Погода: 6 °C
03.113...6пасмурно, небольшие дожди
04.119...12пасмурно, без осадков
  • да это уже сто раз говорено. наземный транспорт, метро, электрички - совершенно разрозненные куски транспортной системы, поэтому ездить с пересадками дороже, дольше, и непредсказуемей. единая тарифная политика, стыковка маршрутов, их оптимизация, следование по жёсткому расписанию - вот где можно поиметь качественный скачок.

    ё

  • и все это без очередного вбухивания средств в метробусы и скоростные трамваи :спок:

    ART DE VIVRE

  • Неужто забесплатно ("т.е., дадом")?! :eek:

  • нет конечно
    но от этого хотябы результат будет
    а постройка метробуса приведет только к появлению еще одного не эфективного вида транспорта

    ART DE VIVRE

  • Вот вы говорите про метробусы.... что дорого строить прокладку тунелей, станции..
    а почему бы не реализовать открытые станции (в Москве есть такие)... тунель под городом, а станция наржу.
    В начале ветки говририлось, что метро на пед зарежут любая комиссия, недано на НГС постили новость, о ген плане, где значилось, что волочайка (МЖК) соедениться с педом, судя по тому как Дискус застраивает, осталось ждать года 2-3 не больше.
    Взять тот-же Станиславский ж/м там то народу поболее будет... почему бы тунель не вывести чуть дальше и сдлать открытую станцию на вертковского, вместо трамвайных путей

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Я ничего не говорю про метробусы.
    Я тут вообще почти не говорю, а больше читаю.:улыб:

  • Заведите новую тему про перспективы развития городского транспорта для мечтаний и гаданий о перспективах метро-автобусов в новосибирске, здесь обсуждается тема метро в его традиционном виде.

  • В ответ на: и все это без очередного вбухивания средств в метробусы и скоростные трамваи
    да, только потребуется "всего лишь" отобрать весь транспорт из частных рук, уволить всех чиновников-взяточников (т.е. всех чиновников), набрать где-то новых, и, собственно, организовать единую систему. и всё равно придётся строить и вбухивать, потому что пересадки должны быть человеческими, а не 1.5км галопом через 3 надземных и подземных перехода с обледенелыми ступеньками.

    не бесплатно всё это, ой не бесплатно. иногда кажется - лучше продолжать копать тоннели.

    ё

  • В ответ на: В начале ветки говоририлось, что метро на пед зарежут любая комиссия, недано на НГС постили новость, о ген плане, где значилось, что волочайка (МЖК) соедениться с педом, судя по тому как Дискус застраивает, осталось ждать года 2-3 не больше.
    Skipper, не надо так фривольно интерпретировать чужие слова и градостроительные планы. ))))
    Есть Схема развития внеуличного скоростного транспорта Новосибирска до 2015 года, она выложена на сайте мэрии с защищенными в Госстрое РФ ТЭО линий на Доватора-Волочаевскую с депо в районе барахолки. И защищенное ТЭО на Пл. Станиславского.
    Вот это и есть наше метростроительное будущее - другого пока не просматривается.
    Еще есть защищенное ТЭО Кировской линии от Затулинки до промзоны на Станционной. Но это в связи с прекращением метростроительного проекта уже сомнительное будущее.
    На смелые планы наших градостроителей, которые отражены в проектах детальных планировок, и которые время от времени появляются в печати в связи с их утверждением на Градсовете в мэрии, я бы вообще не обращал внимание, поскольку эти работы в развитии генерального плана есть ничто иное как освоение 50 млн рублей бюджетных денег на создание градостроительной документации. Их освоят, но никогда не будут реализованы сии смелые планы.
    Итак, что имеем в сухом остатке в планах по метро?
    1. Пл. Станиславского
    2. Доватора
    3. Волочаевская и депо Дзж линии.
    4. Под большим вопросом Кировская линия.

    В метролобби, Skipper, витает идея заменить Кировскую линию на продление Ленинской линии.

  • В ответ на: Вот вы говорите про метробусы.... что дорого строить прокладку тунелей, станции..
    о ген плане, где значилось, что волочайка (МЖК) соедениться с педом, судя по тому как Дискус застраивает, осталось ждать года 2-3 не больше.
    Skipper, прямолинейные прогнозы, они всегда чреваты. Вот в середине 19 века прогнозировалось, что развитие лошадинного извоза высокими темпами в английской столице приведет к тому, что Лондон в конце 19 века будет покрыт огромным слоем навоза. Смешно? Да, смешно.
    Так и вы не прогнозируйте, плиз, что семимильными шагами Дискус будет победно шествовать аж до Пединстиута. Все в этой жизни может случиться. Может Дискусу потом покажется, что в эту сторону сильно затратно строить. И он перейдет на другие площадки - типа городского аэропорта, или в другое место для массовой застройки - куда укажет мэрия.
    И вывоз трудящихся Дискусовских массивов останется за автобусами, как сейчас: продлят конечную 1030 в тело нового жилого микрорайона и все.

    Метробус же - это альтернатива метро для развивающихся стран с нищими бюджетами, как у нас. Но у нас как вы сами знаете из сообщений прессы, метробуса не будет. С метробусами заморочки много: нет подвижного состава в нашей стране, нет опыта проектирования и строительства линий метробуса, ну и самое главное, нет в мэрии того революционера, который бы взял всю отвественность на себя. Ни Диденку же назначать отвественным за создание метробуса. Он тут с ямками и колдобинами справится не может, дело можно сказать завалил, а вы взвалить неподъемное новое дело для всей России - новый вид транспорта на "хрупкие" чиновничьи плечи, которые только торговать муниципальным имуществом умеют. Тут масштаб личности совсем другой должен быть. Вот Жаиме Лернер взвалил на себя эту долю став мэром бразильского миллионника и дал миру прекрасный пример инновационного подхода к решению городских проблем.
    Понятно, что устаревающий Городецкий поставил для себя цель - разрезать ленточку на третьем мосту. Так что про метробус в нашем отечестве и тем более городе можно забыть. У нас в городе нет субъективного фактора для этого: нет пассионарного лидера, зараженного этой идеей, а самое главное нет еще и научной транспортной школы, которая бы поддерживала бы данный проект. У нас была в Новосибирске школа транспортников под руководством Борисовского В.Я., которая обосновывала метро, но к сожалению от этой школы практически никого не осталось. Еще раз скажу, забудьте про метробус. Не будет его у нас.

  • что вы зацепились за этот метробус? вот представте туже Богдашку или Никитина ... где вам там выделят 2 (!) полосы, по котороым будут ездить только "Недометро"бусы ...
    т.е. если их строить, то надо сузить проезжую часть для остального транспорта, а это еще более усугубит дорожную ситуацию.
    ИМХО будущее либо за метро либо за монорельсами, которые подняты на высоту 3-4 метра над основными магистралями

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • П. 9.
    Skipper, я не хулиган, цепляющий порядочных граждан. Я вам разъясняю ситуацию, и не более.
    Чтобы расставить все точки над никогда не будущим у нас метробусом, отмечу, что идея Лернера, заключается в системном, а не прямолинейном видении транспортно-градостроительной ситуации в городе. Вы же Skipper видите ее прямолинейно: типа "отгородим и машинам не проехать, значит надо под землю зарываться или парить над ней на высоте 3-4 метра!"
    Вы ничегошеньки не поняли, потому что не знакомы с комплексным подходом развития метробуса. А суть системы, построенной Лернером совсем в другом, и метробус занимает в ней лишь определенное скромное место. Найдите в интернете статью на русском языке Блинкина "Почему этот город едет" и внимательно прочтите ее. Вдумайтесь, поанализируйте. И вам самому станет смешно и вы посмеетесь над тем, что вы написали про сужение Богдашки и Никитина, уверяю вас.

    Исправлено пользователем Vitt (06.07.10 14:42)

  • странно
    когда я сказал, что для начала надо привести в порядок существующую транспортную систему меня назвали тролем
    а когда это говорит Жаиме Лернер он гений

    ART DE VIVRE

  • Вы кстати говорили, что и стоимость "их" транспорта низкая
    а в статье фигурирует 1$, т.е. 32 рубля

    ART DE VIVRE

  • Занимательная статья, кому надо - вот ссылка ... но это не применимо ни в России, и тем более в Нске...
    могу выделить несколько моментов...
    1.там построена радильно-кольцевая система
    2. приоритетов в движении и парковке не имеет никто из должностных лиц города и штата.
    3. полосы все таки обособлены
    и еще много чего
    вообщем вывод один, как ни крути но у России были есть и будут 2 проблемы: дураки и дороги
    Наши дороги уже не переделаешь, нашу власть уже не исправишь.
    Но что-то мы отдалились от темы метро...
    предлагаю закрыть на этом дискуссию про метробусы и вернуться к обсуждению классического метро

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • цитата
    В условиях высокой и растущей автомобилизации города, развития селитебных зон в пригородах и фактически уже исчерпанных резервах повышения качества организации движения неизбежно возникают пока еще локальные и непродолжительные заторы в часы пик. Эти негативные тенденции, видимо, будут усиливаться со временем.
    В этих обстоятельствах руководство города и штата неизбежно обращается (пока еще на уровне обсуждений) к традиционным рецептам: улицы для автомобилей, метрополитен для массовых перевозок.

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: странно
    когда я сказал, что для начала надо привести в порядок существующую транспортную систему меня назвали тролем
    а когда это говорит Жаиме Лернер он гений
    а что тут странного? лернер, в отличие от вас и прочих путиных не только говорит тривиальные пустопорожние фразы, но и даёт внятный конкретный рецепт. и даже этим не ограничивается, а засучивает рукава и реализует свой прожект на практике.

    ё

  • когда стану мэром тоже засучу рукава, а пока таких полномочий нет:улыб:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: 1$, т.е. 32 рубля
    это недорого. в германии с её орднунгом вдвое дороже. и потом не забываем, что за эти 32 рубля вы можете не только проехать от конечной до конечной одного маршрута, а переместиться от любой остановки к любой остановке города. как метро, только гораздо шире сеть. или как на дойчебане, но гораздо дешевле (и на дойчебане тариф не единый)

    ё

  • В ответ на: когда стану мэром тоже засучу рукава, а пока таких полномочий нет:улыб:
    на засучение рукавов никаких ограничений в нашей стране нет.
    ну, согласитесь, что вы несколько уступаете лернеру в гениальности? хотя бы по практической ценности ваших действий

    ё

  • ну почему же я должен с этим соглашатся
    в своей области я не менее гениален:улыб:
    да и ничего гениального Лернер не предложил
    по средней скорости потока его система уступает многим городам, да и хорошо это было для 70-80х годов
    если дочитаете статью до конца, то и про недостатки системы узнаете

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: 1.там построена радильно-кольцевая система
    не это главное, естественно. да и у нас, так если воображение напрячь, чё-то вроде того
    В ответ на: 2. приоритетов в движении и парковке не имеет никто из должностных лиц города и штата.
    для новосибирска это не очень критично, у нас чиновников мало. но я не понимаю почему вы это поставили на второе место в списке трудностей организации транспортной системы.
    В ответ на: 3. полосы все таки обособлены
    главное, что общее число полос, вместе с обособленными - вполне себе скромное.
    В ответ на: и еще много чего
    среди много чего ещё, что на самом деле является важным - это бешеная дороговизна системы остановок (фактически наземная станция метро) и системы автоматизации. хунгар, видимо, считает, что это всё бесплатно - отнюдь.
    В ответ на: предлагаю закрыть на этом дискуссию про метробусы и вернуться к обсуждению классического метро
    да чё его обсуждать. раз в пять лет при большом везении пост "ура, у нас станция почти открылась"

    ё

  • В ответ на: ну почему же я должен с этим соглашатся
    ну, например, потому что это правда, а спорить с объективной реальностью - тоскливо.
    В ответ на: в своей области я не менее гениален :)
    сомневаюсь. рукоплещут ли вам коллеги по цеху? пишут ли статьи в бразильской прессе о ваших разработках? про белизну вашего воротника вы уже сообщали, но это ведь, наверное, ariel постарался
    В ответ на: да и ничего гениального Лернер не предложил
    вот именно. вот именно! гениальность лернера не в предложениях, а в сделанной работе.
    В ответ на: по средней скорости потока его система уступает многим городам, да и хорошо это было для 70-80х годов
    как мы знаем из статьи, в 70-80-х в его городе было значительно хуже.
    В ответ на: если дочитаете статью до конца, то и про недостатки системы узнаете
    да я дочитал, за кого вы меня принимаете. недостатки только в том, что нет прорывного решения с заделом на будущее. система рассчитана на сегодняшний день. но это же и достоинство, в том случае, если система уже работает.

    ё

  • вся жизнь это спор с реальностью
    рукоплещут, хотя статьи в бразильской пресе не выходят :ха-ха!:
    но не будем обо мне, будем о метро

    все недостатки системы хунгару (или венгру?) уже озвучивали
    и объективные озвучивали и субъективные тоже

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: вся жизнь это спор с реальностью
    рукоплещут, хотя статьи в бразильской пресе не выходят :ха-ха!:
    П. 6.

    Исправлено пользователем Vitt (07.07.10 09:05)

  • В ответ на: (фактически наземная станция метро) и системы автоматизации. хунгар, видимо, считает, что это всё бесплатно - отнюдь.
    Не надо меня причислять к наивным чукотским юношам. Все имеет свою стоимость - я в курсе. Но рытье котлована и бетонные конструкции все равно будут дороже тубусов Лернера, а прокладка тоннелей?
    Как вы помните, одним из способов удешевления Золотой нивы стал вынос тяговой подстанции на поверхность!!! Хотя во всех станциях советского типа ТПП подземными были. И мы гордимся этим решением.

  • 32 руб для Бразилии не дорого. Я был там в 2005 году. Тогда проезд в городском транспорте стоил 22-25 руб против наших 9-12 руб. (или около того). Бразилия страна развитая и относительно богатая. Хотя с сильным расслоением классов, конечно.

  • В ответ на: Не надо меня причислять к наивным чукотским юношам. Все имеет свою стоимость - я в курсе. Но рытье котлована и бетонные конструкции все равно будут дороже тубусов Лернера, а прокладка тоннелей?
    Как вы помните, одним из способов удешевления Золотой нивы стал вынос тяговой подстанции на поверхность!!! Хотя во всех станциях советского типа ТПП подземными были. И мы гордимся этим решением.
    нет, вы всё-таки чего-то не понимаете. вернее, игнорируете. прокладка тоннеля стоит пару миллиардов, до следующей станции. после чего небольшими добавлениями типа ctrl+c, ctrl+v метро становится больше и длиньше. а вот эта система имени светлой памяти лернера начинает работать, только когда есть ВСЯ система. т.е. надо с нуля построить всё: сотни тубусов, выделенные полосы, таки развязки, весь парк автобусов, и главное - всё это собрать в кучу, автоматизировать, связать. вычеркните один пункт из системы лернера, и она не будет работать вообще. уберите выделенные полосы - кирдык. уберите контролёров - кирдык. уберите часть тубусов - кирдык. уберите автоматизированную систему светофоров и знаков - кирдык. ну, с той оговоркой, что нам, собственно, бояться нечего, ибо "кирдык" означает наше нынешнее состояние никем неконтролируемого хаоса и бардака наземного транспорта (:

    а вообще, мне почему-то сразу пришло в голову сравнение этой метробусной системы (где работают несколько частных перевозчиков, но по большой серии жёстких правил) с мафией. и я уже не могу отвязаться от видения какого-нибудь хлопонина с сигарой во рту, которому частные перевозчики докладывают о прибыли за неделю (:

    ё

  • В ответ на: Вы кстати говорили, что и стоимость "их" транспорта низкая
    а в статье фигурирует 1$, т.е. 32 рубля
    А в столице Колумбии Боготе на их метробусе, который называется Трансмиленио проезд всего цитирую:

    El sistema consiste en vehículos articulados con paradas fijas en estaciones exclusivas. Los usuarios pagan 1500 pesos colombianos (aproximadamente US$0,75 o ?0,53)

    Если не понятно засунь в Гугль-переводчик

  • В ответ на: [нет, вы всё-таки чего-то не понимаете. вернее, игнорируете. прокладка тоннеля стоит пару миллиардов, до следующей станции. после чего небольшими добавлениями типа ctrl+c, ctrl+v метро становится больше и длиньше.
    Я рад что зачал здесь канадскую телепередачу "Пытливые умы"!!!:улыб:Система БРТ, как показывает опыт латиносов строится быстро и прирастает быстро. Вот в этом вся прелесть БРТ-метробуса. Посмотрите на Боготу. Линий уже 8 , а начали строить с 1998 года. Не буду даже сравнивать с Новосибирском. Бесполезно.

  • В ответ на: не это главное, естественно. да и у нас, так если воображение напрячь, чё-то вроде того
    покажите пожайлуста... единственная недокольцевая - Северный объезд... и то запустить не могут и все большегрузы через город пруться

    В ответ на: для новосибирска это не очень критично, у нас чиновников мало. но я не понимаю почему вы это поставили на второе место в списке трудностей организации транспортной системы.
    а вы пытались утром по жуковке проехать в центр? поробуйте часиков в 8.. 9

    И как выше уже сказано, при выпадение одного единственного звена - вся система встает колом..
    а в условиях реальности (читать как в России) - это звено если не само "случайно" сломаеться и не пропьется, то ему помогут...
    кто-то денег не до получил, комуто цветмет нужен, комуто лень будет стоять в общей полосе, когда есть хорошие пустые полосы...
    вообщем метробучы это утопия

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • не нервничайте и не хамите:улыб:
    понятно, что вас раздражает указание на не выполнимость данного прожекта в современных условиях Новосибирска.
    как бы не ругали Путина, Медведева и ЕР, но в современных условиях пока не будет Национальной программы ничего не сдвинется с мертвой точки и дело даже не в безъинициативности местного руководства
    просто "пробить" деньги на такой проект мягко говоря не реально
    а под метро плохо и нехотя, но дают, на замену трамвайного и тролейбусного парка тоже дают

    так что выход на данный момент один: привести в порядок существующую транспортную систему и денег на это уйдет минимум. Хотя для этого нужна воля

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: вообщем метробучы это утопия
    Это утопия на постсоветском пространстве и я об этом писал выше, с указанием всех факторов, которые препятствуют появлению их здесь.
    Но это не утопия в Латинской Америке, Южной Африке и даже в некоторых городах Западной Европы и Австралии с Новой Зеландией. Мы ж всегда от мира отличаемся.

  • В ответ на: как бы не ругали Путина, Медведева и ЕР,
    Путин и Медведев живут в другой реальности. Вспомните, как сильно был удивлен Медведев попав в пробку в Буэнос-Айресе, Этот выкормыш гнезда собчаково и не посмел бы думать, что его 160-сантиметровая фигура может в президентском автомобиле встрячь в пробку. А потом еще долго удивлялся как это президент дружественной страны может стоять в пробках. Хотя какая нам Аргентина дружественная?
    А как Путина качнуло в Мерседесе на мосте Северного объезда? У них другая реальность и они как говорил один классик "далеки от народа".

  • В ответ на: просто "пробить" деньги на такой проект мягко говоря не реально
    Есть Инвестиционный фонд РФ, куда можно обратиться за деньгами. Почему то Новокузнецку даже на помойку деньги оттуда выделяют.

  • на "помойку" и нам выделят
    а на создание сети сбора отсортированого мусора, на перерабатывающие заводы и т.п. уже не выделят

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: а под метро плохо и нехотя, но дают, на замену трамвайного и тролейбусного парка тоже дают
    1. Под метро не дают, у Толоконского есть только аргументы для правительства, чтобы убедить их выделять деньги, даже кредит от федералов на метро под вопросом.
    2. Троллейбусы в прошлом году попали под федеральную программу 70/30 и их закупили аж 29 штук, в этом году троллейбусные заводы не попали в аналогичную программу, поэтому закупок не будет.
    3. Трамваи - вообще вне поля зрения городского руководства, он постепенно загибается и даже пресловутая модернизация трамвайного парка - как мертвому припарки.
    Открою вам секрет, начальник УПП Новоселов - президент Транспортного союза Сибири и он как любой современный чиновник лоббист частного автобусного извоза, то есть своего карманного интереса. То есть чиновник, который должен развивать важнейшую часть транспортной системы города - Наземный общественный транспорт - сам владелец автобусных маршрутов. И что вы ждете Дозорный от такого лица кроме переделки маршрутной сети в пользу сами понимаете какого кармана?

  • В ответ на: на "помойку" и нам выделят
    а на создание сети сбора отсортированого мусора, на перерабатывающие заводы и т.п. уже не выделят
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    вот именно им выделили на мусоропереработку

  • на одно звено в цепи?
    у нас в прошлом годе это звено закрылось :ха-ха!:

    от лобби ни куда не дется, но это тема другого разговора

    может заодно назовете фамилию того, кто "мешает" навести порядок в существующей ТС?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: [ вычеркните один пункт из системы лернера, и она не будет работать вообще. уберите выделенные полосы - кирдык. уберите контролёров - кирдык. уберите часть тубусов - кирдык. уберите автоматизированную систему светофоров и знаков - кирдык. ну, с той оговоркой, что нам, собственно, бояться нечего, ибо "кирдык" означает наше нынешнее состояние никем неконтролируемого хаоса и бардака наземного транспорта (:
    Вот в этом и гениальность Лернера, который все элементы соединил в систему!!! Это ж не Дозорный, который говорит что он гений из Заельцовского района с улицы 2-го Союза Молодежи.
    Во-первых, человек обладал суперзнаниями, во-вторых, предвидением, в-третьих, мыслил системно, в - четвертых, смог обладая полномочиями все это реализовать.
    Найдите человека подобного масштаба в нашей мэрии? Найдите человека подобного склада в областном правительстве? Найдите у Путина в правительстве человека подобного масштаба и мышления?
    Помниться в одной работе у Ленина был такой пассаж за точность воспроизведения не ручаюсь но смысл примерно такой: Нам достался человеческий материал от капитализма, с которым придется работать для его переделки. Вот и у нас в ЕР, в органах власти какой материал, явно не Лернеровского уровня.

    Исправлено пользователем hungar (07.07.10 10:31)

  • слушай хунгар!
    если ты такой умный и все знаешь, и близок к транспорту, то возьмись за это дело, а мы поддержим :спок:

    P.S. что-нибудь еще полезное для города лернер сделал?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: P.S. что-нибудь еще полезное для города лернер сделал?
    Научил бразильцев, которые такие же засранцы как наши соотечественники, не бросать где попало мусор и сортировать мусор. А это многого стоит, согласись. Вот если бы Городецкий за 10 лет в кресле мэра наших горожан приучил бы к этому - сам бы деньги начал собирать ему на памятник.

    Исправлено пользователем hungar (07.07.10 10:52)

  • короче ничем особенным из "импортных" руководителей не выделился, что само по себе уже плюс, хотя гением не назовешь:миг:

    почему упорно обходишь вопрос по наведению порядка в существующей ТС?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: короче ничем особенным из "импортных" руководителей не выделился, что само по себе уже плюс, хотя гением не назовешь:миг:
    ну не скажи, придумать новый фактически вид транспорта, тиражируемый в крупнейших городах на всех континентах, этим уже вписать себя в историю. Просто в РФ-ии, его открыл Блинкин, и это стало достоянием широкой общественности недавно. Естественно нужно время чтобы оценить и масштаб личности, и деяний, и результат.

  • В ответ на: почему упорно обходишь вопрос по наведению порядка в существующей ТС?
    тут порядок диктуют Диденко и Новоселов, про мотивацию их деяний я уже выше написал

  • опять ответ не на тот вопрос:улыб:
    ну да ладно
    Биленкин как открыл его так и закрыл (сказав, что сейчас его система в чистом виде уже не сработает)

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Блинкин как открыл его так и закрыл (сказав, что сейчас его система в чистом виде уже не сработает)
    можно построить и другую систему с таким же или близким эффектом

  • так я про это и толкую:улыб:
    у нас уже есть ТС
    убрать дублирующие маршруты никаких капитальных затрат не потребует, обязать транспортные компании использовать подвижной состав требуемого типа тоже труда не составит, оснастить ГЛОНАССом можно под федеральные деньги
    нужна только политическая воля руководства или "хороший пинок" снизу для придания этой воли

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: так я про это и толкую:улыб:у нас уже есть ТС
    убрать дублирующие маршруты никаких капитальных затрат не потребует, обязать транспортные компании использовать подвижной состав требуемого типа тоже труда не составит, оснастить ГЛОНАССом можно под федеральные деньги
    1. ГЛОНАСС и так ставят на весь частный и муницпальный подвижной состав.
    2. Убрать дублирующие маршруты не получится, у нас закон о защите конкуренции есть и строгий ФАС на его защите.
    3. Уже обязали: пазики убрать и поставить АБВ.

    но все равно хреновая ТС в городе Новосибирске, ездить некомфортно, в пробках стоять не комфортно, укурки за рулем, как написали в соседней теме, гонялки между автобусами разных маршрутов, низкопольного состава в частных извозочных конторах нет, медосмотра перед рейсом как видим тоже нет, простои на узловых остановках по 5-10 минут есть и это уже обсуждалось много раз, уже по новой неохота даже писать.

  • П. 7.

    -Мне снятся..безумные сны
    -И о чем эти сны?
    -Они.. про конец
    -И еще про куски начала

    Исправлено пользователем Vitt (07.07.10 13:23)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: