Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя ясена
ё
|
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя ясена
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя vert
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя vert
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Skipper
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
да, только потребуется "всего лишь" отобрать весь транспорт из частных рук, уволить всех чиновников-взяточников (т.е. всех чиновников), набрать где-то новых, и, собственно, организовать единую систему. и всё равно придётся строить и вбухивать, потому что пересадки должны быть человеческими, а не 1.5км галопом через 3 надземных и подземных перехода с обледенелыми ступеньками. и все это без очередного вбухивания средств в метробусы и скоростные трамваи
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Skipper
Skipper, не надо так фривольно интерпретировать чужие слова и градостроительные планы. )))) В начале ветки говоририлось, что метро на пед зарежут любая комиссия, недано на НГС постили новость, о ген плане, где значилось, что волочайка (МЖК) соедениться с педом, судя по тому как Дискус застраивает, осталось ждать года 2-3 не больше.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Skipper
Skipper, прямолинейные прогнозы, они всегда чреваты. Вот в середине 19 века прогнозировалось, что развитие лошадинного извоза высокими темпами в английской столице приведет к тому, что Лондон в конце 19 века будет покрыт огромным слоем навоза. Смешно? Да, смешно. Вот вы говорите про метробусы.... что дорого строить прокладку тунелей, станции..
о ген плане, где значилось, что волочайка (МЖК) соедениться с педом, судя по тому как Дискус застраивает, осталось ждать года 2-3 не больше.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Skipper
Исправлено пользователем Vitt (06.07.10 14:42)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
а что тут странного? лернер, в отличие от вас и прочих путиных не только говорит тривиальные пустопорожние фразы, но и даёт внятный конкретный рецепт. и даже этим не ограничивается, а засучивает рукава и реализует свой прожект на практике. странно
когда я сказал, что для начала надо привести в порядок существующую транспортную систему меня назвали тролем
а когда это говорит Жаиме Лернер он гений
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
это недорого. в германии с её орднунгом вдвое дороже. и потом не забываем, что за эти 32 рубля вы можете не только проехать от конечной до конечной одного маршрута, а переместиться от любой остановки к любой остановке города. как метро, только гораздо шире сеть. или как на дойчебане, но гораздо дешевле (и на дойчебане тариф не единый) 1$, т.е. 32 рубля
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
на засучение рукавов никаких ограничений в нашей стране нет. когда стану мэром тоже засучу рукава, а пока таких полномочий нет
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Skipper
не это главное, естественно. да и у нас, так если воображение напрячь, чё-то вроде того 1.там построена радильно-кольцевая система
для новосибирска это не очень критично, у нас чиновников мало. но я не понимаю почему вы это поставили на второе место в списке трудностей организации транспортной системы. 2. приоритетов в движении и парковке не имеет никто из должностных лиц города и штата.
главное, что общее число полос, вместе с обособленными - вполне себе скромное. 3. полосы все таки обособлены
среди много чего ещё, что на самом деле является важным - это бешеная дороговизна системы остановок (фактически наземная станция метро) и системы автоматизации. хунгар, видимо, считает, что это всё бесплатно - отнюдь. и еще много чего
да чё его обсуждать. раз в пять лет при большом везении пост "ура, у нас станция почти открылась" предлагаю закрыть на этом дискуссию про метробусы и вернуться к обсуждению классического метро
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
ну, например, потому что это правда, а спорить с объективной реальностью - тоскливо. ну почему же я должен с этим соглашатся
сомневаюсь. рукоплещут ли вам коллеги по цеху? пишут ли статьи в бразильской прессе о ваших разработках? про белизну вашего воротника вы уже сообщали, но это ведь, наверное, ariel постарался в своей области я не менее гениален :)
вот именно. вот именно! гениальность лернера не в предложениях, а в сделанной работе. да и ничего гениального Лернер не предложил
как мы знаем из статьи, в 70-80-х в его городе было значительно хуже. по средней скорости потока его система уступает многим городам, да и хорошо это было для 70-80х годов
да я дочитал, за кого вы меня принимаете. недостатки только в том, что нет прорывного решения с заделом на будущее. система рассчитана на сегодняшний день. но это же и достоинство, в том случае, если система уже работает. если дочитаете статью до конца, то и про недостатки системы узнаете
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
вся жизнь это спор с реальностьюП. 6.
рукоплещут, хотя статьи в бразильской пресе не выходят
Исправлено пользователем Vitt (07.07.10 09:05)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
Не надо меня причислять к наивным чукотским юношам. Все имеет свою стоимость - я в курсе. Но рытье котлована и бетонные конструкции все равно будут дороже тубусов Лернера, а прокладка тоннелей? (фактически наземная станция метро) и системы автоматизации. хунгар, видимо, считает, что это всё бесплатно - отнюдь.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
нет, вы всё-таки чего-то не понимаете. вернее, игнорируете. прокладка тоннеля стоит пару миллиардов, до следующей станции. после чего небольшими добавлениями типа ctrl+c, ctrl+v метро становится больше и длиньше. а вот эта система имени светлой памяти лернера начинает работать, только когда есть ВСЯ система. т.е. надо с нуля построить всё: сотни тубусов, выделенные полосы, таки развязки, весь парк автобусов, и главное - всё это собрать в кучу, автоматизировать, связать. вычеркните один пункт из системы лернера, и она не будет работать вообще. уберите выделенные полосы - кирдык. уберите контролёров - кирдык. уберите часть тубусов - кирдык. уберите автоматизированную систему светофоров и знаков - кирдык. ну, с той оговоркой, что нам, собственно, бояться нечего, ибо "кирдык" означает наше нынешнее состояние никем неконтролируемого хаоса и бардака наземного транспорта (: Не надо меня причислять к наивным чукотским юношам. Все имеет свою стоимость - я в курсе. Но рытье котлована и бетонные конструкции все равно будут дороже тубусов Лернера, а прокладка тоннелей?
Как вы помните, одним из способов удешевления Золотой нивы стал вынос тяговой подстанции на поверхность!!! Хотя во всех станциях советского типа ТПП подземными были. И мы гордимся этим решением.
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
А в столице Колумбии Боготе на их метробусе, который называется Трансмиленио проезд всего цитирую: Вы кстати говорили, что и стоимость "их" транспорта низкая
а в статье фигурирует 1$, т.е. 32 рубля
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
Я рад что зачал здесь канадскую телепередачу "Пытливые умы"!!!Система БРТ, как показывает опыт латиносов строится быстро и прирастает быстро. Вот в этом вся прелесть БРТ-метробуса. Посмотрите на Боготу. Линий уже 8 , а начали строить с 1998 года. Не буду даже сравнивать с Новосибирском. Бесполезно. [нет, вы всё-таки чего-то не понимаете. вернее, игнорируете. прокладка тоннеля стоит пару миллиардов, до следующей станции. после чего небольшими добавлениями типа ctrl+c, ctrl+v метро становится больше и длиньше.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
покажите пожайлуста... единственная недокольцевая - Северный объезд... и то запустить не могут и все большегрузы через город пруться не это главное, естественно. да и у нас, так если воображение напрячь, чё-то вроде того
а вы пытались утром по жуковке проехать в центр? поробуйте часиков в 8.. 9 для новосибирска это не очень критично, у нас чиновников мало. но я не понимаю почему вы это поставили на второе место в списке трудностей организации транспортной системы.
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Skipper
Это утопия на постсоветском пространстве и я об этом писал выше, с указанием всех факторов, которые препятствуют появлению их здесь. вообщем метробучы это утопия
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Путин и Медведев живут в другой реальности. Вспомните, как сильно был удивлен Медведев попав в пробку в Буэнос-Айресе, Этот выкормыш гнезда собчаково и не посмел бы думать, что его 160-сантиметровая фигура может в президентском автомобиле встрячь в пробку. А потом еще долго удивлялся как это президент дружественной страны может стоять в пробках. Хотя какая нам Аргентина дружественная? как бы не ругали Путина, Медведева и ЕР,
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Есть Инвестиционный фонд РФ, куда можно обратиться за деньгами. Почему то Новокузнецку даже на помойку деньги оттуда выделяют. просто "пробить" деньги на такой проект мягко говоря не реально
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
1. Под метро не дают, у Толоконского есть только аргументы для правительства, чтобы убедить их выделять деньги, даже кредит от федералов на метро под вопросом. а под метро плохо и нехотя, но дают, на замену трамвайного и тролейбусного парка тоже дают
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
на "помойку" и нам выделят
а на создание сети сбора отсортированого мусора, на перерабатывающие заводы и т.п. уже не выделят
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
Вот в этом и гениальность Лернера, который все элементы соединил в систему!!! Это ж не Дозорный, который говорит что он гений из Заельцовского района с улицы 2-го Союза Молодежи. [ вычеркните один пункт из системы лернера, и она не будет работать вообще. уберите выделенные полосы - кирдык. уберите контролёров - кирдык. уберите часть тубусов - кирдык. уберите автоматизированную систему светофоров и знаков - кирдык. ну, с той оговоркой, что нам, собственно, бояться нечего, ибо "кирдык" означает наше нынешнее состояние никем неконтролируемого хаоса и бардака наземного транспорта (:
Исправлено пользователем hungar (07.07.10 10:31)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Научил бразильцев, которые такие же засранцы как наши соотечественники, не бросать где попало мусор и сортировать мусор. А это многого стоит, согласись. Вот если бы Городецкий за 10 лет в кресле мэра наших горожан приучил бы к этому - сам бы деньги начал собирать ему на памятник. P.S. что-нибудь еще полезное для города лернер сделал?
Исправлено пользователем hungar (07.07.10 10:52)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
ну не скажи, придумать новый фактически вид транспорта, тиражируемый в крупнейших городах на всех континентах, этим уже вписать себя в историю. Просто в РФ-ии, его открыл Блинкин, и это стало достоянием широкой общественности недавно. Естественно нужно время чтобы оценить и масштаб личности, и деяний, и результат. короче ничем особенным из "импортных" руководителей не выделился, что само по себе уже плюс, хотя гением не назовешь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
тут порядок диктуют Диденко и Новоселов, про мотивацию их деяний я уже выше написал почему упорно обходишь вопрос по наведению порядка в существующей ТС?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
можно построить и другую систему с таким же или близким эффектом Блинкин как открыл его так и закрыл (сказав, что сейчас его система в чистом виде уже не сработает)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
1. ГЛОНАСС и так ставят на весь частный и муницпальный подвижной состав. так я про это и толкуюу нас уже есть ТС
убрать дублирующие маршруты никаких капитальных затрат не потребует, обязать транспортные компании использовать подвижной состав требуемого типа тоже труда не составит, оснастить ГЛОНАССом можно под федеральные деньги
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
-Мне снятся..безумные сны
-И о чем эти сны?
-Они.. про конец
-И еще про куски начала
Исправлено пользователем Vitt (07.07.10 13:23)