Погода: −12 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • В ответ на: а как же:
    вам серьезно интересно поговорить о моей личной жизни? :biggrin:

  • А с чего топикстартер взял, что если кассиры будут сдавать мелочь - это будет быстрее и удобнее?
    Во-первых, нет никакой разницы, кто отсчитывает мелочь, вы или кассир.
    Во-вторых, если кассир бегает за разменом - то время ожидания для всей очереди увеличивается многократно.(а это следствие того, что кассир будет сдавать мелочь)

    Не нравится, так не платите, на вас даже косо не глянут. Но меня вот например не обламывает периодически избавляться от мелочевки и получить хотя б десятки/пятёрики сдачей, в отличии от каких-нибудь 32-х копеек. :улыб:

  • а с того, что в кассе разложены монетки по лоточкам, в отличие от карманов\сумок\кошельков.
    и чтобы не бегать менять - можно звать администраторов или кто там на этой должности, чтобы приносили мешки с мелочью, и будет быстро все

  • ни капли не интересно. извините, что не оправдал ваших надежд (:

    кстати о сдаче. прям аккурат сегодня я узнал, что в крутых гипермаркетах типа икеи есть система пневмопочты, по которой кассир сдаёт бабло с кассы, и, наоборот, получает разменный фонд, мелкие купюры. то есть, как бы, при желании, проблема не просто решается, а решается экстравагантно. лишь бы было желание.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Вы, я так понимаю, жалуетесь на то, что Ваше время отнимают кассиры, у которых сдачи нет.... В то же время на форуме сидите пишете. Это по Вашему очень рациональное времяпрепровождение?

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • неубедительный укор. тем более в выходной день (:
    вообще, пользуясь вашей логикой, любой бюрократ будет говорить, что, де, вы в детском садике сколько часов после обеда продрыхли? вот и ещё пару часиков в очереди постойте, а я пойду с друганами бухну.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Работал я в своё время в магазине. Действительно проблемы со сдачей существуют. Магазины, конечно, заказывают размен в банках... Но "умные" люди в офисах устанавливают лемит, по количеству наличности в сейфе, при этом забыв учесть необходимую сумму для размена. Получается, размен вроде как есть, но его катастрофически нехватает. И вина в этом НЕ КАССИРА, а руководства сети. Вот только страдают от таких пренципиальных, как Вы, именно кассиры, ибо как раз им и прирходится общаться с царями и богами - коими считают себя большинство покупателей. Вы не цари и не боги, уж поверьте! А кассиры между прочим живые люди. Может стоит уважать друг друга?
    Есть и другая причина отсутствия необходимой наличности. Многие считают магазины неким разменным пунктом. Приходят с утра (когда денег в кассе ещё в принципе нет) покупают минералку за 6 рублей и подают тысячу... Лично я таким "покупателям" отказывал в покупке, потому как с утра таких умных слишком много.
    Помнится пришёл как-то мужик, попросил коробок спичек и подал тысячу... Я достал из сейфа мешок (а он большой такой, увесистый) пятикопеечных монеток, отчитал из него пятьдесят копеек, остальное отдал дяденьке (ведь по его убеждению, я ОБЯЗАН дать сдачу, ну я и дал). Возмущению дяденьке небыло предела. Он начал орать, требовать назад свою тысячу... А на каком основании? Спички качественные, зажигаются... Вообщем когда дело дошло до оскорблений, приехавшая по "тревожной кнопке" милиция его ещё и оштрафовала за нарушение общественного порядка.
    Пример этот я Вам привёл не просто так. Просто мы живём в мире людей и нужно по-людски общаться друг с другом. Уважайте людей! Никто Вам в этой жизни ничем не обязан! А кассир тем более. И если у него просто не будет сдачи, никуда он не побежит, а Вы потеряете гораздо больше своего драгоценного времени в поисках другого магазина.

    Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длится это часами...

  • В ответ на: Работал я в своё время в магазине. ... Лично я таким "покупателям" отказывал в покупке, потому как с утра таких умных слишком много.
    Это хорошо, что вы в магазине больше не работаете.
    т.к. клиент для магазина - это не "такой умный", а источник дохода и залог существования этого
    магазина.
    и если вам не хватило ума и сообразительности продавать каждому, чтож - торговля - это не ваше

  • В ответ на: Снобизма нет, есть понимание того, что времени на покупку трачу больше, чем мог бы.
    голосовать - только и остается.
    поэтому и призываю народ не высчитывать копейки ради удобства кассира, а забирать сдачу, и идти дальше по своим делам.
    Я высчитываю мелочь ради своего удобства в первую очередь. Мне битком забитые ей карманы не нужны. Причём, если её накапливается слишком много, я первый предлагаю её кассирше.

  • Вообще-то я, когда ездил в общественном транспорте, с удовольствием рассчитывался мелочью. А удовольствие находил в неудовольствии кондукторов, которые дёргаются не меньше, а едва ли не больше, когда пытаешься рассчитаться с ними крупной купюрой.
    Причём, я нимало не расстраивался, когда они, становясь в позу, отказывались брать мелочь или крупную купюру.
    Любо-дорого было смотреть, как осатаневший кондуктор носится по салону, бурча какие-то ругательства себе под нос. В этом деле (как, впрочем, и других) побеждает тот, у кого крепче нервы. :ухмылка:

  • В ответ на: Помнится пришёл как-то мужик, попросил коробок спичек и подал тысячу... Я достал из сейфа мешок (а он большой такой, увесистый) пятикопеечных монеток, отчитал из него пятьдесят копеек, остальное отдал дяденьке (ведь по его убеждению, я ОБЯЗАН дать сдачу, ну я и дал).
    :respect: :respect: :respect:

  • Вы правильно заметили, источник дохода магазина - то есть его владельца. Так почему же Вы считаете, что проблемы со сдачей должен решать продавец? Ему разменные монеты чеканить не отходя от кассы?
    Я Вам доступно объяснил, почему у продавцов повсеместно проблемы с разменом, Вы внимательно читали? Если да, то я переадресую Вам же вопрос относительно ума

    Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длится это часами...

  • еще есть вариант - приготовте заранее деньги без СДАЧИ... подойдите, рассчитайтесь и все довольны! Кассир никого не задерживает, покупатель время не тратит, очередь не тормозит...

  • Да дело же собственно не в том, чтобы оказать кассиру какую-то услугу. Я например, с удовольствием отдаю мелочь - зачем она мне в карманах? Я говорю лишь о том, что не нужно относится друг к другу по-свински. Ну попросили у тебя мелочи - почему не дать? Я искренне не понимаю, чем я так сильно задержу очередь, если дам кассиру два-три рубля. Гораздо дольше будем стоять если я пойду на принцип, мелочи не дам, а она побежит к администратору за разменом.

    Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длится это часами...

  • да это я для ТС написал, просто зацепил за крайнее сообщение:улыб:

  • а у меня есть жесткие приоритеты
    1) всегда нужно иметь про запас 2 раза по 35 рублей, потому как хамство или просто раздражение водителя маршрутки - слишком дорогая цена за мое потребительское самодовольство. То есть - я могу иногда вскипеть и выйти из маршрутки, если мне предлагают разменять 100 рублей (не 5000, а 100!) самостоятельно. Но лучше этого не делать
    2) Если у меня сумма получается 1000 (или 500) с небольшим - то лучше я мелочь заранее приготовлю. Или же - специально докуплю что-то несрочное (крупа, консерва - все равно же потом съем), так чтобы округлить сумму
    3) но если кассир говорит что сдачи нет и это не ее проблема - то у нее начинаются проблемы моими усилиями.

  • В ответ на: Так почему же Вы считаете, что проблемы со сдачей должен решать продавец?
    во-первых - это его работа - решать проблемы со сдачей.
    во-вторых - вы когда за что-то платите, вы решаете вопросы и проблемы, стоящими перед человеком, кому вы платите?
    кассир или администратор, или директор - мне безразлично, кто решит проблему сдачи.
    собственно, я не о решении проблем магазина тему завел, а о том, что можно покупать намного быстрее, если не вникать в проблемы разменной монеты.
    как устроюсь директором супермаркета, так и подумаю.
    сейчас я по другую сторону прилавка, и смотрю я со своей колокольни

  • В ответ на: Работал я в своё время в магазине. Действительно проблемы со сдачей существуют. Магазины, конечно, заказывают размен в банках... Но "умные" люди в офисах устанавливают лемит, по количеству наличности в сейфе, при этом забыв учесть необходимую сумму для размена. Получается, размен вроде как есть, но его катастрофически нехватает. И вина в этом НЕ КАССИРА, а руководства сети.
    да это ежу понятно. но и кассира не жалко: если ему плохо работается, либо решай проблему с начальством (пусть наращивают лимиты), либо решай самостоятельно (приноси разменный фонд с собой), либо увольняйся, ищи другую работа. ЗАЧЕМ специально работать плохо?!
    В ответ на: Вот только страдают от таких пренципиальных, как Вы, именно кассиры, ибо как раз им и прирходится общаться с царями и богами
    а вы напрасно иронизируете. во-первых, у покупателя нет другого контакта, в отличие от кассира. он контактирует только с кассиром. во-вторых, вы чё-то забываетесь: в магазине подразумевается, что кассир сдаёт сдачу. это такая функция у кассира. иначе он нафиг нужен вообще? покупатель набрал жрачки, сам посчитал чё скока стоит, отсчитал до копеечки, положил в кассу и дальше пошёл. зачем кассир?
    В ответ на: Может стоит уважать друг друга?
    конечно стоит. только это не относится к теме.
    В ответ на: Лично я таким "покупателям" отказывал в покупке, <...> Вообщем когда дело дошло до оскорблений, приехавшая по "тревожной кнопке" милиция его ещё и оштрафовала за нарушение общественного порядка.
    ужос.. это не оскал капитализма, а фиг знает что такое. не работают законы рынка... иначе кто б к вам в магазин ещё зашёл после наблюдения за такими случаями?
    В ответ на: Просто мы живём в мире людей и нужно по-людски общаться друг с другом. Уважайте людей! Никто Вам в этой жизни ничем не обязан! А кассир тем более.
    (: зашибись. вы даже не чувствуете двусмысленности этой речи. господи, что делает с людьми работа на кассе!

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Яещё раз повторяю. Я не говорю, что проблему со сдачей решать вовсе не надо, я лишь пытаюсь донести, что за кассой сидит человек!

    Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длится это часами...

  • В ответ на: господи, что делает с людьми работа на кассе!
    Вы считаете кассиров, дворников, техничек, сантехников и т.д. людьми второго сорта? Но чтобы Вы делали без этих людей? Любой труд достоин уважения. Но когда над тобой откровенно издеваются, ни один уважающий себя человек не станет этого терпеть.
    Вы говорите, нужно требовать чего-то у начальства... На любое выражение недовольства вам просто укажут на дверь. И вы будете вынуждены принять правила игры руководства. Кушать то время от времени хочется. А разве такое отношение к сотрудникам (не нравится - дверь там) не в большинстве Российских компаний?
    По поводу мешка с деньгами - человек потребовал, я сдал сдачу. Да, пятикопеечными монетками - другой наличности просто небыло. В чём я не прав? Обязан сдать? Пожалуйста! Какое он имеет право меня оскорблять? Поэтому мои действия и действия милиции к бреду никакого отношения не имеют.
    Впрочем, вряд ли мне удасться донести до Вас суть. Вы, я так понимаю, никогда не работали в сфере обслуживания? Вам повезло! Поверьте - это, пожалуй, самая не благодарная работа. Ведь по мимо обязанностей, у того же кассира, есть ещё и права. О которых никто и не вспоминает!
    Суть всего мной изложенного сводиться к простой мысли - относитесь по-человечески к тому, кто стоит по ту сторону прилавка! Там ведь тоже стоит ЧЕЛОВЕК!

    Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длится это часами...

    Исправлено пользователем АНОНИМ (03.12.09 16:19)

  • а сидит он что, на цепи за кассой?
    если я говорю, что нету у меня мелочи, - то что - это неуважение какое-то?
    по вашей логике - если техничке ведро не помог переставить, - это тоже неуважительное отношение?

  • В ответ на: Ведь помимо обязанностей, у того же кассира, есть ещё и права. О которых никто и не вспоминает!
    Там ведь тоже стоит ЧЕЛОВЕК!
    Скажите, какие права есть у кассира?
    человек - понятно, но магазин - это не клуб по интересам, а комм организация, которая зарабатывает, продавая товар.
    соответственно, отношение между покупателями и продавцами (магазином, в лице кассира) - строятся по несколько иным принципам

  • В ответ на: а сидит он что, на цепи за кассой?
    А иных надо бы и на цепь.:улыб:

  • В ответ на: Скажите, какие права есть у кассира?
    Что и требовалось доказать!
    Диалог с Вами прекращаю, за неимением смысла

    Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длится это часами...

    Исправлено пользователем АНОНИМ (03.12.09 16:21)

  • В ответ на: Но когда над тобой откровенно издеваются, ни один уважающий себя человек не станет этого терпеть. .....
    На любое выражение недовольства вам просто укажут на дверь. И вы будете вынуждены принять правила игры руководства.
    То есть вы и руководство не уважаете, и покупателя... но при этом под руководством стелитесь, а с покупателем вспоминаете про самоуважение?...
    вы уж определитесь в какой позе вы находитесь.. а то как-то ваши высказывания сами себе противоречат..
    на счет сдачи: насколько я слышал (норму не помню, меня это никогда не интересовало) есть правила для выдачи сдачи, там в процентном соотношении указаны номиналы купюр и монет в зависимости от суммы.. так что выдача "мешком пятикопеечных монет" является нарушением...

  • Получил? :улыб:
    А вот нефиг холуям на покупателей не снизу вверх смотреть. :улыб:

  • В ответ на: Что и требовалось доказать!
    Диалог с Вами прекращаю, за неимением смысла
    ну так вы же сказали, что у кассира не только обязанности, но и права есть.
    про обязанности я понимаю, а про права - расскажите, плиз.
    хотя, я вас понимаю - вот так на кассе и работают - на вполне логичный вопрос - говорить смысла нет, :спок:

    Исправлено пользователем АНОНИМ (03.12.09 16:38)

  • В ответ на: ужос.. это не оскал капитализма, а фиг знает что такое. не работают законы рынка... иначе кто б к вам в магазин ещё зашёл после наблюдения за такими случаями?
    Нормальный закон капитализма - если магазин в состоянии выдерживать низкие цены на товар по сравнению с конкурентами, туда будут ходить, даже если кассир себя ведет не всегда корректно.

  • Интересная тема какая.
    Мне жена периодически сдает мелочь из карманов - когда сезон меняется. Куда эту мелочь девать - в мусорку бросить, жалко - вот и приходится ее отдавать кассирам на радость им и на зло тем, кто стоит дальше.
    Единственное - всегда стараюсь посчитать мелочь заранее и сильно очередь не задерживать. Кстати, кассиры за много мелочи обычно говорят спасибо (если это не 10коп. монетки на большую сумму конечно) - за что им респект!

  • В ответ на: Вы считаете кассиров, дворников, техничек, сантехников и т.д. людьми второго сорта?
    наоборот! я считаю их такими же как я, то есть желающими работать хорошо и качественно. а вы работали плохо. занимались обслуживанием, и вели себя хамски.
    В ответ на: Но когда над тобой откровенно издеваются
    ну чего вы зашуганный такой? кто над вами издевается, если банкомат выдал косарь одной бумажкой (а такие же халтурщики как вы, но работающие в банке, не позаботились загрузить других купюр), и надо её разменять. куда идти? в магазин. менять отказываются. ладно, тогда я покупаю бутылку колы, и теперь на законных основаниях ожидаю, что кассир выполнит свои прямые обязанности перед покупателем.
    вы поймите главное: разница между покупателем и кассиром не в том кто какого сорта, а в том, что кассир - работает, а покупатель нет.
    В ответ на: Вы говорите, нужно требовать чего-то у начальства... На любое выражение недовольства вам просто укажут на дверь. И вы будете вынуждены принять правила игры руководства.
    ну вот ещё. если мне начальство велит считать трёхмерные магнитные поля стелларатора, и при этом отберёт комп, я сам за дверь выйду, не дожидаясь приглашений. если руководство лишает меня возможности работать нормально, качественно, то нахрен тогда работать?
    В ответ на: Кушать то время от времени хочется.
    чё, другой работы нет, что ли? только касса?
    В ответ на: А разве такое отношение к сотрудникам (не нравится - дверь там) не в большинстве Российских компаний?
    не знаю, в большинстве компаний я не работал.
    В ответ на: По поводу мешка с деньгами - человек потребовал, я сдал сдачу. Да, пятикопеечными монетками - другой наличности просто небыло. В чём я не прав? Обязан сдать? Пожалуйста!
    правы. до тех пор, пока не говорите, что надо относиться друг к другу по-человечески. тут наступает противоречие между словами и делом. а это уже неправильно.
    В ответ на: Вы, я так понимаю, никогда не работали в сфере обслуживания? Вам повезло! Поверьте - это, пожалуй, самая не благодарная работа.
    не работал, мне не нравится эта работа, и я охотно вам верю. но и вас, вроде, никто там работать не заставлял.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: итог всех этих манипуляций с копейками - потеря времени.
    и если вам не жалко своего времени, то мне жалко.
    разница между временем, которое затратит кассирша и Вы составляет десятки секунд-минута. Вы больше времени потратили, чтобы в этот топик написать. Времени не жалко? :улыб:
    В ответ на: чего я никак не могу понять - в чем проблема заготовить сдачи?
    Видимо, есть проблема. И она скорее всего кроется не в кассирше, а в организации работы. Вам бы помогло посещение руководство магазина, которым Вы так недовольны, а не писанина на форуме.
    В любом случае, покупатель всегда прав в том, что может выбирать место покупок. Если руководство компании этого не понимают, они рискуют уменьшить количество своих клиентов.
    В тоже время, если клиенты будут приходить с позицией "кто кому что должен", рассказывая про охранников, которые, по их мнению должны, должны бегать за разменной монетой чтобы съэкономить клиенту лишнее движение рукой, то всё сведется к обмену негативом, не более того.

  • В ответ на: В тоже время, если клиенты будут приходить с позицией "кто кому что должен", рассказывая про охранников, которые, по их мнению должны, должны бегать за разменной монетой чтобы съэкономить клиенту лишнее движение рукой, то всё сведется к обмену негативом, не более того.
    да, да, все именно так и есть.
    с охранниками я переговоры не веду, а просто не высчитываю копейки.
    если нравится высчитывать - пожалуйста, кто ж не дает

  • а еще вы можете помочь пораскладыать товар на полки в супермаркете (бедные девочки, как же это они так), в ресторане за собой помыть посуду (мля, урабатывается там народ, не поверите - целый день посуду моет. вот бы здорово им было - клиент поел, потом посуду за собой помыл), в больнице обязательно укол вколите себе тоже сами, ибо медсестры тоже устают колоть целыми днями.
    список можете продолжить сами.

    а то как же так - люди для вас делают-делают, а вы даже помочь не соизволите, а? :1:

  • В ответ на: а то как же так - люди для вас делают-делают, а вы даже помочь не соизволите, а? :1:
    Вы даже не поняли, о чем разговор. Дело не в том, чтобы бросаться каждый раз помогать, а в том, что я вот никогда не даю мелочи из принципа. и призываю всем так делать, может, перестанут спрашивать, а сразу сдачу начнут давать? ...

    Т.е. вы не отвечаете на просьбу о разменной монете не потому, что у Вас её нет, а потому, что "из принципа"... это вообще один из тупиковых способов решения проблемы. Такой способ поведения никого и ничему не учит, он только накаляет обстановку. Потому что если в кассе нет денег, то от ваших принципов они не появятся, а кассирша только нервничать больше будет.

    Я выше уже написала, что если недовольны организацией работы, так сходите и донесите свою позицию до руководства. Именно они отвечают за качество оказанных услуг, и именно они могут что-то поменять в системе. А Вы пытаетесь отыграться на тех, кто меньше всего виноват, просто потому, что они ближе....

  • а это ничего, что кассиры всегда и у всех эту мелочь спрашивают?
    они уже и не смотрят у себя - есть мелочь, нет - сразу же говорят, сколько им надо
    так нормально и в порядке вещей?
    "помочь" несколько отличается от постоянного "дайте", не находите?

  • В ответ на: а это ничего, что кассиры всегда и у всех эту мелочь спрашивают?
    ну, хорошо, с "из принципа" мы разобрались.... а то, что не они отвечают за организацию мелочи в кассах, это Вы упорно пропускаете?:улыб:
    Поймите, если это действительно всё так, как Вы описываете, то Ваш гнев абсолютно справедлив. И в Ваших руках ситуацию исправить. Ну, по крайней мере, попытаться. Сходите в администрацию и расскажиете о проблеме. И/или даже напишите им. Можете даже запастить подписями таких же разгневанных участников действия. Это будет всяко действеннее, чем призывать народ на форуме байкотировать кассирш (детский сад, чес-с слово).

    Ну, и совершенно не обязательно ходить туда, где к Вам нехорошо относятся. Это первейшее право покупателя.

  • я понимаю, что кассир не решает проблему наличия\отсутствия разменных купюр\монет.
    так же я понимаю, что мой поход в администрацию ни к чему не приведет.
    администрация делает так, как удобно ей, что понятно.
    и вот когда ей станет НЕудобно, а это станет только тогда, когда люди перестанут помогать бедным кассирам, и они уже начнут постоянно говорить об этом администрацци, тогда администрация зачешет репу и решит вопрос.
    насчет того, чтобы не ходить туда, где плохо - это разумно, но вот что же делать? - ехать пару остановок за хлебом прикажете? :хехе:
    по мне гораздо проще местный магазин потерроризировать :злорадство:
    и пока не поменяется в голове у покупателей, что магазин для людей, и что этот магазин существует лишь до того времени, пока туда мы же деньги несем, то ничего не поменяется в плане обслуживания

  • только один вопрос - если мелочь собирать и никогда никому ее не отдавать, то скопится ее у населения очень много.. и вот на кой черт это надо?..

  • В ответ на: а это ничего, что кассиры всегда и у всех эту мелочь спрашивают?
    УЖОС...
    Вот в чем оказывается собака порылась. Так это они к Вам неравнодушны. Как только видят Вас в очереди в кассу, так сразу и начинают у всех мелочь спрашивать. Я даже фоторобот видел в тех магазинах, где Вы еще не были. :улыб:
    А если серьезно - так ни у всех, ни всегда и ни во всех магазинах. Я на такие случаи натыкаюсь достаточно редко, хотя по магазинам хожу регулярно.

  • В ответ на: УЖОС...
    ага, караул просто :biggrin:
    уверен на 100%, что в вашей жизни есть раздражитель на который я внимание не обращаю совершенно

  • отдавайте детям и старикам.
    детям своим, старикам чужим (на улице)

  • зачем моим детям эта мелочь? они ж ее тоже никому не отдадут, мы ж ведь кассирам мелочь не сдаем!!!:улыб:
    я деньги зарабатываю не для того чтоб на улице раздавать..

  • не переживайте, дети не только по супермаркетам ходят.
    а старикам - тут уж дело каждого, как убеждения позволяют

  • Дай Бог Вам встретить потом этих стариков. В супермаркете. В очереди. В кассу. Перед Вами. :злорадство:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Дай Бог Вам
    :biggrin:
    спасибо на добром слове

  • В ответ на: так же я понимаю, что мой поход в администрацию ни к чему не приведет
    Вот именно до тех пор, пока у русских будет именно такой менталитет, ничего и не изменится. Вы может байкотировать кого угодно, Ваше право. Но вот цивилизованная практика, это пойти к тому, кто отвечает, и обозначить свою позицию. Если они не желают ничего менять, то пойти к тому, кто над ними... и т.д.

    Ситуация будет меняться только тогда, когда для решения проблем будут применяться адкватные шаги. Таковыми не являются ни писанина на форуме, ни байкотирование лиц, не ответственных за организацию работы.
    Вам, конечно, лучше знать, чего именно Вы хотите, просто повозмущаться или попытаться исправить ситуацию.

  • В ответ на:
    В ответ на: так же я понимаю, что мой поход в администрацию ни к чему не приведет
    Вот именно до тех пор, пока у русских будет именно такой менталитет, ничего и не изменится.
    Ситуация будет меняться только тогда, когда для решения проблем будут применяться адкватные шаги. Таковыми не являются ни писанина на форуме, ни байкотирование лиц, не ответственных за организацию работы.
    Вам, конечно, лучше знать, чего именно Вы хотите, просто повозмущаться или попытаться исправить ситуацию.
    правильно говорите, что нужны адекватные шаги. ходить по администрациям магазинов и призывать улучшить культуру обслуживания? такой шаг вы считаете адекватным?
    у нас еще не совсем цивилизованная практика, судя по личному опыту.
    бойкотирование означает прекращение контакта между кем-то. к такому виду протеста я не готов :flowers:

  • А почему бы вам, если уж вас так раздражает эта мелочность (гы!), просто не перейти на покупки по карточке? По любому где-то в округе есть магазин, принимающий карточки. Вот и ходите туда. И проблема (по крайней мере для вас) будет решена - никакой мелочи. Никогда.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • а что, получается, что раздражает?
    вот когда понимаешь, что может быть быстрее. но из-за непонятно чего оно так не получается - это раздражение?
    вот такое :зло:?

  • Да мне-то все равно. Вас же не устраивает.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: