Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя ясена
ё
|
|
|
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя ясена
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный

Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя vert
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя vert
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Skipper

Ответ на сообщение НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
и все это без очередного вбухивания средств в метробусы и скоростные трамваида, только потребуется "всего лишь" отобрать весь транспорт из частных рук, уволить всех чиновников-взяточников (т.е. всех чиновников), набрать где-то новых, и, собственно, организовать единую систему. и всё равно придётся строить и вбухивать, потому что пересадки должны быть человеческими, а не 1.5км галопом через 3 надземных и подземных перехода с обледенелыми ступеньками.
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Skipper
В начале ветки говоририлось, что метро на пед зарежут любая комиссия, недано на НГС постили новость, о ген плане, где значилось, что волочайка (МЖК) соедениться с педом, судя по тому как Дискус застраивает, осталось ждать года 2-3 не больше.Skipper, не надо так фривольно интерпретировать чужие слова и градостроительные планы. ))))
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Skipper
Вот вы говорите про метробусы.... что дорого строить прокладку тунелей, станции..Skipper, прямолинейные прогнозы, они всегда чреваты. Вот в середине 19 века прогнозировалось, что развитие лошадинного извоза высокими темпами в английской столице приведет к тому, что Лондон в конце 19 века будет покрыт огромным слоем навоза. Смешно? Да, смешно.
о ген плане, где значилось, что волочайка (МЖК) соедениться с педом, судя по тому как Дискус застраивает, осталось ждать года 2-3 не больше.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Skipper
Исправлено пользователем Vitt (06.07.10 14:42)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
странноа что тут странного? лернер, в отличие от вас и прочих путиных не только говорит тривиальные пустопорожние фразы, но и даёт внятный конкретный рецепт. и даже этим не ограничивается, а засучивает рукава и реализует свой прожект на практике.
когда я сказал, что для начала надо привести в порядок существующую транспортную систему меня назвали тролем
а когда это говорит Жаиме Лернер он гений
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
1$, т.е. 32 рубляэто недорого. в германии с её орднунгом вдвое дороже. и потом не забываем, что за эти 32 рубля вы можете не только проехать от конечной до конечной одного маршрута, а переместиться от любой остановки к любой остановке города. как метро, только гораздо шире сеть. или как на дойчебане, но гораздо дешевле (и на дойчебане тариф не единый)
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
когда стану мэром тоже засучу рукава, а пока таких полномочий нетна засучение рукавов никаких ограничений в нашей стране нет.![]()
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Skipper
1.там построена радильно-кольцевая системане это главное, естественно. да и у нас, так если воображение напрячь, чё-то вроде того
2. приоритетов в движении и парковке не имеет никто из должностных лиц города и штата.для новосибирска это не очень критично, у нас чиновников мало. но я не понимаю почему вы это поставили на второе место в списке трудностей организации транспортной системы.
3. полосы все таки обособленыглавное, что общее число полос, вместе с обособленными - вполне себе скромное.
и еще много чегосреди много чего ещё, что на самом деле является важным - это бешеная дороговизна системы остановок (фактически наземная станция метро) и системы автоматизации. хунгар, видимо, считает, что это всё бесплатно - отнюдь.
предлагаю закрыть на этом дискуссию про метробусы и вернуться к обсуждению классического метрода чё его обсуждать. раз в пять лет при большом везении пост "ура, у нас станция почти открылась"
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
ну почему же я должен с этим соглашатсяну, например, потому что это правда, а спорить с объективной реальностью - тоскливо.
в своей области я не менее гениален :)сомневаюсь. рукоплещут ли вам коллеги по цеху? пишут ли статьи в бразильской прессе о ваших разработках? про белизну вашего воротника вы уже сообщали, но это ведь, наверное, ariel постарался
да и ничего гениального Лернер не предложилвот именно. вот именно! гениальность лернера не в предложениях, а в сделанной работе.
по средней скорости потока его система уступает многим городам, да и хорошо это было для 70-80х годовкак мы знаем из статьи, в 70-80-х в его городе было значительно хуже.
если дочитаете статью до конца, то и про недостатки системы узнаетеда я дочитал, за кого вы меня принимаете. недостатки только в том, что нет прорывного решения с заделом на будущее. система рассчитана на сегодняшний день. но это же и достоинство, в том случае, если система уже работает.
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
вся жизнь это спор с реальностьюП. 6.
рукоплещут, хотя статьи в бразильской пресе не выходят![]()
Исправлено пользователем Vitt (07.07.10 09:05)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
(фактически наземная станция метро) и системы автоматизации. хунгар, видимо, считает, что это всё бесплатно - отнюдь.Не надо меня причислять к наивным чукотским юношам. Все имеет свою стоимость - я в курсе. Но рытье котлована и бетонные конструкции все равно будут дороже тубусов Лернера, а прокладка тоннелей?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Не надо меня причислять к наивным чукотским юношам. Все имеет свою стоимость - я в курсе. Но рытье котлована и бетонные конструкции все равно будут дороже тубусов Лернера, а прокладка тоннелей?нет, вы всё-таки чего-то не понимаете. вернее, игнорируете. прокладка тоннеля стоит пару миллиардов, до следующей станции. после чего небольшими добавлениями типа ctrl+c, ctrl+v метро становится больше и длиньше. а вот эта система имени светлой памяти лернера начинает работать, только когда есть ВСЯ система. т.е. надо с нуля построить всё: сотни тубусов, выделенные полосы, таки развязки, весь парк автобусов, и главное - всё это собрать в кучу, автоматизировать, связать. вычеркните один пункт из системы лернера, и она не будет работать вообще. уберите выделенные полосы - кирдык. уберите контролёров - кирдык. уберите часть тубусов - кирдык. уберите автоматизированную систему светофоров и знаков - кирдык. ну, с той оговоркой, что нам, собственно, бояться нечего, ибо "кирдык" означает наше нынешнее состояние никем неконтролируемого хаоса и бардака наземного транспорта (:
Как вы помните, одним из способов удешевления Золотой нивы стал вынос тяговой подстанции на поверхность!!! Хотя во всех станциях советского типа ТПП подземными были. И мы гордимся этим решением.
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Вы кстати говорили, что и стоимость "их" транспорта низкаяА в столице Колумбии Боготе на их метробусе, который называется Трансмиленио проезд всего цитирую:
а в статье фигурирует 1$, т.е. 32 рубля
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
[нет, вы всё-таки чего-то не понимаете. вернее, игнорируете. прокладка тоннеля стоит пару миллиардов, до следующей станции. после чего небольшими добавлениями типа ctrl+c, ctrl+v метро становится больше и длиньше.Я рад что зачал здесь канадскую телепередачу "Пытливые умы"!!!
Система БРТ, как показывает опыт латиносов строится быстро и прирастает быстро. Вот в этом вся прелесть БРТ-метробуса. Посмотрите на Боготу. Линий уже 8 , а начали строить с 1998 года. Не буду даже сравнивать с Новосибирском. Бесполезно.Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
не это главное, естественно. да и у нас, так если воображение напрячь, чё-то вроде тогопокажите пожайлуста... единственная недокольцевая - Северный объезд... и то запустить не могут и все большегрузы через город пруться
для новосибирска это не очень критично, у нас чиновников мало. но я не понимаю почему вы это поставили на второе место в списке трудностей организации транспортной системы.а вы пытались утром по жуковке проехать в центр? поробуйте часиков в 8.. 9
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Skipper
вообщем метробучы это утопияЭто утопия на постсоветском пространстве и я об этом писал выше, с указанием всех факторов, которые препятствуют появлению их здесь.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
как бы не ругали Путина, Медведева и ЕР,Путин и Медведев живут в другой реальности. Вспомните, как сильно был удивлен Медведев попав в пробку в Буэнос-Айресе, Этот выкормыш гнезда собчаково и не посмел бы думать, что его 160-сантиметровая фигура может в президентском автомобиле встрячь в пробку. А потом еще долго удивлялся как это президент дружественной страны может стоять в пробках. Хотя какая нам Аргентина дружественная?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
просто "пробить" деньги на такой проект мягко говоря не реальноЕсть Инвестиционный фонд РФ, куда можно обратиться за деньгами. Почему то Новокузнецку даже на помойку деньги оттуда выделяют.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
а под метро плохо и нехотя, но дают, на замену трамвайного и тролейбусного парка тоже дают1. Под метро не дают, у Толоконского есть только аргументы для правительства, чтобы убедить их выделять деньги, даже кредит от федералов на метро под вопросом.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
на "помойку" и нам выделят
а на создание сети сбора отсортированого мусора, на перерабатывающие заводы и т.п. уже не выделят

Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
[ вычеркните один пункт из системы лернера, и она не будет работать вообще. уберите выделенные полосы - кирдык. уберите контролёров - кирдык. уберите часть тубусов - кирдык. уберите автоматизированную систему светофоров и знаков - кирдык. ну, с той оговоркой, что нам, собственно, бояться нечего, ибо "кирдык" означает наше нынешнее состояние никем неконтролируемого хаоса и бардака наземного транспорта (:Вот в этом и гениальность Лернера, который все элементы соединил в систему!!! Это ж не Дозорный, который говорит что он гений из Заельцовского района с улицы 2-го Союза Молодежи.
Исправлено пользователем hungar (07.07.10 10:31)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
P.S. что-нибудь еще полезное для города лернер сделал?Научил бразильцев, которые такие же засранцы как наши соотечественники, не бросать где попало мусор и сортировать мусор. А это многого стоит, согласись. Вот если бы Городецкий за 10 лет в кресле мэра наших горожан приучил бы к этому - сам бы деньги начал собирать ему на памятник.
Исправлено пользователем hungar (07.07.10 10:52)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
короче ничем особенным из "импортных" руководителей не выделился, что само по себе уже плюс, хотя гением не назовешьну не скажи, придумать новый фактически вид транспорта, тиражируемый в крупнейших городах на всех континентах, этим уже вписать себя в историю. Просто в РФ-ии, его открыл Блинкин, и это стало достоянием широкой общественности недавно. Естественно нужно время чтобы оценить и масштаб личности, и деяний, и результат.![]()
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
почему упорно обходишь вопрос по наведению порядка в существующей ТС?тут порядок диктуют Диденко и Новоселов, про мотивацию их деяний я уже выше написал
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Блинкин как открыл его так и закрыл (сказав, что сейчас его система в чистом виде уже не сработает)можно построить и другую систему с таким же или близким эффектом
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
так я про это и толкую1. ГЛОНАСС и так ставят на весь частный и муницпальный подвижной состав.у нас уже есть ТС
убрать дублирующие маршруты никаких капитальных затрат не потребует, обязать транспортные компании использовать подвижной состав требуемого типа тоже труда не составит, оснастить ГЛОНАССом можно под федеральные деньги
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
-Мне снятся..безумные сны
-И о чем эти сны?
-Они.. про конец
-И еще про куски начала
Исправлено пользователем Vitt (07.07.10 13:23)