В ответ на: Возвращаясь к теме транспорта: обратите внимание, в указанных вами районах один за одним идут КОММЕРЧЕСКИЕ автобусы, а у них очень простая логика - поеду только если выгодно! Муниципального транспорта очень и очень мало! Соответственно власти ничего сделать-то и не смогут. Особенно в свете новости, что закупок нового транспорта не будет... При существующей системе власть в этом вопросе абсолютно беспомощна... да, собственно, и не только в этом :(
Аа. Не могут? Значит надо менять на те которые могут.
А это уже призыв к революции, потому что в рамках нынешнего двуумвирата, суверенной демократии, вертикали власти, хоть как назовите эту систему вы не найдете чиновника, который бы смог что-то сделать. Разве не так?
Они видят мир из окна собственного автомобиля. Пляшут польку-бабочку с владельцами частного извоза, при этом в передаче 55 широта руководитель городского транспортного департамента, такой весь лоснящийся Диденко Николай Иванович очень серьезно рассказывает как он каждый понедельник совершает обьезды города и работает с перевозчиками, которые не выполняют расписание. И будет всегда вещать и не ждите от него чего-то другого. Максимум что вам позволят в этой системе написать Диденке письмо. Напишите в общ. приемную мэрии. А лучше приспосабливайтесь, найдите оптимальный "маршрут - время", в который вы с наименьшими потерями доедете до места своего назначения. Это называется социальная адаптация. И меньше нервов потратите и всего остального.
Нынешняя городская власть во главе с Городецким сделала все, чтобы отдать городские пассажирские перевозки в руки частников, теперь вы хотите чтобы она как Тарас Бульба поступила - Убью я тебя сынку своими руками? Но этот сынка несет золотые яички.
Да не будет такого, она эта власть крышует частный извоз и ей не выгодно, когда она получает меньше с перевозчиков, а для нас дурачков вот такие Диденки с экранов там что-то лепечут про то, как они работают с перевозчиками, чтобы те выполняли расписание. А вы в системе новой российской власти только обязаны слушать это. И слушайте. Ну еще вам позволено письмо с жалобой написать. Пишите. Надейтесь что что-то изменится. Может изменится, но только не здесь не в Новосибирске. вы помните, что пару лет назад Толоконский сказал, чтоб городская власть обеспечила движение в вечерние часы, чтобы новосибирцы смогли после спектаклей уехать в спальные районы. Вот вам классический пример неисполнения властью наказов даже вышестоящего начальства.
Коммерческий извоз - это капиталистическое производство по Марксу и они будут работать тогда, когда это выгодно. Вот и встраивайтесь в эту систему. У вас иного выбора то нет.
В ответ на: Чиновники. Да, воздух возить. Пусть лучше два места в маршрутке свободные бдут чем она пройдёт мимо остановки со стоящими пассажирами, не считаете?
да, Капитан Очевидность, считаю, но что с того? я пишу как есть. как должно быть - писал в другом топике про ОТ.
В ответ на: А его не надо увеличивать, я давал фотку, подвижной состав стоит пустой на конечных.
вы опять пьяны?
я, как раз, не предлагал увеличивать, а написал, что они и так на конечных отстаиваются. в ответ на предложение другого участника "увеличить число маршруток"
а справедливости ради потребую у вас фотку отстаивающихся маршруток на УМ-3
В ответ на: тебя личное авто спасёт.
ненене, это из серии "купила баба порося". только в крайнем случае. да личное и авто стоит вместе со всеми в пробке на большевистской, в то время как электрички мимо пролетают.
Такое ощещение, что все упирается в то, что люди не голосуют и в то, что все старания по урегулированию этой проблемы-напрасны!
Не бывает не решаемых ситуаций!
И разговоры о том, что все это бесполезно-заблуждение.
Почему маршрутки не останавливаются на транзитных остоновках по большевичке???
ВЕдь бывает такое, что он на Весесннем или разъезде высадит и едет со свободным(и) местами. НО!!!! Ни на одной остановке он не притормазит!!!!! ПОЧЕМУ????
А притормаживал бы, люди в основном всегда едут до метро...ну чаще всего...и садятся в маршрутку!!
Это раз.
Во вторых!Создайте новый маршрут!
Например первомайка-пл.Калинина...да через ж/д вокзал...маршрут всегда будет прибыльным! И люди с транзитных остановок будут есздить!
Опять все упирается в плоскость мышления руководства ПАТП!
1221 создали и успокоились.
А жаль!
Всегда есть куда двигаться!
вы уже обратились в те инстанции, куда вам советовали? расскажите, что вам ответили. или только на форуме бузите?
какая-то каша у вас в голове. причем тут маршрутки, автобус 1221 и мышление руководства ПАТП?
"создайте маршрут" - это к кому обращение? не думаю, что те, кто создают маршруты это тут прочитают, а даже если и прочитают, не будут ничего создавать из-за одного человека, которому надо из пункта А в пункт Б добираться без пересадок. да и не генерит первомайка такой пассажиропоток, чтоб во все концы города направлять автобусы. до вокзала есть 21 автобус, до площади калинина - метро. этого хватает с лихвой.
Надо делать не маршруты отовсюду довсюду, а оплату за расстояние, развитие внеуличного транспорта. Тогда бы мы больше пользовались метро, ж/д, трамваем (которые нужно сделать такими чтобы они были не хуже метро).
нет, не предложу,просто интерессно, что человкек противится мнению того, что нужно улучшить транспортную систему собственного района, для собственного же удобства.....
а что это решит?у нас есть такой автобус-1221=))
а маршрутки до речного четко 20 р берут=)по первомайке,15=)до кольцово-30=)
смысл то весь в том, что единиц техники на маршруте мало, что вынуждает нас как стадо ломиться в маршрутку, на пролом...потамучто ноги мерзнут, нос белеет, спина обледенела...и вместо положенных 13-14 человек, в салоне едет и до 18 человек иногда....стоя, на уголке сидушек....как придется,лишь бы домой....
А рядом с нами маршрутки 68 или, есле вернее 1228, идут на ксм, по такомуже маршруту, только на техникуме они на ксм по мосту уходят...но почему-то там нет такого ажиотажа с маршрутками...видимо всего хватает...а у нас что на 21, то и на 22...
Я помню раньше еще было такое, что 22 маршрутка не брала тех, кому до первомайки...а если и брали, платите 30 р. а не 20. Но ведь и это сломили...Только к сожалению, действительно сломили...Приходили на конечную и били водителей. Теперь все пассажиры одинаковые и до первомайки и до кольцово.
Скажем на маршрутке он заплатил бы 30, а с пересадкой - маршрутке 20, метрополитену - 10.
______________________________
Т.е. и предприниматель, обслуживающий маршрут, и метрополитен должны просто поделиться частью своей прибыли с тем гражданином, который будет кататься на метро и на маршрутке дешевле установленного тарифа? Ну что ж... просто прекрасно : ) А чем и в каком порядке этот гражданин будет подтвержать владельцу маршрута и метрополитену тот факт, что он едет с пересадкой? Тоже придумали? А то я подозреваю, что воспользоваться возможностью платить за проезд в метро 10 рублей вместо 14 захотят все подряд, даже осуществляя поездку без пересадки... да и я бы не отказалась : )
ну как-то же в некоторых странах реализовано (вроде бы)
Первое, что придумывается - тарификация за километр с некими коэффициентами (центр - больше, трасса - меньше) и карточка - на входе прислонил к терминалу - заблокировалась макс.сумма поездки. На выходе прислонил - снялась нужная сумма, остальное разблокировалось. Определение координат - для метро понятно, для наземного транспорта (если судить по nskgortrans.ru) - тоже gps внедряют. Через сутки заблокированные средства снимаются (если кто забыл на выходе "отметиться").
фантастика, в общем
_________________________
Если в качестве "определителя дальности поездки" у нас будут выступать кондукторша со своим устройством наперевес или водитель маршрутки, то даже не фантастика, а извращение в чистом виде, в котором усматривается масса факторов, способствующих коррупции : )
А вообще сама по себе-то идея понятная (хоть и не однозначная)... и вряд ли осуществимая в ближайшем будущем в нашей (российской) действительности.