Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
  • П. 7.

    Исправлено пользователем Vitt (07.07.10 13:23)

  • П. 7.

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

    Исправлено пользователем Vitt (07.07.10 13:23)

  • А тем временем Богота, осмелившаяся построить Метробус с оптимизмом смотрит в будущее:

    Будущее системы

    Согласно нынешним планам, система общественного транспорта в Боготе, TransMilenio, будет завершена в 2016 году. С начала строительства системы будет реализовано в общей сложности восемь этапов. Сеть составит 388 км и охватывают покрытия площади агломерации на 80% поездок по городу. TransMilenio, безусловно, призван дополнять традиционные автобусы и микроавтобусы, через эту систему городской транспортной системы, должны были улучшить услуги транспортного предложения и модернизации и конкурентоспособности.

    Расширение линии в Соаче (пригород Боготы)
    Посредством южного шоссе система TransMilenio достигнет муниципалитета Соача, принадлежащего к Metropolitan Area Боготы. Работа находится в стадии разработки с конца 2005 года и, согласно прогнозам до конца в 2006 году, но возникли задержки из-за отсутствия финансовых соглашений между национальным правительством и отделом, который курирует транспорт Богота муниципалитета.
    Расширение будет включать в себя 7 станций, 11 пешеходных мостов, велосипедные дорожки и два автомобильных моста избежать пересечений со светофором в Сан-Матео, Terreros и Соача населенных секторов. В целом, продление охватывает 5,5 км. В отличие от других линий TransMilenio, Боза-Соача расширение построено Грант Богота Жирардо, которая должна закончить работу в конце 2010 года, когда они были возобновлены в феврале 2009 года.

  • хунгар а к чему ты все это постишь скажи?
    не я канешна понимаю о чем тема, но правда перечитывать не очень хочется.
    в общих чертах то все понятно
    только не понятно зачем ты все это выкладываешь?
    чтобы обсудить как у них все круто а у нас все хреново или что?

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

  • Для чего я поставил топик? чтобы увидеть что реализация проекта метробуса тоже не безоблачна, но результат!!!
    1. Видно, что у них тоже рамсы с правительством по финансированию транспортных проектов имеются.
    2. с 1998 по 2016 год - 18 лет - 388 километров скоростной системы!!! и у нас за это время (1998-2010) 2,7 километров от Золотой нивы до Сибирской Дзержинской линии метро. Почувствуйте разницу!
    80% охвата огромной Боготы и выход в пригородные города-спутники.
    И это какая-то Колумбия, погрязшая в гражданской войне и где часть районов контролируется наркомафией.

  • честно говоря, не вижу абсолютно никакого смысла обсуждать в таких критериях.
    к чему это Богота и т.д.
    может быть сосредоточиться только на наших просторах?

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

  • В ответ на: может быть сосредоточиться только на наших просторах?
    Если на сибирских то картина какая то неприглядная получается, конкретно о скоростном транспорте:
    Новосибирск - пуск 15 сентября станции "Золотая нива" и ее последующая доделка первого вестибюля.
    Омск - строительство метро прекращено
    Краснорярск - аналогичная картина.

    Далекая страна Колумбия, тоже не совсем благополучная:
    Министр транспорта страны Андрес Уриэль Галлего Энао призвал муниципалитеты ускорить работы по созданию скоростных транспортных систем.
    "Мы дали указание всем руководителям, чтобы на следующей неделе муниципии пересмотрели спецификации, улучшение этих характеристик, а также системы закупок, а также привлечь параллельных тендер на покупку земли. Это экономит нам по крайней мере один год работы ", сказал чиновник.

    Он также предупредил, что он будет запускать механизмы ускорения в покупке и экспроприации земли.

    Системы в Боготе, Перейра, Кали, Букараманга, Барранкилья, Картахена и Медельин, потребуют инвестиций примерно на 8 млрд песо в инфраструктуру, без учета инвестиций в оборудование и терминалы, среди других.
    Ну если хотите про планы строитьельства в городах-миллионниках далекой Колумбии скоростных систем, могу позже запостить.

  • Ну что, почувствовали разницу???
    И теперь вы поняли что Путин, Медведев и единороссы живут на другой планете и с нами не пересекаются практически.

  • я не понимаю - это фобия что ли такая у тебя по поводу Путина Медведа и другой планеты?
    а олигархи, продажные чиновники и иже с ними в другой галактике?
    Хунгар вот правда местечково и как то по юношески рассуждаешь ты.
    Путин гад
    Медведев гад
    Абрамович купил яхту на наши деньги - гад
    Лужков и его супруга - гады
    что же делать а ...все гады один я такой хороший, бедный но гордый
    нельзя так рассуждать.

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

  • шли бы Вы лесом..... на политический форум

    ART DE VIVRE

  • ок не отвлекаемся :злорадство:

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

  • так что все таки уже точно известно, что открытие 15 сентября?

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

  • Глупости пишешь, я нигде не утверждал что президент и премьер - гады. Зачем за меня расписываешься в ругани? Я не просил тебя этого делать.

    Я только констатирую ситуацию с общественным транспортом в наших городах, где нет благополучия и внятных планов развития. Тот путь заложенный в советское время с метро привел к тупику, это очевидно даже в сравнении с какой-то Колумбией. Следовательно, кто-то должен озаботится этим по должности?

  • к тупику приводит только отсутствие финансирования метростроя
    будь достаточно станций все было бы по другому
    и я еще одного понять не могу: зачем так часто станции метро строить?

    ART DE VIVRE

  • так а почему сразу нужно говорить, что раз нет конкретных внятных планов на развитие транспортной системы в целом по стране, то сразу нужно говорить что Медведев и Путин живут в другой реальности?
    не находишь, что это бредово звучит?
    а как же местные царьки, вроде местного Губернатора, тот живет вместе с Вами в одной реальности или же вообще не имеет материальной оболочки.
    Конечно конечно деньги идут из федерального бюджет и центра, и что местный бюджет разводит руками, это понятно.
    Просто ты судишь категорично.черное и белое.

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

    Исправлено пользователем Огр (07.07.10 13:52)

  • может быть обусловлено такими расстояниями не большими или плотностью населения на данном участке?

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

  • зачем Березовая роща, когда за глаза Золотой нивы
    а больше всего Студенческая-Маркса убивает

    ART DE VIVRE

  • может быть подразумевается, что город больше расти не будет и это последний штрих?:улыб:
    отчитались сделали и все пока:улыб:

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

  • В ответ на: нельзя так рассуждать.
    а как надо рассуждать, научите нас? как дозорный? "слава кпсс"?

    ё

  • В ответ на: и я еще одного понять не могу: зачем так часто станции метро строить?
    затем, чтобы людям было удобно. напоминаю, что цель метро - возить людей. если кто забыл

    ё

  • научить Вас? меня никто не учил,учитесь сами или жизнь сама научит.
    как дозорный? я не знаю как это.
    слава кпсс? - если нравится - вперед

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

    Исправлено пользователем Огр (07.07.10 13:57)

  • Дозорный ТАК не рассуждает:улыб:

    ART DE VIVRE

  • удобство должно стыковатся с целесообразностью

    ART DE VIVRE

  • и грамотной конструктивностью

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

  • В ответ на: к тупику приводит только отсутствие финансирования метростроя
    будь достаточно станций все было бы по другому
    Если страна не может финансировать метростроительный проект, значит его надо закрывать. Взамен власть должна предложить альтернативное решение - метробус, ЛРТ, да хоть экспресс-телеги с лошадинным извозом. Власть должна реагировать на проблемы и вызовы времени. У нас пока она не реагирует. Пока видим от власти предложение частного автобусного извоза с его минусами. Почему колумбийская власть реагирует по-другому? У них что, более проамериканская демократия в отличие от нашей суверенной? Или их подстегивают для принятия быстрых решений партизаны из тропических лесов?

  • В ответ на:
    В ответ на:
    Пока видим от власти предложение частного автобусного извоза с его минусами./цитата]





    Вы имеете в виду только у Вас в городе или вообще по всей стране?

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

    Исправлено пользователем Огр (07.07.10 14:04)

  • может у них просто ситуация намного хуже?
    наверняка никакой инфраструктуры до строительства не было
    то что наша власть инертна это всем известно, но инертна она, потому что МЫ инертны

    все таки на Твой взгляд, что лучше для Новосибирска отрегулировать существующую ТС или все разрушить и начать с чистого листа?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: научить Вас? меня никто не учил,учитесь сами или жизнь сама научит.
    меня жизнь научила, но вы же недовольны, говорите. так нельзя рассуждать. ну так скажите как льзя. а то даже дискутировать не о чем.
    В ответ на: как дозорный? я не знаю как это.
    слава кпсс? - если нравится - вперед
    дозорному нравится. и вам, похоже, нравится. вы же не хотите смотреть на то что там по существу кпсс наворотила. вы же говорите "нельзя так рассуждать, что кпсс - говно на палочке". а что делать, если это так и есть?

    ё

  • В ответ на: удобство должно стыковатся с целесообразностью
    чушь собачья. КАК строить - это не должно волновать простого смертно, это проблемы конструкторов, проектировщиков. работяг. нужен результат - чтобы было удобно пользоваться. а удобно ли было строить - это дело десятое.

    ё

  • вот давайте не будем мене приплетать
    я смотрю трезво на ЕР и руководителей
    имеем то,что имеем и в этом только наша вина

    ART DE VIVRE

  • разрушить? :злорадство:с ума сошел?:улыб:
    я считаю, в силу не возможности финансирования в будущем (хотя кто знает), нет смысла развивать приоритетно метростроение.

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

  • В ответ на: все таки на Твой взгляд, что лучше для Новосибирска отрегулировать существующую ТС или все разрушить и начать с чистого листа?
    Эволюция и еще раз эволюция с внедрением и привитием в систему новых элементов.

  • а че т не пойму - а кто Вам сказал, что я не довольный?

    А Вам откуда известно то, что мне нравится а что не нравится?

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

  • на последнего:
    п.9 ещё никто не отменял
    напоминаю об этом все участникам


    речь не об удобстве строительства
    а об оптимальном использовании средств и сил

    ART DE VIVRE

    Исправлено пользователем Шлёндра (07.07.10 14:24)

  • В ответ на: речь <...> об оптимальном использовании средств и сил
    вот вы и говорите ровно как путин с медведевым: пустые обтекаемые формулировки.
    конкретно - чё делать-то? (ну, помимо гениального предложения запретить наземный транспорт с берега на берег) не строить золотую ниву, а барахтаться дальше в тоннеле до гусинобродки?

    к слову о частоте станций - посмотрите внимательно на метрополитены развитых стран, у них станции ещё заметно чаще. и в результате по городу можно ездить на одном метро. я-то сам пока молодой ходок неслабый, но по городу большинство людей ездит на автобусе даже 1-2 остановки. т.е. наделав редких станций, придётся подвозить к ним людей по поверхности. идеальное метро - это много-много станций в центре (исключаем наземный транспорт) + выход на периферию к подвозящим маршрутам с окраин и пригородов.

    ё

  • В ответ на: а че т не пойму - а кто Вам сказал, что я не довольный?
    то есть, когда вы говорите "тек рассуждать нельзя" - это вы на самом деле довольны аргументами собеседника? неожиданно..
    В ответ на: А Вам откуда известно то, что мне нравится а что не нравится?
    с ваших слов, исключительно. вам хунгар говорит очевидные вещи, что говорливый путин - страшно далёк от народа. а вы говорите "не трожьте путина". дозорный говорит "ай да единая россия, чтоб мы делали без её героически отваленных миллиардов на дороги". нехитрый анализ этих реплик показывает, что нынешний империализм вам нравится.

    ё

  • что говорливый путин - страшно далёк от народа. а вы говорите "не трожьте путина



    Ум есть у Вас? ест, но не понятно какой.



    нехитрый анализ этих реплик показывает, что нынешний империализм вам нравится




    Мне нравится то, как я живу и где я живу.




    А вот такие горе-рассуждения у меня всегда вызывали смех, но смех не злой а просто веселый такой смешок.



    это вы на самом деле довольны аргументами собеседника? неожиданно..



    Ваша логика не многообещающая.



    Хунгар говорит очевидные вещи - пусть какие проблемы? и что с того?

    предупреждение 1
    по пункту 9

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

    Исправлено пользователем Шлёндра (07.07.10 14:45)

  • просто не надо было делать березовую рощу (она пустая, ездит от силы человека 3-4 в час)
    для того чтобы проехать 1-2 остановки есть наземный транспорт

    когда будем доход иметь как развитые страны тогда можно и дополнительных станций наделать хоть через 500 метров

    предложите Вы что-нибудь:миг:

    ART DE VIVRE

  • Мне нравится то, как я живу и где я живу.
    *****************************************
    ну. а зачем это доказывать другим? чтобы показать что им на самом деле тоже нравится но они об этом не знают?

    дорога - не место для игр!

  • Простите, но по моему Вы не в том ключе говорите.
    Кто кому доказывал,что ему нравится то как он живет?и как?

    ответ был на утверждение - видимо вам нравится нынешний империализм

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

  • Господа, в транспортную тему вернемся!

  • Ок.
    так все таки когда реальное открытие новой станции?

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

  • В ответ на: .
    как бы не ругали Путина, Медведева и ЕР, но в современных условиях пока не будет Национальной программы ничего не сдвинется с мертвой точки и дело даже не в безъинициативности местного руководства
    просто "пробить" деньги на такой проект мягко говоря не реально
    а под метро плохо и нехотя, но дают,
    Росжелдор Минтранса РФ два года назад собирал со всех городов заново сведения по планам на строительство метро (ему от упраздненного Госстроя Минрегиона передали кураторство над метростроением) . Получилась внушительная программа по стране, которую обозвали "Развитие метрополитенов и других видов скоростного трнаспорта в РФ до 2020 года).
    Росжелдор хотел этой программе придать статус Федеральной целевой программы, чтобы уже на самом раннем этапе закладки очередного бюджета страны под нее были защищенные строки федерального бюджета. Но какие-то темные силы ("Нээ из нашэго района - тов. Саахов из к/ф Кавказская пленница) не проспустили программу развития метрополитенов и других видов скоростного транспорта РФ в защищенный привелегированный список. Поэтому при первом же составлении федерального бюджета на 2010 год секвестр острым ножом отсек метростроение в расходах Минтранса по федеральному бюджету.

  • не. все проще. кто-то решил громко бухнуться в незнакомую песочницу:

    - чтобы обсудить как у них все круто а у нас все хреново или что?
    - я не понимаю - это фобия что ли такая у тебя по поводу Путина Медведа и другой планеты?
    - нельзя так рассуждать.
    - не находишь, что это бредово звучит?
    - Просто ты судишь категорично.черное и белое.
    - Ум есть у Вас? ест, но не понятно какой.
    - А вот такие горе-рассуждения у меня всегда вызывали смех, но смех не злой а просто веселый такой смешок.


    так, выжимка.

    дорога - не место для игр!

  • Егор не устраивай децкий сад
    оставь пищу для размышлений - как у нас все круто а у них хреново - кому нибудь другому ок?

    Выжимки прикладывай к больному месту.

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

  • я так думаю, что "темные силы" это экономический кризис и сокращение доходов от нефти

    ART DE VIVRE

  • Господа, еще раз призываю - в тему - в транспорт.

    присоединяюсь
    всем флудильщикам! одновременно прекращаем говорить не по теме
    банить буду за флейм без дополнительного увещевания и предупреждения

    Исправлено пользователем Шлёндра (07.07.10 15:47)

  • В ответ на: я так думаю, что "темные силы" это экономический кризис и сокращение доходов от нефти
    а еще Олимпиада, Универсиада, Саммит стран АТЭС

  • Для Олимпиады можно даже отдельный топ создать

    Кризис кризисом,а делать все равно ничего не хотят.

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

    Исправлено пользователем Огр (07.07.10 15:47)

  • Но можно ведь обратиться к опыту Колумбии, Колумбия - наш светоч. Вот что у них там по финансированию инфраструктурных проектов скоростного городского транспорта, уже известный нам колумбийский министр выступил с докладом о прогрессе в реализации транспортных проектов, где он ответил на извечный вопрос: Где деньги Зин?

    цитирую министра транспорта
    "Бюджет системы для других городов (кроме Боготы) достигает 2 трлн 100 млрд песо, из которых софинансирование в размере 1 триллион 300 миллиардов (70 процентов), за счет средств, Inter-American Development Bank (ИБР) и Всемирного банка. Остальные 800 млрд. вклад со стороны местных властей."

    То есть вы чувствуете, в далекой Колумбии уже реально есть частно-государственное партнерство. Но один момент: система быстро строится и вводится в эксплуатацию и денежки частным банкам отдаются, а метро, естественно, быстро не строится и быстро в эксплуатацию не вводится. Значит нужно делать выводы, как дальше нам развиваться.
    По Толоконскому, цитату я его еще на первой странице приводил: убеждать аргументами правителсьтво в выделении софинансирования на строительство всего одной станции "Пл.Станиславского".
    Или все же что-то менять эвоюционно в плане дополнения транспортной системы Новосибирска, чем-то, что подходит для реализации в плане частно-государственного партнерства в создании современной скоростной системы.

    Исправлено пользователем hungar (07.07.10 15:58)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: