(прибыль) вообще имела место быть.
    А владелец бизнеса всегда(ну почти всегда) выход найдет.
    В случае снижения оплаты он будет меньше платить ЗП. И налоги.
    А среди водителей маршруток итак много неадекватов.
    И они будут заменяться еще более неадекватами,готовыми работать за меньшие деньги.
    А в нашей стране в условиях безработицы такие всегда найдутся.
    И будут водителями за эти деньги таджики да алкашня с близлежайших деревень.
    А это безопасность.
    А она в пасажирских перевозках и так стремится к нулю. :ухмылка:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: В случае снижения оплаты он будет меньше платить ЗП. И налоги.
    Ну, насчет налогов - это уже проблема властей, а не пассажиров, не так ли?

    Насчет зарплат - вообще смешно. Оцените финансовый оборот (не прибыль - ее оценить труднее, а именно оборот!) одной маршрутки и прикиньте, какую малую долю при этом составляет зарплата.

    Caveant consules!

  • дизельных ГАЗелей полно. Дизельные пежо - встречаются. Дизельные форды - довольно часто на дорогах вижу.
    Это все маршрутные такси.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Все же основную массу маршруток составляют "Газели". А дизельные иномарки, кстати сказать, принадлежат в основном муниципальному ПАТП-5. Или муниципалы тоже не будут выполнять решение обладминистрации? :а\?:

    Caveant consules!

  • я специально повторяю для DOCENTов.
    Дизельных ГАЗелей - примерно от 30 до 50 %. Я ежедневно прохожу / проезжаю мимо площадки, где эти самые маршрутки отстаиваются и вижу - сколько там каких. Дизельную отличить от бензиновой можно по внешнему виду.

    Далее. Иномарочные микроавтобусы есть и у частников - достаточно посмотреть на площадку отстоя 1235 и залезть в салон - посмотреть на табличку с координатами владельца.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Корректнее было бы сказать: "на тех маршрутах, которым я пользуюсь..."

    Да, кстати, проезд на бензиновых маршрутках (дизелей там, кроме городских, нет) по Академу 15 р., а внутри ВЗ - даже 10р, и они как-то не позакрывались из-за нерентабельности.

    Опять-таки, в дизельные маршрутки народу (с учетом стоячих мест) набивается почти как в "пазик".

    Caveant consules!

  • автобусы на дизеле ездят

  • В ответ на: Насчет зарплат - вообще смешно. Оцените финансовый оборот
    Мне тоже знаете ли смешно...становится...за людей,которые вроде ученую степень имеют. :ухмылка:
    Если 30-40% мало...то тады ой.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • это вы сейчас из головы придумали, каким транспортом я пользуюсь и где меня носит, по каким конечным остановкам?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Видите ли, мой опыт резко отличается от Вашего:

    1. Речной вокзал - дизельные пежо только незначительная часть 1235. Остальные 1235, 1091, 1066, 20, а также идущие на первомайку или пед - газели.

    2. Академ - практически все газели (кроме упомянутой незначительной части 1235).

    3. Дунайская. 1142, 63, 45 - газели, 1118 (муниципалы!) - частично газели, частично дизельные форды.

    Если где-то превалируют пежо и немуниципальные форды, пожалуйста, укажите этот район.

    Caveant consules!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: