Погода: 24 °C
26.0526...28ясная погода, без осадков
27.0525...27ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Мультимодальный транспортный узел 2

  • Ажур - это когда с стране останется одна авиакомпания.
    И будет счастье "летайте самолетами Аэрофлота". По эксклюзивно заоблачным ценам.....

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Не стоит, наверное, сильно плясать на чужих костях, когда с нашей с7 тоже что-то нехорошее творится:(
    Похоже, замена Сибири готова ?
    Ебург форевер.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на:
    В ответ на: Не стоит, наверное, сильно плясать на чужих костях, когда с нашей с7 тоже что-то нехорошее творится:(
    Похоже, замена Сибири готова ?
    Не думаю, что это замена... :миг:

    F30 & T30 owner.

  • А это уже 8-го февраля утром.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Пасип за фото!!

    F30 & T30 owner.

  • Несколько фоток из Толмачёво (от 6 мая):
    Достраивается блок расширения МВЛ.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Ещё:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Со стороны блока ВВЛ:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Ну, и общий план блока ВВЛ.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Несколько фоток из Толмачёво (от 6 мая):
    Достраивается блок расширения МВЛ.
    Пасип за фото!. Судя по всему на текущий момент фасадные работы на МВЛ могли и завершить!! :live:

    F30 & T30 owner.

  • Скорее всего завершили, 23 мая были уже установлены конструкции навеса над входом. Только я домой торопился, фотать некогда было.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Скорее всего завершили, 23 мая были уже установлены конструкции навеса над входом. Только я домой торопился, фотать некогда было.
    10 июля предполагается открытие этого блока расширения терминала МВЛ...

    F30 & T30 owner.

  • Вчера в Толмачёво. Пристройка.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Общий вид

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Ещё.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В Толмачево открылась вторая линия терминала международных авиалиний

    10 июня 2009 г. в Международном аэропорту Толмачево (Новосибирск) состоялась презентация и торжественная церемония запуска второй линии терминала международных авиалиний.

    Реконструкция и увеличение пространства терминала международных авиалиний аэропорта Толмачево проведены в рамках реализации Генерального плана развития на базе авиапредприятия полноценного авиатранспортного узла.

    Действующий аэровокзал международных воздушных линий (МВЛ) аэропорта Толмачево функционирует с 1997 года. До запуска второй линии его фактическая пропускная способность составляла 350 пассажиров в час. По состоянию на июнь 2009 года из аэропорта Толмачево еженедельно осуществляется свыше 100 вылетов и прилетов международных пассажирских рейсов.

    В апреле 2008 года Совет Директоров ОАО «Аэропорт Толмачево» одобрил инвестиционный проект «Строительство блока расширения № 3 аэровокзала международных авиалиний», представленный руководством аэропорта.

    После реализации проекта «Строительство блока расширения № 3 аэровокзала международных линий» площадь терминала МВЛ составляет 15 тыс. кВ. метров (площадь действующего аэровокзала МВЛ до реконструкции составляла около 11 тыс. кВ. метров, площадь «Блока расширения № 3 аэровокзала МВЛ» - около 4 тыс. кВ. метров). Полная стоимость проекта составляет около 200 млн. руб.

    Запуск второй линии терминала международных авиалиний аэропорта Толмачево представляет собой стратегически важное событие для Новосибирска и Сибирского региона в целом. С расширением международного терминала пропускная способность вокзала МВЛ увеличится почти вдвое, а ежегодный пассажиропоток на международном направлении к 2011 г. превысит 650 тыс. человек. Кроме того, с завершением строительно-монтажных работ по увеличению площади терминала МВЛ усовершенствуется технологический процесс обслуживания пассажиров международных рейсов, улучшится уровень комфортности пребывания в терминале авиапассажиров и посетителей аэровокзала.

  • можно подумать, что международный пассажиропоток определялся пропускной способностью терминала. чё смеяться-то

  • В ответ на: чё смеяться-то
    Ну все же надеюсь, что лично я с этого поимею хоть уменьшение времени ожидания на пограничном и таможенном контроле. Мелочь, а приятно.

    Остатки Африки.

  • не хочется вас разочаровывать, но мне кажется, что ваши надежды ничем не подкреплены. что заставляет вас думать, что увеличение площади здания коррелирует со скоростью работы таможенников? ну и, я даже не спрашиваю вас какой авиакомпанией вы летели из новосибирска в сша. что-то подсказывает мне, что вы воспользовались не только местным терминалом, но и домодедовским.

  • В ответ на: увеличение площади здания коррелирует со скоростью работы таможенников?
    На большей площади можно разместить больше таможенных будок. Вы тут цинично намякиваете, что мол де сделают "как всегда" - здание построили, а количество будок не увеличат. Но, поскольку никаких доказательств у вас нет, я все же ожидаю это увеличение. Так мне подсказывает логика и мой оптимизм. Вы лично можете ничего не ожидать - ваше право.
    В ответ на: что-то подсказывает мне, что вы воспользовались не только местным терминалом, но и домодедовским.
    Но как вы догадались, Холмс? :ха-ха!:

    Остатки Африки.

  • В ответ на: На большей площади можно разместить больше таможенных будок
    можно. а можно не размещать. можно разместить пивные ларьки.
    В ответ на: Вы тут цинично намякиваете, что мол де сделают "как всегда" - здание построили, а количество будок не увеличат.
    не поймите меня неправильно, я не пессимист, и даже в известном смысле люблю родину, под каковое определение попадает и новосибирск. мне просто трудно вообразить, что таможенники наставят новых будок, а тем более поставят в них людей, и всё ради какого-то толмачёво с его полутора международными рейсами в неделю. таможенникам плевать на площадь аэровокзала, им важен поток. и, согласитесь, это логично. будет больше рейсов - поставят больше будок. ну что, в самом деле, много места что ли будка занимает? ради будки новый терминал строили?
    В ответ на: Но, поскольку никаких доказательств у вас нет, я все же ожидаю это увеличение. Так мне подсказывает логика и мой оптимизм. Вы лично можете ничего не ожидать - ваше право.
    о'кей, так и договоримся (:
    В ответ на: Но как вы догадались, Холмс?
    дедукция, мой дорогой ватсон, дедукция.

  • В ответ на: можно. а можно не размещать. можно разместить пивные ларьки.
    Вроде как исходное сообщение было о том, что повысится пропускная способность. Увеличение количества будок этому способствует? Да. А увеличение количества пивных ларьков? Нет. Таким образом, настоящий Холмс делает единственно правильный вывод - для увеличения пропускной способности нужны будки пограничников, а не пивные ларьки.
    В ответ на: ну что, в самом деле, много места что ли будка занимает?
    Ну, примерно 3 квадратных метра на саму будку + 2 квадрата на место для пассажира (с отсечением) + 10-20 квадратов для ожидающей очереди (если с разделением на ручьи, то еще больше). И это только пограничный контроль - на таможне добавляется еще место под аппаратуру и стойки заполнения деклараций. Плюс секьюрные вещи - сканеры там всякие, биометрия в ближайшем будущем. А еще есть санитарный контроль, сейчас ставят инфракрасные сканеры (для прибывших из Мексики:миг:) плюс подсобные помещения - где-то же надо всех этих таможенников держать в регламентированные перерывы.
    Итого - на каждую пограничную будку надо в среднем ~20 квадратов, на секьюрность - наверное, столько же, на таможенную - ну, наверное, раза в 2 больше, на санитарию - вообще ХБЗ. Итого поставив по 10 (десять) будок, имеем нужду в (20+20+40)*20 = 1600 квадратных метров. И это без учета подсобок, туалетов, комнат психологической разгрузки и т.п. Конечно, прикидки мои куцие, если есть возражения - с нетерпением жду ваших.
    В ответ на: ради будки новый терминал строили?
    Важное дополнение - в том числе С этим дополнением все становится по своим местам. Ну и увеличение залов ожидания не повредит.
    Ну и магазины, надо же все это как-то отбивать.
    В ответ на: дедукция, мой дорогой ватсон, дедукция.
    Какая-то она у вас избирательная, имхо.

    Остатки Африки.

  • В самом новом терминале на первом этаже зона прилёта, на втором чистая зона ожидания с магазинчиками и кафэшками. В старой части довольно много пространства освободится. Честно говоря в МВЛ ни разу не был, не знаю как там и что.

  • в старом терминале было весьма стрёмно. в сравнении с обновлённым внутренним терминалом, по крайней мере

  • Ваши сведения весьма седобороды. Наверное, еще ХХ века?

    Остатки Африки.

  • 2007-й

  • Значит, дело вкуса. Спорим?

    Остатки Африки.

  • ОАО «Авиакомпания "Сибирь» рассчитывает в 2009 году приобрести два новых самолета А-320. «Мы уже получили четыре А-320, и надеемся в конце года получить еще два», - сообщили в авиакомпании. Напомним, что авиакомпания «Сибирь» - крупный российский авиаперевозчик, принадлежит частным лицам - супругам Владиславу и Наталье Филевым (их акции заложены в банках). По итогам 2008 года компания перевезла 5,9 миллионов пассажиров.

    http://biz.newsib.ru/news/read/345/

  • Кому интересно, интервью коммерческого директора «Уральских авиалиний» о перспективах компании в Новосибирске - http://biz.newsib.ru/news/read/413/

  • чё там с впп-2, будет, нет? год-то на исходе..

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Вроде как на 12 декабря планировали запуск...

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • на 17-ое)))

    F30 & T30 owner.

  • чё уж мелочиться, открывали б тогда 31-го. сразу после бани.

    ладно, подождём, посмотрим..

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: ладно, подождём, посмотрим..
    вчерась посмотрел я на этот этот говнопорт. В общем дело было так: позвонил днем друг, он сейчас в отъезде и попросил подбросить в аэропорт тетку жены, она из Якутска, останавливалась у них проездом. Вообще-то у него тут жена с машиной, но дочка приболела. И вот приехал я за теткой, она вышла с 3-мя тяжеленными сумками и одной коробкой, уж не знаю чего они туда напихали :tantrum: знаю точно чеснока 2 кг. было по её словам, мол в Якутске с чесноком проблема. Ну привез я её в этот самый аэропорт. И вот скажите мне, почему нельзя посадку/высадку из автомобилей сделать непосредственно у здания аэропорта и тут же на улице разместить тележки? Я как представил что не будь меня и приехала бы жена друга с ребенком, теткой и четырьмя тяжеленными сумками в 30 градусный мороз :шок: вообще у нас когда-нибудь начнут о людях думать? Или у нас аэропорты не для людей построены? Да и внутри как-то, если честно не ахти как с сервисом :bad:

  • Скажите спасибо, что досмотр после регистрации, а не наоборот, как, к примеру, в Шереметьево в Москве. Вот там с сумками было бы куда сложнее, т.к. провожающих в зону досмотра не пускают.

  • С 28 декабря Нские рейсы в Шереметьево будут обслуживаться терминалом D, в нём досмотр после регистрации.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Я как представил что не будь меня и приехала бы жена друга с ребенком, теткой и четырьмя тяжеленными сумками в 30 градусный мороз
    а чё вы так свою фантазию ограничиваете? а если бы тётка восемнадцать сумок взяла и по 60кг каждая? и на улице не -30, а -75С? а если бы тётка и жена друга на 9-м месяце? а что было бы, если б метеорит стометрового диаметра хлопнулся ровно в машину? это ж ваще капец.

    по нормам жена друга с ребёнком и тёткой должны были взять с собой 60кг, а 4х30 - это, мягко говоря, перегруз. в этом нет криминала, но это тот случай, когда человек должен сам думать как он собирается решить ту проблему, которую сам себе _искусственно_ создаёт. этак я дуну какой-нибудь дури, а потом буду аэропорт обвинять, что все стены шатаются, а через небо огненный шар пролетает.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: а чё втак свою фантазию ограничиваете? а если бы тётка восемнадцать сумок взяла и по 60кг каждая? и на улице не -30, а -75С? а если бы тётка и жена друга на 9-м месяце? а что было бы, если б метеорит стометрового диаметра хлопнулся ровно в машину? это ж ваще капец.
    Не смейтесь, это полная реальность, я был реальным свидетелем, как в Якутск увозили почти по 18 сумок. МОжет и не по 60 кг. но весомых. Простите но я сам лично грузил в свою машину вместе с представительницей семьи ....гашевых десяток сумок, из них две сумки со спиртным. И вез это в Ортон! Знаете где такой? Вот это был ваще капец :миг:Вся прелесть в моей истории, в том, что это правда, полгода назад я жену встречал из москвы, туман, 3 часа лишних прождал, еще тогда чертыхнулся за стоянку, за сервис местный и т.п.
    В ответ на: а 4х30 - это, мягко говоря, перегруз. в этом нет криминала, но это тот случай, когда человек должен сам думать как он собирается решить ту проблему, которую сам себе _искусственно_ создаёт. этак я дуну какой-нибудь дури, а потом буду аэропорт обвинять, что все стены шатаются, а через небо огненный шар пролетает.
    А Вы пообщайтесь с Якутами, мне всегда было интересно почему они туда все тащут??? Кстати ту проблему не я сам себе создал!!! А на счет дури ей богу не употреблял никогда кроме одного раза в далекой юности! В отличие от Вас наверное....

  • В ответ на: вез это в Ортон! Знаете где такой?
    знаю только в шории посёлок с таким названием. и насколько я знаю, главный капец - это тамошние дороги, а не количество сумок в багажнике.
    В ответ на: полгода назад я жену встречал из москвы, туман, 3 часа лишних прождал, еще тогда чертыхнулся за стоянку, за сервис местный и т.п.
    ну это уж перебор, даже лужков не может каждый день туманы разгонять, только по праздникам. чего вы хотите от аэропорта? предыдущий оратор возмущён запредельностью 30м пешеходной дистанции. в принципе, я с ним согласен, что раковина всё ещё выглядит неидеально, есть что полировать. но тем не менее, считаю аэропорт одним из самых комфортабельных в мире новосибирских комплексов (:

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: