Погода: 18 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Повышение пошлин на иномарки

  • Призываем всех автомобилистов и людей с активной гражданской позицией не оставаться в стороне, подпишите наше обращение в Правительство РФ
    http://www.autofed.ru/actions/14.12.08.html

  • А где подписываться тем кто за повышение пошлин? А то однобоко как-то.

  • Кто ЗА, тот уже подписался в кремле :безум:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • И что, мне теперь в Кремль ехать только для того чтобы подпись поставить?

  • А ваша подпись уже ничего не решает, ОНИ уже за всех решили :миг:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: ... ОНИ уже за всех решили :миг:
    А к чему тогда этот топик, раз всё решили?

  • Надежда умирает последней :улыб:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Это не надежда, а тупость. Я имею в виду покупать б/у автохлам с правым рулём. Из-за это чрезмерной доступности авто имеем сейчас бардак на дорогах, потому как культуры вождения нет. Обучение в автошколе месяц это просто смешно. В Европе культура вождения прививается с детства, потому и порядок.

    Кстати говоря в тексте обращения в этом месте "против повышения таможенных пошлин на автомобили" умышленно опущены некоторые существенные детали. Это всё нужно только перепродавцам японского автохлама, которые покупают авто за копейки, продают в несколько раз дороже. И таких упущений, намеренных, в их речах много. Из-за чего складывается ложная картина. А читать исходные документы нашему народу лень.

  • :agree:
    Согласен с каждым словом, но..... нету альтернативы на автомобильном рынке. Это и беспокоит народ. Ему дали вкусную конфету, а теперь пятаются отнять и сунуть в рот кусок сахара.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Да почему нет... тот же Renault Logan. Причём новый.
    Или б/у иномарку не старше 5-ти лет, которых новые пошлины не касаются, а организаторы митингов об этом скромно замалчивают.

  • В ответ на: Это не надежда, а тупость. Я имею в виду покупать б/у автохлам с правым рулём. Из-за это чрезмерной доступности авто имеем сейчас бардак на дорогах, потому как культуры вождения нет. Обучение в автошколе месяц это просто смешно. В Европе культура вождения прививается с детства, потому и порядок.

    Кстати говоря в тексте обращения в этом месте "против повышения таможенных пошлин на автомобили" умышленно опущены некоторые существенные детали. Это всё нужно только перепродавцам японского автохлама, которые покупают авто за копейки, продают в несколько раз дороже. И таких упущений, намеренных, в их речах много. Из-за чего складывается ложная картина. А читать исходные документы нашему народу лень.
    Дружок!!! Я прожил на ДВ 26 лет и уверяю тебя - однобоко рассуждаешь ты!!! Начнем по порядку -
    1. Повышение пошлин защита прав отечественного производителя. Но почему за 20 лет борьбы с "Японским автохламом" всем таким "государственникам" как ты приходят банальные решения - запретить, отменить, повысить пошлину и.т.д...А как насчет того, чтобы в конце-концов РОДИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ? Может быть "страна, поднявшаяся с колен" со всеми кремлядями во главе сможет предложить какую-то цивилизованную, рыночную Альтернативу? Что должно быть с тазопроизводителем, который 50 лет ничего не может родить - правильно - ПО ВСЕМ РЫНОЧНЫМ ЗАКОНАМ ОН ДОЛЖЕН -ДОХНУТЬ!!! Раз он не может произвести что-то подобное "японскому автохламу 93-го года выпуска"...
    2. Второй вопрос - за копейки? а ты хоть раз на корабль садился и хоть одну машину привозил? Ты платил акцизы, пошлины, транспортировку? Да уже много лет как чистая прибыль с продажи авто 400 - 500 баксов - это просто отлично!!! И потом - если у меня что то появляется - это не благодаря этому государству , а ВОПРЕКИ этому государству...и давайте Путин не будет за меня решать, что мне есть, что носить и на чем мне ездить...
    3. Опять же - бытует мнение, что нечего наживаться на перепродаже авто - давайте работать. Вопросов нет - давайте, НО ГДЕ? Вся промышленность ДВ давно развалена руками поставленных кремлем урок, весь флот давно работает под Панамским флагом а рыбные квоты распределяются в Москве - опять же - пусть кремляди дадут альтернативу, прежде чем что-то отбирать.
    4. Культура вождения - ну тут согласен, НО...быдла на девятках НУ НИЧУТЬ НЕ МЕНЬШЕ, и расположение руля имеет самое последнее значение...
    Нужно несколько шире смотреть, с чем это связано - а с этим связано не только банальное наживание горстки людей, а фактически судьба региона - просрут кремляди ДВ ( а они его просрут - если отберут у жителей дв чуть ли не единственную возможность заработка у местных жителей) - что делать то будут? Китайцам такой подарок пока и не снился...

  • Для начала научитесь к незнакомым людям обращаться на Вы, а потом уж поговорим.

  • Разговаривать ВЫ будете с членами своей семьи, мне с ВАМИ говорить ровным счетом не о чем...идите дальше подписывайтесь за повышение пошлин, продление президентского срока и прочие блага от педросов...

  • "б/у автохлам с правым рулём"-прикольно. Плтора миллиона наших автопризводителей практически надрываясь день ото дня никак не могут достичь уровня японских автомобилей 10-ти летней давности, к тому же "взятых с помойки". Все эти "железные занавесы" оказывают плохую услугу нашим автопроизводителям, ибо все их помыслы направлены на то, кому дать, а не на создание конкурентоспособных машин. Мы уже и китайцам проигрываем, хотя ещё 60 лет назад учили их делать автомобили.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Независимо от провала или успеха с письмом правительству я предлагаю опускать Японцев. Если все вместе объединяться, так же как с подписанием письма, с единым отношением, то можно предложить им снизить цены втрое, скупают та они за копейки у населения! Пусть зарабатывают меньше, а куда им деваться? Япония не резиновая, им придется согласится, стоит на три месяца остановить закупки и поднимут лапки!!! Хоть немного это сократит/компенсирует расходы. Только сумеют ли на ДВ консолидироваться???

  • В ответ на: Да почему нет... тот же Renault Logan. Причём новый.
    Или б/у иномарку не старше 5-ти лет, которых новые пошлины не касаются, а организаторы митингов об этом скромно замалчивают.
    Я хочу аналог турбового форестера.
    Шевинива ? :ха-ха!:
    Патриот? :ха-ха!: :ха-ха!:

    И таких, как я миллионы.
    У меня Тойота ББ. Есть похожий автопром?

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Думаю, японцы не согласяца. И будут продолжать продавать свои подержаные машины в Пакистан и прочую Азию. :улыб:Вот если Путин им будет бесплатно доставлять продукцию автоваза, тогда да. :ха-ха!:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: У меня Тойота ББ. Есть похожий автопром?
    И чё не нравится ?

  • Мне кажется есть перспектива, опустить!

    Интересно, есть ли данные какую долю рынка занимает Россия в сбыте Японского Б/У?
    Японцам в Корею путь заказан, в Китае сами все соберут и дешевле, тем более что у них "свой автоваз" :улыб:В Малайзии велосипеды, в Пакистан только перевертыши отправлять для тамошних наркобаронов, да и народу там мало! А америкосы скупают их Б/У?

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня Тойота ББ. Есть похожий автопром?
    И чё не нравится ?
    Не ожидал :ха-ха!:
    У меня тоже 4вд :live:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Надежная рамная конструкция, простота в обслуживании и отличная проходимость в сочетании с невысокой ценой ставят этот автомобиль ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ .
    Даешь 200% пошлину на японский хлам!! :tease:
    Кто против? Все жулики (с)ечин

  • А комфорт водителя и пассажиров?
    Печка так же не греет, как на 469?

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • У меня сосед по гаражу чинил такую, чинил. Примерно года два держался. Потом плюнул и купил какой-то корейский автобус. :улыб:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • вот такую долю если верить ссылке

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: Я имею в виду покупать б/у автохлам с правым рулём. Из-за это чрезмерной доступности авто имеем сейчас бардак на дорогах, потому как культуры вождения нет. .
    Мощно задвинул! Ну голова!
    Просто новое слово в науке! :ха-ха!:

  • В ответ на: Это не надежда, а тупость. Я имею в виду покупать б/у автохлам с правым рулём.
    а это не ваше дело. не хотите - никто вас не заставляет. покупайте кайен с салона.
    В ответ на: Из-за это чрезмерной доступности авто имеем сейчас бардак на дорогах, потому как культуры вождения нет.
    такое впечатление, что вам кто-то мозг выключил и вставил динамик с записью голоса медведева.
    в европе (я уж не заикаюсь о сша и японии) доступность автомобиля в триллион раз выше, а культуры в сискстильон раз больше. как вы думаете, это укладывается в вашу идиотическую концепцию?
    В ответ на: Обучение в автошколе месяц это просто смешно. В Европе культура вождения прививается с детства, потому и порядок.
    вот именно! причём тут доступность автомобиля. если кругом орангутаны, то можешь хоть сто три шкуры с них содрать, и даже нагнуть по полной. только культуры это не прибавляет.
    В ответ на: А читать исходные документы нашему народу лень.
    ну, давайте, зачитайте там исходный документ. просветите нас, как он нам поможет жить. я знаю суть документа, и читать мне его в деталях не обязятально. пошлины на авто 3-5 лет повышены, а аццкопошлинный порог с 7 лет понижен до 5. как это защитит мои интересы я не знаю, у меня нет идей. по-моему, никто не скрывает, что цели этой манипуляции - не забота о народе, как потребителе автопродукции, а забота о производителях, которым никакие припарки всё никак не помогают и не помогают. не может автопром конкурировать с зарубежным рынком. это факт объективной реальности. и даже достаточно высокий существующий забор пошлин всё равно не помогает.

    а вам впарили такую ахинею, на которую даже дети не клюют. я был о вас более высокого мнения, чесслово. мне казалось, что вы, хотя и слегка наивный, но разумный человек. следующее, что я от вас теперь ожидаю услышать: "давайте изберём скорее путина, пусть он нас спасёт от кризиса."

    Исправлено пользователем AA (24.12.08 06:14)

  • В ответ на: Призываем всех автомобилистов и людей с активной гражданской позицией не оставаться в стороне, подпишите наше обращение в Правительство РФ
    Гм, а Вы считаете, что "активная граджанская позиция" обязательно проявляется в критике правительственных решений? А наоборот быть не может? :ухмылка:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Вы считаете, что "активная граджанская позиция" обязательно проявляется в критике правительственных решений?
    автор, вроде бы, не делал таких утверждений

  • НПП, зашел на форум, заметил многих интересует эта тема. Сам не понимаю ажиотажа по поводу повышения.

    Вижу только одни плюсы, может человек просто позитивный:
    1. Повысится доходная часть бюджета;
    2. Поддержка нашего автопрома;
    3. На дальнем востоке работать люди хоть начнут, а не секонд-хенд продавать;
    4. Меньше придурков на дорогах с маленькой зарплатой, неустойчивой психикой, но зато на "иномарах";
    5. Следствие пункта 4 - меньше пробок, аварий, конфликтных ситуаций на дорогах, больше спасенных жизней...

    Всё имхо... Объясните кто-нибудь логику против этого? Такое ощущение, будто бы автобарахольщики все эти акции устроили, бояться прибыль потерять.

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • Основная проблема в том, что наш автопром воспользуется отсутствием конкуренции и задерёт цены.
    Поскольку новым машинам, большинство которых не производятся в России, тоже повысили пошлины..

  • Другой вопрос в том сможет ли он задрать цены в условиях плавно пикирующей экономики. По идее, нет. Да и если задерет даже, ничего плохого не вижу - дороги не справляются с таким количеством тачек, ну и экология лучше станет. Меньше народа - больше кислорода... пусть на метро ездят, если зарплата не позволяет. :спок:

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • пусть на метро ездят, если зарплата не позволяет.
    ___________________
    Сколько у нас станций-то? И каждый год несколько штук открывают? Сделайте мне метро от Н.Ельцовки до Академа - буду ездить. Или людям превращаться в дождевых червяков и буровить самим?
    Из общественного недорогого транспорта скоро одно метро уже и останется... Я утром автобусы пропускаю - влезть не могу, приходится ехать не до удобной остановки ("Юность"), а до той, до которой получается ("Аптека") и пилить пешком...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Это проблемы властей, почему плохо ходят автобусы, пишите депутатам и пр. за кого голосовали :спок:

    И вообще, насколько знаю, Н.Е. это и есть академ, куда вы там ехать собрались? :dnknow:

    Реалии таковы, что лучше пусть сейчас число машин сократиться в городе, пока дороги построят не дождемся. хех

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • И вообще, насколько знаю, Н.Е. это и есть академ
    __________________
    Вы Академ с Советским районом-то не попутали?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • на всех форумах решил отметицо?

    дорога - не место для игр!

  • как видите тока в двух разделах одного форума... просто интересно стало че так всех задело)
    вроде и японок не так много в городе..

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • в том и дело что их и так не много. против кого борятся? вернее в чью пользу?

    дорога - не место для игр!

  • будем надеяцо - в нашу, как ни глупо это звучит)

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • В ответ на: Вижу только одни плюсы, может человек просто позитивный:
    А еще можно влупить акциз на "еду". Скажем 40 %, нет - 60 %, от стоимости любого продукта, который можно съесть. Одни плюсы:
    1. Доходная часть бюджета вырастет в разы - не жрать нас еще не научили.
    2. Поддержится наш агропром.
    3. Народ наконец-то станет работать на огородах, тем самым еще более повышая продовольственную безопасность государства.
    4. Будут меньше есть - будет меньше проблем с ожирением, глядишь и здоровье нации поднимем.

    Нет, однако пойду писать письмо Владимир Владимировичу. Такой источник пополнения бюджета пропадает.

  • ВАЗ и ГАЗ далеко не единственные потребители господдержки в виде повышения пошлин. Больше от этих мер выигрывают сборочные производства японских, европейских и т.д. марок. И "задрать цены" не удастся, поскольку в любом случае будет выбор между же Калиной и Логаном например

    В целом же, повышение пошлин - мера правильная. Почему японцы более высокими ставками налога выдавливают из страны машины старше 5 лет (даже с учетом того, что львиная доля их собраны в Японии), а мы (вместе с другими отсталыми странами) помогаем им утилизировать то, что сами японцы считают "хламом"?

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • хотелось бы посмотреть на цифры ставок налогов в японии

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: >Вижу только одни плюсы, может человек просто позитивный:

    А еще можно влупить акциз на "еду". Скажем 40 %, нет - 60 %, от стоимости любого продукта, который можно съесть. Одни плюсы...
    Забавно...

    Выходит, что для буржуазии и примкнувшей к ней части интеллигенции иномарки стали настолько же необходимым предметом, как еда.:улыб:

    Caveant consules!

  • Основная проблема в том, что наш автопром воспользуется отсутствием конкуренции и задерёт цены.

    Зайдите на сайт Тойота-Центра ценник на Тойоту уже поднят. В автоленде повышени после НГ. Так что нормальное авто только подорожает - альтернативы просто не будет на что менять японки б/у.

  • В ответ на: В целом же, повышение пошлин - мера правильная. Почему японцы более высокими ставками налога выдавливают из страны машины старше 5 лет (даже с учетом того, что львиная доля их собраны в Японии), а мы (вместе с другими отсталыми странами) помогаем им утилизировать то, что сами японцы считают "хламом"?
    ну дык пусть сделают, как в Японии и штатах, новая королла 9-11 тыс долл, камри 17-20 + еще будут завозить полнориводные седаны и универсалы, таких то вообще российской сборки не найти + микроавтобусы... тогда согласен на конское повышение налога и пошлин на машины старше 5 лет. Классике 7-ке красная цена 5-6 тыс баксов...
    Для этого нужно, всего лишь снизить налог налагаемый на предприятия, ведь его там фактически 50% стоимости для конечного потребителя. По сути повышение пошлин - это некоторый плюс для новых машин, если до этого размер пошлины равнялся налоговой части новых машин, то теперь он больше:хммм:

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • пусть сделают, как в Японии и штатах, новая королла 9-11 тыс долл, камри 17-20 + еще будут завозить полнориводные седаны и универсалы, таких то вообще российской сборки не найти + микроавтобусы...
    -------------------------------------------------------------------------------
    вы к кому обращаете свое "пусть сделают"?
    к государству, продавцам, Господу Богу?

  • В ответ на: Вижу только одни плюсы, может человек просто позитивный:
    1. Повысится доходная часть бюджета;
    2. Поддержка нашего автопрома;
    3. На дальнем востоке работать люди хоть начнут, а не секонд-хенд продавать;
    4. Меньше придурков на дорогах с маленькой зарплатой, неустойчивой психикой, но зато на "иномарах";
    5. Следствие пункта 4 - меньше пробок, аварий, конфликтных ситуаций на дорогах, больше спасенных жизней...
    1. В том то и дело, что часть бюджета особо не повысится, потому как, будут меньше покупать
    2. Толку то от нее? Все равно вырученные деньги не будут вкладываться в развитие, как не вкладывались в течении 10 лет...
    3. Люди уже работают, причем не только в продажах секонд-хенда, но и всякие СТО+автомойки+детали, все это сократится, вместе с сокращением общего кол-ва авто... Если вы были на ДВ, то наверняка знаете, что кроме рыболовной нету там никакой промышленности
    4. Придурков может и уменьшится, хотя маловероятно, знаете ведь, что достаточно 1 дурака на дороге, чтобы испортить настроение всем
    5. Меньше пробок будет - согласен... только придется нам и вам пересесть на автобусы, которые станут еще более забитые, чем сейчас, следовательно, еще больший расцвет карманничества, конфликтных ситуаций на транспорте и т.д.

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: Выходит, что для буржуазии и примкнувшей к ней части интеллигенции
    Ладно хоть не гнилой. :улыб:Но в Ваших словах есть сермяжная правда, которую Вы не хотите замечать. Еда (в смысле товара) не является необходимостью - здоровый человек в состоянии почти полностью обеспечить себя продовольствием с огородиков и дачных соток. Белковый дефицит покрывается бобовыми, витаминный - бобовыми, морковью, капустой, углеводы - картошкой. С маслом и солью труднее - не у каждого дачка на море, да и подсолнухов не напасешься. Но это решается - масло подсолнечное и соль объявить социальной едой и вывести из под акциза. А вот мясо, молоко, молокопродукты, хлеб и прочая, прочая - под жестокий акциз. Вы же как практикующий православный прекрасно знаете, что без животного белка вполне можно жить.

    Остается лишь один вопрос - на чем все выращенное вывозить с дачки. Вот тут и оказывается, что тачка с моторчиком просто необходима. Как еда. :улыб:

  • В ответ на: масло подсолнечное и соль объявить социальной едой и вывести из под акциза. А вот мясо, молоко, молокопродукты, хлеб и прочая, прочая - под жестокий акциз
    Ну, у Вас здесь левый загиб.:хехе:
    Хлеб из смеси муки 1-го и 2-го сорта тоже надо вывести из-под акциза, равно как и дешевые крупы, дешевые (не из твердой пшеницы) макароны, недорогие сорта чая и кофе и сахар (последний, возможно, по норме).

    Насчет "животного белка" тоже Вы погорячились: молоко жирности 2.5 % (а также, возможно, жирн.3.2% и кефир 1 %), яйца, дешевые сорта рыбы (карась, сельдь, путассу), суповые куры, говяжьи и свиные субпродукты 2-й и частично 1-й (обрезь, вымя, почки, легкие, мозги, свиная печень) категории, - облагать акцизом нецелесообразно.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Хлеб из смеси муки 1-го и 2-го сорта тоже надо вывести из-под акциза, равно как и дешевые крупы, дешевые (не из твердой пшеницы) макароны, недорогие сорта чая и кофе и сахар (последний, возможно, по норме).
    ну вот ещё! хрена лысого вам, интеллигентишкам, хлеб беспошлинный. жрите второй хлеб, то бишь картошку. впрочем, можно, так и быть, по карточкам выдавать 400г хлеба на нос по льготной цене. но, пожалуй, не всем, а только рабочим. интеллигентишкам и прочим приживалам по 150г хватит, им гайки крутить не надо. ну а крестьянам хлеб ваще не продавать, ни по какой цене, а то работать не будут, обленятся, разжиреют.

    kosta, пишите письмо. где подпись ставить?

    В ответ на: облагать акцизом нецелесообразно.
    ну уж нет, ударим акцизом по обжорству и бездорожью. и, как метко было сказано выше, меньше народу - больше углеводороду. кто сдохнет с голоду - освободит кавэметры жилплощади, их можно национализировать (надо тоже путину написать, пусть всякие там наследства к хренам собачьим отменяет) и раздавать нуждающимся. поскольку дохнуть начнут первым делом в суровых северных районах, будет масса жилплощади - привлечём молодёжь на северА, одни плюсы. господи, сколько плюсов пропадает! главное акциз на килоджоули не вводить, а то отопление будет не по карману, мОлодежь обратно на юга съедет.

    люди, вы чё, совсем сбрендили, чёрное от белого не отличаете?

  • кстати тем кто не помнит что такое коммунизм рекомендую почитать Москву 2042, Град обреченный... ну так, для общего развития:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: